Мещанский районный суд Москвы наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» возле Кремля и часть площадей отеля Four Seasons Hotel Moscow. Как поменялись торговые центры за два года.
Курсы валюты:
- Коллекции мировых брендов со скидками до 30%!
- Привлечению новых брендов также способствует | OFFICE NEWS
- Магазин Mercury в ТЦ Модный Сезон (Галерея Москва) в Москве
- Что носить осенью? Самые яркие моменты недели моды в торговой галерее Seasons | 360°
- Сообщение отправлено
- Временно недоступен
Неделя моды Seasons Fashion Week провела ребрендинг
Мещанский районный суд Москвы наложил обеспечительные меры на торговую галерею «Модный сезон» возле Кремля и часть площадей отеля Four Seasons Hotel Moscow. Торговая галерея «Модный сезон» – метро рядом, кафе, цена парковки, часы работы, схема въезда, бутики, отзывы, фото, как добраться; отели рядом. В торговой галерее «Модный Сезон» и в торговом центре «Европейский» распахнул свои двери старейший в мире европейский универмаг СТОКМАНН. 4 мая 2023 года в новом холле «Seasons Lounge» легендарной гостиницы «Москва», расположенной в самом центре столицы впервые прошла совместная пресс-конференция Недели моды. Мещанский районный суд в Москве принял решение о введении ограничений на торговую галерею "Модный сезон" возле Кремля. Москва, 26 сентября 2022 г. Торговая Галерея Seasons активно заполняется новыми яркими арендаторами.
Керимов продал галерею «Модный сезон»
Особое внимание в этом сезоне бренд уделяет интересным фактурам и крою, благодаря которым получились запоминающиеся образы в классических тонах. Masterpeace презентует новую капсульную коллекцию, придуманную специально для Seasons Fashion Week. В ней основатель Евгения Линович рассказывает личную историю о том, как она познакомилась с миром моды в 80-е годы, когда главным источником трендов было советское кино. Глянцевых журналов не существовало, поэтому модницы ориентировались на героинь популярных фильмов — «Самая обаятельная и привлекательная», «Служебный роман», «Москва слезам не верит».
Третий день начнется с public talk в концептуальном пространстве Port A Seasons. Временная альтернатива или все-таки достойная замена? Виды эко-материалов и осознанное потребление» и «Upcycling и recycling — отличие, подход.
Уникальность или способ наживы? Этой коллекцией Zak Mini Monster — современный художник, иллюстратор и дизайнер, хотел отразить своё видение бренда. Для этого он разработал набор уникальных виджетов, которые сформировались в визуальный язык коллекции.
Задача дизайнеров не просто сохранить определённые духовные ценности и культуру, исторически присущие народам России, но и вписать их в современную моду и образ жизни. Так, в коллекции Amaldi бренда Hatsibana гармонично сочетаются изысканное благородство, вдохновленное линиями и декором черкесского костюма конца XIX века, и современные тренды в стилизации элементами этнического декора и аксессуарами ручной работы. Бренд Jannat представит на подиуме эксклюзивную кутюрную коллекцию закрытых платьев для свадьбы и никаха. Скромность может быть изысканной, элегантной, стильной и даже роскошной. На подиуме в этот будет показана и детская коллекция бренда All dresses hit. Дизайнер Юлия Далакян — лауреат множества премий и наград в сфере моды и дизайна, эксперт моды и многократный член жюри конкурсов модельеров, обладательница Золотой медали Италия, Милан за инновационный крой, участница Недель моды в Берлине, Нью-Йорке, Кейптауне, Милане и странах СНГ — представит новую коллекцию сезона 2024. Гостям также продемонстрируют коллекции для торжественных мероприятий и на каждый день бренды Alla Couture эксклюзивные наряды ручной работы и Tamerlan Collection стильная женская базовая одежда.
Въезд на парковку и выезд с нее осуществляется с улицы «Охотный ряд» схема. Рестораны в ТЦ «Модный сезон» В «Модном сезоне» имеются кафе и рестораны на любой вкус: Ресторан «Страна, которой нет» представляет собой проект знаменитого ресторатора Аркадия Новикова. Ассортимент здесь представлен мультикультурным меню.
Можно попробовать блюда украинской, русской, узбекской, грузинской, армянской и паназиатской кухонь. Сетевая кофейня Starbucks имеет душевную уютную атмосферу. Винный бар Goodwine bar предлагает хороший выбор вин, которые предлагается закусить сочным стейком. Кафе-кондитерская «Волконский» имеет большой ассортимент свежайшей выпечки: круассанов, булочек, тортов, пирожных. Стейк-хаус Goodman предлагает посетителям лучший выбор стейков. Ресторан La Bottega Siciliana включает сразу несколько направлений: пиццерию, кафе, кондитерскую и мороженое. Кафе «Юлина кухня» — это авторский проект Юлии Высоцкой. Здесь собраны лучшие блюда домашней кухни с использованием сезонных овощей и фруктов.
В рамках предстоящей Недели моды будут показаны также лучшие работы выпускников Российского государственного университета имени А. Косыгина, а молодые дизайнеры примут участие в специальном конкурсе. Актуальные public talks на самые острые для модной индустрии темы, связанные с модой в эпоху ковида, с критериями успеха модных бредов, вопросами экологии и многими другими важнейшими аспектами, увлекут представителей профессионального сообщества и поклонников высокой моды.
ТГ «Seasons» в Москве – адрес и магазины
В минувшем марте Замоскворецкий суд Москвы приговорил Хотина к 9 годам лишения свободы за растрату более 23 млрд рублей. Бенефициаром «Модного сезона» считается бизнесмен Алексей Хотин, экс-владелец обанкротившегося банка «Югра». Кинотеатр. Новости и события. Поиск. 12.03.2016 Выставка костюмов Гурченко в ТЦ "Модный сезон", Охотный ряд. Москва, 26 сентября 2022 г. Торговая Галерея Seasons активно заполняется новыми яркими арендаторами.
Что носить осенью? Самые яркие моменты недели моды в торговой галерее Seasons
Российские таланты: как прошла неделя моды Seasons Fashion Week | Суд в Москве арестовал торговую галерею «Модный сезон» и часть помещений отеля Four Seasons в здании возле Кремля, выяснил РБК. |
On Instagram | Скидки в ТРЦ "Хорошо!": Демисезонная распродажа в CONSO Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27. |
Торговая Галерея SEASONS | Адрес Торговой галереи Модный сезон: Россия, Москва, улица Охотный Ряд, 2. Сколько фотографий в анкете Торговой галереи Модный сезон на. |
ТГ «Seasons» в Москве – адрес и магазины | В этот вечер светская Москва рукоплескала талантливым гостям из мира детства и юным участникам, которые презентовали свои успехи и блистали на сцене в компании звезд. |
Nikoliers: Обновленный Seasons (бывший ТГ «Модный Сезон») активно заполняется новыми арендаторами | Как уточняется в статье, речь идет о магазинах одежды и обуви "Подиум маркет" – двух точках в Москве (ТЦ "Модный сезон" и "Европейский") и по одной в Казани (БЦ "Пушкинский") и в Краснодаре (ТЦ "OZ молл"), перешедших в 2017 году сети "Стокманн". |
В «Новых Вешках» открылся модный сезон
Привлечению новых брендов также способствует проведенный компанией ребрендинг и реализация новой стратегии развития. В рамках ребрендинга проект сменил название и обновил декор общих зон и входную группу для посетителей. Цель всех изменений — превратить галерею в комфортное пространство, где можно не только купить модную одежду или предметы интерьера, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь столицы. До конца года планируется также организовать прямой переход из отеля Four Seasons в торговую галерею.
Экспертизе подверглись несущая способность козырька, во-вторых, электрический и технический проект новой установки, а по окончании проекта была проведена экспертиза выполненных работ на соответствие электрическому проекту и утвержденным в техническом проекте технологиям. Стоит отметить, что компания «Акведук реклама» является основным подрядчиком по изготовлению и монтажу вывесок в данном торговом центре с 2012 года и практически все вывески здесь были сделаны специалистами одной компании. Это позволяет торговому центру «держать марку» наружного и внутреннего оформления на требуемом уровне и обеспечивать единообразие как в стиле, так и по технологиям исполнения, применительно ко всем рекламно-информационным конструкциям. Поэтому по вопросу изготовления вывески магазина или ресторана арендаторы работали с компанией «Акведук реклама», которая, в свою очередь, выступает гарантом качества по данному узкоспециализированному направлению. Еще до ренейминга торговой галереи перед компанией «Акведук реклама» была поставлена задача разработать общий принцип, который позволит применять решения с более яркими и легко читаемыми вывесками, при этом не утяжеляющими фасад. Ему должны были подчиняться вывески разных брендов и различной цветовой гаммы. В основе единого светового решения, предложенного компанией «Акведук реклама», лежат объемные световые буквы на прозрачной подложке. При этом нет жестких ограничений по технологии: здесь можно встретить и буквы из нержавеющей стали, и цельноклееные с внутренней подсветкой, и с контражуром. Но при всем многообразии по технологическому исполнению вывески похожи.
