Новости спасти беднягу в западне

Выводим его тем же путём, по пути Бенрин увидит свою погибшую девушку Мири (выполним задание "Спасти беднягу в западне"). Спасатель Евгений Зенков спас котенка, который трое суток просидел в отверстии в металлической балке строительного вагона. В Калининграде волонтеры и сотрудница полиции спасли воспитательницу детсада, которая пробыла в своей квартире четыре дня без еды и воды, написали в Telegram-канале регионального УМВД. Спасатель Евгений Зенков спас котенка, который трое суток просидел в отверстии в металлической балке строительного вагона.

Рубрикатор

  • Полное прохождение Baldur's Gate 3: гайд по игре | VK Play
  • КОТ В ЗАПАДНЕ
  • Как спасти советницу Флоррик
  • В Новосибирске спасли застрявших на острове Кораблик трех собак

Спасти беднягу в западне: как помочь Бенрину в Baldur’s Gate 3

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal. Пишет Новости и статьи (newse1) 2023-11-16 06:38:00. В американском штате Висконсин семья Хартов спасла медвежонка, плавающего в озере Марш-Миллер, от пластикового "капкана". В американском штате Висконсин семья Хартов спасла медвежонка, плавающего в озере Марш-Миллер, от пластикового "капкана". Полиция в Приморье спасла мужчину из горящего административного здания. Спасти беднягу в западне – это квест в Baldur's Gate 3. Содержание: Цели заданияОсвободить беднягу, оказавшегося в ловушкеОтвести Бенрина в.

"Брат, только осторожно": Уральский "супергерой" рискнул жизнью ради соседки, попавшей в западню

Ранее Приморье накрыли аномальные морозы, а до этого прошел трехдневный снегопад. Из-за твердого наста и глубокого снега копытные стали чаще выходить к населенным пунктам и на дороги. В муниципалитетах, больше всего пострадавших от снежного циклона, — в Кавалеровском, Ольгинском, Чугуевском муниципальных округах, в Дальнегорском городском округе, — до 28 февраля запретили охоту. В этих районах охотнадзор ведет подкормку диких животных.

После прибытия сотрудников Госохотнадзора при помощи домкрата добровольные спасатели начали гнуть прутья забора. Опасаясь, что при виде скопления людей с арматурой, косуля испугается еще сильнее, специалисты накинули ей на голову мешок. После освобождения животное замотали в теплое одеяло, поместили в специальный бокс для перевозки и отвезли в ветеринарную службу. Там под наркозом ее осмотрели. По словам врачей, косуля оказалась в порядке, но была очень сильно напугана. Серьезных ран у животного не обнаружили. Специалисты заверили полицейских, в том, что столкновение не стало критичным: встреча с собачьими зубами могла бы закончиться гораздо трагичнее.

Полицейские и сотрудники охотнадзора в Кавалеровском районе Приморья спасли косулю, которая убегала от собак и застряла в заборе больницы, сообщает краевое УМВД РФ. Остановив машину, Сергей начал разгонять псов. В этот момент напуганная и искусанная косуля ринулась к забору на территории больницы. Полицейский продолжил отгонять собак и позвонил в охотнадзор за помощью. Они помогли Гущину.

Часть 2 Открыть оригинал 1 из 1 Продолжаем путь по кораблю и встречаемся с Иллитидом. Он попросит активировать консоль, которая расположена позади него в дальней части корабля. При желании и везении игроки могут убить демона «Командир Жалк», чтобы получить мощный двуручный меч с огненным уроном. Уничтожать всех демонов не обязательно, поэтому добегаем с помощью рывков до терминала и запускаем кат-сцену. На этом миссия «Бежать с наутилоида» будет окончена. Диколесье Открыть оригинал 1 из 1 После крушения корабля герои окажутся на побережье большой локации. Неподалеку от места крушения замечаем Шэдоухарт, если приняли ее в отряд раньше. Открыть оригинал 1 из 1 Пытаться забрать артефакт не имеет смысла, поэтому продолжаем путь дальше. Двигаемся на север и по пути 277, 299 найдем круг древних знаков — первую точку телепортации. Открыть оригинал 1 из 1 Заворачиваем за угол и в пещере 249, 275 уничтожаем пожирателей интеллекта. Проходим дальше и на узкой тропинке 176, 287 находим Астариона. Принимаем его в команду. Освободить Лаэзель Открыть оригинал 1 из 1 Двигаемся по тропе на север и доходим до точки 241, 363 , где тифлинги держат Лаэзель в клетке. При успешной проверке можно уговорить их оставить гитьянки и покинуть это место. Открыть оригинал 1 из 1 При неудачном разговоре придется уничтожить путников. Разрушаем клетку для освобождения Лаэзель и принимаем девушку в команду.

Краснодарские спасатели помогли хозяевам достать двух кошек из западни

Если вы хотите полностью завершить квест «Спасти беднягу в западне», то вам придется найти приданное супруги Бенрина. 7. В Калининграде на улице Дадаева 11-летний кот провалился в вентиляционную шахту 14-этажного дома. Жильцы пытаются спасти беднягу, сидящего в западне с 15 ноября. Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Герой-дворник из Узбекистана спас девушек из пожара в Питере. Дворник из Санкт-Петербурга взобрался по трубе на третий этаж, откуда из квартиры валил дым. Он помог нескольким людям спуститься по лестнице, которую установили спасатели. Сотрудники МЧС в Грозном провели спасательную операцию по спасению кота: бедняга застрял в железном профиле и просил о помощи. В американском штате Висконсин семья Хартов спасла медвежонка, плавающего в озере Марш-Миллер, от пластикового "капкана".

🔍 Похожие видео

  • Пожарные быстро откликнулись на вызов о помощи
  • Как спасти советницу Флоррик
  • Полное прохождение Baldur's Gate 3
  • Спасти беднягу в западне: как помочь Бенрину в Baldur’s Gate 3 - True game
  • Комментарии

Спасти беднягу в западне приданое

"Брат, только осторожно": Уральский "супергерой" рискнул жизнью ради соседки, попавшей в западню Спасли беднягу⁠⁠. Цапля Леска Спасение животных Видео Вертикальное видео Повтор.
Как спасти всех из горящего здания в Baldur’s Gate 3 «Первый Ярославский» принял участие еще в одной спасательной операции. Наш корреспондент стал свидетелем необычной миссии областного поисково-спасательного отряда.
В западне: в США семья спасла медвежонка из пластикового "капкана" - 02.07.2020, Sputnik Литва Зарис вознаградила нас за спасение ее курьеров.

КОТ В ЗАПАДНЕ

Приморские полицейские спасли дикую косулю Из-за снега и аномального холода животные голодают и все чаще выходят к людям Фото: Правительство Приморского края В Приморском крае полицейские вместе со специалистами Госохотнадзора спасли косулю, застрявшую между железными прутьями забора. Животное вышло к людям в поисках еды, но наткнулось на собак, которые загнали косулю в западню.

Мужчина 1963 года рождения, не справившись с управлением, резко выехал на встречку и врезался в другую машину. Двигавшаяся сзади легковушка столкнулась с этими двумя автомобилями. Водитель, оказавшийся на встречке, погиб на месте, пострадали его пассажиры. В Калининграде на улице Дадаева 11-летний кот провалился в вентиляционную шахту 14-этажного дома.

Смотрите героическую слоновью "операцию по спасению" из Национального парка Крюгера в Южной Африке. Свидетелями трогательной сцены, показывающей насколько добрыми и надежными друзьями могут быть друг другу животные, стали посетители Национального парка Крюгера, расположенного в ЮАР. Было очень тяжело находиться на месте происшествия, поскольку мы не знали, каким будет результат, однако это оказалось очень успешным спасением и историей со счастливым концом", - рассказали очевидцы.

На кадрах видео двое слонов спасают третьего, который неудачно провалился в грязную яму-болото.

Затем идите на запад, пока не дойдёте до высокой горы, на которую можно взобраться. Теперь вы можете отыскать пропавший груз.

Если подниметесь на горы, окажетесь за оборотнями, и приближение к ним даст вам возможность доминировать над заражённым паразитом лидером зверей, потенциально вынуждая его атаковать своих бывших союзников. В остальном это трудный, но одновременно простой бой, поскольку все монстры имеют 5-й уровень. Если прикончите их лидера, то с трупа сможете забрать образец паразита.

Двое мужчин в пещере, скорее всего, не станут помогать. Другой метод — проникнуть внутрь скрытно и, возможно, вообще избежать боя, но вам нужен персонаж с прокаченной скрытностью. Вместо того, чтобы карабкаться по скалам, идите на запад, чтобы спуститься к входу в пещеру, где установлены ловушки.

Действуйте осторожно, чтобы вашу группу не раздавил массивный катящийся валун, затем следуйте по тропе в сторону пары мужчин на холме. Можете поговорить с ними и предложить помощь, и тогда они присоединятся к битве вместе с вашим отрядом, что упростит уничтожение оборотней. Как только бой закончится, можете поговорить с выжившими если они остались таковыми , чтобы узнать, что они должны доставить груз во Врата Балдура.

Можете воспользоваться этим шансом, чтобы ограбить их, предложить продать груз и разделить прибыль или оставить в покое. За вашу помощь Руган предложит возможность встретиться с торговцами Зентарим в укрытии, которое можно найти около Приюта Вокин. Следующее задание — отправиться в Приют Вокин.

Чтобы добраться до поселения от пещеры, идите на юго-запад, уничтожив по пути ещё одну группу оборотней. Затем двигайтесь на северо-запад. Вскоре вы обнаружите ворота, через которые можно пройти.

Вы увидите весьма хаотичную сцену. Главное здание горит, внутри него застряли люди. Можете попытаться спасти их, выполнив пару побочных квестов, однако, если отправитесь на долгий отдых после обнаружения приюта, то все люди внутри Приюта сгорят.

Как только закончите борьбу с огнём, идите во двор на западе от приюта. В этой области есть три небольших здания: таверна в центре и пара сараев по бокам. Вам нужно войти в таверну, поэтому переместите ящики перед дверью и пройдите внутрь.

Внутрь вы столкнётесь с агрессивным мужчиной, но, если ранее подружились с Руганом, сможете использовать пароль «Маленькая змея, длинная тень». В противном случае придётся пройти некоторые проверки, чтобы убедить его, что вы — союзник. Он впустит вас внутрь, даст ключ и сообщит, что вход в убежище Зентарим находится в шкафу.

Спуститесь через люк неподалеку и пройдите в шкаф, чтобы попасть в убежище Зентарим. Когда войдёте, вас остановит Зарис, но если ранее вы помогли Ругану, то женщина пропустит вас дальше. Поговорите с ней, чтобы получить награду за проделанную работу по поиску груза.

После спасения Руган у вас есть несколько вариантов на выбор. Если позволите Ругану доставить груз, не вмешиваясь в происходящее только убив врагов , или если убьёте его и Олли и доставите груз самостоятельно, получите золото и специальный арбалет Гарольд. Кроме того, если доставите груз самостоятельно, Зарис предложит дополнительную работу во Вратах Балдура.

Если украли флягу из груза, то вернув её Зарис, вы навлечёте на себя гнев Зентарим. Если оставите флягу себе, получите награду за помощь Ругану, а квест будет отмечен как выполненный. Если вы убедите Ругана, заберёте груз, чтобы продать во Вратах Балдура и разделить награду, то Зарис прикажет убить его в убежище.

Открытие железной фляги освободит запертой внутри существо, Наблюдателя. Это опасный монстр, который может уничтожить группу за один-два хода, если вы не будете готовы к испытанию или у персонажей будет слишком низкий запас ХП. Это очень сильный враг и, к сожалению, за его убийство вы не получите ничего, кроме очков опыта.

В общем, такой вариант крайней нежелателен и опасен. Спасти беднягу в западне Чтобы начать этот побочный квест, нужно пройти через северный или западный вход в горящее здание приюта Вокин. Вы услышите человека, зовущего на помощь, и в журнале появится описание задания.

Поскольку здание горит, и огонь распространяется быстро, лучше всего идти прямым маршрутом к Бенрину. Переход в пошаговый режим упростит задачу, вам не придётся лететь, сломя голову, и вы сможете двигаться в собственном темпе. Поднимитесь по лестнице на западной стороне двора, прыгните на дорожку, соединяющую северное и западное здания.

Атакуйте поврежденную дверь до тех пор, пока она не разобьётся предпочтительно использовать оружие дальнего боя, поскольку боец ближнего боя будет отброшен взрывом. Затем взаимодействуйте с балкой, прижавшей мужчину. Пройдите испытания или просто атакуйте её.

Как только он выберется из-под завала, прикажите следовать за вами, а затем идите тем же путём, которым вошли, к западному зданию, которое так и не будет гореть. Если ближайшая к нему дверь открыта, он выбежит туда самостоятельно.

Приморские полицейские спасли дикую косулю

Вылезти из огненного плена можно двумя способами: через ту же лестницу таверны или западную пристройку. Первый путь безопаснее, поскольку не требует выламывать вторую дверь если заходили с главного входа , что будет проблематично из-за статуса слепоты в дыму. К тому же, огонь туда идет медленнее, чем в комнату Бенрина и его можно обойти. Вторая дорога ведет прямо к трупу жены несчастного, что позволяет пропустить часть задания с ее поисками и пару диалогов. Где найти Мири Как только Бенрин окажется на свежем воздухе, то забеспокоится о судьбе своей жены — Мирилет. Если не встретили ее тело по дороге, то направляйтесь на второй этаж западного дома.

Мертвая девушка подойдет под описание вдовца, которому придется рассказать плохие вести. Пока Бенрин будет оплакивать жену, он упомянет о приданом, из-за которого они поссорились незадолго до трагедии. Можно спросить его об этом подробнее и отправиться на поиски самостоятельно, либо использовать заклинание «Разговор с мертвым» на Мири и задать интересующий вопрос. Внутри, слева от двери, увидите не тронутый пламенем стог — исследуйте его и пройдите проверку на внимание, чтобы найти сундук.

Через время гражданина Белоруссии заметил волонтер «Альтернативы», который, узнав его историю, вместе с другими участниками организации и полицией приехал по адресу женщины. Она, увидев, правоохранителей, назвала себя «беженкой с Украины» и стала отрицать свою вину, отказываясь выдавать чужие паспорта. На данный момент гражданин Белоруссии написал заявление в полиции, но дело об использовании рабского труда еще не возбуждено.

Стражи порядка оперативно выломали решётку и помогли пострадавшему выбраться из злополучной западни. Гражданину оказали первую помощь на месте и передали скорой помощи. Подоспевшие пожарные оперативно потушили пламя.

Стражи порядка решили, что беда случилась с маленьким ребенком. Сориентировавшись по направлению источника звука, они направились в поле. В камышах полицейские обнаружили колодец, на дне которого лежал щенок и из последних сил скулил. Действуя решительно, прапорщик полиции Николай Цыбенко спустился в колодец для того, чтобы достать щенка. Младший сержант полиции Мария Ленская забрала найденыша, из рук товарища, обогрела и проверила на наличие травм. После этого старший сержант полиции Алексей Шестопалов помог выбраться из колодца своему коллеге.

На Урале отважная красавица спасла собаку, погибающую в западне

Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя.

Оперуполномоченный и добровольцы поисково-спасательного отряда "Запад" по сигналу приехали на место и обнаружили, что дверь указанной квартиры закрыта изнутри, внутри горит свет, но признаков жизни никто не подает. Использовав приставную лестницу, сотрудница правоохранительных органов через балкон второго этажа посмотрела в квартиру и увидела, что пострадавшая лежит на полу и не двигается.

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по Единому номеру — 112. В октябре за одну неделю спасателям пришлось трижды вскрывать двери. Они помогали вызволить детей.

Сейчас спасатели снимут оковы и дворняга ринется на волю. Уже на Среднем поселке так же доставали собаку. Ямы старые бросают. Не закрывают. Чтобы не было беды. Яму в старом сарае спасатели закрыли.

"Брат, только осторожно": Уральский "супергерой" рискнул жизнью ради соседки, попавшей в западню

Если по квесту “Спасти беднягу в западне” поговорить с трупом Мирилет, то тот расскажет о спрятанном приданном, которое везли на свадьбу сестры. Вне зависимости от принятого решения задание «Спасти беднягу в западне» будет завершено. Зарис вознаградила нас за спасение ее курьеров. Как рассказал начальник МБУ ПАСС «Служба спасения» Новороссийска Алексей Одеров, дежурному позвонили жильцы дома №52А на проспекте Ленина и сообщили. В Приморском крае полицейские спасли от собак косулю, оказавшуюся в западне, сообщают «Вести:Приморье».

Актуальные новости

  • Смотрите также
  • Советы и полезная информация
  • Как спасти всех из горящего здания в Baldur's Gate 3
  • Спасение котёнка в Петрозаводске
  • Где отыскать Бенрина

КОТ В ЗАПАДНЕ

Из покоев поднимаемся по лестнице, попадём на верхний этаж Изумрудной рощи. Здесь дроу Лакрисса, она предложит пари, что мы убьём всех облинов. Временная тюрьма. В тюрьме девушка тифлинг Арка хочет застрелить гоблиншу Сазза, сидящую в клетке. Но ей не дают.

Если не вмешаемся, то Сазза погибнет. После можем поговорить с пленницей Сазза, она расскажет про жрицу своего племени. За ветхой дверью ничего интересного. У обрыва спрыгиваем на утёс справа, найдём каменную дверь под землю [внимание 5].

Подземный ход На пути огненная ловушка — статуя стража. Уничтожаем её, или нажимаем "руну медведя", и пробегаем. Чуть дальше отряд из 4 гоблинов, вступаем в бой. После осматриваем умирающего Финдала, можем вылечить его заклинанием.

Если он погибнет, берём его Мистический обруч. Справа на отдельной скале лежит ещё одно тело. Отделаем одного героя, перепрыгиваем на скалу, спускаемся вниз, уклоняясь от 2 статуи с огнём, отключаем "руну волка", с тела берём обгоревший ключ. Наверху на востоке стоит тяжелый сундук, на нём ловушка [внимание 10].

Ловушка огненная, так что вначале отодвигаем подальше бочки. Внутри сундука золото, посох Силки природы. Дальше 3-я руна, ещё огненные статуи. За дальней дверью выход обратно в лес, за другой дверью тайный путь в Библиотеку.

Лучше вернуться назад. Священный пруд Вход на площадь охраняют 2 друида и медведь. На пруду все друиды проводят обряд. Рядом человек писатель Воло, он спросит у нас детали битвы у ворот.

Он собирается в лагерь гоблинов, чтобы записать историю и с их стороны. Следующие ворота охраняет спящий медведь Горка. Если разбудим его [дрессировка], то он отойдёт, откроется лифт обратно наверх. Справа от входа птица, около неё можно украсть золотые предметы, блестящий ключ.

В центре пруда стоит Идол Сильвануса, его можно незаметно украсть вором, хотя вокруг стоят друиды задание "Похищение идола". Но после этого начнётся кровопролитие между друидами и тифлингами. Изумрудная роща подвал Сбоку от кольца друидов входим в каменную дверь. Внизу друидка Кага судит маленькую девочку тифлинга Арабелла за воровство идола.

Если убедим, позже в роще встретим её родителей, они подарят нам Ценный медальон. Закончим задание "Спасти Арабеллу". Кага осталась главным друидом, после того, как пропал наставник Хальсир. В разговоре узнаем, что это она решила прогнать тифлингов из рощи, а остальные друиды против.

Она посоветует нам обратиться к Зевлору, чтобы защитить людей во время похода из рощи. Друид Ратх и Зевлор попросят разыскать эльфа Хельсина. Вокруг можно осмотреть таблички и рисунки на стенах [религия]. Покои прислуги.

Можем взломать сундук Каги, внутри записка, книга, камень гелиотроп. Покои друидов. Нетти — целительница. Ждём, пока она вылечит птицу, обращаемся за помощью, она пойдёт лечить нас.

Если обманем её, она сделает порез колючей веткой, а потом скажет, что это яд, и единственное лекарство для нас — смерть. Просим дать противоядие, трижды [убеждение, запугивание, обман]. Она передаст токсин виверны, попросит применить его при первых симптомах заражения. Если скажем правду про личинку иллитида, то она тоже не станет обманывать, и сразу даст антидот.

Библиотека анклава. В центре статуя, вокруг 4 таблички: лось, медведь, орёл, пусто. На боковом столе есть книга о паразитах. Рядом лежит тело, заклинанием можем оживить его и допросить.

В Изумрудной роще в центральном зале можно обокрасть человека по имени Ратх, у него в карманах найдём Руну Волка. Либо дожидаемся, когда выполним задание по поиску друида, и руну дадут нам в качестве награды. Вставляем недостающую руну в пустой алтарь в библиотеке. Активируем все 4 алтаря, начиная с Волка, и по часовой стрелке.

Статуя в центре опустится, откроется лестница вниз в Потайное хранилище. В библиотеке на углу между коридорами есть "каменная плита" [внимание]. Если взломаем её, откроем путь в " Подземный ход", где уже были. У входа облако яда, чтобы отключить его, нужно встать или положить любой предмет на расколотый камень в центре.

Уединенная бухта От кольца друидов в Изумрудной роще выходим на восточные скалы. Здесь нам явится Рафаил, он перенесёт нас в свой замок, и превратится в дьявола. Рафаил предложит свою помощь в спасении от паразита, когда мы разочаруемся в других способах. Вернёмся обратно, Шэдоухарт обсудит с нами появление дьявола.

На юго-востоке от рощи спускаемся на песчаный берег, на нём ещё один медведь. Ниже перескакиваем воду, на отдельном островке из сундука берём 120 золота, свиток облака. На юго от рощи, на скалах сидит и поёт девушка тифлинг, можем помочь сочинить песню, после этого услышим её полную версию. Она расскажет про свою погибшую наставницу.

Можем поговорить с белками, сидящими рядом. На обрыве в сундуке лежит духоподъёмная шапка. Задание "Осмотреть берег". От певицы спускаемся по скалам.

На севере прыгаем по колоннам над водой, в северном тупике откапываем клад, найдём золото, огонь алхимика. На восточном берегу стоит мальчик Миркон, слушает другой поющий голос. Если пойдём на голос, один из персонажей будет усыплён. На нас нападут 4 гарпии.

В бою быстрее добегаем и ударяем тех гарпий, которые начинают петь. После победы мальчик расскажет про девочку Мол, нужно поговорить с ней в убежище, чтобы закончить задание. По скалам на берегу идём на восток, за большой скалой найдём сундук, в нём 55 золота. Прыгаем по скалам на юг, доберёмся до большого гнезда гарпий, внутри письмо, оникс, кость, кольцо цветных брызг иллюзия 1.

Позже встретим мальчика в подземном убежище под Полостью, он даст в награду текст "История Миркона". Прохождение Лес Выходим из рощи через входные ворота, идём на запад. Человек был ранен медвесычем, все вместе они искали здесь беглецов по приказу Абсолюта. Если прошли первую проверку, то 2 выживших человека начнут подчиняться нам, можем отправить их в лагерь, или приказать убить медвесыча в пещере.

С южной стороны есть песчаные холмы, запрыгиваем на них, выше поднимаемся по вертикальной лестнице. Поднимемся в пустой лагерь на вершине горы. Около костра обыскиваем скелет, на нём серебряная подвеска [история 12]. На краю каменистая расщелина [внимание], из неё можно достать что-то [природа 10, ловкость рук].

Достанем монеты, кокон с паучьими яйцами. На деревянной площадке в сундуке есть монеты, слитки серебра. Спускаемся обратно. Гнездо медвесыча На севере спускаемся под мост, входим в пещеру.

На пути осматриваем тела, берём кирку. Встретим медвесыча и его детёныша. Но если подойдём ещё раз, то вступим в бой. После победы выбираем, что сделать с оставшимся детёнышем: атаковать или пощадить.

Лучше пощадить детёныша, чтобы позже получить достижение. В южном коридоре пещеры стоит золоченый сундук, запертый магией [магия 15]. Рядом прыгаем за статую, берём книгу, зачитываем её над сундуком. Внутри сундука: идол Селунэ, серебряное ожерелье, гелиотроп.

В лесу переходим каменный мост. На мосту телега, в ящиках только посуда. За мостом следы побоища и 2 выживших человека. Наёмники расскажут, что ищут реликвию "Песня ночи", за неё обещают заплатить 10 000 золота.

С ними пошел друид, но он погиб в бою с гоблинами. Выжившие отказались от заказа, можем взять у них текст заказа "Отпечатанная листовка". Чуть севернее найдём обескровленное тело кабана. Плут Астарион забеспокоится, скажет не тратить на это время.

Можем применить навык [медицина], увидим два прокола на шее животного. Поймём, что Астарион — вампир, но он не признается. В северной части леса бродит собака, рядом её умерший хозяин Гомвик. Пёс расскажет, как на них напали гноллы.

Если попытаемся доказать псу, что хозяин мёртв, то животное нападёт на нас. Лучше предложить ему присоединиться позднее, и позже получим достижение. На теле Гомвика сможем взять 3 письма, в одном указано сокровище в могиле. Лагерная стоянка С нами в лагере всегда будет скелет в капюшоне, у него сможем воскрешать умерших спутников за 200 монет.

Если поговорили с собакой, позже она прибудет в наш лагерь. Сможем дрессировать пса, гладить его, от этого будем получать одобрение всех участников группы. Если с нами остался плут Астарион, он попытается выпить нашу кровь. Можем поговорить с ним о вампиризме.

Если дадим ему свою кровь, он временно станет сильнее в бою. Утром снова говорим с Астарином, снова ложимся спать. Вымершая деревня На западе в поселении обосновался отряд гоблинов. Гитьянка Лаэзель потребует пропустить её, но сородичи не послушаются, вступим в бой.

Много врагов на возвышенностях. Лучше перед боем запрыгнуть на крепостную стену слева от входа, напасть сверху. Вымершая деревня. В центре между домами рунные камни.

В северном здании, на ящике берём старый ключ отпирает северо-восточный дом. Снаружи у крепостной стены берём тяжелый ключ отпирает сундук в подвале этого дома. В бочке найдём Поврежденный старый шлем, Шедоухарт заинтересуется им, но ничего не объяснит. В западном здании 3 огра, один из них слишком разумен.

Выбираем: 1 Если на нас нет клейма Абсолюта или не сработал [обман 7], огры нападут на нас. После победы найдём дневник, рог, Обруч интеллекта. Получим Боевой рог Дули, с помощью которого сможем призвать огров в бой. В доме огров осматриваем тело тифлинга, берём амулет "разговор с мёртвым".

На северо-западе, за домом есть холмик [выживание], откапываем лопатой. Рядом можно осмотреть колодец [расследование 10], он ведёт в пещеру. Рядом между домами повозка с сундуком, можем взломать [ловкость рук 15], внутри шлем спешки. В западной части деревни гоблины привязали к мельнице гнома задание "Спасти гнома".

Отряд уйдёт без боя. Если же начнём бой с гоблинами, бьём лидера Феззерка, он сдастся, а остальные разбегутся. Берём у лидера очень тяжелый двуручный топор. На мельнице внизу есть 2 рычага.

Если нажмём рычаг "Отпустить тормоз", то гном разгонится, улетит и разобьётся. Нажав рычаг "Тормоз", освободим глубинного гнома Барк Рут. Он разыскивает на поверхности своего пропавшего друга. Гном поблагодарит и уйдёт выполним задание, 45 опыта.

Люк сбоку ведёт в подвал мельницы, внутри в сундуке есть светоскоростные сапоги. За мельницей есть статуя, которую захочет осмотреть Шэдоухарт. Подвал аптеки Осматриваем здание слева от входа, найдём книгу задание "Обыскать подвал". За магазинной стойкой спускаемся в деревянный люк, в подвале осматриваем бочки, собираем редкие травы.

В углу большой шкаф, осматриваем его [внимание 15]. Шкаф можно сдвинуть, нужно нажать рычаг слева, он спрятан за верхним ящиком. В тайной комнате за шкафом выйдем на поляну с гробами, из них восстанут 4 ловких стража. Из гробов собираем свитки, читаем Тёмный дневник.

В северо-западном углу есть холмик [внимание], откапываем клад. Далее найдём "украшенное зеркало", отвечаем на его вопросы, или применяем [запугивание 15]. Если провалим диалог, на нас нападёт огненная сфера. Правильные ответы: 1 Имя из дневника — Илин Тот, его союзник.

Войдём в тайную лабораторию. В центре подвала собираем редкие ингредиенты, свитки и книги. Перед решеткой ловушка [внимание, ловкость рук 10]. За решеткой могут включиться огненные ловушки, взламываем дверь [ловкость рук 15], ставим на алтарь с кнопкой любой предмет, и огонь прекратится.

Внутри берём книгу Некромантия Тхая, её пока не открыть. У южной стены в сундуке есть защитные наручи, 5 свитков. Сразу используем свиток "Призыв квазита", чтобы получить достижение "По команде Лопата деты затыкают уши". Можно осмотреть чучело медведя [природа 10].

Открываем стенку рычагом, на полках берём ржавый ключ. Выходим на поверхность. Шепчущая бездна Под северо-восточным домом есть ещё один подвал с пещерой, попасть можно тремя путями: 1 спуститься в колодец, 2 в восточном доме пробить паутину, 3 снаружи взломать двери в подвал. В подвале, у входа есть сапёрный набор.

На деревянном сундуке ловушка. В нижнем сундуке чертежи из Высокого Утёса. На северо-восточном балконе 2 сундука, но лестница туда может сломаться от взрыва. Можно построить лестницу из ящиков, или применить высокий прыжок Лаэзель.

Наверху отпираем сундуки тяжелым ключом, внутри стальной кованый меч, прочее оружие. В кузнечной печи сможем изготовить оружие. Справа от печи есть треснувшая стена [расследование 10], пробиваем её только дробящим оружием, типа булавы или молота. Слева от печки, по ящикам можно забраться на 2-ой этаж, там ещё треснувшая стена [расследование 10].

По любому пути войдём в пещеру с паутиной. Внизу под водопадом ничего нет, идём по мостику из паутины [выживание 15]. Нападут 2 фазовых паука, 2 монстра. Пауки плюются ядом, телепортируются на каждом ходу.

После победы осматриваем внизу пару скелетов и рюкзаки, узнаем, что в этой пещере есть камень для открытия книги задание "Открыть древний фолиант". На юге жилая комната, собираем свитки и книги, узнаем, что здесь жил эльф, превратившийся в паука. Рядом в одном из тел найдём сапоги паучьей поступи не вязнут в паутине. Босс: Фазовый паук-матриарх 5-ый уровень, 125 здоровья.

Сидит в западном тупике пещеры. Вместе с ней 2 обычных паука, и в бою она может оживить 3 кладки яиц с мелкими паучками. Лучше применить на босса свиток "смех" или "сон", и пока она не двигается, пробежать быстрым персонажем в паучьих сапогах, огненными бомбами закидать все 3 кладки яиц, убить 2 других пауков. Если паучата не успеют вылупиться, то получим достижение "Поучайте лучше ваших паучат".

Останемся один на один с боссом. Если она остановится на мосту из паутины, сжигаем мост огнём, паучиха упадёт и потеряет часть жизни. В крайнем случае, можно использовать "призыв огров". Если не получается победить, то можно вернуться сюда чуть позже.

Шепчущая бездна. На западной стене пещеры есть рунные камни. В центре логова паука увидим фиолетовую точку, это тёмный аметист. Берём в руки книгу "Некромантия Тхая", вставляем в неё этот камень.

Книга откроется, для перелистывания каждой страницы нужно проходить [испытание 1-20]. Гейл прочтёт книгу без проблем. Награда: 50 опыта всем. В логове паука, снизу есть паутина над бездной.

Здесь можно применить свиток или зелье "Плавное падение". Встаём на мостик паутины, поджигаем его, и медленно упадём вниз. Окажемся в Подземье, в центральной восточной части локации. Здесь сразу нападут 2 минотавра, монстр Булей.

Это один из путей вниз, но лучше воспользоваться более безопасным путём, найдём его позднее. Как воскресить Гейла Если маг Гейл окажется мёртв, услышим его копию автоответчик, он расскажет ритуал, с помощью которого его можно оживить. Повторяем все действия в ответах: 1 взять сумку, 2 фиолетовый шов, 3 четыре ноты с нижнего правого угла, 4 Кха-сейн. Выполняем действия: 1 в инвентаре Гейла берём "Кошель", выбираем строчку "открыть", 2 фиолетовый шов.

Используем флейту, выбираем "играть", "ноты". Играем: ре, ми, ля, ре. Когда Гейл оживёт, сможем спросить его [убеждение, запугивание]. Он ответит только на один вопрос: он скрывает, почему от него зависит много жизней.

Ранее он совершил ошибку, и теперь опасен, даже после смерти. Прохождение Залитые солнцем болота Гнилостная трясина На поверхности, из "Вымершей деревни" идём на юг. Двое мужчин допрашивают старушку Этель, куда делась их сестра Майрина. Братья отправятся искать дом ведьмы, но быстро погибнут задание "Спасти Майрину".

Перед водой в корзине лежит любовное письмо. Слева пасутся овцы, можем применить [дрессировка 15]. Если пройдём любую проверку, то морок рассеется, красивое озеро превратится в мрачное болото. Овечки окажутся гоблинами в красных шапках.

На южном берегу потрёпанное письмо. Гендрел — стоит на юге у повозки, он охотник на монстров. Он охотится на вампира Астариона, охотнику приказано взять его живым и доставить во Врата Балдура. На юге идём на песчаный пляж, на неё найдём холмик [выживание], откопаем сундук, внутри золотое кольцо, ценности.

Проходим мимо домика на север, там есть колодец с гнилой водой, лягушка [дрессировка 15].

Пытаясь сбежать, она и попала в западню - бедняга застряла между железными прутьями забора. Полицейский продолжил отгонять собак и позвонил в охотнадзор. Сотрудники ППС патрулировали улицы недалеко от больницы. Они помогли участковому. Мужчины разогнули прутья забора с помощью домкрата после прибытия охотнадзора.

Участковый уполномоченный Сергей Гущин увидел стаю собак, которые бежали за косулей. Остановив машину, Сергей отогнал псов. Испуганное животное в попытке убежать застряло между прутьями забора. Защищая косулю от собак, полицейский позвонил в Госохотнадзор и вызвал помощь.

Добровольные спасатели отогнули домкратом прутья забора. Чтобы животное не испугалось сильнее, специалисты Госохотнадзора накинули на голову мешок, замотали в одеяло и отвезли в ветеринарную службу.

В Приморье полицейский на выходном спас от собак косулю, которая оказалась в западне 30. Вместе с коллегами они вытащили животное из ловушки, отвезли к ветеринарам, а на следующий день, когда её жизни ничего не угрожало, косулю выпустили в естественную среду обитания. Произошло это в Кавалеровском районе, где месяц назад выпал сильнейший снег, а позже рекордные морозы при сильном штормовом ветре превратили сугробы в твёрдый наст, который копытные животные не могут пробить. Измученные звери от голода выходят к людям. Находясь на выходном, участковый уполномоченный старший лейтенант полиции Сергей Гущин направлялся в гараж и по дороге увидел стаю собак, которые бежали за косулей. Остановив машину, Сергей начал разгонять псов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий