Новости сюжет джентльмены

Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого. Хью Грант показал на Шу Грема Мортона (2007), что он не встречался с Мэтью Макконахи во время съемок Джентльмены (2019).

Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая

А также непутевого брата, задолжавшего гангстерам 8 миллионов фунтов и нарколабораторию в подземных этажах замка. К нарколаборатории прилагается холодная, как сердце твоей бывшей, красавица Кая Скоделарио. А также ее брат-боксер и ворох крайне деликатных проблем. Гай Ричи методично переносит все элементы оригинальных «Джентльменов» в сериал, перемешивает и взбалтывает. Тут будут картины Томаса Гейнсборо и проникновенные беседы за бутылками коллекционного виски в зимней беседке с встроенным барбекю, чтобы греть ноги, и усадьбы старых английских лордов с прохудившимися крышами, и рыбные рынки и крабы Моссада, и кишащие наркоманами социальные комплексы на окраинах, и трупы в холодильниках. Нечистоплотные журналисты, толпы японских туристов, а также заслуженные представители криминального жанра Джанкарло Эспозито и Рэй Уинстон. Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале.

В наличии и фирменный монтаж, и смелые операторские решения, и зажигательный саундтрек. Слывшему когда-то главным британским хулиганом Ричи уже 55, но он по-прежнему на стиле и в очень хорошей форме. Очень во многом сериальные «Джентльмены» получились поинтереснее полнометражных.

Молодой человек наделён острым умом и хорошей интуицией. Благодаря своим талантам и невиданной дерзости герой разработал план по своему обогащению. Однако для достижения своей цели молодому человеку придется действовать не совсем честным путём. Персонаж рассчитывает использовать в своей задумке обедневшее поместье.

Схема талантливого выпускника Оксфорда подразумевает нелегальное получение денежных средств. Со временем предприимчивый персонаж решил продать свой прибыльный бизнес. Покупателем выступил знаменитый влиятельный клан миллиардеров из США. Но не все прошло гладко. Ему пытаются помешать обаятельные и безжалостные джентльмены. Героев ждёт нешуточная схватка, в которой пока не известно, кто одержит победу. Перестрелки, несчастные случаи, обмен взаимными претензиями.

Противостояние обещает быть жарким и интересным. Смысл фильма «Джентльмены» В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег. Его цель — материальное благосостояние. Для реализации своего плана он пытается заслужить доверие у населения и постепенно отнять у жителей деньги. Стоит отметить, что его методы нельзя назвать нечестными. Можно ли его обвинять в его деяниях? Почему герой избрал для себя именно такой путь?

Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа. Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа! Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь!

Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie. Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать. Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как "сосисочная вечеринка".

И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу "Хищных птиц". Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса. Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно. Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны. Это как снимать фильм про фашистов, но в нем не окажется фашизма.

Когда Тренер называет одного из своих гопников black cunt и добавляет: "Никакого расизма, просто он черный и он cunt", тот в ответ выдает очень смешной панлайн.

Причём это едва ли какая-то новомодная постирония с попыткой никого не обидеть. Чёрта с два — в ход идут даже самые жёсткие хохмы. Они обрамляют привычный для Ричи сюжет, выстроенный по принципу стихотворения «Дом, который построил Джек». Вот Микки, готовящий сделку по продаже травы. Вот Сухой Глаз, желающий сорвать сделку Микки. Вот журналист Флетчер, следящий за Сухим Глазом и собирающий компромат на Микки. А вот здоровяк по кличке Тренер, который, на первый взгляд, не имеет ко всему происходящему никакого отношения, но так только кажется.

Как всегда у Ричи, запутанная система взаимоотношений нужна для того, чтобы на экране разыгрался натуральный водевиль, только с кровью, стрельбой и руганью. Так как происходящее наполовину состоит из счастливых и несчастливых случайностей, предсказать сюжет нелегко, хотя он, на самом деле, прост. Старую гвардию стремится подвинуть борзый молодняк, но пожилые герои, конечно же, расправят плечи и покажут, кто в городе хозяин. Фильм работает не столько стараниями Ричи-сценариста, сколько благодаря умению Ричи-режиссёра работать с актёрами, каждый из которых предстаёт в непривычном для себя амплуа. Чарли Ханнэм играет очень интеллигентного и педантичного преступника Рэя, сдержанного, умного, но не чурающегося стрельбы. Раздобревший Колин Фаррелл изображает простоватого, но вовсе не тупого Тренера — одного из наиболее колоритных и забавных персонажей в картине. Впрочем, свой комедийный талант он раскрыл ещё у Мартина МакДоны в «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатах» , так что тут обошлось без откровений. А вот кто действительно удивляет и раскрывается с новой стороны, так это Хью Грант.

«Джентльмены»: Двадцать лет спустя

"Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом. Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения. В прокат выходит криминальная комедия «Джентльмены» — возвращение режиссера Гая Ричи к теме преступного мира Великобритании и разоблачение тайн. Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» (The Gentlemen) появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными. Хью Грант показал на Шу Грема Мортона (2007), что он не встречался с Мэтью Макконахи во время съемок Джентльмены (2019). Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе.

Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля

Сюжет картины совершенно фантастичен и невероятен: директор детского сада вместе с тремя сбежавшими из колонии уголовниками ищет — и, главное, находит. В целом же «Джентльмены» — это отличный подарок для всех поклонников Гая Ричи в частности и жанра криминальных комедий в целом. Все о фильме "Джентльмены" (2020): дата выхода в России, интересные факты со съемок, актеры, кадры.

Все в восторге от «Джентльменов». Что говорят критики о новом фильме Гая Ричи (18+)

Вояка Эдди Холстед возвращается домой, чтобы встретиться с умирающим отцом, и неожиданно для самого себя становится наследником герцогского титула. Но этот дар обещает огромные проблемы: старший брат Эдди, лишённый права наследования, задолжал огромную сумму наркоторговцам, а на территориях герцога Холстеда творится какая-то ерунда. Молодому герцогу предстоит разобраться с этим, и наводить порядок придётся жёсткой рукой.

Его убила гравитация! Стоит ему немного разогнаться в начале, и к концу его просто не остановить. Конец - просто огонь. На финальных титрах зал аплодировал стоя. В общем, не фильм, а просто подарок какой-то. Звездный актерский состав выстрелил в этом случае в полную свою силу. Колин Фаррелл в "Джентльменах" - просто король. Нет, хороши у Ричи все, но Колин лучший - такой крутой местечковый крепыш в кепке и очках.

Как виски тридцатилетней выдержки: и сильно по мозгам даст, и приятное послевкусие оставит. Уж не знаю, специально ли Колин поднабрал вес для роли - если специально, то прям двойной респект ему — тренер в смысле Тренер! В смысле это реальное такое азиатское имя — Нах. Давай, Нах, вставай, поднимайся, нах", - вот тут спасибо русским переводчикам. Постарались на славу.

Нельзя не обратить внимание на то, что актеры играют роли, которые отличаются от их привычных амплуа. Созданные Гаем персонажи воплощают среду, которую представляют. В мире, где балом правит криминал, необходимо быть сообразительным и гибким, уметь за себя постоять».

Главный герой фильма Микки стремится к другой жизни и ищет способ выйти из бизнеса, который обогатил его — торговля марихуаной. Изначально эту роль планировалось отдать британскому актёру, но в конечном итоге персонаж стал американцем, и это позволило образу развиваться в необычном ключе. Мэттью МакКонахи достаточно было один раз прочесть сценарий, чтобы согласиться на роль. Более того, у него появилось несколько интересных идей относительно своего персонажа. И Микки отлично справился с этой задачей. Он переехал в Лондон 20 лет назад, окончил Оксфорд и смог пробиться в аристократию — сословие так называемых «богатеев». Микки начал осваивать бизнес, связанный с марихуаной. Его хитроумный план состоял в том, чтобы арендовать в Великобритании тысячи поместий, скажем, за миллион фунтов в год, и устраивать на их территории тайные наркофермы.

Владельцам недвижимости ничего не нужно было делать — ему просто нужна была их земля, а они даже не догадывались, что на самом деле происходит. Бизнес Микки рос, как на дрожжах, и вскоре превратился в настоящую империю». Микки хочет завести детей со своей женой и посмотреть страну. Он просит честную цену за свой бизнес, но расстаться с ним не так просто». Торговля марихуаной всегда будоражила воображение Ричи. По мнению Эткинсона, сама идея о том, что два американца Микки в исполнении МакКонахи и Мэттью, сыгранный Стронгом управляют масштабным бизнесом по выращиванию и сбыту конопли, основана на неоднозначном отношении к этому растению в США. Они точно знали, что делали, и могли позволить себе быть честными в своей нечестной игре». В планах Микки немаловажную роль играет его верный и опытный помощник Рэй, роль которого сыграл Чарли Ханнэм.

Рэй — нетипичный гангстер. Он очень скрупулёзен и готов на всё ради процветания Микки и роста его империи. Рэю трудно смириться с необходимостью бросить всё, на что они потратили столько времени и сил. Но при этом Рэй уважает иерархию, поэтому слово босса — закон». Ханнэм рассказывает о необычных качествах его персонажа: «Мы с Гаем решили, что Рэй должен получиться неординарным, возможно, с каким-нибудь отклонением, и готовым сорваться в любой момент. Он очень трепетно относится к организованности и порядку». Дисциплинированность Рэя становится его очевидным преимуществом в общении с Флетчером, беспринципным частным детективом. Его нанимает редактор новостного таблоида Большой Дэйв Эдди Марсан , чтобы добыть компромат на Микки.

Тот имел неосторожность пренебрежительно отнестись с Большому Дэйву. Флетчеру кажется, что он получил информацию, крайне компрометирующую Микки. И он рассказывает об этом Рэю, самоуверенно полагая, что Рэй и Микки теперь в его в руках. Посмотрите также Читать Роль частного детектива сыграл Хью Грант. Флетчер должен раздобыть компромат на процветающего наркобарона Микки. При этом детектив не гнушается никакими средствами, готов вести грязную игру и способен на любое коварство». Потом Флетчер понимает, что может заработать вдвое больше, если предложит собранную информацию тем, для кого ее обнародование крайне нежелательно. А именно, самим наркобаронам — в обмен на кругленькую сумму.

А ведь это совсем не одно и то же, продюсеры, режиссеры и сценаристы сериальных адаптаций зачастую не имеют никакого отношения к авторам исходного произведения искусства. В случае с Гаем Ричи риск нарваться на подделку минимален. Автор сценария, режиссер и продюсер фильма «Джентльмены» 2019 года единолично написал сценарий, собрал производственную команду, договорился о прокате и сам срежиссировал две из восьми серий одноименного сериала, который появился на Netflix в минувшие выходные. Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия. Но все же не оригинал. Во-первых, тут нет ни намека на Мэттью Макконахи, Чарли Ханема, Колина Фаррелла или хотя бы Хью Гранта, который в последние годы демонстрирует завидную продуктивность и снимается чуть ли не в каждом новом британском фильме. Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона. История преуспевающего лондонского наркоторговца не продолжилась и не откатилась назад, не сместила фокус на второстепенных персонажей, как было, скажем, в случае с сериалом «Лучше звоните Солу», а как бы началась заново. Новый главный герой по имени Эдвард Хорниман Тео Джеймс поначалу не имеет вообще никакого отношения к организованной преступности. Скорее наоборот — он выполняет гуманитарную миссию ООН в составе «голубых касок» в Турции.

Аристократические джунгли: каким получился сериал «Джентльмены» Гая Ричи

Осторожно, доброта! Да, он по природе очень добрый и справедливый на фоне других персонажей человек. Да, у него есть веская причина помогать Реймонду и Микки, чтобы те оставили в покое его ребят. Однако к финалу фильма у Тренера в активе похищения Нагха, Большого Дэйва и принуждение последнего к скотоложству , расстрел киллеров Аслана-старшего. Подкаблучник — сам Микки. Позволяет жене командовать своими же подчинёнными в своём присутствии и позволяет ей себя «отшивать». И, к тому же, связываться с возможными партнёрами по бизнесу ей самой, без его контроля.

Кто там вообще главный, Микки или Рози? Да где ж вы все это увидели то? Какими подчиненными Микки командовала Рози? И что значит — кто там вообще главный? Главный где? Бизнесы у супругов разные, каждый рулит своим.

Да, Рози женщина неглупая, иногда дает супругу дельные советы. Да, Микки супругу не только любит, но и ценит- уважает, поэтому к советам прислушивается супруга у него не декоративный цветочек, а дама весьма крутая, шарит в криминальных схемах. Но торговля легкой наркотой — бизнес Микки. А вот почти что совсем законный автосервис «только для женщин» принадлежит целиком и полностью Рози, и она там очень суровый босс. А Микки так — чайку с женой попить заехал. Поэтому единственному мужчине-автомеханику, который у нее все же работает, Рози велит прекратить дегустировать привезенный Микки косяк и валить работать с полным правом, это её сотрудник.

С Сухим глазом не Рози связывалась — он сам заехал и еще контрабандных запчастей отвалил бесплатно, только чтоб она передала, что у того к Микки есть разговор. Микки, кстати, первым делом требует от Сухого глаза так больше не делать и к его жене не лезть. И отшила Рози мужа исключительно с глазу на глаз, без свидетелей как и хватала перед этим за яйца — милые супружеские шуточки, исключительно для двоих. Проблемы с коммуникацией убивают — инверсия : Карапузы решили убить Микки, освободив таким образом Тренера от долга, когда в этом уже не было необходимости — Тренер разобрался сам и набирал их по телефону, но не дозвонился. Тем самым они чисто случайно спасли Микки от русских киллеров.

Де Хара утверждает, что фильм является «существенным» воспроизведением его сценария. Режиссер, что в его версии также был персонаж по имени Тренер, который возглавлял группу головорезов по прозвищу Отряд малышей. Микки говорит, что после выхода фильма в январе 2020 года он написал Ричи, чтобы указать на сходство между двумя проектами, на что Ричи ответил следующее: «Микки, я и мои люди пытались связаться с тобой в течение нескольких лет. Ответа не было. Я рад, что мы можем сесть и побеседовать».

Все восемь серий на себе самоотверженно тянут Кая Скоделарио в роли злодейки и Дэниэл Ингс, играющий бестолкового старшего брата к экватору начинаешь жалеть, что герцог обделил Фредди наследством, — вот это было бы шоу! Зло и глупость у Ричи непобедимы на стилистическом уровне — слишком уж обаятельны. Главную женскую роль исполняет Каяскоделарио, звезда сериалов «Молокососы», «Настоящая любовь» и «Бледный конь» Кадр из сериала «Джентльмены», реж.

Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде, 2024 Но изюминка из «Джентльменов» исчезла не только из-за неинтересного центрального персонажа. На длинной дистанции Ричи, кажется, теряет неповторимые плутовские интонации, всё то, что делало его лучшим рассказчиком на районе. Главным в его фильмах были не события, а упоение от собственного кино красноречия, способности удерживать внимание публики сущей безделицей.

Формат сериала вынуждает режиссера повторяться и даже прибегать к изжившей себя формуле «одна серия — одна байка». Выходящая из берегов завиральная фантазия Ричи здесь превращается в повтор лучших анекдотов на бис в прямом смысле: режиссер зачем-то по всем сериям размазывает свои «джентльменские» находки вроде охотника за желтыми сенсациями, фурии на шпильках в автосалоне или допроса с ядом. В наличии также бородатые шутки из собственного репертуара собакам опять придется глотать всякую дичь и новые герои гангста-шапито вроде головореза в рясе и поклонника живописного таланта фюрера.

Истинные фанаты британского мастера криминальной комедии определенно получат удовольствие от шоу, в котором в усталой сериальной структуре иногда кроются настоящие бриллианты. Тем не менее то, что в полном метре проглатывалось на одном дыхании, в сериале рассыпалось на ассорти криминальных анекдотов разной степени остроумия.

Сьюзи не хочет присоединяться к консорциуму из-за присутствия Коллинза, но поддержка леди Сабрины и Эдди убеждают её передумать. После подачи всех заявок Эдди подставляет своих конкурентов, организуя арест Джонстона из-за налоговых махинаций и организует убийства Липкого Пита и Мерси. Он также предает Коллинза и казнит его, хотя на самом деле даже не собирался работать с ним. Бобби рассказывает, что его уход на покой был уловкой, чтобы проверить, насколько Эдди и Сьюзи в перспективе подходят для унаследования империи.

Джонстон присоединяется к Бобби в роскошной тюрьме под открытым небом в качестве ещё одного «джентльмена». Производство[ править править код ] О проекте впервые стало известно в октябре 2020 года [1]. В ноябре 2022 года Netflix официально одобрил съёмки сериала. Тогда же главную роль получил Тео Джеймс [2].

"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные

Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть, разлетелись на. «Джентльмены» — многофигурное кино, которому соответствует многолинейный сюжет, где все линии математически выверены. Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы.

35 фактов о фильме Джентльмены

Когда-нибудь кинотеатры станут уделять время прокату фильмов в оригинале, сейчас же эта практика разочаровывает. Либо приходится подстраивать свой график под посещение единичного показа, либо тратить на билет большую сумму — иначе с новинками не бывает. Поклонники британца часто спорят о его неудачах. До появления «Аладдина» и «Меча короля Артура» даже ходили разговоры о том, что Гай Ричи не снимает плохих фильмов. Кажется, что эта эпоха завершилась. Каждый новый фильм вызывает больше вопросов, чем восхищения. На этом фоне становится интересно, будет ли запущен проект «Рок-н-ролльщик—2», о котором идет речь более десяти лет. При этом можно сказать, что «Джентльмены» выполняют роль сиквела для «Рок-н-ролльщика». Просто сменили персонажей, а декорации и суть остались такими же. Кому фильм понравится? Фильм понравится поклонникам Гая Ричи, которые искренне любят «Меч короля Артура».

Вероятно, картина придется по вкусу тем, кто соскучился по «Большому кушу», однако лучше пересмотреть ранние работы Ричи, чем смотреть «Джентльменов», — куда более удачный способ провести вечер.

Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона.

История преуспевающего лондонского наркоторговца не продолжилась и не откатилась назад, не сместила фокус на второстепенных персонажей, как было, скажем, в случае с сериалом «Лучше звоните Солу», а как бы началась заново. Новый главный герой по имени Эдвард Хорниман Тео Джеймс поначалу не имеет вообще никакого отношения к организованной преступности. Скорее наоборот — он выполняет гуманитарную миссию ООН в составе «голубых касок» в Турции.

Следит за тем, чтобы никто не нарушал международные договоренности. Но он, вне всякого сомнения, характерный персонаж вселенной мистера Ричи. По тому, как британский капитан умело разруливает щекотливые пограничные ситуации, можно смело сказать, что, несмотря на аристократическое происхождение, Эдвард — очень четкий пацан.

После короткого приветствия герой отправляется в Англию, чтобы вступить в наследство. Его папа — 12-й герцог Хорниман, крайне недружелюбно настроенный и непрерывно сквернословящий старый пень, как раз отходит в мир иной, оставляя юному Эдварду гигантскую фамильную усадьбу, коллекцию живописи и вина, конюшню, свинарник, поля, угодья, девственный леc, небольшую деревушку неподалеку. А также непутевого брата, задолжавшего гангстерам 8 миллионов фунтов и нарколабораторию в подземных этажах замка.

А во-вторых, главный редактор известного таблоида затаил на Пирсона злобу и поручил своему лучшему журналисту нарыть на него компромат. С первых же кадров фильма становится ясно, как сильно Ричи соскучился по себе. Вернее, по себе молодому. Уже в первые минуты зрителей ждут агрессивный клиповый монтаж, игра с фильтрами, диалоги, наполненные трёхэтажным матом и похабными шуточками — в общем, всё то, что режиссёр мог себе позволить в девяностые. Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ.

В отечественном прокате выпустят «Бегущего по лезвию» Но в этом нет ничего плохого. Тот же «Рок-н-рольщик» 2008 года был взрослее, но сдержаннее, а в новой картине постановщик возвращается к чуть инфантильному и абсурдистскому юмору «Большого куша». Неудивительно, что многие американские критики приняли «Джентльменов» в штыки — фильм совершенно не вписывается в тренд на политкорректность. В ленте шутят про евреев, афробританцев, азиатов, геев, назойливых янки, тупоголовых гопников, беспринципных журналюг, бесхребетных аристократов и много про кого ещё. Причём это едва ли какая-то новомодная постирония с попыткой никого не обидеть.

Чёрта с два — в ход идут даже самые жёсткие хохмы. Они обрамляют привычный для Ричи сюжет, выстроенный по принципу стихотворения «Дом, который построил Джек». Вот Микки, готовящий сделку по продаже травы. Вот Сухой Глаз, желающий сорвать сделку Микки. Вот журналист Флетчер, следящий за Сухим Глазом и собирающий компромат на Микки.

Не забыл Гай Ричи и о собственных фильмах. К ним здесь тоже множество отсылок имеется. Причём не только завуалированных, но и лежащих на поверхности. В одном из кадров можно, например, увидеть постер фильма «Агенты А. Претензий к фильму у меня практически нет. Мне только не понравилось слегка сумбурное начало.

На вас сваливается огромное количество информации о пока что незнакомых вам персонажах от… пока что незнакомых вам персонажей. Однако, пребывать в неведении вам придётся недолго — очень скоро вы получите все вводные данные. Что в итоге? Это новое произведение мастера криминальных комедий, которое лишь черпает вдохновение из его ранних творений. Проанализировав свои прошлые работы и выбрав из них всё лучшее, он пошёл дальше. Его герои теперь предпочитают строгие костюмы простой одежде, интеллектуальные сражения безумным перестрелкам хотя и без последних не обходится , а сам режиссёр стал по своему стилю чуть ближе к Мартину Скорсезе если вспомнить те же долгие диалоги.

Вы поклонник творчества Гая Ричи? Фанат криминальной комедии?

Гениталии Гитлера, сэр

Пирсон за фиксированную сумму арендовал у лордов их земли, на которых организовал тайные наркофермы. Стартап рос как на дрожжах: благодаря отчислениям арендатора аристократы могли поддерживать презентабельный вид своих средневековых поместий, а свою землю Пирсону в аренду предлагали всё больше титулованных, но не шибко богатых семей. От Флетчера мы узнаём, что Микки решает отойти от дел и продать свои наркопосевы коллеге из Америки. Но в сделку вмешиваются то недоброжелатели из китайского преступного синдиката, то спортсмены-рэперы, снимающие клип прямо на ферме Пирсона. А ещё на владельца наркоимперии затаил обиду редактор Флетчера. Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал. В новом фильме Ричи продолжает исследовать криминальный мир, но на сей раз сопоставляя британскую и американскую классовые системы и попутно наблюдая за тщательно выверенным образом современного джентльмена. Нужно сказать, что соответствовать ему пытаются не только Пирсон, но и Рэймонд и даже циничный Флетчер а их игра в кошки-мышки в делано деловом формате точно не даст заскучать.

В рядах русских зрителей фильм произвел фурор — публика оценила картину намного выше среднего, а также засыпала оптимистичными рецензиями все площадки-отзовики. И казалось бы — история закончена. Но нет — на днях появилась информация о новых планах кинобоссов. Гай Ричи пообщался с Netflix В середине марта 2022 в прессу просочилась новость, что создатель оригинального проекта находится в стадии переговоров с стриминговым сервисом Нефтликс. Речь идет об адаптации комедийного боевика в многосерийном формате.

Бергер, пытаясь сбить цену Пирсона, рассказывает китайцу о местоположении одной из ферм Микки и надеется, что организованный Сухим Глазом налет поможет снизить стоимость сделки. Узнав об этом, Микки и Рэймонд готовятся отомстить, как вдруг на Пирсона совершают покушение в кафе. Он остается жив и мчится к жене Мишель Докери , которую держат в заложниках люди Сухого Глаза. Пирсон успевает спасти жену и убивает китайского главаря. Рэймонд заказывает похищение Большого Дэйва — редактора помещают в загон со свиньями и угрожают опубликовать скандальное видео, если он не перестанет работать над материалом про Пирсона. Пирсон и Мэттью Бергер тем временем возобновляют переговоры. Микки говорит, что знает о его сговоре с Сухим Глазом, и заявляет, что не убьет его при трех условиях: если бизнес останется у Микки; если Бергер компенсирует ему 270 миллионов фунтов; если Бергер отрежет у себя фунт плоти в качестве мести за Розалинду. Позже выясняется, что за покушением на Пирсона стоят не Бергер и Сухой Глаз, а совершенно новый персонаж — русский олигарх Аслан, чей сын выпал из окна по вине людей Пирсона. На Рэймонда совершают очередное нападение, но его успевают спасти.

То есть человеком, делающим насилие смешным, преступления — остроумными, а бандитов — болтливыми философами. Режиссером, насыщающим выдохшийся жанр настоящей жизнью. Уличным фокусником, который вытягивает из зрителя деньги весело и элегантно — хотя мог бы и просто ударить кастетом в зубы. С первого фильма Ричи опекают Стинг и Мадонна, но для миллионов зрителей по всему миру особенно в России, где его картины гуляют на первых CD с гоблинским переводом он вдруг превращается в певца улиц, с которым не страшно отправиться и в паб, и на футбол, и на стрелку. Секрет харизмы Ричи в том, что зло он делает забавным, а травматичные ситуации — абсурдными. Клиповая находчивость, безупречный музыкальный вкус и виртуозные диалоги превращают его бандитские байки в часть образа «крутой Британии», где каждый гопник в душе — член Королевской шекспировской компании а то и вовсе рыцарь-командор. Фото: «Вольга» В XXI веке Ричи закрепляет успех, заселяя британскими хулиганами непригодные вроде бы для их жизни жанры. Оказывается, они могут украсить и философский триллер про револьвер который то ли заряжен, то ли разряжен , и викторианский детектив про Шерлока Холмса, и рыцарскую балладу про короля Артура, и шпионскую комедию об агентах А. А единственный за почти 20 лет традиционный фильм Ричи, «Рок-н-рольщик», оказывается чуть ли не социально-политическим комментарием и предвестником Брекзита. В нем старушка Британия стонет под натиском пришельцев самых разных мастей: русских олигархов, американских кураторов, беженцев-голодранцев и прочих варваров, которые не умеют пить чай. Фото: «Вольга» «Джентльмены» — продолжение этой линии: грустная, хоть и бодрящаяся история про кризис старых денег, которые обесцениваются на наших глазах. Гангстеры круглого стола, эти придуманные Гаем Ричи доблестные хранители настоящей Англии, уже не те, что прежде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий