На фронте хорошо себя зарекомендовали эвакуационные тележки, разработанные военкором Андреем Филатовым.
Народные разработки помогают российским военным в зоне СВО
Экс-депутата белгородской облдумы Виктора Филатовым и других фигурантов признали виновными без права на реабилитацию. Уголовное дело в отношении главбуха КПК Алексея ФИЛАТОВА поступило в Центральный райсуд 20 июня 2019 года. Отметим, что Филатов часто поднимает тему приспособлений и модификаций для техники, которые можно использовать в зоне СВО при эвакуации раненых бойцов. Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov. За основу он взял чертежи эвакуационной тележки «Филатова». Согласно информации, тележки были собраны по рисункам чертежам военкора Андрея Филатова.
Странная история вышла с орловской эвакуационной тележкой
Например, когда тестировали тележки Evocargo, поставили задачу повысить скорость доставки между складами ПЭК в Бутове. Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет сохранить жизни российских бойцов в СВО. Член совета директоров «Локомотива» Валерий Филатов начал работать после перенесенного инсульта. Производственная компания «Корона» (Павлово, Нижегородская область) изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов. 16 мая Гагаринский райсуд Москвы вынес приговор Татьяне Филатовой — совладельцу и гендиректору холдинга «РегионЮвелир».
Актуальное
- «Техника из КНР – это коты в черных мешках»
- С Новым годом и Рождеством!
- Выберите здание:
- ✆ +7 (495) 637-44-03
- Выберите суд:
Главные новости
- Павловское предприятие передало в зону СВО самоходные тележки
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- К марту в Новотроицк поставят трамваи, кузова для которых собирают в Твери
- Популярное
- Самоходные тележки изготовила для участников СВО компания из Павлова
- Главные новости
Одного фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу
Также по теме «Технологии развиваются стремительно»: на «Армии-2023» представлены новые компактные средства борьбы с БПЛА Специалисты Московского технического университета связи и информатики МТУСИ представили на форуме «Армия-2023» компактные средства... Наша деятельность началась с того, что мы начали искать подержанные автомобили. Прежде всего пытаемся удовлетворять потребность защитников Донбасса в легендарных «буханках» семейство микроавтобусов марки УАЗ, выпускавшихся с конца 1950-х годов. Эта машина — настоящий вездеход, король русского бездорожья. Она очень широко используется в зоне СВО для перевозки людей, боеприпасов и грузов.
Энтузиасты из нашего коттеджного посёлка находят подержанные «буханки» и ремонтируют их, подчас капитально. Мы вкладываемся в каждую машину, понимая, что на фронте у ребят просто нет времени и сил на это. Не без гордости скажу, что иногда техническое состояние отремонтированной нами машины производства 1985 года лучше, чем у недавно выпущенных «буханок». Например, у наших авто намного более мягкий ход, чем у заводских, из-за более современных рессор.
Это позволяет перевозить раненых. В общей сложности доставили на фронт 28 машин. Нашей новейшей разработкой, если так можно выразиться, является квадроцикл «Омич». Он был собран из узлов и агрегатов отслуживших своё автомобилей.
В отличие от заводских квадроциклов, у нашего вездехода более мощный двигатель и задний привод. Конструктивно это очень надёжный транспорт с отменной проходимостью, который будет помогать в эвакуации раненых и перевозке грузов. Таким образом, водитель может передвигаться в полной темноте, не пренебрегая необходимыми мерами маскировки, что крайне важно в условиях СВО. Ксения Шевченко, основатель группы «Шьём для наших ребят» Самара : — Проект начался в моей собственной квартире.
Затем нас приютил храм — батюшка выделил комнату и собрал стол для работы. Группа неравнодушных людей стала расширяться, закупать инструменты, и дело пошло быстрее. Первоначально группа «Шьём для наших ребят» изготавливала тёплую одежду, но потом ассортимент заметно расширился. Сейчас производим выкройки для подсумков и так называемых «пятиточечников», шьём маскировку для укрытия бойцов и военной техники.
Работаем по сезону: летом — маскировочные халаты, подсумки, футболки, зимой — тёплые кофты, балаклавы, термобельё. Совсем недавно мы отвезли гуманитарную помощь в Белгородскую больницу — отправили им шорты и другую одежду. Год назад пошивом занимались пять — семь человек, десятки людей же помогали материально. На данный момент в нашей «мануфактуре» примерно 30 человек.
Женщины сменяют друг друга, выбирают удобное время для работы.
А в целом он учредитель и соучредитель 36 компаний, директор или бывший директор — 97. ГУ МВД по Иркутской области 22 марта 2019 года сообщило о возбуждении уголовного дела по факту мошеннических действий кредитным кооперативом «Золотой фонд». Организация вела свою деятельность в шести регионах страны, только в Иркутской области число пайщиков может составить около 2500 человек, общий ущерб — сотни миллионов рублей.
Известно, что за счет удобного управления тележки один человек может без труда перемещать груз весом до 250 кг. Скоро Дом народного единства в составе гуманитарного конвоя отправит технику в зону СВО. После оценки тележек нижегородскими военнослужащими батальонов имени Кулибина и Минина будет принято решение о массовом выпуске спецоборудования.
Чертежи изобретения выложены интернете для того, чтобы его массово собирали и отправляли на фронт. ТЭТЭ была представлена на форуме «Армия-2023» вместе с электробайком. Разработка также призвана обезопасить и упростить эвакуацию раненых. Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела.
Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать. Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам. Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу. Также по теме Министерство обороны России продемонстрировало кадры с рассказом кинолога ВС РФ с позывным Японец, который назвал своего питомца по...
Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры. Разработали уже 11 модификаций. На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2.
С Евгением мы сразу решили, что наша продукция будет распространяться бесплатно и что мы не будем держать наши разработки в секрете. Понятно, что производственные мощности у нас сильно ограниченные. Однако, распространяя свои технологии, мы вовлекли в производство достаточно большое количество людей. Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге. Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей. Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования.
Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц.
В Павлово изготовили экспериментальные самоходные тележки для участников СВО
Спецоперация породила вал народных изобретений | Экс-депутата белгородской облдумы Виктора Филатовым и других фигурантов признали виновными без права на реабилитацию. |
Хоккеист Филатов заявил, что не имеет отношения к договорным матчам | Михаила Филатова, которого следствие считает руководителем фирмы, которая обещала без очереди и задержек зарегистрировать автомобиль. |
В зону СВО передали инновационные носилки, которые подарят раненым тот самый "золотой час" | Полиция задержала начальника финансово-бухгалтерской службы Центрального таможенного управления (ЦТУ) Федеральной таможенной службы (ФТС) России Василия Филатова по делу. |
В Москве задержали начальника управления ФТС по делу о мошенничестве | 21 авг 2023. Пожаловаться. Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет частично решить так называемую проблему последней мили. |
В Коряжме пенсионер сделал тележку для эвакуации раненых
Электротележка Филатова для эвакуации раненых. | Производство таких тележек уже наладили в Екатеринбурге. |
Прифронтовой гараж и тележка Филатова, ТЭТЭ | Видео | «ТэТэ» (Тележка Филатова) — вспомогательное транспортное средство для бойцов в ближнем тылу и возле передовой. |
В России предложили урегулировать трудовой рынок нянь и сиделок | Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov. |
Андрей Филатов: Главное делать что то, а не обещать
Из-за этого суда часто простаивают на рейде, а бизнес сталкивается с увеличением сроков доставки. Глобально труднопреодолимых барьеров развития МТК нет. Но важно ускорить модернизацию инфраструктуры, нарастить число судов на протяжении коридора, запустить новые склады для хранения и обработки продукции. Чтобы снизить издержки, мы перестроили закупку расходных материалов. Часть из них начали производить самостоятельно, например поддоны, оборотную тару и паллетные борта. За счет этого по итогам 2022 г. Сократили число хабов, через которые следуют сборные грузы, исключили лишние операции, за счет чего оптимизировали стоимость и сроки доставки. Мы перевели большую часть автопарка на собственные ремонтные станции.
Но стоимость перевозок растет в любом случае даже сейчас. Во-первых, от нас ушло семь европейских производителей техники. Но пока главный отечественный производитель грузовиков «Камаз» не может в полной мере удовлетворить потребности перевозчиков. Согласно данным комитета по транспортной логистике «Деловой России», по дорогам страны перемещается более 300 000 магистральных тягачей. Средний возраст автопарка составляет 18 лет. Парк нужно постоянно обновлять, по нашим расчетам, требуется 20 000—25 000 новых тягачей в год. Оставшиеся потребности перевозчики будут закрывать за счет техники из КНР, но это коты в черных мешках.
Китайские машины никто не рассматривал всерьез еще 1,5 года назад — непонятно, как они поведут себя в условиях мороза или длительных пробегов. Другая причина повышения цен на перевозки — стареющая профессия. В отрасли катастрофическая нехватка водителей грузовиков массой свыше 3,5 т категория Е. По нашим подсчетам, сейчас не хватает порядка 40 000 грузовиков и 60 000 водителей. Сократилось количество автошкол, которые готовят водителей грузовых автомобилей, профессию исключили из системы среднего специального образования, снизился ее престиж. Сейчас молодежь все реже хочет садиться за руль грузовика из-за непростых условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких. По этой проблеме сейчас много дискуссий, в том числе с правительством.
Мы хотим добиться увеличения количества автошкол ДОСААФ, которые бы готовили водителей-дальнобойщиков, разрешить привлекать к этой работе иностранных водителей и сократить срок профессиональной переподготовки, который сейчас занимает от шести месяцев до года. Основу парка все еще составляют машины Renault и Scania. На сегодняшний день выгоднее ремонтировать технику и продлевать срок ее службы, чем приобретать новую. Важно помнить, что запчасть может быть качественной, даже если она не оригинальная. Главное — чтобы товар поставлялся в Россию официально, прошел таможенные процедуры. В этом году мы приобрели 20 китайских тягачей Sitrak и Foton, планируем купить еще 10 новых тягачей «Камаз-54901». Хотим попробовать эти машины в деле.
Но мы все-таки в меньшей степени перевозчики, а в большей — экспедиторы, которые выстраивают цепи поставок и доставляют грузы различными видами транспорта.
То есть, по сути, беспилотник перевозил грузы между зданиями. Правда, он оказался слишком «умным». Каждый раз, когда водители в зоне движения беспилотного грузовика нарушали ПДД, резко поворачивали или не следовали разметке, он останавливался, что замедляло среднюю скорость движения. Еще сложным был вопрос разметки, потому что мы стартовали в марте, снег долго таял и разметку не всегда было видно. При этом спасибо большое предсерийному образцу Evo-1 за то, что он четко следовал всем инструкциям и ни разу не попал в ДТП, несмотря на то что у нас на хабе в Бутове очень большая загруженность. Но за нулевую аварийность пришлось заплатить сниженной скоростью передвижения. Эксперимент стартовал в марте 2021 г.
Этим летом мы начнем обкатывать новую модель беспилотной тележки от Evocargo. Эта история очень нужная, и верю, что рано или поздно беспилотники будут ездить как минимум между нашими центральными городами. Яркий пример — беспилотные грузовики «Камаз», которые уже сейчас в экспериментальном режиме доставляют грузы ПЭК между Москвой и Санкт-Петербургом по трассе М11. За счет чего достигается коммерческая эффективность для вас? Во-первых, отпадает необходимость в водителе, который обходится компании в 1,5 млн руб. Во-вторых, машина за счет отсутствия водителя может ездить круглосуточно. Даже если грузовик будет стоить на 4 млн дороже, он все равно окупится. Главное — чтобы сделали объездную дорогу обход Твери на М11 , по которой грузовики смогут беспрепятственно перемещаться весь день.
Сейчас надо ехать напрямую через Тверь, где есть светофоры, уличная разметка, и поэтому инженер-оператор вынужден садиться за руль. Однако на ПМЭФе первый зампред правительства РФ Андрей Белоусов взял обещание у коллег, которые занимаются строительными работами, запустить Северный обход Твери во второй половине 2024 г. Поэтому сделают обязательно. Более того, беспилотные машины, по моему мнению, смогут помочь частично решить проблему глобального дефицита водителей большегрузов. Мне бы очень хотелось, чтобы компания ПЭК всегда была на острие событий, была причастной к достойному проекту «Беспилотные логистические коридоры». Может, это и звучит громко, но нам нравится. Для эксперимента нам нужен был небольшой регион в европейской части России. Пока дроны используются в тестовом формате, но уже доставляют реальные грузы между складами ПЭК.
У нас есть партнер из России — компания «Аэромониторинг мастер», который в данном случае выступает как грузоперевозчик. Ежегодно услугами компании пользуется 4,5 млн клиентов. Финансовые показатели РСБУ, 2022 г. Беспилотники рентабельны там, где сложно и дорого доставлять груз другими видами транспорта. Конечно, мы прежде всего сейчас входим в эту историю для того, чтобы посчитать экономику. Поколения беспилотных авиационных систем меняются очень часто, и важно посмотреть, как дроны взаимодействуют с окружающей средой. Все затраты связаны прежде всего с организационными и человеческими ресурсами.
УК РФ. Марик Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD Лучший бесплатный поисковик фильмов Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным? Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует.
На продажах я никак не зарабатываю. Чертежи изобретения выложены интернете для того, чтобы его массово собирали и отправляли на фронт. ТЭТЭ была представлена на форуме «Армия-2023» вместе с электробайком. Разработка также призвана обезопасить и упростить эвакуацию раненых. Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела. Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать. Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам. Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу. Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры. Разработали уже 11 модификаций. На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2. С Евгением мы сразу решили, что наша продукция будет распространяться бесплатно и что мы не будем держать наши разработки в секрете. Понятно, что производственные мощности у нас сильно ограниченные. Однако, распространяя свои технологии, мы вовлекли в производство достаточно большое количество людей. Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге. Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей. Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования. Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц.
В Тульской области больше двух недель ищут Романа Филатова
По информации телеграм-канала «112» Филатов совершил преступление в составе организованной группы, он прослужил в таможенных органах более 12 лет. Филатов уже давно все придумал. дайте ему финансирование и его тележки спасут больше жизней. Инженеры предприятия разработали тележки по рисункам военкора Андрея Филатова, выдвинувшего идею их производства. Среди прочего на отдельном стенде была представлена разработка военкора Андрея Филатова – эвакуационная тележка. Специалисты из ООО "Корона" в Павлове Нижегородской области собрали самоходные тележки для нужд спецоперации. 04:45 Жители Тверской области успели привести тележку Филатова к оправке бойцам СВО.
Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет сохранить жизни российских бойцов в СВО
Считаю, необходимо вывести этот бизнес из «серой зоны». Люди должны быть уверены, что приглашают в свой дом ухаживать за детками или престарелыми родственниками проверенных сиделок и нянь», — отметила Филатова. Как добавила депутат, недавно в Петербурге произошел инцидент, когда мать наняла няню для дочери-инвалида и позже обнаружила у ребенка ушибы и ссадины.
Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки.
Скоро данная ссылка будет активна. Спасибо за понимание!
Производство таких тележек уже наладили в Екатеринбурге. Стоит она порядка 100 тысяч рублей. Общественники уже нашли поддержку своей идеи на одном из предприятий города.
Всего за одну боевую задачу телега, управляемая одним лишь солдатом, помогла эвакуировать около десяти раненых и тел погибших, подвезти на позиции множество ящиков с боеприпасами, доставить бесчисленные термосы с неоценимой для фронтового быта горячей пищей», — перечислил он. Неудивительно, что теперь и все соседние подразделения захотели себе такую же», — подчеркнул он.
Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов.
При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».
Народные разработки помогают российским военным в зоне СВО
Обманутые вкладчики осаждали офис, устраивали пикеты, взывая к помощи властей, полиции и прокуратуры. Многие из них — пожилые, больные люди — не все дожили до суда. Около 20 вкладчиков уже предъявить претензий не могут. Люди те деньги, которые заработали, доверили им. Это натуральное мошенничество». Кто-то в итоге заработал инфаркт, кто-то получил хронические заболевания.
Отметим, что и сама подсудимая постоянно жаловалась на проблемы со здоровьем. Суд учел это и несколько смягчил наказание. Напомним, обвинение запросило для Елены Филатовой 9 лет тюрьмы. Назначить наказание в виде лишения свободы скором на 8 лет. Со штрафом в размере 300 тысяч дохода государству.
С отбыванием наказания в колонии общего режима». А деньги вкладчикам Елена Филатова должна вернуть, решил суд, и огласил, кому именно и в каком размере.
Тележки хороши для эвакуации раненых из палатки до эвакуационной машины».
Причём колесо в процессе выпадения меня ушло под телегу, погнув вилку крепления. Как видно на видео полевого «ремонта», металл вилки тонкий и предельно мягкий, спокойно гнётся рукой без усилия. Обратно после ремонта решили тележку экстремальным нагрузкам больше не подвергать, шёл пешком. Также при проведённых испытаниях привод колёс нагрелся очень сильно, и производитель тележки по результатам испытаний предложил забрать её обратно, что мы и сделаем.
По версии правоохранителей, ежедневный нелегальный доход группировки достигал 300 тысяч рублей. Картина дня.
Одного фигуранта дела о преступной схеме МРЭО в Петербурге отправили под стражу
Суд приговорил главу авиакомпании iFly Евгения Филатова к условному сроку в три с половиной года за взятки чиновнику Росавиации. Тем, кто планирует воспользоваться чертежами для изготовления тележек, Филатов дал “несколько рекомендаций”. В сети появилось детальное видео о тяжелом ранении военного корреспондента «Народных новостей» Андрея Филатова под аэропортом Донецка в начале апреля. Елена Филатова, экс-директор КПК «Ипотека-Инвест», подсудимая: «Мне запрашивают 10 лет. Битва за Пески (2022), фильм Андрея Филатова \ Battle of Pesky (2022) by Andrey FilatovПодробнее. За основу он взял чертежи эвакуационной тележки «Филатова».
Как военкор Филатов из старой немецкой телеги сделал незаменимую для фронта повозку
Самоходные тележки изготовила для участников СВО компания из Павлова 10 мая 2023 года, 17:34 Экспериментальные образцы спецоборудования отправят в батальоны имени Кулибина и Минина. Производственная компания из Павлова Нижегородской области «Корона» изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов. Об этом сообщает Дом народного единства.
Тележки хороши для эвакуации раненых из палатки до эвакуационной машины».
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Он признал вину. Суд оставил его на свободе, но запретил определенные действия на весь период предварительного следствия. А Рубена Довлатянца, которого подозревают в организации всей преступной схемы, отправили под домашний арест.