Новости строительный фен интерскол фэ 2000э

Перед тем как купить Промышленный фен Интерскол ФЭ-2000, обязательно почитайте отзывы покупателей, подробно изучите характеристики и посмотрите видео обзоры! читать 102 отзыва. Узнать пользовательский рейтинг, достоинства и недостатки, определить соотношение цены и качества.

Обзоры: Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э [192.0.1.00]

Как я уже говорил, и как видно на фото, 1 из фенов мне служит верой и правдой на протяжении 4х лет и ни разу меня не подводил, и как вы видите, я купил второй фен год назад т.

Нормально им и инструмент всякий от клея и раствора очищать. Нагрел до небольшой температуры, раз-два и валик или кисточка совершенно чистая. Температуру подбирать очень просто: имеется три режима и плавная регулировка. Просто вращаешь тыловую часть фена и выставляешь нужный нагрев.

Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя. Мне кажется, что всё-таки нужно использовать шпатель, который идёт в комплекте. Но он- тупой, и это противоречит другим советам: разогреть краску феном и соскабливать пока она мягкая. В свою очередь, этот совет противоречит моим представлениям: я думал, что краску нужно довести до состояния, не когда она размягчается, а когда сама отслаивается сухая , и её можно соскоблить чем угодно, не боясь, что она застынет и опять прилипнет к раме.

Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая. Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл.

Фен Интерскол ФЭ-2000Э

Насадка редукционная 1 шт. Насадка плоская 1 шт. Насадка «паяльное зеркало» 1 шт. Насадка направляющая 1 шт.

Ответить 26 марта 2014 в 14:18 разобрал фен на оптопаре собран,поменял диод Д7 так как При прозвонке тестером пропускал в обе стороны сигнал,поменял термопредохранитель,и сразу стала работать основная спираль нагрева,вторая намотаная спираль тоже рабочая,т. Спираль греется.

Подскажите возможные причины. Вы абсолютно правы! Нашел причину: перегорела или лопнула та самая спираль — малая, а большая ничего — греется!

Знать бы ешё, как её перемотать грамотно, не имея электротехнического образования?! Вот Вам как делать БП из эл. Валялся у меня такой фен больше года, наверное даже около 2ух. А случилось с ним следующее: пользовался всего пару раз и в последний заметил что он перестал греть, горячего воздуха было не добиться, только теплый. Покупал я его для того чтоб оклеивать машину в пленку, к сожалению не вышло, пришлось брать фены у знакомых. Пытался его отремонтировать, но на тот момент в интернете по поводу неисправностей не чего не было, вернее было но там фен фэ2000, а у меня фэ2000э. Схемы совсем разные и решений для моей проблемы не было. По проверял мультиметром разные детали какие знал и на этом склался, закинул его в дальний ящик, так как сдавать в ремонт не целесообразно из за низкой цены фена.

И вот сегодня случайно увидел на ютубе отзыв о таком же фене, негативный. Фен у человека не проработал и года, симптомы как у моего точь в точь. Самое интересное то что в комментариях нашлось и решение этой проблемы, похоже что проблема не единична. Пост сгодится тем у кого данный фен с аналогичной поломкой, тем у кого он еще не сломался но почему то есть уверенность что сломается и тем кто собирался его приобрести как повод для раздумий. Попался как то ко мне в руки фен фирмы Интерскол. Так то фен не плохой, у самого такой же в пользовании. Но всё дело в том, что попадается мне подобный пациент не в первый раз, а болезнь одна и та же. Полностью пропадает нагрев, либо остается едва ощутимый.

При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал. Разобрал, включил. Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом. Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут.

Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э

Интерскол ФЭ-2000 является представителем бытовых строительных фенов с минимально необходимым набором функций: плавная регулировка температуры, два режима интенсивности обдува. Благодарим Вас за выбор фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э и поставленную высокую оценку! Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии. Сопло технического фена Интерскол ФЭ-2000Э изготовлено из термоустойчивого сплава, лёгкий эргономичный корпус — из ударопрочного пластика, а рукоятка имеет удобную форму, что обеспечивает надёжный хват и полный контроль в процессе работы. Ремонт фена Интерскол ФЭ-2000Э. [ Версия для печати ]. Схема строительного фена интерскол фэ 2000э.

Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ

Вы также можете отказаться от вручения доставленного заказа. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой». Безналичным платежом Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу, при оформлении покупки на сайте укажите в примечании тип оплаты «Безналичный платеж».

В тырнете советы невнятные и противоречивые. Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя. Мне кажется, что всё-таки нужно использовать шпатель, который идёт в комплекте. Но он- тупой, и это противоречит другим советам: разогреть краску феном и соскабливать пока она мягкая.

По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника.

Подскажите возможные причины. Вы абсолютно правы! Нашел причину: перегорела или лопнула та самая спираль — малая, а большая ничего — греется! Знать бы ешё, как её перемотать грамотно, не имея электротехнического образования?! Вот Вам как делать БП из эл. Валялся у меня такой фен больше года, наверное даже около 2ух. А случилось с ним следующее: пользовался всего пару раз и в последний заметил что он перестал греть, горячего воздуха было не добиться, только теплый. Покупал я его для того чтоб оклеивать машину в пленку, к сожалению не вышло, пришлось брать фены у знакомых. Пытался его отремонтировать, но на тот момент в интернете по поводу неисправностей не чего не было, вернее было но там фен фэ2000, а у меня фэ2000э. Схемы совсем разные и решений для моей проблемы не было. По проверял мультиметром разные детали какие знал и на этом склался, закинул его в дальний ящик, так как сдавать в ремонт не целесообразно из за низкой цены фена. И вот сегодня случайно увидел на ютубе отзыв о таком же фене, негативный. Фен у человека не проработал и года, симптомы как у моего точь в точь. Самое интересное то что в комментариях нашлось и решение этой проблемы, похоже что проблема не единична. Пост сгодится тем у кого данный фен с аналогичной поломкой, тем у кого он еще не сломался но почему то есть уверенность что сломается и тем кто собирался его приобрести как повод для раздумий. Попался как то ко мне в руки фен фирмы Интерскол. Так то фен не плохой, у самого такой же в пользовании. Но всё дело в том, что попадается мне подобный пациент не в первый раз, а болезнь одна и та же. Полностью пропадает нагрев, либо остается едва ощутимый.

Отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт

Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. более 5 предложений интернет-магазинов Москвы, покупайте по самым выгодным ценам! Подписаться. 3650 RUB. Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (в картонной упаковке) (192.0.0.00). Отложить. Фен — Интерскол ФЭ-2000Э перестал нагревать вторую спираль. Смотрите онлайн видео «Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э» на канале «Строительные Планы» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 20:25 длительностью PT1M11S на видеохостинге RUTUBE. Фен — Интерскол ФЭ-2000Э перестал нагревать вторую спираль.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00)

Оформить заказ на оригинал товара строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.1.00 у официального дилера можно онлайн или телефону 8 (495) 287-07-27. Перестал работать фен ФЭ-2000ЭД: отсутствует индикация на экране, не крутится мотор, не подается питание на спирали. Интернет-магазин «Прогресс» предлагает Вам купить фен строительный интерскол фэ-2000э 192.0.0.00. Технический фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э. Фен технический поставляется в пластмассовом кейсе. Пластмасса из которой отлит кейс, имеет резкий запах, дефектов отливки не замечено. медленно ведете фен, нагревая краску до ее вспучивания, и треугольным скребком (шпателем) снимаете размягченную краску. Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.0.00 предназначен для прогревания замерзших труб, работы с подверженными температурному воздействию материалами, например пластиком, и прочих видов работ, требующих наличие высокой температуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий