Новости ттх ил 114 300

Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, конструкторская документация самолета переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна.

Ил-114-300

Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22. «114-300» – Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. И Ил-114-300 отличается от Ил-114, который летал в Выборге и у узбеков так же, как и Боинг-737 МАХ отличается от Боинга-737-200. «114-300» — Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы. Основные технические характеристики. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности.

Этапы большого падения

  • Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт
  • Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300
  • ОАК :: Ил-114-300
  • Статус программы регионального самолёта Ил-114-300
  • Грефу Ил-114 не нужен
  • Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось

Ил-114-300: новый региональный

Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.

В пассажирском салоне свободно размещаются 64 человека на двойных креслах, расположенных в два ряда.

Самолёт располагает двумя багажными отделениями и оборудован кухней и туалетом. Ил 114 салон Десять процентов планера изготовлены из композитов, кабина пилотов оснащена новейшей авионикой и включает пять многофункциональных дисплеев. На первом Международном военно-морском салоне, который проходил в С. Он был выпущен Ташкентским авиационно-производственным объединением им. После доработки по требованиям «Радар ммс» летающая лаборатория 28 апреля 2005 г.

Поскольку теперь в Ташкенте авиационного производства уже не существует, «тяжелые» формы обслуживания будут выполнять специалисты АК им. Ильюшина на своей базе в Жуковском. Кроме того, в плоскостях стыковки консолей крыла с центропланом расположены узлы крепления крупногабаритных максимальная длина — порядка 8,7 м конформных контейнеров с другими видами испытываемого радиоэлектронного оборудования. Впереди и позади корневой зоны крыла имеются наплывы, обеспечивающие оптимальное аэродинамическое сопряжение этих контейнеров с планером носителя. Кроме того, «на спине» и на нижней поверхности фюзеляжа, а также на наплывах установлены дополнительные антенны радиосистем.

Также для размещения антенн между крылом и оперением могут устанавливаться горизонтальные пилоны. Внутри самолета вместо пассажирских кресел оборудованы рабочие места штурманского и операторского состава. Небольшой «жилой» отсек с удобными креслами и «усиленным», по сравнению с серийным исполнением, составом кухонного и бытового оборудования позволяет отдыхающей смене экипажа чувствовать себя достаточно комфортно. Поскольку летно-испытательный комплекс предприятия регулярно предоставлял конструкторам «Климова» материалы по эксплуатации силовой установки, климовцам удалось успешно пролечить «детские болезни» двигателя и определиться с направлениями его дальнейшего развития. Одним из основных вопросов, которые предстоит решить в ближайшее время, станет повышение мощности двигателя.

Ее нужно поднимать до уровня 3000—3200 л. Кроме того, специалисты компании рекомендовали конструкторам продублировать воздушный запуск двигателя электрическим, либо сделать систему запуска полностью электрической. Для работы пневмостартера при отказе ВСУ необходимо наличие на аэродроме спецмашины, если же ее нет, то запуск двигателей становится невозможным. При этом за первый час полета при наборе заданного эшелона расход топлива оказывается на уровне 700 кг. Запас топлива составляет 8360 л 6520 кг.

При полной заправке самолета топливом и полезной целевой нагрузке 2,5 т дальность полета достигает 4600 км, а продолжительность полета — 10,5 часов. В настоящее время прорабатывается возможность установки в зоне центроплана дополнительного бака на 1500 кг топлива. В настоящее время НПП «Радар ммс» предлагает, помимо версии ПЛО, оснащенной поисково-прицельным комплексом «Касатка», целый ряд модификаций специального назначения. В их числе как самолеты для погранслужбы, ФСБ и Росгвардии, так и машины мирного назначения: для МЧС, ледовой и рыбной разведки, картографирования, геофизических исследований, экологического мониторинга и т. Авиационная техника компании базируется на аэродроме Левашово под С.

Специалисты КМИ проводят также испытания экранопланов и беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. Морской испытательный комплекс «Буран» используется для отработки изделий совместно с летающими лабораториями. Автомобильный испытательный комплекс выполнен на базе трех автомобилей КамАЗ повышенной проходимости с КУНГами, оснащенными необходимой аппаратурой и оборудованием для проведения испытаний, средствами связи и жизнеобеспечения испытательной бригады.

С одной стороны, население из-за финансовых проблем и падения уровня жизни не могло позволить себе летать самолетами и выбирало более доступный, хотя и не такой удобный транспорт. С другой стороны, государство было не в состоянии поддерживать сеть региональных аэропортов. Количество работающих аэропортов в стране с 1991 по 2000 годы снизилось почти в три раза: с 1450 до 533. Особенно остро расставание с региональной авиацией почувствовали на себе жители Дальнего Востока и Сибири, где дорожная инфраструктура развита сравнительно слабо. Трудности испытывал и региональный авиапарк. Производство новых самолетов было практически прекращено. Обеспечивавший в советское время до трети всех гражданских авиаперевозок в стране самолет Ан-24 морально и физически устаревал, но продолжал использоваться на внутрирегиональных авиалиниях. Фото: wikimedia. Начал полеты отечественный самолет Superjet 100, разрабатывается МС-21-300, они смогут закрыть потребности ближне- и среднемагистральных перевозок. В сегменте самолетов меньшей пассажировместимости 21—70 кресел наибольшим спросом в мире пользуются так называемые турбопропы — турбовинтовые лайнеры с низким расходом топлива, многие из которых способны приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Ключевым российским проектом в этом сегменте сегодня является Ил-114-300, который должен потеснить зарубежных конкурентов на местных авиалиниях. Старый новый «Ил» Ил-114-300 — модернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114. Проект предшественника нынешнего самолета начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал», но потребность в таком самолете осталась.

Однако, эта ниша в авиаперевозках оказалась незаполненной — «старички» Ан-12, Ан-24, Як-40 ушли, а новые лайнеры такого класса так и не появились. Читайте также Что общего между катастрофой в Шереметьево «Суперджета» и двух «Боингов» Разве тренажер стал причиной жесткой посадки лайнера, унесшей более 40 жизней? Воронина», ульяновский «Авиастар-СП». Пакет заказов пока формируется по предварительным соглашениям, желание приобрести такой самолёт выразили «Полярные авиалинии», «КрасАвиа», «Оборонлогистика», ранее Государственная транспортная лизинговая компания заявляла о готовности приобрести 50 таких самолётов. Более трудным путь в небо оказался для военно-транспортного самолёта Ил-112 В. Обещанный ещё на конец года испытательный полёт этого самолёта вновь перенесли — уже на февраль следующего. Ранее предполагалось, что произойдёт это в 2019-м. Этот самолет стал первым разработанным с нуля и произведенным в постсоветский период в России военно-транспортным средством для нужд Вооруженных сил. Серийное производство Ил-112 В могло начаться еще в 2011 году, но не хватило финансирования, а потом российский транспортник «сбил» украинский Ан-140, на который «положило глаз» тогдашнее руководство Минобороны РФ. В итоге лишь 30 марта 2019 года состоялся первый полет этого «нового» самолета, с задержкой почти в четверть века. Он красиво взлетел и красиво сел, но не произвёл должного впечатления на приемную комиссию Минобороны. Из очевидных минусов тогда было отмечено, что самолет на выходе получился слишком тяжелым, с несовершенным мотором ротором двигателя и еще рядом невидимых на первый взгляд недоработок. На исправление недостатков ВАСО дали не более года.

Самолёт ил 114

Технические характеристики. Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22. Главная / Ил-114-300. Ил-114-300. Длина, м. Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году. Машину отличают высокие летно-технические характеристики, новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, широкое применение в конструкции композитных материалов. Высокотехнологичный (импортозамещенный) региональный Ил-114-300 возвращает Россию в высшую лигу мирового авиастроения.

В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01

В конце июня 2014 года на совещании по социально-экономическому развитию Самарской области с участием Владимира Путина первый вице-премьер Дмитрий Рогозин представил доклад о целесообразности возобновления серийного производства Ил-114 в России. По результатам доклада Правительству было дано указание до 1 сентября рассмотреть этот вопрос. Выполняя поручение президента, Минпромторг запросил информацию о потребности Ил-114 у Минобороны, коммерческих авиакомпаний и у некоторых госзаказчиков. Спустя два месяца, 26 августа, заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь заявил, что возобновление производства регионального самолёта Ил-114 в гражданской версии нерентабельно. По его словам, объём заказов на самолёт недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". В Минобороны сообщили, что ведомство не планирует закупать Ил-114 и делают ставку на Ил-112. Ответы других потенциальных госзаказчиков также показали "фактически отсутствие интереса" к Ил-114. В Минтрансе сообщили, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны. До 2020 года могут быть востребованы 45-50 единиц вместимостью 40-60 мест и 15-20 единиц на 60-85 мест, а в 2021-2032 годах авиакомпаниям потребуется 25-35 единиц на 40-60 мест и 15-20 единиц на 60-85 мест. Здесь необходимо пояснить, что в январе 2014 года ГосНИИГА была подготовлена презентация "Состояние и перспективы развития парка воздушных судов гражданской авиации России".

Вероятно, цифры, которые приводил Минтранс, были заимствованы из этой презентации, так как и временные периоды, и количество самолётов совпадают. Но сказано было не всё. В презентации отмечалось, что начиная с 2000 года роль воздушного транспорта в обеспечении дальнего пассажирского сообщения в России ежегодно возрастает. Действующий коммерческий парк российских эксплуатантов на начало 2014 года насчитывал 2805 воздушных судов, в числе которых было 688 магистральных, 298 региональных пассажирских самолётов и 134 грузовых. Нас, в первую очередь, интересуют именно региональные самолёты. Как видим из таблицы, три типа самолётов, на смену которым должен был прийти Ил-114 - это Ту-134 - оставалось в эксплуатации 38 шт. Ещё 105 бортов - это региональные самолёты иностранного производства, большая часть которых пришла в Россию со вторичного рынка. Таким образом, имеем почти 300 самолётов, которые потенциально в ближайшие годы потребуют замены. В презентации ГосНИИГА отмечается, что численность действующего коммерческого пассажирского парка в последние годы сохраняется на уровне тысячи самолётов при увеличении числа магистральных и сокращении региональной части парка.

Уменьшение самолётов для местных воздушных линий объясняется тем, что старые советские самолёты неэффективны по расходу топлива, и, выводя эти самолёты из своего парка, небольшие региональные авиакомпании не в состоянии купить зарубежные ВС из-за отсутствия средств. И получается парадоксальная ситуация, когда долететь из одного областного центра в другой можно только через Москву. Например, расстояние между Челябинском и Пермью составляет всего 450 км, но прямого авиасообщения между ними нет. Или посмотрите на он-лайн табло аэропорта Курумоч Самара. Львиная доля рейсов приходится на Москву, значительно меньше на Санкт-Петербург и единицы - на другие города России. На сегодняшний день российская авиапромышленность не может предложить авиакомпаниям современный и экономически эффективный самолёт для местных авиалиний, поэтому потребность в ВС зарубежного производства сохранится в долгосрочной перспективе. При этом в мире нет серийного производства турбовинтовых самолётов на 20-40 мест и реактивных на 40-60 мест. ГосНИИГА в своей презентации в сложившейся ситуации делает абсолютно однозначные выводы: Воздушный транспорт России сохраняет высокие темпы роста объёмов авиаперевозок, опережающие темпы роста национальной экономики и мирового рынка авиаперевозок. Российский рынок является одним из наиболее динамично развивающихся и высококонкурентных сегментов мирового авиационного рынка.

Для расширения и обновления парка в период до 2032 года авиакомпаниям потребуется 1400-1800 магистральных и 360-400 региональных самолётов. В ближайшей перспективе сохранится значительная потребность российских авиакомпаний в поставках западных воздушных судов. Но по мнению на тот момент заместителя министра промышленности и торговли России Юрия Слюсаря, в 2014 году турбовинтовой региональный самолёт в нашей стране был невостребован. Турбовинтовые самолёты имеют преимущество перед реактивными прежде всего низким расходом топлива. Поэтому в период высоких цен на нефть объём продаж турбовинтовых лайнеров растёт.

На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа.

Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117.

На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок.

Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.

Ил-114ЛЛ Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования. Широкой публике самолёт был показан на МАКС-2005, где совершил ряд демонстрационных полётов. Ил-114МП Проект морского патрульного самолёта, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок. Ил-114П Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж».

Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года.

Ил-114-300: Россия переписывает правила игры в гражданской авиации

ЛАЗ им. П.А. Воронина. «В настоящее время в ОДК-Климов идет подготовка к летным испытаниям ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300. Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ). Какими характеристиками обладает новый Ил-114-300. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».

Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300

Ил-114-300 Самолет Ил-114-300 совершил первый полет с двигателями ТВ7-117СТ-01 производства ОДК в рамках летних испытаний.
Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ).
В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году.
Первый полет совершил турбовинтовой пассажирский лайнер Ил-114-300. Новости. Первый канал Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22.
Уголок неба ¦ Ильюшин Ил-114-300 Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет.

Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ). Технические характеристики. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии.

Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится

В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях. Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Несомненно, новый самолет Ил-114-300, помимо приспособленности к эксплуатации в российских условиях, должен быть не дорогой, обладать более-менее конкурентоспособными характеристиками, достаточно высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий