Региональные информационные центры КонсультантПлюс и их партнеры работают во всех крупных городах и множестве других населенных пунктов России.
Поиск по источнику опубликования
Подробнее Июль 2021 года Новые возможности Офлайн-версия справочной правовой системы КонсультантПлюс обновилась: появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции. Подробнее Апрель 2021 года Новое в «Конструкторе договоров» В «Конструктор договоров» включены Правила внутреннего трудового распорядка и договор транспортной экспедиции. Конструктор поможет разобраться в особенностях этих документов и составить их, подобрав нужные условия.
В обновлении системы эта функция доработана и улучшена. Теперь, находясь в начале документа, можно выбрать, что ставить на контроль: весь документ целиком или только фрагмент. Это позволит избежать ошибок, когда вместо постановки на контроль всего документа пользователь нечаянно ставил на контроль его фрагмент или первую статью. Документы из "Избранного" тоже на контроле! При добавлении документа в "Избранное" появится предложение поставить этот документ на контроль. Функция позволяет сформировать личное рабочее пространство, где можно сохранять важные документы и в дальнейшем быстро переходить к ним.
Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку. Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг. В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы. Рис 3.
Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии. В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1». Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1. Современный интерфейс -- новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы. С помощью «машины времени» специалист может быстро получить ранее применявшиеся нормативные акты. При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату. Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени».
Комментарии пользователей -- в системе «Гарант» существует возможность дополнительного сопровождения текстов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты. Для быстрого перехода к собственным комментариям и удобной работы с ними напротив каждого комментария слева на полях документа устанавливается специальный знак. Документы на контроле -- интересующие пользователя документы могут быть поставлены на контроль. Такие документы будут автоматически проверяться системой, и в случае внесения в них каких-либо изменений -- добавления новых положений или исключения ранее существовавших норм -- система сообщит об этом. Система персональных настроек -- в новой версии системы предусмотрена возможность выбора и настройки интерфейса. Пользователь может работать с новым внешним видом системы или создать на его основе другой, более удобный. Можно также выбрать преемственный вид интерфейса, приближенный к внешнему виду предыдущей версии системы «Гарант».
Структура документа -- описание структуры нормативного правового акта в новой версии системы «Гарант» не ограничивается перечнем его глав и статей. В структуре документа также содержатся указания на графические объекты, бланки документов в форматах MS Word и MS Excel, составленные пользователем комментарии и установленные закладки. Структура документа и его текст, расположены на одном экране. При просмотре документа осуществляется синхронное перемещение курсора по структуре, что позволяет сразу определить, в какой части текста пользователь сейчас находится. Графика в документе -- если оригинальный текст документа сопровождается графическими изображениями, то они встраиваются в электронный вариант документа системы и для их просмотра не требуется открывать дополнительное окно. Работая с документом, включающим графику, пользователь «Платформы F1» имеет возможность изменить масштаб изображения для более детального изучения и даже распечатать отдельный рисунок. История работы -- новая версия системы запоминает все действия, проделанные пользователем в течение текущего сеанса работы: составление поисковых запросов, построение списков, просмотр документов и т.
История работы в «Платформе F1» реализована с использованием тех же принципов, что и в современных офисных приложениях.
Полная версия КонсультантПлюс: как скачать документ Как скачать документ в КонсультантПлюс Благодаря высокоскоростному интернету практически любую информацию сейчас можно посмотреть онлайн. И все же для комфортной работы вам может потребоваться скачать документ на компьютер, мобильное устройство или записать на переносной носитель. Система КонсультантПлюс позволяет скачивать нужные вам материалы и нормативно-правовые акты. Скачиваем документ из базы Для эффективной работы с программой рекомендуем приобрести полную версию КонсультантПлюс по цене, оптимальной для вас подробнее.
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
Если сохранить шаблон составленного договора в конструкторе, то в случае важных изменений в законодательстве система КонсультантПлюс предупредит о них. обновляйте документы вручную Теперь можно вручную проверять и загружать обновления сохраненных на устройстве документов (раньше | Вступай в группу КонсультантПлюс - мобильные приложения в Одноклассниках. В информационной базе консультантплюс сохраняются. Информационная система консультант плюс реферат. Консультант плюс специалистам. Рубрики в справочной информации консультант плюс. Консультант плюс Общие сведения. Спс консультант плюс. Информационная системы консультант плюс преимущества.
Ленты новостей для специалистов — в КонсультантПлюс Технология ТОП
Так что вы всегда можете убедиться, что работаете с актуальными версиями документов. Как и раньше, материалы в разделе "Избранное" доступны без интернета и по умолчанию обновляются автоматически при подключении устройства к сети.
Эти ссылки ведут уже на конкретный абзац в документе-источнике. Поэтому не придется перечитывать его полностью, если потребуется что-то уточнить. Чтобы читателю было проще разобраться в изменениях, в новости добавлены ссылки на инструменты КонсультантПлюс. Например, в новости про трудовые книжки - ссылка на Путеводитель по кадровым вопросам. Трудовая книжка. Бонус Как получать удовольствие от ежедневного чтения новостей? Наши клиенты советуют проверять новостную ленту, например, каждое утро за чашечкой кофе.
Это подарит приятное ощущение, что все под контролем, и поможет спокойно погрузиться в рабочие дела. Настройте вашу ленту новостей прямо сейчас Попробуйте новости в Консультант Плюс В системе вас уже ждут важные новости! Если у вас нет КонсультантПлюс, воспользуйтесь пробным доступом.
Мы перейдем в текст документа на ст. Рис 4. Нажав кнопку рис. В этом списке указана дата создания редакции и статус редакции действующая, недействующая, редакция с изменениями, не вступившими в силу. Для быстрого поиска редакции, действовавшей на определенную дату, надо в строке поиска редакций задать эту дату и нажать кнопку рис.
Это действующая в настоящее время редакция. Откроется текст гл. Сравнив эти фрагменты, мы получим ответ на наш вопрос. Таким образом, сразу видно, чем актуальный документ отличается от утратившего силу. Сравнения доступны для наиболее востребованных ведомственных и правительственных правовых актов, утративших силу с 2021 г. Чтобы посмотреть сравнение, в новом нормативном правовом акте надо перейти по ссылке под заголовком документа или через примечание на правой панели рис. В старом документе аналогичное примечание будет закреплено на правой панели. Найдем обзор последних изменений Трудового кодекса РФ.
Для этого щелкнем по ссылке Обзор изменений документа на правой панели возле текста Трудового кодекса рис.
Материалы КонсультантПлюс обновляются ежедневно КонсультантПлюс - это справочно-правовая система, которая содержит полную базу правовой информации, необходимой для качественной работы юристов, бухгалтеров, экономистов и других специалистов. От актуальности этой базы зависит польза всего сервиса, поэтому, как только законодатели вносят правки в нормативные документы или выпускают новый правовой акт, соответствующее обновление появляется в КонсультантПлюс. Увидите ли вы изменения сразу, зависит от версии сервиса: онлайн-комплекты веб-версия обновляются 2 раза в день и всегда актуальны; офлайн-комплекты программа на ПК обновляются автоматически 1 раз в день или по установленному расписанию по требованию клиента в случае, когда его технические возможности для загрузки данных ограничены, например, обновление мешает работе , но не реже 1 раза в неделю. Чтобы проверить, когда было последнее обновление системы, посмотрите в правый верхний угол интерфейса - под фразой «Последнее пополнение» будет указана дата. Как узнать, что изменилось в документе Вам пришло уведомление от КонсультантПлюс об обновлении важных для вашей работы документах или вы прочитали в новостях о поправках к закону. Нужно ознакомиться с подробностями и сравнить версии?
Как узнать, какие именно изменения вносились в документ в системе?
Маркеры будут доступны во всех текстовых документах, кроме Новостной страницы. Обращаем внимание, что недавнее новшество офлайна, когда документы с выделенными Маркером фрагментами автоматически сохраняются в Избранном в папке "Помеченные документы", будет реализовано в онлайне позднее.
Дальше на каждый компьютер сети выводиться ярлык. Создание Информационного центра Создать отдельную папку для консультант Плюс под ИЦ, назвать как угодно, скопировать туда папки base включить только те базы под которые есть ИЦ дины, базы естественно должны быть полными distr с папкой din, дины только ИЦ RECEIVE reg реги под установленные базы system.
Для этого выделите необходимые документы мышкой и нажмите кнопку. В открывшемся окне создайте новую папку «Годовой отчет» и нажмите кнопку. Теперь необходимые материалы всегда будут под рукой! Просто нажмите кнопку на «Панели быстрого доступа» и кликните нужную папку. Какие изменения в Гражданском кодексе РФ произошли в 2013 году и планируются в 2014? Как не пропустить важные новеллы в гражданском законодательстве России? В России продолжается масштабная реформа гражданского законодательства. Что изменилось и что скоро изменится в таком важном документе, как Гражданский кодекс РФ? Чего ожидать и как учесть изменения в своей работе? Ответы на все вопросы дает КонсультантПлюс. Используйте поиск редакции на заданную дату Обратимся к части второй Гражданского кодекса РФ. Открывая в системе текст Гражданского кодекса например, с помощью кнопки на «Панели быстрого доступа» , вы всегда получаете документ в актуальной, действующей редакции. Если вам необходимо открыть редакцию кодекса, действовавшую на определенную дату, кликните кнопку на Правой панели. В открывшемся окне введите интересующую вас дату и нажмите кнопку. Система откроет текст Гражданского кодекса именно в той редакции, которая была актуальна на тот момент. Нажав ссылку на «Правой панели», вы сможете наглядно сравнить тексты двух редакций документа. Чтобы быстро узнать обо всех произошедших изменениях, используйте кнопку. Обратитесь к обзорам «Реформа гражданского законодательства» Чтобы сэкономить ваше время, рекомендуем обратиться со «Стартовой страницы» к разделу. Перейдите по ссылке. Здесь вы найдете аналитические обзоры, подготовленные экспертами компании КонсультантПлюс. С помощью данных обзоров вы сможете быстро узнать об изменениях в каждой части Гражданского кодекса РФ в 2013 и в 2014 годах, а также более детально ознакомиться с изменениями по интересующему вас разделу гражданского права. Например, об объектах гражданских прав, о юридических лицах, о международном частном праве и т. Поставьте Гражданский кодекс «На контроль» Просто кликните правой кнопкой мыши в тексте Гражданского кодекса и в контекстном меню выберите команду «Поставить на контроль». Теперь, если в данную часть кодекса будут внесены какие-либо изменения, система сама сообщит вам об этом! В этом случае после пополнения системы рядом с кнопкой раздела на «Панели быстрого доступа» появится значок и сообщение: «Произошли изменения в документах на контроле. Нажмите для просмотра». Кликнув это сообщение, вы сразу перейдете на вкладку «Документы на контроле».
Консультант" появились семинары для руководителей Октябрь ИБ "НТА по охране труда и пожарной безопасности в офисах и ТЦ" ИБ "Ответственность за нарушение часто применяемых норм" Для специалиста организации здравоохранения лента новостей Добавлена функция "Поиск похожих судебных решений" Появился сервис "Специальный поиск судебной практики" Ноябрь "Конструктор учетной политики для бюджетных организаций" Для юриста и бухгалтера бюджетной организации добавлены важные напоминания на Стартовой странице системы КонсультантПлюс и подписка на них В "Конструкторе договоров" появился договор перевозки грузов автомобильным транспортом Декабрь В "Конструкторе договоров" появился договор безвозмездного пользования ссуды Июнь ИБ "Практическое пособие по составлению промежуточной бухгалтерской отчетности в 2019 г. Добавлены банки с решениями новых судов общей юрисдикции: - "Кассационные суды общей юрисдикции" 9 банков с решениями кассационных судов общей юрисдикции ; - "Апелляционные суды общей юрисдикции" банк с решениями 5 апелляционных судов общей юрисдикции ; - "Областные суды общей юрисдикции" решения областных и приравненных к ним судов 9 кассационных округов. Ноябрь Обновлена карточка поиска раздела "Судебная практика" новые поля "Категория спора" и "Требования".
Как узнавать новости за 5 минут в день
Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс. видеосеминары в системе КонсультантПлюс. Консультант Плюс. Представление текста в системе Консультант-Плюс Информационная строка содержит информацию об особенностях применения этого документа.
Информационные технологии в юридической деятельности
В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются все редакции документа только первоначальная редакция и последняя по времени редакция документа только последняя по времени редакция документа 14. Статистика — отрасль знаний, в которой излагаются общие. «КонсультантПлюс» — самая полная информационно-правовая база в России, в которой хранятся законодательные акты, разъяснения юристов, справочные материалы, судебная практика. 13. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются +все редакции документа. Региональные информационные центры КонсультантПлюс и их партнеры работают во всех крупных городах и множестве других населенных пунктов России.
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
Руководство пользователя Консультант Плюс "Шаг за шагом" (2021) 4-6 | Изменение во вкладке с лентой Новостей в Системе Восприятие вкладки и в Онлайне, и в Оффлайне одинаковое, то есть вкладка с Новостями воспринимается как часть Системы КонсультантПлюс. |
Поиск по источнику опубликования — КиберПедия | Полный текст новости открывается на отдельной вкладке. Новости содержат ссылки на документы в системе КонсультантПлюс, а также на Путеводители КонсультантПлюс для дополнительного изучения вопроса (ссылка "Рекомендуем"). |
«Обновление Избранного» - обновляйте документы вручную
Для того чтобы на стартовой странице отобразилась лента новостей и другие важные для юриста документы, необходимо в стартовом окне выбрать профиль «» Юрист 192. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов. Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве. Информационная системы консультант плюс преимущества.
Как узнавать новости за 5 минут в день
Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже.
Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена.
Написано Сергей Горностаев sergey-gornostaev Иван Иванов , просто есть таблица хранящая тексты пунктов законов и есть таблица с редакциями законов, ссылающаяся внешним ключом на записи в таблице с текстами. Выбирайте PostgreSQL, не проиграете. Написано Иван Иванов Munelli Автор вопроса Сергей Горностаев , то есть каждые статья и пункт это новая строка в таблице, а при изменении одного из них создается новая строка содержащая актуальный текст.
Например, те же письма ФНС или Минфина не относятся к категории нормативных правовых актов, а значит, публиковать их в заранее определенных источниках ведомства не обязаны. Поэтому компании — разработчики СПС, как правило, заключают с государственными структурами договоры об информационном сотрудничестве и получают необходимые документы по официальным каналам. Например, у компании "Консультант Плюс" действует более 70 подобных договоров с федеральными органами исполнительной власти. Прежде чем ввести в свой информационный банк какой-либо документ, сотрудники компании — разработчика СПС проводят его юридическую обработку. Например, выясняют, с какой даты он или его отдельные положения вступает в силу, разумеется, если в самом документе об этом не сказано. Кроме того, чтобы ввести в электронную копию документа необходимые гиперссылки, надо выявить, с какими документами он связан, какие документы утрачивают силу в связи с его принятием и т. Многие документы попадают в правовые базы сразу же после официального издания. Например, нормативные документы, как правило, через день-два. Путь других документов в основном это касается не опубликованных официально писем несколько дольше, но в среднем в течение месяца все они появляются в СПС. Обновление информации Чтобы информация в СПС всегда была актуальна, она должна своевременно обновляться. Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС.
Настройки вы можете поменять в любой момент. Совет Можно настроить ленту другим способом. Для этого выберите профиль на стартовой странице. Например, профиль «Бухгалтерия и кадры» автоматически подтянет соответствующие новости в вашу ленту. Читаем новости Кликните на заголовок новости. Они содержат информацию об изменениях. Эксперты кратко поясняют, как новость повлияет на работу. В конце каждой новости стоит ссылка на документ-источник: закон или проект закона, письмо чиновников, судебную практику. Тексты новостей тоже обильно начинены ссылками. Эти ссылки ведут уже на конкретный абзац в документе-источнике.
Новые возможности в КонсультантПлюс
в Вашем распоряжении надежный информационный ресурс. Ответ на тест: В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. В системе КонсультантПлюс эти сведения представлены в удобном структурированном виде в разделе «Справочная информация» (рис. Во-первых, пользователь Консультант Плюс может сохранять любые документы из системы Консультант Плюс в привычном формате Microsoft Word. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера, бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате. Многие специалисты, работая с ним, сохраняют избранные документы в папки в самой Системе КонсультантПлюс.
Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
- Заказать звонок
- Смотрите также
- Как документ попадает в СПС - Информатика, программирование -
- Навигация по записям