это фильмы про катастрофы и стихийные бедствия, с которыми приходится сталкиваться человечеству. Авторская группа побывала в Беслане и покажет, как хранят там память о той страшной трагедии. Смотрите на Дожде документальный фильм Родиона Чепеля «Комитет» об удивительных женщинах Осет. В нашем материале — 5 лучших фильмов-катастроф.
Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов
Конечно, это художественное произведение, допускающее авторские трактовки произошедших событий, и главные герои борются за жизнь в поселке с вымышленным названием. Но даже режиссерский вымысел не меняет сути и не отводит внимание зрителя от главной идеи о том, что правда сильнее страха. И ее не получится утаить. Карэн Бадалов, заслуженный артист РФ: «У этих сцен есть документальная подоплека, назовем это так. Но сняты они не документально, а с переосмыслением в художественном плане. Естественно, будут параллели, потому что тема такая.
И есть прямые отсылки, и есть сцены, которые написаны не из воздуха. Волков писал их он не просто так, он не раз бывал на Донбассе». Перед участниками съемочного процесса стояла непростая задача — рассказать о событиях так, чтобы это не выглядело как документальное кино. Но при этом актеры хотели передать ощущения тех людей, которые находились в терзаемом укронацистами поселке. Юлия Афанасьева, актриса: «Да, мы снимаем тяжелое кино, оно не для всех.
Как смогли попасть в школу вооруженные до зубов головорезы и почему ее охранял единственный милиционер — безоружная женщина? Как и кто планировал теракт? Что говорит об этом единственный захваченный живым террорист Нурпаши Кулаев? Кто распространяет мифы о том, что в смерти детей террористы не виноваты, и кто действительно стрелял из огнеметов по школе?
И сейчас вновь Россия, как и много лет назад, доказывает, что есть правда, что есть суть, что есть человечность с большой буквы, что есть смысл, — отметила Елена Родионова. Ребята реализуют очень много проектов, не только в Москве, но и в регионах России, при этом команда Общества «Знание» всегда проверяет архивные факты. Ведь часто нам говорят о компетенциях будущего, а что есть компетенции будущего как не проверка, не фактчекинг, не эмоциональное сопереживание тому, что было, и самое главное — выводы.
Елена Родионова также призвала слушателей не останавливаться на сегодняшнем показе, но и обратиться к другим проектам Российского общества «Знание». Документальный фильм «Без срока давности. Дети» рассказывает о трагических событиях, произошедших осенью 1942 года в городе Ейске: здесь нацисты убили почти всех воспитанников Ейского детского дома — детей-инвалидов. Сюжет фильма построен вокруг судьбы одного из нескольких выживших ребят — Леонида Дворникова, который впоследствии написал книгу о судьбах погибших. Просмотр киноленты, которая предлагает зрителю задуматься о циничных мотивах нацистов, о последствиях их поступков для многих поколений людей, вызвала большой отклик у молодежной аудитории в студии Российского общества «Знание». Свою оценку историческим фактам времен Великой Отечественной войны, приведенным в фильме, дали как опытные историки, так и студенты исторических факультетов московских вузов. Дискуссии о фильме дополнило обсуждение книги «Живая память».
Более 800 человек получили ранения. Это был крупнейший теракт в истории РФ по количеству жертв.
Фильмы про катастрофы
Лоуренс Хейс — сейсмолог, занимающийся проблемой предсказания землетрясений, узнаёт, что разлом Сан-Андреас пробудился от многовекового сна, и что в нём начинается тектоническое движение, представляющее опасность для населения. Учёного никто не слушает, а тем временем подземные толчки сравнивают с землёй Лос-Анджелес. На очереди Сан-Франциско. Разлом Сан-Андреас Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди. На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле.
Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат… Волна Сигнал тревоги разносится над спящим городом. То, чего так боялись сейсмологи, сбылось — сильнейший тектонический сдвиг вызывает обрушение горного массива. Теперь гигантское смертоносное цунами движется прямо на людей. Опытный геолог Кристиан Айкорд оказывается в эпицентре самого страшного кошмара своей жизни. Метро Из-за нарушенных строительных норм одна из свай будущего высотного дома пробивает перекрытия тоннеля метрополитена.
Сначала на эту проблему никто не обращает внимания, хотя предпосылки есть: руководство предпочитает не замечать то, что происходит у них под носом. Халатность приводит к катастрофе — через пробитую дыру в действующий тоннель устремляется вода из Москвы-реки. Пассажиры оказываются в смертельно опасной ловушке, выход из которой находится где-то там в темноте московских подземелий.
Он также напомнил о том, что в рамках трека Знание.
Кино проходит целый ряд значимых просветительских кинопоказов, и порекомендовал молодежи следить за анонсами событий. К молодежной аудитории также обратилась первый заместитель Председателя Комиссии по добровольчеству и молодежной политике Общественной палаты РФ, директор АНО по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций» Елена Родионова. Так называется еще один видеопродукт огромного, лучшего, не побоюсь этого слова, в мире проекта «Без срока давности». Тот фильм, который презентуется сегодня, говорит о прошлом, а, по сути, о будущем.
И сейчас вновь Россия, как и много лет назад, доказывает, что есть правда, что есть суть, что есть человечность с большой буквы, что есть смысл, — отметила Елена Родионова. Ребята реализуют очень много проектов, не только в Москве, но и в регионах России, при этом команда Общества «Знание» всегда проверяет архивные факты. Ведь часто нам говорят о компетенциях будущего, а что есть компетенции будущего как не проверка, не фактчекинг, не эмоциональное сопереживание тому, что было, и самое главное — выводы. Елена Родионова также призвала слушателей не останавливаться на сегодняшнем показе, но и обратиться к другим проектам Российского общества «Знание».
Документальный фильм «Без срока давности.
Отмечается, что экранный рассказ затронет не только тех, кто по долгу службы должен был обеспечивать безопасность или оказывать медицинскую и спасательную помощь. Но и покажет таких неравнодушных, как, например, юный работник гардероба — 16-летний Александр Журик, дежуривший в тот вечер.
Рядовые сотрудники концертного зала, врачи, таксисты, волонтеры и многие другие, пришедшие в стрессовой ситуации на помощь собратьям по несчастью — все они тоже появятся в кадре. Фильм под названием «Крокус.
Никто из пассажиров, от бедняков на нижней палубе до богатых аристократов, не догадывается, что это плавание станет первым и последним для «непотопляемого Титаника»… А какие фильмы-катастрофы, основанные на реальных событиях, известны вам? Делитесь в комментариях! Кстати, у нас есть канал в Яндекс.
Самое популярное
- О компании
- «Рейс 9268». Документальный фильм к пятилетней годовщине трагедии над Синаем
- 20 лучших фильмов-катастроф с высоким рейтингом
- Катастрофа [2023] (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы
- Другие статьи по тегам
РБК в соцсетях
И в нём стал медленно закипать гнев. Но едва ли не более важна фигура Джейка Бонаноса, диспетчера, которого в этой картине играет драматический актёр Скут МакНэйри. Его Джейк — это жертва. Ему твердят, что он не виноват в случившемся, но во всех обращённых на него глазах он читает обвинение. Он и сам уверен, что из-за него погибло столько людей, поэтому надпись «убийца», которую на фасаде его дома намалевал кто-то из соседей, он не смывает. МакНэйри ведёт своего героя через все стадии отчаяния вплоть до попытки самоубийства, но мы знаем, что ему суждено погибнуть иным путём. Не тогда, когда он готов к смерти, а тогда, когда у него вдруг появится надежда, что он ещё может жить. Когда он выкарабкается из бездны уныния и начнёт новую жизнь, его настигнет рок в лице Мельника, но это, как ни странно, будет ещё не конец истории. Англоязычный трейлер фильма «Последствия» Трагедия над Боденским озером значительно раньше вдохновила крупнейшего российского сценариста Александра Миндадзе на создание собственного сюжета, который он сам решил ставить в качестве режиссёрского дебюта. Фильм «Отрыв» вышел в 2007-м году, и это был подлинный психологический даже в какой-то степени психоделический триллер, но знакомые детали здесь угадывались сразу. Разумеется, Миндадзе рассказывал не о Калоеве, а о чём-то глубинном, важном, что сидит внутри каждого из нас, поэтому, может быть, фильм и воспринимается не столько рассудком, сколько подсознанием.
У многих героев нет имён, их просто несёт вихрь истории, бросая из стороны в сторону, а они мчатся, не задавая вопросов и не выбирая конкретной цели. Нужно что-то делать — они делают: едут несколько человек в одной машине, и у каждого из них в разбившемся самолёте кто-то был, каждый здесь находится в непрекращающемся состоянии аффекта, и возможно всё что угодно. Диспетчера здесь задушат, а не зарежут, и никому за это ничего не будет. Даже личность убийцы окажется под вопросом — не всё ли равно, кто смог добраться до человека, который не виноват, потому что напарник пошёл спать, а аппаратура не сработала.
Главные герои фильма — двое полицейских Джон МакЛафлин и Уилл Химено, которые сами оказались под обломками, вытаскивая людей. Никто не верил, что они могут быть живы, но надежда умирает последней… Они сутками сидели под завалами, боролись за жизнь, поддерживали друг друга, как могли, — морально и физически. Они выжили и показали, что человеческие взаимоотношения — очень важная составляющая в экстренной ситуации. Сильный фильм с настоящими эмоциями. Герои показали свою мужественность и самоотверженность, а актёрам удалось передать весь трагизм истории. Тогда цунами в Индийском океане унесло жизни порядка трёх тысяч ни в чём не повинных людей, людей, которые просто приехали с семьями отдохнуть и расслабиться. Если верить информации ООН, это землетрясение было самой болезненной природной катастрофой, которую людям удалось пережить за последние сотню лет. Сама Мария потеряла в этой трагедии половину ноги, а её семья чуть не погибла. Кстати, участница этих страшных событий сама выбрала актрису Наоми Уотс на роль своей героини. Испытания, которые пришлось пережить бедным людям, по—настоящему чудовищные. Фильм шокирует своей постановкой, спецэффекты и декорации позволяют полностью погрузиться в атмосферу катастрофы и вместе с персонажами пережить весь ужас трагедии. Кадр из фильма «33» «33», 2014 Эта трагедия произошла в 2010 году во время аварии на шахте Сан—Хосе в Чили, когда 33 шахтёра оказались замурованными на 69 дней в шахте. Ежедневно им приходилось спускаться на 600 метров под землю, чтобы добывать драгоценные металлы. Всё казалось хорошо, добыча шла удачно, но в один из неблагоприятных дней, большой кусок скалы загородил путь наверх.
Извержения вулканов, обвалы снежных лавин, взрывы ядерных реакторов, лесные пожары, цунами, метеориты-убийцы и прочие события, послужившие фатальными и принесшие немало бед, как людям, так и окружающей среде.
Сразу посмотрела на Володю. Лицо всё в крови. Поняла, что его уже нет. И мне вдруг всё стало безразлично. И никакого страха, никаких эмоций. И это меня тоже спасло, — рассказывает она. Она и еще десяток пассажиров пикировали на отломившейся части хвоста. До земли оставалось всего 8 минут свободного полета. Влезла в кресло, вцепилась в него. Ждала землю, чтобы сгруппироваться, — вспоминает Лариса. Часть самолета, где сидели молодожены, упала на березовые деревья. Это не сильно, но всё же смягчило удар. Придя в себя через пять часов после крушения и обнаружив погибшими любимого и всех остальных пассажиров, Лариса поняла весь ужас катастрофы. Шансы выбраться из амурской тайги, наполненной дикими животными, были невелики. Но пример героини увиденного ранее фильма дал ей надежду. Три дня Савицкая провела у обломков самолета. Пыталась сама дойти до людей, но поняла, что заблудится в тайге, да и комары не давали житья. Нашла лужицу какую-то рядом, там чистая вода была. И вот ее зачерпнула и выпила, — вспоминала она. На месте аварии: самолет, летевший из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск, потерпел крушение в 1981 году Источник: архивный фотоматериал «ССБ-Кино» — Я ела то, что находила в лесу, — рассказала Лариса 59. Несколько раз я видела над собой вертолет, махала ему руками, но он пролетал мимо. Как выяснилось потом, сначала искали тела погибших, ведь никто не верил, что в этой катастрофе кто-то выжил, а меня принимали за члена одной из экспедиций, которые могли в это время быть в тайге. И только потом выяснилось, что одного пассажира нет. И тогда начали искать уже меня.
«Рейс 9268». Документальный фильм к пятилетней годовщине трагедии над Синаем
Пик Данте Учёный-вулканолог Гарри Далтон, потерявший жену во время извержения вулкана, продолжает работать на благо человечества, изучая сейсмическую активность в зонах, прилегающих к спящим вулканам. Однажды Гарри отправляется в городок Пик Данте, чтобы понять, нужно ли эвакуировать жителей. Накануне в одном из местных термальных источников погибла пара молодых людей — они просто сварились заживо. Но ни это, ни другие предвестники скорой катастрофы не помогают убедить администрацию, что жителям нужно срочно уезжать. Лишь когда в воде появляется диоксид серы, подтверждающий, что вулкан ожил, власти объявляют эвакуацию. Но оказывается уже слишком поздно… Смерч В центре сюжета — история супругов-учёных Джо и Билла, гоняющихся за смерчами.
Их задача — создать действующую систему заблаговременного оповещения населения о приближении ураганов, торнадо и смерчей. Для середины 90-х годов фильм «Смерч» стал своеобразным прорывом. Землетрясение Согласно сюжету 45-летний Константин Бережной возвращается из тюрьмы к своей семье 7 декабря 1988 года. Ещё с борта самолёта он видит, что его родной город разрушается в результате мощнейшего землетрясения. В прошлом Бережной стал виновником автомобильной катастрофы, в которой погибли родители маленького мальчика Роберта — много лет спустя он так и не смог простить Константина.
В этот ужасающий для страны и всего мира день им вновь предстоит встретиться. Главные герои оказываются в одном спасательном отряде, но узнают друг друга не сразу. Чтобы спасти оставшихся в живых людей, героям предстоит объединить свои усилия. Послезавтра Глобальное потепление повлияло на климат Земли не так, как многие думали: вместо потепления планете угрожает похолодание. Палеоклиматолог Джек Холл пытается убедить правительство США, что стране и миру в целом грозит новый ледниковый период, но ему никто не верит.
Но мы справимся, потому что мы люди творческие, люди искусства и мы несем это в мир. Мы можем рассказать именно с точки зрения искусства. Мы много видим различных роликов, конечно. Но я считаю, киноискусство существует, чтобы мы показали правду через некую призму». На протяжении всего фильма зритель следит за судьбой музыканта из Бельгии и его жены, которые понимают, что за ними вряд ли пришлют самолет, а значит, нужно выбираться самим. Но уехать сразу не получается. И Коэн с супругой становятся фактически заложниками украинских националистов.
Название «Свидетель» — не случайное. Многие преступления, совершеннее в поселке до прихода российских военнослужащих, скрипач видел своими глазами и сам пострадал от рук боевиков, которые уверяли главного героя ленты, что борются якобы за счастье украинцев. Но убедить Даниэля им так и не удалось. Как все происходило в Семидвери на самом деле, можно будет узнать совсем скоро.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Катастрофы - документальные Катастрофы - документальные Человечество испокон веков недооценивало силу природы. Люди тысячелетиями совершали одну и ту же ошибку — утопали в своей гордыне, считая себя великим и совершенно случайным творением мироздания, сумевшим пройти миллионы витков эволюции и стать разумным существом.
На обратном пути японская подводная лодка ударила в корабль двумя торпедами. Выжили, увы, не все. Контент недоступен.
Фильмы про стихийные бедствия и природные аномалии: смотреть онлайн
Основой фильма стала трагедия 1996 года, произошедшая в Гималаях. Ответы на эти и другие вопросы — в документальном фильме Юрия Щербакова «Трагедия в петербургском метро. В почти трехчасовой фильм вошли интервью с выжившими в теракте, родными погибших и сотрудниками спецслужб, которые участвовали в штурме театрального центра. Популярность фильмов-катастроф на протяжении многих лет неуклонно растёт.
4. «Выжить» (1992 год)
- Экипаж (2016)
- Происшествия – последние новости
- 1. Глубоководный горизонт (2016)
- Фильм-катастрофа: 35 кинокартин про катаклизмы и стихийные бедствия
- Катастрофа (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- «Гренландия», 2020 год, страна: Великобритания, США, режиссёр Рик Роман Во
Лучшие фильмы-катастрофы
Полную версию фильма Александра Рогаткина "Беслан" телеканал "Россия 1" покажет в четверг, 3 сентября, в 23:30. Трагедия жителя Северной Осетии Виталия Калоева, потерявшего семью 1 июля 2002 года в авиакатастрофе над Боденским озером, нашла отражение в двух художественных фильмах. На экраны 1 мая выходит фильм-катастрофа британского режиссера Махалии Бело «Всемирный потоп».
Фильмы_апокалипсис_катастрофы
Историю реальных участников событий — людей, которые не просто спаслись, но и попытались минимизировать ущерб, с экранов телевизоров рассказывали все телеканалы мира. А шестью годами позже за экранизацию тех трагических событий взялся Голливуд. Да, виной трагедии стала человеческая халатность, но главный интерес постановщика — выяснить, не кто виноват, а что было сделано ради спасения пострадавших. Лента снята без особых сантиментов, но с максимальной достоверностью: вот герои собираются на долгую смену, вот отпускают шутки, разбавляя ежедневную рутину, а вот им приходится рисковать жизнью, чтобы спасти товарищей. Удачным кажется и кастинг: сдержанный и собранный в кадре Марк Уолберг, ответственный и по-отцовски внимательный Курт Рассел, вселюбящая Кейт Хадсон.
Именно их персонажи являются настоящим движком истории — страшной в своих последствиях, но героической в проявленной смелости и отваге. Результатом трагедии стали тысячи погибших и сотни пропавших без вести. Но во всем этом аду внезапно нашлось место и настоящему чуду: испанская семья оказалась разбросана по разным частям тайского побережья, но сумела спастись и воссоединиться. Фильм Хуана Антонио Байоны стал настоящим гимном человеческой доблести.
Герои истории — самые обычные люди, которые проявили нечеловеческую храбрость перед лицом страшной трагедии. Картина воспроизвела чудовищные события с деликатностью к чувствам выживших, но не жалея впечатлительных зрителей. К слову, на главные роли Наоми Уоттс и Эвана МакГрегора утвердили их прототипы — те самые супруги, пережившие цунами. Во время премьеры в рамках кинофестиваля в Торонто лента была встречена 10-минутной овацией.
Помимо этого, проект оказался эффектным стартом для карьеры начинающего Тома Холланда. Это теперь он Человек-паук в рядах Мстителей, а тогда был просто мальчиком-актером, профессиональную судьбу которого определил этот фильм. Командир отряда Эрик Марш принимает в состав команды новичка Брэндона Макдона. Парень безработный, безынициативный и с нездоровыми зависимостями, но командир дает ему шанс.
А офицеры требуют единоначалия четко не сказано, какого; судя по всему, единоначалия комиссара, ведь она тут главная, а офицеры уже давно согласны быть при ней на вторых ролях. Но чего конкретно требует вожак и почему для этого надо что-то такое сделать с офицерами, несущими какую-то «заразу», остается совершенно неясным. Более того, неясно, какие у вожака цели: все равно же он вместе со всеми как сражался за советскую власть, так и сражается. Но зато ясно, что вожак хочет какого-то зла, подговаривая комиссаршу против офицеров, которые нам вполне симпатичны. И хотя нам толком ничего не понятно, комиссарша колеблется, и ей вроде понятно все, хотя что надо сделать с этими офицерами — загадка. Расстрелять их? А за что? А если не расстрелять, то как их нужно изничтожить?
Да и что от этого по большому счету изменится? Они, как уже было сказано, все равно тут на вторых ролях. Тут возникает умелая драматургическая «подстава»: к отряду пристают два сбежавших из немецкого плена белых офицера и вожак почему-то приказывает их расстрелять — дескать, любая «белая кость» нам враг. Что он этим хочет доказать, опять остается непонятным, тем более что матросам убивать несчастных беглецов жалко нам, разумеется, тоже и они ропщут, но вожак стоит на своем. Кровавый монстр какой-то и самодур. И комиссарша зачитывает перед всеми приказ а на самом деле белый лист, на котором ничего не написано; как этого не видят стоящие рядом матросы — тоже неясно о расстреле вожака. Его с удовольствием расстреливают, а далее вся обозначившаяся сложность исчезает: когда зло преодолено, говорить становится не о чем. Поэтому нас развлекут мелкобандитским анархическим отрядом, зачем-то зачем?
Да и как они собираются «оказывать помощь», они на ногах еле стоят! И цель-то у них одна: «Была бы водка, за водкой глотка, все остальное трын-трава», — о чем они и весело распевают. Впрочем, и их комиссарша мгновенно и незамедлительно переагитирует м-да, те еще борцы за советскую власть! Ну и чтобы все грамотно драматургически завершить, нам показывают гибель комиссарши. Священная жертва на алтарь мифа принесена. Более того — героиня не просто погибла, а замучена, как Мальчиш-Кибальчиш: она не выдала врагам военную тайну какую, не совсем ясно, но это и неважно. Торжественный финал. Однако вот в чем дело.
Именно здесь, в изначально схематической конструкции пьесы, где поначалу нас настраивают на притчу, а потом аккуратно выводят в плакат, все это абсолютно органично. И когда пьесу Вишневского ставили чисто реалистически, вышеназванные драматургические швы действительно раздражали. В фильме же они незаметны, так как он весь полуусловен. Полуусловность — истинно органическая среда для Самсонова, ведь это главное свойство театра. Самсонов неслучайно создает один из лучших своих фильмов: он в своей стихии, он предельно легко, почти шутя-играючи, скрещивает театр и кинематограф. Вячеслав Тихонов и Борис Андреев. Человек Играющий здесь — это матрос Алексей в исполнении Вячеслава Тихонова: мировоззрение его не сформировано, не определено, а «актерский» способ существования в жизни самодостаточен. Алексей предельно легко меняет и взгляды свои на мир, и позиции, но при этом всегда остается в маске шута, и эта маска позволяет ему остранять свое видение мира, а значит и высказывать по-настоящему интересные и даже глубокие мысли, и совершенно очевидно, что ничем этот способ существования «не задушишь, не убьешь».
В этой коллекции собраны лучшие фильмы-катастрофы как драматического, так и полностью развлекательного характера. Коллекция регулярно дополняется, добавьте в закладки и будьте в курсе обновлений.
Также режиссер отметил, что фильм создан на «народные деньги», собранные на краудфандинговой платформе, где спонсорами стали порядка 300 человек. На презентации фильма в томском музее «Следственная тюрьма НКВД» зрители смогли увидеть лишь сокращенную версию. После ее просмотра они пообщались со съемочной командой, обсудили его сюжет и задали вопросы.
Одним из них был вопрос о продолжении проекта и создании новых фильмов: «Я думаю, что продолжение будет. Все равно появятся желающие найти историю своих предков, и мы об этом расскажем», — пообещал Бевз. После показа зрители задавали вопросы и делились впечатлениями Фото: Владимир Дударев Также сооснователь мемориального музея «Следственная тюрьма НКВД» Василий Ханевич сообщил зрителям, что изначально было несколько идей, которые бы могли лечь в основу фильма, но совместным решением команда остановилась на теме «назинской трагедии», ведь она неразрывна связана с историей Томской области: «Сегодняшний наш разговор про самую известную историю в череде репрессий, о которой уже издано много книг, много архивных документов, есть фильмы, в том числе и французский. Именно его участники в 1989 году организовали первую экспедицию на назинский остров. Сооснователь мемориального музея «Следственная тюрьма НКВД» Василий Ханевич Фото: Владимир Дударев По его словам, назинская трагедия стала объектом разбирательства партийных и советских органов в том же 1933 году благодаря письму инструктора Нарымского окружного комитета партии Василия Величко на имя секретаря крайкома ВКП б и лично Иосифа Сталина.
Оно вызвало ответную реакцию власти и после нескольких проверок оставшихся в живых заключенных перевели в другие места. В полной версии фильма зрители могут посмотреть интервью с Константином Величко — сыном человека, который не стал замалчивать факты происходивших на острове ужасов и предпринял попытку спасти человеческие жизни, а также услышать взгляд профессиональных историков на эти события, развернувшиеся в 30-х годах в Томской области.
В широкий прокат выходит «Свидетель» фильм о трагедии в Буче
2016, Россия, Катастрофы. 100 минут. Землетрясение. Ответы на эти и другие вопросы — в документальном фильме Юрия Щербакова «Трагедия в петербургском метро. Все о фильме "Трагедия Макбета" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Смотреть онлайн документальные фильмы про бедствия и катастрофы. Так же в фильме вы услышите рассказы очевидцев трагедии, воспоминания Горбачева, мнения исследователей, экологов и генетиков, оценивающих масштабы катастрофы.
4. «Выжить» (1992 год)
- 35 фильмов про катастрофы и стихийные бедствия – лучшие новинки
- 20 лучших фильмов‑катастроф на все времена
- Падение Луны (2022)
- Популярное