Театр Пушкина стал моим любимым театром. Театр Пушкина стал моим любимым театром. Я шла на «Доброго человека из Сезуана» в театр им. Пушкина с грузом воспоминаний о спектакле театра на Таганке.
Фестиваль «Золотая маска» завершит постановка «Добрый человек из Сезуана» Юрия Бутусова
«Добрый человек из Сезуана», театр им. Пушкина, реж. Юрий Бутусов : picareta — LiveJournal | «Добрый человек из Сезуана» — одна из самых известных пьес Бертольда Брехта, специально переведенная Егором Перегудовым для Московского театра имени Пушкина. |
ИЧП из Сезуана | Актриса Александра Урсуляк (в центре) в сцене из спектакля "Добрый человек из Сезуана" по пьесе Бертольда Брехта в постановке режиссера Юрия Бутусова в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина. |
«Добрый человек из Сезуана» завершает фестиваль «Золотая маска» в Нижнем Новгороде
В новом сезоне театр имени Пушкина изменил свой фирменный стиль. Таким образом руководство решило привлечь более современную аудиторию. О переменах рассказал журналистам худрук театра Евгений Писарев. Он отметил, что в 2014 году здание ждет капитальный ремонт, однако театр закрывать не будут.
Совершенно гениальная постановка. Браво Бутусову, браво Урсуляк. Александр 26 июня 2019 Это было непередаваемо словами. Вот эти эмоции, этот драйв это куча мыслей в голове Гений Бутусова снова подтвержден Роман 08 апреля 2019 Произведение с хорошим наставлением.
О человеке без чувства собственного достоинства, девушке Шен Те, которая была вынуждена торговать телом чтобы существовать. Из-за ее бессилия, ей пользовался абсолютно каждый. Она никогда никому не отказывала в помощи или просьбе, верила каждому встречному и искала в его словах чистые намерения. Считала это проявлением своей доброты. Даже родственники и те кого она причисляла к друзьям, хотели от нее лишь денег. Когда наступали трудные времена и проблемы подступали со всех сторон, она перевоплощалась в грозного, но справедливого Шуи Ту. Она считала его своей темной стороной, но он был голосом разума, самоуважением, которое необходимо каждому человеку.
Поступай с людьми так, как они поступают с тобой. Нельзя терпеть, когда об тебя вытирают ноги. Именно Шуи Ту остановил свадьбу по расчету, разобрался с долгами, заставил работать всех дармоедов, которые висели у нее на шее. Нельзя считать чужую жизнь ценнее своей. После просмотра отбило всякое желание посетить другие спектакли Бутусова. Я не увидел того величия, которое приписывают ему люди, для которых видимо наличие современных элементов делает выступление шедевром. Великолепная музыка является не аккомпанементом, а шумом в данной постановке, который артисты пытаются перекричать.
Странные танцы, кривляния, передвижения во время диалогов, прочтение стихов, словно рэп, а также невнятный и неразборчивый голос Вана. Такое чувство будто все действие происходит в кабаке. Постановку стоит смотреть явно не в этом исполнении! Пару слов о театре. Первый раз наблюдаю такой бардак. Правила третьего звонка просто не существует, людей рассаживают прямо во время спектакля, некоторые из них переходят с места на место. Сотрудники светят лазерными указками, выискивая пустые места, а также сами участвуют в беспорядках, пересаживая людей на более удобные места, по их просьбе.
Сценический мирок спектакля «Добрый человек из Сезуана», созданный Бутусовым, кажется бессмысленным и беспощадным. Мрачноватые, детализированные декорации, эпические зонги Брехта, которые вплетаются в музыкальный строй постановки и транслируются на экране за сценой бегущей строкой, оказываются не более чем «абырвалгом» — кажется, человеку остаётся лишь покориться этому всепоглощающему абсурду. Но Шен Те, которую сыграла Александра Урсуляк, упорно противостоит реальности — чтобы спасти если не целый мир, то хотя бы себя саму.
Пьеса Бертольта Брехта, давно ставшая культовой для театрального мира, вновь обрела актуальное звучание в постановке одного из самых ярких современных режиссеров — Юрия Бутусова. Начало в 19:00. Программа Спектакль «Добрый человек из Сезуана» — это история о проститутке Шен Те, неожиданно обласканной богами.
Купить билеты на спектакль "Добрый человек из Сезуана"
Добрый человек из Сезуана | Театр в кино в Москве | TheatreHD | 5. Посмотреть актуальный сегодня спектакль «Добрый человек из Сезуана» по культовой пьесе-притче Бертольта Брехта, известного немецкого драматурга, поэта и прозаика, театрального режиссёра, основателя «эпического театра» и одного из самых ярких. |
Билеты на спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Москве | Шен Те, добрый человек из Сезуана, в исполнении Александры Урсуляк. |
Добрый человек из Сезуана / Театр на Таганке | от 2000 рублей. |
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» (1964) | Ловил себя на мысли, что не понимаю, как Бутусов заставил их так выкладываться, обычный театр с преобладанием комедий в репертуаре, а так мощно получилось. |
Московский театр им.Пушкина впервые покажет в Казани спектакль «Добрый человек из Сезуана»
У них во время спектакля не звонят телефоны и не мешают работать артистам. Мне приятно играть, не сбиваясь на посторонних шумах. Включиться потом в действие бывает довольно трудно. До спектакля Анастасия Лебедева, впервые приехавшая в Комсомольск, прогулялась по Набережной и отметила, что ей очень понравился Амур. При этом она назвала его пугающим, сравнив с рекой смерти. В течение пьесы актёры исполняли зонги, музыкальные монологи на немецком языке. Многим для этого пришлось учить его с педагогами.
Для зрителей бегущей строкой был дан перевод всех звучащих монологов.
При этом «кабаре» — это не просто название жанра, в котором поставлен спектакль. Пушкина,Тверской б-р, 23 Начало в 19:00.
Всем советую сходить на постановку. Анна был а 24 мая на Одолжите тенора! С Вас, все и началось. Помню, как в марте 2012 года, пришла в театр Пушкина, и уйти не могу. В театре люблю, ценю, уважаю каждую работу, хотя некоторые постановки вводят в состояние шока и недопонимания. Такой состав может и не повторится...
Слова собрать в предложения бывает сложно после спектакля, но я постараюсь. Поймала себя на мысли, что все мы - актеры, зрители, звукорежисеры, постановщики, выросли в профессии, восприятии мира, отношении друг к другу. Это чувствуется, спектакль заиграл новыми красками. Сейчас для меня актер Сергей Лазарев находится в приоритете, чем певец. В роли Макса стали проскальзывать нотки Дейзи, этой экстравагантной женщины из "Таланты и покойники". И не плохо это, пропала скованность и появилась жизнь в персонаже. Саша Урсуляк заметно поменялась в лучшую сторону. Она раскрепостилась, глядя на нее только одна фраза приходит на ум: "О, Мама Миа", и это все "Чикаго" сделало свое дело. Время вносит свои коррективы во все, главное верно эти изменения применять. И "Одолжите тенора" изменился, стал более открытым и эмоциональным.
Пожилые люди, регулярно приходящие на кладбище и вспоминающие былое. Да, спектакль сдобрен остроумными шутками, но общее впечатление совсем без легкости и оптимизма. Аронова - как всегда, на высоте. Голубкина очень понравилась. Алентова сильно напоминает Л. То ли она взяла этот типаж в этот спектакль, то ли ничего своего у нее никогда и не было. В других спектаклях я ее не видела, судить не могу. Демонстрация формы не заменяет содержание. Замечательная игра блистательных любимых актрис, интересный сюжет, присутствие юмора, замечательно подобрано музыкальное сопровождение. Тут и комедия, и трагедия, полет мысли и фантазии, философия и даже психология!
А как, Вержбицкий проделывает фокусы! Состоявшийся спектакль по мотивам довольно известной пьесы, гораздо лучше чем предыдущий вариант Экранизация 1980-х. Если вы любите спектакли где каждая реплика, каждое слово - намного больше чем просто слово, если вы любите, когда каждая ситуация имеет несколько смыслов, и лишь вам решать, какому из них быть... Посетите этот спектакль. Мои же мысли, тают, тают, исчезают... Интригующий сюжет до финальной сцены. Очень красивые декорации. И хоть я и не все режиссерские ходы поняла, ну просто очень много фишек,мне очень понравилось!!! Арсентьев такой красавчик! Урсуляк не подвела.
Но больше всего мне понравился Александр Матросов. Просто гениально перевоплощается! Живая музыка, отличная вокальная и хореографическая подготовка всех актеров. Все на высшем уровне. Я обязательно еще раз схожу на этот спектакль. И вообще, театр Пушкина-один измоих любимых, сюда хочется приходить снова и снова. К современным обработкам классических сюжетов отношусь достаточно скептически. В данном случае могу сказать, что сюжет гармонично смотрится в современной постановке и не возникло никаких негативных эмоций и впечатлений. Вчера была на спектакле "Много шума из ничего" в РДТ им. Смеялась от души, расслабилась, получила массу удовольствия!
Отдельное спасибо мастерам костюмного дела!!! Это песня Спасибо актерам, музыкантам, спасибо всем!!! Наталья был а 13 сентября на Любовь. Еще раз убедилась в таланте и профессионализме актеров. Пьеса тоже не разочаровала. Декорации, костюмы - все понравилось, рекомендую "кому за 30". Очень откровенно, больно! Минимум декораций, максимум эмоций. Сочетание музыки, света, игры актеров совместно с танцем передают полноту трагизма истории. Эмоции захлестывают, проникают глубоко в душу.
Спектакль, который не пройдет незамеченным, оставит след, которым захочется поделиться, посоветовать. Екатерина был а 19 июня на Любовь. Всегда хотела посмотреть как играет Вера Алентова, потому что нигде как актрису я ее не видела, кроме фильма "Москва слезам не верит". Спектакль завораживает на первых же минутах и не отпускает до последней секунды. Алентова и Меньшов рассказывают настоящую историю любви, еще раз подтверждая выражение: "Начинаем ценить, когда теряем". Любовь двух противоположных по характеру героев, которые имеют и что-то общее. На протяжение всего спектакля мы видим становление личностей героев, их взлеты и падения, их радости и невзгоды, их слабости, их силу. Если вы раздумываете: покупать или не покупать билеты на этот спектакль, я с уверенностью вам могу сказать, что на протяжении 1 часа и 40 минут вы будете и смеяться, и плакать, сопереживать вместе с героями, вы не сможете сидеть спокойно, вам захочется помочь, но вы будете молчать, потому что вам будет интересно узнать, а что же произойдет дальше... Шел с мыслью о том, что скорее всего не понравится, но практически с самого начала действия эта мысль испарилась. Действительно "сильный" спектакль, после которого в душе и разуме появляется какое-то необъяснимое чувство, которое до сих пор не могу описать хотя товарищу вообще не понравилось, он местами спал.
Александра Урсуляк удивила в очередной раз. Отдельное спасибо за "Чистую музыку"! Время пролетело незаметно. Великолепная игра актеров, сплошной позитив. А Сергей Лазарев открылся для нас с другой стороны. Он не только замечательный певец, но и талантливый актер. Я приятно удивлена!!! Желаю всей труппе творческих успехов!!! С большим удовольствием посмотрю другие Ваши работы! Отличный спектакль с прекрасными актрисами.
Ироничный, забавный, но при этом с налетом грусти. Остались приятные впечатления, большое спасибо! Уже одно то, что мы не могли выйти по окончании спектакля не меньше десяти минут, потому что весь зал в едином порыве апплодировал и даже не пытался двинуться к выходу - говорит о том, какое впечатление это произвело на всех! Ждала "Женитьба Фигаро" ооочень и результат превзошел все мои ожидания!!! Потрясающий спектакль! Шикарная игра актеров! Голоса восхитительны! Сергей Лазарев потрясающе сыграл Фигаро!!! Если хочется ярких впечатлений, то я всем очень советую посетить этот спектакль! Нам обеим очень понравилось!
Спектакль легкий, музыкальный, оставляет после себя самые приятные и положительные эмоции! Серегею лазареву отдельное спасибо за отличную игру! Маргарита был а 03 апреля на Любовь. Спектакль очень понравился! Актеры играли просто потрясающе! Полуторочасовое действие пролетело незаменто. История о любви очень трогательная, я даже плакала в конце : Спасибо большое потрясающим актерам за отличный вечер! Чудесные костюмы и обувь, отличная работа костюмеров! Актрисам удалось передать страдания от потери дорогих и любимых людей. Ну и, конечно, великолепная игра замечательных актрис: Алентовой, Ароновой и Голубкиной.
Получили массу положительных эмоций. Очень довольны! Спектакль хорош всем! Особенно состав! Давно не получали такого удовольствия! Через некоторое время готова сходить еще раз с подругой!!!
Будет кому повыть на луну, когда Сезуан утонет. Здесь уместно задаться вопросом: можно ли считать спектакль Юрия Бутусова истинно брехтовским? Ответ на него будет состоять из двух частей. Несомненно, да, если говорить о его форме. За это говорят четкие экспрессионистские очертания спектакля, его кабаретная условность и, что самое главное, безусловный и просто огромный успех труппы в уходе от русского психоложества к немецкому очуждению. Про Александру Урсуляк и говорить нечего — это, безусловно, выдающийся актерский подвиг. Исполнение зонгов в сопровождении ансамбля «Чистая музыка» попеременно на русском и на немецком — это тоже очень по-брехтовски: скачок от оригинального текста к подстрочнику и обратно — самый что ни на есть очуждающий прием. Но можно ли считать спектакль Юрия Бутусова брехтовским, если говорить о его содержательной и идеологической части? Подозреваю, что нет. Он ни с чем не борется, никуда не зовет и вообще не дает ясных ответов или по крайней мере четко сформулированных вопросов, как это требуется от «эпического театра». Классовый подход заменен метафизическим и даже фаталистическим, что Брехту уж точно несвойственно. Как ни странно, этот внешне брехтовский спектакль заставляет по ходу действия вспоминать имя вовсе не Бертольта Брехта, а его современника и антагониста Антонена Арто c его теорией «театра жестокости». Именно жестокость, как ее трактовал Арто, правит бал в бутусовской постановке. Здесь было бы уместно сопоставить две цитаты: одну из дневника Брехта, другую — из письма Арто. Первая запись — 1940 года: Брехт тогда еще корпел над пьесой и ставил самому себе как автору задачу: нужно максимально ясно показать в тексте, «как легко девушке быть доброй и как ей трудно быть злой». Ведь человек от природы добр, вот в чем суть! Вторая выдержка, в которой Антонен Арто, возможно, наиболее афористично выразил всю суть «театра жестокости», относится к 1932 году: «В явленном мире, говоря на языке метафизики, зло остается перманентным законом, а благо — лишь усилием и, стало быть, еще одной жестокостью, добавленной к первой». Иначе говоря, Шен Те не меньшее зло, чем Шуи Та, и жестокость как первопричина сгубит обоих. Иначе говоря, «хаос правит миром», как сказал бы все тот же Триер. В этой войне цитат как нельзя лучше прослеживаются и партийный оптимизм Брехта как там у Карла Маркса в «Тезисах о Фейербахе»: «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его». В общем, вы понимаете, «он должен, должен, должен быть хорошим! Бутусов, судя по всему, готов согласиться скорее со вторым из них: перманентный закон этого Сезуана — вовсе не добро, нарушенное по какому-то историческому недоразумению, а зло или всемирная жестокость, разлитая в воздухе. Это зло заразно, как чума, и столь же неизлечимо. И чтобы общаться с чумными, здоровому человеку иногда приходится прикидываться заболевшим. Чтобы не выделяться. Спектакль театра Пушкина по своему идеологическому содержанию, как ни странно, ближе не к пьесе-параболе, задуманной Брехтом еще до начала войны, а к роману-параболе Альбера Камю «Чума», написанной в самый разгар Второй мировой 1944 , когда исторический оптимизм иссяк даже у самых стойких. В этой книжке тоже рассказывается об одном отдельно взятом городе, жители которого считали себя добрыми до тех пор, пока не настало чумное безумие, пробудившее в них все худшие качества.
Добрый человек из Сезуана. Театр им.Пушкина.23.11.2015.
Это история о проститутке Шен Те, неожиданно обласканной богами. Но, чем больше добра делала Шен Те, тем больше бед сыпалось на ее голову. Пока не появился вдруг ее двоюродной брат, жестокосердный Шуй Та… Поставлен известным театральным режиссёром Юрием Бутусовым. Премьера состоялась 1 февраля 2013 года на основной сцене. Специально для Театра имени Пушкина Егором Перегудовым был сделан новый перевод пьесы Бертольда Брехта, в котором приглушены политические оттенки и сделан акцент на морально-нравственный конфликт. В спектакле звучит музыка Пауля Дессау в исполнении ансамбля солистов «Чистая музыка» под руководством музыканта и композитора Игоря Горского, а зонги на немецком языке исполняют сами артисты. Юрий Бутусов был удостоен Специальной премии жюри драматического театра и театра кукол Российской национальной театральной премии «Золотая маска» «За поиск уникального сценического языка» спектакли «Добрый человек из Сезуана», Театр им. Пушкина, Москва, и «Макбет. Станиславского в номинации "Событие сезона" Отзывы 7 : Сходила второй раз, это всё так же круто и всё так же до слёз Александр 07 января 2020 Далеко в дороге задержался мой отзыв на спектакль Юрия Бутусова «Добрый человек из Сезуана» по пьесе немецкого драматурга Бертольта Брехта на сцене Театра имени Пушкина.
Творчество Бутусова, скорее, вызывает у меня симпатию, чем антипатию: мне близка экспрессия, буйство образов, минимализм сценографии и невероятный полёт его режиссёрской фантазии. Он безусловный новатор. Сюжет этой пьесы довольно незатейливый, её мораль прозрачна - безмерный альтруизм может обернуться большими бедами, непониманием со стороны окружающих и разочарованием в том, что необходимо делать добро. Спектакль Бутусова линейный, практически строго следует сюжетной линии пьесы Брехта. Игра актёров оказалась драматичной и яркой. Спектакль изобилует музыкой, песнями на немецком языке, что нагнетало ощущение неминуемого трагического конца. Игра исполнительницы роли проститутки Шен Те Александры Урсуляк не была такой уж выдающейся , однако она ловко перевоплощалась в своего жестокосердечного брата Шуй Та при всей простоте их образов. Декорации условные, бутусовские, с оголёнными кирпичными стенами театра.
Постановку я смотрел два раза - необходимо было пересмотреть, чтобы адаптироваться к экспрессии Бутусова и вникнуть в текст. Когда смотришь финальную сцену, где перед нами предстают герои Урсуляк, где добрый человек оказывается перед лицом неразрешимой трагедии, свет в зале резко гаснет, внутри тебя всё обрывается и ощущаешь состояние полной растерянности: а к чему добро? Я уже давно наслышана о силе этого спектакля, о том, что для многих друзей-театралов он стал самым сильным театральным впечатлением в году, поэтому ожидания были высоки, но в целом, посмотрев на трио Бутусов-Брехт-Урсуляк на "Барабанах", я уже не сомневалась в том, что эти ребята созданы друг для друга и не сомневалась в том, что это будет круто. И это действительно было круто. Сама пьеса по словам Брехта давалась ему с большим трудом и претерпела множество переделок. В общей сумме на создание ушло порядка 11 лет. Она о том, что невозможно быть добрым во всём и всегда, что, будучи слишком добрым, человек способен разрушить свою жизнь до основания, вместе с тем если вдруг он перестаёт быть добрым - он сталкивается с тотальным непониманием общества, которое просто не способно принять эту перемену, не способно на сострадание и доброту в ответ. Это страдания внутри одного человека Урсуляк совершенно гениально справилась с ролью этого раздвоения личности , это беспомощность и невероятная внутренняя сила, которая позволяет сохранять доброту и не черстветь душой, несмотря ни на что.
Бывший актер Театра им. Вахтангова, молодой режиссер Юрий Любимов бесстрашно противостоял критикам, предвещавшим недолгую жизнь его новому театру, и обвинявшим постановку в неправильной трактовке Брехта. Сегодня, когда спектакль «Добрый человек из Сезуана» давно уже стал театральной легендой, эти обвинения кажутся смешными. Целое поколение зрителей выросло на этом спектакле, и теперь на Таганку идут их дети и даже внуки, чтобы увидеть на знаменитой сцене вечную борьбу добра и зла в человеческой душе. Билеты на спектакль «Добрый человек из Сезуана» были на вес золота, их раскупали на несколько месяцев вперед, и десятки людей перед театром надеясь на чудо, спрашивали лишний билетик. С тех пор прошло много лет, в Театре на Таганке снова играют молодые, пока еще малоизвестные актеры, а в постановках Юрия Любимова социально острые темы сменились исследованием вечных вопросов жизни и смерти.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Сезуан в сценографии Александра Шишкина - это мегаполис накануне конца света. Кирпичная стена, черные силуэты лишенных листвы деревьев и скупой сухой дождь, который начинает идти лишь тогда, когда Шен Те вспоминает о своей слабости, «смертоносной любви», которую не может позволить себе человек, живущий в такие жестокие времена. Актриса Александра Урсуляк играет девушку, изо всех сил пытающуюся сохранить в себе это чувство. Играет не с брехтовским «отстранением», а со страстью, пылкостью и отчаянием. И тут же, на глазах у зрителя, превращается в выдуманного братца - серьезного и немного комичного. Особенно хороша сцена, в которой Шен Те в мужском облике выслушивает все то, что говорит о ней любимый человек, скрывая и не скрывая желания прикоснуться к нему хотя бы на мгновение.
«Кабаре Брехт» в театре имени Пушкина
В 2013 году московский театр им. Пушкина удивил и привел в восторг театралов столицы новой трактовкой брехтовского «Доброго человека». Известно, что «Добрый человек из Сезуана» был специально заново переведен для театра имени Пушкина с немецкого языка. В театре имени Пушкина художественный успех — прошла премьера спектакля по Бертольту Брехту «Добрый человек из Сезуана». «Добрый человек из Сезуана» — первый спектакль Театра на Таганке. Он стал «визитной карточкой» театра и не сходит со сцены уже больше полувека.
Другие записи
- "Афиша": В Театре Пушкина поставили "Доброго человека из Сезуана"
- Театр им. А.С.Пушкина. "Добрый человек из Сезуана" - YouTube
- Купить билеты на Добрый человек из Сезуана в театр Пушкина
- Билеты на спектакль Добрый человек из Сезуана - театр Пушкина - 13 Мая 2024
- Большая сцена
- «Добрый человек из Сезуана» в постановке Юрия Бутусова
Театр им. А.С.Пушкина. Спектакль «Добрый человек из Сезуана».
На гастролях в Рязани «Доброго человека» зрители не приняли и уходили во время представления. В Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина прошел пресс-показ спектакля «Добрый человек из Сезуана» в постановке Юрия Бутусова. Валентина 07 октября 2019 "Добрый человек из Сезуана" в театре Пушкина, Бутусов по Брехту и Урсуляк.
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» в Театре имени А. С. Пушкина
Билеты на спектакль Добрый человек из Сезуана - купить в Театр на Таганке | На гастролях в Рязани «Доброго человека» зрители не приняли и уходили во время представления. |
«Кабаре Брехт» в театре имени Пушкина | «Добрый человек из Сезуана» — культовая пьеса Бертольда Брехта, которая специально для Театра имени А. С. Пушкина была заново переведена Егором Перегудовым. |
10 причин посетить спектакли Московского театра имени Пушкина в ТБДТ | Актриса Александра Урсуляк (в центре) в сцене из спектакля "Добрый человек из Сезуана" по пьесе Бертольда Брехта в постановке режиссера Юрия Бутусова в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина. |
«Добрый человек из Сезуана», театр им. Пушкина, реж. Юрий Бутусов | спектакль о любви. |
"Добрый человек из Сезуана" в театре имени Пушкина
В московском Театре им. Пушкина Юрий Бутусов поставил "Доброго человека из Сезуана" Бертольда Брехта. Легендарным спектаклем «Добрый человек из Сезуана», сыгранным на сцене Театра оперетты, в Киеве открылись большие гастроли московского Театра на Таганке. это спектакль, в котором потрясающий режиссер собрал потрясающую композицию из истории, придуманной Брехтом, мощнейшей актерской энергетики и музыки, которая почти незаметно, фоном начинает звучать еще до начала, когда они – Шен. Я шла на «Доброго человека из Сезуана» в театр им. Пушкина с грузом воспоминаний о спектакле театра на Таганке.
Содержание
- Добрый человек из Сезуана - Театр им. Пушкина - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Спектакль «Добрый человек из Сезуана» (1964)
- Гороскоп на неделю Телец
- Рецензии в СМИ