Изначально для новой Супры была предусмотрена только гидромеханическая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF в сочетании с одним из двух бензиновых турбомоторов BMW. Немецкая мастерская Manhart Performance представила программу доработок для Toyota Supra.
Used Toyota Supra for Sale
Под капотом японской версии Toyota Supra в «базе» разместились 4-цилиндровые турбодвигатели объемом 2,0 литра с отдачей 197 лошадиных сил. Новинка обзавелась адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, кожаным салоном, проекционным экраном и премиальной акустической системой. Стандартное исполнение «Супры» обойдется от 44 660 долларов.
Австралийский филиал компании заявил, что GR Supra будет предлагаться «с недавно разработанной механической коробкой передач, предназначенной для обеспечения уникального динамического опыта при удовлетворении требований пуристов» приверженцев классического исполнения. Также представители бренда добавили: «Механическая коробка передач усилит фирменную гоночную ДНК Supra с ее чистым и уникальным опытом вождения». В Toyota Europe также отметили, что новинка является дополнением к линейке спортивных автомобилей GR Gazoo Racing с фирменным красным значком значок «Supra», сигнализирующим о наличии механической коробки передач. Разговоры о механической Supra начались еще в 2019 году.
Это позволяло водителю выбрать режим работы коробки при нажатии кнопки. Прирост мощности был достигнут за счёт изменённого впускного коллектора и увеличения степени сжатия до 9,2:1 [6]. Другим заметным изменением в трансмиссии был переход к отношению 4,30:1 на заднем дифференциале.
На моделях с автоматическими коробками это же отношение сменилось на 4,10:1 при прежней мощности. Система АБС стала стандартной с 1984 года. Наиболее заметным внешним изменением стали огибающие передние указатели поворота. Задняя крышка и бампер были изменены, и окрашивались в тот же цвет, что и весь кузов. Изменились и ручки дверей. С этого года Toyota также решила предлагать двухцветную окраску кузовов. Были изменены некоторые внутренние элементы управления, такие как рулевое колесо, круиз-контроль, а также переключатель блокировки дверей. Двигатель получил новый датчик положения дроссельной заслонки TPS , а также новую систему рециркуляции выхлопных газов и датчик детонации. Компанией Toyota была добавлена стандартная заводская система защиты от угона, наружные зеркала были оснащены туманорассеивателем, который активировался совместно с обогревателем.
В течение первой половины 1986 года модели P-type по-прежнему были доступны в продаже, с незначительными косметическими изменениями, в том числе с третьим стоп-сигналом. Все они были официально обозначались как модели 1986 года. P-type была единственной моделью, доступной в 1986 году. Третье поколение А70 править В мае 1986 года Toyota была готова выпустить следующее поколение.
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Для выполнения работ в рамках данной отзывной кампании потребуется от 1 до 3 часов. Однако возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров.
Спортивные двойняшки
- Related Galleries
- Это надо видеть. 2033-сильную Toyota Supra проверили на диностенде
- 2024 GR Supra
- Related Galleries
- Наши специалисты в социальных сетях
Компания Toyota подтвердила выпуск GR Supra
Синтезированный голос Супры негромок и в режиме Normal даже под полной нагрузкой остаётся фоновым. На автосалоне в Детройте компания Toyota представила пятое поколение легендарного купе Supra. Продажи модели Toyota Supra в первом квартале 2024 года сократились на 44,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, упав с 871 до 484 проданных экземпляров. Водитель спорткара Toyota Supra в районе Новой площади в центре Москвы не справился с управлением и врезался в столб.
NEWS: Supra, 2000GT-inspired Toyota FT-1 concept unveiled
Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами. Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown Ямаха как раз заменила головку блока. Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л. На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом» и дифференциал повышенного трения. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.
Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией. Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica это было второе её поколение. Заднеприводная трёхдверка а ещё была Селика-купе продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть двери, салон и задок остались прежними. Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат». Моторы развивали не очень большую мощность 111—118 л. В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra так получилось второе поколение Супры.
Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1 , который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года. В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем. Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контроллером iDrive — это позаимствовано у BMW. В конструкции кузова широко применен алюминий.
По слухам, там будет 3-литровая битурбированная шестёрка на 550 л. Этот спорткар разгоняется до сотни за 3,7 сек. Как вы относитесь к такой кооперации брендов или зря они эту машину назвали Supra?
Баварский брат предлагается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в шестицилиндровой версии M40i, но в Toyota, похоже, верят, что на рынке достаточно почитателей старой-доброй классики. Gazoo Racing рассказывает о «совершенно новой, сделанной на заказ механической коробке передач», которая будет соединена с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем GR Supra с турбонаддувом мощностью 382 л. Больше информации об автомобиле появится в ближайшие недели.
Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России
Toyota SUPRA Купе 2019г с Японии, цены с доставкой | Что же произошло с Toyota Supra в ателье TRD? |
По заявкам трудящихся: Toyota официально анонсировала купе Supra с МКП | Несомненно, Supra четвертого поколения с 330-сильным двигателем 2JZ превосходила своего предшественника практически во всех отношениях. |
TOYOTA SUPRA A90 | Обзор новой машины для RDS GP 2024 - YouTube | 2020 Toyota Supra Drift Car Takes On Tokyo, 2JZ Engine Screams. |
Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости | Официальная статистика продаж в России автомобиля Toyota Supra за 2022 год с графиками и сравнениями. |
Latest News
- Содержание
- Обзор 3.0 литровой Toyota GR Supra 2022
- Toyota Supra переоборудовали в Lamborghini и продали за 1,2 млн рублей
- Владелец похвастался шикарным тюнингом свой Toyota GR Supra нового поколения
Toyota Supra переоборудовали в Lamborghini и продали за 1,2 млн рублей
View the 2024 Toyota Supra reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Легендарная супра Смоки Нагаты Двигатель: 5.0 V12 от седана Toyota Century c двумя турбонагнетателями HKS и специально разработанным. Предлагаем ознакомиться на нашем сайте с реальными фотографиями, пробегом, характеристиками и другими подробностями, касающимися комплектаций Toyota Supra. Toyota выводит на рынок обновленную версию культовой модели Toyota GR Supra: сроки начала продаж и цены. Toyota Supra: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. The 2020 Toyota Supra made its long-awaited debut at the 2019 Detroit Auto Show.
Toyota GR Supra покинула отечественный авторынок
Смотрите видео онлайн «Обзор 3.0 литровой Toyota GR Supra 2022» на канале «Все что нужно расскажу» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2021 года в 13:48. Toyota Supra 1990 года выставлена на продажу на сайте подержанных автомобилей в Нидерландах, владелец которого стилизовал серийное купе под Lamborghini Reventon. View the 2024 Toyota Supra reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Toyota's halo sports car, the 2024 GR Supra, delivers enough excitement, style, and drama to make up for the brand's more sedate offerings. Из документа следует, что Supra получит турбомоторы, которые в модельном ряду БМВ обозначают индексами 20i, 30i и 40i. 00:00 – Обновление Шершня 01:43 – Статус постройки трёх Toyota Supra 12:00 – Завершение проекта Lexus V8 для Дамира Идиятулина 15:13 – Почему мы сменили название команды?
Статистика продаж Toyota Supra за 2023 год в России
Toyota GR Supra Latest News in Malaysia - 2024 Updates, Launches, Reviews | WapCar | Toyota supra drom на маркетплейсе Toyota 7188 предложений от 362 поставщиков по ценам от 590 ₽ до 6 345 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
Как строили новую Toyota Supra для Russian Drift Series – рассказ Никиты Шикова | Купить Тойота Супра в России: продажа Toyota Supra с пробегом и новых, цены. |
Самая новая тойота супра - 85 фото
По слухам, там будет 3-литровая битурбированная шестёрка на 550 л. Этот спорткар разгоняется до сотни за 3,7 сек. Как вы относитесь к такой кооперации брендов или зря они эту машину назвали Supra?
Тяги хватает для поддержания скольжения, но сорвать Супру газом посуху сложно. Под тягой дифференциал может блокироваться полностью. Форма заднего спойлера менялась в процессе доводки Супры ради поддержания аэродинамического баланса. Прижать её не получилось: при любой скорости на машину воздействует только подъёмная сила. Маловато 340 сил и на крутых подъёмах трёхмерной трассы.
Гоночный трек вообще требует большей собранности и точности, чем Supra может дать в базовой заводской спецификации. Если гонять, лучше сразу заказывать заводские или сторонние подвесочные комплекты. Сама Toyota предлагает ужесточённые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные буферы сжатия. Есть возможность улучшать систему охлаждения, в том числе трансмиссии и заднего дифференциала. Судя по отсутствию омывателей, светодиодные фары не отличаются высокой мощностью. Написание логотипа слегка модернизировано. В начертании буквы S угадывается поворот Верзайфен, который по иронии является самым медленным местом на Нордшляйфе.
Но фирменных программ форсировки двигателя не предусмотрено. Нежная «шестёрка» B58 вообще не располагает к экспериментам, если дорог ресурс. Снял 420 сил — и уже попал в новости. Японцы обещают расширение модельной линейки за счёт более мощных версий. Может, они оправдают аббревиатуру GR под брендом Gazoo Racing ведётся заводская гоночная активность в названии. Пока почётный чёрно-красный значок дорожная Supra носит незаслуженно. Коли BMW остаётся поставщиком силовых агрегатов, значит, можно прогнозировать появление Супры с М-компонентами.
Страшно представить, сколько она будет стоить. Но у нас GR не про спорт: после небольшого тюнинга такие шильдики могут появиться на любой легковушке или кроссовере. А как вообще получилось, что BMW и Toyota, объединив усилия и сэкономив на разработке, продают свои модели по той же цене, как если бы каждая была создана одной компанией с нуля? Масаюки Каи утверждает, что Toyota почти ничего не зарабатывает на A90. Небольшая прибыль, конечно, имеется, иначе не утвердили бы бизнес-кейс. Но это не высокомаржинальный проект, как можно подумать. Всё упирается в маленький тираж, поскольку мультибрендовый завод Magna Steyr может выпускать только по 600-700 Супр и «зеток» ежемесячно.
При таких мизерных объёмах особенно по меркам Тойоты розничная цена не может быть низкой. Чем настройки шасси отличаются от чисто бээмвэшных, допытаться невозможно. Замглавного на полном серьёзе утверждает, что тойотовцы не ездили на Z4. Только тестовая группа BMW работала с обеими машинами. Получается, шанс на передел рынка упущен. Ему не нужна Toyota по цене Porsche. Но Supra хотя бы устраивает японцев в роли нишевой модели.
А мелкосерийный родстер Z4 своей компании уже не интересен. Инсайдеры утверждают, что у него не будет преемника. Баварцы оптимизируют расходы и сокращают линейку. И хотя Каи-сан рассказывает, что в следующем поколении Supra в той или иной степени будет гибридной, сложно сказать, что именно японцы собираются электрифицировать. Возможно, соглашение с Мюнхеном подразумевает дальнейшее использование Тойотой некоторых компонентов в одностороннем порядке. По словам японцев, разработка автомобиля без характерных «ноздрей» по предоставленным Тойотой моделям оказалась для BMW заковыристой задачкой. Потребовался свежий взгляд на компоновку моторного отсека и нестандартные решения для систем охлаждения.
Два слабых места Супры: нестойкие к перегреву тормоза и бесхарактерный выпуск, которого в салоне не слышно. Над первой проблемой Toyota уже работает, со второй клиентам пока предстоит разбираться самим. Причём начинать тюнинг надо с отключения синтезатора. Прямым текстом говорится: продолжаем работать дальше. Спрашиваю, чему вы научились у немцев. Каи-сан приводит занятный пример. До сих пор Toyota предпочитает общественным дорогам полигоны.
В данном же случае, по немецкой методике, большая часть испытаний проведена в миру. Мы учились заново обрабатывать данные, заново делать выводы…» Ха!
Мотор соединяется с последовательной коробкой передач PPG.
Силовая установка получила систему управления двигателем Motec M150 и модернизированный турбокомпрессор Precision Turbo. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota анонсировала новый кроссовер Urban Cruiser. Новинка станет перелицованной версией популярного компакт-кросса Suzuki Vitara Brezza.
О дебюте анонсированного SUV пока мало что известно. А вот предполагаемое название уже рассекречено.
Нам не говорят о полном списке модификаций, которая получила эта конкретная Supra, но в описании к видео говорится, что у Supra остался стандартный 3,0-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами 2JZ, над которым основательно поработали ребята из ателье EKanooRacing. Мотор соединяется с последовательной коробкой передач PPG. Силовая установка получила систему управления двигателем Motec M150 и модернизированный турбокомпрессор Precision Turbo.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota анонсировала новый кроссовер Urban Cruiser. Новинка станет перелицованной версией популярного компакт-кросса Suzuki Vitara Brezza. О дебюте анонсированного SUV пока мало что известно.
Такая Toyota оказалась ненужной: продажи Supra впервые обвалились ниже уровня Nissan Z
Коробка передач заявлена только одна — 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF. Кроме того, в документе упомянуто наличие праворульной версии новой Супры. Напомним, Toyota и BMW совместными усилиями ведут разработку спортивной модели на одной платформе, которую японцы будут продавать под названием Supra, а немецкий вариант, судя по всему, будет новым родстером Z4. Код J29 — внутреннее обозначение Супры.
Out the gates, progress is measured, but almost as soon as the rev needle touches the 3,000 rpm mark, the 2023 GR Supra 6MT explodes with power, and the staccato notes of the exha.
Не может не радовать, что «Супре» достатался именно шестицилиндровый мотор BMW. Благо, что такие двигатели баварцам удаются на славу. Другой вопрос: выдержат ли эти моторы издевательства тюнеров? Ведь предыдущая Supra до сих пор популярна среди них.
До «сотни» за 3,4 секунды. Тормозит автомобиль с помощью четырёхпоршневых механизмов Brembo. А ещё тут уникальный звук выхлопа. Ух ты, какие сильные отличия от BMW!
Будут версии и попроще, но анонсированы они пока только для Японии. Это двухлитровый бензиновый турбомотор в двух версиях: 197 и 258 л. Но это скучные версии. Привод — только задний.
Можно боком входить в повороты! Вес — 1541 кг. Развесовка идентичная BMW Z4: идеальные 50:50.
В мастерской установили на новую Супру расширители колесных арок и иной передний сплиттер.
Плюс был изменен дизайн боковых «юбок», а на корме — появился новый спойлер и крупное антикрыло. Последние здесь выкрашены в глянцево-белый цвет и эффектно контрастируют с фиолетовым кузовом.
Это надо видеть. 2033-сильную Toyota Supra проверили на диностенде
Special GR Supra series limited to 100 units in Europe to celebrate GT4 milestone. Компания Toyota вывела на дорожные испытания спорткупе Supra, которое выйдет в свет, ориентировочно, в 2018 году. Первая Супра нового поколения, построенная в стенах FRESH RACING.
Toyota Supra OWNER RATINGS & REVIEWS
- Владелец похвастался шикарным тюнингом свой Toyota GR Supra нового поколения
- Toyota GR Supra News
- Недавно купленные автомобили
- Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Американцы опубликовали подробности о возрожденной Toyota Supra
From stunning exterior to exceptional comfort, the Supra gets you well-prepared for all that lies ahead, encouraging you to make every drive outstanding. From a stunning exterior to exhilarating performance, the legend rests at nothing. The GR Supra instantly revs up your senses and strikes a distinctive chord in your heart with a range of advanced features and technology.
Коммунальщики наспех заклеили провода, чтобы они просто не торчали.
Автомобиль сильно поврежден: его переднюю часть буквально вырвало с корнем. Водительскую дверь сильно погнуло, выбило боковое стекло, а в салоне сработали почти все подушки безопасности. Перед тем как уехать с места ДТП, водитель не забыл заклеить номера своего спорткара, чтобы посторонние их не увидели.
Видимо, не хотел привлекать лишнее внимание к своей машине.
В 2022 году, к сожалению, я не смог принять участие в соревнованиях. А, как мы знаем, наш вид спорта относится к техническим. Следовательно, необходимо постоянно идти в ногу со временем. Во избежание простоя проекта я попросил своего товарища и друга Евгения Ильясова подменить меня в сезоне 2022 года.
И ничуть не пожалел. Женя, надеюсь, тоже. В свою очередь команда получила большой объем информации по машине, на основании которого были произведены существенные доработки в «Супре». В сезоне 2023 я возвращаюсь в строй, как пилот. Каков сейчас список доработок «Супры»?
Про спек-лист я, наверное, умолчу. Отличия в нюансах. Каково лучшее время автомобиля на данный момент? Лучшее время «Супры» на дистанции в четверть мили составляет 7,74 сек. Цель на 2023 год — выехать из 7 секунд.
В заключении хочу произнести девиз нашей команды: AMS только вперёд!
Supra owners have indulged in a considerable array of modifications to their vehicles with customisation kits and the option of tuning the 3JZE engine to more than 1,000bhp. This trend continues today with the Toyota GT86, for which a great range of personalisation options are available.