Новости террано ниссан отзывы

Отзывы владельцев Nissan Terrano помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Поговорим сегодня о моем Ниссан Террано!Выскажу свое мнение спустя два года эксплуатации)Скажу свое мнение относительно данной машины)Почему я выбрал именно. Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев.

Читать следующую

  • Слабые места кроссовера Ниссан Террано 3
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Террано?
  • Два автомата
  • Почему покупка Nissan Terrano это лишняя трата денег
  • Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
  • Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии

Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе

В комплекте есть полноразмерная запаска, хранится и места не сжирает. Из недостатков отмечу, что зеркала не очень удобно настраивать и шумно в салоне от 110кмч 5-10тыс в в любом детейлинге и вам зашумят это все. Не хватает омывайки на камеры.

Пачкается все: боковые стекла, зеркала заднего вида, обязательно пороги и брюки седоков и даже заднее крыло! Маленький объем бензобака при расходе 12 л, заправляю через день. Машине третий месяц-на задней двери-ржавчина под подсветкой номера, официалы сказали перекрасят по гарантии! Я в шоке!

Автомат при трогании пинается! Два раза машину разворачивало в колее. Под пяткой правой ноги углубление и собирается вода, обувь прописывается и промокает. Нет возможности сложить заднее сиденье не сняв подголовник. Нарушение лакокрасочного покрытия при пробеге около 4000 км без механического воздействия. ЧУДО японских технологий в 90е!!!

Отличный двигатель. Высокий клиренс. Такое чувство что авто делал какой-то вредитель. Неудобно расположено все что можно расположить. Ремни безопасности, кнопки включения печки и кондера, регулировка зеркал - это вообще что-то с чем-то. Регулировка сидений находится между сидений.

Такое чувство что их перепутали местами при сборке. Можно с соседом по гаражу поспорить на пиво что он их не найдет. При переезде через бугры или кюветы в машине стоит скрип от резинок уплотнителя дверей или еще чего - не знаю. Ни одной накладки на порогах и в багажнике, А в месте между лобовым стеклом и капотом можно перевозить еще одного пассажира. Ниссан, это же ниссан, это не жигуль. Ниссан, вы жадные жулики.

Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует. Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки. Неудобная посадка нет регулировки вылета рулевой колонки, примитивное сиденье , выступающие пороги, постоянно приходится регулировать печку, замки дверей плохо запираются-отпираются ключом, блок управления двигателем под капотом - не лучшее решение, звуковой сигнал на подрулевом переключателе, передние противотуманки как бы есть, но невнятные.

А также... Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает. Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем. Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено.

В модели Nissan Terrano 2.

Некоторые водители жалуются на качество сборки, указывая на то, что внутренние панели имеют зазоры. В частности, такой зазор между уплотнителями и стеклами способен аккумулировать влагу и вследствие этого подмерзать. Это типичный изъян. В большинстве авто сиденья обтянуты скользкой на ощупь тканью, вроде мелкий, но недостаток.

Есть претензии у владельцев к конструкции дверных ручек, они очень неудобные. Несколько слов по расходу топлива Ниссан Террано. Показатели не самые лучшее. Например, автомобиль в комплектации Elegance Plus 2.

Безусловно, один бак на 300 км — это не очень хорошо. Обилие хрома на передке автомашины, возможно, придает машине красивый вид, но есть опасения, что вся эта красота может потихоньку сойти на нет с течением времени, ибо под хромом не металл, а пластик. Явный минус. Что касается, в общем-то, не очень шикарного интерьера, то модель ведь не предназначена для перевозки представительских делегаций.

При росте выше 180 см посадка-высадка крайне неудобна. Зеркала складываются вручную, что, в общем-то, является анахронизмом. Недоработана также конструкция уплотнителей дверей, а также задних стекол. В результате пыль зачастую проходит под верхней кромкой дверей и оказывается в салоне. Несколько жестковата подвеска. Впрочем, для наших дорог это не минус , а скорее плюс. Жаль, что компания по неизвестной причине не озаботилась тем, чтобы в данной модели присутствовали ниши или ящички для мелочевки, это создает неудобства владельцу авто.

Слабовата динамика разгона, впрочем, она напрямую зависит от мощности двигателя. О чем еще говорят отзывы владельцев Ниссан Террано? Явный недочет — некачественная система мультимедиа. Возможно, производителю следовало бы немного улучшить обзор. Недоработка компании. Вообще по части комфортабельности машины очень много вопросов.

Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

Nissan Terrano Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей.
Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе :: Autonews В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе.

Nissan Terrano - обзор автомобиля

  • Ниссан Террано, отзывы владельцев 2017 года, недостатки, минусы
  • Два автомата
  • Отзывы владельцев Nissan Terrano / Ниссан Террано
  • Слабые стороны и недочеты Nissan Terrano | Поломки авто
  • Все отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг

Форум по Nissan Terrano III

Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов. Поговорим сегодня о моем Ниссан Террано!Выскажу свое мнение спустя два года эксплуатации)Скажу свое мнение относительно данной машины)Почему я выбрал именно. это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году. Поскольку много писать не люблю, расскажу о своем авто Nissan Terrano коротко, но с максимальной объективностью. Nissan Terrano.

Форма поиска

  • Пять или шесть ступеней?
  • Отзывы владельцев Nissan Terrano с ФОТО
  • Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
  • Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Nissan Terrano

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster

Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. отзывы владельцев. Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г.

Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)

Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным.

Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

Nissan Terrano покинул российский рынок Nissan Terrano 2.4 (1990 г.в.): Вот хочу рассказать об своей «Террашке» 1990г.,2.4i,покупал осенью 2007г,от первого владельца,с родным пробегом(так сказал хозяин,но не в пробеге дело).
Недостатки Ниссан Террано 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отзывы владельцев.

Nissan Terrano попрощался с Россией

Вывод и общее мнение об автомобиле Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное.

В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом.

Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам. Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano — это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог.

Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты.

Передний бампер — 12000 руб. Радиатор около 10000 руб. Налог — 4060 руб. Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех кому нужен простой,надежный, проверенный агрегат,с наименьшим пребыванием в местах ремонта. Покупать только лучшие экземпляры 2,4 i. У него нет лишних проблем с турбиной,форсунками,ТНВД и солярой с ее зимними сюрпризами. Особое внимание при осмотре кузову и раме. Удачи всем. Nissan Terrano 1988 г. Купил осенью 2005 г. Комплектность очень скромная, но чего желать от авто такого года выпуска. Использую в основном для выезда на природу и активного отдыха. Больших проблем не знал. В первую зиму стал троить двигатель, просто заменил свечи на «паджеровские». С заводкой в морозы тоже проблем не было. Были проблемы с контактом в электропроводке дворников и бензонасоса, оказалось просто окисляются разъёмы. Проходимость на уровне, но не вздумайте залезть в песок или болото с одним задним приводом. Если еще при этом «газануть», то Т-1 моментально зароется по самые пороги. Многие скажут, что это вина водителя. Да, но многие водители и с дороги просто не съедут. Уж если засел, то безболезно включать 4х4. Передок подключается только после нескольких метров езды. Печка жаркая, но только для передних пассажиров. Расход 92-го бензина около 10 литров по трассе и 14-15 в городе. Если и поменяю авто, то только на джип лет 10 моложе. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. Для дизеля неплохая динамика комплектация AST Road. Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось.

Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей. Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион — маловато будет. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват. Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать. Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя хотя «Дастер» всё равно выгоднее. Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Подводя итог «Террано» очень неплохо и даже где-то гармонично вписался в новую семью «Ниссан». На фоне прочего модельного ряда автомобиль выделяется не только демократичным ценником в базовой и средней комплектации , но и простеньким салоном с довольно специфичной для кроссовера эргономикой. У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска.

Однако, с другой стороны это связано с большим расходом горючего. Например, взять такой случай, что когда едешь с горки, разгоняешься, и потом по инерции катишься пару километров. При этом двигатель можно выключить. Тормозная система работает, поэтому всегда реально остановиться. Что касается коробки передач-автомата, то здесь такие приколы не пройдут. Придётся сжигать больше количество горючего. Если же сравнивать общие расходы машины с Нивой, то бензина она кушает достаточно, аппетит у неё хоть куда. Многие жалуются на плохую шумоизоляцию в салоне этого автомобиля. Но я бы не сказал, что в этом плане так плохо. При сравнении с крутыми навороченными тачками, чувствуется что здесь еще есть над чем работать. Однако если сравнивать с Нивой, то тут небо и земля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий