«Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных.
Уже не толстый
- Нужно ли менять правила перевозки животных?
- Популярное:
- Популярное:
- Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
- Читайте также
Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж
Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить. Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит. Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены. У хозяина кота были аргументы: всего-то два килограмма больше нормы, и это же кот, ему будет плохо в одиночестве в багажном отсеке, «бро не багаж»! У обочечников, если проколоть им колеса и вытащить из машины их спросить, тоже найдутся аргументы, например «железный» аргумент: я спешу. У тех, кто паркуется на газонах, тоже есть «небьющийся» аргумент: больше негде встать.
Дорогие мои, это ничем не отличается от аргумента «мне надо перевезти кота в салоне»! Схема совершенно одинаковая: если мне что-то надо, правила, это запрещающие, могут постоять в сторонке. В том, что относится к дорожному движению, мы, в массе, вроде бы поняли: соблюдение правил делает жизнь проще и спокойнее. В прочих областях мы продолжаем относиться к правилам как к указанию общего направления с широчайшими допусками. Раз уж про самолеты — прекрасный пример с дочкой «Аэрофлота» «Победой». Много раз летал в Москву, взлетали всегда копейка в копейку, мне больше ничего на этом маршруте и не надо.
А в сети стоит вой рассаженных, не пущенных с сумками в салон, и т. Казалось бы, все просто: есть правила, прочитай и соблюдай. Да, они местами необъяснимо дебильные, про те же рюкзаки, но если правила не нравятся, можно в них плюнуть, проклясть авиакомпанию и полететь другой, а не надеяться убедить тетеньку на контроле, что именно вы заслуживаете исключения. Пристегиваться начали, на «красный» ездить перестали, что парковка «под знаком» — это лотерея, вроде поняли. Теперь бы во всем остальном осознать, что я — такой замечательный, важный, единственный, уникальный, спешащий, возможно, даже с котом — не являюсь исключением. И вообще хорошо будет.
Читайте также в рубрике «Смотритель»:.
Хозяин испугался, что кот «живым не долетит восемь часов в багаже» и попытался пригрозить сотруднице порта, что питомец погибнет и «будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни», но она настояла на своем. В итоге хозяином кота было принято решение сдать билет и купить новый на рейс, который вылетал днем позже. Затем Михаил одолжил у подруги похожего пушистика, но с меньшим весом, чтобы он смог выступить дублером Виктора на взвешивании в аэропорту. Так Галину удалось взять с собой в салон самолета четвероногого друга. В свою очередь, авиакомпания провела служебное расследование, в ходе которого выяснилось, что пассажир грубо нарушил правила перевозки.
Билет в бизнес-классе был куплен за бонусные мили программы для часто летающих пассажиров. Кот и владелец, судя по фото, наслаждались видами из иллюминатора. После публикации об афере в социальных сетях компания «Аэрофлот» обнулила все накопленные мили авиаперелетов владельца кота — он принял наказание с пониманием.
Сегодня кот Виктор принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера хоккейной команды «Адмирал» Николая Пронина, начал худеть.
Не уверен, что они будут пересматривать эти нормы. Хотя все возможности для этого есть, так как с 2017 года эта часть регулируется внутренними правилами перевозчика. Например, у UTair разрешено перевозить животных до 10 килограмм.
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Благодаря Толстому Коту Виктору будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. "Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями.
Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж
Я боялся, что он живым не долетит». Михаил снялся с рейса и через социальные сети попросил помощи. Ему в голову пришла идея взвесить другого кота похожей расцветки, но не такого упитанного. Когда его взвесили, поменял его обратно на кота Виктора». После этого Михаил выложил в Интернет фотографию кота, благополучно летящего бизнес-классом.
Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности. Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием.
Кого она действительно не переносит — так это насмешников. Очень может быть, наказанный клиент уйдёт. Так скатертью дорога! Никакой отдельно взятый гражданин державе не интересен — только как составной элемент параметрически усреднённой клиентской массы, в которой державник не привык, да и не желает высматривать отдельные лица.
Впрочем, розги розгами — а лететь-то всё равно надо. И, помаявшись со своей лихой, недолгой свободой, строптивый клиент, пожалуй, вернётся назад. Вот разве что отыщется какой-нибудь волшебный «Ситимобил», который с ветерком домчит его в те вольные края, куда не залетают державные самолёты...
Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего».
Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом.
Предыстория — кратко. Толстого кота Виктора не пустили в самолёт «Москва - Владивосток». Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг».
Пушистого друга хотели отправить в багаж, с чем ни кот, ни хозяин категорически не согласились, ведь «бро должен быть рядом, бро не багаж». Они поменяли рейс и нашли не столь упитанного «дублёра».
Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»
«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"
Кот Виктор, удостоившийся славы из-за требований авиакомпании «Аэрофлот» и хитрости хозяина, скончался. Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет. Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании.