Новости специалист по планированию

IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок.

Специалист по планированию

АО «КМПО» - предприятие, история которого насчитывает более 90 лет, - и сегодня бережно хранит традиции, уровень профессиональной подготовки коллектива и ответственности каждого за порученное дело. Сегодня здесь также уверены, что машиностроение - это не только двигатели, узлы и агрегаты. Это, прежде всего, люди. Постоянно растут объемы производства, обновляется оборудование, улучшаются условия труда, растет уровень заработной платы. Также растет потребность и в новых кадрах. Привлекаются не только молодые сотрудники, но и люди более старшего возраста. Треть из них - молодые люди в возрасте до 35 лет. Чтобы работа новых моторостроителей уже с первых дней была эффективной, в компании действует система адаптации для новичков.

Опытный сотрудник передает знания о специфике работы, знакомит с корпоративной культурой.

Чтобы работа новых моторостроителей уже с первых дней была эффективной, в компании действует система адаптации для новичков. Опытный сотрудник передает знания о специфике работы, знакомит с корпоративной культурой. Меня сразу прикрепили к опытному наставнику, который передал мне свои практические знания.

Сейчас я уже сам обучаю новых рабочих. В свое время выбрал КМПО еще и потому, что здесь можно параллельно учиться и работать, - говорит слесарь-инструментальщик 6-го разряда Леонид Сидоров. На КМПО созданы все условия для карьерного роста и повышения квалификации, работает учебно-производственный центр, где можно обучиться вторым, смежным профессиям. У молодых специалистов на заводе есть отличная перспектива раскрыть свой потенциал и сделать карьеру.

Так, Илья Захаров начинал свою карьеру на заводе техником-технологом, а теперь в свои 29 лет является начальником одного из механических цехов. Теперь он начальник производства.

Постепенно переводим наши бригады. Особенно хорошо реализована интеграция с Битрикс 24. Можно самому гибко без фанатизма только настраивать информационный обмен. Формировать наряды в Битриксе и получать обратную связь по статусам работ. Должен отметить что разработчик достаточно оперативно реагирует на вопросы и разумно вносит модификацию в свой продукт. Всё ещё не уверены?

Оставьте заявку и получите бесплатный доступ в облачный сервис Планадо в течение 14 дней. Вы получите доступ в полную версию Планадо прямо сейчас, как только оставите заявку. Запрос отправлен! Благодарим за обращение. Обычно мы предоставляем доступ в демоверсию сразу, но что-то пошло не так и требуется участие наших специалистов. Как только мы подготовим демоверсию, Вам придет электронное письмо с реквизитами для доступа.

Планирование и контроль проекта — работа командная. Избыточная детализация Одним из пагубных явлений в применении календарно-сетевого планирования является желание «распланировать всё до гвоздя на 10 лет вперед». Часто доводилось видеть, как компании формировали календарно-сетевые графики в несколько десятков тысяч операций и потом не могли поддерживать их в актуальном состоянии, в результате чего конечная польза от процесса была равна нулю. При этом под поддержкой календарно-сетевой графика в актуальном состоянии понимаю: Обновление модели на основании фактических данных о ходе проекта.

Учет в модели изменений по проекту. Из своего практического опыта работы в роли специалиста и руководителя по календарно-сетевому планированию могу точно сказать: сформировать модель — не так сложно, как в дальнейшем поддерживать ее в актуальном состоянии по ходу проекта «в динамике». Причем именно учет изменений - наиболее сложный процесс. Потому что меняться может в том числе состав работ и их последовательность; динамика изменений как правило является высокой, а учет подобных изменений фактически требует постоянной перестройки логики календарно-сетевой модели. При этом по мере повышения уровня детализации календарно-сетевых графиков трудозатраты на учет изменений могут расти экспоненциально. Если вы планируете применять календарно-сетевые графики, очень рекомендую тщательно продумать «на берегу» уровень их детализации. Это не тот вопрос, где нужно руководствоваться принципом «чем больше — тем лучше». Тут нужен разумный баланс между пользой от модели и трудозатратами на ее поддержание в актуальном состоянии. Сопротивление По сути, когда методика календарно-сетевого планирования начинает по-настоящему работать, она обеспечивает в проекте прозрачность, четко показывает, в чем реальные причины срывов сроков, и кто является ответственным за эти срывы. Такая прозрачность нужна далеко не всегда, не везде и не всем.

7 эффективных методов планирования, которые помогут не забросить дела

В отличие от плана она не детализирована, но имеет главное — достаточно полный, эмоционально напитанный и привлекательный образ будущего — видение, которое синхронизировано с вашим талантом. Вот видение и надо декомпозировать на цели различных горизонтов, а конкретные шаги планировать с опорой на масштабирование вашего таланта. Как не бояться сменить работу? Новое — это всегда перемены привычек, убеждений, ритуалов, целей и приоритетов. Закрытость и сопротивление переменам дает мнимое ощущение безопасности и стабильности.

Если вы хотите не бояться нового, нужно разрешить себе делать то, чего вы никогда не делали, импровизировать и «хулиганить». Расширяйте свой репертуар реагирования на новизну, тренируйте гибкость, и постепенно вы увидите больше степеней свободы, а значит, больше безопасность. Как понять свои возможности, чтобы не выгорать, пытаясь сделать все? Возможность — это всегда вероятность.

Она не может быть «своей», это сочетание внешних обстоятельств и нашей готовности действовать в этих обстоятельствах.

Дополнительные выходные Кейс от «Клуба добряков»: мама ребенка с инвалидностью устраивалась на работу и интересовалась, остается ли у нее право на 4 дополнительных выходных в месяц по уходу за ребенком, если график неполный. Ответ: дополнительные выходные не зависят от режима работы, они будут предоставляться и при неполном графике, и при сменном. Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска. Неполный график и отпуск Родители несовершеннолетних детей с инвалидностью вправе работать по неполному графику и выбирать удобные часы работы. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач.

Об отпуске можно вообще забыть. Держать все под контролем — здорово, но надолго ли вас хватит? Возможно, что-то стоит делегировать, а что-то просто отпустить. Дайте сотрудникам свободу выбирать свой путь к цели.

Принимает участие в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия. Ведет учет и контроль за реализацией отдельных этапов плана; накапливает и обрабатывает показатели выполнения плановых заданий, подготавливает по результатам контроля аналитические записки, справочные материалы и представляет их непосредственному руководителю. Принимает поступающую документацию, необходимую для составления плана, проверяет правильность и достоверность содержащихся в ней данных. Подготавливает отчетность в установленные сроки.

Что делает оптимизатор сотовой сети?

  • Профессия специалист по планированию
  • Специалисты ТМПЗ завершили курс обучения по планированию Microsoft Project
  • Типичные ошибки и проблемы в практике применения календарно-сетевого планирования
  • Кто такой планировщик/специалист по планированию и его место в мире проектного управления?

Квартальное agile-планирование — 8 шагов для начала работы

Задача руководителя — вовремя выявлять и разрешать проблемы и конфликты. Вот как я это делаю. Решаю проблемы своевременно. Если вопрос возник сегодня, то и обсуждать его нужно сегодня. Бывает, что руководитель внезапно вспоминает о какой-то ситуации, которая произошла полгода назад, и вызывает работника на разговор. Обычно конструктивного диалога не получается, так как сотрудник уже забыл, в чем там было дело, — или делает вид, что забыл. Неправильно: — Юра, ты задолбал опаздывать, рабочий день начинается в 10:00, пора уже запомнить. С тобой одни проблемы!

О каком проекте речь? Вроде бы мне никаких правок не присылали. Правильно: — Юра, привет. Я хочу обсудить ситуацию на проекте «Ромашка»: вчера ты сдал макет без учета части вводных из задания. Давай обсудим, почему так произошло. Сначала устраняю последствия, а потом разбираюсь в причинах. Если начался пожар, то нужно тушить пламя, а не выяснять, кто оставил зажженный бычок.

Так и здесь: если команда не успевает сдать проект, то сначала надо решить проблему с горящими сроками. А уже потом спокойно разобраться, что именно произошло, и сделать выводы. Неправильно: — Так, мы не успеваем сдать проект, заказчик в ярости. Я хочу знать, кто в этом виноват. Поэтому до конца дня у меня на почте должны быть объяснительные с отчетами о проделанной работе от каждого сотрудника. Правильно: — Кажется, мы не успеваем сдать проект, заказчик очень нервничает. На кону наша репутация и деньги.

Потом мы обязательно обсудим, как так получилось и как этого не допустить в будущем, а сейчас нужно спасать положение.

Когда именно эта метрика станет репрезентативной? Я думаю, что каждый человек это сам поймет.

Колебания величины доходов и расходов у всех разные. Одно дело, когда ты работаешь учителем с примерно одинаковой зарплатой. Другое дело, если ты работаешь вахтовым методом.

Чтобы реально научиться вести свои финансы, потребуется время, и у каждого человека это будет по-разному. Но опять же это процесс, и он бесконечен. Раз и навсегда решить этот вопрос не получится.

Все равно что сходить постричься. Постригся, а потом опять надо идти в парикмахерскую, если только ты не лысый. Можно вести учет и в обычной тетрадке.

Конечно, лучше делать это с помощью специальной программы, но важна регулярность действий, а не какие-то конкретные инструменты. Какую долю доходов стоит сберегать? Я рекомендовал бы отдавать минимальную сумму, чтобы это не вызывало затруднений.

Если ты получаешь, допустим, 10 тысяч, то первым делом можешь взять максимум 250 или 300 рублей. Главное, запустить этот процесс. Нельзя пытаться начать копить сразу с крупных сумм.

Начать легко, но потом все равно будешь сбиваться.

Вы можете создать несколько досок для каждого проекта и расположить на них крупные задачи: Или можно создать одну доску для крупных задач и разбить ее на дорожки по проектам, заказчикам или по типу задач: Таким образом все задачи и проекты будут видны на одном экране, вам не потребуется тратить время, чтобы переключаться с одного на другой. Составляйте контент-планы и создавайте посты в режиме Календарь Каждый пост — это обычно небольшая задача, которая привязана к конкретной дате. В обычном формате досок работать с ними не совсем удобно. Поэтому вы можете составлять контент-планы и готовить посты в режиме пространства Календарь. Он доступен всем пользователям на любом тарифе.

Создайте доску, на которой будут находиться запланированные посты. Создайте карточки на нужные даты. Перейдите в режим Календарь. Здесь вы увидите все свои карточки в разбивке по дням и сможете создавать новые карточки прямо отсюда. Внутри карточки можете писать текст поста, прикрепить нужные ссылки и файлы. Добавьте метки , типы карточек или пользовательские поля , чтобы обозначить, к какому проекту относится пост или в какой соцсети он будет опубликован.

Карьера специалиста по планированию в инновационном бизнесе Предлагаем вашему вниманию интервью с Вероникой Васюковой, руководителем отдела планирования продаж и операций в компании Яндекс. Маркет, с которой мы недавно завершили продуктивный проект обучения. Мы лично знаем Веронику как увлеченного профессионала, фаната своего дела.

Профессия Специалист по планированию: кто это такой, какое образование нужно

Сейчас она производит товаров с общей стоимостью 10 миллионов рублей, а хочет — на 100 миллионов. Для этого ей нужно построить новую производственную линию: найти помещение, отремонтировать его, закупить станки. У компании на счетах 20 миллионов рублей. Хватит ли ей денег, чтобы достичь цели? Ответ компания получит после составления финансового плана. Результат может быть таким: «Да, у нас есть все ресурсы, которые нужны для проекта».

Или: «Сейчас ресурсов нет, нужно искать внешнее финансирование. Например, брать кредит, искать инвестора или договариваться с поставщиками об отсрочках». Финансовое планирование бывает краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное. Кадр: фильм «Расплата» Краткосрочное финансовое планирование Обычно это планирование на несколько недель, максимум — на месяц. В этом случае финансовый план — просто подробный список расходов и планируемых поступлений в конкретный период.

Все эти расходы — например, на зарплаты, аренду, услуги поставщиков — заранее известны компании. Поэтому, чтобы спланировать финансы на короткий период, нужно просто собрать список расходов и определить, хватит ли у компании денег на платежи с учётом плановых поступлений. Если нет — какие-то из них стоит перенести. Например, договориться с поставщиками о переносе платежа на конец месяца. Долгосрочное, или стратегическое финансовое планирование Такое планирование, наоборот, максимально абстрактное.

Компания определяет, к каким результатам она хочет прийти через 3—5 лет, и на основании этого планирует свои финансы. Долгосрочное планирование строится не на основе известных данных о расходах, а на основе текущих финансовых показателей компании. Например, объёма чистой выручки, уровня рентабельности, оборачиваемости товара. И исходя из их оценки ставят долгосрочные цели. Например, компания запустила новый продукт.

Сейчас выручка от его продажи составляет 5 млн рублей. Компания планирует рост продаж, поэтому ставит долгосрочную цель — за три года увеличить выручку до 70 млн рублей. Пока точно не понятно, что нужно для этого предпринять. Стратегическое планирование — постановка долгосрочных целей, которые сейчас не нуждаются в детальной проработке. Во время такого планирования компания определяет, какие задачи она собирается решать в течение 3—5 лет и к каким результатам ей нужно прийти.

Среднесрочное финансовое планирование Как понятно из названия, это нечто среднее между краткосрочным и долгосрочным планированием. Срок такого планирования — год или несколько месяцев. Расходы и доходы для среднесрочного плана можно прогнозировать точнее, чем для долгосрочного. Например, компания уже знает, сколько сотрудников будет работать, поэтому может рассчитать, сколько денег уйдёт на зарплаты. Или известно, что нужно закупить новое оборудование, — можно спрогнозировать точные затраты на него.

Если при краткосрочном планировании уже есть счета с точными цифрами, то в среднесрочном мало такой конкретики. Какие счета компания будет оплачивать следующим летом — предсказать сложно. Часто среднесрочное планирование называют бюджетированием или финансовым моделированием. Компания берёт данные, которые точно не известны, но которые можно предсказать. На основании них делает прогноз и дальше пользуется уже прогнозными значениями.

Кадр: фильм «Расплата» Три причины составить финансовый план На мой взгляд, финансовое планирование, хотя бы минимальное, нужно любой компании. По трём причинам. Вы поймёте, хватит ли денег на реализацию проекта Это особенно важно, если он требует значительных вложений. Примеры таких вложений — закупка дорогого оборудования, покупка помещения и его ремонт, набор новых сотрудников. Конечно, можно начать выполнять проект без проработанного финансового плана.

Но есть большой риск, что к середине проекта деньги закончатся — его придётся приостанавливать, а команду распускать. Вы объедините цели и разберётесь, как их достичь Чтобы составить бюджет, нужно объединить планы и пожелания всех отделов, привести их к общему знаменателю. Допустим, начальник склада хочет, чтобы компания хранила большие запасы продукции. Так он сможет отгрузить товар клиенту в любой момент. Но компании не нужны такие большие запасы — это замороженные на складах оборотные средства.

Читайте подробности и смотрите фотографии на портале GoArctic.

Может именно поэтому они так стремительно ворвались в нашу жизнь и снискали популярность. Его книга «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть» стала бестселлером по версиям «New York Times», «Wall Street Journal» и «USA Today». Благодаря ей неизвестные ранее идеи Ферриса разлетелись по всему миру и стали очень популярными. Автор говорит о многих вещах близких современному человеку — спешка, чувство загнанности, нелюбимая работа. Но актуальными его взгляды делает другое — предложенные решения развития продуктивности работать меньше, но эффективнее. Феррис выступает за делегирование, учит как избегать информационной перегрузки и заниматься тем, что действительно любишь. Глеб Архангельский Глеб Архангельский является одним из главных российских экспертов в области управления временем.

Он стоял у истоков и был инициатором создания первого российского тайм-менеджерского сообщества. Компания «Организация времени», генеральным директором которой он есть, имеет успешный опыт по внедрению и последующему сопровождению практик тайм-менеджмента в разные коллективы. Сегодня Г. Архангельский ведет свой блог , проводит вебинары и открытые семинары для всех желающих научиться его методике в России и странах СНГ. Написал несколько ставших популярными книг: «Тайм-драйв» , «Формула времени» и др. Несомненной заслугой Г. Архангельского является адаптация методик и отдельных приемов тайм-менеджмента под российские условия. Автор пропагандирует потребность в приоритизации задач, выделении главных и второстепенных дел в условиях ограниченности времени, рациональном планировании каждого шага, каждой возможности достижения целей. Николай Мрочковский Николай Мрочковский — российский бизнес-тренер, консультант по вопросам ведения бизнеса, организации личного пространства и управления временем.

Как отмечает сам Николай, поворотной точкой в его жизни стало ознакомление с книгой Р.

Постригся, а потом опять надо идти в парикмахерскую, если только ты не лысый. Можно вести учет и в обычной тетрадке.

Конечно, лучше делать это с помощью специальной программы, но важна регулярность действий, а не какие-то конкретные инструменты. Какую долю доходов стоит сберегать? Я рекомендовал бы отдавать минимальную сумму, чтобы это не вызывало затруднений.

Если ты получаешь, допустим, 10 тысяч, то первым делом можешь взять максимум 250 или 300 рублей. Главное, запустить этот процесс. Нельзя пытаться начать копить сразу с крупных сумм.

Начать легко, но потом все равно будешь сбиваться. Когда можно брать кредиты, для каких целей, в каких объемах? Нельзя брать необеспеченные кредиты.

Можно их брать с целью покупки недвижимости, но при низкой процентной ставке и на короткий срок. Ипотека на 20 лет — это абсолютная глупость. Намного выгоднее жить в арендной квартире.

Ипотека на 10 лет интересна. Кредит на покупку холодильника тоже не лучший вариант. На холодильник лучше накопить, тогда он обойдется в 2 раза дешевле.

Брать кредиты без финансового планирования в принципе нельзя, но все так делают.

Работа и вакансии "специалист по планированию ( удаленно)" в Москве

IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок. Основная обязанность специалиста по планированию состоит, главным образом, в сборе и обработке информации, необходимой для менеджеров по планированию или иных вышестоящих должностных лиц. В отличие от плана она не детализирована, но имеет главное — достаточно полный, эмоционально напитанный и привлекательный образ будущего — видение, которое синхронизировано с вашим талантом. Simple, Специалист по прогнозированию спроса и планированию продаж 257.

Составляйте контент-планы и создавайте посты в режиме Календарь

  • Какая польза от специалиста по планированию на производственном предприятии?
  • В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
  • Поделиться
  • Плановый экономист (экономист планового отдела)
  • Как управлять командой на проекте
  • Работа для специалиста по планированию в России

Тренды в планировании. Карьера специалиста по планированию в инновационном бизнесе

Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по планированию либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет. Специалист по планированию производства 26 декабря 2022 — Специалист по планированию производства отвечает за своевременное формирование корректных планов производства Обязанности: Формирование и корректировка плана производства. У Вас нет специалиста по планированию — расскажем, как самостоятельно настроить процесс планирования на предприятии и организовать слаженную работу смежных подразделений.

Должностные обязанности Специалиста по планированию

Обладая опытом в декомпозиции работ проекта, разработке сетевых графиков проекта и создании проектных расписаний, я могу гарантировать, что каждая задача будет правильно определена и выявлены зависимости между задачами. Декомпозиция работ проекта Декомпозиция работ проекта в управлении содержанием проекта — это процесс разбиения проекта на более мелкие и управляемые части или этапы. Сетевой график Сетевые графики играют решающую роль в обеспечении эффективного выполнения проекта. Кроме того, он предлагает обучение планированию проектов, чтобы расширить возможности вашей команды Декомпозиция работ проекта Пригласите предметных специалистов и экспертов на 2-3 сессии по планированию.

Уже 19 лет мы собираем российское ПМ-сообщество на одной площадке, чтобы консолидировать лучший опыт из ключевых секторов, обеспечить эффективный нетворкинг и предложить инструменты для развития лидерства и компетенций проектных руководителей. Обзор 360 для опытных профессионалов вне зависимости от сектора.

Интерактивные дискуссии, тренинги, мастер-кассы, бизнес-симуляции, игры и рабочие кейсы для глубокого погружения в рабочие практики проектного управления.

Что касается уровня зарплаты, то здесь она напрямую зависит от опыта и круга компетенций специалиста. Так, сотрудник с опытом работы менее 1 года может претендовать в среднем на 40000 рублей в месяц, а вот специалист с опытом от 3 лет и более — на 100000 рублей в месяц. Ведущий специалист по планированию начальник отдела может рассчитывать на 200000 рублей в месяц. Плюсы и минусы профессии специалиста по планированию Плюсы: Возможность работать как в штате, так и на фрилансе; Высокая зарплата при наличии опыта; Карьерные перспективы.

Например, вы готовите пост для которого дизайнеру нужно оформить креатив. Вы можете поставить задачу на доске дизайнера и сделать эту карточку Дочерней для вашего поста. Связь отобразится внутри обеих карточек, и на своей доске вы увидите прогресс по дочерней задаче и сможете легко перейти к ней. Еще пример: вы готовите пост, который относится к большому проекту «Новогодняя акция». Тогда вы можете указать большой проект в качестве родительской карточки, чтобы не терять с ним связь. Не тратьте время на создание карточек для повторяющихся задач Если вам нужно каждое утро проверять комментарии, каждый понедельник отправлять отчет, а в пятницу не забывать планировать контент на выходные — используйте запланированные задания. Нужные карточки будут появляться на досках в заданное время. Вам не придется отвлекаться на их постановку, и вы не забудете выполнить их в срок. Разбейте сложный процесс таргета на простые этапы и удобно контролируйте рекламные кампании Создайте отдельную доску для работы с задачами по рекламе. Для каждого этапа работы создайте отдельные колонки и передвигайте карточки по ходу выполнения задачи: Вы можете разбить доску на дорожки , чтобы разделить задачи по проектам, по заказчикам, по рекламным площадкам или по ответственным: Держите все рекламные креативы и документы в одном месте: Используйте пользовательские поля и метки , чтобы заполнить больше информации о кампании и быстрее находить нужную информацию на досках: Шаблон пространства для SMM-специалистов.

Кто такой планировщик/специалист по планированию и его место в мире проектного управления?

Сколько зарабатывает Специалист по планированию в России. Минимальная зарплата зафиксирована в компании Газпром-Медиа и составляет 19 000 рублей. В связи со спецификой работы выездные специалисты командируются в труднодоступные районы страны, но несмотря на это, мы можем отслеживать их местоположение и время работы в Planado. Какие специалисты занимаются финансовым планированием и что они должны уметь. Приглашаем на работу на должность Специалист по планированию спроса зарплата Полная занятость Полный рабочий день. Специалист по календарно-сетевому планированию. Обязанности: Календарно-сетевое и ресурсное планирование проекта. Разработка и актуализация детальных графиков по проектированию промышленных объектов. это консультант, который помогает клиентам управлять их финансовыми делами и работать над достижением долгосрочных финансовых целей.

День планирования

  • Специалист по учебно-методической работе
  • 7 эффективных методов планирования, которые помогут не забросить дела
  • Ведущий специалист по планированию
  • Правовые основы работы экономистом по планированию
  • Информация
  • Должностная инструкция специалиста по планированию

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий