Новости театр парафраз

Театр "Парафраз" из удмуртского города Глазов – детище выпускников Щукинского училища. Главная» Новости» Парафраз новости. Театр «Парафраз» является примером того, как можно взять классическое произведение и посмотреть на него абсолютно по-новому! Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. Запуск онлайн-спектаклей в глазовском театре «Парафраз». 12-14 апреля к нам приезжает драматический театр «ПАРАФРАЗ» г. Глазов со своими замечательными спектаклями!

Отправить заявку

  • Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия
  • Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия
  • Глазовский театр «Парафраз» - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
  • Запись на выставки и музеи

Театр «Парафраз» представил очередную премьеру

Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Бизнес-вектор агентство деловых новостей. «Парафраз» выделяется на фоне других пластических композиций: после просмотра зритель выходит вдохновлённым и отдохнувшим. Сегодня в городе Глазов живет менее 93 тысяч жителей, но каждую неделю маленький зал театра «Парафраз», созданного в середине 1980-х, заполнен до предела. Логотип Новости. В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Благоустройство территории театра «Парафраз». КНИГА ЗОЛОТАЯ» глазовского театра «Парафраз», которая состоялась 21 декабря 2018 года.

Спектакль «Алло, мама!»

Руководитель театра и постановщик спектакля он же — автор инсценировки и сценографии Дамир Салимзянов сумел показать, насколько сценична проза Достоевского, сколько истинно театральных игровых возможностей в несет она в себе. Спектакль увлекателен, как действо и стильно-красив как зрелище. Три стены декорации — как бы стены комнаты, где живет главный герой — заклеены белыми листами, на которых — письмена. Ну, как если бы это были черновики или листы тех записок, которые ведет этот человек и которые — суть его монолога в повести и в спектакле. В центре задней стены проглядывает дверь, но и она заклеена этими записями. Замкнутый мир — ведь записки из подполья. Из того подполья, в которое загнал себя в своей бесконечной невротической эгоистичной рефлексии герой этой истории.

Правда, постановщик сразу как бы заявляет — это театр в театре. Ведь здесь мы не читаем записки, герой истории рассказывает их нам, рассказывает свои воспоминания и свои оценки того, что было. И потому сперва на сцене мы видим еще одного персонажа, молчаливого, вроде как звукооператора действа. Он сбоку, у звукозаписывающей аппаратуры, допотопной — катушечный магнитофон тем самым подчеркивается — монолог-то — сейчас, а было то, о чем говорится — когда-то давно. Впрочем, это не он, а она. Вроде как участница действа.

Потом она исчезнет… и появится уже в облике начинающей проститутки Лизы… То есть, все всерьез — и в то же время — тотальная игра. Игра, между прочим, и с самим текстом Достоевского. Ведь монолог-воспоминание главного героя — это нередко и издевательская его игра с самим собою.

Description: Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Основатель театра - Игорь Владимирович Маслов. Будучи первым художественным руководителем, он заложил основной творческий принцип: «спектакль — это фантазия на тему пьесы».

Комедий удачных, к слову, гораздо меньше, чем драм. Но есть и исторические опыты драматургов, есть пьесы из жизни известных людей — Горького, Гайдара, много хороших пьес о Великой Отечественной войне и предшествующих этой войне временах. Но большая часть, конечно, о современности и ее болевых темах. Какова здесь общая российская ситуация? Классика — штука уже проверенная, и само название ее в афише вызывает меньше вопросов, чем название от современного автора. Классика, если хотите, немножко себя адвокатирует, и если вы ее поставите каким-то экстремальным образом, то «бочку катить» будут только на режиссера. А если вы ставите современного драматурга, то доказательность этого выбора должна быть на большем количестве уровней — драматургии, режиссуры, художников и актеров, а этого тем же режиссерам непросто добиться. В провинции же современных драматургов ставят прилично, но много удачных спектаклей идет прежде всего в Сибири и на Урале. Фото goteatr. Как тут быть режиссерам, чтобы в их театрах гордились кругозором и интеллектом артистов? Уровень раскрепощенности, творческой свободы у актеров сейчас достаточно высок, они хорошо двигаются, обладают хорошими голосами, они способны на эксперименты, на которые, другие — старшие их коллеги, может быть, и неспособны. Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда. То есть настоящими актерами становится часть читающая, смотрящая и думающая! И не случайно Лев Додин в своем театре начинает еще пару лет обучать заново актеров, которые пришли из театральных вузов, добиваясь, чтобы в театре, под присмотром его педагогов, актеры еще раз прочитали необходимые произведения, входящие в школьную программу и программу вуза, а не сдали экзамен по краткому пересказу, чтобы они еще раз посмотрели киноклассику и послушали ту же киномузыку. И еще научились бы это обсуждать! Я считаю, что Лев Додин поступает абсолютно правильно, и если такой работы нет, то актерам с большим потенциалом многого не хватает, что я и вижу в разных театрах страны. Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко. Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры. Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра. Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально. Значит, учет специфики нашего искусства — искусства синтетического, просто необходим. Поэтому на эту тему должен идти диалог. Фото chelny-izvest. Как вы оцениваете эту работу с известным коллективом республики? Во-первых, я встретился с настоящим современным режиссером — Денисом Хуснияровым, и с труппой, которая умеет работать с современным режиссером — значит, готова к нетривиальным и непростым прочтениям пьес. Это значит, что у актеров в работе появляется тот самый интеллект, о котором я говорил — они способны общаться с людьми мыслящими, с людьми, не только иллюстрирующими тексты, но и входящими в диалог с авторами пьес, даже если это классика. И во-вторых, такая работа с актерами, которые эмоционально и интеллектуально «размяты», означала, что они готовы ставить перед собой более высокие задачи, а это всегда большое удовольствие. Это означает, что репетиция превращается не в муштру, не в дрессировку, а в диалог и совместное сочинение. Многие знают, что «Дуры, мы, дуры» я поставил сначала у себя в театре, но когда мы прекратили играть его у нас, мне предложили сделать спектакль в «Мастеровых».

Павел впервые поставил спектакль при поддержке проекта «Культура малой Родины» партии «Единая Россия». В-третьих, работники «невидимого фронта»: Андрей Наговицын художник, сценограф, мастер по изготовлению декораций и бутафории , Андрей Кашайских звукорежиссёр , Алексей Сас видеорежиссёр , Александр Анатольевич Зорин и Александр Сергеевич Зорин светооператоры , Ирина Тификова саунд-дизайнер , Александр Грахов и Инна Иванова мастера по изготовлению декораций и бутафории , Ольга Богданова помощник режиссёра.

Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия

Лента новостей Крыма. Театр "Парафраз" из удмуртского города Глазов – детище выпускников Щукинского училища. Последние новости на тему Парафраз. На реконструкцию и ремонт Глазовского филиала центра для детей и подростков ОВЗ «Адели» и театр «Парафраз» в следующем году выделят. Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при. Логотип Новости.

Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова

МакДонаха, «Синее чудовище» К. Гоцци, «Допустим, что…» по А. Кристи, «80 дней вокруг света» по Ж. Верну, «Хозяйка» по пьесе К. Гольдони, «Вино из одуванчиков» по Р. Брэдбери, «Дуры, мы дуры» по собственной пьесе. В 1996—2007 гг.

Драматург, автор более 20 пьес. Педагог Московского института открытого образования и театральных курсов «Пролог». Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики.

Она любит наблюдать за людьми и умеет подметить самые важные детали историй зрителей. Дмитрий Ефименко Дмитрий познакомился с плейбэк в 2013 году. Именно с его приходом «Парафраз» стал тем театром, который Вы знаете сегодня. Метафоры - его любимый инструмент, которым он умело пользуется.

Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет.

Творческую работу Игорь Маслов начал с уже имеющимся составом народного театра и одновременно объявил набор в студию при нём. Из этой студии и сложился впоследствии основной состав актёрской труппы будущего профессионального театра «Парафраз». Название театр получил после окончательного запрета спектакля «Парафраз для Ланцелота», который был поставлен в 1986 году по пьесе Евгения Шварца «Дракон». Этот спектакль закрывался «худсоветом» одиннадцать раз с формулировкой — «слишком яркое изображение буржуазной действительности». Официальная дата образования театра — 1989 год с получения статуса драматического. Став драматическим, театр получил собственное помещение на втором этаже здания по адресу: ул. В 1994 году театру было передано ещё одно здание, расположенное по адресу: ул.

Парковая, 27 «А», в котором начала свои занятия молодёжная студия театра «Парафраз». На протяжении многих лет театр черпает кадры из воспитанников студии. Статус Муниципального театр «Парафраз» получил в 1996 году. C 29 февраля 2004 года главным режиссёром театра является Дамир Халимович Салимзянов Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики. Фестивали, организованные театром[ править править код ] Основатель театра Игорь Владимирович Маслов является основоположником двух театральных фестивалей — Международного фестиваля камерных молодёжных театров «Театр на ладони» 1992, 1994, 1996 и Российского фестиваля-семинара театров, где играют дети, «Театральные ладушки» 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2004.

Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»

Билеты на спектакли раскупают за несколько недель до премьеры, актеров узнают на улицах, труппа ездит с гастролями по всей России, а самые удачные постановки попадают в поле зрения жюри «Золотой маски». Чиновница и топор — Вы родились и выросли в Глазове, потом учились в Театральном институте им. Щукина, долго работали в Москве режиссером в Областном театре им. Островского и в детской театральной студии. Почему в 2004 году приняли предложение вернуться в Глазов и возглавить театр, в котором начинали актером? Когда умер создатель нашего театра и его первый главный режиссер Игорь Маслов и мне предложили занять его место, я думал, что еду в Глазов года на четыре. Помогу театру выжить, найду себе замену и вернусь в Москву. Но на месте понял, что хочу остаться, потому что такого уровня творческой свободы у меня в Москве нет и не будет.

Еще пару лет назад мне казалось, что внутри моего театра эта свобода беспрецедентная, но теперь внешний мир догнал наш маленький городок. Это плохо для театра. Например, новый спектакль «Алло, мама! Но нервотрепка, конечно же, не способствует творческой атмосфере. Это осложняет работу режиссера? У нас кадровый голод, несмотря на то что многие актеры хотели бы у нас работать. Мы не можем им выделить или хотя бы арендовать жилье.

Мы муниципальный театр, но большую часть средств зарабатываем сами, зависим от продаж. Доход у нас непостоянный, потому что город маленький в Глазове живут 83 тыс. Так что людей со стороны берем редко, выращиваем кадры в собственной театральной студии. В ней занимаются глазовские дети и подростки. Тех, кто решается связать жизнь с театром, отправляем заочно учиться в Екатеринбургский государственный театральный институт. Кто-то потом уезжает работать в другие театры, но большая часть возвращается. А в остальном проблем нет.

Репертуар мы выстроили так, что незаметно, что нас немного. Спектакли обновляются часто, а у актеров нет амплуа, они пробуют себя в самых разных ролях, зрители от них не устают. Будет думать, мол, потом посмотрю, успеется.

Санкт-Петербург «Малахитовая шкатулка», режиссёр Юлия Беляева. Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почёта» драматический театр им. Горького Кудымкар, Пермский край «Море. Олеандр», режиссёр Вера Попова. Рязанский областной театр юного зрителя г. Рязань «Петрушка», режиссёр Александр Борок.

Челябинский государственный театр кукол имени В. Вольховского г. Челябинск «Пиноккио. Сны Улитки», режиссёр Ася Князева.

Адреса: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Революции, 14; Удмуртская Республика, г.

Челябинск «Пиноккио. Сны Улитки», режиссёр Ася Князева. АНО театральных искусств «Вахтанговский практикум» г. Глазовский драматический театр «Парафраз» г. Глазов, Удмуртская Республика «Садко. Небылицы», режиссёр Тимур Файрузов. Норильский Заполярный театр драмы имени Вл. Маяковского г. Норильск «Чужие письма», режиссёр Александра Ловянникова. Челябинский государственный драматический «Молодёжный театр» г.

Театр "Парафраз"

Главный режиссер театра «Парафраз» Дамир Салимзянов – о самообмане художника, конъюнктурности вечных тем и о том, что позволяет театру конкурировать с кино и ТВ. Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного. Спектакль глазовского театра «Парафраз» стал одной из самых заметных премьер в российском театральном сезоне 2021-2022 года. Театр "Парафраз" из удмуртского города Глазов – детище выпускников Щукинского училища.

Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»

Вся информация о гастролях театра "Парафраз" в Ижевске. Спектакль «Алло, мама!» с 2 сентября 2023 по 25 мая 2024, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Лента новостей Крыма.

Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета

Официальная дата образования театра - 25 сентября 1989 год с решения о создании театра-студии «Парафраз» в Глазове. С 2004 года главный режиссёр театра - Заслуженный деятель искусств Удмуртской республики Дамир Халимович Салимзянов. Адреса: Удмуртская Республика, г.

Типа того, что усопшие должны пить за здоровье живых обязательно чокаясь.

Действительно, а как иначе? В итоге получилась постановка, смотрящаяся просто на одном дыхании. Интересно решена и проблема декораций с традиционным для Парафраза перенесением часть действий в зрительный зал.

Особо хотелось бы отметить музыкальный рефрен. Когда в самом начале начали играть «Девочку-пай», подумалось, что нет, показалось. А оказывается, ее не только спели, но на нее еще и сюжет заточен.

Но особо спасибо за перепевку песни Саори Юки «Вечерняя луна» «Юусуки». Вообще и по смыслу и по содержанию как будто здесь и лежало. А Ксения Волкова исполнила ее, я бы даже сказал, лучше оригинала.

Получился просто огонь. Так что на мой взгляд, ее роль моментально после этого стала главной. В общем, обязательно к просмотру.

Большой зал ДК «Аксион» вместимостью 992 места был полон до отказа. Ижевск, благодарим за тёплый приём!

Ну что ж такое творится? Философская комедия «Алло, мама! Поеду ли я в Глазов вновь? Конечно же, и, наверное, не раз...

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович.

Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета

Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Спектакль глазовского театра «Парафраз» стал одной из самых заметных премьер в российском театральном сезоне 2021-2022 года. Спектакль «Алло, мама!» с 2 сентября 2023 по 25 мая 2024, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Главный режиссер Дамир Салимзянов рассказал «СР», в чем секрет успеха маленького театра, почему Кафка — его любимый писатель и сколько театральных туристов посещают «Парафраз». Глазовский театр "Парафраз" выбрал кардинальное решение вопроса: первая премьера сезона здесь состоится в режиме онлайн.

Содержание

  • Сеанс в планетарий
  • Магия Севера - волшебный концерт Олены Уутай
  • «Парафраз» покоряет крымчан | Крымский государственный ТЮЗ
  • Содержание

Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"

По профессии Ксюша психолог и нарративный практик, но ее истинное призвание - быть душой и сердцем нашего театра. Валерия Каграманова Валерия в плейбэк с 2013 года. В перерыве между репетициями и спектаклями Валерия Сергеевна работает Главным хранителем в Музее современной истории России. Она любит наблюдать за людьми и умеет подметить самые важные детали историй зрителей.

Вот где начинается следующая глава театра «Парафраз». Следите за новостями и до встречи на новой Реформе. За три часа до финальной презентации сделали новый логотип, афиши, билеты, навигацию и сувениры. А ещё смонтировали короткое видео с демонстрацией идеи.

Я благодарю команду за слаженную работу и доброжелательную атмосферу. Настя, Анка, Ирина, Леонид вы очень крутые. Спасибо организаторам проекта. Продолжайте в том же духе, вы делаете большое и классное дело. Ждём Реформу в Сарапуле! Денис Михайлов Для меня это четвертая реформа, и она прошла на диком контрасте! Длительные поездки до Глазова и обратно, проживание, работа в командах это настоящее испытание, которое отлично в итоге объединило всех, кто принял участие в реформе.

Большое респект Даниилу за лекции и мотивацию! Спасибо театру Парафраз за спектакль! И за участие в реформе! Мерси и благодарю 13 этажу и всем кто организовывал эту движуху! Я подала заявку, получила приглашения на мероприятие и поехала. Тогда я не понимала еще всей серьёзности и ответственности. Думала буду слушать лекции от приглашенного спикера, тусить с ребятами, погружаться в театральную атмосферу.

И вот наступил день «х». Мы встретились на автовокзале, все было предусмотрено и организованно в полной мере, от покупки билетов до проживания. Все было настолько дружелюбно, комфортно и безопасно с самого начало и до конца. Была обширная программа, погружение в театральную атмосферу, знакомство с режиссером, лекции и, конечно же, работа в командах и защита проектов. Отдельное спасибо организаторам, которые очень внимательно относились к каждому участнику, предоставляли все, чтоб было удобно работать. Спасибо проекту за такую прекрасную возможность быть в творческой среде с нужными людьми.

Приз за лучшую мужскую роль вручили исполнителю главной роли актеру Владимиру Ломаеву, еще два артиста — Иван Васильев и Марина Алиева — стали обладателями премии зрительских симпатий, сообщается на официальном сайте муниципального образования «город Глазов». Всего в фестивале участвовали пять театров городов-атомщиков, прошедших серьезный конкурсный отбор. Театральные коллективы из Заречного, Озёрска, Калуги, Глазова и Димитровграда в течение недели радовали зрителей спектаклями как для детей, так и для взрослых. Театральный АтомГрад и Фестиваль театров малых городов России являются важными для нас, участие в «Золотой маске» — престижным.

В фильме она исполнила роль Любы Щёточкиной. Далее последовала новая работа также в молодёжном кинопроекте «Старшеклассники», где девушка сыграла роль Лены Берёзкиной. Несмотря на молодой возраст, фильмография Юлии на сегодня составляет 50 кинопроектов. Среди лучших фильмов, в которых она снималась, можно выделить следующие: «Мой белый и пушистый» Соня ; «Чужая женщина» Юля Крылова ; «Дознаватель» Лера ; «Храни её любовь» Арина ; «Спешите любить» Лиза. Единственной картиной в карьере актрисы стал российский мелодраматический сериал режиссёра Максима Бриуса «Украденное счастье», где она сыграла ведущую роль — сестру Веры Нику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий