Новости стоимость растаможки автомобиля

Онлайн калькулятор растаможки авто поможет вам рассчитать стоимость данной пошлины в России. Но в Минпромторге «» сообщили, что эта отсрочка не касается новых правил растаможки авто. Правительство РФ с апреля взыщет «недоплаченные» продавцами-физлицами налоги и пошлины растаможенных в странах ЕАЭС легковушек через утильсбор. Рассказываем, как формируется стоимость растаможки машины. Так, например, ввоз авто из Киргизии был привлекательным для юридических и физических лиц за счет выгодных условий растаможивания: разница между растаможенными в РФ и Киргизии автомобилями могла составлять 1,5-2 млн рублей.

Как правильно растаможить автомобиль в 2022 году

В итоге машина резко вырастает в цене, и становится неподъемной нагрузкой, когда требуется доплатить за ранее ввезенный автомобиль до 800 тысяч рублей и более. Онлайн-калькулятор для расчета пошлин, сборов и акцизов при таможенной очистке автомобиля. В настоящее время ориентировочная стоимость южнокорейского непроходного автомобиля Hyundai Palisade 2,2 дизель (2022 год выпуска) под ключ (до Москвы), включая логистику, утилизационный сбор и таможенную пошлину (в перерасчете на доллары). Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет, рассчитывается по таблице. — В этом случае гарантированно применяется российская схема растаможивания, и у таможенных органов есть таблицы со стоимостью автомобилей, поэтому ее занижение маловероятно. Из чего складывается стоимость растаможки автомобилей в РФ? Ниже приведен полный список сборов и налогов, которые необходимо заплатить при постановке авто на таможенный учет.

Сбор за таможенное оформление

  • Владельцев серого импорта заставят доплатить. Разбираемся, как проверить таможенную чистоту машины
  • Как привезти машину из-за рубежа в 2024 году, и выгодно ли это
  • В Госдуме предложили ввести льготу для физлиц на ввоз автомобилей из-за рубежа — РТ на русском
  • Почему правительство изменило порядок расчета утилизационного сбора
  • Форма для онлайн-расчёта

Калькулятор растаможки авто

Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перегоняют в Россию через Казахстан своим ходом, то в таком случае машину надо зарегистрировать, а потом снять с учёта, чтобы получить транзитные номера. Если вы купите автомобиль в Кыргызстане и перегоните его в РФ на киргизских номерах, то можете его снять с учёта дистанционно по аналогии с ТС из Армении. Для этого предстоит выслать доверенному лицу владельцу документы для регистрационных действий и письменное согласие. Выписка из нормативной базы: «Смена собственника с убытием транспортного средства в другой регион по договорам купли-продажи, мены, дарения, снятие его с учёта производится по обоюдному письменному согласию совладельцев…» Глава 7. Правила государственной регистрации, перерегистрации транспортных средств, установок и оборудования, а также прав собственности на них от 23. Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22. Согласно Постановлению Правительства РФ от 07. N 1291», по льготной ставке утилизационного сбора можно ввозить в РФ: Одно ТС на одно физическое лицо в год 12 мес. Одно ТС без права продажи в течение 12 мес.

Порядок действий Таможенное оформление автомобиля — многоэтапный и довольно непростой процесс. И первое, что надо сделать — заранее известить таможню о запланированной покупке, получив согласие и расписку. После необходимо внести залог на уплату таможенной пошлины, исходя из примерной стоимости машины. Автомобиль отправляется на стоянку временного хранения. Остается дождаться, пока сотрудники таможни тщательно осмотрят транспортное средство и проверят все сведения из предоставленного пакета документов.

Напомним, что сейчас ввозить машины по параллельному импорту через страны ЕАЭС дешевле, чем напрямую в Россию. Поэтому после 1 апреля цена автомобилей из Китая, ввезенных, например, через Киргизию, увеличится на сотни тысяч рублей. Контроль за корректностью расчета утилизационного сбора будет осуществляться Федеральной таможенной службой РФ. Начисление неуплаченных налогов и сборов, которые впоследствии включены в состав утилизационного сбора, будет осуществляться в соответствии с формулой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г.

Налог на добавленную стоимость НДС будет увеличен до размера, рассчитанного по стоимости, указанной в списках Минпромторга, если реально уплаченная сумма оказалась меньше. Акцизный сбор будет подкорректирован в случае, если фактически оплаченная сумма не соответствует сбору, определенному исходя из мощности двигателя. В ситуации, когда полученная разница оказывается отрицательной, она приравнивается к нулю. Следует отметить, что в случаях, когда стоимость автомобиля была занижена при таможенном декларировании, утилизационный взнос может значительно возрасти. Конкретные суммы взносов до сих пор не установлены и будут определяться исходя из средней рыночной стоимости, зафиксированной в официальном списке Минпромторга. В то же время, если при оформлении таможенных документов размер пошлины, НДС или акциза не был намеренно занижен, размер утилизационного сбора останется без изменений. Начисление будет проводиться по формуле, утвержденной в Правительстве, а за правильностью расчета будут следить сотрудники Федеральной таможенной службы. Нововведения не затрагивают физических и юридических лиц, ИП, которые растамаживают ввезенные авто из стран ЕАЭС непосредственно в России. Как изменятся ставки утилизационного сбора. Ставки утилизационного сбора в РФ с 1 апреля не изменятся. Утильсбор за мотоциклы не взимается.

Параллельный импорт автомобилей после 1 апреля 2024г. Информация для клиентов.

Об этом в беседе с URA. RU рассказал руководитель таможенной практики адвокатского бюро «Ри-консалтинг» Денис Руденко и индивидуальный предприниматель, занимающийся реализацией автомобилей и запчастей Сергей Редин. Это касается, в частности, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии. Недоплаченные налоги и сборы, которые возникают из-за занижения таможенной стоимости при ввозе в Россию машин из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Он будет обязателен как для физических, так и для юридических лиц. Для тех, кто ввозит автомобили из стран ЕАЭС и растаможиванием занимается в России, ничего не изменится. Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Новость по теме Как сэкономить при покупке автомобиля в соседних странах «Просядет сегмент для ввоза автомашин для физических лиц. Киргизская схема становится неактуальной.

Так как, таможня начнет с 1 апреля доначислять разницу в платежах, проведенных в республике и подлежащих оплате в РФ.

Однако в законопроекте предусмотрена возможность продления меры поддержки. Каков размер таможенных пошлин Они считаются по-разному в зависимости от того, ввозит ли машину частник или юрлицо. Кроме того, они зависят от возраста машины. Весомой статьей расходов для юрлиц является НДС, а для мощных машин — акциз. Что касается возрастных автомобилей, то укрепившийся рубль помогает уже сейчас. Например, при ввозе нового 1,6-литрового автомобиля мощностью 120 л. Если же возраст машины 3—5 лет, пошлина снижается до 238 тысяч — по 2,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. Отмена пошлин может не сработать Нынешняя ситуация отчасти искусственна: укрепление рубля во многом объясняется снижением импорта — в России просто нет спроса на валюту. А значит, резкое увеличение поставок, например, из Китая, может поколебать выгодное соотношение рубля и юаня.

Дефицит автомобилей наблюдается не только в России, но и во всем мире: проблемы начались на волне пандемийных локдаунов, а весной 2022 года ряд автомобильных заводов в Европе останавливался из-за ситуации на Украине, которая являлась крупным производителем электропроводки для автопрома. Запасы машин истощились во многих странах и это подтолкнуло вверх цены: скажем, в США непросто купить Toyota RAV4 без изрядной наценки. Поэтому прайсы на машины не всегда соответствуют реальной стоимости. Остро стоят вопросы логистики. Удобные для автомобильного импорта страны, по большому счету, для России закрыты, а доставка из Китая или Арабских Эмиратов в отсутствие полноценных морских путей — процесс долгий и затратный. Кроме того, нет понимания, согласятся ли другие страны содействовать России, поскольку при импорте некоторых автомобилей тех же Volkswagen Lavida может возникнуть риск вторичных санкций. Наконец, для правительства России вопрос пошлин всегда был болезненным, а их отмена будет выглядеть как отказ от концепции национального производства. И хотя это самое производство сегодня трещит по швам совсем по другим причинам, пошлины остаются одним из способов показать, что власти думают о поддержке местных заводов. Пошлинами не облагаются машины из Казахстана, и там есть привлекательные для ввоза модели. А из Эмиратов уже сейчас активно везут автомобили, правда, довольно дорогие.

Пробег в районе 140 000 киллометров. Считай и не ездил вовсе. В салоне даже кожанные элементы есть. Изначально нервничал, вдруг чего не понимаю. Считал на Вашем калькуляторе. Все сошлось точно. Сколько он мне выдал, столько я и отдал Государству. Не думал, что в этом году ее осуществлю.

Долго решался. Все на калькуляторе высчитывал.

Если сравнивать с США, перегон машины в данном случае обходится дешевле и проходит быстрее. Распространенный вариант — купить авто в Литве, доставив ее «своим ходом». Не меньшим спросом пользуются бывшие в употреблении модели из Европы 3-5 лет эксплуатации, ведь качество европейских магистралей, ремонт с использованием оригинальных комплектующих обеспечивают сохранность ТС в прекрасном состоянии. Азиатский рынок Авто из Китая либо Японии пользуются не меньшим спросом, чем покупка в Европе, ведь эти государства способны предложить огромнейший ассортимент автомобилей. Доставка будет особенно выгодна покупателям, проживающим в регионах рядом, соседствующих с границей. США Оформление на таможне автомобиля, ввезенного из США, зачастую менее выгодно в силу проблем с логистикой перегон машины своим ходом выполняется дольше, дороже, сложнее. Компенсировать затраты позволяет покупка авто на аукционах. Льготные условия ТО Данной привилегией могут воспользоваться частные лица, если они попадают под определенную категорию.

Для предприятий послаблений в этом вопросе не предусмотрено. Растаможка на льготной основе предполагает возможность перемещения авто через российскую границу со значительной скидкой либо вовсе бесплатно. Если авто ранее куплено в РФ, позже перевезено в США, где было продано, а потом снова приобретено покупателем из России — льготы в этом случае будут действовать в полном объеме. Воспользоваться льготным режимом и ввезти машину в страну без уплаты пошлин можно только раз в год. Штрафы и санкции Нередко автовладельцы в попытках сэкономить на оформлении пытаются найти способы «обхода» правил и используют нерастаможенный автомобиль. Такие действия неправомерны и преследуются на законодательном уровне. Встречаются ситуации, когда ошибки допускаются по незнанию. Независимо от причин и мотивов полагается уплата штрафных санкций в предусмотренном законом размере. В отдельных случаях помимо штрафа предусматривается изъятие автомобиля на территории страны. Если не уплатить положенных таможенных пошлин, не исключено применение уголовного наказания — нарушителя могут заключить под стражу на срок до 2 лет, если сумма пошлины больше 1 млн.

Чем больше сумма долга, тем дольше будет тюремное заключение.

Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля

Обычные граждане по-прежнему могли рассчитывать на льготный утильсбор, но при нескольких условиях: собственник покупает машину с объемом двигателя не больше 3 литров для себя, не больше одной в год, не продает ее в течение года. В Минпромторге объясняли: если одно из правил нарушено — размер утильсбора перестанет быть льготным. Меру вводили как раз для того, чтобы "прикрыть" бизнес тех, кто ввозил импортные авто, оформляя на физлиц, чтобы платить сбор по льготной ставке. В октябре правила ужесточили еще раз — теперь при ввозе нужно было указывать, что машина ввозится для личного пользования.

Сбор следовало платить по общим для ЕАЭС ставкам, а не внутренним для какой-то страны например, того же Кыргызстана. Но новые правила ударили не только по перекупщикам, но и по обычным гражданам, которые попали в переходные периоды и столкнулись с отказом таможни оформлять льготный утильсбор. В результате тем, кто рассчитывал заплатить несколько тысяч, могли предъявить более 1 млн рублей к уплате, порой — суммы, сопоставимые с ценой самого авто.

Параллельный импорт автомобилей — это их ввоз в Россию юрлицами без получения на это согласия правообладателя бренда. Список брендов, которые разрешено ввозить таким образом, определен документом Минпромторга. Ввоз автомобилей физлицами для личного пользования параллельным импортом не считается, но тоже регламентируется — другими нормативными актами.

Один из авторов инициативы, глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов, пояснил, что предлагаемый законопроект направлен на поддержку социально незащищённых слоев населения. По словам политика, сейчас отечественный автопром не может обеспечить должный объём машин для насыщения внутреннего рынка. Пока автопром не сможет наладить производство, по мнению Миронова, власти должны обеспечить россиян автомобилями. Накануне стало известно , что у дилеров в России заканчиваются новые японские автомобили.

То есть непроходной Hyundai Palisade 2,2 дизель выгоднее отправлять в Россию напрямую во Владивосток. У нас также есть автомобили, которые укладываются в бюджет до 40 000 долларов. По ним разница с Кыргызстаном будет несущественная либо ее вообще не будет. То есть с 01. Нужно учитывать, что для каждого автомобиля суммы таможенного сбора будут разными. Заключение На сегодняшний день завозить и растаможивать непроходные автомобили по параллельному импорту намного дешевле через Кыргызстан, а в России во Владивостоке.

Как растаможить автомобиль в России в 2024 году Нужно узнать, сколько стоит растаможить авто при импорте в РФ? Наш калькулятор растаможки авто поможет вам рассчитать стоимость таможенного оформления легкового или грузового автомобиля, мото- и спецтехники при ввозе в Россию. Растаможка авто из Японии включая автомобили с японских аукционов , Кореи , Китая , США и других стран - теперь проще простого!

Владельцев серого импорта заставят доплатить. Разбираемся, как проверить таможенную чистоту машины

Индексация утилизационного сбора касается ввоза импортных новых и б/у автомобилей юридическими лицами, однако не затронет физических лиц, ввозящих автомобили с объемом двигателя до 3 л для личного пользования. Чтобы узнать итоговую стоимость автомобиля в России, нужно учитывать не только цену самой машины за рубежом, но и ряд других факторов. Например, цены на китайские автомобили марки Chery у официальных дилеров отличались от цен на параллельные машины. Как рассчитать стоимость растаможки автомобиля. «На текущий момент стоимость автомобиля, прошедшего таможенную очистку в Киргизии, примерно на 30% дешевле того, что продается в РФ официальными дилерами. Стоимость таможенного оформления зависит от цены машины, года выпуска и рабочего объема двигателя.

Параллельный импорт автомобилей после 1 апреля 2024г. Информация для клиентов.

Размер этой дополнительной платы будет зависеть от средней рыночной стоимости автомобиля, зафиксированной в новом реестре, который будет создан и обновляться Минпромторгом не реже одного раза в квартал. Правительство уточнило, что изменения направлены на предотвращение ситуаций, когда частные импортеры и компании, ввозящие автомобили, уже прошедшие таможенное оформление в других странах ЕАЭС, получают незаконные преимущества по сравнению с теми, кто проводит регистрацию импорта автомобилей в России и вносит все налоги и пошлины. Также обновленные правила требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибридов проводилось исключительно на территории РФ. Что включено в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Если автомобиль произведен или растаможен в России, для покупателя ничего не изменится: он заплатит стандартный утилизационный сбор, размер которого зависит от категории транспортного средства. Этот сбор обычно включен в цену автомобиля продавцом. Для автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза ЕАЭС , к утилизационному сбору добавляются дополнительные платежи. Таможенная пошлина корректируется на основе разницы между уплаченной суммой и суммой, которая должна была быть уплачена по среднему рыночному ценнику, установленному Министерством промышленности и торговли. Налог на добавленную стоимость НДС также увеличивается, если уплаченная сумма оказалась меньше рыночной стоимости, определенной Минпромторгом. Акцизный сбор корректируется, если фактически оплаченная сумма не соответствует акцизу, рассчитанному исходя из мощности двигателя автомобиля.

Это известно широко, ведь их основная «фишка» — запретительные пошлины для «перекупов». Вместе с тем оставалась лазейка импорта через Кыргызстан, где занижают оценочную стоимость автомобиля в инвойсах и декларациях. Уже 29 декабря 2023-го в Правила внесли вроде бы послабляющие изменения , и теперь для льготного утильсбора требовалось выполнить одновременно три условия: — В данном случае третье условие подразумевает, что по-простому пошлины должны быть уплачены при ввозе либо на территорию ЕАЭС, либо на территорию РФ по единым ставкам, то есть по пассажирской таможенной декларации, что подтверждается далее. В случае ввоза в Российскую Федерацию с территории государства — члена Евразийского экономического союза колёсных транспортных средств шасси и прицепов к ним, в отношении которых… уплачены ввозные таможенные пошлины по ставкам, отличающимся от ставок ввозных таможенных пошлин… плательщик или его уполномоченный представитель предоставляют… б пассажирскую таможенную декларацию и таможенный приходный ордер или их копии, заверенные таможенным органом государства — члена Евразийского экономического союза, производящим выпуск транспортного средства». В случае ввоза в Российскую Федерацию с территории государства — члена Евразийского экономического союза колёсных транспортных средств шасси и прицепов к ним, в отношении которых в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, установлены тарифные льготы либо освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов… плательщик… представляет один из следующих документов: 1 декларацию на товары и корректировку декларации на товары к ней или их копии, заверенные таможенным органом государства — члена Евразийского экономического союза; 2 таможенный приходный ордер, заверенный... В начале года мне попадался в перечне бета-тестирования электронный информационный сервис межведомственного взаимодействия таможенных органов. Внутрь я не залезал, не было такой возможности, но, скорее всего, это обмен данными с кыргызской стороной по недоплатившим. В любом случае граждан Беларуси подобное коснётся, только если наши общие законодатели решат привести в порядок понятие «для личного пользования» и пополнить бюджет. После общения с источником появилось ещё одно косвенное подтверждение предстоящих изменений. Двумя неделями позднее было опубликовано постановление Правительства РФ от 13 февраля 2024 года. В нём описаны изменения Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колёсных транспортных средств шасси и прицепов к ним, а также возврата и зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора. Если коротко, то постановление закрывает канал параллельного импорта по сниженным таможенным ставкам стран — соседей России. Сэкономленные за счёт растаможки суммы будут начислены в РФ через утилизационный сбор, который теперь включает разницу пошлин и НДС, а также акциз на мощность двигателя. Изменение однозначно коснётся частных лиц из Кыргызстана и Казахстана, которые ранее пользовались лазейками для «серых» поставок автомобилей в РФ. К примеру, в первом государстве стоимость декларируемого авто существенно занижалась. Коснутся ли данные правила белорусских перекупщиков — главный вопрос. Чтобы узнать это, мы обратились в Государственный таможенный комитет с официальным запросом. Сергей Варивода, председатель Белорусской автомобильной ассоциации, считает, что изменения напрямую затронут не только подержанные машины в нашей стране, но и новые. Скриншот видеотрансляции Национального пресс-центра Республики Беларусь — Мы, официальные дилеры Беларуси, с доброй завистью наблюдаем, как российское правительство реализует меры по выравниванию условий ведения хозяйственной деятельности для производителей, официальных импортёров и тех, кто пользуется различного рода законодательными лазейками. Что касается непосредственного влияния на рынок дилерских продаж Беларуси, на деятельность официальных дилеров — членов БАА, то его мы не видим. Как правило, это машины, перемещаемые по каналам параллельного ввоза и в основном имеющие электропривод. Поскольку большая часть ввозимых по нему автомобилей прежде и сейчас вывозится на территорию РФ. Раз там возникает барьер, связанный с доначислением пошлин, налогов и сборов, то есть опасение, что организованный всякими предприимчивыми людьми ввоз усилит напряжение на внутреннем рынке нашей страны. Большая часть данных машин попросту станет «оседать» на внутреннем рынке. Вероятно, влияние будет и на сегмент электромобилей и авто с гибридными установками. По оценкам БАА, озвученным во время круглого стола «Перспективы дилерских продаж электромобилей», почти половина подобных авто, ввозимых в Беларусь, в последующем перепродаётся в Российскую Федерацию. Всё-таки возможен сценарий, когда пригонщики переключатся на другие каналы ввоза. Маловероятно, что напряжение на внутреннем рынке, связанное с большим объёмом ввоза по льготному каналу, снизится ввиду возникновения барьера в России. На наш взгляд, такое напряжение может только усилиться. Поскольку, повторюсь, экономические агенты будут пытаться выживать в новых условиях, продолжая свою деятельность.

По словам доктора экономических наук Леонида Холода, в свое время таможенные пошлины вводились для того, чтобы дать фору развитию российского автопрома — своих классов. Сейчас это сходит на нет. По словам Холода, таможенные пошлины, таким образом, позволяли стимулировать развитие внутреннего производства. Совершенно очевидно, что отмена предлагаемых таможенных пошлин свою стимулирующую функцию вряд ли сможет исполнить. Кроме того, имеется запрет на ввоз в страну лакшери-авто — дорогих марок. Также появились проблемы, связанные с поведением конкретных автопроизводителей, часть из которых с нашего рынка почти что ушла и прекратила регулярные связи, — отмечает специалист.

Величина этой добавочной платы будет определяться исходя из средней рыночной стоимости транспортного средства, зафиксированной в специализированном реестре, который предстоит создать. Минпромторг возьмет на себя обязанность его формирования и обновления не реже одного раза за квартал. Правительство уточнило, что внесение изменений направлено на ликвидацию сценариев, при которых индивидуальные импортеры и предприятия, ввозящие автомобили, уже прошедшие таможенную очистку в государствах-членах Евразийского экономического союза, получают незаконное преимущество по сравнению с теми, кто регистрирует импорт автомобилей в Российской Федерации, внося в бюджет все предусмотренные законодательством налоги и таможенные пошлины. Дополнительно обновленные нормативы требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибриды, осуществлялось исключительно на территории Российской Федерации. Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Автомобиль произведен или растаможен в России. Ничего не изменится. Покупатель уплатит обычный в этом случае утилизационный сбор. Его размер зависит от категории транспортного средства. Продавец обычно включает его в стоимость автомобиля. Автомобиль растаможен в одной из стран ЕАЭС К сумме утилизационного сбора будут прибавлены недостающие платежи: Таможенная пошлина будет скорректирована на основе разницы между фактически оплаченной суммой и суммой, которая должна была быть уплачена согласно среднему рыночному ценнику авто, определенному Министерством промышленности и торговли. Налог на добавленную стоимость НДС будет увеличен до размера, рассчитанного по стоимости, указанной в списках Минпромторга, если реально уплаченная сумма оказалась меньше.

Конец льготной растаможке авто в России

Льгот на растаможку автомобилей россиянам не дадут Бюджет страны нуждается в финансах Стало известно, что Кабмин не дал добро на введение 50-процентной скидки на растаможку автомобилей. Соответствующую скидку предложила ввести группа депутатов. В правительстве решили, что предоставление льгот гражданам приведёт к выпадающим доходам федерального бюджета, а это неприемлемо. Также в заключении говорится, что законопроект не поможет избавить страну от дефицита новых автомобилей.

Кроме того, теперь при ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем, процедура таможенного оформления должна в обязательном порядке проводиться на территории России. Нововведение относится как к физическим, так и юридическим лицам.

С другой стороны, для покупателей это будет понятное ценообразование — не будет ситуаций, когда владелец приобретает машину в другой стране, а уже в России ей аннулируют ПТС.

Дополнительно обновленные нормативы требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибриды, осуществлялось исключительно на территории Российской Федерации. Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Автомобиль произведен или растаможен в России. Ничего не изменится. Покупатель уплатит обычный в этом случае утилизационный сбор. Его размер зависит от категории транспортного средства. Продавец обычно включает его в стоимость автомобиля. Автомобиль растаможен в одной из стран ЕАЭС К сумме утилизационного сбора будут прибавлены недостающие платежи: Таможенная пошлина будет скорректирована на основе разницы между фактически оплаченной суммой и суммой, которая должна была быть уплачена согласно среднему рыночному ценнику авто, определенному Министерством промышленности и торговли.

Налог на добавленную стоимость НДС будет увеличен до размера, рассчитанного по стоимости, указанной в списках Минпромторга, если реально уплаченная сумма оказалась меньше. Акцизный сбор будет подкорректирован в случае, если фактически оплаченная сумма не соответствует сбору, определенному исходя из мощности двигателя. В ситуации, когда полученная разница оказывается отрицательной, она приравнивается к нулю. Следует отметить, что в случаях, когда стоимость автомобиля была занижена при таможенном декларировании, утилизационный взнос может значительно возрасти.

Кроме того, теперь при ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем, процедура таможенного оформления должна в обязательном порядке проводиться на территории России. Нововведение относится как к физическим, так и юридическим лицам. С другой стороны, для покупателей это будет понятное ценообразование — не будет ситуаций, когда владелец приобретает машину в другой стране, а уже в России ей аннулируют ПТС.

Новые правила ввоза автомобилей в Россию с 1 апреля 2024

Например, цены на китайские автомобили марки Chery у официальных дилеров отличались от цен на параллельные машины. С растаможкой авто будет стоить достаточно адекватные 800 тысяч рублей, но если прибавить комиссию посредника и стоимость доставки, то на Дальнем Востоке такое авто обойдется примерно в 900 тысяч рублей. Правительство РФ с апреля взыщет «недоплаченные» продавцами-физлицами налоги и пошлины растаможенных в странах ЕАЭС легковушек через утильсбор. Это изменение окажет влияние на цену автомобилей, которые были растаможены в странах Евразийского экономического союза по сниженной стоимости. Например, цены на китайские автомобили марки Chery у официальных дилеров отличались от цен на параллельные машины. Калькулятор растаможки автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий