Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? Владивосток».? Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг».
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например. Поэтому выплескиваем, как можем — кто на «Аэрофлот», кто на «либералов». Но что мог сделать в этой ситуации «Аэрофлот»? Незаметно вытереть плевок с лица, понимая, что публика будет за котика. И чтобы не усугублять, не поднимать с полу негатив на ровном месте, промолчать. Спроси меня — я бы посоветовал именно так и сделать, плюс раскидать по СМИ и соцсетям пресс-релиз о правилах провоза багажа. Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике.
Хайпануть на самом себе. Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила. Похвалит и покатает бесплатно? Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог. Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки.
Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить. Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит. Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены.
У хозяина кота были аргументы: всего-то два килограмма больше нормы, и это же кот, ему будет плохо в одиночестве в багажном отсеке, «бро не багаж»!
Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.
Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.
По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке. Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца. По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса. А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом. С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги. В конце концов общими силами им удалось подобрать двойника. Мужчина признает, что ему пришлось обойти правила, однако подчеркивает: по-другому сделать не мог. Я нарушил правила и не снимаю с себя вины, но не мог поступить иначе. Претензий от компании не было. У меня к перевозчику претензий тоже нет, потому что они действовали согласно инструкции. Михаил Галин хозяин кота В свою очередь, в "Аэрофлоте" пояснили , что сотрудники аэропорта поступили правильно, не пустив кота на борт, так как в салоне "запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов". Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета", — добавили в пресс-службе перевозчика. Согласно новым правилам перевозки животных "Аэрофлота", сумки-переноски по сумме трех измерений не должны превышать 126 сантиметров, размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше чем 44х30х26 сантиметров. При этом питомцы должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов.
Клуб находится во Владивостоке, и кот прилетел во Владивосток — свои поддерживают своих», — комментирует Лампадова. По ее оценке, на организацию тренировки клуб не потратил ни рубля, при этом, судя по количеству лайков и комментариев в официальном аккаунте в Instagram, кампания принесла двукратный рост вовлеченности подписчиков. Руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин опубликовал на личной странице Facebook пост , в котором заявил, что «Ситимобил» вернет отобранные мили бесплатными поездками на такси. Идея принадлежала самому пиар-менеджеру. И мы очень их любим», — говорит Лобушкин. По его словам, компания понимает, что Галин нарушил правила безопасности авиакомпании, но делает скидку на причины: «Мы не углядели в его поступке критически опасных действий, а перевозка в багажном отделении могла привести к гибели кота. Мы конечно же ни в коем случае не осуждаем действия наших коллег из «Аэрофлота», но считаем, что гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей». При таком небольшом бюджете мы, сами того не ожидая, получили десятки упоминаний Он сомневается, что история с котом нанесет серьезный удар по репутации «Аэрофлота» — в авиации особые правила маркетинга. И в этой канве это логичный и смелый поступок. На короткой дистанции, может, и будут проблемы, но на длинной это, безусловно, укрепит их статус», — считает Лобушкин. Тем не менее, Лобушкин ждет, что Галин воспользуется предложением — «они же с котом путешественники, могут реализовать поездки в любом городе нашего присутствия». Бесплатные поездки для Михаила и Виктора, по оценке Forbes, обойдутся компании в 185 000 рублей. Пока рано оценивать результат, потому что история еще продолжается и многие бренды только подключаются к нашему флэшмобу», — добавляет Лобушкин. По оценке Евгении Лампадовой, благодаря предложению компания сэкономила на маркетинге десятки миллионов рублей. Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек. Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты.
Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж
Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота Виктора. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики. Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице. Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
"Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» категорически неправ, наказав хозяина толстого кота Виктора?
Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался
Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». Известно, что «Аэрофлот» отобрал бонусные мили у схитрившего пассажира.
Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет 14 ноября 2019 в 20:08 Автор: Влад Борисевич. Фото: Михаил Галин Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети. Сейчас в оригинальной записи владельца кота собирают все новостные сюжеты о ситуации. Кот Виктор на 2 килограмма превышал допустимый авиаперевозчиком вес домашнего животного для провоза на борту.
Беги по радуге, кот Виктор", - написал Галин. Точную причину гибели кота ветеринары не смогли сообщить, и никаких предпосылок для его смерти не было. Врачи не смогли точно установить причину. И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота.
Этому статусу мужчина обязан своему питомцу — коту Виктору, с которым он путешествовал из Риги, где работал по контракту в течение двух лет, домой во Владивосток. При вылете к живому грузу претензий у «Аэрофлота», который совершал рейс, не возникло, а вот при пересадке в Москве сотрудники авиакомпании зафиксировали перевес в 2 кг. Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора. В ответ «Аэрофлот» лишил его 370 000 бонусных миль, накопленных в течение нескольких лет. На вирусной истории сыграли и предприниматели, которые наперебой стали предлагать Галину утешительные призы: бесплатные поездки на такси, зоотовары и даже тренировки для кота, чтобы при следующем перелете проблем с весом не было. Жизнь Михаила разделилась на «до» и «после». Звонят журналисты из Лондона, Вашингтона, Нью-Йорка... Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин. На вопросы Forbes он отвечал глубокой ночью в формате аудиосообщений. По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября день, когда «Аэрофлот» отобрал у Галина мили в соцсетях появилось более 33 000 упоминаний кота Виктора от 20 000 пользователей, и число продолжает расти. Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек, и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Каро. Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку. И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин. Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании. Ситуация с котом Виктором — отличная возможность развернуть ситуативный маркетинг.
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
Примечания | Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота» | Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. |
Кот Виктор и правила «Аэрофлота» | Хозяина толстого кота Виктора оштрафовали в «Аэрофлоте» из-за того, что его питомец летел «зайцем». |
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот «С истории кота Виктора началась наша трехлетняя борьба за смягчение правил “Аэрофлота” по провозу животных в салоне воздушного судна как настоящих пассажиров, а не как “багаж”, — написал в своем телеграм-канале депутат Государственной Думы. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот
Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру - | Кот Виктор — Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений. |
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype | Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. |
Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
Владелец толстого кота может стать акционером "Аэрофлота" Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. Собеседник агентства также отметил, что Виктор немного устал от внимания. Однако, по мнению Галина, вся шумиха вокруг этой истории может "вырасти" до решения важных вопросов, поскольку "в стране есть много архаичных законов и правил, которые должны улучшаться". Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза.
Галин не был бы настоящим дальневосточником, если бы не сделал то, что сделал. Он сдал билет и купил на другой рейс, потом попросил у знакомых более легкого кота, с которым прошел регистрацию, а на борт пронес уже своего Виктора.
Конечно, пресса тут же обвинила авиаперевозчика в необъективности и бессердечности, а соцсети разразились бурей комментариев с руганью в адрес авиакомпании. И «Аэрофлот» отомстил: он лишил Михаила накопленных ранее 370 тысяч бонусных миль и исключил его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», а его счет закрыл. Это по-нашему, по-бразильски! Но тут выяснилось утешительное для Михаила Галина обстоятельство: известный на всю страну российский сервис вызова такси «Ситимобил» предложил Михаилу вернуть ему все потерянные в «Аэрофлоте» мили поездками на такси: «Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси, — написал в Фейсбуке руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: наши водители найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры. Наперебой свои бонусы стали предлагать и другие компании.
Каждая на антипиаре «Аэрофлота» пыталась сделать свой пиар. Если плохо работают пиарщики в одной компании, пиарщики других компаний делают из этого урок! Читайте также Жертву доцента-расчленителя похоронили, а его спасают большие покровители Кто и зачем пытается «отмазать» историка из Санкт-Петербурга Хотя, все эти бонусные программы, как считают некоторые пассажиры, — полный блеф для галочки: просто так принято, чтобы «движуха» была.
Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности. Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием.
Кого она действительно не переносит — так это насмешников. Очень может быть, наказанный клиент уйдёт. Так скатертью дорога! Никакой отдельно взятый гражданин державе не интересен — только как составной элемент параметрически усреднённой клиентской массы, в которой державник не привык, да и не желает высматривать отдельные лица. Впрочем, розги розгами — а лететь-то всё равно надо. И, помаявшись со своей лихой, недолгой свободой, строптивый клиент, пожалуй, вернётся назад.
Самое время освежить их в памяти! Повод - нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Вкратце: котовладелец Михаил после двухлетней командировки в Ригу возвращался домой во Владивосток. С собой у Михаила был любимый кот Виктор и куча бонусных миль «Аэрофлота» Михаил работает в крупной международной компании и часто летает по делам. Вот и на этот раз Михаил выбрал «Аэрофлот». В Риге кота Виктора без проблем допустили в салон вместе с хозяином. А на пересадке в Москве не повезло: дотошная сотрудница «Аэрофлота», тщательно взвесив сумку-переноску с Виктором внутри, установила, что её вес на 2кг превышает максимально разрешенные для перелёта в салоне 8кг, и поэтому кот должен отправиться в багажное отделение.