Текст «В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством».
Ответы на вопрос
- Сжатое изложение в современном мире нет человека
- Похожие презентации
- Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ
- Аудиозапись изложения | Образовательная социальная сеть
Как написать изложение по тексту «В современном мире нет человека...»?
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение.
Книги и картины, музыка и кино — со всем этим мы соприкасаемся очень часто. А без телевидения современный человек не обходится ни дня. Одним из самых популярных видов искусства была и остается литература. Мы обращаемся к искусству, когда хотим отвлечься от грустных мыслей, отдохнуть, переключить свое внимание. Мы получаем удовольствие от этого.
Интересная книга или фильм с увлекательным сюжетом способны поднять настроение.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут.
Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Если в детстве человек не прочтет драгоценных книг, то он обделен. Все впечатления детства — самые яркие, они оказывают влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
Готовое сжатое изложение: Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг — он обделён. Ведь в детстве каждый день — открытия. И острота восприятия такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Детские впечатления — фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. Последующая жизнь состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Микротемы: Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность. Самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании детей, и как следствие этого возникновение проблем в будущем у этого ребенка.
Чрезмерная опека ребенка родителями — следствие ослабления семейного начала. Родители недодают ребенку душевного тепла, заменяя душевный долг мелочной опекой. Мир изменяется. Ребенок приобретает рано цинизм и неверие в бескорыстие, если родители переложили основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации. Жизнь такого ребенка обедняется. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни.
И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо.
И помните: творят добро возвышенные натуры. Микротемы: Алгоритм чёрной неблагодарности — ответ на добро злом. Счастье творить добро дано только возвышенным натурам. Готовое сжатое изложение: Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём плохо. Это алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. Значит, этот человек не раз встречался с безнравственными людьми. Если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Совершайте добро и знайте, что оно окупится.
Вы будете получать наслаждение от того, что делаете добро, вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять.
Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Семибратовой Микротемы: Жизненные представления у разных поколений различны, но, поскольку психология человека меняется медленно, трудноразрешимые вопросы о любви остаются прежними. Для подростка мечта о любви связана прежде всего с потребностью быть понятым сверстниками, проявить перед ними свои качества и способности. Любовь больше дружбы, она предполагает полное взаимное доверие, раскрывающее все лучшие свойства личности. Готовое сжатое изложение: Времена меняются, приходят новые поколения, у которых все должно быть не так, как у прежних.
Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнуют всё те же вопросы о любви. Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании. Подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить способность к сочувствию, показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно. Любовь — это безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, раскрывающее в каждом всё лучшее. Настоящая любовь всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Микротемы: Неуверенность в себе может стать причиной многих неприятностей.
Человек, не уверенный в себе, постоянно зависит от чужого мнения, и поэтому он становится нерешительным и не может использовать жизненные ситуации в своих интересах. Существует несколько мнений на вопрос: как преодолеть неуверенность в себе. Но все сходятся в одном: только человек, способный позитивно оценивать свои результаты, способен преодолеть неуверенность в себе. Существует несколько мнений по этому поводу. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения.
Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи.
Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Микротемы: Сущность власти заключается в том, что один человек заставляет другого делать то, тот по своей воле не сделал бы. Выйдя из повиновения, покорные люди сами нередко превращаются в тиранов. Люди, которые любят командовать везде ти всеми, всегда одиноки, ведь они не умеют общаться на равных, поэтому они и сами несчастны, и плодят несчастье. Командовать и управлять — это разные понятия: управлять людьми — значит брать ответственность за поступки на себя. Но рано или поздно такой человек захочет выйти из повиновения. И если таким людям это удается, то они нередко и сами превращаются в тиранов.
Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье. Управлять людьми — брать ответственность за поступки на себя. Это сохраняет психическое здоровье и человека, и окружающих. Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире.
Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Микротемы: Определить, что такое искусство, одним словом невозможно. Это понятие многогранное. Каждый человек находит для себя что-то своё, особенное. Через искусство можно познавать себя. Искусство — великая сила, способная запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
Готовое сжатое изложение: Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Искусство — это понятие многогранное. Момент обращения человека к творчеству является величайшим открытием. Ведь через искусство отдельный человек и народ в целом осмысляет свою жизнь, соприкасается с личностями, цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством, понимает их, потому что язык искусства даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с древности сформировалось отношение к искусству как к силе, способной запечатлеть образ времени и человека, передать его потомкам. Микротемы: Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах. Дети не понимали истинной ценности простых вещей, так как не обладали жизненным опытом.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Вернувшиеся с войны сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру. И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все-таки принимаем в юности. Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Универсального рецепта по выбору правильного жизненного пути, предназначенного только тебе, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве.. Но большинство важнейших решений мы всё-таки принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Такой выбор — дело ответственное. Его нельзя отложить на потом. Неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто упорно достигает намеченных целей.
Готовое сжатое изложение: Универсального рецепта того, как выбрать правильный путь в жизни, нет и быть не может. Этот выбор мы делаем уже в детстве. Но большинство важнейших решений все-таки принимается в юности. Именно в это время человек выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг интересов, профессию. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть.
Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Микротемы: Одной из вечных ценностей, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур, является дружба. Дружба — это взаимоотношения, основанные на открытости, доверии и готовности прийти друг другу на помощь. У друзей одинаковые жизненные ценности, духовные ориентиры.
Постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Готовое сжатое изложение: Есть ценности, которые изменяются, теряются. Но на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Дружба — одна из таких ценностей. Люди часто употребляют это слово, тех или иных людей называют друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг. А ведь дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. У друзей должны быть одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры. Тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.
Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке, но всё равно оставаться близкими друзьями. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание.
Текст 34 (В современном мире нет человека...)
Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Остальные ответы В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Открывая незнакомую книгу вы остаетесь один на один с писателем. Читая страницу за страницой перед вами разворачиваются удивительные картины. Искусство, становясь своеобразным хранилищем памяти, сохраняет черты эпохи, дарит людям возможность общаться друг с другом. Оно формирует взгляды, чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Помогите сжать текст срочно не менее 70 слов В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством.
Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества.
Сжатое изложение по тексту «В современном мире нет человека…» может быть таким: Искусство окружает нас, без него мы не можем существовать. Книги и картины, музыка и кино — со всем этим мы соприкасаемся очень часто. А без телевидения современный человек не обходится ни дня. Одним из самых популярных видов искусства была и остается литература. Мы обращаемся к искусству, когда хотим отвлечься от грустных мыслей, отдохнуть, переключить свое внимание. Мы получаем удовольствие от этого. Интересная книга или фильм с увлекательным сюжетом способны поднять настроение. Часто произведения создаются именно так, чтобы поддерживать интерес зрителя, заинтриговать его. Но искусство — это не только отдых и развлечение.
Некоторые считают, что человек взрослеет... Когда мне было лет 10... В детстве человек счастлив, как сейчас говорят... Неуверенность в себе — проблема древняя сжатое изложение See more Новости.
Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству. Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Аксёновой Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной... Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Паустовскому Книга — великий хранитель и двигатель человеческой культуры. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Лихачеву В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. Кунину Лучше всего проявляет свою воспитанность человек, когда он ведет дискуссию, спорит, отстаивая свои убеждения. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Лихачеву Хороших книг о школе написано немало. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Гранину Каждый писатель тревожится о том, как его будут читать. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Ильину Самая большая ценность народа — его язык. Язык, на котором он пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются языком. Вернейший способ узнать человека: его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы обращаем внимание на манеру человека себя держать, его походку, его поведение, на его лицо и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Язык человека отражает его мировоззрение и поведение. Как человек говорит, так он, следовательно, и думает, и поступает. И если вы хотите быть по-настоящему интеллигентным, образованным и культурным человеком, обязательно обращайте внимание на свой язык. Говорите правильно, точно, экономно, чтобы не вынуждать окружающих выслушивать длинные речи, в которых вы просто демонстрируете красоту своей речи. Лихачеву 1. Универсального рецепта того... И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Москвину 2. Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика. Пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам очень дорогой ценой. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам. Быкову 3. В чём польза чтения? Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! В современном мире нет человека, который не
Сжатое изложение ОГЭ 2018 — Текст 20. В современном мире нет человека | Лучший ответ про в современном мире нет человека изложение дан 02 июня автором Оля Самбукова. |
Как написать изложение по тексту «В современном мире нет человека...»? | Одному человеку сказали сжатое изложение. |
Сжатое изложение огэ 20 в современном мире нет человека | 1 В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. |
Сжатое изложение в современном мире
Лучший ответ про в современном мире нет человека изложение дан 02 июня автором Оля Самбукова. В современном мире нет человека, не соприкасавшегося с искусством. В современном мире нет человека Скачать: Audio icon 36._v_sovremennom_mire_net_3. В современном мире нет человека, не соприкасавшегося с искусством. В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством — Изложение Настоящее искусство.
Презентация на тему В современном мире нет человека...(сжатое изложение)
Текст 20 (В современном мире нет человека...) | Одному человеку сказали сжатое изложение. |
Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст | Текст песни "Сжатое изложение_ОГЭ 2017 — Текст 20_В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством.". |
Русский язык. Литература » Blog Archive » Д.з. на 10 сент. | Беленькому Образец сжатого изложения 1 В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. |
Текст №20 «В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством»
Если отнять у человека способность мечтать Сжатое изложение ОГЭ 2019. Искусство формирует взгляды и вкусы человека, пробуждает " чувства добрые ". 1 В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 32. в современном мире нет человека (сжатое изложение) онлайн которое загрузил ЛитРус 19 октября 2021 длительностью 00 ч 02 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Сжатое изложение и микротемы по тексту Лихачёва. Презентация «В современном мире нет человека (сжатое изложение)» может быть использована для подготовки учащихся 8х-9х классов к написанию изложения.
Сжатое изложение огэ 20 в современном мире нет человека
Образец сжатого изложения. 1 В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое (сжатое изложение), 2. Есть ценности которые изменяются (сжатое изложение). Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация "В современном мире нет человека (сжатое изложение)"» доступна всем пользователям. Аудиозапись, микротемы, готовое сжатое изложение «В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством».
Сжатое изложение ОГЭ 2018 — Текст 20. В современном мире нет человека
Современном мире нет человека который не соприкасался с искусством сжатое изложение | Одному человеку сказали сжатое изложение. |
В современном мире нет человека который не соприкасался с искусством сжатое изложение | В современном мире нет человека который не соприкасался с искусством. |
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024 | Исполнитель: Сжатое изложение ОГЭ 2018 MP3 6.26MB Продолжительность: 02:44. |
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024 | Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. |
Текст 20 (В современном мире нет человека...)
Образец сжатого изложения. 1 В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. В современном мире нет человека Скачать: Audio icon 36._v_sovremennom_mire_net_3. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества.