Новости сунниты страны

В Пакистане более 85% мусульман являются последователями суннитов, что делает эту страну крупнейшей суннитской страной в мире. Подборка свежих новостей по теме «сунниты». Подборка свежих новостей по теме «сунниты». страна огней» в Дзене: Сунниты и шииты – это изначально обычные политические партии. США и Катар создадут альянс по поставке СПГ в страны Евросоюза, и сунниты уберут ультиматум.

Российский институт стратегических исследований

По словам эксперта, стремление нашей страны если не ликвидировать, то хотя бы смягчить разногласия между шиитами и суннитами. Все самое интересное на тему мусульмане-сунниты. Самые актуальные статьи и новости на портале «Ислам сегодня». Суннитские проповедники протестуют против постановления, вынесенного по отношению шейха Фазлур-Рахмана Кухи. Общенационального противостояния суннитов и шиитов в Пакистане нет и оно вряд ли возможно в будущем. Приверженцы самого многочисленного суннитского направления благодарят Аллаха за создание мира и занимаются благотворительностью, а последователи шиитской ветви.

Президент Ирана назвал шиитско-суннитское единство национальной стратегией

Сунниты и шииты на Ближнем и Среднем Востоке, карта Иракские сунниты, составляющие меньшинство в стране, планируют провести референдум об учреждении региональной автономии на территориях центральных и северных провинций.
Чем сунниты отличаются от шиитов и почему они враждуют? Объясняю на пальцах | Российские сунниты прошли через этап жизни в светском государстве.
Сунниты: основные идеи. Возникновение, доктрина, погребение последние новости по тегу: сунниты.
Шиитское содружество народов признак начала многополярного мира, Конфликты между шиитами и суннитами - угроза для.
Шиитское содружество народов / / Независимая газета суннитский квартал | копируя наш материал, указывать ссылку на эту группу — аманат.

Религии и секты

Тогда был захвачен стратегически важный портовый город Ходейд на Красном море, удерживаемый хуситским движением «Ансар Аллах». Гражданская война в Йемене идет с 2014 года. Одна из воюющих сторон — это боевое крыло хуситов шиитское движение «Ансар Аллах» и лояльная бывшему руководству страны часть армии, другая — войска изгнанного ими суннитского президента Абд Раббо Мансура Хади и возглавляемая Саудовской Аравией коалиция.

Одним словом, современность сопровождается секуляризацией, при которой некоторые аспекты социальной, культурной и политической жизни становятся менее доминирующими по отношению к традиционным религиозным идеям. Сегодня сунниты и другие мусульмане сталкиваются с реальными вызовами их концепции и практике ислама в современном мире. Современные практики Большинство мусульман в современном мире — сунниты. Для суннитов и других мусульман существует ряд различных подходов к выражению исламской веры в современном мире. Радикализм Радикальные исламисты проводят различие между модернизацией и вестернизацией. По их мнению, ислам может модернизироваться без компромисса с западными влияниями, которые рассматриваются как чуждые основам ислама.

Ислам, как его определяют радикальные исламисты, может обеспечить и обеспечивает всеобъемлющую систему для жизни в современном мире. Сегодня так называемое «Исламское государство», которое создало свой «халифат» на обширных завоёванных территориях в Сирии и Ираке, где действуют законы шариата, является ярким примером радикального исламизма на практике. Традиционализм и неотрадиционализм Исламский традиционализм консервативен по своей природе. В таких странах, как Саудовская Аравия и Афганистан, традиционализм обычно характеризует мировоззрение религиозных лидеров и других традиционных элит, а также сельских, менее образованных и бедных слоёв населения. Традиционалисты обычно не делают различий между историческими фактами и основными исламскими ценностями. То, как ислам исповедовался, как проверенная временем традиция, является тем, что ценится наиболее высоко. Поэтому любое предлагаемое изменение исламских традиций рассматривается как вызов, если не угроза мусульманскому образу жизни. Религии меньшинств, хотя и терпимы, пользуются ограниченными свободами и, как правило, имеют статус второго сорта.

Шииты считают, что власть в Халифате должна передаваться только среди потомков праведного халифа Али и дочери пророка Мухаммеда — Фатимы. Шииты-имамиты не признают законность правления первых трёх праведных халифов. Зейдиты признают законность правления двух первых халифов. Непогрешимость имамов Сунниты не признают непогрешимость людей и считают, что все люди кроме пророков имеют грехи.

Шииты верят, что имамы непогрешимы во всех делах, актах, принципах и вере; двенадцать шиитских имамов превосходят в степени всех исламских пророков кроме пророка Мухаммеда. Шииты-двунадесятники связывают появление махди с восстановлением справедливости на земле перед концом света. Двенадцатый имам Мухаммад ибн аль-Хасан для шиитов является «скрытым» имамом. Ханафиты считали, что мусульманин в случае смертельной опасности может прибегать к такии, сделав при этом мысленную оговорку.

Средневековый исламский богослов Ибн Хазм допускал внешнее проявление неверия «ради предосторожности». Принцип такии получил особое место и практическое применение в шиизме. Шиитская такия может применяться как для обеспечения личной безопасности, так и во имя интересов общины. В отличие от суннитов, допускавших такию как средство самозащиты, средневековые шиитские богословы рассматривали её как долг и обязанность общественного значения.

В современном мире принцип такии остается в силе в тех странах, где шииты составляют меньшинство. Сунниты придерживаются четырёх общепризнанных мазхабов: ханафитский , шафиитский , маликитский , ханбалитский. Существовали также исчезнувшие правовые школы: аузаитский , джариритский , захиритский , лайситский и сауритский мазхаб У шиитов-двунадесятников в основном распространён джафаритский мазхаб. Важнейшим отличием джафаритов от суннитских мазхабов является неприятие тезиса о «закрытии врат иджтихада», а также непризнание иджмы в качестве доказательств.

Есть также зейдитская , исмаилитская и др.

Группа вооруженных сторонников шиитского движения «Ансар Аллах» хоуситов освободила здание Генерального консульства Российской Федерации в городе Аден в Йемене. Как пояснили представители администрации провинции Аден, «около 20 вооруженных хоуситов, которые забаррикадировались в российском консульстве, сдались и освободили здание». Группа сторонников «Ансар Аллах» согласилась покинуть его в обмен на обеспечение им безопасности. Такое обещание дал им имам мечети в районе, где располагается Генконсульство РФ. В настоящее время во втором по величине городе Йемена продолжаются вооруженные столкновения между хоуситами и армейскими подразделениями, которые поддерживаются отрядами местного ополчения.

Как иранцы относятся к суннитам?

Иракские сунниты, составляющие меньшинство в стране, планируют провести референдум об учреждении региональной автономии на территориях центральных и северных провинций. Лидер суннитов Ирана раскритиковал шиитское руководство страны Мавлави Абдулхамид призвал не сводить продолжающиеся протесты в Хузестане лишь к водному кризису – арабы и. В отличие от суннитов, допускавших такию как средство самозащиты, средневековые шиитские богословы рассматривали её как долг и обязанность общественного значения.

Сунниты и шииты на Ближнем и Среднем Востоке, карта

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Западный эксперт нашел силу России в ее «слабости» Хуситы, воюющие с коалицией суннитских государств, в основном монархий Персидского залива, несмотря на долгие успехи оказались на грани поражения после начала 13 июня операции «Золотая победа» международной исламской коалицией. Тогда был захвачен стратегически важный портовый город Ходейд на Красном море, удерживаемый хуситским движением «Ансар Аллах». Гражданская война в Йемене идет с 2014 года.

Начало развиваться сектантство, особенно среди шиитов, которые находились в гораздо менее выгодном положении, чем сунниты — в первую очередь из-за своей малочисленности. Среди изолированных групп представителей шиизма возникали новые учения, которые со временем настолько разошлись с первоначальной трактовкой настолько, что превращались в самостоятельные течения ислама. В результате разрастания отдельных религиозных сект возникли различные группы внутри шиизма, многие из которых представлены проживающими в Сирии меньшинствами: алавиты, шииты-исмаилиты, друзы и т. Алавиты Расселение алавитов в Сирии Алавиты среди сирийских меньшинств играют, пожалуй, самую важную роль. К этой группе населения принадлежит президент страны — Башар Асад.

Немаловажную роль играет и традиционный принцип «такыйя», согласно которому алавит может исполнять обряды других религий, но при этом сохранять веру в душе. Такой подход сформировался в период османского владычества в Сирии, которое сопровождалось гонениями на представителей этого культа. При условии, что нельзя установить точную численность общины, можно обозначить границы ее расселения — это прибрежные районы страны, провинции Тартус и Латакия, где еще с XIX в. Рамки религиозного вероучения алавитов размыты. Это достаточно закрытая группа, а внутри самой общины существуют различные течение, идеи которых никак не кодифицированы. Например, алавиты делятся на тех, кто поклоняется свету и тех, кто поклоняется тьме; тех, кто отождествляют Али ключевую в шиизму фигуру с Солнцем, и тех, кто отождествляет его с Луной. В их религиозной системе существует множество мелких нюансов, которые стороннему человеку вряд ли станут ясны даже при более глубоком изучении вопроса.

Известно, что алавитов объединяет представление о «Вечной Троице»: Али, Мухаммаде и Сальмане аль-Фарси, каждый из которых воплощает собой определенные понятия в системе алавизма. Есть в алавизме и элементы, позаимствованные из христианства: они празднуют как Пасху, так и Рождество, на богослужениях читают Евангелие, почитая не только Ису Иисуса , но и апостолов. Все указывает на то, что алавизм — даже не течение внутри шиитского ислама, а отдельная религия — настолько некоторые аспекты вероучения расходятся с тем, что традиционно понимают под исламом. По этой причине алавитов долгое время не признавали частью своего течения даже в признанном центре шиизма — Иране. Там алавитов признали мусульманами и шиитами лишь в 1973 г. Что же касается отношений с другими конфессиями, то радикалы в лице духовного авторитета нынешних религиозных фундаменталистов — салафитов ваххабитов Шейхуль-Ислам Ибн Таймии — четко обозначили свое отношение к алавитам нусайритам еще в XIII в. Более того, даже хуже неверием, чем многие многобожники!

Их вред для общины Мухаммада мир ему и благословение Аллаха хуже, чем вред воюющих с мусульманами неверных». Похожее отношение к алавитам сохраняется у радикалов до сих пор. Тезис о «непринадлежности» этой общины к исламу используется по ходу всего конфликта в Сирии.

Кроме того, они вернули Турции северо-западную пограничную область Хатай как ее назвали турки с древними городами Антиохия и Александретта, хотя все вместе арабские общины в том числе сунниты, алавиты, христиане и др. Тогда же часть шиитов-мутавали переселилась в Ирак.

Парадоксально, что создание политических партий формально современного типа дало новый импульс размежеванию этноконфессиональных групп. Это видно на примере эволюции партии Баас в Сирии и Ираке. Еще около века тому назад здесь был конгломерат союзов бедуинских племен и княжеств эмиратов Пиратского Берега — буферной зоны между ваххабитской Саудовской Аравией и ибадитским хариджитским имаматом Оман и Маскатским султанатом. Установив протекторат над Маскатским султанатом и Катаром, англичане сделали своим протекторатом и группу княжеств, которую назвали Договорный Оман. Подавляющее большинство местного населения составляли арабы-сунниты; лишь на границе с горным Оманом некоторые ответвления местных племен исповедовали ибадизм да на морских берегах отдельными рыбацкими деревнями жили шииты-бахарина.

Теперь те бахарина, которые имеют гражданство ОАЭ, пользуются всеми преимуществами граждан, получают образование, поступают на государственную службу и т. Но многие бахарина — иностранцы. На самом архипелаге Бахрейн шиитское большинство борется за равноправие. Оно связано с бахарина в других странах Персидского залива и с Ираном, а также с шиитским большинством арабов Ирака. На востоке Саудовской Аравии и в Кувейте шиитское меньшинство континентальные бахарина оппозиционны господствующим суннитам.

Другие арабы-шииты в ОАЭ — иракцы. Но большинство шиитов здесь — это иранцы, часть индийцев и пакистанцев. В городах они образуют общины, имеют свои школы с обучением на фарси, гуджарати и других языках , даже филиалы университетов своей родины. В Йемене шиизм в зейдитской форме на протяжении X—XI веков отличался относительной веротерпимостью, но непримиримостью к иноземному господству. В 1538 и последующие годы Йемен пытались завоевать турки, но районы, населенные зейдитами, им не покорились.

В борьбе с захватчиками объединились зейдиты и сунниты, и после столетнего господства турецкие войска покинули Йемен. Вслед за тем зейдитский имам ал-Мутаваккил Али Исмаил распространил свою власть на Аден и ряд суннитских султанатов, а в 1658 году — на Хадрамаут. Первая мировая война привела к распаду Османской империи и вызвала на Острове арабов новую политическую ситуацию, которая окончательно установилась лишь в 1920 — начале 1930-х годов. Государства Северной и Центральной Аравии объединились в обширное ваххабитское Саудовское королевство. Оно заняло также часть шиитской области на берегу Персидского залива и небольшую зейдитскую область на Севере тогдашнего Йемена.

Одновременно зейдитский имам Яхья тоже был провозглашен королем и попытался объединить весь Йемен, включая султанаты Юга, находившиеся под британским протекторатом. Но успеха в этом Яхья не имел и по договору 1934 года признал разделение Йемена на Северный — независимое королевство и Южный — британскую колонию Аден и протектораты. В дальнейшем рост города Адена привлек в него выходцев из зейдитского Севера. Объединение обоих Йеменов в одно государство состоялось только в 1990 году. Таким образом, на обширной территории от Балкан до Индостана этноконфессиональные группы имеют не меньшее значение, чем нации.

Шиитское содружество мусульманских народов — это не объединение наций этнических , а духовно-политическое содружество этноконфессиональных групп шиитов внутри исламского мира.

Иран и Саудовская Аравия — основные поставщики нефти, и их противостояние совершенно не в интересах КНР. В 2021 году Китай заключил с Ираном выгодное и с экономической, и с военно-политической стороны соглашение. С саудитами и вообще с арабами у Китая тоже отличные отношения. У Китая и с Израилем прекрасные отношения.

Последние годы КНР имела мощное торгово-экономическое влияние на все страны региона, а теперь она становится страной, активно участвующей и политически в жизни Ближнего Востока. Постепенно Китай вытесняет США, которые в связи с ситуацией вокруг Украины и Тайваня сконцентрировали свои усилия там и стали обращать меньше внимания на Ближний Восток. К тому же, отношения администрации Байдена с принцем Саудовской Аравии довольно холодные», — заметил Владимир Сажин. При этом, по словам эксперта, не надо думать, что США изгнаны с Ближнего Востока: «Саудиты не порвали связи с Америкой и, возможно, в определённом будущем заключат соглашение по взаимной безопасности». В целом, на данный момент примирение по разным причинам выгодно всем: и Китаю, и Ирану, и Саудовской Аравии.

Но взаимное сближение двух стран не означает снятия всех противоречий, которые между ними были, подчеркнул востоковед. Каковы будут последствия восстановления отношений ранее враждовавших стран Ближнего Востока? Многие страны Персидского залива установили хорошие дипломатические отношения с Израилем, главным врагом арабов, что было сделано с одобрения Саудовской Аравии.

Путина попросили навести порядок в Йемене

сунниты. 01 Февраля 2021г. Как Надир-шах пытался сблизить суннизм и шиизм. Сунниты Ирака поддержали шиитское восстание. Тег: сунниты. От катастрофы к катастрофе: почему Эрдоган обыграет оппозицию на выборах.

Путина попросили навести порядок в Йемене

Сунниты Ливана ликуют несмотря на успех Хезболлы - ANNA NEWS Израиль предлагает Саудовской Аравии и другим суннитским странам региона создать альянс для противостояния Ирану.
Сунниты и шииты В отличие от суннитов, допускавших такию как средство самозащиты, средневековые шиитские богословы рассматривали её как долг и обязанность общественного значения.

Шииты и сунниты: опасность большой войны от Сирии до Пакистана

И, конечно, такие ролевые модели, как олимпийские спортсмены, нужны для того, чтобы принять решение связать свою жизнь с активным образом жизни. Но для того, чтобы заниматься физкультурой, нужны, конечно, условия. Государство многое для этого делает. Новые виды спорта, уникальные форматы соревнований, а также инфраструктура, инвентарь и креативные идеи — все это необходимо, чтобы достичь поставленной главой государства цели», — отметил Дмитрий Чернышенко. Более 16 тысяч проектов были представлены за эти годы, более 15 миллионов граждан вовлечены в спорт благодаря вашим инициативам. Рад, что в конкурсе участвуют абсолютно все возрастные категории и социальные группы.

Вообще, отсутствие жестких международно-правовых рамок, на наш взгляд, является естественным явлением в условиях трансформации мирового порядка. Кроме того, сама логика отношений внутри альянса свидетельствует о том, что данный союз имеет далеко идущие цели. Очевидно, что еще задолго начавшихся сегодня событий трансформации международных отношений началось формирования региональных блоков. Мы думаем, что в каждом из таких региональных союзов будет по несколько лидеров, которые будут представлять разные полюса и разные позиции, но с возможностью договориться между собой главных стран блока. В условном «суннитском альянсе» будет несколько лидеров. Каждая из этих стран представляет интересы отдельных суннитских стран. Надо отметить, что этот «суннитский треугольник» не является равнобедренным, поскольку отношения между Египтом и Турцией осложнены ситуацией по «Братьям мусульманам». Они остаются таковыми еще со времени свержения президента Мурси. На сегодняшний день большая часть лидеров «Братьев мусульман» и большая часть разогнанного парламента находится на территории Турции. В то же время отношения между КСА и Египтом более дружеские, страны не прекращали сотрудничество ни в одной из сфер. Таким образом, несмотря на то, что между отдельными странами альянса отношения осложнены историческими, этническими и экономическими факторами, тем не менее, в выстроенной системе отношений в «суннитском блоке» они смогут найти решения этих проблем.

Это может выплеснуться далеко за границы Ближнего Востока. Именно это неоднократно подчёркивал и я в своих выступлениях, в ходе многочисленных телефонных разговоров и разговоров и личных встреч с главами ближневосточных и других государств. Вместе с тем мы видим попытки некоторых сил спровоцировать дальнейшую эскалацию, втянуть в конфликт как можно больше других стран и народов, используя их в своих корыстных интересах, запустить настоящую волну хаоса, взаимной ненависти не только на Ближнем Востоке, но и далеко за его пределами. Для этого в том числе пытаются играть на национальных и религиозных чувствах миллионов людей. Причём такая, с позволения сказать, политика реализуется уже давно, задолго до нынешнего кризиса. Мусульман натравливают на иудеев, призывают к «войне с неверными». Шиитов сталкивают с суннитами, православных — с католиками. В Европе закрывают глаза на кощунство и вандализм в отношении мусульманских святынь. В ряде стран уже в открытую, на официальном уровне прославляют нацистских преступников и антисемитов, на чьих руках кровь жертв Холокоста. На Украине ведут дело к запрету канонической православной церкви, к углублению церковного раскола. Цель, на мой взгляд, всех этих действий очевидна — умножить нестабильность в мире, разобщать культуры, народы, мировые религии, спровоцировать конфликт цивилизаций — всё по известному принципу «разделяй и властвуй». И при этом ведут разговоры о каком-то «новом мировом порядке», суть которого на самом деле всё та же: лицемерие, двойные стандарты, претензии на исключительность, на глобальное доминирование, на сохранение по сути неоколониальной системы. На Западе видят, как набирает силу процесс формирования многополярного мироустройства. И, чтобы сдержать развитие независимых, суверенных стран, расколоть мировое большинство, пускают в ход всё те же средства, в том числе исламофобию, антисемитизм, русофобию. Конечно, этим силам, которые проводят такую политику или пытаются её проводить, выгодно, чтобы эпидемия насилия и ненависти охватила не только Ближний Восток, но и другие регионы, чтобы на территории Евразии обострились старые и возникли новые «горячие точки». Во многом дирижируя конфликтом на Ближнем Востоке, подпитывая, провоцируя национализм, религиозную нетерпимость по всему миру, эти самые силы, конечно же, преследуют и свои враждебные цели в отношении и нашей страны. И эти цели декларируются правящими кругами некоторых стран открыто — нанести нам, как они выражаются, «стратегическое поражение». И здесь тоже нет ничего нового. Им нужно, чтобы и ближневосточный, и любые другие религиозные, национальные конфликты в мире были прямо или косвенно связаны так или иначе с Россией, или, точнее, били бы по России, по нашему обществу. Поэтому будут использовать и ложь, и провокации, внешние и внутренние поводы, чтобы ослабить и расколоть наше общество, поджечь национальные и религиозные распри в нашем доме. Подчеркну, сейчас на лидерах общественного мнения, руководителях политических партий, общественных объединений, главах регионов нашей большой страны, на пастырях традиционных религий, на всех институтах гражданского общества лежит колоссальная ответственность за будущее России. Каждый из нас в своих словах и поступках должен исходить из главного — что главное? Всё другое, всякая другая позиция имеет антироссийскую направленность и составляющую. Знаю, что для всех нас, пастырей, духовных лидеров христиан, мусульман, буддистов, последователей иудаизма такое согласие, единство нашего общества — это безусловная ценность. Я благодарю вас за такую принципиальную позицию и хочу отметить то большое внимание, которое вы уделяете просветительской работе, развитию межрелигиозного диалога. Представители конфессий вместе реализуют социальные, благотворительные проекты, — ещё раз вернусь к тому, с чего начал, — оказывают поддержку участникам специальной военной операции, их близким. Велик вклад наших традиционных религий и в укрепление семейных ценностей, в патриотическое воспитание молодых людей и, конечно, в гармоничное развитие межнациональных отношений на основе согласия и взаимопонимания между людьми разных этносов, традиций, вероисповеданий. Ещё раз подчерку: мы один народ, у нас одна Родина. И все мы несём общую ответственность за её благополучие и безопасность. Предлагаю на эту тему и поговорить. Ваше святейшество. Патриарх Кирилл: Благодарю Вас, Владимир Владимирович, за инициативу провести эту встречу, за слова, которые Вы сейчас к нам обратили. Действительно, это очень своевременная и нужная инициатива. Конечно, особую озабоченность сегодня вызывает у многих конфликт, который с новой силой вспыхнул в Восточном Средиземноморье. На протяжении столетий к этому региону было приковано внимание верующих всех авраамических религий. Иерусалим был и остаётся священным городом и для христиан, и для иудеев, и для мусульман. Территория Палестины, Израиля — это Святая земля, на которой происходили важнейшие события мировой истории, и прежде всего непосредственно связанные с общением Бога и человека. Исторически Россия поддерживает самые тесные связи со Святой землей, стремится сохранять там русское присутствие, история которого исключительно богата фактами и событиями. Многочисленные письменные свидетельства, а также культурные артефакты указывают, что паломничество в Иерусалим было одним из наиболее желанных и значимых событий в жизни благочестивых русских людей. Именно обеспечение самой возможности посещения Святой земли широкому кругу наших соотечественников было одной из главных целей учреждения более 140 лет [назад] решением императора Александра III Императорского православного палестинского общества. Эта организация, несомненно, внесла свой значительный вклад в поддержку палестинского народа, прежде всего в образовательной и социальной сферах: создавались школы, приюты, больницы, — то есть осуществлялась очень значительная благотворительная деятельность, направленная на поддержание местного населения. Отрадно, что сегодня традиционная взаимосвязь России и Святой земли продолжает развиваться. И хотел бы особенно отметить, что наше государство стремится поддерживать исторически сложившиеся связи и традиции, сквозь века сложившиеся, в том числе и культурное взаимодействие со странами и народами Ближнего Востока. Наша нынешняя встреча проходит в очень непростое время. Хотя не знаю, бывают ли простые времена: иногда для одних простые — простые, а для других простые становятся очень сложными. Но сегодня в мире разворачивается множество конфликтов. Их следствием становится появление новых угроз мирному сосуществованию народов и стран, разрушаются дружественные, добрососедские отношения, испытываются на прочность устоявшиеся связи представителей различных культур и религий, потому что и религии тоже втягиваются в эти конфликты, представители религий. События последних недель вызывают наибольшие опасения, потому что затрагивают сложнейший вопрос столкновения, а также соотношения и взаимодействия двух древних авраамических религий — это ислам и иудейство.

Шииты же считали, что новым лидером должен был стать двоюродный брат и зять Мухаммеда Али бин Абу Талиб. По их мнению, выросший в доме пророка его родственник Али имел больше прав стать правителем мусульман, нежели Абу Бакр. Что у них общего — у шиитов и суннитов? Общих убеждений много. И те, и те утверждают, что Аллах — единственный истинный Бог, а Мухаммед — его пророк. Оба течения почитают Коран и придерживаются 5 столпов ислама: Савм — пост во время Рамадана; Хадж — паломничество в Мекку, которое должно произойти хотя бы раз в жизни мусульманина; Шахада — декларация веры, которую должны сделать все истинные мусульмане; Намаз — молитвы, которые мусульмане должны совершать 5 раз в день; Закят — раздача милостыни бедным. Но немало у суннитов с шиитами и различий см.

Сунниты Ливана ликуют несмотря на успех Хезболлы

Азербайджан исторически не был преимущественно шиитской страной. Суннитские богословы (улемы), в отличие от шиитских, не пользуются правом выносить собственные решения по наиболее важным вопросам религиозной и общественной жизни. Суннитские проповедники протестуют против постановления, вынесенного по отношению шейха Фазлур-Рахмана Кухи. Иракские сунниты боятся этнических чисток. Сотрудники ЕДУМ Красноярского края прослушали лекцию, посвященную практическим инструментам профилактики экстремизма и терроризма Все новости. Шииты и сунниты враждовали и раньше, что подтверждается самой историей возникновения разногласий в мусульманской общине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий