Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away. 1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае.
Honda Transalp - клуб владельцев
2023+ Honda Transalp Forum For everything you need to know about the 2023+ Honda Transalp! статьи - клуб владельцев honda transalp Активность Сайт активен Сфера деятельности Клуб Теги. Alternatives & competitors to in terms of content, traffic and structure. Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала.
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов. Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. Катаю на Трансальпах, 5 лет. Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP.
Информация о сайте transalp-club.ru
- стоит $6792. SEO анализ transalp-club
- Анализ группы
- SECU-3.org
- МотоФорум.RU/Форум
Смотрите также
- Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению
- Информация о сайте transalp-club.ru
- Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
- Отзывы о ; 5 отзывов
А расскажите за Трансальп 650
Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен. Ошибка 403 означает, что доступ к данным запрещен даже с авторизацией, открыть страницу не получится вообще; Ошибка 404 Ошибка сайта transalp-club. Сервер по техническим причинам не может обрабатать запрос; Ошибка 522 Не работает сайт — transalp-club. При открытии transalp-club.
Какой-то низкованый выхоп для эндуро. NT700V Deauville 236 кг. XL 650 V Transalp 191 кг. Transalp имеет меньшую мощьность, но сильно легче остальных двух, при том, что Deauville весит почти как Varadero, а лошадей заметно меньше.
В процессе беседы немец рассказывает, что ездит на нем постоянно и много путешествует. Ладно, думаю. Сейчас, на дурака, предложу 1000 евро, если согласиться, то точно брать надо.
Таких цен нет даже близко. К тому же мот был не плохо упакован — боковые кофры, высокое стекло, подогревы. Немец чего-то неразборчиво бормочет себе под нос, но после непродолжительного монолога, к моему удивлению, оферту акцептирует. И, тут же куда-то уходит. Через пару минут возвращается с толстенной папкой аккуратно сложенных, бумаг. Тут вся родословная с момента покупки. Все распечатки и выписки об обслуживаниях и ремонтах, TUVы за все года. И все это аккуратно разложено в файликах в хронологическом порядке. Педанты, однако. Быстро пробегаюсь глазами и параллельно слушаю комментарии, которые полностью соответствуют предоставленным бумагам.
По началу не придаю значения, но все же ловлю себя на мысли — что-то слишком много всего менялось. Два раза сцепление в сборе, раз пять цепь со звездами, раза три резина и пару раз тормозные диски, ну и так далее. Ну да бог с ним. Но тут беру в руки последний ТЮФ и впадаю в ступор: — погоди говорю, что-то я не понимаю… в последнем ТЮФе за прошлый год указан пробег 229 тысяч километров. Это как так??? Было 229 тысяч, сейчас 242. Что не так? Я же указал пробег в объявлении. Беру распечатку с объявлением тупым взглядом рассматриваю. Действительно 242 тыс.
И куда я смотрел??? Счетчик на одометре пятиразрядный. Я думал это по первому…Ладно, говорю потерянным голосом, а сколько же они вообще ходят? Ну, купил и купил…. Перед тем, как выставить его на продажу, помыл, полирнул потускневший пластик и хромированные элементы, устранил мелкие косметические косяки, в общем «причесал» слегка. Получилось очень даже не плохо. Пробег, разумеется, написал тот, который был отображен на одометре — 42 тысячи км. А там, думаю, буду действовать по ситуации. Если ситуация потребует — покажу ТЮФ с реальным пробегом. И вот приезжает первый потенциальный покупатель, прихватив с собой «толкового специалиста».
Специалист внимательно и придирчиво все осмотрел, изучил, замерил, послушал, пощупал, понюхал. Я стою в стороне, про ТЮФ пока молчу. Жду, вердикт специалиста. Тот немного отходит от мотоцикла, еще какое-то время молча на него смотрит, немного скривив рот. Мы с покупателем, в томительном ожидании, смотрим на самого «специалиста». И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание! Ключевой момент! Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой.
И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег. Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!! Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!! У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс.
Слева на цилиндре, где шахта грм звук тоже прослушивается, от картера до головки, но тише. В остальных местах звука практически не слышно. Звук точно исходил из гильзы переднего цилиндра, в такт ходу поршня. При отключении зажигания от переднего цилиндра, и пуска мотора звук почти пропадает. Из чего следует вывод, что звук вызван процессом, зависимым от вспышки в цилиндре и нагрузки на шатун. Это либо палец, либо верхняя шатунная шейка. Стало совершенно очевидно, что мотор нужно снимать, вскрывать и инспектировать, для начала хотя бы поршневую и ВГШ. Узнал расценки сервисов. От 25 тыс. Но взяться сейчас были не готовы.
Много работы. Что ж, может оно и к лучшему. Буду делать снова сам. Как обычно, мне уже не привыкать. Я приступил к снятию двигателя с рамы. Все-таки проклятие старого вулкана не отпустило меня. Ну ничего, мы еще посмотрим кто-кого. Классическое решение для эндуро. Рамное пространство маленькое. И чтобы снять мотор, надо выдвинуть маятник назад, повернуть мотор на правый бок и вынуть его боком из рамы.
То еще развлечение, особенно в одну каску. В процессе в голове крутился комментарий Андрея Гаврилова про «Ублюдок, мать твою… говно собачье, решил меня трахнуть, да я тебя сам трахну» Других мыслей в этот момент у меня в голове почему-то не возникало. Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня не было, но все понятно было и без него. Шатун и палец под замену. Во втором цилиндре примерно такая же картина. Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Тоже под замену. Итак, пальцы, шатуны, а значит и вкладыши. В процессе разборки было обнаружено еще много рукожопных ошибок, допущеных тем, кто это двигатель собирал до меня.
Например, масляные форсунки, брызгающие в дно поршня, омывающие верхнюю головку шатуна и охлаждающие поршни, псыкали куда-то вбок. Одна из них передняя вообще была забита кусочком белого герметика. Герметик в основном маслоканале?! Откуда он там?! Господи… 52 Однако самое главное: распредвалы и их пастели, коренные вкладыши и цапфы коленвала, шейки коленвала, шестерни КПП, червяк и вилки все это было в хорошем состоянии и это вселяло надежду, что я отделаюсь малой кровью. В целом живой двигатель, просто засран капитально. Но внешний вид корпуса и ротора заставляет думать, что он жевал песок. Дополнительно несколько больших зарубок на рабочей плоскости ротора маслонасоса. Сетка маслоприемника отчиталась, что стойко грудью держала оборону. Собрали не аккуратно, ошметков герметика было прилично везде, в такой грязи был весь картер.
Главный маслокнал! Надпись в мануале — «убедитесь, что резинки стоят скошеными сторонами наружу. Граждане, не подпускайте рукожопов к технике! В коренных и шатунных вкладышах ситуация более-менее, так как поток масла там хороший, каналы большие, широкие до 4мм , и узлы подразумевают вращение. Грязь оттуда хорошо вымывается маслом, даже если и попадает туда. А вот верхняя головка шатуна имеет качание, а не вращение. Намыло туда грязи. А поскольку узел, нагруженный температурно, и не вращается, а качается, то грязь вымывается оттуда сложно. Так еще и форсунка плевать маслом как следует не плевала да одна еще и не туда. Грязь и температура сделали свое дело.
Выработка достигла критичного значения и палец застучал. Поскольку пострадали только ВГШ, была отчаянная предпринята попытка спасти шатуны и свой кошелек. Отвез их в «механику» и спросил у мастера можно ли развернуть и завтулить верхнюю головку шатуна под 19 палец. Мало «мяска» на головке шатуна. Велик шанс что его оторвет. Ну что же, новые, так новые. Я пытался. Пришлось заказывать новые 2 шатуна, 2 пальца, прокладки под блок цилиндра и головки. И еще кучу всякой мелочевки. Суммарно вышло около 40 тыс.
Который на 1000км и почти целый месяц стал мне верным боевым конем. На него временно перекочевал кофр и аккумулятор с трансальпа. Отмыты все детали и промерено все, что можно было промерить. Но вот наконец приехали запчасти и сборка закипела! Особо ничего не вызывало сложностей. А с подбором кладышей при сборке мне помог друг с форума трансальповодов, при помощи пластикаки мы подобрали шатунные вкладыши, добившись зазора 0.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021
Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте | If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away. |
Трансальп клуб | Клуб владельцев Honda Transalp — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp | | Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. |
Клуб владельцев Honda Transalp | Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. |
Nissan Patrol - Форумы | Форум владельцев Africa Twin Общение Массовые мероприятия Встреча трансальп клуба. |
SECU-3.org
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница) | Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала. |
Honda Transalp - клуб владельцев — группа | страница | сообщество | паблик id:4750325 | Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. |
Что за сайт transalp-club.ru?
Через 21 год лейтмотив не изменился — японцы по-прежнему утверждают, что XL может все, везде, кто бы ни сел за руль. Нас давно воспитали относиться к рекламным обещаниям с сомнением, но, скажу вам, доля правды в этих словах есть. Все красиво и аккуратно. Картину немногопортят неприлично торчащие слева от пожножки трубки Так сложилось, что для фотосъемки мотоцикла мы, как всегда, выбрали не тот день и не то место — поехали по размытой грунтовке в горы, когда небо не предвещало ничего, кроме тропического ливня. Когда потоки воды наконец хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, пришлось срочно эвакуироваться.
Система АБС исправно делала свое дело даже на глине. Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» — вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет. Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново.
По сравнению с 650-кубовым движком рабочий объем стал больше на 30 см3 с 650 до 680 , новый мотор получил систему впрыска топлива с 40-мм заслонками и дополнительные клапаны 3-клапанную головку заменили 4-клапанной. Мощность и тяга на средних оборотах возросли. И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л объем бензобака — мол, зачем этому мотоциклу столько бензина, если он его «не ест»! Хотя «ползти» — не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится.
Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой. А на трассе шестой передачи очень не хватает.
ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может. Пробег в этом сезоне тоже за 100 000 перевалил. А о масложоре - в городском режиме у меня тоже все ок. А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление.
Ответить Игорь Карпов 11. Катал и по трассе, и по городу, и всё в порядке всегда, четвертый сезон уже.
Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру - бери ТА 650. Если есть неприятие офроуда в принципе - тоже бери. По дороге он едет, даже по грунтовке, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой.
Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье.
Госкомэкология, 1999" , Программа "Определение вида аварии и расчет максимального объема разлива. Минтопэнерго РФ 01. Раздел 2. Раздел 3. Приложение 3 р. Пожар пролива. Огненный шар.
РД 52. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН", Программа "Оценка площади загрязнения земель с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение ожидаемой среднегодовой площади загрязнения водных объектов Rsr. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения водных объектов с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение показателей экологического риска эффективной площади сухопутных ландшафтов, выведенную из естественного состояния Ret и эффективной площади загрязнения водных объектов Rer" , Программа "Ранжирование участков и составляющих МН МНПП по показателям риска аварии" , Программа "Сравнение показателей риска аварий участков и составляющих МН МНПП со среднестатистическими фоновым уровнем" , Программа "Установление степени опасности участков и составляющих МН МНПП" , Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков. Приложение Л. ГОСТ 12. ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97" , Программа "Оценка взрывоопасности технологических блоков ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97 Приложение 1" , Пакет прикладных программ "Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Приказ Ростехнадзора от 11 марта 2013 г. Расчет "Тротиловый эквивалент".
С учетом типа взрывного превращения при воспламенении ТВС. Методика расчета "Тротиловый эквивалент" , Программа "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений. Методика, учитывающая тип взрывного превращения при воспламенении ТВС" , Пакет прикладных программ "Токси 2. Приложение к ПБ 09-579-03" , Пакет прикладных программ "РД 03-607-03, РД 09-391-00" , Программа "Расчет развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промотходов" , Программа "Расчет зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий" , Пакет прикладных программ "РД 03-357-00, РД 03-14-2005" , Программа "Декларация промышленной безопасности" , Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2. СТО Газпром 2-2. К1" , Программа "Экологический ущерб. К2 , Пакет прикладных программ "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений" , Программа "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений" , Пакет прикладных программ "Прогнозирование черезвычайных ситуаций при селевом потоке" , Программа "Расчет параметров селевого потока" , Пакет прикладных программ "ОНД-86" , Программа "Расчет рассеивания ОНД-86" , Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Приложение 6.
Приложение 7. Раздел 7. Раздел 7 "Росэнерго". ВНИИПО, 2007 г" , Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров нефти, нефтепродуктов и стабильного газового конденсата в технологических насосных. Программа "Условная вероятность поражения человека тепловым излучением при пожаре пролива горючей жидкости, пожаре твердого материала Приказ МЧС РФ от 25 марта 2009г. Приложение А" , Программа "Избыточное давление взрыва для горючих пылей. Пожар пролива" , Программа "Интенсивность теплового излучения. Пожар пролива в ред.
Огненный шар" , Программа "Интенсивность теплового излучения. Огненный шар в ред. Декабря 2012 г. РД 03-496-02, п. РД 03-626-03 п. РД 03-626-03, п. К1", Программа "Ущерб, вызванный нарушением водоснабжения из-за аварии водозаборных сооружений РД 03-626-03 п. К2", Программа "Затраты, понесенные в результате гибели, пропажи без вести и травматизма людей РД 03-626-03 п.
К2", Программа "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц" , Программа "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц, РД 03-496-02, п. К2", Программа "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц" , Программа "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц. К2", Программа "Ущерб от сброса опасных веществ отходов в окружающую среду РД 03-626-03 п. Приказ МПР от 08,07. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"" , Пакет прикладных программ "План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах" Приказ РТН от 26 декабря 2012 г. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"" , Пакет прикладных программ "Конструктор "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта" Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта", Пакет прикладных программ "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта" Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. Методика расчета "Тротиловый эквивалент" " , Программа "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений.
Свод правил СП 11. К2", Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц" , Программа "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц, РД 03-496-02, п. К2", Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц" ,Программа "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц. Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах. Построение полей опасных факторов пожара для различных сценариев. Количественная мера возможности реализации пожарной опасности объекта. Анализ пожарной опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте. Определение перечня пожароопасных аварийных ситуаций и параметров для каждого технологического процесса.
Определение для каждого технологического процесса перечня причин, возникновение которых позволяет характеризовать ситуацию как пожароопасную. Перечень потенциальных источников зажигания пожароопасной технологической среды. Определение частоты реализации пожароопасных ситуаций. Построение полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития. Тепловое излучение при факельном горении. Избыточное давление при сгорании газопаровоздушной смеси в помещении. Истечение жидкости из отверстия. Истечение газа из отверстия.
Двухфазное истечение из отверстия. Растекание жидкости при разрушении оборудования. Выброс газа при разрушении оборудования. Формирование зон загазованности. Сгорание газопаровоздушной смеси в открытом пространстве. Разрушение сосуда с перегретой легковоспламеняющейся жидкостью, горючей жидкостью или сжиженным горючим газом. Тепловое излучение от пожара пролива или огненного шара. Реализация пожара-вспышки.
Испарение жидкости из пролива. Образование газопаровоздушного облака газы и пары тяжелее воздуха. Сгорание газопаровоздушной смеси в технологическом оборудовании или помещении. Пожар в помещении. Тепловое излучение горящего оборудования. Вскипание и выброс горящей жидкости при пожаре в резервуаре. Оценка последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития. Потенциальный пожарный риск на территории объекта и в селитебной зоне вблизи объекта.
Потенциальный риск в зданиях объекта. Индивидуальный пожарный риск в зданиях и на территории объекта. Индивидуальный и социальный пожарный риск в селитебной зоне вблизи объекта. Индивидуальный и социальный пожарный риск для линейной части магистральных трубопроводов. Процедура построения логического дерева событий. Растекание жидкости при квазимгновенном разрушении резервуара. Определение ожидаемого режима сгорания облака. Эффективный диаметр огненного шара.
Коэффициент пропускания атмосферы. Испарение жидкости и СУГ из пролива. Интенсивность испарения для ненагретых жидкостей. Критерии поражения волной давления. Критерии поражения тепловым излучением. Метод определения времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара. Определение удельных частот различных типов разгерметизации магистрального трубопровода. Категории наружных установок по пожарной опасности.
Пожарный риск в определенной точке территории. Сценарии развития пожароопасных аварийных ситуаций. Определение избыточного давления для веществ и материалов, способных сгорать при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом с образованием волн давления. Методы расчета критериев пожарной опасности для горючих газов и паров. Расчет избыточного давления и импульса волны давления при сгорании смесей горючих газов и паров с воздухом в открытом пространстве. Метод расчета интенсивности теплового излучения. Методика вычисления условной вероятности поражения человека. Расчетное определение коэффициента Z участия в горении горючих газов и паров ненагретых легковоспламеняющихся жидкостей.
Определение расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности. Основные расчетные величины индивидуального пожарного риска. Порядок проведения расчета индивидуального пожарного риска Анализ пожарной опасности здания. Интенсивность и скорость движения людского потока на разных участках путей эвакуации в зависимости от плотности. Математическая модель индивидуально-поточного движения людей из здания. Имитационно-стохастическая модель движения людских потоков. Расчётные значения параметров движения людских потоков в зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1. Применение методов математического моделирования пожара.
Интегральная математическая модель расчета газообмена в здании при пожаре. Математическая двухзонная модель пожара в здании. Полевой метод моделирования пожара в здании. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2020 г. N 533,"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", « Справочник веществ и материалов», справочник Г. Земский Огнеопасные свойства неорганических и органических материалов. Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2020 г. N 1034, Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2020 г.
N 1192, прогнозирование последствий взрывов «Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М. Садовского», , пакет программ «Приказ РТН от 30. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности произвести оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет вернуться к базам данных, расчетам прежних лет и соответствующих действующим на тот момент НПА, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятия, компании, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет сохранить объектно-ориентированные базы данных при реорганизации предприятия, изменения организационной структуры - то есть Как бы не изменялась организационная структура предприятия предприятия, компании базы данных привязаны к обособленным подразделениям, к земельному участку на котором размещены здания, сооружения, наружные установки с производствами, техпроцессами, оборудованием, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, построенных на единой классификационной основе, с кодами производств, кодами техпроцессов, операций, с целью установления и пересмотра нормативов качества окружающей среды для химических и физических показателей состояния окружающей среды, а также устанавлении технологических показатели наилучших доступных технологий НТД, оценки величины углеродного следа, Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения пожаров , Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте», Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте", Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды", Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство", Пакет прикладных программ "Расчет показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов, Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. N 341 "Об утверждении свода правил "Пожарная охрана предприятий. Общие требования"", Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений", Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки", Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями.
N 181. СП 232. Приказ РТН от 15. Приложение 2 , Приказ РТН от 15. Федеральный закон от 31.
Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству.
Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около км. День одной дороги. В этот день ничего особо примечательного не происходило. Добив оставшиеся до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар. Трасса, все та же — М4 — радовала качественным покрытием. Так выглядит ремонтный участок М4 Смущали достаточно дерзкие водятлы, преимущественно с ростовскими номерами, которые не honda transalp club левую полосу из принципа. За сто км до Краснодара Андрей honda transalp club с нашего маршрута к себе в деревню, а мы въехали в Краснодар, как победители.
Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых.
Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 05:28, всего редактировалось 1 раз.
А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление.
Ответить Игорь Карпов 11. Катал и по трассе, и по городу, и всё в порядке всегда, четвертый сезон уже. Просто не понимаю, нахера так говорить? А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт. Хондовские моторы всё равно останутся самыми надёжными, хоть вы все усритесь тут.
Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс. Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии...
В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать. Кстати, Цитата: я там под ником "DrMoro" Там есть люди, которые мотоциклами барыжат, мож они чего подскажут...
Трансальп клуб
Хонда Трансальп 600 - | ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/). |
Honda XL750 TRANSALP | Форум владельцев Africa Twin Общение Массовые мероприятия Встреча трансальп клуба. |
Transalp-club.ru SEO audit
Какой-то низкованый выхоп для эндуро. NT700V Deauville 236 кг. XL 650 V Transalp 191 кг. Transalp имеет меньшую мощьность, но сильно легче остальных двух, при том, что Deauville весит почти как Varadero, а лошадей заметно меньше.
Звёзды стоят стандартные.
Максималку проверял, 160 идет, гружёный. Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс. Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии...
If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.
Общие положения 1. Данный сайт «WWW. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. Для того чтобы вступить в этот клуб - достаточно просто иметь мотоцикл этой модели и иметь желание общаться с другими "трансальповодами". Создание этого ресурса - следствие того что в России нет практически ни одного сайта посвященного именно этому мотоциклу. Приходится искать по немецким, итальянским, французким и другим сайтам. На наш взгляд это неудобно. Хотя, если ты ездишь на другом аппарате, но тебе есть чем поделиться от какихто материалов до просто мнения ты здесь тоже желанный гость. Но хотим сразу предупредить - добавленные тобой материалы кроме сообщений на форуме станут активны видны всем пользователям только после проверки модератором. Обычно это происходит в течении 1 дня. На сайте приветствуется участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalp , технических моментах - всего связанного с мотоциклом этой марки. Не стесняйтесь в жизни сайта каждый зашел сюда когда-то первый раз.
Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм
Варианты: Африка (минусы:выпуск прекращен), Трансальп (минус: пишут, что для направлений уже не рекомендуется). Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. Тут море инфы, т.к. ляпы далеко не первое десятилетие на рынке. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис.
Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения
Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто. Часть 2. Тбилиси Не забывайте владеть автомобилем с уважением к окружающей среде.
Средний рейтинг: 5 из 5. Что делать, если не открывается сайт transalp-club.
Если с недавнего времени перестал работать ресурс, попробуйте найти причину в нижеприведенных возможных ошибках, которые могут находиться как на стороне сервера, так и на стороне пользователя. Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен.
Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге. Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт. Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар.
Наша технология впуска Air Vortex усиливает отклик на низких и средних оборотах, в цилиндрах используется высококачественное никасиловое покрытие для уменьшения трения и увеличения мощности на высоких оборотах. Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность. Готов к езде в тяжелых условиях Хорошо, когда ты всегда подготовлен. Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности. Аутентичный дизайн Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились. Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы в городских условиях, преодолеваете большие расстояния по шоссе или путешествуете по бесконечным тропам, компактные пропорции средней части мотоцикла в сочетании с аэродинамичным обтекателем обеспечивают свободу и защиту от ветра. Комфорт Transalp создан для поездок на дальние расстояния, поэтому комфорт для пассажира и водителя имеет большое значение.