Новости так себе театр томск

8 июня 2022 года на сцене Центра культуры Томского государственного университета пройдёт уморительное импровизационное юмористическое шоу с программой "Так себе рождество", в котором сценарий пишут сами зрители! Театр «Областное государственное автономное учреждение культуры Томский областной театр куклы и актера Скоморох имени Романа Виндермана» по адресу Томск, Соляная площадь, 4. Афиша.

Юмористы из Томска сыграют на шоу «Импровизация. Команды» в пятницу

7 и 8 мая, в канун очередной годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне театр «Скоморох» представит зрителям новый проект — читакль «До войны мы жили в Ленинграде» (12+) по пьесе известного российского драматурга, сценариста. Афиши спектакля недавно появились на Томском драматическом театре, но 24 июля их почему-то сняли. В соцсетях моментально распространилась новость, будто убрать баннер приказал губернатор Сергей Жвачкин. До этого были несколько лет работы в томском кукольном театре «Скоморох», где играли для детей и взрослых, включая серьезные спектакли по произведениям Булгакова, Достоевского или Шекспира.

Регистрация

  • Похожие статьи
  • Так себе театр томск - 80 фото
  • Томский ТЮЗ собрал на своей сцене коллективы театров Томска и Северска
  • Юмористическое шоу «Так себе театр» в ТРЦ «Изумрудный город» 28 июня -
  • А как же воздушная пища?
  • Новости - Мой бизнес Томск

Improv Show Tomsk «Так Себе Театр»

Реагировать нужно быстро и говорить первое, что пришло на ум. А приходит всякое. Например, я в одном задании играла роль суфлера да, я вылезла на сцену. Его первой реакций на слово «жаба» была фраза «моя бывшая». Ну, впрочем, я у него как-то в сторис видела заметку к фото грузовика с бревнами «моих бывших повезли», так что иллюзий у меня никаких не было давно. И там со всем так. Очень много шуток про насилие над женщинами: регистраторшу в ответ на хамство надо было бить, на первом свидании героине надавали поджопников в прямом смысле, а она хихикала и переводила это в тему БДСМ.

Это все очень характерно для культуры КВН — еще не женоненавистнической, но уже мизогиничной, и для российской культуры в целом, где насилие и столкновение разных культур всегда повод для смеха. В принципе, из того, что я читала о юморе, поняла две вещи: люди в первую очередь и легче всего реагируют на физиологические шутки, а сам смех скорее выражение агрессии, чем что-то безобидное.

Видимо, этого требует публика:. Я бы даже сходила посмотреть, как это — детектив на сцене театра:. Но есть люди, которые остаются разочарованными после посещения «Версии». Возможно, это неоправданные ожидания: ведь шикарный интерьер и роскошное здание заставляют верить, что увидишь что-то потрясающее. Но, к сожалению, это не всегда так. Ну и хочу сказать пару слов о ведущей актрисе — Вере Тютриной.

Она действительно яркая и эксцентричная женщина. Здесь не увидишь халявщиков. Ведь именно благодаря зрителю они существуют. Послесловие Вообще в сети во время подготовки материала я начиталась достаточно много негативных отзывов о «Версии». В частности о том, как ее открыли и на какие деньги хотя руководство театра не забывает упомянуть, что построили его без единой бюджетной копейки. Но как бы там ни было, богатые люди обычно покупают себе эксклюзивные машины, дома… Театр же построил Иван Тютрин. Да еще такой красивый. За это его будут помнить, наверное, и через сто лет.

И будут говорить о нем как о Королёве о королевском театре можно почитать тут. Однако тут идея намного глубже и романтичней — это подарок для любимой. Далеко не каждый мужчина может подарить своей женщине возможность заниматься любимым делом. Поэтому меня эта история вдохновляет.

У томичей будет возможность зайти в закрытый дворик возле театра, чтобы рассмотреть появившийся там недавно мурал , посвященный драматургу Николаю Эрдману. В 19:00 пройдет показ одной из премьер этого сезона — «Полина ищет па», а в 20:30 рядом с театром начнется вечерняя праздничная программа под открытым небом, вход на которую совершенно свободный.

Вы познакомитесь с уникальными поролоновыми куклами. Таких кукол вы не увидите нигде. Вы узнаете, как создается домашний театр. Освоите навыки и сможете самостоятельно создавать свой театр. А еще посмотрите наши спектакли домашнего театра. У нас камерная атмосфера и индивидуальный подход к каждому гостю Наши спектакли рассчитаны, как для самых маленьких, так и для ребятишек постарше. Спектакли интерактивные, а значит ваш ребенок станет частью представления. У нас нет громкой музыки, большого количества людей и выключенного света.

«Так себе театр» и Варя Щербакова, 18 декабря 2022

С середины августа мы начинаем показ спектаклей»,— говорится в комментарии Волочинкова, поступившем в РБК. В пресс-службе администрации Томской области в ответ на просьбу РБК пояснить, имелли губернатор отношение к снятию баннера, заявили: «Фейки не комментируем». Замысел пьесы возник у Данилова после звонка курьера, который собирался доставить посылку и закончил разговор фразой: «Прекрасно! Я у вас буду в течение часа.

Однако мне казалось тогда, что люди, которые это говорят, просто завидуют:. Еще бы: у нее свой театр. Это целая жизнь. Любимое дело. Увы, не каждому это дано, ведь так много людей, которые просто-напросто не на своем месте. Как добраться Театр находится по адресу ул. Белинского, 40. Доехать до него можно одним из этих способов: На общественном транспорте.

Необходимо доехать до остановок «Университет» или «Политехнический университет», а дальше прогуляться. Маршрутки тут проходят практически все, впрочем, как и троллейбусы. Первый вариант обойдется в 17 рублей, второй — в 15 рублей. На такси. Стоимость составит от 100 до 170 рублей. Это зависит от пункта отправления. На машине. Ее можно взять напрокат стоимость от 1500 рублей в сутки.

Если живете где-то поблизости, то можно прогуляться. А вот театр на карте со всеми остановками: Я обычно добираюсь до театра вторым способом: после спектакля люблю погулять и подышать свежим воздухом.

Сливкина Анна Георгиевна прошла обучение экспертов чемпионата и сдала экзамен. Поздравляем Сливкину Анну Георгиевну с успешной сдачей экзамена!

Конкурсе профессионального мастерства педагогических работников ТЭЮИ Уважаемые преподаватели Томского экономико-юридического института! Приглашаем вас к участию в конкурсе профессионального мастерства для педагогических работников ТЭЮИ.

Где: онлайн-трансляция Когда: 13 июня в 19:00 Цена: вход свободный Фото: Tomsk. Словом, перед нами самая настоящая и живая попытка «зажечь» тот самый сентябрь и заставить «убийцы» плакать, но вместе с современными и не такими уж и противоестественными для тяжелого уха вкраплениями популярной в 2022 году музыки. Кроме того, тексты группы также не оставят слушателей равнодушными, ведь их острота и важность поднимаемых в них тем смогут поразить и настроить любителей тяжелой музыки на правильный лад.

Где: рок-бар «Вараг» Когда: 12 июня в 19:00 Цена: 1000-2500 рублей Фото: vk. Впрочем, не обойдется и без лирического настроения в выступлении оркестра.

Так себе театр

В ней к молодому программисту приходит курьер, и это в итоге оборачивается абсурдным представлением. Пьесу ставили ранее «Мастерская Петра Фоменко» и театр «Практика». В заявлении директора театра Виталия Волочинкова, которое опубликовано на сайте департамента по культуре Томской области, говорится, что афишу сняли из-за переноса премьеры на более поздний срок. Теперь она назначена на 26 сентября. На запрос РБК в пресс-службе томской администрации ответили, что «фейки не комментируют».

Но в самом театре эту информацию уже опровергли. Там говорят, что дату спектакля перенесли, поэтому пришлось заменять афишу Фото: vk. Его здание расположено напротив администрации Томской области, которую возглавляет губернатор Сергей Жвачкин. Жители Томска, а также драматург и театральный критик Артур Соломонов предположили в соцсетях, что история со снятием афиши по распоряжению из администрации, скорее всего, чья-то шутка. Но журналисты выяснили, что афиша все же была, и ее действительно сняли.

Театр — это ремесло. Тут нет второго дубля. Но мне кажется, даже если ты окажешься в третьесортном сериале, но там будешь существовать подлинно, даже зритель, сидящий на кухне — это отметит. Вы сколько работали над Маратом? А в кино: вот текст, а через 15 минут мотор. Получится ли сыграть за 15 минут? Вы правы. В театре вы работаете с большими мастерами, и с Борисом Дьяченко, с Евгенией Дмитриевой, и с многими другими. А в кино? Не факт, что такой мастер будет. Вряд ли вас пригласит Антониони. В любом случае, даже если будет так, надо пройти этот этап и не сломаться. Можно уйти в сериалы и получать большие деньги, но это не имеет отношения к творчеству. Я уже здесь, я понимаю, что это может быть. Надо оставаться верным профессии.

Для понимания: в Кемерово у вас возникли проблемы с реализацией себя в театральном искусстве и вам потребовалась новая площадка? Не совсем так. Я планирую построить карьеру в режиссуре. И сейчас я много учусь. Я закончила курс по режиссуре у Никиты Бетехтина и продолжаю у него индивидуальное обучение, это мое подспорье. В следующем году буду проходить курсы повышения квалификации в РГИСИ в Питере и показываться со спектаклями на фестивалях. Развиваться можно где угодно, и в Кемерово, конечно. Я хотела переехать в Питер, так как стилистика, в которой я работаю, ближе к нему. На пути органично появился Томск, и вот я тут. Что касается Кемерово, хочу сказать, что в городе появляется много новых технологий , хороших площадок, оборудования. Например, в Кузбасском центре искусств есть 3 мультимедийные стены. Это интересно с точки зрения работы, до Урала подобных нет. Да, есть много возможностей — это факт. При этом есть такие формы современного искусства, которые в Москве или в Санкт-Петербурге воспринимаются нормально, а реализовать их в Кемерово будет достаточно сложно. Мне сложно судить о Томске в целом, пока я побывала на сдаче одного спектакля в театре «Скоморох» , и тружусь над организацией работы своего театра.

"Однажды утром": томичи на главном юмористическом канале страны

Новости. Если вас интересует посещение театра в будние или в выходные дни группой, классом, коллективом или любой другой компанией –свяжитесь с нашим администратором по телефону +7 952 809-96-90 (WhatsApp) Вторник — Воскресенье 11:00 — 19:00. Больше года назад в Томске появился необычный домашний театр, где в качестве актеров выступают куклы из поролона. Культура - 29 апреля 2023 - Новости Перми - Афиши спектакля недавно появились на Томском драматическом театре, но 24 июля их почему-то сняли. В соцсетях моментально распространилась новость, будто убрать баннер приказал губернатор Сергей Жвачкин.

Импровизированное шоу в Томске "Так себе Театр". Специальный гость Александр Гудков.

Таких кукол вы не увидите нигде. Вы узнаете, как создается домашний театр. Освоите навыки и сможете самостоятельно создавать свой театр. А еще посмотрите наши спектакли домашнего театра. У нас камерная атмосфера и индивидуальный подход к каждому гостю Наши спектакли рассчитаны, как для самых маленьких, так и для ребятишек постарше. Спектакли интерактивные, а значит ваш ребенок станет частью представления. У нас нет громкой музыки, большого количества людей и выключенного света. Мы делаем все, чтобы вам у нас было уютно.

Как-то вот так всё завертелось, закружилось, начал играть в КВН, потом более на профессиональном уровне: премьер-лига, высшая лига. Познакомился с многими КВНщиками, организовывал и вёл лигу в Томском государственном университете, открытая лига КВН университетов она называлась.

Был там редактором. В какой-то момент мы с Русланом работали на радио в холдинге одном и где-то на кухне как-то разговаривали про импровизацию. Руслан тогда создал театр «Так себе театр» и позвал меня в него. Тогда Жени и Сергея там не было. Как собирался ваш коллектив? Потом доросли до большого зала «Театро» и привозили звёзд. Потихонечку коллектив менялся и рос: кто-то уезжал, кто-то уходил, брали новых. И в итоге вот так всё случилось, что в какой-то момент нас стало четверо: я, Руслан Мирзаханов, Евгения Гольц и Сергей Слесаренко. Они тоже все КВНщики, тоже все поиграли в разных лигах вместе-не вместе.

Я с Серёжей в одной команде играл и с Женей тоже. С Русланом только не играл, но в итоге в «Театре» мы образовались вот так вот. Почему этот жанр? Это такой знаменитый достаточно человек, он потом стал сценаристом, написал сценарий для, по-моему, «Легенда семнадцать», «Движение вверх», «Я худею». И вот у него был такой театр первый импровизационный, и нас. Конечно, это сильно увлекло, потому что да, это был прямо глоток свежего какого-то воздуха юмористического направления. И мы решили пробовать и, конечно, очень большое было отличие от юмора, который мы привыкли писать. Который сидишь, пишешь часами — выписываешь шутку, чтобы она стала легендарной, идеальной. Тут же всё рождается буквально на ходу, не нужно готовиться, но по факту, как бы это в кавычки возьмем — «не нужно готовиться», потому что на самом деле к импровизации нужно очень, очень сильно готовиться.

Различается написание юмора в разных жанрах: там ты сидишь и делаешь какие-то разгоны, выписываешь юмор. Здесь же ты нарабатываешь инструменты, которые потом применяешь на сцене — инструменты импровизации. Ну и сиюминутный юмор, он как-то как будто бы всегда смешнее, потому что к нему больше кредита доверия, он рождается здесь и сейчас, и люди на него более живо всегда реагируют. А когда, допустим, ты смотришь выступление команды КВН или стендап-комика, ты думаешь: ну да, это ты придумал, молодец, подготовился, но как-то на меня это не повлияло.

Со слов мамы, театр казался для меня чем-то большим, недостижимым.

Мама рассказывала, как они с папой постоянно ездили на гастроли по стране, делали много разных интересных вещей — всё это казалось крайне сложным. Однако я все же пошла учиться на режиссуру. Как у вас появился интерес к нему? Для уточнения: вы не из Томска? Нет, я из Кемерово.

Живу в Томске с июля, приехала делать театр. Я планировала переезд в Санкт-Петербург, но мне было не принципиально, куда переезжать: проект в любом случае мне пришлось бы делать с нуля. Сейчас я определилась, с чем хочу работать и какой театр мне близок. В Кемерово я работала в театральной школе для взрослых, потом делала независимые проекты, ставила спектакли, занималась перформансом. Мне очень нравится работать с документальным текстом.

То есть полотно спектакля создается из реальных историй , собранных через интервью. Например, «Правда или действие» — свидетельский спектакль,в котором истории были рассказаны самими участниками от 16 до 45 лет. Это было крайне живо: тема взаимоотношений с мамой. Вот человек на сцене, он говорит, и он гол перед тобой.

Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами.

И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу.

Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища.

Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена!

В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт.

Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили. Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия.

Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие. В роддоме рожают детей, в пекарне пекут хлеб, а в театре выпускают спектакли.

Должна быть какая-то интрига. По городу пошли разговоры, потому что томские театры в номинацию не попадали уже много лет. Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет. Игорь Савиных: — Вряд ли это будет что-то принципиально новое.

Читки, спектакли одного зрителя и андерграунд: что покажет новый томский театр «Лаборатория»

Например, я в одном задании играла роль суфлера да, я вылезла на сцену. Его первой реакций на слово «жаба» была фраза «моя бывшая». Ну, впрочем, я у него как-то в сторис видела заметку к фото грузовика с бревнами «моих бывших повезли», так что иллюзий у меня никаких не было давно. И там со всем так. Очень много шуток про насилие над женщинами: регистраторшу в ответ на хамство надо было бить, на первом свидании героине надавали поджопников в прямом смысле, а она хихикала и переводила это в тему БДСМ. Это все очень характерно для культуры КВН — еще не женоненавистнической, но уже мизогиничной, и для российской культуры в целом, где насилие и столкновение разных культур всегда повод для смеха. В принципе, из того, что я читала о юморе, поняла две вещи: люди в первую очередь и легче всего реагируют на физиологические шутки, а сам смех скорее выражение агрессии, чем что-то безобидное. Поставила галочку, в общем.

Круто, что вообще делают такие проекты.

Как собирался ваш коллектив? Потом доросли до большого зала «Театро» и привозили звёзд. Потихонечку коллектив менялся и рос: кто-то уезжал, кто-то уходил, брали новых.

И в итоге вот так всё случилось, что в какой-то момент нас стало четверо: я, Руслан Мирзаханов, Евгения Гольц и Сергей Слесаренко. Они тоже все КВНщики, тоже все поиграли в разных лигах вместе-не вместе. Я с Серёжей в одной команде играл и с Женей тоже. С Русланом только не играл, но в итоге в «Театре» мы образовались вот так вот.

Почему этот жанр? Это такой знаменитый достаточно человек, он потом стал сценаристом, написал сценарий для, по-моему, «Легенда семнадцать», «Движение вверх», «Я худею». И вот у него был такой театр первый импровизационный, и нас. Конечно, это сильно увлекло, потому что да, это был прямо глоток свежего какого-то воздуха юмористического направления.

И мы решили пробовать и, конечно, очень большое было отличие от юмора, который мы привыкли писать. Который сидишь, пишешь часами — выписываешь шутку, чтобы она стала легендарной, идеальной. Тут же всё рождается буквально на ходу, не нужно готовиться, но по факту, как бы это в кавычки возьмем — «не нужно готовиться», потому что на самом деле к импровизации нужно очень, очень сильно готовиться. Различается написание юмора в разных жанрах: там ты сидишь и делаешь какие-то разгоны, выписываешь юмор.

Здесь же ты нарабатываешь инструменты, которые потом применяешь на сцене — инструменты импровизации. Ну и сиюминутный юмор, он как-то как будто бы всегда смешнее, потому что к нему больше кредита доверия, он рождается здесь и сейчас, и люди на него более живо всегда реагируют. А когда, допустим, ты смотришь выступление команды КВН или стендап-комика, ты думаешь: ну да, это ты придумал, молодец, подготовился, но как-то на меня это не повлияло. Когда же ты смотришь импровизационное какое-то действо, ты как будто участвуешь как будто вместе с импровизатором.

Живешь в этом моменте, и поэтому у тебя всё веселит намного больше. Сложнее, потому что это импровизация: нет никакого сценария, ты выходишь на сцену и не знаешь ни слова из того, что через секунду будешь произносить. А чтобы расти, надо выбирать то, что сложнее. Но вообще, второй аргумент для нас более действенный — не нужно ничего придумывать заранее.

Не надо учить никакие слова!

Если вы заядлый любитель театрального искусства, то вы хотите узнать и прочувствовать что-то новое. Таким явлением в Томске стала « Лаборатория » — первый альтернативный театр, основанный в нашем городе. Что это значит? И почему именно в Томске? Ответы на эти вопросы — в интервью с Ветой Яцыной. Со слов мамы, театр казался для меня чем-то большим, недостижимым. Мама рассказывала, как они с папой постоянно ездили на гастроли по стране, делали много разных интересных вещей — всё это казалось крайне сложным. Однако я все же пошла учиться на режиссуру.

Как у вас появился интерес к нему? Для уточнения: вы не из Томска? Нет, я из Кемерово. Живу в Томске с июля, приехала делать театр. Я планировала переезд в Санкт-Петербург, но мне было не принципиально, куда переезжать: проект в любом случае мне пришлось бы делать с нуля. Сейчас я определилась, с чем хочу работать и какой театр мне близок. В Кемерово я работала в театральной школе для взрослых, потом делала независимые проекты, ставила спектакли, занималась перформансом.

На них, в частности, обратил внимание драматург и театральный критик Артур Соломонов, не исключив при этом, что речь может идти о шутке. Баннер решили снять из-за того, что премьеру спектакля перенесли на 26 сентября, а на нем были напечатаны устаревшие данные о датах, пояснил он. С середины августа мы начинаем показ спектаклей»,— говорится в комментарии Волочинкова, поступившем в РБК. В пресс-службе администрации Томской области в ответ на просьбу РБК пояснить, имелли губернатор отношение к снятию баннера, заявили: «Фейки не комментируем».

Театр "Версия"

В Томском театре юного зрителя прошёл фестиваль капустников «Дети Понедельника».В нём приняли участие профессиональные театры Томска и Северска и любительские сцене ТЮЗа показали свои номера Томский областной театр драмы, Томский. Основная навигация. Вечернее шоу "Томск Live"В гостях:Импровизационное шоу "Так Себе Театр"Музыкальный гость: Guntanomo ft.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий