Новости тюрьма гей

О пытках в тюрьме в программе телеканала ABC News рассказал мужчина, назвавший себя геем из Чечни. Если при заполнении анкеты в клинике экстракорпорального оплодотворения указывается ориентация, то им, конечно, попроще будет. Всех геев – сразу в тюрьму за торговлю детьми. У него даже был свой небольшой гей-клуб, в котором собирались его единомышленники. Сейчас это излюбленная тюрьма штата для заключенных-знаменитостей, но тюрьма Кумы имеет темное прошлое как единственная в мире тюрьма для гомосексуалистов, куда. О положении геев в тюрьме ходит множество легенд, и чаще всего они связаны с физическим и сексуальным насилием.

В никосийской тюрьме поженились заключенные-геи

Эми Даггар, кузина Джоша Даггара, осужденного за хранение детской порнографии, надеется, что его тюремное заключение станет для него настоящей пыткой. Приговор максимально суровый — 16 лет тюрьмы, во многом потому что объектом его ненависти стали сексуальные меньшинства. Женю сделали в тюрьме пассивным гомосексуалистом. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале.

Хакеры устроили DDoS-атаку на «Уфанет». Рассказываем, как с ней справились специалисты компании

  • Наши проекты
  • СМИ: В ИК-2 заключенным показывали фильм, в котором утверждалось, что Навальный — гей
  • Закон о запрете пропаганды ЛГБТ в России 2024: статья 6.21 КоАП РФ, штрафы
  • Тюрьма Кума: тюрьма, которая когда-то была «единственной в мире тюрьмой для геев»

«Подвал был залит кровью». Уроженец Омска рассказал о секретной тюрьме для геев в Чечне

По словам её подруги Анны Маныловой, дома Тарамова получала угрозы и подвергалась насилию из-за своей сексуальной ориентации и желания развестись с мужем. Её лишали связи, запрещали общаться. Но, несмотря на это, 11 июня полиция начала штурм кризисной квартиры «шелтера» от англ. Затем Тарамову вместе с подругой увезли в МВД Ленинского района Махачкалы , а после нескольких часов разговоров полицейские передали Тарамову людям в штатском, приехавшим на джипах с чеченскими номерами. В нём Тарамова утверждает, что её права не нарушаются и что у неё всё хорошо, а также отвергает свою принадлежность к ЛГБТ [49] [50]. Заявления властей Чечни и России[ править править код ] Чеченские и российские власти отрицают факт преследований [51].

Пресс-секретарь Рамзана Кадырова Альви Каримов заявил, что геев «просто не существует в республике» и что «если бы такие люди были в Чечне, правоохранительным органам не нужно было бы иметь с ними ничего общего, потому что их родственники отправят их куда-нибудь, откуда нет возврата» [11] , что является очевидной отсылкой на так называемое «убийство чести» [27]. Каримов позже утверждал, что сообщения о преследованиях ЛГБТ были частью «экономической, политической, психологической и информационной атаки, направленной против России, со стороны американцев и европейцев» и утверждал, что «в Чечне нет ни одного случая ареста по этим основаниям» [52]. В телеинтервью в июле 2017 года Кадыров отрицал существование любых геев в Чечне, утверждая: «У нас нет геев. Если они есть, возьмите их в Канаду. Чтобы очистить нашу кровь, если они есть здесь, возьмите их».

Кадыров назвал людей, заявивших, что их пытали, «дьяволами» и «недочеловеками» [53]. В январе 2019 года, после сообщений о новой волне чисток против геев, начавшейся в декабре 2018 года, министр национальной политики Чечни Джамбулат Умаров заявил, что в сообщениях о чистках виновато «больное воображение» геев [54]. Президент России Владимир Путин через своего официального представителя Дмитрия Пескова одобрил отрицание чеченскими лидерами преследований против геев [55] [56] , а министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что сообщения не были «основаны на фактах» [57]. Аресты и преследования активистов и журналистов[ править править код ] «Российская ЛГБТ-сеть», межрегиональная правозащитная организация, базирующаяся в Санкт-Петербурге , пытается помочь тем, кто находится под угрозой, и эвакуировать их из Чечни [58] [59].

Я видел, как принесли полевой телефон, и слышал, как он кричал. Он кричал очень сильно", - добавил Лапунов. Молодого человека отпустили на свободу 28 марта, спустя 12 дней после задержания. Однако перед этим сотрудники правоохранительных органов заставили его взять в руки пистолет, чтобы на нем остались его отпечатки пальцев, и "подписать какие-то бланки". Кроме того, Лапунову пришлось на видео прочитать текст, который был уже набран на этих бланках.

Затем меня отправили к дознавателю Сергею, которому я дал аналогичные показания под протокол. Основанием моего задержания дознаватель Сергей указал тот факт, что я гей", - объяснил молодой человек. Спустя почти два месяца, 8 мая, в его село приехали две машины с людьми кавказской национальности. В это же время мне позвонили из Грозного и сказали, что один из задержанных русских парней был выпущен, уехал домой и там был убит. Я понял, что мне грозит опасность, и обратился за помощью на горячую линию "Российской ЛГБТ-сети", - резюмировал Лапунов. Правозащитники обвинили СК в укрывательстве тяжких преступлений в Чечне Председатель Комитета по предотвращению пыток, член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Игорь Каляпин, в свою очередь, рассказал о том, как правозащитники помогают Лапунову добиться справедливости. По словам Каляпина, 29 августа правозащитники обратились к омбудсмену Татьяне Москальковой и привезли к ней заявителя, чтобы он рассказал ей свою историю. Она пообещала свое содействие в передаче заявления председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину. С момента нашей встречи прошло три недели, но ей, по-видимому, так и не удалось встретиться с Бастрыкиным.

На следующий день состоялось знакомство со следователем. В этот день молодой человек подал следователю несколько ходатайств. Все эти ходатайства следователь или немотивированно отклонил, или до сих пор не рассмотрел, подчеркивает Каляпин. Мы не просили ничего экстраординарного. Государством предусмотрены механизмы такой защиты, и мы просили применить их к нашему заявителю. Мы также апеллировали к публичным обещаниям Москальковой обеспечить государственную защиту именно жертвам этого преступления.

Даже случайное прикосновение к «козлу» чревато взрывом массового энтузиазма — роль инквизитора, охотника, палача, могучего в праведности гнева и презрения своего, так упоительна…» Валерий Абрамкин, опытный зек и правозащитник, в своем интервью размышляет о «малолетках». Там происходят изнасилования, заталкивают кого-то в тумбочку и выбрасывают в окно… Отношения, которые существуют между детьми, гораздо более страшные, чем, скажем, в известном романе Голдинга «Повелитель мух», гораздо страшнее. Структура, которая там складывается, сама по себе ужасна. Всё это себе вообразить невозможно». И он заключает: «Нельзя собирать детей одного возраста и пола вместе. Ни в коем случае нельзя. Подростки всегда структуру складывают патологическую» Абрамкин 1993: 221. Почему это так — вопрос особый. Здесь может сказаться и гиперсексуальность подростков, и детская нечувствительность к чужой боли, и особая агрессивность подростков из-за острой озабоченности утверждением своего авторитета, и т. А иной, чем у взрослых, расклад интересов к видам сексуальных отношений к гетеросексуальным и гомосексуальным , да еще в условиях закрытого однополого общества, создает основу для интенсивности именно гомосексуальной практики. Сколько «петухов» во взрослом лагере? Ламм в интервью дал такие цифры: в ростовском лагере 1200 зеков, по 200 в отряде, и в каждом по 1—2 пидера. Есть и подтверждение таких пропорций Яненко 1993: 142. Есть и более внушительные цифры. Всего было 14 отрядов. А «петухов» было человек 150—200 при численности зоны 1600—1700 человек». В ИТК-12, где сидел М. Штерн, по его словам «Секс в России» , на 1500 заключенных приходилось не менее 300 «петухов». Кузнецов на 83 человека их зоны числит 18 «лидеров», т. Разброс велик. Но всё это по личным впечатлениям, по воспоминаниям. Позднейшие опросы исследовательского характера дают как раз нечто среднее. По данным А. Альбова и Д. Исаева, опросивших 1100 заключенных, к «петухам относилось 8-10 процентов Кон 1997: 364. Если во взрослом лагере доля «петухов» Составляет, таким образом, вероятнее всего, именно эту величину, то в «малолетках» пропорция иная: в ростовской колонии — «где-то 30 процентов», в тюменской — «до сорока процентов» Ефремов 1993:196,198. Так обстоит дело с формированием сексуальных вкусов, в частности гомосексуальных, в тюрьмах, лагерях и, особенно, в детских исправительных колониях. Но есть надежда, что смена общественного строя, а в дальнейшем улучшение экономического положения приведут к гуманизации пребывания в тюрьмах и приблизят нашу исправительную систему к тому, как с этим обстоит дело в более благополучных странах. Устранит ли это из тюремного быта то давление, которое испытывает сейчас психика молодежи на формирование сексуальной ориентации? Наилучшим образом исследовано распространение гомосексуального поведения в американских тюрьмах. Хотя американские специалисты жалуются на переполненность тюрем, но эта переполненность не идет ни в какое сравнение с положением в наших тюрьмах, а жизни во многих исправительных заведениях США — питанию, обустройству, быту — могли бы позавидовать не только обитатели наших тюрем. Тем не менее это тюрьмы, однополые закрытые общества с грубым, уголовным контингентом, и в них есть специфические качества таких обществ. В частности и особый размах гомосексуальной активности и насильственное обращение в гомосексуальную практику молодых людей, ранее к этому непричастных Johnson 1971; Boffum 1972; Scacсо 1975; Boyd 1984; Wooden and Parker 1984. Тюрьма, обследованная Вуденом и Паркером, или скорее лагерь, принадлежит к исправительным заведениям смягченного режима: в ней помещаются совершившие преступление первый раз. Их около 2500. Живут они каждый в отдельной комнатке, откуда ходят в столовую, душевую, спортивные и учебные помещения и рабочие корпуса. На ночь комнаты запираются. Днем хождение друг к другу в гости не поощряется, но и не запрещается в пределах корпуса. Новоприбывшие получают белую полотняную форму и живут некоторое время в отдельном корпусе, пока не пройдут ознакомительный период. Потом их одевают в джинсы и разводят по корпусам, где они будут жить. Джинсы — опознавательная форма заключенных. Если новенький молод и недурен собой, как только он прибывает в корпус, к нему начинают присматриваться старожилы тюрьмы, решая нельзя ли его использовать в сексуальных целях. На воле среди американцев широко распространено представление, что в тюрьме правят бал гомосексуалы, которые и обращают молодежь в свою веру. Это совершено не так. Гомосексуалы в тюрьме унижены и подавлены, хотя таких зверств, как в наших тюрьмах, не наблюдается. Гомосексуальная активность в тюрьме действительно вездесуща и всевластна, и молодых в самом деле ждут мрачные испытания, но опасность грозит вовсе не от геев. Гомосексуальную практику насаждают и проводят обычные уголовники, которые себя гомосексуалами отнюдь не считают, а гомосексуалами они считают как раз тех непричастных к гомосексуальному поведению молодых людей, которых они сами же насильно к нему принуждают. Дело в том, что и в Америке среди уголовников, да и вообще среди низших слоев населения, среди этнических меньшинств и соответственно в ряде соседних культур с более низким уровнем образованности в частности среди латиноамериканцев отношение к гомосексуальности неоднозначно. Активная позиция в анальном сношении и позиция дающего при минете не считаются зазорными — мужчина остается ведь в мужской роли. Унизительной является лишь пассивная позиция в анальном сношении и позиция принимающего в минете — мужчина выступает здесь в женской роли. Будучи хоть раз выполнены, эти роли тотчас закрепляются навсегда. Значит, задача старожилов состоит в том, чтобы хитростью, уговорами, угрозами или насилием понудить молодого новичка хоть раз выполнить пассивную роль, а дальше его судьба решена. Он будет сексуально обслуживать всех остальных или, в лучшем случае, кого-нибудь одного из них, кто захочет и сможет оказывать ему покровительство и оберегать от других. Местные тюрьмы графств, откуда поступают заключенные в большую тюрьму, состоят из многоместных камер и нередко перенаселены. Девятнадцатилетний Джефф прибыл с воли в шестиместную камеру. В первую же ночь к нему на койку присел черный жлоб и сказал: «Эй, малыш, ты раньше бывал в тюрьме? За что тебя посадили? На следующий вечер этот же черный тихо сказал Джеффу, что четверо других сокамерников «хотят его задницу» и сговариваются «взять ее» этой ночью. Но я в этой дыре уже шесть недель, и член у меня всегда на взводе. Мне бы получить отсос. Как если ночью, когда все заснут? Можешь на меня положиться — никто не узнает, А уж я позабочусь о тебе, пока ты здесь». Исследователи добавляют: «Это была старая игра заключенных, по классическому сценарию, и каждый мужик в камере придерживался его, чтобы игра сработала. Они только и ждали, чтобы Джефф проглотил наживку и «словил палку», а тогда они все «проснулись» и потребовали своей доли» Wooden and Parker 1984: 102—103. Впрочем, бывает, что обещанное покровительство осуществляется. За фигурами, выступающими в той или иной роли, закреплены и термины в тюремном жаргоне. Мужчина, соблюдающий свое мужское достоинство и выполняющий роль самца, называется «удалым парнем» «joker» или «племенным жеребцом» «stud». Он качается на спорт-тренажерах, татуируется, ведет себя агрессивно. Гомосексуал, признающий за собой женскую роль и выражающий это женскими манерами и т. Они носят женские имена и по отношению к ним всегда употребляется местоимение «она». А тот гетеросексуальный или бисексуальный парень, который не выдержал давления и согласился выполнить женскую роль в сексе, считается «исключенным» «turned out» , что равнозначно русскому жаргонному «опущенный», и он называется отныне «малышом» «kid» или «лопухом» «punk». Лучший выход для него, если его «зацепит на крюк» «hooks up» авторитетный мужик, джокер. Тогда он будет закреплен за этим авторитетом, станет его и только его «малышом». Будет обслуживать его сексуально, стирать ему бельишко и т. Есть еще и «геи», которые могут исполнять обе роли, но такую позицию отстоять почти невозможно. Связь между двумя геями запрещается неписаным законом: гомосексуал, как и «малыш», должен обслуживать настоящего мужчину и в постоянной связи может состоять только с ним. Сценарий, диктующий каждому его поведение, соблюдается неукоснительно. Даже в тех случаях, когда на деле он нарушается, это держится в глубокой тайне. Очень показательна беседа, которую исследователи провели с парой партнеров, но с каждым по отдельности. Джокером являлся Кертис, 23 лет, из морской пехоты. В: Как часто вы имеете секс с Тимом? О: Когда получится. Нет твердого расписания. В: Но как часто? О: Ну, я бы сказал, может, раз или два в неделю. Может и вовсе не получиться, когда как. В: Что вы обычно делаете при этом? О: Что вы имеете в виду? Я не знаю. Видите ли, я ему ничего не делаю. Я, видите ли, трахаю его, или он мне отсасывает, но я с ним не очень цацкаюсь. В: Ты когда-нибудь целовал Тима? О: Нет! Я в это дерьмо не влезаю. В: Тим приплывает? О: Да нет. Ну иногда он отдрочит себе. И вообще это странные вопросы. Не хочу базарить на эти темы. Ну кому до этого дело». А вот беседа с его партнером, Тимом, 21 года. Он сначала рассказал, как его в тюрьмах принуждали к сексу черные и белые, как он вынужден был подчиняться. Потом познакомился с Кертисом. О: Он жил на моем этаже и, когда мы гуляли, он был единственный, кто был со мной приветлив.

Пять лет уже прошло, но и теперь дрожь бьет меня всякий раз, как вспоминаю… С тех пор мы стали любовниками… Я прошел через все стадии страстной любви. С тем лишь отличием, однако, что я чувствовал старое отвращение от мысли о действительно сексуальном контакте. Этого я не делал. Это мне казалось осквернением мальчика и моей любви к нему. Но со временем это чувство также стерлось, и я возжелал сексуальных сношений с ним. Он сказал, что любит меня достаточно, чтобы даже это для меня сделать, хоть он никогда прежде не делал этого… Но как-то я не мог на это решиться, слишком сильно я его любил…» Berkman 1970: 437—440. Не все в тюрьме бывали столь интеллигентны, сдержаны и чисты в помыслах, несмотря на сексуальное напряжение. Поскольку уголовный контингент в общем достаточно груб, импульсивен и несдержан, это напряжение выражается достаточно часто, неприкрыто и энергично. В общих камерах заключенные непрерывно состязаются в циничных рассказах, делятся воспоминаниями о своих сексуальных приключениях и подвигах, реальных и выдуманных. Мат нередко утрачивает свой условный характер и восстанавливает свой реальный смысл. При бранном упоминании сексуальных действий возникают в уме образы этих действий, при бранном пожелании «иди ты на…» отчетливо вырисовывается тот объект, на который говорящий посылает своего собеседника. Эта мысленная отправка оказывается гомосексуальной по смыслу. Между тем, обычного выхода вся эта напряженность при полном отсутствии женщин найти не может. Остаются два выхода: мастурбация и гомосексуальные сношения. Однако мастурбация в условиях общей камеры неизбежно превращается в мастурбацию на людях, в совместную мастурбацию однополых партнеров, что уже носит гомосексуальный характер. Таким образом, всё сводится к одному — к стимулированию гомосексуального поведения даже вполне гетеросексуальных молодых мужчин. Достаточно, чтобы в камере оказалось один-два сильных и агрессивных человека с гомосексуальной или бисексуальной ориентацией или хотя бы с психологической возможностью расширения своей гетеросексуальной ориентации, чтобы эти тенденции были реализованы, а другие сокамерники были добром или силой вовлечены в гомосексуальную практику. Но для подавляющего большинства мужчин чьи-то сугубо сексуальные действия, происходящие тут же, на глазах, обладают естественной психологической заразительностью. При таких условиях мало кто может устоять и не втянуться в эту практику. Гвидони «Солнце идет с Запада» , сидевший политзаключенным в 50-х годах, иронизирует по поводу той брезгливости, с которой политзаключенные описывают тюремное мужеложство. Создается впечатление, что все они держатся в стороне. Конечно о вкусах не спорят и каждый может предпочесть мастурбационный оргазм гомосексуальному. Однако ханжеские нападки на гомосексуализм ничего кроме лицемерия или половой слабости, или приверженности к онану, не выражают» Булкин 1997: 338—339. Однако в уголовной среде секс обретает еще одно измерение. Оно связано с насилием, агрессией и наглядным неравенством. Секс для зеков — средство добиться доминирования, установить или отстоять свое положение в зековской иерархии см. Тюремно-лагерная среда в нашей стране имеет четкую трехкастовую структуру. Три «масти» — они различаются, как в картах, по цвету одежды. На верхнем этаже этой структуры находятся «воры» или «люди». Это знать уголовного мира, уголовники, пришедшие по серьезным статьям — за убийство, разбой, крупное воровство. Они обладают рядом привилегий — не работают, не занимаются уборкой помещений, помыкают всеми. Они ушивают свою униформу по фигуре и всеми правдами и неправдами они перекрашивают ее в черный цвет. Ниже этажом находятся «мужики». Они «пашут», т. Это зеки, пришедшие по менее серьезным статьям. Форма их такая, какая им выдана, обычно — синяя. Третья каста — «чушки». Он абсолютно бесправен — как раб. Одет в серые рваные обноски. В «чушки» попадают психически неполноценные, неопрятные, больные кожными заболеваниями, смешные, чересчур интеллигентные. Все три касты и спят порознь: «воры» на нижних койках, «мужики» на втором ярусе, а «чушки» — на верхних. Хорошо организованным террором «воры» держат остальных в состоянии постоянного страха. Разработана целая система наказаний. Когда «воры» избивают коллективно какого-нибудь «мужика» или «чушка» укрываться руками нельзя: будет еще хуже. Но есть еще и четвертая каста, стоящая как бы вне этой структуры. Это «пидоры» или «лидеры» от слова «пидораз» или «пидараз» — так малограмотные уголовники усвоили литературное обозначение «педераст». С этими нельзя вместе есть, нельзя подавать им руку, они спят совершенно отдельно. Отдельно хранится их посуда и для опознавания миска «пидора» специально помечается дырочкой «цоканая шлёмка». В «пидоры» сразу зачисляются те, кто попадает в тюрьму по обвинению в пассивной гомосексуальности, но по ассоциации могут туда же быть зачислены и активные гомосексуалы, пришедшие «с воли», т. Туда же могут быть «опущены» и прочие зеки за разные провинности против воровских норм поведения: за «кры-сятничество» кражи у своих , неуплату долгов, неповиновение бандитскому руководству и т. Есть специальный обряд «опускания» — нужно подвергнуть человека некоторым гомосексуальным действиям и торжественной смене одежды. Но главное — сексуальные действия. Достаточно провести ему половым членом по губам или полотенцем, смазанным спермой, — и он уже «опущен». Как обращаются с такими в камере, я описывал в книге «Перевернутый мир». Летом в камере душно, все раздеты до трусов. Парнишка по прозвищу Умка оказался в камере с отпетыми уголовниками, с ног до головы татуированными. Только возле унитаза, где лежит его матрасик, ему разрешается стоять. В остальную часть камеры позволяют проходить только на четвереньках — для уборки, которую ежедневно по три раза проводит он один. Один из отпетых берет в руку башмак: «Вспоминай! Умка трясет головой: «Не помню…» Еще удар: «Вспоминай! Умка бледен, шатается, но вспомнить не может. Становись в позу». Умка тотчас нагибается и, взявшись руками за унитаз, выставляет голый зад. Почти все обитатели друг за другом осуществляют с ним сношение, стараясь причинить боль. Наблюдатели подбадривают: «Так его! Вгоняй ему ума в задние ворота! После каждого «партнера» он должен обмыть его, а потом садится на унитаз и быстро-быстро подмывается. И тотчас снова становится в ту же позу — для следующего… Наконец, всё окончено. Умка в изнеможении сваливается на свой матрасик возле унитаза и засыпает. Сон его недолог. Ночью кому-то хочется еще. Он подходит и пинком поднимает Умку. Тот с готовностью занимает свою позицию. Окрик: «Не так! В лагере отбор может происходить так: «Скажем, привели отряд в баню. Помылись какое там мытье: кран один на сто человек, шаек не хватает, душ не работает , вышли в предбанник. Распоряжающийся вор обводит всех оценивающим взглядом. Решает: «Ты, ты и ты — остаетесь на уборку», — и нехорошо усмехается. Пареньки, на которых пал выбор, уходят назад в банное посещение. В предбанник с гоготом вваливается гурьба знатных воров. Они раздеваются и, сизо-голубые от сплошной наколки, поигрывая мускулами, проходят туда, где только что исчезли наши ребята. Отряд уводят. Поздним вечером ребята возвращаются заплаканные и кучкой забиваются в угол. К ним никто не подходит. Участь их решена. Но и миловидная внешность не обязательна. Об одном заключенном — маленьком, невзрачном, отце семейства — дознались, что он когда-то служил в милиции, давно иначе попал бы в специальный лагерь. А, мент! По приходе на работу в цех его сразу отводили в цеховую уборную, и оттуда он уже не выходил весь день. К нему туда шли непрерывной чередой, и запросы были весьма разнообразны. За день получалось человек пятнадцать-двадцать. В конце рабочего дня он едва живой плелся за отрядом, марширующим из производственной зоны в жилую» Самойлов 1993: 143. Из «чушков» еще можно выбиться в «мужики», из «пидоров» — никогда. Это навечно. Их и клеймят навечно — татуируют специальные знаки: петуха на груди, черную точку над губой означает: берет в рот , и т. К выполнению их профессиональной роли их могут и специально готовить, например, выбивают передние зубы, чтобы при сосании не царапали член. Приставляют шашечку домино к зубу и бьют по ней оловянной миской — зуб вылетает. Не в каждой камере есть свой «пидор» или пара «пидоров». Во время общих прогулок камеры могут обмениваться людьми, чтобы «пидор» обслужил и те камеры, в которых своих «пидоров» нет. Ведь при возвращении в камеры с прогулки учитывается лишь общий счет. В лагере же «пидоры» объединены в своеобразный цех, у которого есть и «главпидор». В то же время положение «пидоров» чем-то и лучше положения «чушков». Они должны быть опрятно одеты и чисто умыты. За сношение обычно принято «пидору» чем-то уплатить иначе ведь это было бы как бы полюбовное свидание, что для нормального зека унизительно , поэтому «пидоры» экономически не так нищи, как «чушки» Абрамкин и Чеснокова 1993: 18—19; Яненко 1993: 142—146.

Гей из Омска впервые публично рассказал о пытках в чеченской "секретной тюрьме"

Уроженец Омска Максим Лапунов написал заявление в Следственный комитет о своем преследовании за гомосексуальность в Чечне и рассказал о пытках в секретной тюрьме на. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Старое здание РОВД города Аргуна Чеченской Республики с подачи журналиста "Новой газеты" стали называть "секретной тюрьмой для геев". Со своими жертвами убийца, оказавшийся мигрантом из Средней Азии, встретился после общения на сайте знакомств для геев.

СМИ раскрыли гомосексульные связи основателя Гулаг.нет Осечкина в тюрьме

Там, где находится Грайнер, соблюдены все стандарты по условиям. У нее есть положенная площадь, нормальное питание. К ней приезжают адвокаты, за ней внимательно наблюдают. В СИЗО сейчас доступны телевизоры, холодильники, есть возможность заниматься спортом. Раньше этого не было.

Оно связано с насилием, агрессией и наглядным неравенством. Секс для зеков — средство добиться доминирования, установить или отстоять свое положение в зековской иерархии см. Тюремно-лагерная среда в нашей стране имеет четкую трехкастовую структуру. Три «масти» — они различаются, как в картах, по цвету одежды. На верхнем этаже этой структуры находятся «воры» или «люди». Это знать уголовного мира, уголовники, пришедшие по серьезным статьям — за убийство, разбой, крупное воровство.

Они обладают рядом привилегий — не работают, не занимаются уборкой помещений, помыкают всеми. Они ушивают свою униформу по фигуре и всеми правдами и неправдами они перекрашивают ее в черный цвет. Ниже этажом находятся «мужики». Они «пашут», т. Это зеки, пришедшие по менее серьезным статьям. Форма их такая, какая им выдана, обычно — синяя. Третья каста — «чушки». Он абсолютно бесправен — как раб. Одет в серые рваные обноски. В «чушки» попадают психически неполноценные, неопрятные, больные кожными заболеваниями, смешные, чересчур интеллигентные.

Все три касты и спят порознь: «воры» на нижних койках, «мужики» на втором ярусе, а «чушки» — на верхних. Хорошо организованным террором «воры» держат остальных в состоянии постоянного страха. Разработана целая система наказаний. Когда «воры» избивают коллективно какого-нибудь «мужика» или «чушка» укрываться руками нельзя: будет еще хуже. Но есть еще и четвертая каста, стоящая как бы вне этой структуры. Это «пидоры» или «лидеры» от слова «пидораз» или «пидараз» — так малограмотные уголовники усвоили литературное обозначение «педераст». С этими нельзя вместе есть, нельзя подавать им руку, они спят совершенно отдельно. Отдельно хранится их посуда и для опознавания миска «пидора» специально помечается дырочкой «цоканая шлёмка». В «пидоры» сразу зачисляются те, кто попадает в тюрьму по обвинению в пассивной гомосексуальности, но по ассоциации могут туда же быть зачислены и активные гомосексуалы, пришедшие «с воли», т. Туда же могут быть «опущены» и прочие зеки за разные провинности против воровских норм поведения: за «кры-сятничество» кражи у своих , неуплату долгов, неповиновение бандитскому руководству и т.

Есть специальный обряд «опускания» — нужно подвергнуть человека некоторым гомосексуальным действиям и торжественной смене одежды. Но главное — сексуальные действия. Достаточно провести ему половым членом по губам или полотенцем, смазанным спермой, — и он уже «опущен». Как обращаются с такими в камере, я описывал в книге «Перевернутый мир». Летом в камере душно, все раздеты до трусов. Парнишка по прозвищу Умка оказался в камере с отпетыми уголовниками, с ног до головы татуированными. Только возле унитаза, где лежит его матрасик, ему разрешается стоять. В остальную часть камеры позволяют проходить только на четвереньках — для уборки, которую ежедневно по три раза проводит он один. Один из отпетых берет в руку башмак: «Вспоминай! Умка трясет головой: «Не помню…» Еще удар: «Вспоминай!

Умка бледен, шатается, но вспомнить не может. Становись в позу». Умка тотчас нагибается и, взявшись руками за унитаз, выставляет голый зад. Почти все обитатели друг за другом осуществляют с ним сношение, стараясь причинить боль. Наблюдатели подбадривают: «Так его! Вгоняй ему ума в задние ворота! После каждого «партнера» он должен обмыть его, а потом садится на унитаз и быстро-быстро подмывается. И тотчас снова становится в ту же позу — для следующего… Наконец, всё окончено. Умка в изнеможении сваливается на свой матрасик возле унитаза и засыпает. Сон его недолог.

Ночью кому-то хочется еще. Он подходит и пинком поднимает Умку. Тот с готовностью занимает свою позицию. Окрик: «Не так! В лагере отбор может происходить так: «Скажем, привели отряд в баню. Помылись какое там мытье: кран один на сто человек, шаек не хватает, душ не работает , вышли в предбанник. Распоряжающийся вор обводит всех оценивающим взглядом. Решает: «Ты, ты и ты — остаетесь на уборку», — и нехорошо усмехается. Пареньки, на которых пал выбор, уходят назад в банное посещение. В предбанник с гоготом вваливается гурьба знатных воров.

Они раздеваются и, сизо-голубые от сплошной наколки, поигрывая мускулами, проходят туда, где только что исчезли наши ребята. Отряд уводят. Поздним вечером ребята возвращаются заплаканные и кучкой забиваются в угол. К ним никто не подходит. Участь их решена. Но и миловидная внешность не обязательна. Об одном заключенном — маленьком, невзрачном, отце семейства — дознались, что он когда-то служил в милиции, давно иначе попал бы в специальный лагерь. А, мент! По приходе на работу в цех его сразу отводили в цеховую уборную, и оттуда он уже не выходил весь день. К нему туда шли непрерывной чередой, и запросы были весьма разнообразны.

За день получалось человек пятнадцать-двадцать. В конце рабочего дня он едва живой плелся за отрядом, марширующим из производственной зоны в жилую» Самойлов 1993: 143. Из «чушков» еще можно выбиться в «мужики», из «пидоров» — никогда. Это навечно. Их и клеймят навечно — татуируют специальные знаки: петуха на груди, черную точку над губой означает: берет в рот , и т. К выполнению их профессиональной роли их могут и специально готовить, например, выбивают передние зубы, чтобы при сосании не царапали член. Приставляют шашечку домино к зубу и бьют по ней оловянной миской — зуб вылетает. Не в каждой камере есть свой «пидор» или пара «пидоров». Во время общих прогулок камеры могут обмениваться людьми, чтобы «пидор» обслужил и те камеры, в которых своих «пидоров» нет. Ведь при возвращении в камеры с прогулки учитывается лишь общий счет.

В лагере же «пидоры» объединены в своеобразный цех, у которого есть и «главпидор». В то же время положение «пидоров» чем-то и лучше положения «чушков». Они должны быть опрятно одеты и чисто умыты. За сношение обычно принято «пидору» чем-то уплатить иначе ведь это было бы как бы полюбовное свидание, что для нормального зека унизительно , поэтому «пидоры» экономически не так нищи, как «чушки» Абрамкин и Чеснокова 1993: 18—19; Яненко 1993: 142—146. Многие «опущенные», взвесив все «за» и «против», участвуют в лагерной проституции добровольно, осознанно. Таким был Павел Масальский, молодой красивый парень, осужденный за гомосексуальность ст. По его словам, он решил, что лучше «заниматься проституцией, чем загнивать, погибать, получать тычки». Его долго мучили зеки и администрация. Он всё вытерпел. Это был единственный выход, иначе просто невозможно было жить!

Почему человек начинает этим заниматься? Это возможность курить, более-менее хорошо кушать…, найти спокойную работу, хорошую одежду. Сначала мне пришлось этого добиваться: «Или ты что-то мне даешь, или не обращайся ко мне за сексом». Были большие скандалы, дело доходило до драки, потому что люди хотели иметь секс бесплатно. По своему зековскому опыту, я понимаю, что Масальский подсознательно, ради ликвидации психологического дискомфорта, задним числом сильно приукрашивает свое положение в лагере, уверяя что «К людям, которые занимаются сексом, есть какое-то уважение». Но он проговаривается: «я знал свое место». А место это известно какое — у «толчка» унитаза. И еще: «Конечно, каждый день там был для меня страхом — неизвестно, что дальше. Меня спасло только то, что у меня были защитники, не дававшие меня в обиду» Могутин и Франетта 1993: 52. И всё же положение его было лучше, чем тех «опущенных», кто не мог или не был годен сексуально обслуживать «воров».

Особенно облегчено положение тех красивых мальчиков, которых выбрали себе в жены знатные «воры». Эти «пидоры» одеты, как «воры», спят и питаются вместе с ними, их и «лидерами» звать опасаются. Таким образом отношение к гомосексуальности в тюремно — лагерной среде двойственное. С одной стороны почти все к ней причастны, с другой — ее чураются. С одной стороны, «пидоров» презирают и с ними «заподло» зазорно общаться, с другой — почти все ими так или иначе пользуются и так или иначе с ними контактируют. Это в основном парни до 35 лет. Другая половина пользуется услугами «петухов» эпизодически. И очень малый процент в моем отряде из 120 человек таких было 8 не прибегают к гомосексуальным контактам».

Депутат отмечал, что формально «Лето в пионерском галстуке» не нарушает закон. В то же время в Роскомнадзоре в поддержку инициативы говорили, что данная книга ориентируется на возрастную категорию 14-18 лет. Госдума приняла закон о полном запрете ЛГБТ-пропаганды, педофилии и смены пола 24 ноября 2022 г. Согласно новой статье, для физлиц и юрлиц вводятся крупные штрафы, иностранных граждан за нарушение данного закона могут выдворить из страны. Кроме того, сайты, которые распространяют подобную информацию, подлежат внесению в реестр запрещенных с их последующей блокировкой. Продажа товаров с пропагандой ЛГБТ также запрещена. После принятия закона книжные онлайн-магазины, сервисы и маркетплейсы стали массово снимать с продажи книги, которые могут попасть под закон об ЛГБТ-пропаганде. В частности, об этом сообщили «Литрес» и «Лабиринт». Кроме того, появление на обложках книг ссылок на свободу слова и запрет цензуры может, помимо гражданской позиции, с правовой точки зрения косвенно свидетельствовать об отказе книгоиздателей от дополнительной экспертизы содержания произведений, отмечает он.

В обеих тюрьмах над гомосексуалистами издеваются. Те, кому повезло снова оказаться на свободе, стремятся бежать за пределы страны. Сенсационные подробности обнародовало накануне «Радио Свобода». Преследуемые представители секс-меньшинств поведали в интервью СМИ, что остроги для содержания геев в неволе расположены в Аргуне и Цоци-Юрте.

Геи рассказали о секретных тюрьмах для представителей ЛГБТ Чечне

Новости. Знакомства. Преследуемые представители секс-меньшинств поведали в интервью СМИ, что остроги для содержания геев в неволе расположены в Аргуне и Цоци-Юрте. Уроженец Омска Максим Лапунов написал заявление в Следственный комитет о своем преследовании за гомосексуальность в Чечне и рассказал о пытках в секретной тюрьме на.

Смотрите также

  • Тюрьма Кума: тюрьма, которая когда-то была «единственной в мире тюрьмой для геев»
  • Убийцам волгоградского "гея" дали 40 лет тюрьмы на двоих
  • Тюрьма для пыток геев в Чечне оказалась не единственной
  • Британский трансгендер-насильник будет помещён в мужскую тюрьму
  • Как было раньше
  • Новости Уфы и Башкирии 26.04.24: оперативка Хабирова, африканская пыль и DDoS-атака

Как живут в тюрьме петухи и опущенные

Американская баскетболистка Бриттни Грайнер рассказала, как она себя чувствовала во время заключения в российской тюрьме. Почти все они попали в тюрьму за убийства, изнасилования. Сейчас это излюбленная тюрьма штата для заключенных-знаменитостей, но тюрьма Кумы имеет темное прошлое как единственная в мире тюрьма для гомосексуалистов, куда. По статье о насильственных действиях сексуального характера в отношении детей им грозит от 12 до 20 лет тюрьмы. Скандал вокруг «пыточной» в Саратовской тюремной туберкулезной больнице набирает обороты. В никосийской тюрьме поженились заключенные-геи: фото 3. Стоит отметить, что познакомились они пять лет назад, будучи уже за решеткой.

Гомосексуал из Омска рассказал о пытках в чеченской тюрьме

Новости. Знакомства. В Чечне есть еще одна "секретная тюрьма" для геев в селе Цоци-Юрт, говорится со ссылкой на источник среди чеченских гомосексуалов в материале "Радио Свобода" от 8 апреля. В никосийской тюрьме поженились заключенные-геи: фото 3. Стоит отметить, что познакомились они пять лет назад, будучи уже за решеткой. В конце августа российские СМИ сообщили очередную дикую новость, очень хорошо характеризующую сегодняшнее состояние общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий