Новости старбаунд вики

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Starbound начинается на Земле, игрок идёт на церемонию награждения Протекторов — альянса из шести рас, защищающего Землю и другие планеты от пиратов и всевозможных угроз. Смотрите историю обновлений Starbound или читайте все актуальные новости Starbound в удобном блоге.

Starbound - Новости

В конце августа несколько человек, принимавших участие в работе над сурвайвлом Starbound, обвинили студию Chucklefish в бесплатном использовании их труда. Подписаться на уведомления о главных новостях, халяве и конкурсах? Starbound 1.4 is Available Now! По мере прохождения сюжетной линии Starbound игроки могут дополнительно улучшить свой корабль. Последние новости о Starbound и активность в соцсетях. ролевой сервер на базе игры Starbound, но со своей спецификой повествования, лором и механикой игры, базирующейся на пошаговом броске костей (дайсов).

Starbound News

Студия Chucklefish объявила, что спустя четыре года разработки и три года пребывания в раннем доуступе Starbound наконец ждет официальный релиз. In Starbound 1.4 you’ll become a bounty hunter, taking on new quests to track down wanted criminal gangs, rise up through the Peacekeeper ranks and ultimately restore law and order in the universe! Самые актуальные новости об игре Starbound на портале видеоигр Get Starbound Starbound Forum Starbound Wiki. We are passionate about uncovering the untapped potential and limitless opportunities that Starbound News Biomes Starbound offers.

Wiki - Starbound Wiki

Класс игрока определяется предметами, которые носит игрок. Разработка Starbound был объявлен директором Chucklefish Финном Брайсом в феврале 2012 года, [4] с ярусами, Kickstarter -стиль, Предварительный заказ открытие через Скромный магазин 13 апреля 2013 года. Варианты уровней включали копию игры, приглашение к участию в бета-тестировании и загрузку игры саундтрек , а также связанные с игрой "награды", например, название внутриигрового неигровой персонаж , создание шляпы или оружия и создание собственной статуи, предназначенной для размещения в игре. Starbound предварительный заказ достиг всех трех целей, собрав более 1 000 000 долларов.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Стартовал бета-тест Starbound Вчера стартовало бета-тестирование игры Starbound, которая создается командой независимых разработчиков Chucklefish. Релиз планировался еще летом 2012, однако разработчики решили отполировать игру. Вчера стартовало бета-тестирование игры Starbound, которая создается командой независимых разработчиков Chucklefish. Выдержка из Starbound Wiki: «Starbound начинается с того, что вы бежите с родной планеты по определенным причинам, при этом по пути угнав корабль.

Одни считают, что использование исходного кода откроет море возможностей для моддинга Starbound и поможет исправить недочёты игры, не обновляемой с 2019 года. Другие же считают, что код был украден и нелегально выложен в сеть, и подстерегают от его использования. А некоторые в шутку утверждают, что никакой утечки и не было вовсе. Тем временем, некоторые нашли в коде интересные вещи , вроде предметов, доступные только разработчикам: Пример одного из "dev-only" предметов - "Зарплатный ошейник", который "заставляет питомца игрока какать пикселями внутриигровой валютой ". На момент написания новости, Chucklefish никак не прокомментировала ситуацию.

Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. Глитчи The Glitch, от англ. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом. Единственное предназначение: строить, расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков. Неизбежно, они поняли, что не представляют из себя ничего, кроме груды механических частей. Это понимание привело их к осознанию того, что у всех искусственных вещей есть создатель. Это осознание дало им способность к самосознанию. Некоторые Глитчи приняли свою роль работников, а другие продолжили искать правду. Новакиды The Novakid — букв. У Новакидов нет желания записывать свою историю, и из-за этого мало что известно об их происхождении, а также множество новаторских изобретений было забыто уже через несколько поколений. Они имеют короткую память, из-за этого для них свойственны стычки с другими расами. Они состоят из газа, и оболочка защищает их от распада. Культура Новакидов — дикий запад.

Starbound #17 - ПОИСКИ ГОРОДА АПЕКСОВ, УЛУЧШЕНИЕ КОРАБЛЯ И БАЗА МИНИСТЕРСТВА АПЕКСОВ!

Будем ли мы терять часы жизни исследуя небольшое количество планет или же будем исследовать все больше новых странных миров? На самом деле все зависит от того как вы хотите играть. Если ваш конек — развитие одного мира, вы, несомненно, сможете этим заняться. Вместе с тем, исследуя новые миры, вы будете получать все более и более мощное оборудование и гораздо больше впечатлений. Также вы сможете совместить оба типа игры, выбрав один мир в качестве исходного и исследуя Вселенную. Буду честен: было довольно сложно найти вопросы, на которые ты не давал ответов где-либо еще. Даже для инди-разработчика ты невероятно много рассказываешь о проекте с самого его начала! Почему ты решил выбрать такой подход для Starbound? Думаю, игры перестают быть просто продуктом и превращаются в нечто социальное. Покупатели за свои деньги получают не только игру, но и сообщество, возможность провести время с друзьями, занимаясь тем, что им нравится. Вполне естественно, что такие игроки захотят помочь сформировать игру.

Я стараюсь быть максимально открытым, поскольку это желание сформировать игру очень ценно. Кроме того, я не вижу необходимости в напускании тумана: если вы создаете действительно хорошую игру, прятать нечего! Ну и последний вопрос, наверное, будет довольно прозаическим, но мне очень хочется его задать! Будут ли двухмерные локации замыкаться сами на себе? То есть, если я буду идти в одном направлении, вернусь ли я туда, откуда начал свое путешествие? Мы занимаемся этим уже некоторое время. Кроме того движок может поддерживать генерирование бесконечных планет. Огромное спасибо за интересную беседу о Starbound! Хочешь что-нибудь сказать нашим читателям? Просто спасибо вам всем за замечательную поддержку.

Вы всегда можете написать мне на электронную почту, в чат Starbound или на наших форумах.

Долгое время они были похожи на людей, однако раса была под угрозой вымирания из-за какой-то болезни. Благодаря процессам, открытым апексами-исследователями, они усовершенствовали свои умственные показатели и избежали вымирания ценой физической регрессивной эволюции. У апексов главенствует тоталитарный режим и идет гражданская война. Авиане Avians, от англ. Они верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из «Эфира» , или их «Равнины Богов», и они обретут крылья, вернувшись обратно в Эфир, чего можно достичь только теологической преданностью богу Клюэксу.

Неверующие называются «Падшими», или «Приземленными». Авианское оружие получено ими от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени. Флоране Florans, от англ. И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Обладают исключительными способностями к реверс-инжинирии , благодаря чему они освоили технологии других рас. Однажды им удалось захватить мир другой расы Хилотлов и изгнать его обитателей в открытый космос.

Хилотлы Hylotl, от англ. Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами.

Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.

Пиксели также являются материалами: их можно использовать для печати многих объектов на 3D-принтере. Манипулятор материи Matter Манипулятор представляет собой многофункциональный инструмент , который игрок получает в начале игры. Манипулятор - это не оружие, он совершенно не действует на врагов. Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре. Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива... Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере. Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов. Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности. Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи. Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т. Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов. Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база. Если игрок убит, он автоматически возродится на своем корабле. Корабль выглядит по-разному в зависимости от вида, который выбирает игрок, и его можно модернизировать, получив лицензию, имея достаточно большой экипаж или купив его. Корабль также имеет телепорт, позволяющий игроку телепортироваться на ближайшую планету или ориентир, шкафчик, в котором игрок может хранить предметы, которые он подбирает, и навигационные инструменты для путешествий, такие как карта систем. Наконец, кораблю требуется топливо Erchius для путешествий между солнечными системами, поэтому игрок должен запастись им, если он путешествует регулярно. Erchius можно купить на заставе или найти под поверхностью лун. Звезды и планеты Корабль игрока может отправиться на любую планету в любой солнечной системе, видимой на карте, если он годен для плавания и имеет достаточно топлива. Путешествие между планетами в пределах одной системы не потребляет топлива, а только перемещается из одной системы в другую. Планеты обычно имеют основной биом, который отображается в их описании на карте равнина, саванна, джунгли, лед, вулкан, луна, пустыня, океан, токсичный и т. Биому иногда требуется защитный пакет, чтобы выжить на нем респиратор, защита от радиации, экстремальных температур и т. Биомы зависят от типа звезды. Например, у холодной звезды будут скорее холодные планеты тундра, арктика и т. Типы звезд в порядке опасности: гостеприимный нежный , умеренный, радоактивный, морозный и пылкий. Планеты генерируются из различных минералов, которые видны в описании карты. Они зависят от типа звезды. На планетах часто бывают луны, на которых изображен жидкий или кристаллический Эхиус, но их может быть опасно исследовать, поскольку их преследуют призраки, которые атакуют игрока, если они несут слишком много Эхиуса. Обратите внимание, что в солнечной системе всегда есть хотя бы одна луна. Есть также поля астероидов, которые содержат определенные минералы в больших количествах, такие как медь, золото и серебро, или газовые планеты, которые невозможно исследовать. Оружие Игрок может создавать или находить оружие, которое понадобится для защиты от враждебных существ или для охоты за едой. Есть пять категорий оружия: одноручное контактное оружие ножи, перчатки и т. Они потребляют энергию и иногда имеют второстепенную мощность ракеты, разрывные пули и т. У некоторых есть вторичные способности, которые приносят положительный эффект регенерация, ускорение… Некоторое оружие имеет элемент и может оказывать негативное воздействие на врагов: огонь и яд наносят прогрессивный урон, лед замедляет врагов, а электричество может наносить урон нескольким врагам одновременно, если они сгруппированы вместе. Есть также щиты: они одноручные поэтому их можно использовать с оружием в другой руке и могут блокировать атаки врагов, если они используются в нужное время, но если игрок недостаточно быстр, щит получит урон. Если это займет слишком много времени, игрок не сможет использовать его какое-то время. Некоторые двуручные мечи также могут использоваться для парирования как вторичная способность. Существа На разных планетах, которые посещает игрок, могут находиться формы жизни. Некоторые враждебны, другие пассивны. Есть два типа существ: процедурные существа, случайно генерируемые игрой, и уникальные существа, которые всегда имеют одинаковый внешний вид, поведение и способности и которые живут в определенных биомах. Также есть боссы, которых обычно нужно побеждать, чтобы продвинуться по сюжету. Вы также можете обнаружить безобидных зверюшек, которые различаются в зависимости от биома и которых можно поймать. Домашние животные Игрок начинает игру с домашним животным на своем корабле, который зависит от расы персонажа. Питомец не может покинуть корабль.

Новости о Starbound

We are passionate about uncovering the untapped potential and limitless opportunities that Starbound News Biomes Starbound offers. Выдержка из Starbound Wiki: «Starbound начинается с того, что вы бежите с родной планеты по определенным причинам, при этом по пути угнав корабль. Welcome to Starbounder, the Official Starbound wiki which anyone can edit! Starbound is a 2D space exploration sandbox game developed by Chucklefish Games. Самые последние новости касающиеся онлайн игры Starbound, будьте в курсе последних событий.

Wednesday - May 10, 2017

В конце августа несколько человек, принимавших участие в работе над сурвайвлом Starbound, обвинили студию Chucklefish в бесплатном использовании их труда. Starbound. Материал из Неолурк, народный Lurkmore. Перейти к навигации Перейти к поиску. Starbounder - Starbound Wiki», на (по состоянию на 10 мая 2019 г.). Последние новости о Starbound и активность в соцсетях. Последние новости о Starbound и активность в соцсетях. Последние новости и слухи о Starbound за сегодня и 2024 год.

Starbound News

The interior of the ship is also fully customizable, with items and blocks able to be freely placed within the ship. Gameplay[ edit ] Exploration and settlement gameplay in Starbound. Players can navigate, explore and mine procedurally-generated terrain left to gather resources and create settlements, including constructing houses and leasing rooms to NPC tenants and villagers right. Many gameplay elements and features, such as items , enemies , and planets, use procedural generation in order to provide a variety of content. Player class is defined by items that the player is wearing. In update 1.

Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. Люди — обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. Глитчи The Glitch, от англ. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом. Единственное предназначение: строить, расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков. Неизбежно, они поняли, что не представляют из себя ничего, кроме груды механических частей. Это понимание привело их к осознанию того, что у всех искусственных вещей есть создатель. Это осознание дало им способность к самосознанию.

Неизвестный В тот же день в сообществе игры на Reddit был опубликован пост с ссылкой на код на archive. Пост был вскоре удалён, однако страница на archive. Также, на момент написания новости в сабреддите Starbound находится новый пост со ссылкой на код игры, спрятанный в QR-коде. Мнения фанатов игры на слив исходников разделились. Одни считают, что использование исходного кода откроет море возможностей для моддинга Starbound и поможет исправить недочёты игры, не обновляемой с 2019 года.

Они не говорят, но хрипят. Большинство из них - торговцы; Альпака , который можно увидеть в горах. Их культура похожа на культуру викингов, однако у них есть шотландский акцент; в тени живут на планетах без света. Они похожи на живые тени, полностью черные и окруженные черной дымкой, только глаза у них ярко-зеленые. Они не говорят; Fenerox является человекообразным fennecs , живущим в саванне. Они говорят на языке игрока, но предложениями из двух слов; в Древних являются очень продвинутой вымершей расой , которые оставили много развалин по всей галактике. У древних есть язык, который на самом деле представляет собой шифрование путем подмены английского языка и позволяет узнать о них больше, расшифровывая надписи на их руинах. В неплательщиках часто агрессивные голубые существа , живущие в руинах обгоревших планет, по- видимому выжившие разрушенной цивилизации. Кажется, они выживают за счет того, что могут съесть из руин, и в конечном итоге находят у путешественников, которых они сбивают. Главные герои Игрок , принадлежащий к одному из 7 игровых видов, является членом Земного Протектората, пережившим катаклизм, уничтоживший Землю. Эстер Брайт - археолог и бывшая Великая Защитница, высшее звание в Протекторате, она ушла в отставку за несколько лет до начала игры, чтобы посвятить себя исследованиям Ковчега. Он дает игроку самые важные миссии. Она также увлечена энтомологией. Нуру - 17-летний Флоран, которого игрок встречает во время церемонии охоты. Она образованнее большинства флоранцев и выигрывает охотничьи отряды хитростью, а не силой. В отличие от других флоранцев, она уважает другие виды и мечтает исследовать Вселенную. Коичи - молодой хилотл, увлеченный историей, которого игрок встречает в старой библиотеке. Он мечтает открыть музей и, кажется, тянется к Нуру. Тонауак - это большой авиан, которого игрок встречает в храме, стражем которого он является. Он полностью предан Клюксу и всегда носит с собой свою священную книгу, Авоскрипт. Лана Блейк - революционная Апекс, которая хочет свергнуть режим Большой Обезьяны. Игрок встречает ее на базе в Миникноге, в которую она пытается проникнуть. Барон - эксцентричный искатель приключений Глитча, который вышел на пенсию и владеет фортом, где хранит свои сокровища. Игрок встречает его за очень короткое время, прежде чем Оккасус пытается его штурмовать. Основываясь на его подписи на благодарственной карточке, которую игрок получает в конце игры, его имя будет 4c 69 67 68 74 , что является шестнадцатеричным эквивалентом имени Свет. Асра Нокс , бывшая ученица Эстер, цель которой - освободить Руины в попытке использовать их для уничтожения других видов. Она возглавляет Оккас , секту сторонников превосходства людей, которые верят в превосходство людей над другими видами и являются заклятыми врагами Протектората. Застава и арка Outpost является колонией построен на астероид, доступный по телепорта или порталов , найденных на некоторых планетах начиная планета игрока всегда есть. Заставу населяют мирные представители всех рас, которые могут поручать игроку миссии или совершать с ним сделки. Некоторые товары продаются только в специализированных магазинах Avant-Poste. Их построили Древние. Там игрок встречает Эстер и должен будет помочь ей разгадать тайну этого места. Игровая система Здоровье, энергия и голод У игрока есть три шкалы, которые отображают его здоровье красным , его энергию зеленым и его голод оранжевым. Игрок теряет очки здоровья, травмируя себя, и умирает, когда шкала полностью опустеет. Вы можете восстановить здоровье, набравшись сытости, используя лечебные средства, такие как бальзамы или бинты, или поспав в постели. Максимальное здоровье игрока увеличивается с его экипировкой. Энергия потребляется определенным оружием и технологиями. Он перезаряжается, если игрок не употребляет его в течение нескольких секунд. Если он опустеет полностью, предметы во время потребления станут непригодными для использования до тех пор, пока он не будет заполнен заново. Максимальная энергия игрока увеличивается с его экипировкой. Голод - это необязательный показатель, можно выбрать уровень сложности, на котором он не используется. Он медленно истощается сам по себе, и если он полностью истощается, игрок слабеет и может даже голодать. Поэтому важно есть через регулярные промежутки времени и хорошо управлять своим инвентарем, чтобы не исчерпать запасы пищи. Вы также должны быть осторожны, чтобы не ждать слишком долго, чтобы съесть продукты, поскольку они скоропортящиеся. Когда игрок ест достаточно, чтобы заполнить всю шкалу, он насыщается и восстанавливает здоровье. Некоторые продукты более питательны, чем другие, или могут иметь положительные или отрицательные побочные эффекты. В более старых версиях игры также был датчик температуры, который опорожнялся, когда игрок находился в холодной среде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий