Новости тайминг текст

Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. Выберите часы, минуты и секунды для онлайн таймера и запустите его. Или установите дату и время таймера, до которого (или с которого) нужно отсчитывать дни, часы, минуты и секунды. Выберите часы, минуты и секунды для онлайн таймера и запустите его. Или установите дату и время таймера, до которого (или с которого) нужно отсчитывать дни, часы, минуты и секунды.

План-тайминг проведения мероприятий в рамках Бизнес-форума

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Тайминг мероприятия — это план действий для всех участников: от ведущих, до технического персонала. Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. (timing) - синхронизация времени всех элементов предстоящего удара, начиная с.

Тайминг мероприятия простыми словами

Это порождает бардак и снижает мотивацию команды — Организаторы не согласовали тайминг с теми, кто задействован в его обеспечении. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале. Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как орг, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое — Организатор меняет тайминг в процессе. Спикер выступил быстрее или вообще, вдруг, не пришел — организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка — Организатор на площадке не главный. Он не дает строгую и четкую инструкцию — и поэтому или спикер-звезда начинает свое бесконечное соло-выступление, вообще не обращая внимания на то, что время закончилось «это для обычных спикеров тайминг, не для меня» , или модератор боится прервать «звезду», или модератор отвлекся от своих обязанностей. Любая ситуация, когда нет четких правил, которым нельзя не следовать, порождает большие проблемы. Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло. Поэтому «звезду» надо держать в рамках и смело ограничивать выступление, если время вышло. Но при этом не забывайте и об объективной длине доклада.

Помимо очевидного удобства, у временной шкалы есть еще один плюс. Ее можно использовать для продвижения, увеличивая присутствие в SERP. Временные отметки отображаются в результатах поиска пока только с мобильных устройств. Но можно не сомневаться, функция еще будет совершенствоваться и, возможно, вскоре появится также в десктоп-версии.

А вот при просмотре видео пользоваться трекером на компьютере можно уже сейчас. Временная шкала разделена на отрезки, привязанные к конкретному фрагменту — при наведении курсора отображается заголовок и ваш прогресс в конкретном разделе. Это положительно влияет на пользовательский опыт — упрощает навигацию и позволяет сосредоточиться на важной информации. Где и как отображаются таймкоды В тестовом режиме таймкоды для YouTube-роликов появились в приложении Google в июне 2019 года.

В сентябре они стали отображаться в результатах мобильного поиска, вне зависимости от используемого приложения. Тогда же представители Google официально объявили1 о расширении возможностей пользователей: «При поиске роликов с пошаговыми практическими инструкциями или длинных видео, будь то публичные речи или документальные фильмы, в результатах будут отображаться ссылки на ключевые моменты на основе временных меток, предоставленных создателями контента». Таймкод изначально был виден только на видео в самом ТОПе выдачи. Остальные миниатюры видеороликов имели классический вид.

Теперь же функция доступна для всех роликов, независимо от их позиции в SERP. При этом у временных отметок есть несколько форматов отображения: В виде отрезка — он соответствует фрагменту видео, который максимально релевантен поисковому запросу.

Пропишите сценарий. На начальном этапе рассчитывать на импровизацию неразумно. Даже если в обычной жизни вы находчивы и за словом в карман не лезете — при работе на публику вы окажетесь в непривычной обстановке и испытаете стресс.

Большое количество адреналина мешает эффективной работе мозга — блокирует память и креативное мышление. Именно поэтому новичку важно подготовить максимально детализированный сценарий. В дальнейшем, когда вы «налетаете» определенное количество спикерчасов, можно будет ограничиваться сценарным планом. Структурируйте ваше выступление. Любое публичное выступление делится на три части: Вводная часть формулировка проблемы Основная часть предлагаемые пути решения, аргументы и факты Заключительная часть выводы, следствия и руководство к действию.

Вступительная и заключительная части не должны занимать более трети вашего выступления. То есть, если на выступление или презентацию вам отведено 15 минут, то формулировка проблемы и финал не должны занимать более пяти минут. Используйте сет-лист. Берите пример с радиоведущих. Готовясь к эфиру, они пишут основные тезисы выхода.

Не дословный текст, а темы, о которых они будут говорить. Наличие такой заготовки позволит идти по структуре, не забыть ничего важного и при этом говорить как бы «из головы». Ваша речь будет звучать естественно и уверенно. Если вам предстоит выступать онлайн — отработайте взгляд на камеру. Основная сложность для новичков в эфире — блуждающий взгляд и боязнь смотреть на камеру.

Особенно часто это происходит, когда забываются слова или волнение слишком велико. Репетируйте текст своего выступления, концентрируясь взглядом на воображаемом глазке камеры. Потренируйтесь говорить на камеру телефона, запишите отрывок своего выступления и пересмотрите его. Отметьте для себя, над чем именно стоит поработать. Возможно, вы постоянно суетитесь или ерзаете на стуле, возможно, у вас изобилие слов-паразитов или вот этого ээээ-ээ, возможно, вы так много жестикулируете, что похожи на фокусника.

Все это можно отработать, записав несколько раз эфир и посмотреть его с позиции участника вашей конференции. Обеспечьте фронтальное освещение и продумайте композицию кадра. Позаботьтесь о мягком фронтальном освещении лица, чтобы выглядеть на видео наилучшим образом. Не садитесь вплотную к стене, это даст тень. Уберите крупные детали перед собой ноутбук, цветы, элементы дизайна — иначе фокус камеры может сместиться на них вместо вас.

Избегайте пестрого фона, в этом случае может получиться эффект ковра, от которого быстро устают глаза зрителя. Для делового эфира оденьтесь полностью, включая аксессуары и парфюм. Это придаст вам уверенности и настроит на соответствующий лад. Яркий пример сторителлинга — выступления с конференций TED. Личная польза, необычная или смешная информация — то, что всегда привлекает внимание.

Например, ваш доклад посвящен сходствам и различиям американского, британского и австралийского английского. Попробуйте пошутить, что после вашего доклада каждый участник конференции сможет безошибочно определять место рождения носителя языка по нескольким критериям, которые вы описываете в своем исследовании — так вы завоюете внимание своих зрителей. Идеальная презентация для выступления Следующий важный момент подготовки — презентация. Можно выделить несколько правил подготовки качественной презентации: Не перегружайте слайды информацией. Берите пример со Стива Джобса : «Один слайд — одна мысль».

Но даже эту мысль стоит выразить минимальным количеством слов вдохновляйтесь Твиттером. Ваш слайд должен кратко резюмировать то, о чем вы говорили, но никак не повторять выступление слово в слово; Используйте разные виды наглядного представления информации: оформляйте перечисления в списки, анализ в таблицы, статистику в диаграммы и схемы. Освежить навыки создания диаграмм в Excel поможет эта страница ; Подойдите к выбору цветов грамотно. Рекомендуется определить максимум 3-4 нейтральных цвета, которые сочетаются между собой. Проверить сочетаемость разных цветов можно на любом онлайн-ресурсе, например, на этом сайте.

Для фона лучше выбрать пастельный светлый оттенок бежевый, светло-голубой, светло-зеленый и т. Не забывайте о правиле, что лучше читается темный текст на светлом фоне, а не наоборот; Используйте фотографии и изображения для большей наглядности. Чтобы иллюстрации не выглядели как всем надоевшие картинки из Google, ищите материалы в бесплатных фотобанках: Pixabay , FreeStockImages , StockSnap и другие ; Заключительный совет по оформлению презентации: необязательно выбирать PowerPointв качестве единственного инструмента создания визуального сопровождения. Обратите внимание на бесплатный онлайн-сервис Canva. Здесь вы найдете множество стильных и необычных шаблонов презентаций, которые были подготовлены профессиональными дизайнерами.

Еще одна альтернатива PowerPoint — веб-сервис Prezi , с помощью которого можно создать презентации с необычными переходами. Если хотите по-настоящему «заморочиться» над презентацией, рекомендуем ознакомиться со статьей «Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер» от TexTerra. Не забудьте про внешний вид Итак, в текст «фишки» добавлены, презентация собрана, какие технические моменты остались для обдумывания? Ваш внешний вид и поведение во время доклада! Одеться нужно неброско и аккуратно — ничто не должно отвлекать слушателей от вашего выступления в том числе шарф с розами или рваные джинсы — последнее смотрится как минимум неуместно.

Если вы выступаете на сцене с ярким освещением, лучше снять очки, с ювелирными украшениями тоже не стоит усердствовать. Обратите внимание на обувь — она должна быть чистой и ухоженной. Во время выступления держитесь уверенно и твердо, не показывайте волнения. Это значит: не держать руки в карманах, не принимать закрытых поз скрещенные на груди руки , не грызть ногти, не стучать ногой по полу или пальцами по кафедре, не теребить одежду, руки или записи и т. Выходите к месту выступления спокойным твердым шагом.

Перед тем, как начать говорить, обведите аудиторию взглядом, стараясь установить зрительный контакт со слушателями, улыбнитесь, сделайте вдох. Обязательно сделайте небольшую паузу перед тем, как начать говорить! Кстати паузы можно использовать в течение всего выступления, когда вы хотите подчеркнуть переход к следующей части, или в момент, когда аудитория отвлеклась и начала обсуждать что-либо. Подробнее о использовании пауз в выступлении можно почитать здесь. В случае несоблюдения времени, отведенного на доклад, Председатель в праве остановить выступление и передать слово следующему докладчику.

Термины на английском языке можно использовать по необходимости. В случае несогласованной рекламной информации в докладе, Председатель заседания в праве остановить выступление, снять доклад и передавать слово следующему докладчику. Как защитить стратегию перед клиентом Как выступать публично: советы начинающим спикерам Как помочь спикеру уложиться в тайминг - Блог RegToEvent — сервис продажи билетов Время публичного выступления и размер текста доклада Руководство по подготовке и проведению успешного выступления 1. И эффективность коммуникации равна нулю. И если вы нарушили договорённости даже на каких-нибудь десять минут, это всё равно обман.

И если главный трофей любого публичного выступления — доверие аудитории, тогда хронометраж — священная корова публичных выступлений, его ни в коем случае нельзя трогать! Хотите, чтобы аудитория полюбила вас, как родного, и ждала новых встреч с вами — выступайте хотя бы на пару минут меньше заявленного времени. К слову, если хронометраж не обозначен, это ваша обязанность — сообщить в начале выступления, сколько оно продлится. Не ваш выбор, не ваша добрая воля. Ваша обязанность.

Но что, если сказать нужно действительно много? И всё, что вы собираетесь сказать — важное? Это значит, что вы плохо подготовились. И забыли про правило: одна коммуникация — одна задача. А вот правило не откладывать на завтра, то, что можно сказать сегодня, в коммуникациях не работает.

И логика «если говорить быстрее, то можно всё успеть» — тоже. Если речь идет о профессиональной дикторской озвучке ролика, презентации, видео, такой подход не работает. Неотъемлемой составляющей профессиональной дикторской речи являются: четкая артикуляция, интонирование, паузы. Соответственно, речь диктора длится дольше "бытовой". Отсутствие в тексте ролика информации, требуемой законодательством К такой информации относятся: порядок и сроки проведения акций, данные юридического лица, номера лицензий, и т.

Необходимость её наличия нужно уточнить у Вашего менеджера на радио, перед отправкой текста на запись. Иначе, у Вас могут возникнуть дополнительные затраты на дозапись диктора, когда на радио не примут ролик без этой информации. Данный текст является формальным и не несет в себе важной смысловой нагрузки, поэтому, допустимо его програмное ускорение скороговорка. Формула расчета довольно универсальна, но в каждом правиле бывают исключения. Благодарить компанию, руководство и домочадцев за поддержку уместно, получая нобелевскую премию.

Запнулись — выкручивайтесь. Поможет артистически выдержанная пауза. Секунды достойного молчания «будто так и задумано», спасут ситуацию и позволят найти выход. На крайний случай имейте запасную шутку. Будьте готовы финализировать.

За столом или в зале может находиться Главный — тот, ради которого всё затевается — шеф , принимающий решение или желанный клиент. Заметив попытку покинуть зал, реагируйте элегантным завершением выступления на нужной ноте — пресечёте ранний уход — в тишине выходить не комфортно. Следите за временем. Слушающим кажется, что вы на сцене втрое дольше, чем реально прошло времени, а говорящий мнит, что выступает в два раза короче. Помните о парадоксе, но не тараторьте — важнее, чтобы аудитория вас поняла.

Тренируйтесь укладываться в отведённый промежуток времени. Ловите кайф. Сроднитесь с текстом , сделайте интонацию союзником, представьте себя скрипачом, который виртуозно играет и знает об этом. Предвкушайте овации. Заслужите их.

Соблюдайте тайминг. Уважайте гостей, спикеров, организаторов и партнёров — кейтеринг и развлекательные коллективы. Начали выступать с опозданием — сокращайте отставание от регламента. Оставляйте время на вопросы. Спрашивают — значит «зацепили».

Со сцены парируйте кратко, чтобы продолжить разговор, вернувшись в зал или за стол. Не путайте доклад и ответы на вопросы с переговорами. Пресекайте попытки увести в частности. Отвечайте не всем. Фильтруйте вопросы — не на каждый нужно отвечать, не на все с трибуны.

Пользуйтесь правом отказаться, уклониться от дискуссии или некоторых аспектов. Слушайтесь модератора. Попробуйте пару раз сами быть модератором, лучше в сессии, где выступаете последним — всё поймёте сами. Эффективнее готовиться в духе Agile: работать небольшими спринтами, добавляя контрольный прогон выступления перед живой аудиторией на каждом этапе, будто выступать уже завтра. Итак, у нас есть понимание что, кому и зачем мы рассказываем.

Двигаемся дальше. План рассказа Тезисно набрасываем план выступления и тестируем наброски на знакомых, в идеале близких к целевой аудитории. Без слайдов и спецэффектов — только рассказ. Удивительно, но этот этап часто пропускают и начинают с поиска картинок. После прогона выступления станет понятно: что подправить в рассказе; какой формат презентации будет оптимальным; что понадобится на сцене флипчарт, маркеры, видео.

Вторые два пункта невозможны без практики. В среднем доклад эксперта на конференции максимально занимает 40—45 минут. За это время можно дать новые знания, убедить в чем-то, показать аудитории, что полезного есть в конкретном направлении. Можно поделиться несколькими фишками, секретами, лайфхаками, к которым слушатели готовы, но научить аудиторию чему-то новому за это время — очень утопичная идея.

Именно тайминг является важной ступенью, которую человеку нужно пройти, чтобы добиться успеха. Фактически, тайминг в тайм-менеджменте является планированием времени, указанием сроков выполнения, дат или часов. Тайминг на работе Тайминг рабочего времени можно сделать максимально эффективным. В этом помогут некоторые правила. Многие топ-менеджеры и руководство активно практикуют их, внедряя в коллективе.

Что это за правила: Наглядная информация — когда идеи представлены наглядно, то работать над ними проще. Систематизация процессов — применение таблиц, всевозможных схем и графиков, прочих методов легкого восприятия информации. Постановка четкой цели — простыми формулировками, без противоречий, чтобы каждый сотрудник четко понимал, что от него требуется. Конкретные, измеримые результаты — эффективное управление возможно лишь при объективных фактах. Заблаговременное планирование, немедленная реакция на изменения — составленный план на день или месяц, квартал, либо год должен иметь максимально простую, но гибкую структуру, чтобы в случае изменений они легко вписывались в план. Концентрироваться нужно на важных задачах, расставляя приоритеты — уметь определять первостепенно важные вещи, отделяя их от тех, которые пока можно отложить. Своевременность действий персонала — планирование не поможет, если сотрудники не ограничены четкими временными рамками. Работать с удовольствием — если человек сутками пропадает на нелюбимой работе, то это еще не дает гарантии хорошего результата. Контроль за происходящим — нужно делегировать задачи другим сотрудникам, но обязательно следить, как они их исполняют.

Тайминг на удаленной работе и во фрилансе В силу современных реалий многие переходят на удаленный формат работы или уходят во фриланс. С удаленной работой понятно — работодатель заранее отводит сотруднику время на выполнение конкретных задач, которыми тот занимается дома. А вот с фрилансом гораздо сложнее соблюдать тайминг. Этому есть немало причин: домашние не воспринимают фрилансера, как работающего человека, потому постоянно его отвлекают; начальника нет, потому жить и работать, соблюдая тайминг, гораздо сложнее; фрилансеры склонны откладывать дела на вечер, а на протяжении дня испытывают внутреннее напряжение; составление задач и списков, различных графиков, вносить значения в программы — довольно скучное, монотонное и нудное занятие. В случае с фрилансерами тайминг не менее важен, однако, при его составлении нужно учитывать обстоятельства: планировать день заранее, поскольку тайминг задает направление и помогает определить приоритеты; иметь запасной план тайминга, на случай срыва основного; организация официального рабочего места дома, удобного, эргономичного, чтобы ничего не отвлекало, особенно домашняя обстановка; научиться выделять приоритеты, отделяя срочное и важное от второстепенного. Иногда рабочие дела могут сливаться с домашними, например, девушка может готовить ужин и одновременно консультировать клиента по телефону или слушать рекомендации заказчика и пр. В подобной ситуации можно использовать систему временных блоков, например, утром 4 часа отводится на работу, затем 2 часа на домашние дела, а вечером еще 4 часа на общение с руководством, корректировки и прочие рабочие моменты. В других сферах Тайминг часто используется в других сферах жизни. Например, в видеоиграх — обозначает время, в течение которого происходит какое-то действие; на бирже слово тайминг значит удачное время для приобретения акций и прочих ценных бумаг; среди айтишников тайминг обозначает задержку сигнала оперативной памяти delay time tras ; в боксе таймингом называют удобное время для серьезной атаки.

Если же говорить о работе, то успешный тайминг не предполагает скрупулезного следования плану, это больше умение вовремя распознать и продуктивно использовать благоприятный момент. К примеру, если долго ехать домой в метро, то можно ответить на несколько писем по дороге, не дожидаясь отведенного на это времени по графику. Результативно управлять собственным временем научат различные хитрости, практики и лайфхаки. Рассмотрим их подробнее. Кому-то удобней составлять список задач с вечера, кому-то — утром, перед работой. Но с развитием навыка таймирования можно будет составлять план сразу на неделю. Главное, не расписывать дела поминутно, иначе можно загнать себя в стрессовое состояние. Нужно сначала прописать неотложные, наиважнейшие задачи. Особенное внимание надо уделить делам, привязанным к определенной дате или ограниченным дедлайном.

Остальные дела распределяют по оставшемуся таймингу. К примеру, планировать пару второстепенных задач на день, а если останется время, можно закрыть еще 1-2 мелких вопроса. Главное, не забивать график, поскольку вы не сможете выполнить все задуманное, а если сможете, то ресурсов надолго не хватит. Потому в тайминг обязательно должно входить время на домашние дела, отдых и личную жизнь. Хронометраж и блоки времени Гораздо проще разделить дела на отдельные блоки: работа, домашние дела, семья и пр. И уже на эти блоки отводить конкретное время. Например, Отвели на блок работы 4 часа.

План-тайминг проведения мероприятий в рамках Бизнес-форума

Также, удерживать внимание слушатели способны лишь ограниченное время, детерминированное психофизиологическими причинами. Обычно это 15-20 минут. Репетиция речи вслух позволит точно оценить время на подачу материала. Нужно помнить, что люди ожидают услышать короткие, чёткие, ясные, убедительные, доступные фразы. Размер текста выступления Один полный лист А4, напечатанный 12-м шрифтом, занимает около 5-7 минут выступления с учётом речи без пауз. При использовании интерактивного стиля лектор задаёт вопросы аудитории, спрашивает её мнение время увеличивается в 1,5-2 раза. Один слайд должен быть не менее одной минуты слайд, демонстрируемый 5 секунд, можно смело убирать из доклада, поскольку его всё равно никто полностью не изучит. Если Вам требуется помощь в написании текста или речи, заполните форму ниже, и наш специалист свяжется с Вами.

Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость.

Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе». Деление большой задачи Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией. Одна задача в один промежуток времени Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8].

Они выяснили, что когда человек делает несколько интеллектуальных дел одновременно, например, читает и разговаривает по телефону, то хуже запоминает и содержание разговора, и прочитанное. При этом не может определить, какая информация была важной, а какую можно было опустить. Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию. Методы фиксированного времени Сюда относят методы работы по таймеру. Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание. Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло. Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу.

Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут. Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора. Чаще всего таймер Pomodoro выглядит так Фото: bakunin. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва. Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься. Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время.

Принцип девяти дел Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки. Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом.

Канбан Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать. Наравне со Scrum, канбан является одним из ключевых методов системы управления Agile, которую также надо внедрять с умом , чтобы не добиться противоположного результата. Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано».

Вот это «обрастание Западом» оно всегда губило нас, воюем сними уже насмерть воюем, но всё равно продолжаем продолжать», — отметил Владимир Константинов. Ремарку главы крымского парламента зал встретил аплодисментами.

Источник: шаблон Stripo Советы по составлению срочного письма для бизнес-целей Срочные письма должны содержать не просто текст. Элементы дизайна также могут повлиять на реакцию получателя на письмо. Вот несколько рекомендаций по оформлению визуальных элементов срочных писем, которые выражают их важность: 1. Используйте пространство с умом Избегайте перегруженности писем. Захламленные письма трудно читать, и это может оттолкнуть получателя. Пространство помогает получателям сосредоточиться на срочной информации. Выделите ключевые детали Используйте жирный шрифт или шрифт другого цвета, чтобы подчеркнуть важную информацию или мероприятия. Но при чрезмерном использовании этих элементов письмо будет выглядеть непрофессионально. Используйте их ограниченно, чтобы подчеркнуть срочность и необходимое действие. Источник: шаблон Stripo 3.

Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет

| определение хронометража печатного текста. это показатели, указывающие временные метки, в которые произошли события навигации. 94 фото | Фото и картинки - сборники. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Live news, investigations, opinion, photos and video by the journalists of The New York Times from more than 150 countries around the world. Subscribe for coverage of U.S. and international news. Отложенные сообщения в Телеграм спрятаны за значком календаря рядом со строкой ввода текста.

Тайминг публикаций: Ключевые моменты для максимальной эффективности

Лучшее время для публикаций: исследования и статистика Исследования показывают, что существуют определенные временные рамки, в которые пользователи наиболее активны в интернете. Например, по данным аналитической компании Sprout Social, лучшее время для публикации в социальных сетях — среда полдень и пятница утро. Однако эти данные могут сильно варьироваться в зависимости от специфики аудитории и платформы. Социальные сети: лучшее время для публикаций — с 10 до 12 часов утра по будням. Блоги: наибольшая активность читателей наблюдается в рабочие дни, особенно в понедельник и четверг. Email-рассылки: высокий отклик во вторник и четверг, примерно с 9 до 11 утра.

Это позволяет создать собственную базу знаний.

Автофокус «Автофокус» изобрёл эксперт в области производительности Марк Форстер. Эта система планирования подходит творческим людям , которым тяжело следовать GTD. Затем просмотрите список, выберите те, что нужно сделать как можно скорее, и разберитесь с ними. Когда неотложные задачи решены, приступайте к тем, что вам сейчас больше по душе. И повторяйте эти действия день за днём. Матрица Эйзенхауэра Эта схема создана американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром.

В матрице четыре раздела для задач: «Несрочные и неважные», «Срочные, но неважные», «Важные и несрочные» и «Срочные и важные». Распределите ваши дела по разделам и сможете узнать, на что больше всего тратите времени и каким задачам стоит уделить больше внимания. Метод 4D 4D придумал Эдвард Рэй, мотивационный писатель и консультант. Метод призван помочь людям, которые при виде своего списка задач приходят в ужас и не знают, как подступиться ко всем скопившимся пунктам. Рэй утверждает, что нужно запомнить только четыре слова на букву D, и тогда у вас не будут опускаться руки перед горами дел. Вот они: Do сделать — если вам назначили задачу, лучше всего выполнить её сейчас же и сразу вычеркнуть из списка.

Delete удалить — некоторые дела не так уж и важны. Откажитесь от них, окончательно удалив из списка задач. Если вам пытаются навязывать лишние обязанности, научитесь вежливо говорить «нет». Delay отложить — когда задача слишком объёмная или не требует немедленного исполнения, её можно и отложить. Но вы должны обязательно установить ей чёткие сроки, иначе она так и будет лежать мёртвым грузом. Выберите задачу, произведите с ней одно действие из 4D, а затем перейдите к следующей.

Хронометраж Обычно люди, пытающиеся стать продуктивными, тщательно отслеживают время, которое тратят на важные дела, и совершенно забывают учитывать периоды, в которые занимаются ерундой. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. Она позволяет понять, на что уходит ваше время, приучает внимательнее относиться к тому, чем вы занимаетесь, и меньше отвлекаться. Возьмите тетрадь и записывайте все свои действия и сколько вы ими занимались, с точностью до 5—10 минут. Фиксируйте и рабочие моменты, и переговоры, и встречи, и даже время, проведённое на YouTube и в играх. Уделите этому пару недель.

Потом пролистаете тетрадь, узнаете в лицо своих «хронофагов» и сделаете выводы. Может, вам нужно меньше смотреть забавные видосики, или реже отлучаться пить кофе, или ваш враг — телефонные звонки. Метод Тима Феррисса Тимоти Феррисс — гуру продуктивности, придумавший свой метод организации работы, базирующийся на двух правилах.

Затем просмотрите список, выберите те, что нужно сделать как можно скорее, и разберитесь с ними. Когда неотложные задачи решены, приступайте к тем, что вам сейчас больше по душе. И повторяйте эти действия день за днём. Матрица Эйзенхауэра Эта схема создана американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром. В матрице четыре раздела для задач: «Несрочные и неважные», «Срочные, но неважные», «Важные и несрочные» и «Срочные и важные». Распределите ваши дела по разделам и сможете узнать, на что больше всего тратите времени и каким задачам стоит уделить больше внимания. Метод 4D 4D придумал Эдвард Рэй, мотивационный писатель и консультант. Метод призван помочь людям, которые при виде своего списка задач приходят в ужас и не знают, как подступиться ко всем скопившимся пунктам. Рэй утверждает, что нужно запомнить только четыре слова на букву D, и тогда у вас не будут опускаться руки перед горами дел. Вот они: Do сделать — если вам назначили задачу, лучше всего выполнить её сейчас же и сразу вычеркнуть из списка. Delete удалить — некоторые дела не так уж и важны. Откажитесь от них, окончательно удалив из списка задач. Если вам пытаются навязывать лишние обязанности, научитесь вежливо говорить «нет». Delay отложить — когда задача слишком объёмная или не требует немедленного исполнения, её можно и отложить. Но вы должны обязательно установить ей чёткие сроки, иначе она так и будет лежать мёртвым грузом. Выберите задачу, произведите с ней одно действие из 4D, а затем перейдите к следующей. Хронометраж Обычно люди, пытающиеся стать продуктивными, тщательно отслеживают время, которое тратят на важные дела, и совершенно забывают учитывать периоды, в которые занимаются ерундой. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. Она позволяет понять, на что уходит ваше время, приучает внимательнее относиться к тому, чем вы занимаетесь, и меньше отвлекаться. Возьмите тетрадь и записывайте все свои действия и сколько вы ими занимались, с точностью до 5—10 минут. Фиксируйте и рабочие моменты, и переговоры, и встречи, и даже время, проведённое на YouTube и в играх. Уделите этому пару недель. Потом пролистаете тетрадь, узнаете в лицо своих «хронофагов» и сделаете выводы. Может, вам нужно меньше смотреть забавные видосики, или реже отлучаться пить кофе, или ваш враг — телефонные звонки. Метод Тима Феррисса Тимоти Феррисс — гуру продуктивности, придумавший свой метод организации работы, базирующийся на двух правилах. Второе — закон Паркинсона: работа заполняет всё время, отпущенное на неё. По словам Феррисса, из этого вытекает следующее: чтобы всё успевать, не надо больше работать — нужно лучше фокусироваться.

Быструю речь уловить непросто в частности, когда информация научная , а от слишком медленной начинает клонить в сон. Поэтому важное условие — темпоритм речи. Рекомендуемая скорость — около ста слов в минуту. Планируя доклад, следует учитывать и время, которое будет уделено ответам на вопросы. Также, удерживать внимание слушатели способны лишь ограниченное время, детерминированное психофизиологическими причинами. Обычно это 15-20 минут. Репетиция речи вслух позволит точно оценить время на подачу материала. Нужно помнить, что люди ожидают услышать короткие, чёткие, ясные, убедительные, доступные фразы.

Что такое тайминг и как овладеть искусством управления временем

Politics, world news, photos, video, tech reviews, health, science and entertainment news. Отложенные сообщения в Телеграм спрятаны за значком календаря рядом со строкой ввода текста. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. точный расчет времени, необходимого для выполнения какого-либо действия или процесса. Главная» Новости» Тайминг выступления.

20 эффективных техник тайм-менеджмента

Когда вы откроете нужную ссылку, таймер сразу установится на определенное ранее время. В списке праздников вы можете открыть таймер обратного отсчета для любого праздника из списка, или можете создать свой новый таймер для своего события или праздника. Не забудьте поделиться вашим таймером с друзьями.

Подкрепите свой мозг. Это может показаться очевидным, но порция белковой пищи действительно поможет вам быть в хорошей умственной форме. Допамин и эпинефрин помогают живости ума и лучшей концентрации, оба этих элемента организм получает из тирозина, аминокислоты, входящей в состав протеина. Так что поесть действительно стоит, только не в последнюю минуту перед выступлением, особенно если вы волнуетесь. Сожгите немного кортизола. Устная речь перед аудиторией сложна еще и тем, что голос моментально выдает ваше внутреннее состояние: волнение, страхи, неуверенность.

Есть простой способ снять излишнее напряжение как до, так и во время выступления. Ваши адреналиновые гланды или надпочечники выделяют кортизол, если вы волнуетесь или в состоянии сверхстресса. Высокий уровень кортизола блокирует креативность и способность воспринимать и передавать сложную информацию, под властью кортизола вы не можете ни читать лекцию, ни реагировать на аудиторию. Лучший способ справиться с этим — физические упражнения до работы, прогулка во время обеда или интенсивная тренировка в спортзале перед выступлением. Два запасных плана. Вопрос «Что если? Что если не запустится презентация в PowerPoint, что если начало выступления будет скомканным, что если отключат свет, что если предыдущее выступление будет слишком длинным и вам оставят только несколько минут? Выберите два своих самых серьезных опасения и продумайте план выступления с учетом этих обстоятельств. Ваши труды в любом случае не будут тщетны, поскольку предположение неожиданных сценариев и подготовка к ним поможет в том случае, если действительно произойдет что-либо непредвиденное.

Создайте свой ритуал подготовки к выступлению. Суеверия, счастливые приметы — это все попытки побороть внутренний страх, к реальности не имеющие никакого отношения. Счастливые носки не помогут бежать быстрее. Вместо этого лучше установите свой порядок действий, который поможет вам сконцентрироваться перед выступлением, подготовить и себя, и техническую сторону вопроса. Пройдитесь по комнате, чтобы понять, как вы будете смотреть на аудиторию, прочувствуйте линию горизонта. Проверьте, как работают микрофоны, заранее запустите презентацию на компьютере. Внесите в привычный ритуал те действия, которые приносят пользу, помогают сосредоточиться и при этом достаточно просты и не требуют дополнительной экипировки. Ставьте более чем одну цель перед выступлением. Запасная цель поможет вам скорректировать сценарий выступления, если вы видите, что аудитория не идет за вашими посылами.

Заботьтесь о том, чтобы не забыть аргументы и тезисы, подтолкнуть аудиторию к надлежащим выводам. Избегайте дешёвого интерактива. Не обменивайтесь репликами с залом, не ставьте риторические вопросы. Личность докладчика, одежда, речь должны стать невидимыми, прозрачными, во имя презентации. Выключайте харизму. Её применять — что кричать. Не стоит компенсировать плохую подготовку или незнание темы персональными качествами — номер не пройдёт, только разочаруете окружающих. Проверяйте микрофон незаметно. Не ведите себя, как обезьяна с гранатой — не кричите «ау, меня слышно?

Старайтесь не попадать в зону между колонками, чтобы микрофон не фонил. Используйте средства управления. Специальные пульты листают слайды, предоставляют лазерную указку, содержат таймер с вибрацией, позволяют записать выступление для проработки ошибок. Мобилизуйте зал. Подгонять и просить слушать не нужно — займите место докладчика, примите позу готовности и покажите глазами, что готовы начинать. Зал самоорганизуется и «превратится в уши». Диагностируйте контакт — проверьте паузой, что вас заметили. Начинайте, завладев вниманием. Часто спикеры и докладчики пробалтывают заготовленный текст, отрабатывая обязательный номер «говорящей головы».

Не приступайте к изложению, пока в звенящей тишине не услышите «летящую муху» Управляйте звуком. Захлёбывание от недостатка воздуха, предательски-срывающиеся высокие ноты, «пускание петуха» возникают, если говорите «не на опоре». Многократно репетируйте заранее вслух, ищите звук, при котором работает пресс. Чем короче вдох носом, тем надольше хватит дыхания. Говорите для людей. Устраните казёнщину, откажитесь от фичеризма — рассказывайте о пользе и преимуществах, а не о возможностях систем и продуктов. Общайтесь с аудиторией на её языке. Смакуйте понятия. Подобранные слова отрепетированной речи звучат вкусно — эстетствуйте, и ваше удовольствие передастся слушателям.

Следите за телом. Ходить и сидеть при выступлении считается дурным тоном. Подготовка к проведению совещания: виды совещаний, тайминг, роли Какое выступление вы считаете эталонным? Вставьте конкретный референс с кратким объяснением, почему он вам нравится. Строгий ли тайминг и сколько длится одно выступление? Когда, как и куда подключаться в день выступления? Расскажите, с кем держать связь по техническим вопросами Лучше всего, если все вопросы по мероприятию можно адресовать одному человеку. Если на мероприятии будут применяться нестандартные решения или инструменты, расскажите о них заранее и объясните, зачем они нужны. Спикеры, которые выступают часто, могут ожидать, что вы используете те решения, к которым они уже привыкли.

Если формат конференции позволяет, то спикеров можно добавить в общий чат. Подготовка выступлений Предложите индивидуальную помощь каждому Как правило, опытным спикерам не нужен тренер и они готовятся к выступлению самостоятельно. Но не будет лишним убедиться за неделю, что у спикера все под контролем, и пригласить его на техническую репетицию. Если у вас есть возможность, пригласите тренера для спикеров, которым нужна помощь с подготовкой выступления, и объясните им его роль. Свяжите спикера с тренером как можно скорее, чтобы назначить первую встречу и обсудить формат работы. Если вы уже знаете время выступления и технического прогона, отправьте спикеру приглашения в календаре. Не затягивайте с подготовкой Мы знаем, что это совет из серии «делайте зарядку каждое утро». Средние — до 20 минут. Основная цель такого выступления — убедить в своей точке зрения, донести определенную идею, представить свой взгляд на проблему.

Обязательно должны быть структурированными и сопровождаться визуализацией. Их размер начинается от 30 минут. Чаще всего это учебные лекции, семинары, тренинги, вебинары, доклады. Требуют тщательной подготовки, так как в течение такого длительного времени внимание аудитории может рассеиваться. Если выступление не обучающее, не рекомендуется делать его длиннее 10-15 минут, даже если регламент мероприятия позволяет большие временные рамки. Чем дольше речь, тем сложнее удержать внимание аудитории, а чем она короче, тем сложнее предоставить всю самую важную информацию и не упустить важные моменты. А именно такой тайминг позволяет раскрыть достаточное количество фактов и не потерять внимание слушателей. После окончания работы над текстом необходимо несколько раз прочитать его и проверить, укладывается ли оно в заданный тайминг. Если речь короче, чем нужно, следует проверить, раскрывает ли оно тему полностью: если да, то лучше не добавлять «воду», если нет — стоит дополнить недостающие факты.

Если же текст получился длиннее, необходимо вдумчиво перечитать его и удалить лишнюю информацию, сократить количество отступлений, но при этом следить, чтобы суть речи оставалась полностью раскрытой. Любое выступление состоит из трех частей, каждая из которых важна по-своему: вступление — позволяет заинтересовать и заинтриговать аудиторию; основная часть — раскрывает суть проблемы; выводы — формируют окончательное мнение публики о выступлении. Вступление — важнейшая часть речи. Именно на ней аудитория гарантированно слушает докладчика и от ее качества зависит, будет ли она сохранять внимание в основной части. Важно хорошо продумать его — рассказать о теме выступления, его проблематике и актуальности, убедить в том, что речь будет интересна слушателям, а докладчик — эксперт в теме. Даже если выступление состоится перед профильной аудиторией и в основной части будет много научных терминов, во вступлении их лучше избежать и рассказать о будущем докладе простыми понятными словами. Можно использовать риторические вопросы и цитаты, если они уместны. Основная часть раскрывает суть проблемы. Здесь можно использовать терминологию, статистические данные, цифры, логические рассуждения — все, что поможет раскрыть тему и донести свою мысль до аудитории.

Чтобы сохранить внимание аудитории, можно использовать отступления, интерактивы, риторические вопросы и опросы, но они должны быть уместными и не занимать слишком большую часть. Например, можно попросить поднять руки тех, кто сталкивался с определенной проблемой, если есть уверенность, что такой подход найдет отклик, попросить вспомнить какую-то ситуацию из своей жизни. Важно излагать мысли последовательно: если вступление может содержать интригу, то в основной части от нее лучше воздержаться. Необходимо ставить вопрос, очерчивать проблему и сразу же излагать ее решение. Все сказанное по возможности нужно подтверждать фактами, иллюстрировать на сопровождающей презентации. Эффективно будет подвести свои мысли к кульминации — самому интересному, яркому, запоминающемуся моменту. Вывод — важнейшая часть, которая завершает все выступление. Здесь нужно кратко подвести итог, при этом не повторяясь, формулируя свои мысли кратко и точно. Можно привести цитату известных деятелей, сделать отсылку к слогану компании, использовать любые приемы, которые позволят воздействовать на эмоции и отложить в памяти слушателей все выступление.

Не стоит заканчивать речь на отрицательном моменте, допускается задать риторический вопрос, но только в том случае, если это будет уместно. А вот высказывания типа «выступление закончено, спасибо за внимание» испортят все впечатление о докладчике: окончание речи должно быть понятным без сообщения об этом и логически обоснованным. Подготовка к выступлению перед публикой Подготовка качественного, интересного текста — это только часть всего выступления. Даже самая интересная и актуальная тема не захватит внимание зрителей, если монотонно прочитать речь с листка бумаги. Поэтому очень важно подготовиться к выступлению, прорепетировать его, предусмотреть различные приемы, которые позволят удерживать интерес аудитории. Не существует единственного метода, который идеально подойдёт для любого случая. Есть десятки вариантов вступления, и все они зависят от задачи, которую нужно решить: например, актуализировать проблему, создать интригу или лучше узнать людей в зале. Классический способ начать — поприветствовать аудиторию, представить себя и анонсировать тему выступления. Так зрителям не придётся гадать, кто вы и о чём говорите.

Дайте аудитории повод вас внимательно слушать: обратитесь к эмоциям зрителей, создайте интригу, чтобы люди в зале сопереживали тому, что вы будете говорить. Расскажите захватывающую историю, в которой есть явное противоречие или конфликт. Зрители обязательно захотят узнать, что было дальше: «В 2016-м, когда я была студенткой факультета журналистики МГУ и с большим воодушевлением бездельничала с сокурсниками, случилось то, что навсегда изменило мою жизнь. С таким началом легко обойтись без классических комплиментов уважаемой публике и дежурных заявлений про важность темы. Хороший приём — показать пользу вашего выступления для аудитории. Коротко расскажите, какой эффект ждёт зрителей в конце: что они узнают, чему научатся и как это пригодится им в жизни. Есть лайфхаки, как «разговориться» перед выступлением? Начинайте говорить вслух заранее: познакомьтесь с людьми в холле, узнайте их ожидания от вашего выступления или всего мероприятия в целом. Я был совершенно сбит с толку.

Такое впечатление, что рядом была барабанная муза, к которой они были подключены, а меня не было даже рядом с розеткой. После того вечера с танцами и барабанным боем я спросил Титоса, что заставляло менять темп. Я был поражен, «Подождите, подождите. Барабанщики следуют за танцорами? Но когда я был танцором, вы сказали мне почувствовать барабан в груди. И если танцор следуют за барабанщиками, а барабанщики следуют за танцорами, то нет главного! Широко ухмыльнувшись, Титос изрек: «Точно. Теперь вы все поняли». Он рассмеялся и ушел.

Я стоял в ступоре, говоря самому себе: «Я понял что? Потом меня осенило. Главного нет. И никогда не было.

Кто из нас не бывал на концерте, задержанном на час-два? Почему же так систематически происходит, если «ничего сложного»? Как правило, проблем может быть несколько как вместе, так и по отдельности : — Организаторы не могут адекватно спрогнозировать «путь клиента». К примеру это, кстати, один из моих личных антикейсов : на регистрацию отведен час, стоек регистрации четыре стоящих вплотную друг к другу , участников около 2 000 человек. Найти и выдать бейдж и сумку участника — это не 8 секунд, плюс люди подходят неравномерно, плюс путаница — кому на какую стойку.

В итоге — дикие очереди, негатив, попадание некоторых людей в залы на час позже начала конференции. Да, мы сделали все возможные выводы из этой ситуации и теперь всегда перестраховываемся — но этот опыт у нашей команды есть, и он написан кровью и репутационными потерями максимально отработанными, конечно. Тут важно отметить: когда речь идет о тайминге, мы говорим не только о соблюдении времени выступлений — а о том, сколько занимает любой процесс внутри события. И это задача организатора — просчитать максимально каждый временной слот, заложить в план и реализовать точно в срок — Организаторы считают, что «и так сойдет».

В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу.

Новости для онлайна — совсем не новости для печати. Перелистнуть бумажную страницу все-таки чуть сложнее, чем сделать очередной клик. Отсюда возникает специфика. Новостные статьи для web должны быть короче, проще, информативней. Читатель долго не выдержит.

Чаще всего есть не больше одной минуты на чтение всего новостного сюжета и буквально 2-3 секунды на заголовок. Три полезных совета по созданию новостей для сайта - Старайтесь соблюдать график. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна.

Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания.

Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст.

Как пользоваться онлайн таймером

[Текст песни «ТАЙМИНГ»]. [Предприпев] Ты мой самый яркий diamond Я не верю, что мы встретились случайно Моё сердце твоему откроет тайны Они бьются в унисон. Смотрите видео на тему «Что Значит Не Попала В Тайминг» в TikTok. План-тайминг проведения мероприятий в рамках HR-форума. Politics, world news, photos, video, tech reviews, health, science and entertainment news. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский.

Что такое тайминг и как овладеть искусством управления временем

По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. Смотрите видео на тему «Что Значит Не Попала В Тайминг» в TikTok. это показатели, указывающие временные метки, в которые произошли события навигации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий