Кроме того, с 30 до 90 дней увеличен срок, необходимый для подачи заявления о выдаче или замене паспорта для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста. Перечень документов для получения паспорта в 14 лет. При подаче заявления на получение или замену паспорта при достижении 14, 20 и 45 лет потребуется следующий перечень документов. Получение паспорта гражданина РФ в 14 лет. Подать заявление на оформление общегражданского паспорта ребенку необходимо в течение 90 дней после достижения 14 лет.
Как оформить общегражданский паспорт
Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт | В 14 лет заявление на получение паспорта подаётся лично. |
Паспортно-визовый сервис | Срок ожидания получения паспорта Срок ожидания получения паспорта в 2024 году для 14-летних граждан зависит от различных факторов, включая наличие всех необходимых документов и загрузку консульских служб. |
Прокурор разъясняет - Прокуратура Московской области | Кроме того, с 30 до 90 дней увеличен срок, необходимый для подачи заявления о выдаче или замене паспорта для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста. |
Как получить паспорт при достижении 14 лет: правила и перечень необходимых документов | Не стоит забывать о необходимости получить паспорт после достижения 14-летнего возраста. |
Россиянам разрешили пользоваться просроченным паспортом 90 дней
Размер госпошлины на получение паспорта в 2024 году Госпошлина составляет 300 рублей. Главное, при подаче документов уточняйте и перепроверяйте реквизиты, чтобы деньги не потерялись и ушли, куда надо. Куда подавать документы? Паспорта выдают в отделении МВД. Теоретически можно прийти в любое, но лучше по месту прописки. В другом отделении документ будут делать дольше в три раза.
Порядок подачи прост — приносите документы и заполняете заявление. Сотрудник всё забирает и сообщает, когда приходить за паспортом. Если не хочется стоять в бесконечной очереди, удобнее записаться по телефону заранее и подойти к конкретному времени. Есть ещё один способ подать документы — через МФЦ. Но обратиться туда можно только в течение 90 дней после 14-летия.
Иначе оформлять документ можно только через МВД.
Документы не на русском языке, и отсутствует официальный перевод. В заявление есть ошибки, или информация недействительна. Отсутствует документ, подтверждающий место регистрации заявителя. Им, например, может явиться справка о составе семьи. Бывают случаи, когда миграционная служба отказывается выдавать паспорт.
Причиной становится отсутствие прописки. Но подобный отказ не имеет законных оснований, поскольку паспорт выдается вне зависимости от регистрации гражданина. Если последовал подобный отказ, то действия могут быть обжалованы в вышестоящей инстанции. Если и это не помогает, то вопрос решается в судебном порядке. В том случае, когда в свидетельстве о рождении нет штампа, подтверждающего гражданство, или нет справки, которая подтверждает данный факт, в выдаче документа не отказывают. Процесс приостанавливается до подтверждения гражданства, и, как следствие, срок получения увеличивается.
Заключение Получение паспорта — это дело серьезное, которое требует тщательного подхода и не терпит спешки. Поэтому перед сдачей документов лучше несколько раз все перепроверить и уточнить у специалиста все требования. Подросток получает паспорт лично. Получение его по доверенности недопустимо.
Кроме того, с 1 июля 2022 года срок оформления паспорта сократится до пяти дней во всех случаях. Сейчас по месту жительства его оформляют за 10 дней, а в остальных случаях — за 30 дней.
В реальной жизни он встречается весьма редко. Тем не менее, к ответственности все равно могут привлечь. Чтобы этого не произошло, достаточно вовремя подать заявление на выдачу паспорта в уполномоченный орган. Бланк установленного образца можно взять: в перечисленных уполномоченных органах; путем скачивания документа с сайта "Госуслуги"; посредством загрузки электронного ходатайства со сторонних интернет-ресурсов. При этом последний прием используется на практике крайне редко. Он не отличается своей надежностью.
Как правило, заявление заполняется и выдается изначально непосредственно при обращении в уполномоченные органы. Ходатайство представляет собой небольшую анкету. Посмотреть, как ее заполнять, можно на информационных стендах. Стоимость услуги Можно ли жить без паспорта в 14 лет? Штраф за отсутствие идентификатора личности в России предусматривается, но выписывается он не сразу. Гражданину, как уже было сказано, дается время на добровольное оформление соответствующего документа. Сколько стоит паспорт РФ?
На данный момент оформление документа обойдется в 300 рублей. Если идентификатор личности испорчен, утерян или украден, за его восстановление нужно будет отдать 1 500 рублей. Очень выгодно, надежно и удобно. Правда, с несовершеннолетними детьми подобный расклад почти не встречается. О фотографиях Мы изучили сроки получения паспорта в 14 лет. Штраф за отсутствие этого документа выписывается, если гражданин не придерживался установленных законодательством РФ правил оформления идентификатора личности. Чтобы не столкнуться с административной ответственностью за соответствующее деяние, нужно правильно подготовиться к изученной услуге.
Трудно поверить, но иногда фото на документы делают процесс запроса паспорта невозможным. По установленным правилам нужно принести в уполномоченные органы цветные фото "на документы". Лучше всего сделать их в фотосалоне. Там знают все необходимые требования по фону, размеру и цветовому исполнению снимков. Все, что достаточно запомнить гражданину - это то, что фотографии не должны быть старыми. Закон допускает использование фото на паспорт, сделанные не позднее полугода назад. Отсчет времени начинается с момента подачи ходатайства в миграционную службу.
Именно поэтому рекомендуется делать фотографии на паспорт незадолго до обращения в уполномоченный орган. За что наказывают Срок получения паспорта в 14 лет больше не доставит никаких хлопот. Теперь рассмотрим ответственность за отсутствие этого документа более подробно. Дело все в том, что можно столкнуться с двумя штрафами.
Получение паспорта в 14 лет через МФЦ и ГосУслуги
Вместе с тем модернизирован и сам бланк паспорта. Теперь в нем не будет "Личного кода". Также изменена последняя страница бланка, на которой теперь в доступной форме будет содержаться информация для владельца паспорта. Кроме того, в связи со вступлением в силу постановления гражданин сам может решить нужно ли ему проставлять отметки о регистрации и расторжении брака, о детях - гражданах РФ, не достигших 14-летнего возраста, о ранее выданных внутренних паспортах и об имеющихся заграничных паспортах, о группе крови и об ИНН.
В настоящее время данный срок составляет от 10 до 30 дней. Ставить по желанию: число обязательных штампов в паспорте сократили В МВД добавили, что в России вступили в силу изменения, внесенные в положение о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина России, которые предусматривают целый комплекс изменений, направленных на упрощение административных процедур, связанных с выдачей и заменой паспортов, повышение удобства пользования основным документом, удостоверяющим личность, в том числе с учетом развития дистанционных технологий взаимодействия государства и граждан. Кроме того, с 30 до 90 дней увеличен срок, необходимый для подачи заявления о выдаче или замене паспорта для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вы можете найти на сайте МВД РФ. Опубликовано: 27 февраля 2018 Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального округа город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области Юридический адрес: 184530, Мурманская область,г. Оленегорск, ул.
Пакет документов небольшой: обычно нужны только свидетельство о рождении и две фотографии. Заявление можно написать на месте. Иногда могут потребовать квитанцию об уплате госпошлины, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства и копии указанных документов — на всякий случай лучше взять их с собой. Подать документы на получение первого паспорта через госуслуги нельзя: ребенок должен прийти лично в МФЦ или отдел по вопросам миграции МВД. Готовый паспорт выдают через пять рабочих дней.
Как получить паспорт ребенку в 14 лет
Как получить паспорт в 14 лет или при получении гражданства: документы и сроки | Перечень документов. |
Прокурор разъясняет - Прокуратура Московской области | Получение российского паспорта в 14 лет — несложная процедура, которую можно пройти, обратившись в подразделение МВД (не обязательно по месту прописки). |
Подростки по всей стране получают паспорта в торжественной обстановке. Новости. Первый канал | Срок ожидания получения паспорта в 2024 году для 14-летних граждан зависит от различных факторов, включая наличие всех необходимых документов и загрузку консульских служб. |
Мои документы Новосибирская область | Кроме того, достигшие 14 лет граждане смогут теперь подать документы для оформления своего первого паспорта в течение 90 дней, а не 30, как ранее. |
В МВД России рассказали, что с 1 июля срок получения паспорта сократится до пяти дней
Выберите в списке причин получения паспорта «Достижение 14‑летнего возраста» или «Получение гражданства». После того, как появились основания для получения или замены паспорта (например гражданину исполнилось 14, 20 или 45 лет), он обязан сдать необходимые документы не позднее 90-дневного срока. Сроки подачи заявлений на выдачу (замену паспорта) с даты наступления события.
Получение паспорта в 14 лет через МФЦ и ГосУслуги
Срок изготовления паспорта Российской Федерации | Получение паспорта в 14 лет: сроки и штрафы. |
Как получить паспорт гражданина РФ | Как получить паспорт РФ в 2024 году: правила и сроки оформления документа. |
Что нужно, чтобы получить паспорт в 14 лет | Способы получить паспорт в 14 лет. |
Как получить паспорт в 14 лет
В 14 лет заявление на получение паспорта подаётся лично. Изменили правила получения гражданства для иностранцев и новорожденных. 9. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации недееспособными лицами в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющими документа, удостоверяющего гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины.
Как оформить паспорт в 14 лет: документы, сроки, суммы и ведомства
Главная» Новости» Первичное получение паспорта в 14 лет в 2024. С 1 июля срок оформления паспорта сократится до пяти дней независимо от места жительства и причин замены. Подать документы на получение паспорта в 14 лет через Госуслуги нельзя. 9. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации недееспособными лицами в возрасте от 14 до 18 лет, не имеющими документа, удостоверяющего гражданство и личность гражданина Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики или Украины. Сроки получения паспорта Срок получения паспорта в 14 лет зависит от различных факторов, таких как загруженность местного органа, место проживания и время года.
Оформление и получение паспорта в 14 лет
Срок исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта и необходимых документов от гражданина либо из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и по день оформления паспорта. В случае изъявления гражданином желания о внесении в паспорт отметок, вносимых исключительно по желанию заявителя, представляется соответствующее заявление, а также документы о заключении либо расторжении брака, свидетельство о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после наступления следующих обстоятельств: достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста.
Документы воинского учёта для проставления отметок в паспорте.
К иностранным бумагам нужно приложить нотариально заверенный перевод на русский. Заявление также заполняется на месте. Квитанцию об уплате госпошлины можно не приносить, как и документ, подтверждающий вступление в гражданство.
Всё это в полиции должны найти по своим каналам. Можно также захватить документы, подтверждающие вступление в брак и наличие детей до 14 лет. Эти отметки проставляются по вашему желанию.
Куда обращаться для получения паспорта Чтобы получить первый паспорт, подавать заявление нужно лично. Сделать это можно двумя способами. Вам подойдёт любое, но по возможности лучше выбрать подразделение, расположенное по месту регистрации.
Почему так, выясним чуть позже. Чтобы не стоять вечность в живой очереди, лучше записаться на приём на конкретное время. Для этого можно позвонить или воспользоваться местными сервисами для взаимодействия с госорганами.
По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта.
В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта.
В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта. Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Порядок изъятия недействительного паспорта 45.
Изъятие паспорта у гражданина Российской Федерации производится в случаях, если паспорт является недействительным по одному из оснований, предусмотренных пунктами 3, 5, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации". Недействительный паспорт изымается должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов либо должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации. Изъятие недействительного паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", оформляется документом об изъятии паспорта.
N 773" Зарегистрировано в Минюсте России 29. Установлено, что документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста.
В каком возрасте по закону необходимо менять паспорт гражданина России?
Теперь в нем не будет "Личного кода". Также изменена последняя страница бланка, на которой теперь в доступной форме будет содержаться информация для владельца паспорта. Кроме того, в связи со вступлением в силу постановления гражданин сам может решить нужно ли ему проставлять отметки о регистрации и расторжении брака, о детях - гражданах РФ, не достигших 14-летнего возраста, о ранее выданных внутренних паспортах и об имеющихся заграничных паспортах, о группе крови и об ИНН. Ранее сообщалось, что премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление об изменениях в положении о паспорте, однако отмечалось, что нормы вступят в силу с момента официального опубликования постановления.
Сбор документов От того, насколько верно собраны документы, обуславливается длительность изготовления паспорта. Полный пакет документации включает в себя: Заявление электронное либо письменное согласно форме 1П. Документ, подтверждающий то, что заявитель является гражданином России. Вот с ним часто и возникают различные проблемы. Гражданство может подтверждаться различными способами. Отдельные лица в свидетельстве имеют вкладыш с указанием вида гражданства.
Некоторым на оборотной стороне свидетельства проставляется об этом штамп. Но если этого нет, то гражданство подростку придется подтвердить. А для этого в миграционной службе необходимо написать соответствующее заявление. К нему требуется приложить следующие документы:паспорта опекунов или родителей подростка. Его родители или опекуны должны быть гражданами РФ, а сам ребенок вписан в документы; документ, подтверждающий регистрацию в каком-то из регионов РФ; если у подростка имеется загранпаспорт, то необходимо представить и его. Оригинал справки о регистрации или временном пребывании. Этот документ можно получить при подаче заявления в миграционной службе. Подтверждение уплаты госпошлины. В случае, когда документы подаются физическим лицом, которое проживает не на территории РФ, то заменить свидетельство о рождении возможно заграничным паспортом.
В конце ставится дата регистрации и подпись несовершеннолетнего и специалиста, принимающего заявку. В завершение прикладывается оплаченная квитанция за предоставленные государственные услуги. На 2019 год сумма составляет 300 рублей. Дополнительно работник миграционной службы запрашивает копии домовых книг, сертификаты из ЗАГСа о составе семьи и прочие свидетельства, указывающие на наличие места проживания или посещения учебного заведения. Однако, подобная волокита не приветствуется законом. Задача правоохранительных органов — это максимальное упрощение процедуры получения первого удостоверения личности. Если на основании отсутствия прописки сотрудник возвращает собранный пакет справок, то это решение должно быть обжаловано в вышестоящих инстанциях. В крайних случаях подавать исковое заявление в суд на неправомерные действия специалистов ФМС.
Процесс выдачи не может привязываться к наличию постоянного места жительства. Вот в принципе и ответ на вопрос, какие документы надо на паспорт 14 лет, хотя следует помнить, что иногда для подтверждения некоторых бумаг запрос на предоставление дополнительной информации не выходит за рамки законодательства. Куда обратиться Всего есть 3 органа уполномоченные выдавать удостоверения личности: МФЦ. Многофункциональные центры расположены практически в каждом населенном пункте. Оформленное заявление, сотрудник направляет в миграционную службу по адресу прописки. При положительном ответе по истечении определенного срока там же можно получить новый паспорт. С точки зрения закона, подать заполненный бланк по форме 1П можно в любом отделении города фактического проживания. Однако на деле, во избежание дополнительной бумажной волокиты, работники рекомендуют обращаться по месту постоянной или временной регистрации.
Сайт «Госуслуги». На интернет-портале присутствует возможность написать стандартное заявление и приложить копии запрошенных бумаг. Недостаток этого способа только в том, что первичная выдача документа происходит после самостоятельного посещения учреждения с оригиналами предоставленных справок. При нетрудоспособности подростка, например, переломе конечностей — существует право вызова сотрудника ФМС на дом после письменного ходатайства родителей. Время работы миграционной службы Посмотреть график приемов граждан можно на официальном сайте каждого подразделения. В среднем существуют утвержденные часы, когда совершаются обращения. На порталах «Госуслуги» или МФЦ есть возможность записаться в электронную очередь, чтобы избежать потери времени. Размер государственной пошлины Для детей-сирот, оказавшихся без родительской опеки и находящихся на иждивении в специальном учреждении детский дом, интернат , оформление происходит бесплатно.
Единственное, необходимо предоставить справку, подтверждающую статус семьи подростка. Для всех остальных несовершеннолетних установлен единый тариф — 300 рублей. Эти деньги можно перевести через интернет или заплатить в кассе банка по указанным реквизитам. Получение паспорта через сайт «Госуслуги» Возможность заказа через интернет экономит время, потраченное на приход в миграционную службу и стояние в очереди. Для проведения заявки соблюдается последовательность действий: Регистрация на портале gosuslugi. В личном кабинете зайти в раздел «Федеральные услуги» и выбрать вкладку «выдача и замена внутреннего удостоверения личности». Далее, дать согласие на обработку введенных данных и приступить к заполнению каждого поля.
Когда нужно менять паспорт? Подробности Паспорт нужно заменить, если: вам исполнилось 20 или 45 лет; вы изменили ФИО, пол, внешность, дату или место рождения; вы нашли ошибку в документе или он стал непригодным например, если в паспорте закончились страницы. При достижении 20 или 45 лет на замену паспорта даётся 90 календарных дней. Во всех остальных случаях — 30 календарных дней. Если подать документы позже, на вас наложат штраф от 3 000 до 5 000 руб. Подать заявление на замену паспорта можно через федеральный портал gosuslugi. Что делать, если паспорт украден или потерян? Подробности Если у вас украли паспорт, нужно сразу сообщить об этом в полицию. Узнать адрес ближайшего отделения можно на официальном сайте МВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. При обращении вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Если же вы потеряли паспорт, в полицию обращаться не обязательно.