Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция». News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5. За что мы все так любим усилители Technics.
Статьи, Схемы, Справочники
- Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics
- Усилители Technics
- Усилители на микросхемах
- Technics SU-8099(99A)
- Getting Started with Vinyl Records
- Technics Amplifier
Интегральные стереоусилители Technics
Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук? Усилитель technics su v-40, техникс 40. Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC.
Усилители TECHNICS
Вкупе производит мало впечатляющее зрелище. Хорошо подойдет для повседневного прослушивания на малогабаритной полочной акустике желательно трехполосной и для не требовательного уха. Ссылка на немецкий каталог с этим аппаратом. Неплохой аппарат начального уровня. Хорошая цена и высокая надежность. Цена в Москве 4000-5000 руб П. Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности. Не ведитесь на провокации.
Оборудование имеет множество функций, например, функция TONE используется для улучшения тембра звука. Подводя итог, можно сказать, что Technics SU-V500 — отличное предложение от Technics, сочетающее в себе исключительные музыкальные возможности, высокую мощность, очень хорошее качество сборки и оригинальный внешний вид.
На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт. А у Сони - они открыты всегда, в т. Вот и считайте кто тут слабак...
Ну, и ясный перец, в конце ветки пришёл микроскопный отечественный разработчик кухонного масштаба и сказал, всё гамно, кроме его продукта Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу с Shooter Stop hovering to collapse...
It tips the scales at a notable, but not back breaking 27 pounds, thanks in part to its amplifier topology. Under the hood is where the Technics amp sheds its vintage flair for something far more modern. For starters the G700 is a Class D 70 Watt per channel integrated amplifier at eight Ohms, and 140 Watts into four and is stated to be compatible with loudspeakers ranging in impedance from four to 16 Ohms. More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise. All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback.
The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable. The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined. It really is a joy to unbox and setup as it is very thoughtfully laid out and straightforward, unlike its CD player counterpart. Out of the box the SU-G700 comes pretty much pre-configured the way I would imagine the majority of users will likely use and interact with the 700, sans its LAPC setting.
Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд
По моему Technics делал одни из лучших усилителей в мире! Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Усилители и предусилители Technics Home Audio. Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс?
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО
Во-первых, я не хотел брать что-то очень широко известное. Во вторых, я хотел какого-то жанрового разнообразия. Переключение с одного усилителя на другой занимает в моих условиях несколько минут, так что ни о каком мгновенном переключении речь не идет. Да, я знаю, что можно купить специальные переключатели на основе реле, которые позволят легко перекоммутировать два усилителя на одну пару АС.
Да, можно купить специальный микшер, с которого можно доставить сигнал используя провода с XLR разъемами. Но зачем мне эти расходы, если я собирался делать это только для этого видео? Дальше, я не готов рисковать аппаратурой за несколько тысяч долларов используя коробочку неизвестного происхождения.
Думаю понятно, что запись результата была для меня очень желанным исходом, который позволил мне мгновенно переключаться между записанными фонограммами в редакторе Audacity и услышать разницу.
Если делать, так делать хорошо я так считаю. Прочитав эту статью Вы ознакомитесь с начинкой данного усилителя. Платки уже чистенькие: На этом фото изображены плата выпрямителей и плата дежурного питания: Заношу все енто дело домой и на этом фото Вы уже наблюдаете чистенькую основную плату: Далее потихоньку приступаю к сборке: Прикрутил заднюю крышку: На данном этапе так-же проведена профилактика регулятору громкости. Сейчас к сожалению очень редко на домашние усилители время есть, да и на автомобильные тоже. Всем спасибо за просмотр!
В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере.
Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции.
В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T.
Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы.
Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами.
Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей.
Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС.
Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000.
В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда. Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Technics SB-7000 Technics — 7 Конструкция.
Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто?
В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ.
В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Слабое место Technics SB-7000, это электролитические конденсаторы в разделительных фильтрах, их часто меняют на высококачественную пленку, причем качество звука не заставляет себя ждать. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС.
Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники что конечно по современным меркам не айс , что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» практически не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены ПУ подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000.
Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой.
Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора.
Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку.
Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация.
Есть и цифровые выходы — оптический и коаксиальный, а также встроенный усилитель для наушников. Проигрыватель Technics SL-G700 выпускается в чёрном и серебристом дизайне и предлагается за 289 000 рублей. Проигрыватели виниловых пластинок будут представлены почти все — быть может, за исключением топовой модели SL-1000R. Самый доступный — SL-1210 Mk7 с S-образным 9-дюймовым тонармом, алюминиевым опорным диском и шасси, контролем скорости и прочими фирменными атрибутами — будет стоить ровно 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C , является по сути вертушкой plug-and-play и оснащается MM-фонокорректором, головкой Ortofon 2M Red, а также более тяжелым диском. Обойдется такое решение «под ключ» в 112 000 рублей.
Верхнюю позицию в табели о рангах представленных в России вертушек занимает юбилейная версия SL-1210GAE , выпущенная к 55-летию бренда.
Обзор усилителя Technics SU-A600
В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА. Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт.
А у Сони - они открыты всегда, в т.
Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Прежде всего, обратили внимание на то, что выполнение некоторыми каскадами усилителей одновременно нескольких функций, хотя и минимизирует число используемых элементов, является в то же время причиной проявления разного рода искажений. Выявился и еще один важный момент в процессе создания конструкции: раньше при проведении тестовых испытаний больше внимания уделяли контролю выходного напряжения на нагрузке. Оказалось же, что одновременно следует контролировать и протекающий через нагрузку ток. В силу реактивного характера нагрузки поведение напряжения и тока, особенно в режимах переходных процессов, различно. Как видно осциллограммы, на примере коммутируемого синусоидального сигнала показывают разницу поведения напряжения и тока. Следующая задача состояла в том, чтобы оценить степень различия на реальных воспроизводимых сигналах и предложить систему компенсации. Так появился режим усиления "АА". Это название не следует отождествлять с выбором рабочей точки активного элемента, например транзистора.
Конструкторами был предложен вариант, основанный на применении двух источников, работающих на общую нагрузку. Как уже давно известно, наилучшими параметрами обладают усилители, работающие в режиме класса "А". Они имеют небольшие искажения, не требуют применения глубоких обратных связей, что, в свою очередь, благоприятно отражается на общей стабильности и качестве работы, особенно в моменты возникновения переходных процессов. Однако у этого режима есть один неприятный момент - работа с большими токами покоя и соответственно необходимость отвода значительного количества тепла от активных элементов. Поэтому, несмотря на достоинства такого режима, фирмы-изготовители аппаратуры воспроизведения отдают ему предпочтение не столь часто, и только в усилителях с небольшой выходной мощностью. В противоположность режиму "А", режим усиления класса "В" имеет неплохие энергетические показатели, но из-за отсечек тока плеч двухтактного выходного каскада возникают те самые неприятные моменты переходных процессов, приводящие к появлению искажений сигнала. Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" подчеркиваем - работы усилителя, а не класса усиления как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой.
То есть качественно усилить звук практически всех домашних источников медиаконтента. Неудивительно, что при всей широте возможностей для повышения качества звучания в аппарате также предусмотрен полезный режим отключения всех неиспользуемых цифровых модулей технология OACS. Но перейдем к впечатлениям от прослушивания. Во время теста использовался самый разнообразный контент от CD-записей до файлов с флешки и записей с Tidal. Первое, что нужно отметить — это способность усилителя передавать характер звучания источника. Усилитель живо отзывался на его смену. Тип контента также существенно влияет на итоговый результат. И записи с этого потокового сервиса приятно удивили — хотя звучание стало чуть менее детальным и чуть смещенным в низкочастотный регистр, но заметно сочнее, теплее и живее по восприятию. На первый взгляд, кажется, что он без особой изюминки, но потом понимаешь, что в этом она и есть его изюминка. Нейтральность подачи. Она «современная», без «нафталина», с отличной динамикой. В оркестре слышны как солирующие, так и вторые-третьи партии. Сцена — хорошо выстроена в ширину. Усилитель не теряет баланс и одинаково ровно звучит на разных уровнях громкости.
Сейчас к сожалению очень редко на домашние усилители время есть, да и на автомобильные тоже. Всем спасибо за просмотр! С Уважением Иван. Желаю всем и каждому отличного настроения и супер звука и дома и в машине! Читайте также:.
Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2
Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук? Усилитель Technics SU-Z36 Япония 100 вольт фото. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. топовая модель линейки 1981г. Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20. Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен.
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО
News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. Усилитель technics su v-40, техникс 40. Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов.
Technics Launches Hot New Products
В принципе, если АС в наличии и менять их пока не собираетесь, то есть смысл подбирать усилитель к имеющимся колонкам. Сообщение от Reise55 Хочу винтажную В этом плане Вы поставили себе задачу достаточно сложную. Если нет опыта, то не советую самостоятельно покупать на заграничных аукционах - может приехать металлолом, как по вине продавца, так и почтового перевозчика. Как показывает практика, большинство винтажных аппаратов гаражного хранения, со всеми вытекающими проблемами.
Хорошая цена и высокая надежность. Цена в Москве 4000-5000 руб П.
Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности. Не ведитесь на провокации. Понравилась статья? Не понравилась? Вы её вообще не стали читать?
Пишите в комментариях!
Стоит 289 000 рублей. Проигрыватели винила привезли почти все. Самый бюджетный — SL-1210 MK7 с 9-дюймовым S-образным тонармом, алюминиевым шасси и алюминиевым же диском, питч-контролем и прочими фирменными атрибутами — обойдется в 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C, обладает более тяжелым диском, встроенным MM-фонокорректором и поставляется с картриджем Ortofon 2M Red — и стоит 112 000 рублей. Стоят одинаково — по 161 000 рублей. Подробнее о характеристиках проигрывателя мы рассказывали в новости, посвященной его релизу.
Думаю таких людей наберется не мало. Аппарат начала 90х,а даст фору любому из тех что сейчас выпускают. Ну и просто отличнейшая новость!!!
Компания Panаsonic возродила бренд Technics На сегодняшней конференции Panasonic в рамках берлинской выставки IFA 2014 компания объявила о возвращении бренда Technics и скором начале продаж техники под маркой.
Винтажные усилители и их место в современном аудио
Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”.
Getting Started with Vinyl Records
- Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier | What Hi-Fi?
- Join the conversation
- Getting Started with Vinyl Records
- Золотой век Technics: Знаковые модели японского бренда.
- Усилители TECHNICS - музыкальные инструменты и оборудование в интернет-магазине Музторг
Усилители звука technics
Усилитель звука Technics su-v4x Prophetmaster Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука. Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности. Все так, но есть нюансы:. Официального разделения аппаратуры на Hi-Fi и High End в то время не было, однако фактически существовали как бюджетные компоненты, так и очень дорогие.
С появлением интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем значительная часть его направилась к нам, в Россию. На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом. Да и сами владельцы быстро сообразили что и почем. Живые легенды Technics Видео, аудио, фото, оптика Калатог усилителей и ресиверов Technics.
Сортировать по. Cмотреть подробную информацию о всех продавцах категории. Поиск по названию. Давайте попробуем разобраться с этой теорией.
Винтажные усилители и их место в современном аудио Этот уникальный и очень редкий аппарат попал ко мне на тестирование от одного из коллекционеров аппаратуры Technics. Далее, после ошеломительного успеха 5 летних продаж для х годов такие длительные продажи казались невозможными, поскольку конкурирующие фирмы чуть ли не два раза в год выпускали новую модель с ещё лучшими параметрами и качеством. С коммерческой точки зрения корпорации Matsushita, просто было необходимым выпустить новую модель. Конструкторы Technics поломали голову, но ничего лучше не смогли придумать, так появился Technics SE-A, который по большему счёту отличался более дорогим дизайном золотистого цвета.
Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего.
Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю. По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах. Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники.
Конденсаторов в сигнале нет вообще, ни советских К42У2, ни Дженсенов. Трансформаторы в отличие от Альмарро и Триод находятся в пермаллоевых экранах, которые еще сверху покрыты специальным флоком. Уровень комплектующих несопоставим начиная от диодов бп и заканчивая выходными клеммами. Мощность при увеличении нагрузки вдвое, тоже удваивается. В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА.
Если бы менял ее, то только, наверное, на RS-B100, которую когда-то давно продал, а теперь сильно об этом жалею… А может, и не поменял бы. Тут говорить, в общем-то и нечего, минидисков пару сотен, слушаю часто, качество компакт-диска, удобно и все нравится. По-хорошему, для такого дела надо, конечно, брать топ от SONY, но тут же секта, ничего не поделать, пришлось брать старшую из двух дек Technics. Но она работает уже лет десять и нареканий к ней никаких. Так, слегка заедает шаттл-крутилка, но это легко лечится, хотя руки до этого те самые десять лет дойти все никак не могут. Проигрыватель винила Technics SL-1910. Достался мне от отца, который его, в свою очередь, купил в 1978 году, будучи в командировке. Так что фактически 45 лет в одних руках. Слушался он на протяжении всех этих лет очень не часто, да в общем-то почти и не слушался, стоял для антуражу в основном. Головка звукоснимателя с тех пор ни разу не менялась, нулевая почти. Винила я фанат не очень большой, так, есть штук 50 дисков, но в основном кассеты и CD с MD. Хотя иногда нравится вечерком включить что-нибудь такое эдакое спокойное и послушать в тишине. Хотя необходимость переворачивать диск, конечно, напрягает.