Новости сузуки свифт 2008

Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору.

Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3

Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.

Статьи и обзоры

  • Suzuki Swift 2008 Problems
  • SUZUKI SWIFT по кузову
  • Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода — DRIVE2
  • Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии

Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3

Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Кузов Suzuki Swift имеет пять дверей. Общая масса не превышает 1070 кг. Длина авто - 3695 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1500 мм.

Таким образом компания намекает на то, что этот автомобиль подходит для любителей скорости. Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату.

Заказал в июле базовую комплектацию за 380 000 р. Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но, у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.!!! Я сам позвонил в августе, чтобы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но, цена бл. А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет….

В комплекте с хэтчбеком предложены 2 «атмосферных» двигателя. Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л. Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП. В топовой версии под капотом Swift появляется двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого доведена до 102 л. Со стартовым мотором доступна еще и фирменная система полного привода, которая посредством муфты равномерно перераспределяет крутящий момент между осями.

Все о Сузуки свифт 2008

Сузуки Свифт 2008. Преимущества. The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge.

Откройте свой Мир!

Двумя годами ранее был представлен концепт одной из возможных машин, в последствии выпустили вторую версию этого концепта, по итогу их объединили, так и появилась сегодняшняя Suzuki swift Это все 2000-года. Также в 2005 году компании пришлось провести возврат 220 авто, из-за неисправности головки цилиндра, а из-за этой проблемы могла начаться течь тормозной жидкости, следовательно могли быть проблемы с тормозами...

Причины популярности Сузуки Свифт — компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто. Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте. Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный». Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил. В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.

Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году. В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения. Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

Но, как и любой другой автомобиль бюджетного сегмента, Swift имеет некоторые недостатки. Визуальных отличий между ними практически нет, но вот технически это два разных автомобиля. Японская сборка могла порадовать покупателей наличием полного привода у такой крохи полный привод , вы только представьте , увеличенным клиренсом , коробкой автомат и 1. Также и комплектация от «японцев» была богаче, ведь автомобиль уже оснащался датчиками света и дождя, климат-контролем, ESP и системой бесключевого доступа. Swift японской сборки, полный привод, двигатель 1. Что касается венгерской сборки, то это более упрощенный и менее надёжный вариант, который, к слову, был на порядок дешевле.

Мотор 1. К слову, робот относительно ненадежен, особенно при активной езде. Многие жаловались на износ коробки на пробеге в 100-120 тыс. Suzuki Swift венгерской сборки Комплектация у венгерской сборки также немного скромнее: вместо климат-контроля кондиционер, нет ESP и системы бесключевого доступа, зато остались стеклоподъемники с автодоводчиками, подогрев сидений и электронная регулировка зеркал. Основное отличие, которое можно увидеть — это цвет индикаторов на приборной панели. У японцев она оранжевая, в то время как у венгерской сборки она красная. Приборная панель модели венгерской сборки В остальном же визуально разницы нет, хотя многие владельцы Suzuki Swift неоднократно сходились во мнении, что модели японской сборки надёжнее и долговечнее. Приборная панель модели японской сборки Достоинства Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. В 2010 году вышло 4-е поколение которое многие ошибочно принимают за рестайлинг 3-го поколения, хотя это концептуально другая модель.

Автомобиль явно привлёк внимание и захватил свою нишу на рынке. И в этом первая и главная особенность данной модели — за скромный ценник покупатель получал современный и приятный внешний вид вкупе с массой современных опций, полным приводом и климат-контролем в отдельных комплектациях. При всём этом, автомобиль был и остаётся надёжным. Несмотря на малые габариты, в автомобиле с комфортом могут перемещаться 4 взрослых человека. Да, разумеется, это не лимузин, но габариты автомобиля говорят сами за себя — 3.

Сервис случайно нашёл, отличный оказался, золотые руки Теперь о том, что было сделано за 4 месяца: До ДТП: 1. Поменяно масло на 150 000 км пробега - 1500 руб.

Салонный фильтр 300 руб. После ДТП: 1. Поменяна "морда" - заказал ноускат 7000 руб фары не менял, прежние лучше. Капот 2000 руб. Покраска бампера и капота 8000 руб. Задняя подушка ДВС 1000 руб. Трубка, которая от радиатора в двигатель идёт, заварили дырку - 1000.

Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум. Все говорили мол "иди в независимую и судись"..

5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III

Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. Сузуки Свифт 2008. Преимущества. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется.

Common Problems with the Suzuki Swift

Но поигравшись 15 минут, забыл и больше не трогаю. Оставил привычные литры на километры, а не сколько км на остатке. Поведение на дороге. Предсказуемо, но подстрекатель. Это значит что обороты не более 3 тыс, и динамика, ну так первым не всегда будите. Еще нюанс. Что это означает — если собираешься резко ускорится, то навряд ли получится. Моторчик то всего 1,3. Да и включать 5 на такой скорости я позволял себе только на Гольф4 1,9TDI. У него крутящий момент в 2 раза больше, и максимальный он его уже на 2 тыс.

Там с 60 до 180 больше не трогал рычаг скоростей. Пока стиль езды в основном спокойный, и стараешься заранее просчитать и подстроится под ситуацию. Управляем машиной и коробкой педалью газа. Она в работе всегда. Не знаю про адаптивные функции коробки, но то, что реагирует на работу газом — факт. Плавно — плавно, неспешно разгоняешься. Немного придавил тапку, и до 60 может держать 3 или даже 2 передачу. Но в городе — разгон, 60, и вот все, газ приотпустил, и тут же «робот» перебросит коробку на 5 передачу. Может у него еще и кик Даун есть, пока не пробовали.

Пока не всегда получается, но когда попадешь в ритм, получается лучше. Со временем появилась здоровая наглость на дороге. Машинка легко рулится, нормальный обзор, практически нет мертвых зон. Правда, расстояния скрадываются сферическими зеркалами. Поэтому потребовалось время, пока привык как что и на каком расстоянии выглядит. И с движением назад по зеркалам сначала тяжело. Кажется, что не входит, сейчас поцарапаешься, а там еще зазорчик... Ну и если подкатил под светофор, то вверху его уже не увидишь. Лобовое стекло почти прямое, поэтому линия крыши «далеко» впереди, да и зеркало заднего вида обзор хорошо перекрывает.

Про магазин. Меньше покупать не стали, сиденья еще ни разу не сложил. Все вмещается в штатном варианте. Единственное когда пару ящиков воды берешь, то упаковывать нужно более тщательно. Раньше все покупки просто забрасывались, теперь их надо укладывать. Вот, наверное, и все про багажник. Про систему вентиляции и отопления. Конечно, приближающаяся осень полностью расставит все точки, но пока… Конец мая выдался зябким, и пришлось включать обогрев. Приятно, что машинка прогревается очень быстро, и, пройдя знакомый ритуал выезда из гаража, садишься в нее и уже чувствуешь теплый воздух из сопел.

А вот с кондиционером пришлось знакомиться более плотно. Даже не с ним. Охлаждает хорошо, а как управлять и поддерживать комфортные условия. Знаю этот прикол с отсутствием задатчика температуры, соответственно постепенным включением режима максимальный холод и потом соплями до колена как минимум. И все равно попался. Машинка постояла на солнышке, я побегал и, запаленный сел в нее. Все по учебнику — проехал с открытыми окнами, закрыл и включил кондиционер. А вот дальше сюрприз. Центральные воздуховоды не направляются вниз, максимум параллельно земле.

Поэтому обдува на себя вниз не получиться. Пришлось отворачивать сопла в сторону. Иначе просто локоть и плечо замерзают. Ну и самое главное — есть не регулируемые сопла для обдува бокового стекла. Они достаточно большие, и как-то не заметно, но уверенно охлаждают левую сторону лица. Однако и это все не так страшно. В следующий раз поставил обдув не только вверх, а с разделением верх-низ, стало лучше. Более теплый воздух идет вверх, а холодный через нижние сопла.

Расход 4WD - 6. Припарковаться можно практически везде. Приятный бонус - система помощи при подъеме. Очень плавный и динамичный разгон. Подвес держит отлично. Стойки плавные, без подскоков. По ходовой части нареканий нет. Но тут и понятно машина без пробега. Так по идее и должно быть. Удобен бесключевой доступ. В общем молодежи рекомендую на все сто. Для меня минусом стал уход в экономичный режим на тормозе. Например на кольце, когда надо резво стартануть в просвет, задержка в полторы секунды для возврата в режим полноценного движения не самый лучший вариант. Ну и в порядке личных мотивов - маленький багажник. Слона не загрузишь. И к сожалению, слоненка тоже На пробеге 83 тысячи км поломок не было. Высокая проходимость,хоть плохая дорога,хоть бордюры,все нипочем. Маленький расход топлива. Хороший обзор. Классный авто для новичков. Хорошая печка. Заводится в любой мороз без проблем.

При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Трансмиссия Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать. Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики.

Лот 5079: SUZUKI SWIFT

Сервисные кампании[ править править код ] В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии , оснащенных бензиновыми моторами объемом 1,3 л. Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости.

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле: обновился передний бампер; в передних фарах появились L-образные светодиодные огни; стала другой тканевая обивка сидений; изменился рисунок колесных дисков R16. В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку». Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен что составляет приблизительно 700 тыс. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами: K12B 1. Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач 7 ступеней. Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1. Двигатель 1.

Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания.

Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second.

Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством.

Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan.

Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG.

Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.

С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.

Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.

Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор

Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года. Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Новости. Погода. Объявления. Suzuki Swift XG 2008 г. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий