«Чайка» – это пьеса,в которой решалась судьба чеховской, русской и мировой драматургии: «Быть или не быть». Повод: премьера спектакля Елены Павловой «Чайка» по мотивам пьесы А.П. Чехова на Новой сцене Александринского театра. Спектакль создан по мотивам повести-притчи Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». 19 июня, в ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ, будет показан спектакль Камерного театра Малыщицкого (г. Санкт-Петербург) «Чайка» по пьесе Антона Павловича Чехова. Режиссер лишает образ девушки-чайки поэзии: полная странных символов фантастическая пьеса Треплева исполнена ею без подъема, прозаически, не потому что она Нине непонятна.
Содержание
- «Золотой софит» за лучший спектакль большой формы получила «Чайка» в постановке Льва Додина
- Репертуар - Чайка
- Чайка (спектакль театра Сатирикон) — Википедия
- "Чайка. Новый поворот истории!"
- Трансляция пройдет 26 апреля на платформе Okko
В «Сказке» сегодня премьера – пьеса Чехова «Чайка» в интерпретации кукольного театра
Чайка стала символом театра, его эмблемой и талисманом. Она обеспечила себе вечную прописку на зеленовато-сером занавесе театра. Когда в 1902 году МХТ получил здание в Камергерском переулке, архитектор Федор Шехтель, занимавшийся его проектировкой, создал и эскиз чайки. В пьесе чайку подстреливает Треплев и приносит к ногам своей возлюбленной, Шехтель же решил «оживить» птицу — у него она как будто парит над волнами. Первая — совместная работа Станиславского и Немировича-Данченко. Станиславский долго не хотел за нее браться: поначалу ему казалось, что он не понимает ее смысл. Отказывался отдавать свою первую пьесу и сам автор.
Он был расстроен полным провалом постановки в Александринском театре с блистательной Верой Комиссаржевской в роли Нины Заречной. Да и критика на него обрушилась нешуточная, как со стороны зрителей уходя со спектакля, они выкрикивали оскорбления — «скука», «декадентство» , так и со стороны экспертов. И тем не менее Немировичу-Данченко удалось убедить обоих: он верил в Чехова как в главного русского драматурга. Работая над спектаклем, Станиславский сумел разглядеть в пьесе скрытый в диалогах подтекст, угадал настроение, уловил тончайшие психологические нюансы. Четко следуя чеховским ремаркам, он смог передать атмосферу летнего сада, наступающих сумерек, приближающейся грозы, воссоздать звуки — пение птиц, стук гравия, топот лошадей, шелест листьев. С помощью сценографии — подробно показать мельчайшие детали быта и поведение персонажей, вписанных в этот быт: они раскуривали папиросы, пили чай, чиркали спичками.
Зритель мог наблюдать, как утро переходит в день, а затем наступает вечер, он видел на сцене пейзаж и героев, существующих в этом пейзаже. Чехова Главная заслуга Станиславского заключалась в том, что персонажи на сцене показывали зрителю знакомую ему жизнь и в то же время передавали стойкое ощущение бессмысленности этой жизни, скуки и утомления. Для русского театра такая постановка была не просто новой и неожиданной, это было настоящим переворотом и ознаменовало рождение нового, режиссерского театра. Премьера «Чайки» состоялась 17 декабря 1898 года. Все артисты были напряжены до предела, боялись провала, одна артистка упала в обморок, после первого акта зал сидел в полном молчании. Но вдруг по окончании спектакля раздался гром аплодисментов.
Успех, небывалый успех. Надо сказать, что, когда Чехов увидел эту постановку на премьере его не было , он был слегка разочарован. Главной его претензией к режиссеру было то, что играть пьесу следовало как комедию, а не как драму.
Визуальная канва повествования в спектакле умело вплетена в его надрывный психологизм, подчёркивая патологическую обречённость героев на тотальное одиночество при неизбежном столкновенье с любовью или с тем, что за неё принимается. Любовные многоугольники сюжета ломают жизни героев, с пугающей остротой перекраивая их судьбы. Они рушат надежды, кидая персонажей в пропасти заблуждений, пороков, равнодушия. И всё это во имя любовного или творческого экстаза.
Но персонажи «Чайки» готовы платить за него по гамбургскому счёту с лихвой, пренебрегая условностями. Автор «Чайки», несмотря на трагический финал, определил её жанр как комедию. И действительно, в новой работе Александра Огарёва много ироничных моментов, тонкого стёба, проявленного через детали, к которым стоит внимательно присмотреться. Визуальное оформление спектакля, предложенное художником-постановщиком Ириной Бринкус, помогает гармоничному движению действия из одной драматургической коллизии в другую, подчёркивая символизм каждого эпизода. Интересно решение режиссёра вставить в спектакль элементы, характерные для кукольного театра.
Пейдж, Р. Плант, Дж. Джонс «I will always love you» Д. Партон «Плач нимфы» ч. II «Amor, dicea, il ciel», К. Монтеверди Это первая работа Павловой в Александринском театре с артистами труппы, предыдущий её опыт — спектакль «Вишнёвый сад» — был создан в конкурсном проекте «7 ярус» для негосударственных театров Санкт-Петербурга, не имеющих своих сцен, с командой Независимого театрального проекта. Чеховская «Чайка» — важнейший для Александринского театра драматургический текст. Именно на Александринской сцене состоялась премьера пьесы в 1896 году режиссёр Евтихий Карпов и затем к пьесе неоднократно возвращались, от постановки Михаила Дарского 1902 год до последнего по времени спектакля Кристиана Люпы 2007 год. А в 2021 году на фестивале молодых петербургских режиссёров в программе «Другая сцена» и в форме спектакля — «Чехов уходит из театра» , жанр которого режиссёр Владислав Тутак определил как «поездка в лифте по следам одного громкого провала». Елена Павлова не рефлексирует на тему сценической истории «Чайки», для неё чеховский текст — не профессиональная драма про театр и литературу и не костюмная постановка с привязкой к конкретной эпохе. Павлова, как и в случае с «Вишнёвым садом» "читает" Чехова языком саундрамы, причём в музыкальное полотно спектакля вплетены и композиции, специально созданные для спектакля Олегом Гудачёвым, и хиты советской и российской эстрады, через которые себя идентифицируют персонажи и которые прочно засели в массовом сознании и в каком-то смысле являются частью культурного кода, откликаются в памяти строчками, музыкальными фразами, событиями жизни. Время действия здесь — условное сейчас или всегда, вне бытовых примет и подробностей. Вместе с тем, чеховский текст будет явлен в спектакле почти в полном объеме, с незначительными купюрами. Елена Павлова — режиссёр-постановщик музыкальных и драматических спектаклей, основатель «Независимого театрального проекта», дважды номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска», обладатель специального приза Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв». Уважаемые зрители, обращаем ваше внимание на то, что в сценографическом оформлении спектакля используется большое количество органических материалов сухоцвет, сено, сорго, лимониум стабилизированный , которые могут вызвать аллергическую реакцию. Премьера — 12 июня 2023 года Пресса о спектакле Совсем небольшой Чёрный зал Новой сцены схлопывает пространство, и персонажам, которые большую часть времени все находятся на сцене, тесно, они словно задыхаются и пытаются вырваться, выбегая в дверь и тут же возвращаясь из глубины сцены - выхода нет. Время действия не проговаривается, это скорее условное метапространство, костюмы вполне современные, с акцентами на характеры героев. Наталья Стародубцева.
Депутат химкинского Совета Татьяна Кавторева отметила, что именно «Чайка» положила начало классическому русскому сценическому искусству, в основу которого легла знаменитая актерская система Станиславского. Она предполагала, что зритель должен прежде всего поверить актёрам. Благодаря чему, профессионалы актёрского мастерства не просто изображали на сцене литературного героя, а создавали достоверный образ, показывающий жизнь и эмоции персонажа. Премьера новой постановки на большой сцене химкинского театра пройдет 4 ноября в 19:00 по адресу: ул.
Лев Додин вновь обратился к "Чайке" спустя два десятилетия
А вот когда в действие врывается кусок подлинной драмы: Аркадина Елизавета Боярская , вспоминая, как ее принимали на гастролях, вдруг выдает мощный монолог о любви Маши из «Трех сестер», — впору застрелиться и Тригорину, и Треплеву. Оба литератора слабы в коленках по сравнению с Антоном Павловичем! Помнится, Резо Габриадзе на вопрос, как он пишет пьесы, шутил: «Беру линейку и вымеряю, сколько сантиметров занимает реплика у Чехова. Пишу свою в размер. Так и получается! Скажем прямо, у Тригорина не получится: талант ни в сантиметрах, ни в пудах не измеряется. Ему бы рыбу удить! То издатели торопят, то женщины искушают… Во втором акте режиссер и сценограф дают героям спектакля походить по твердой земле. Лодки, перевернутые вверх дном, застыли на берегу. Правда, о них все равно приходится спотыкаться или обходить кругом.
Так выясняется, что застой и стабильность ничуть не лучше неуверенности и зыбкости. Прежде еще была надежда на перемены, теперь — «остров погибших кораблей». Сцену от зала отделяет весьма потрепанный суперзанавес — никакого бархата, лишь выбеленный непогодой брезент.
В этом театральном сезоне прославленный режиссер также планирует поставить на моссоветовской сцене "Макбета" Шекспира. Кстати В Москве и Санкт-Петербурге завершилась неделя спектаклей Андрея Кончаловского - с 22 ноября по 3 декабря на сценах обеих столиц можно было увидеть практически все постановки режиссера. Спектакли шли ежедневно. Так, в Московском театре мюзикла представили рок-оперу "Преступление и наказание", в Театре им.
Моссовета - чеховскую трилогию: сыграли "Дядя Ваню", "Три сестры", " Вишневый сад" и еще недавнюю премьеру по Бергману - "Супружеская жизнь.
Теперь же «Чайка» возвращается в Театр Вест-Энда, и спектакли можно будет увидеть с конца июня по сентябрь. В начале этого года Эмилия Кларк была замечена на съёмках сериала «Секретное вторжение» Secret Invasion , которое станет частью киновселенной Marvel. Сроки его выхода пока не объявлены.
Сверхчувственное восприятие сработало.
Как я к этому отнесся? Трудно сказать. Режиссер сам предложил артистам: «Готовьтесь к чему? Ни к чему. Готовьтесь к чему?
Ко всему». Ну я и не готовился. Не ожидал ничего и всего что угодно. Так и происходило. Когда Коля Костя Треплев приглашает зрителя выйти на сцену в эпизод дачного праздника, что происходит со зрителем в этот момент?
Вовлеченный Костей Треплевым в происходящее, он спонтанен. А значит, рушатся коридоры роли. Заготовленное на репетициях поведение не работает. Привычный сценарий премьеры поломан. Спектакль окончен!
Ремесло должно беречь психику артиста от ежедневных затрат, понимаю. Но пьеса Чехова заставила вытащить другие ресурсы, и каждый получил опыт: зрители — свой, артисты — свой. Один из вопросов «Ч-Чайки»: зачем вы пришли, отдыхать или работать, он всегда актуален. Разрушение четвертой стены, которое уже давно является общим местом в театральной практике, оно сегодня не в том, что, вот, смотрите, артист среди публики. Как правило, это лишь формальный перенос режиссерами действия из одной формы локации в другую.
Не более. Назовите его хоть интерактивом, хоть апартом — там все спланировано. Зритель по привычке ощущает себя в безопасности, продолжает самодостаточно созерцать артиста. Просто ближе. Он не чувствует страха, возбуждения, желания прикоснуться.
Как вернуть зрителю тонкий опыт реального переживания? Необязательно комфортного. Ведь четвертая стена, она нематериальна, она не в пространстве, не в сценографии. Четвертая стена — в закрепощенности зрителя и артиста, в их защищенности друг от друга. Поэтому что касается критики, она в любом виде — реакция.
Я с интересом читаю разгромные посты и философские анализы: «Неизбежные моменты», «Шум», «Хотелось обнять ребенка», «Прочь! Зритель работает и это замечательно. Стена разрушена. Фото Полины Секисовой — Могли ли вы во время премьеры спрогнозировать тот эффект, который спектакль произвел в обществе и прессе? Но то, что зритель оказался такой живой, думающий нервом, это сильно!
Оказывается, зритель способен перетекать в своем восприятии в новую форму взаимоотношений. Меня это очень тронуло. И до сих пор вызывает огромную благодарность. Все виды реакций — от критики до тишины. Это значит, театр продолжает быть живым.
Травматичный эксперимент первого премьерного дня открыл вытесненный из театра потенциал зрительского «участия». Все случилось. И это прекрасно. Спорный не совсем, конечно, мое поле. Спор деструктивен, как форма коммуникации.
Мне больше нравится, когда мы пытаемся озвучивать свои мысли по очереди. И понимать их. Но в разговорной речи, да, я бы согласился с подобным тезисом. Но ведь и спора-то не было. Все свободно высказались.
Но все же мне хотелось бы назвать ее не спорной, а «такой, какая она есть». С моим участием внутри или без. Ч-Чайка — она не хочет намеренно нравиться. Ч-Чайка — открыта. Ч-Чайка — вариативна.
И в то же время — это театр. Где привычно звучит музыка, движутся картины, происходит сюжет. В ней столько же консервативного и привычного, сколько ненормативного. В ней и Тригоринский налет, и мамин эгоцентризм, и Треплевская раненость, и нереализованность Нины. Там много.
Там Чехов. Фото Полины Секисовой — В акционизме художник, как правило, становится субъектом или объектом художественного произведения. Вы заранее планировали стать частью спектакля или идея пришла спонтанно во время первого показа?
Борис Эйфман превратил чеховскую «Чайку» в драматичный балет
Спектакль «Чайка» состоялся в Театре Роста в Царицыно | В "Школе драматического искусства" взглянули на "Чайку" как на комедию и получили впечатляющий результат. |
Андрей Кончаловский приступил к репетициям новой "Чайки" в Театре им. Моссовета | «Спектакль очень откровенно рассказывает о том как девушка из деревни, живущая мечтами, становится женщиной, которая берет ответственность за свою жизнь на себя. |
Чайка 73458 | особая, ее можно назвать пьесой-ловушкой, пьесой с огромным воздушным пространством и неожиданно. |
Билеты на спектакль «Чайка 73458» в Театр на Таганке в Москве — купить на Яндекс Афише | Эта «Чайка» выделяется среди множества спектаклей по этой пьесе в российских театрах, и её нужно обязательно увидеть. |
Буряад театр приглашает зрителей посмотреть спектакль «Чайка»
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр «Мастерская Петра Фоменко» - Новая сцена, Большой зал. "Спектакль "Ч-Чайка" я хотел бы посвятить своему учителю. Первый премьерный показ чеховской «Чайки» в 166-м театральном ознаменовался массовым исходом зрителя прямо во время спектакля. Мультимедиа-реконструкция премьеры спектакля «Чайка» на Александринской сцене 17 октября 1896. Космонавты стали зрителями спектакля "Не покидай свою планету", поставленного по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Первый премьерный показ чеховской «Чайки» в 166-м театральном ознаменовался массовым исходом зрителя прямо во время спектакля.
Зачем театру «Чайка»?
Спектакль Чайка в ТЮЗе — Нижний Новгород | Культура - 23 октября 2023 - Новости Тюмени - |
Театр на Таганке бесплатно покажет спектакль "Чайка 73458" | Пресса — о спектакле «Чайка» Мы уже говорили, что о возвращении нашей «Чайки» написала «Комсомольская правда». |
В Нижнетагильском драматическом театре премьера - «Чайка» Чехова
самый, теперь уже можно сказать уверенно, замечательный спектакль за условный "отчетный период", кстати. Готовя новую редакцию спектакля «Чайка», Константин Богомолов, по сути, представил зрителям новый, почти ни в чем не похожий на предыдущий спектакль. В Большом зале Мейерхольда Сцены на Новослободской состоялись премьерные показы спектакля режиссера Павла Карташева «Чайка». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Постановка «Чайка» прошла 26 января в Театре Роста в Царицыно. На прошлой неделе Астраханский драматический театр открыл 213-й сезон премьерой спектакля «Чайка» в постановке заслуженного артиста РФ Александра Огарёва.
В МДТ показали новый вариант спектакля «Чайка» Льва Додина
В постановке Шагена Исмаиляна легендарная “Чайка” предстает в классическом прочтении. Вместе с тем чеховский текст явлен в спектакле почти в полном объеме, с незначительными купюрами. Мультимедиа-реконструкция премьеры спектакля «Чайка» на Александринской сцене 17 октября 1896.
Спектакль "Чайка. Балетная история" открыл гастроли Театра балета Бориса Эйфмана в Москве
Спор деструктивен, как форма коммуникации. Мне больше нравится, когда мы пытаемся озвучивать свои мысли по очереди. И понимать их. Но в разговорной речи, да, я бы согласился с подобным тезисом. Но ведь и спора-то не было. Все свободно высказались. Но все же мне хотелось бы назвать ее не спорной, а «такой, какая она есть». С моим участием внутри или без. Ч-Чайка — она не хочет намеренно нравиться.
Ч-Чайка — открыта. Ч-Чайка — вариативна. И в то же время — это театр. Где привычно звучит музыка, движутся картины, происходит сюжет. В ней столько же консервативного и привычного, сколько ненормативного. В ней и Тригоринский налет, и мамин эгоцентризм, и Треплевская раненость, и нереализованность Нины. Там много. Там Чехов.
Фото Полины Секисовой — В акционизме художник, как правило, становится субъектом или объектом художественного произведения. Вы заранее планировали стать частью спектакля или идея пришла спонтанно во время первого показа? Вопрос, на который при желании можете ответить только вы. Несмотря на то, что у меня есть некоторый страх сцены, я спланировал свои появления внутри спектакля заранее. За каждым моим выходом стояли конкретные цели и задачи, которых я достиг. Зрело это пару недель а может, и дольше, это процесс бессознательный , но уже в день премьеры, увидев на утреннем прогоне спектакль целиком, оценив его внешний вид, ритм, состояние, конфликтные и композиционные погрешности, я точно знал, в каких местах, когда и зачем выйду. Я не думал и не планировал: как это произойдет, какую реакцию будет иметь и каким образом видоизменит премьерный спектакль в целом, но то, что я точно выйду и какие действия совершу — знал, конечно. Я должен был сдвинуть формат.
Предупреждены были только Треплев и Нина, потому как мои выходы касались исключительно их. В другие линии я не вмешивался. Это важно. Ребята помогли заранее найти две машинки. То, что происходило, могло выглядеть акционистской диверсией по срыву собственной «Ч-Чайки», ведь остальные актеры и зрители не были очень готовы. Но это не так. Она конструировалась. Ведь и Артем Томилов «Чайку» ставить отказался.
Поэтический театр нуждается в рифмах. Костя Треплев срывает свой спектакль а он НЕ ставит «Чайку» — режиссер Габриа срывает свой спектакль. Костя борется с мамой. Плачет Аркадина. Очень не хочется заниматься, если честно, расшифровкой. Любой перформанс по своей природе неповторим, и потом, интерпретировать себя невозможно. В момент акции я был частью «Ч-Чайки», поэтому мне будут дороже те свободные ассоциации, которые возникали у смотрящих в моменте. Спектакль же сочиняет зритель… Интересно, как к этому отнесется мама?
Что будет думать мама? Фото Полины Секисовой Например, относительно волос Кости. Почему бы не расценить бритье как бытовую метафору, в которой старые волосы, подобно «старым формам» на голове Треплева, необходимо сбрить, чтобы голова обнулилась, и на ней выросло что-то новое? Вполне доступные смыслы. Так новыми формами, например, становятся во втором акте пышные формы Нины. Или форма речи Сорина, она тоже заметно меняется с движением пьесы, обретая свою трагическую новизну. Формы текут, порождая ассоциации, в воображении тех, чьи ожидания не обмануты. Процесс восприятия спектакля, основанный на таких ассоциациях, стимулирует зрителя чуть к другому, чем просто понять сюжет.
Он должен стать попыткой зрителя понять себя и собственную биографию. Моя задача — лишь создать как можно большее количество стимулов для этих ассоциаций. Фото Полины Секисовой — Какой интертекст и смысл вы заложили в лужу перед домом, где происходят основные действия спектакля? Попробуйте ответить сами и интерпретировать спектакль в отражении собственного ответа. Он станет вашим, авторским. И нет смысла вступать с ним ни в какие взаимоотношения. Нужно быть Треплевым. Вы с Артемом Томиловым хотели донести до аудитории эту мысль или зрителям показалось?
Я никоим образом не вмешивался в те нарративы, с которыми он работает. Поэтому, какова обратная связь на спектакль Артема, интеллектуальная, эмоциональная, об этом знает только он сам. Артем — автор. Могу сказать, что очень-очень рад, что мы соединили наши общие усилия по сочинению «Ч-Чайки» и подстрелили ее. Без Артема бы не получилось. Фото Полины Секисовой — Ружье, которое все-таки выстрелило, это так по-чеховски. А от чего «чеховского» вы намеренно отказались в этой работе?
А пятизначное число в названии означает количество постановок по пьесе на момент премьеры. По замыслу режиссера Дайнюса Казлаускаса, основной акцент постановки — это "мир воспоминаний" Треплева. Воспоминаний, которые были в его жизни до того момента, как он застрелился.
О спектакле «Чайка» - пьеса, которая видела всё: и сокрушительные провалы, и невероятные удачи. Тысячи интерпретаций по всему миру самой загадочной и парадоксальной пьесы Чехова делают каждое следующее обращение к ней еще более интригующим. Это особенная пьеса, ставшая в свое время символом обновления театральных традиций, манифестом новых сценических форм.
В первом акте они поют на фоне бегущего текста, получается удивительный эффект, когда, казалось бы, формальные произносимые реплики иллюстрируются, подкрепляются чувствами, передаваемыми через слова песни, её мелодию, ритм. Мы можем наблюдать и чувствовать внутренний мир героя. Текст не обязательно читать полностью, стоит лишь понять, о какой сцене между героями идёт речь. Или же имя Маши будет пульсировать на чёрной стене задника, учитель Медведенко поставит пропущенную запятую в чьём-то монологе. Главное внимание, конечно, в постановке отдано песням, подбор жанров которых разбросан от исполнительницы Гречки до арии из оперы "Тоска". Они отвечают за выражение чувств и отношений персонажей. Поют кто как умеет и может, выводят безупречно или специально фальшивят, что порой сложнее, чем петь, попадая в ноты. В спектакле оставлены все герои пьесы, и актёрский ансамбль получился вполне удачным. Треплев Иван Ефремов видится нервным и чувствительным молодым человеком, без сумасшедших истерик. Одна из сильнейших сцен та, где Треплев и Аркадина разговаривают про любовь к Нине, диалог ведётся очень тихо, в зал долетают только отдельные болезненные фразы. Зритель слышит шёпот, видит глаза героев и их объятие. Большего и не надо. Аркадина Ольга Белинская представлена в образе красивой, тонко чувствующей и страдающей от всех этих неприятных скандалов женщиной, без позёрства и излишнего актёрства. Аркадина - нерв и пульс всей постановки.
Борис Эйфман превратил чеховскую «Чайку» в драматичный балет
Сквозная линия жизни Нины Заречной, включая догадки и фантазии на тему того, что с ней было между актами, рожденными в ходе изучения материала. Чехов не написал, но многое подразумевал и вкладывал в уста других. У нас на крупном плане судьба Нины, переплетенная с судьбой актрисы Славяной Кощеевой, а также моей. Это «вечная Нина Заречная», которая живет сегодня», — рассказывает Середа. Фото: Марина Варавина По сюжету Антона Павловича, молодая девушка Нина Заречная мечтает стать актрисой вопреки родительскому мнению, но пока живет в родной деревне.
Однажды в соседскую усадьбу, где живет влюбленный в Нину Константин Треплев, приезжает его мать — актриса Аркадина с любовником Борисом Тригориным, известным писателем. Завязывается любовный многоугольник из вышеупомянутых героев. В погоне за мечтой Заречная уезжает в Москву, где Тригорин образовывает устойчивый любовный треугольник с ней и Аркадиной. Спустя два года мы узнаем, что у Заречной не сложилось ни в любви, ни с театральной карьерой.
Актеры говорят, в том, как строить роль, режиссер шел от их природы. Коршуновас считает, настоящий актер в какой-то степени играет свою судьбу. Но бывает и наоборот: то, что он сыграет, становится его судьбой. Режиссер говорит: в этом спектакле многое рождается из совпадений.
Особым образом работает история этого театра.
Все актеры — в современной одежде: белые костюмы, кроссовки, шпильки. Контрастный, стильный, психологичный спектакль о жизни в театре: размышления об иммерсивных постановках, о том, каково это — работать с утра до утра, что значит быть звездой в театре. Ходит в шляпе с широкими полями и курит электронную сигарету. Дарья Мороз актриса «Оскарас шел от меня во многом. В том, каким образом стоится роль, от моей природы, что для меня было важно, потому что мне хотелось эту всю театральную тину себе самой поднять наружу.
Мне кажется, искать хорошее в героях не так интересно, как искать настоящее, живое, иногда не самое лицеприятное. Поэтому Аркадина такая, как я, по крайней мере здесь и сейчас. Или я такая, как Аркадина. Спектакль, наверное, и хорош тем, что он живой. Про нас всех, про настоящих».
Премьера новой постановки на большой сцене химкинского театра пройдет 4 ноября в 19:00 по адресу: ул. Калинина, дом 2. Кроме того, в этом году на главной сцене театра также пройдут спектакли «Хозяйка Медной горы», «Пиросмани, или праздник одиночества», «Снежный цветок» и две премьеры — «Маскарад» и «Сказка о царе Салтане».