Телефон горячей линии Уральских Авиалиний. Горячая линия – основной способ связи между пассажиром и перевозчиком. Контактные данные для связи с авиакомпанией Уральские авиалинии из Москвы: Для клиентов, которые хотят позвонить из Москвы: +7 (495) 139 41 01.
Примерное время ожидания ответа оператора
- Бесплатная горячая линия
- Горячая линия уральские авиалинии телефон круглосуточно
- Авиакомпания «Уральские авиалинии»
- Уральские Авиалинии
Как связаться с авиакомпанией Уральские авиалинии
На нем можно узнать всю информацию, которая может быть оглашена в открытом доступе. Также на нем есть билеты на рейсы перевозчика. Есть возможность посмотреть контакты компании, если нужно связаться с ее представителями по различным вопросам. В отдельном разделе есть все знания о программе лояльности. Изучите ее, чтобы экономить на перелетах и пользоваться выгодными предложениями. Горячая линия Уральский авиалиний по Москве У компании существует отдельная служба поддержки для Москвы и Московской области. Специалисты решат проблемы в этих регионах. Главное — это назвать точные данные рейса, описать проблему и оставить информацию для обратной связи, чтобы с вами смогли связаться.
Опишите ситуацию во всех деталях для упрощения работы сотрудника. Телефон: 8 495 139 41 01 Круглосуточная горячая линия Уральских авиалиний Поддержка перевозчика работает круглосуточно и без выходных.
Добравшись со своим тяжелым багажом до аэропорта Внуково, я спокойно улетел на самолёте «Авиалиний Кубани». Как мне сообщили, официальный ответ на моё заявление о возмещении расходов можно ждать только через 30 дней. Оттуда я позвонил в екатеринбургский главный офис «Уральских авиалиний» и попросил дать мне устный ответ на моё заявление. Там мне сказали, что им оказался необходим мой билет на самолёт «Авиалиний Кубани». По договорённости с ними, я выслал его по факсу. Следующий контакт с авиакомпанией у меня произошёл уже по возвращению в Тюмень после длительного пребывания на юге России.
Меня попросили оставить свой телефон и пообещали перезвонить, когда они выяснят. Звонка я так и не дождался. Там мне пояснили, что в возмещении средств мне отказано, поскольку «перевозчик не несёт ответственности за стыковку рейсов». После этого я начал объяснять, что ведь даже билеты у меня куплены в представительстве «Уральских авиалиний». Мне на повышенных тонах заявили, что им не интересно и не охота меня слушать и бросили трубку. Летайте самолётами «Уральских авиалиний»! Ваши страхи — их крылья! Алексей Костылев 2008 год Если вы хотите поддержать нашу деятельность, то введите в поле ниже сумму в рублях, которую вы готовы пожертвовать и кликните кнопку рядом: рублей.
Базовый аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге, дополнительные хабы — московский аэропорт «Домодедово», «Курумоч» Самара и «Баладино» Челябинск. Ручная кладь: до 5 кг промо, эконом, премиум эконом , 2 места общим весом до 15 кг бизнес лайт, бизнес Багаж: 23 кг эконом , 32 кг бизнес лайт , 2 места до 32 кг бизнес Питание на борту: входит в стоимость билета. В зависимости от продолжительности полета и направления пассажирам могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки. Возможен заказ специальных платных рационов: мясной, мусульманский, рыбный, вегетарианский, детский, сэндвич. Екатеринбург, пер. За каждый полет на рейсах «Уральских авиалиний» участники программы получают на свой счет бонусы в зависимости от тарифа и направления. Больше не нужно копить «бонусы», использовать скидку можно сразу, как бонусы поступили на счет — частично или полностью оплатить следующий билет. Базовыми аэропортами авиакомпании являются крупнейшие авиаузлы России: Москва Домодедово и Екатеринбург Кольцово.
Пассажиропоток за 2018 год более 8 миллионов человек. Флот авиакомпании Уральские Авиалинии Флот авиакомпании насчитывает 46 лайнеров европейского концерна Airbus. Средний возраст судна не превышает 15 лет. Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии В одну сторону, экономический от 7367 рублей Из Москвы в Узбекистан от 11790 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии В одну сторону, экономический от 11790 рублей Из Калининграда в Москву от 2819 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Иркутска в Москву от 8899 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии В одну сторону, экономический от 8899 рублей Из Хабаровска в Екатеринбург от 18769 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Владивостока в Иркутск от 9166 рублей!
Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Владивостока в Пекин от 4352 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Владивостока в Саппоро от 10670 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Екатеринбурга в Мюнхен от 11020 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Санкт-Петербурга в Калининград от 2919 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии По России от 5116 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Москвы в Барселону от 5370 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Москвы в Ларнаку от 4080 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии В одну сторону, экономический от 4080 рублей Из Москвы в Лондон от 10057 рублей!
Для помощи своим клиентам работает несколько горячих линий авиакомпании Россия. Разделение идет по номеру рейса. Консультанты авиакомпании ответят на все вопросы по предоставляемым услугам перевозчика.
Через некоторое время мне его удалось вновь поймать и он меня постарался успокоить: «Не волнуйтесь. После посадки Вас будет встречать представитель нашей авиакомпании. Он вам поможет». Самолёт приземлился где-то ровно на 1 час позже, чем это было положено. Когда настало время выходить, оказалось что ещё как минимум два пассажира сейчас рискуют опоздать на свои следующие рейсы.
Несмотря на это, экипаж самолёта не спешил выпускать людей. До выхода из салона ушло ещё минут 10 после остановки самолёта. На улице никакого представителя авиакомпании не оказалось. Не было его и когда нас на автобусе подвезли к зданию аэропорта. Когда я добрался до стойки регистрации на рейс в Краснодар было 9 часов 47 минут. Две минуты назад регистрация закончилась. Мне сказали, что сейчас я могу сдать билет и предъявив предыдущий, доказывающий причину моего опоздания, смогу получить новый билет на другой рейс без потери денежных средств. Так я и сделал, хотя дополнительно с меня всё же взяли 1340 рублей.
Свободное место в самолёте на Краснодар оказалось только через 7 часов из аэропорта Внуково. После этого я направился в представительство «Уральских авиалиний» в Домодедово в надежде получить хоть какую-то помощь и поддержку. И даже в своём офисе долгожданного мной ещё с салона самолёта представителя не оказалось. Как мне сказали, «он встречает и провожает екатеринбургский рейс». Примерно через час мужчина, представившийся Сергеем Васильевичем, наконец-то появился. К тому времени я уже успел написать жалобу. Ознакомившись с ней, он пообещал ближайшим рейсом направить её в Екатеринбург. Помимо 1340 рублей доплаты за билет я потребовал возмещения 5 тысяч рублей — прямых и непрямых потерь.
Дело в том, что в Краснодаре меня ждали друзья, с которыми мы запланировали экспедицию в горы Северного Кавказа. Из-за моего опоздания с запланированным прилётом на 7 часов приходилось вносить коррективы в нашу поездку, доплачивать за транспортные расходы в связи с переносом времени выезда из Краснодара. Добравшись со своим тяжелым багажом до аэропорта Внуково, я спокойно улетел на самолёте «Авиалиний Кубани». Как мне сообщили, официальный ответ на моё заявление о возмещении расходов можно ждать только через 30 дней. Оттуда я позвонил в екатеринбургский главный офис «Уральских авиалиний» и попросил дать мне устный ответ на моё заявление. Там мне сказали, что им оказался необходим мой билет на самолёт «Авиалиний Кубани». По договорённости с ними, я выслал его по факсу. Следующий контакт с авиакомпанией у меня произошёл уже по возвращению в Тюмень после длительного пребывания на юге России.
Меня попросили оставить свой телефон и пообещали перезвонить, когда они выяснят. Звонка я так и не дождался. Там мне пояснили, что в возмещении средств мне отказано, поскольку «перевозчик не несёт ответственности за стыковку рейсов». После этого я начал объяснять, что ведь даже билеты у меня куплены в представительстве «Уральских авиалиний». Мне на повышенных тонах заявили, что им не интересно и не охота меня слушать и бросили трубку. Летайте самолётами «Уральских авиалиний»! Ваши страхи — их крылья! Алексей Костылев 2008 год Если вы хотите поддержать нашу деятельность, то введите в поле ниже сумму в рублях, которую вы готовы пожертвовать и кликните кнопку рядом: рублей.
Базовый аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге, дополнительные хабы — московский аэропорт «Домодедово», «Курумоч» Самара и «Баладино» Челябинск.
Авиакомпания уральские авиалинии телефон
Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем. Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании. Если же вопросы касаются именно деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», операторы ответят на все вопросы и постараются подсказать выход из сложной ситуации, в которую попал клиент. Другие способы связи Со специалистами службы поддержки горячей линии авиакомпании «Уральские авиалинии» можно связаться через форму обратной связи на сайте компании.
В форме необходимо будет указать: Контактный адрес электронной почты; Фамилию, имя и отчество обращающегося клиента; Категорию заявки. Это может быть обращение по поводу билета, рейса, правил авиакомпании, дополнительных услуг, программ лояльности компании, информации о самой авиакомпании, перелетов пассажиров с ограниченными возможностями и другое; Также указывается тип заявки. Для каждой категории заявки, есть несколько типов соответственно; Само сообщение, в котором задается интересующий клиента вопрос.
Сообщение необходимо уложить в лимит в 1500 знаков. Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте.
Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании. Компетентность операторов «Уральские авиалинии» Операторы всегда стараются дать клиентам максимально точную и актуальную информацию по запросу. В случае возникновения конфликтных ситуаций в большинстве случаев операторы стараются найти тот способ решении проблемы, который наиболее точно удовлетворит потребности и претензии клиента.
Хочу выразить огромную благодарность компании Уральские авиалинии и отдельно отметить работу сотрудников! Во-первых, очень удобная онлайн-регистрация, можно заранее, неторопясь в спокойной обстановке выбрать место и оплатить. Во-вторых, и это самое главное, когда мы подошли к стойке регистрации, оператор уточнила с кем летит мама.
А когда узнала, что мама летит одна и, отметив, что мама в пожилом возрасте, с палочкой, предложила сопровождение.
Компания занимается самостоятельным обучение пилотов. Для этого они приобрели тренажеры и основали собственный обучающий центр. Там они обучают экипаж для своих рейсов.
Также построили собственные центры обслуживания летательных аппаратов, что позволяет уменьшить зависимость от сторонних предприятий и позволяет обслуживать свои машины самостоятельно. Бесплатный телефон горячей линии Уральских авиалиний У перевозчика существует собственная служба поддержки. Специалисты помогают клиентам с проблемами при пользовании услугами компании. Они могут решить вопросы с билетами или проблемы с персоналом самолета и аэропорта.
Позвонив, подробно опишите ситуацию работнику поддержки, назовите свои контактные данные и точную информацию о рейсе, на котором произошла ситуация. Так специалист намного быстрее сможет приступить к работе, чтобы вам не пришлось ждать лишнее время, которое он потратит на выяснение обстоятельств. Номер: 8 800 770 02 62.
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить Комментарии: 4 Валентина 28. Невозможно дозвониться сутками.
У меня ликвидировали билеты с рейса U6 585 Краснодар-Новосибирск на 05 июня 2020г. Должны были перерегистрировать на август месяц,однако никто не перезванивает.
Для оформления авиабилетов следует обратиться в контакт-центр по телефону 8 800 700-91-60. Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки.
Уральские авиалинии номер телефона горячей линии
"Уральские авиалинии" изменили номер телефона справочной службы | Телефоны. 8‒800‒770‒02‒62 Показать телефон горячая линия: круглосуточно. |
Горячая линия Уральских авиалиний ( | Купить билет в Ural Airlines можно на сайте компании, в мобильном приложении, позвонив на номер телефона горячей линии 8-800-7700-262 или же в кассе города. |
Новости «Уральских авиалиний» | Контактные данные для связи с авиакомпанией Уральские авиалинии из Москвы: Для клиентов, которые хотят позвонить из Москвы: +7 (495) 139 41 01. |
Горячая линия уральские авиалинии телефон круглосуточно | Уральские авиалинии: номер телефона горячей линии. 8 (800) 770-02-62. |
телефон номер авиакомпании уральские авиалинии | Как позвонить по горячей линии «Уральские авиалинии»? Для связи с горячей линией вы можете использовать следующие номера: Для всех регионов России: 8-800-770-02-62. |
Представительства компаний
Авиакомпания «Уральские авиалинии» по адресу Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1, +7 800 770 02 62. Горячая линия Уральских авиалиний – +7 (495) 139-41-01; Электронная почта – company@ Номера телефонов для звонка на горячую линию из России: Номер для бесплатных звонков по России: 8 800 770 02 62. Звонки на телефон горячей линии Уральские авиалинии бесплатны с любого телефона на всей территории России. Чтобы связаться с сотрудниками компании, вы можете позвонить по телефону +7 (926) 998-25-75 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. новые нормы с 5.02.22. ВАКАНСИИ. Телеграм-канал авиакомпании «Уральские авиалинии».
Уральские авиалинии линии
Единый билет. Данная услуга порадует любого путешественника. Ведь это очень комфортно заказать сразу билеты на все виды транспорта, особенно если есть необходимость пересадки. Такая услуга действует на рейсы в Крым и Абхазию.
Удобные автобусы, расписание которых согласовано с рейсом, доставят в нужный город или санаторий. Программа «Крылья» — это прекрасная возможность приобрести бонусы во время полётов, при покупке в магазине, заказе услуг. Эти бонусы не нужно долго копить, а можно потратить сразу, как только будут начислены на счёт.
Это могут быть скидки на билет или оплата дополнительного багажа, место по желанию, доплата за более комфортное обслуживание бизнес-класса. Адрес и контакты Уральских Авиалиний в Москве представлены на официальном сайте. О «Уральские авиалинии» начали функционировать с 1993 года.
Компания создана на базе Свердловского объединенного авиаотряда. В ее активе 50 интерлайн-соглашений с зарубежными и российскими авиаперевозчиками. Она выполняет внутренние чартерные рейсы и международные перевозки.
Штаб-квартира — в Екатеринбурге, где находится аэропорт Кольцово. В распоряжении компании собственный тренажерный центр для подготовки пилотов, ангарный комплекс, в нем производится ремонт и обслуживание широкофюзеляжных самолетов, которые осуществляют авиарейсы. Достижения компании: отраслевая национальная премия «Крылья России» в нескольких номинациях; победитель в номинации внутренние авиаперевозки в первой группе.
Самолеты «Уральских авиалиний» летают больше чем из 25 аэропортов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. В компании многое делается для удобства пассажиров: издается полноцветный бортовой журнал; создана бонусная программа «Крылья» для часто летающих пассажиров; налажена обратная связь. О компании Уральские Авиалинии — одна из крупных авиакомпаний на российском рынке.
Пассажиры могут воспользоваться регулярными или чартерными перевозками в пределах страны и за рубеж. Более 20 стран с регулярными рейсами, полеты во все крупные российские города по приемлемым ценам. Для клиентов была создана горячая линия, поэтому все желающие смогут уточнить информацию в call-центре.
Горячая линия Бесплатный телефон службы поддержки 8 800 770-02-62 Он доступен круглосуточно в рабочие и праздничные дни. Из любой точки России можно позвонить со стационарного или мобильного телефона. Какую информацию получают, позвонив на горячую линию?
Для жалоб пассажиры могут использовать множество ресурсов, среди официально рекомендованных способов компаний, следующие: Оставить жалобу допустимо и в социальных сетях, для этого в сообществах есть раздел «Жалобы и предложения». Откройте его и оставьте свой комментарий. Другие способы связи Уральские Авиалинии стараются активно взаимодействовать со своими пассажирами, партнерами, поэтому кроме официальных средств коммуникации из представленных на сайте, существуют неформальные.
К последним относятся социальные сети: Поэтому если у вас есть аккаунт в соц. В комментариях задавайте вопросы, оставляйте пожелания и жалобы, администрация реагирует оперативно. Режим работы График работы службы поддержки Уральский Авиалиний круглосуточный.
Сроки ответа составляют от 1 до 5 часов, в зависимости от ситуации. Жду от вас звонок, я целый день слушал, как ваш Оператор пел мне песню про ожидание 10 мину. И так пять раз в течение 40-60 минут с утра до 15.
Если мне не дозвонитесь, ожидайте Жалобу на имя Нерадько А. Общество защиты прав потребителей. Федеральное агентство воздушного транспорта.
Все пойдет одной Жалобой во все инстанции. Вам хочется по Сертификации получить? Получите, гарантирую.
Племянник купил Онлайн билет в Тюмени в Бишкек, рейс откладывали дважды, в итоге он отказался от полета, но не денег, ни билета. Это что за свинство. Одна из худших компаний.
Просто ненавижу. Не возможно дозвониться. Жду звонка 89250719622.
Люди не покупайте там билеты, лучше переплатить и не портить свои нервы. Хочу изменить дату вылета в билете. Невозможно дозвониться по горячей линии, онлайн консультант постоянно занят и не отвечает!
В таком случае дайте возможность изменить дату самостоятельно в управлении бронированием, либо сразу укажите, что все изменения в билет вносятся только в авиакассе и не нужно будет терять свое время на бесполезные звонки и ожидание. На горячей линии уже даже музыка не играет, сразу сбрасывается звонок. Очень разочаровала эта ситуация, я постоянный клиент компании.
Безобразная обратная связь. После набора — сразу сброс. Буду жаловаться в прокуратуру и Общество защиты прав потребителей.
Это просто издевательство. Никогда не буду летать этими авиалиниями. Дозвониться невозможно, через обратную связь ответ не приходит Не могу оформить сертификат.
Все их условия по срокам возврата и документам соблюдены. Для этой компании нет законов что-ли.? Или они думают,что за13 тысяч судится с ними не будут?
Сегодня 25. Оставила заявку на сайте, о переносе рейса, пыталась дозвониться по номерам этой авиакомпании … ответа нет. Спустя пару часов перезвонили.
Девушка оператор сказала, что переоформить билеты будет стоить 6500. Оплачиваю эту разницу и с Карты волшебным образом исчезают 120 тысяч кровнозаработанных. Сказать что в шоке- это ничего не сказать.
Перепроверили все, все звонки и письма! Разговоры только с ними. Позвонили в Сбербанк, спрашивали куда все списали, говорят что инкогнито.
Это как понимать. И билет так и не исправили! Хочу предостеречь всех кто собирается полететь этой кампанией.
Лучше этого не делать да хоть с Пегасусом только не с ними.
Количество вылетов растет, периодически изменяются правила полетов в связи с пандемией, и вопросов от пассажиров становится все больше. Поэтому был организован отдельный контакт-центр.
Этот телефон доступен для звонков из регионов России. Служба работает круглосуточно, однако, в будние дни с 8:00 до 12:00, а также с 14:00 до 20:00 время ожидания соединения с оператором может составить достаточно большой промежуток. Проще всего связаться с операторами с 20:00 до 8:00. В это время практически не придется ждать соединения с оператором на линии. Самолётный парк Современные воздушные суда с новейшей авионикой доступны для регулярных полётов клиентов Уральских Авиалиний. Систематические техосмотры самолётов обеспечивают безопасность рейсов всех видов дальности. В начале своей деятельности авиакомпания располагала только судами, которые выпускались на территории Советского Союза.
С 2006 года была запущена программа на обновление, переоснащение самолётного парка. На первую половину 2022 года в парке воздушных судов числится 42 единицы. Это воздушные суда европейского производства Аэробус. Каждый год компания обновляет парк, приобретая новые авиалайнеры. Сейчас самолёты Уральских Авиалиний совершают полёты по региональным и международным маршрутам, обеспечивают чартерные, грузовые перевозки: Airbus A319-100 на 134 посадочных места — 7 шт. За год ее услугами пользуются почти 10 млн. Поэтому очень важно, чтобы обратную связь с ней функционировала надежно. Содержание Предоставляемые услуги Уральские авиалинии стараются идти в ногу со временем, используя современные технологии, чтобы обеспечить удобные условия для пассажиров от заказа билета до посадки в точке назначения. Чтобы забронировать билет, заказать услугу или получить другую дополнительную информацию, клиенты могут зайти на официальный сайт Уральских Авиалиний телефон горячей линии 8-800-7700-262. Выбор места.
Путешественники могут повысить комфорт собственного перелёта, заранее выбрав место на борту самолёта. Услуга оплачивается отдельно. Детям и клиентам с детьми до двенадцати лет место по выбору предоставляется бесплатно. Выбор условий перелёта. Пассажиры могут сами определить для себя самый подходящий вариант тарифа. Предоставление справки. Компания предоставляет круглосуточную поддержку пассажиров, телефон справочной Уральских Авиалиний 8-800-7700-262.
Номер телефона горячей линии авиакомпании Уральские авиалинии
Контактные данные для связи с авиакомпанией Уральские авиалинии из Москвы: Для клиентов, которые хотят позвонить из Москвы: +7 (495) 139 41 01. Телефон горячей линии авиакомпании Уральские авиалинии: 8 800 770 02 62. Какой телефон горячей линии Уральских Авиалиний?
Как связаться с авиакомпанией Уральские авиалинии
По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам. «Уральские авиалинии» – одна из крупнейших авиакомпаний РФ. Авиакомпания Уральские авиалинии продает авиабилеты по 183 направлениям в 25 стран мира.
Уральские авиалинии линии
А люди из других городов - боюсь даже представить. Ну дак вот, чтоб получить кусок бумаги - будь добр приехать. Сдаешь потихоньку анализы и делаешь необходимые обследования. К ним нет претензий, если надо, значит, надо.
Следовательно, опять, нужно приехать.
Звонки на телефон горячей линии Россия бесплатны с любого телефона на всей территории России. Телефон горячей линии авиакомпании Россия для обращений с претензиями: Позвонив по указанному номеру можно пожаловаться на задержку или отмену рейсов, повреждение или утерю багажа, пожаловаться на обслуживание и прочее.
Телефон горячей линии авиакомпании Россия для звонков из Москвы: Стоимость звонка тарифицируется вашим оператором связи.
При посадке возникла конфликтная ситуация с представителями АК, которые осуществляли пропуск пассажиров в самолет. За время ожидания из-за задержки рейса мы вынуждены были переодеться и сложить вещи в рюкзак. При прохождении на посадку моя несовершеннолетняя дочь 15 лет , которая несла данный рюкзак, была остановлена, пассажирский талон был отобран, а ее вытолкнули за турникет. На мои возражения о том, что если мы ошиблись и некорректно сложили вещи в процессе ожидания рейса, мы можем одеть вещи, которые сняли, или перераспределить по рюкзакам, представитель АК «Уральские Авиалинии» даже не стал слушать. Хотя на двоих мы имеем право на провоз 10 кг ручного багажа на человека.
Бесплатный выбор места предоставляется во время онлайн-регистрации. Выбрать место для ребёнка до 12 лет и для его родителя можно без оплаты. Питание на борту. По минимальным тарифам питание предоставляется только за отдельную плату. При покупке подобного билета будьте внимательны: галочка возле опции покупки питания стоит по умолчанию. Если не хотите переплачивать, не забудьте её снять. Бронирование отелей. Заказав и оформив авиабилет, на сайте компании можно подобрать и забронировать в пункте назначения отель. Бонусная программа «Крылья». Зарегистрировавшись в бонусной программе, вы будете копить мили, которые затем можно потратить при покупке авиабилета, на оплату багажа или места, повышение класса обслуживания если тариф позволяет.
Бронирование автомобиля. Также на сайте авиакомпании при покупке билета можно сразу забронировать автомобиль у партнёров перевозчика. Иногда попадаются специальные, а потому выгодные тарифы.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Уральские авиалинии, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Горячая линия авиакомпании Уральские авиалинии. Уральские авиалинии номер телефона горячей. Авиакомпания Уральские авиалинии продает авиабилеты по 183 направлениям в 25 стран мира. Бесплатный номер телефона горячей линии Уральские авиалинии. Горячая линия Уральских авиалиний предоставляет бесплатный номер телефона.