Неделю моды открыл эксклюзивный показ «русского Армани» Игоря Чапурина. В его коллекции сочетаются изящная классика и дерзкая кожа: платья миди, шорты и юбки, строгие палаццо и комбинезоны. Все образы моделей дополнили необычным макияжем. Реклама «Каждая девочка — индивидуальность. Поэтому мы, визажисты, создаем образ для каждого свой. Конечно, есть определенный формат, которому мы должны следовать.
Проверить директора Рыночная стоимость торговой галерей по оценкам экспертов составляет около 5 млрд руб. Другие оценивают ее в 7-8 млрд руб. Из отчетности 2023 года следует, что собственником галереи является ООО «Форси». Она также владеет частью здания, которое функционирует как отель Four Seasons Hotel Moscow.
Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023
Комфортный и качественный шопинг в минуте от Кремля. Выставки, модные показы и мероприятия. Торговая Галерея "Модный сезон": показать все отели поблизости на Tripadvisor. 4 мая 2023 года в новом холле «Seasons Lounge» легендарной гостиницы «Москва», расположенной в самом центре столицы впервые прошла совместная пресс-конференция Недели моды. Известная в российской столице торговая галерея «Модный сезон», расположенная в Охотном ряду, может сменить своего владельца. Судебные приставы намерены изъять у бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина торговую галерею «Модный сезон» и часть отеля Four Seasons в Охотном ряду в Москве.
Суд арестовал торговый комплекс "Модный сезон" в центре Москвы
Всего в Шоуруме будет 12 стендов площадью от 6 до 12 кв. Компании - участники получают готовое решение для полноценной работы: стенд с мебелью, световым баннером и WI-FI. Экспозиция расположится в главном холле на первом этаже Галереи «Модный сезон».
Алексей Хотин вместе с отцом Юрием считались одними из крупнейших владельцев коммерческой недвижимости в России. В 2023 г. В 2017 г. В марте 2024 г.
Другие детали пока не раскрываются. По данным «Контур. Оно было образовано в 2012 году.
Ее учредителем является кипрская компания, у которой есть залог в Сбербанке. На конец 2023 года выручка «Торговой галереи» составила 1,2 миллиарда рублей с чистой прибылью в 113,7 миллиона. Организации предъявлено 4 иска на общую сумму 6,2 миллиона рублей, они связаны с ненадлежащим исполнением обязательств по договору аренды. Выручка гостиницы на 2023 год составила 2,4 миллиарда рублей с чистой прибылью в 1,8 миллиарда. Также на сайте столичных судов указано, что истец направил иски и к другим структурам, связанным с Алексеем Хотиным.
Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда.
Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч...
А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен.
Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины. Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать.
Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон».
А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета.
Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум.
Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ».
Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили.
Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева.
Элитные новостройки нашли свою судьбу в «Модном сезоне»
Новые Черёмушки. Ключи в день сделки! Самый высокий жилой небоскреб. Квартиры от 44 до 211 м2. Старт продаж! Квартиры White box от 8,5 млн! Рядом более 10 школ, детские развивающие центры! Готовая отделка в 2-х стилях. Престижный район ЗАО. Подземный паркинг. С отделкой в 3 стилях!
Выгода до 800 тыс. Река, парки.
Как сообщается на сайте Мосгорсуда, Васильев направил иски об изъятии активов и к другим структурам, связанным с Хотиным. По данным СМИ, речь идет в том числе о бизнес-центре «Красный богатырь», торговых комплексах «Филион» и «Горбушкин двор».
Торговую галерею «Модный сезон» и часть отеля Four Seasons на Охотном ряду рядом с Красной площадью и Кремлём в Москве хотят изъять у осужденного бывшего владельца банка «Югра» Алексея Хотина. Имущество отойдёт государству. Savin Современный вид на Охотный Ряд, слева — новодел гостиницы «Москва» По информации СМИ, Мещанский районный суд Москвы наложил обеспечительные меры на торговую галерею и находящиеся в здании по адресу Охотный ряд, 2 площади пятизвездочного отеля в общей сложности почти 40 тыс. Начальник отдела по исполнению особо важных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов ФССП просит обратить в доход государства движимое и недвижимое имущество Алексея Хотина в рамках мероприятий на основании закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», уточнил РБК.
В рамках предстоящей Недели моды будут показаны также лучшие работы выпускников Российского государственного университета имени А. Косыгина, а молодые дизайнеры примут участие в специальном конкурсе. Актуальные public talks на самые острые для модной индустрии темы, связанные с модой в эпоху ковида, с критериями успеха модных бредов, вопросами экологии и многими другими важнейшими аспектами, увлекут представителей профессионального сообщества и поклонников высокой моды.
Торговая галерея «Модный сезон» у Кремля может перейти государству
Бенефициаром «Модного сезона» считается бизнесмен Алексей Хотин, экс-владелец обанкротившегося банка «Югра». Смотреть каталог товаров Стокманн: Сумасшедшие дни весна 2024 в Москве по дням – 10 апреля, 11 апреля, 12 апреля, 13 апреля и 14 апреля 2024г. В минувшем марте Замоскворецкий суд Москвы приговорил Хотина к 9 годам лишения свободы за растрату более 23 млрд рублей. Торговая Галерея Seasons (бывший «Модный Сезон») во II квартале 2022 г. подписала договоры аренды с новыми арендаторами общей площадью более 1600 кв. м, сообщает пресс-служба компании Nikoliers, выступающая консультантом объекта по сдаче площадей. г. Москва, ТЦ Фестиваль, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д. 3, корп. 1, 1 этаж. Торговая галерея «Модный сезон» на Охотном Ряду превращается в современное фешен-пространство.
Opening Hours
- Другие города Московской области
- Логотип и фирменный стиль торговой галереи «Модный сезон»
- «Галерея Москва» стала «Модным Сезоном»
- Что носить осенью? Самые яркие моменты недели моды в торговой галерее Seasons | 360°
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- СМИ: Часть отеля Four Seasons и галерею «Модный сезон» захотели передать государству
Суд арестовал торговый комплекс "Модный сезон" в центре Москвы
Сетка Если морская тема на прошедших мировых неделях моды стала одной из популярных, то сетка — главным аксессуаром. Volifert добавил тренду роскоши «ревущих» 20-ых. В такие хитросплетения из сверкающих бусин попадаются не мелкие рыбешки, а соблазнительные русалки. Стритвир Уже несколько лет уличная мода остается одним из главных трендов. Дизайнер играет в эклектику : классический тренч совмещает в одном образе со спортивными шортами и яркими колготками в сетку, а у свитшотов и жилетов оголяет плечи.
Позвоните мне Описание Идеальное место для шоппинга в центре Москвы. Крупнейший подземный паркинг внутри Садового кольца. ТГ «Модный Сезон» — центр, где проходят выставки современного искусства, фотографии, модные показы, актуальные маркеты и другие мероприятия.
Собственником арестованных помещений отеля больше 37 тыс. Приставы просят в иске «обратить имущество в доход государства». В самой ФССП отказываются давать комментарий журналистам — там говорят, что с информацией могут ознакомиться только должник, взыскатель или их официальные представители. В адвокатском бюро «Павел Хлюстов и партнеры», которое защищает интересы бизнесмена Хотина, заявили, что «иски не основаны на нормах права, а требования являются незаконными».
В своей работе команда недели моды использовала видеконтент, созданный нейросетями. Присутствовали и материалы вторичной переработки — хлопок и экокожа. Базовая гамма коллекции включает глубокий чёрный цвет, сложные оттенки благородного бежевого, гамму молочного и серого цветов, а также яркие вкрапления неонового салатового и розового. Немецкий бренд Lichi в новой коллекции сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах. Этой осенью Lichi в третий раз расширяет своё присутствие в ТЦ «Метрополис» и презентует магазин нового формата на втором этаже, который откроется 20 октября. Завершился первый день «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» показом от хедлайнера Katya Dorogina и after-party, которое прошло на площадке партнёра недели моды Udcкафе.
Бренд «Будуарные платья от Кати Дорогиной» представил на подиуме топовые позиции, а также новый осенне-зимний дроп. Спикеры обсудили особенности нынешнего модного цикла и подняли актуальные вопросы, зависят ли тренды от экономической и политической ситуаций в мире и могут ли закончиться идеи у дизайнеров. Во время параллельной программы проходили другие паблик-токи и мастер-классы. Представители бренда Robinzon поделились информацией о том, как выбрать модный и надёжный чемодан. На паблик-токе «Путь за мечтой. Истории собственного успеха и первые шаги в профессию» fashion-блогер и дизайнер бренда Alexinstyle Алекс Ондар и дизайнер бренда POPOV FUR Алексей Попов рассказали о том, с какими ошибками они сталкивались, что считают большим успехом, и поразмышляли о том, что лучше — быть дизайнером-одиночкой или работать с коллективом. С первым показом на подиуме выступил хедлайнер — интернет-магазин «Капсула 21». В мультибрендовом пространстве представлено более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров. В завершении вечера гости увидели коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнеров — Kuchugova и Pinko. В новом сезоне дизайнер бренда Kuchugova Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни.
А присущие мужскому стилю фраки и камзолы становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц. Pinko — абсолютный must have независимой и сильной женщины. Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль.