Новости старые добрые фильмы

Старые добрые фильмы: зарубежные лучшие кинокартины (список). Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот – кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения. Наш фильм о том, как «Кинопанорама» дарила стране новые имена, воскрешала старые, ломала стереотипы и нарушала запреты. Россияне отдают предпочтение в основном отечественным новогодним фильмам, причем более половины выбирают кино советской эпохи. 25 февраля в рамках Года российского кино, в Мало-Бишевском сельском клубе провели викторину «Старое, доброе кино».

Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов

Фильмы середины кинематографа в СССР. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Потому что старое доброе кино учит нас «прописным» истинам, чуть подзабытым в эпоху «наживы и чистогана», из которых и складывается тот самый «народный дух» – главная мощь войны, по Толстому.

21. Пятнадцатилетний капитан

  • Старые добрые фильмы с любимыми актерами на "Родном кино" в сентябре | Кабельщик
  • Подборка старых добрых советских фильмов от нашей редакции
  • Наши старые добрые фильмы
  • Мистер Нокаут (2022)
  • 150 лучших советских фильмов
  • «Дети Дон Кихота», 1965 год

15 забытых советских фильмов, от которых в душе распускаются ромашки

В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном». Режиссер Павел Арсенов доводит до абсурда историю обмана Василькова и его последствий, попутно высказываясь о культе личности, о тиражировании образа пионера-героя в советском обществе. Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад. У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить.

Просмотров: 936 18 декабря в библиотеке имени Я. Мавра для участников литературно-музыкального салона «Вдохновение» прошел вечер отдыха «Наше старое доброе кино».

Весёлые, ироничные, грустные и лиричные — такие разные и любимые фильмы вспоминали в этот вечер. Гости участвовали в конкурсах «Крылатые фразы», «Песни нашего кино», «Стихи в кино».

Вот чем они, сволочи-строители, заняты — поиском сокровищ. Вот они какие — не знают, что с ними делать. Появись антикапиталистическая комедия Араика Габриэляна лет на двадцать раньше, прошла бы на ура как обличение шабашников. А накануне больших перемен осталась дурновкусным штрейкбрехерством.

У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре».

Вы точно их не видели: советские фильмы о любви, которые редко показывают по ТВ

До 1980-х годов кинопроизводство считалось одной из самых прибыльных статей советского бюджета: рентабельность могла достигать 10 000 % с одного фильма, а импорт и прокат зарубежных картин приносил больше денег, чем экспорт нефти[1]. 1 18 декабря в библиотеке имени для участников литературно-музыкального салона «Вдохновение» прошел вечер отдыха «Наше старое доброе кино». В начале осени канал "Родное кино" дарит зрителям тепло и уют с самыми известными отечественными етная комедия о трудностях жизни с непревзойденными актрисами: Людмилой Гурченко, Лией Ахеджаковой и Светланой Крючковой — "Старые клячи". Наш фильм о том, как «Кинопанорама» дарила стране новые имена, воскрешала старые, ломала стереотипы и нарушала запреты.

7 запрещенных фильмов шестидесятых

По итогам игры победителем стала команда «Кинопремьера». Участники показали, как хорошо знают фильмы, которые всегда дарят нам радость, учат нас добру и справедливости, ответственности, мужеству, героизму и преданности своему делу. No Comments.

В пожарной части готовятся к встрече Нового года. Трое активистов художественной самодеятельности решают похитить для концерта профессиональных артистов. Капитан милиции расследует похищение и… выслушивает жалобы от артистов «непоxищенныx». Невероятный вираж делает судьба американского студента Алена, дед которого, миллиардер Армен Джигарханян , отправляет внука в город своей юности Одессу за... В Одессе дед был когда-то счастлив, играл в знаменитом концерте вместе с великим Давидом Ойстрахом в Одесском оперном театре.

Прилетев в Одессу, Ален отправляется на экскурсию в катакомбы, куда, по легенде, контрабандисты свозили награбленное добро. Только катакомбы — это такое странное место, из которого выйдешь неизвестно куда, а главное… когда.

Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут. Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика. Его берёт на воспитание простой егерь.

Героя тоже зовут Сережа. Время действия обеих повестей — летние каникулы. И там, и тут враг умело камуфлируется высокими фразами: на месте Гете у Гайдара пафос новейших советских идиом из сформировавшегося к середине 30-х «текста» советской пропаганды, в том числе песенно-поэтической: тут тебе и «грохот канонады» из стихотворения Михаила Светлова о юном барабанщике 1930 , и «орлята» из знаменитой песни Я. Шведова и В. Белого 1936 о герое Гражданской войны, принявшем мученическую смерть «в шестнадцать мальчишеских лет», и «светлое будущее», и «капля крови», пролитая за революцию. В обеих повестях враг становится на место отца героя уехавшего или арестованного , учит доверчивого мальчика своему ремеслу, а при случае отправляет шпионить: в семью военного инженера в «Барабанщике», к хорошему художнику Краснухину в «Каникулах». Есть еще ряд совпадений, причем у экранизаций их даже больше, чем у повестей. Например, приятель Кроша Петр Шмаков из «Каникул» 1980 года исполняет отчасти ту же функцию, что и жулик Юрка в поздней киноверсии «Барабанщика» 1976, режиссер А. Игишев : раскручивает героя на деньги, а перед этим составляет план экономии с суповыми пакетиками и плавлеными сырками. Самый интересный персонаж в «Судьбе барабанщика» — лже-дядя, бывший дворянин, белогвардеец то есть русский интеллигент еще в прежнем, дореволюционном, понимании , обаятельный мерзавец, мастер демагогии, трикстер. Будто джин из сказки, вышедшей в том же 1938 году, этот оборотень забалтывает реальность, взбивает ее, как гоголь-моголь, который он с удовольствием поглощает в трехсерийной экранизации 1976 года: «Чкалов!.. Владимир Коккинаки!.. Орденов только не хватает — одного, двух, дюжины! Ты посмотри, старик Яков, какова растет наша молодежь! Эх, эх, далеко полетят орлята! Ты не грусти, старик Яков! Видно, капля и твоей крови пролилась недаром». Его речь можно сравнить с им же помянутыми «апартаментами уездного мелитопольского комиссара после веселого налета махновцев». В обеих существующих экранизациях она сохраняет смак оригинального текста — только вот аромат принципиально иной. В первой 1955, режиссер В. Эйсымонт «дядю» играет Виктор Хохряков. Его персонаж, как директор треста пищевой промышленности Андрей Бабичев из «Зависти» 1927 , — человек кипучей деятельности и социального оптимизма.

Результаты поиска

Трогательный семейный фильм-мюзикл в двух сериях, созданный по мотивам произведений Памелы Трэверс о самой лучшей на свете няне, Мэри Поппинс. Одна из самых цитируемых советских комедий и один из последних теплых, добрых фильмов о русской деревне. Наше старое доброе кино. 03 июня 2013, 18:00, ИА Амител. Старые добрые фильмы: зарубежные лучшие кинокартины (список).

Старые добрые фильмы..

Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин.

Викланд, Н.

Корнеева, Г. Эта легкая «семейная» комедия из эпохи коммуналок со светлыми взаимоотношениями между людьми и юмором увлекла своим сюжетом, заставила поразмышлять над ценностями жизни ее героев и забыть о собственных проблемах и печалях сегодняшнего дня.

Прекрасный вечный фильм о мальчике-роботе, о дружбе, о взаимовыручке, о героических приключениях. И о главном: всегда надо оставаться честным человеком, потому что это достойно и правильно. Нечаевская эпоха в детском кинематографе Фото с сайта vk. А если рассказывать обо всех этих картинах, то в рамках одной статьи вряд ли получится. А музыка… Какая потрясающая в этих фильмах музыка! Композиции из «Приключений Буратино», «Про Красную Шапочку» — это уже давно стало классикой детской песни.

Недавно мы с моими детьми посмотрели последнюю сказку, снятую Нечаевым, «Дюймовочка» 2007. Остальные фильмы мы тоже пересмотрели не один раз. Впечатлений и вопросов у моих детей всегда масса. А еще я всегда вижу, как искренне дети сопереживают главным героям, какое возмущение у них вызывает любое зло и жестокость. Фото с сайта kinopoisk. Лично я помню, что сначала прочитала само произведение, а потом уже увидела фильм.

Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха. Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно.

Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца.

Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г.

Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха.

Фильмы Советского Союза

В сентябре месяце Краснодарское региональное отделение Российского детского фонда в рамках благотворительной программы «Многодетная семья» продолжило организацию культурных мероприятия для детей города Краснодара и Краснодарского края. Школьный героико — -приключенческий художественный фильм, поставленный режиссёром И. Фрэзом в 1955 году на киностудии им.

У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками.

Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре».

Гамлет пребывает в тяжелых раздумьях, и в этот момент появляется его друг Горацио, который сообщает, что видел призрак бывшего властителя. Принц встречается с тенью отца и узнает, что тот погиб от руки Клавдия. Председатель, 1965 год После окончания войны фронтовик Егор Трубников возвращается в родной колхоз, чтобы восстановить разоренное хозяйство. Однако ему приходится не только заниматься хозяйственными вопросами, но и решать проблемы людей, измученных страшной войной. Фильм получился довольно тяжелым и показывающим послевоенную жизнь без прикрас. Из-за этого он был подвергнут жесткой цензуре и буквально в последние минуты снят с проката. Вместо 1964 года на экраны картина вышла только в 1965-м, и зрители приняли ее с восторгом: в первую же неделю ленту посмотрели около 7 млн человек. Никто не хотел умирать, 1966 год Литва, первые годы после войны.

Противники советской власти убивают председателя колхоза Локиса пятого по счету за год , а на его место сажают своего ставленника. На похоронах Локиса четверо его сыновей клянутся отомстить убийцам отца, которыми руководит бандит по кличке Домовой. Журналист, 1967 год Журналист из Москвы Юрий Алябьев приезжает в провинциальный городок Горноуральск. Его задача — разобраться с письмами в газету, в которых некая Аникина в числе прочего жалуется на девушку по имени Шура Окаёмова. Юрий знакомится с Шурой и, очаровавшись красотой и умом юной провинциалки, пытается склонить ее к близости, но та отказывает журналисту. Через какое-то время Алябьев уезжает в Европу, где знакомится со многими знаменитостями, однако Шура не выходит у него из головы. Доживем до понедельника, 1968 год «Счастье — это когда тебя понимают» — эта фраза из сочинения, написанного 9-классником Геной Шестопалом, давно стала крылатой. Фильм рассказывает о 3 днях из жизни учителя истории Ильи Семеновича Мельникова, его бывшей ученицы Натальи Сергеевны Гореловой и нескольких учеников 9-го класса. Братья Карамазовы, 1969 год Экранизация последнего романа Федора Михайловича Достоевского и последняя же режиссерская работа Ивана Пырьева. Мастер скончался, не успев доснять заключительную часть фильма, и за него это сделали исполнители главных ролей Михаил Ульянов и Кирилл Лавров.

Как и в романе, в фильме поднимаются вопросы о человеческой природе и корнях добра и зла. У озера, 1970 год «У озера» — второй фильм дилогии Сергея Герасимова первый — «Журналист» , посвященной людям, жившим в 1960-х. Действие разворачивается на берегу Байкала, где планируется открыть новый большой комбинат. Будущий директор Василий Черных приезжает для консультаций к профессору Бармину, изучающему озеро. Дочь профессора Лена, которая на тот момент оканчивала 10-й класс, несмотря на значительную разницу в возрасте начинает испытывать к нему чувства. Освобождение, 1971 год Масштабная киноэпопея режиссера Юрия Озерова рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, начиная от Курской битвы и заканчивая последними ее днями. Эпопея включает в себя 5 фильмов, — «Огненная дуга», «Прорыв», «Направление главного удара», «Битва за Берлин» и «Последний штурм» — которые снимались в период с 1967 по 1971 год. Чтобы создать эффект документальных съемок, военные сцены режиссер Станислав Ростоцкий снимал на черно-белую пленку, тогда как послевоенные события и кадры с воспоминаниями девушек об их мирной жизни — на цветную. Мачеха, 1973 год Фильм «Мачеха» с Татьяной Дорониной в главной роли — один из самых кассовых фильмов за всю историю советского кинематографа. В драме повествуется о женщине по имени Шура, которая узнает, что у ее мужа есть дочь Света, чья мать недавно умерла.

Отец решает забрать Светлану к себе, несмотря на то, что у них с женой растут двое детей. Шура соглашается, и они вместе летят в другой город, чтобы привезти девочку к себе. Всем членам семьи предстоит привыкнуть друг к другу, однако сделать это оказывается непросто. Калина красная, 1974 год Егор Прокудин — вор-рецидивист, отбывающий тюремное наказание, — знакомится по переписке с Любой и после освобождения отправляется к ней. Знакомство с Любой и ее семьей заставляет Егора по-новому посмотреть на жизнь, и он решает завязать с уголовным прошлым. Однако у его бывших друзей-преступников свои планы.

Режиссер Павел Арсенов доводит до абсурда историю обмана Василькова и его последствий, попутно высказываясь о культе личности, о тиражировании образа пионера-героя в советском обществе. Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад. У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками.

«Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть

30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Наше старое кино Советские телевизионные фильмы. Фильмы середины кинематографа в СССР. Спас-Деменская районная общественно-политическая газета. Предлагаем подборку советских фильмов о школьных учителях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий