В ДК «Рассвет» представили спектакль об авторе «Горе от ума» Александре Грибоедове, и советском писателе Юрии Тынянове, написавшем о нем роман.
"Горе от ума" Риммы Беляковой в Академдраме: Большой спектакль на Малой сцене
Саратовский театр спустя столетие поставил «Горе от ума» — Регион 64 | первой исполнительницы роли Хлестовой в этой постановке комедии. |
Калужская драма покажет премьеру спектакля «Горе от ума» | Театральный критик Яна Глембоцкая сходила на премьеру «Горе от ума» в Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева и рассказала, как Киркоров в современных постановках классики выступает в амплуа свадебного генерала. |
Горе от ума | Купить официальные билеты на спектакль Горе от ума в Государственный академический театр имени Моссовета. |
В Норильской драме прошла премьера спектакля «Горе от ума»
Например, в финале зритель увидит на сцене … Грибоедова - монумент Автору, которому мы все воздаем хвалу и должное уважение к его таланту. Продолжительность спектакля - 1 ч.
Превратить личность в изгоя», — цитирует режиссера пресс-служба театра. Премьерные показы состоятся 4 апреля в 17:00, 9 апреля в 18:30, 10 апреля в 17:00 и 14 мая в 18:30. Билеты можно приобрести на сайте театра. Ранее Юга.
То, что актёры молоды, это важно, поскольку Чацкие на российской сцене бывали разного возраста. Во всяком случае эта роль всегда предназначалась для лучших актёров. С Александром Зиминым мы немного поговорили о его роли. Для меня это большой шаг. Думаю, что от спектакля к спектаклю роль ещё будет развиваться. Каким вы его сами видите? Чацкий молод, нетерпелив, влюблён, он жаждет любви.
Чацкий не готов принять такое положение вещей и потому остается один. Где он собирается найти "оскорбленному чувству уголок" - вот в чем вопрос".
о спектакле:
- Саратовский театр спустя столетие поставил «Горе от ума»
- Горе от ума — Горе уму — Горе ума
- Спектакль"Горе от ума" посмотрели московские пенсионеры. - Благотворительный фонд МИГ
- Малый театр открывает 263-й сезон спектаклем «Горе от ума»
- Русское горе…от ума — Московский театр "Школа Современной Пьесы"
Белгородский драмтеатр открыл сезон спектаклем «Горе от ума»
Начинается спектакль с читки. Как будто актеры только что получили распределение по ролям, взяли в руки текст и начали произносить слова. Они не только читают текст роли, но и авторские ремарки: сел, встал, пауза. В это время на них проецируется текст поэмы большими буквами, как бы подчеркивая примат уважения к автору и его мысли. Потом актеры отрываются от книжного текста и начинают вживаться каждый в свою роль. Настоящая жизнь в спектакль приходит вместе с Чацким. Что интересно, именно он в конце сам её и завершает. Финал спектакля сделан ошеломительно. К знаменитой последней фразе «Карету мне, карету» Чацкий раздевается, оставаясь в чёрном облачении возникли ассоциации с трико мима , уходит в отстраненное произношение фраз, как будто его они не касаются, и в этот момент на сцену обрушивается карета. Не выкатывается, не вылетает, а именно обрушивается, таща в себе шутовскую публику.
И мы понимаем, что и в этой карете места Чацкому тоже нет. Не хочется давать никаких назидательных советов, но горе всем, если не хватит ума купить билет на этот спектакль. Своим детям-подросткам.
Где он собирается найти "оскорбленному чувству уголок" - вот в чем вопрос".
В соавторстве с художником по костюмам Марией Лукка Руслан Нанава создает ярких, запоминающихся, предполагающих точную узнаваемость в современном обществе персонажей. Все герои знаменитой комедии находят свое воплощение в провокационной злободневности классического сюжета. Особое место в спектакле отдано масштабному и, несомненно, эффектному, сценографическому решению, созданному известным художником-сценографом Николаем Слободяником. Нам же интересно взглянуть на нее иначе, осознать, почему сегодня этот классический сюжет может быть близок современному зрителю", — рассказывает Руслан Нанава.
Режиссер Ирина Керученко рассказывает: «Нам важно сохранить оригинальный текст Александра Сергеевича Грибоедова, так как он представляет литературную ценность, остается актуальным, не может быть исчерпан и прочитан с одного-двух подходов. Он перешагивает временные границы и оказывается интересным современным читателям. В нем есть внутренний мир, смысловое пространство. Через героев пьесы раскрывается фундаментальная тема женской и мужской любви, их разной природы и парадоксальности. Софья любит Чацкого за то, что он уделяет ей время, за общение приятное и обходительное. Она нафантазировала себе Чацкого и наделила его теми качествами, которых у него нет. И это умение нафантазировать и влюбиться в свою фантазию и есть трагическое качество женской природы. Оно разрушает привычные каноны и судьбы Чацкого, Молчалина, Фамусова и самой Софьи.
Русский Драмтеатр в Уфе открыл новый сезон пьесой "Горе от ума"
Спектакль по пьесе играют в доме господина Фамусова, где каждый зритель оказывается не просто гостем, но и непосредственным участником событий. В тепличной атмосфере типично московской гостиной происходит борьба ума и скудоумия — занимательная схватка, которую невозможно завершить на протяжении нескольких столетий.
Спектакль был создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Зритель восторженно встретил премьеру! Декорации, свет, пластика, звук, работа артистов — мы уверены, что наш зритель получил достаточно эстетического удовольствия.
Поставила спектакль Рената Сотириади, которую зрители-архангелогородцы знают по спектаклям «А зори здесь тихие», «Собака на сене». Премьера «Горе от ума» — третий спектакль режиссёра в Архангельске. Ожидалось, что спектакль будет классическим, костюмным. Вернее, таковым можно назвать первое действие, второе преобразилось в фарс, гротеск с музыкой, танцами и иногда с акробатическими кульбитами. Тот черномазенький, на ножках журавлиных, не знаю, как его зовут, куда ни сунься, тут как тут» монолог Чацкого. Тут же Чацкий мурлычет себе под нос: «У лукоморья дуб зелёный…» Ещё во второй части спектакля много импровизаций от режиссёра: вставки упоминаний и словечек из сегодняшнего дня, что, конечно, вызывает оживление зале. Например, старуха Хлёстова «час битый ехала с Сульфата, силы нет…» Но особенно в этом отношении современен монолог опоздавшего на бал Репетилова.
Как и другие зрители, я боялась шевельнуться, чтобы не пропустить ни одного слова, чтобы звук не пролетел мимо. Сцена и зал существовали в единой атмосфере звучащего грибоедовского слова. Некоторые увлеченные зрители, находясь во внутреннем диалоге со сценическим действием, шептали, как заклинания, знакомые с детства фразы: «Служить бы рад — прислуживаться тошно», «А судьи кто? Первоначально бьющие в глаза своей яркостью и контрастностью цвета красно-желтый интерьер и синие диваны в процессе действия слились с образом фамусовского дома и стали символом пошлости и дурновкусия, что и требовалось доказать. Оскорбленное чувство любви Чацкого к Софье породило в нем горечь и негодование по поводу всей дворянской Москвы, в которой созрела его возлюбленная. Чацкий Петр Власов в «Стреле» — трепетный, тонко чувствующий, слышащий собеседника, способный легко отпарировать на любой выпад, маленький внешне человек, но с сильнейшим темпераментом, возмутитель спокойствия всего фамусовского общества. Чацкий — обличитель, как мольеровский Мизантроп, хотя более тонкий и лирический. Все, что он говорит, важно и сейчас. Он выступает против раболепия перед чинами, против лжи и необразованности, против чванства и приспособленчества, за свободу думать самостоятельно, в конце концов. Очень показательны блестяще выстроенные и также сыгранные массовые сцены в спектакле, где пороки общества акцентированы в мизансценах, костюмах, актерских пристройках. И Хлёстова всеми интонациями подчеркивает благосклонность к раболепному и милому Молчалину.
РАМТ по-новому поставил комедию Грибоедова "Горе от ума"
Дорогие зрители, мы представляем вашему вниманию спектакль «Горе от ума» по пьесе, которая сделала своего автора классиком русской литературы. Спектакль режиссера Сергея Женовача, играющийся уже более 20-ти лет, является визитной карточкой Малого театра. 162-й сезон Государственный академический русский драмтеатр республики открыл блестящей премьерой спектакля "Горе от ума", в котором участвует вся труппа и балет.
Форма обратной связи
- «Горе от ума» в Норильске
- Свободу классике. «Горе от ума» в РАМТе.
- Театр на Покровке - "Горе от ума" Александр Грибоедов
- Новости фонда
- Создатели спектакля
"Горе от ума" Риммы Беляковой в Академдраме: Большой спектакль на Малой сцене
Сегодня с успехом прошла премьера спектакля Александра Грибоедова «Горе от ума» в переводе Народного поэта Калмыкии Санджи Каляева. Калужский драматический театр порадовал зрителей добротным спектаклем по классическому произведению «Горе от ума» Александра Грибоедова поставил режиссер. Пьеса А. Грибоедова «Горе от ума», написанная почти 200 лет назад, давно стала классикой и неисчерпаемым источником пословиц. Масштабной, яркой, неожиданной премьерой спектакля "Горе от ума" по пьесе А.С. Грибоедова мы открыли свой 162-ой театральный сезон.
Выпускник ГИТИСа Григорий Артамонов ставит спектакль «Горе от ума» в Казахстане
История горя от ума идеалиста Чацкого среди обывателей звучит по-прежнему актуально. Постановка позволяет по-новому взглянуть на знакомое со школьной скамьи произведение. Режиссер сделал хрестоматийных персонажей живыми современными людьми с понятными зрителям мотивами, оставаясь при этом верным духу великой комедии — в тексте не сделано ни одной купюры. В спектакле звучат два вальса Грибоедова в живом исполнении, а также записи вальсов в джазовой обработке пианиста Евгения Борца.
Что нового могут рассказать людям XXI столетия герои пьесы, написанной 200 лет назад, чьи реплики, а главное - убеждения, казалось бы, прекрасно известны нам еще со школьной скамьи? Давайте попробуем изменить угол зрения… Режиссер Алексей БОРОДИН: "Грибоедов остро написал про компанию людей, которые создают удобный им способ жизни, где все роли розданы, а приоритеты расставлены.
В ближайшее время он приступит к репетиции нового спектакля одна постановка с его участием — «Метель» по повести Пушкина — в репертуаре Малого театра уже есть. К репетициям в новом спектакле приступает и Борис Клюев, он исполнит главную роль в пьесе Г. Гауптмана «Перед заходом солнца». Юрий Соломин признался, что по просьбе Людмилы Поляковой к ее юбилею он осуществит постановку пьесы «Дальше - тишина» по пьесе Вины Дельмар.
Партнером актрисы в этом спектакле станет Владимир Носик. Помимо Поляковой, которая отметит юбилей в январе, в этом сезоне празднует юбилей и Ирина Муравьева.
Классический в оформлении, с великолепными костюмами Золотого века русской культуры, бессмертным текстом Грибоедова, играть который — для актера очень сложная, но приносящая истинное наслаждение работа, он в то же время невероятно современный, с узнаваемыми характерами, актуальным юмором и вопросами, которые тревожат умы во все времена. Блестящее светское общество, частью которого можно стать, придя на спектакль! Для русской культуры «Горе от ума» А. Грибоедова — это не просто пьеса, это произведение, в котором кристаллизовался великий и могучий слог русской литературы, и одновременно язык бытового общения.
Марк Розовский: Всех персонажей «Горя от ума» можно встретить на современной тусовке
К этому событию театр приурочил премьеру — спектакль «Горе от ума» Александра Грибоедова. В ДК «Рассвет» представили спектакль об авторе «Горе от ума» Александре Грибоедове, и советском писателе Юрии Тынянове, написавшем о нем роман. Комедия «Горе от ума» была написана в 1824 года, первая публикация случилась в 1825, а попытки поставить пьесу на сцене – в 1829 году. В репертуар Краснодарского театра драмы имени Горького вошел спектакль «Горе от ума» по одноименному произведению Грибоедова. Театралы, с удовольствием посмотревшие летом прекрасный спектакль «Горе от ума» Калужского областного драматического театра в рамках «Больших гастролей», теперь с нетерпением ждали современную версию Селина.
о спектакле:
- Telegram: Contact @teatrgorkiy
- В Краснодарском драмтеатре поставили новый спектакль
- Создатели спектакля
- В РАМТ состоится премьера спектакля «Горе от ума»
- Похожие публикации
- Новости фонда