на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. Бит-квартет, состоящий из четверых участников, Максима Леонидова, Николая Фоменко, Андрея Заблудовского и Алексея Мурашова, стал мегапопулярным.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Знаменитыми красными галстуками, которые появились в это время, музыканты обязаны матери Максима Фоменко. Женщина взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красной тканью. Работа на успех В 1984 году молодые рокеры, игравшие первое время в разных тональностях, записывают магнитофонный альбом «Ты и я». К этому моменту группа уже выступала в составе, который считается «классическим»: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла». Остальные отказались сотрудничать с продюсером. Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен.
Заблудовский — М. Леонидов , «Двое» А. Мурашов и «Забирай моё сердце» М. Фоменко были представлены публике чуть позже. Впоследствии юбилейные концерты также состоялись в Минске и Киеве. В 2013 году коллектив выступил на рок-фестивале « Нашествие ». В июле 2013 года бит-квартет «Секрет» выпустил первый с момента своего распада видеоклип на песню Леонидова-Фоменко «Забей! В этом же году музыканты написали и исполнили заглавную песню для фильма « Ёлки 3 » — «На любой стороне Земли» [9] ; участниками музыкального видео, премьера которого состоялась 2 декабря 2013 года, стали больше восьми тысяч человек из 11 городов — Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Иркутска, Алма-Аты, Владикавказа и Калининграда [10]. В апреле 2014 года на лейбле Navigator Records вышел альбом « Всё это и есть любовь ». Это первый за 24 года полноценный номерной альбом в классическом составе. В пластинку вошли 12 новых песен и акустическая версия заглавной песни. Сам альбом записывался на протяжении 2013 года в Санкт-Петербурге на студии «Фаворит». Звуковым продюсером выступил Владимир Густов , аранжировщик и мультиинструменталист. Большинство новых композиций было написано совместно [10] : Дело было так: я написал куплет и отправил его Николаю. Он, в свою очередь, прислал мне текст припева. Этот процесс проходил синхронно: пока он писал припев, к нему уже летел куплет. И наоборот. В былые времена мы и по телефону сочиняли песни, но с современными технологиями стало гораздо удобнее. Презентация альбома состоялась в апреле 2014 года, в рамках московского и петербургского концертов. В ноябре 2017 года стартовал тур «Секрета» в честь 35-летия группы. Классический состав отыграл концерты в Москве, Минске и Санкт-Петербурге. В декабре тур продолжился в Германии, где состоялось семь концертов. Проект объединил более 400 музыкантов — профессионалов и любителей, самых разных возрастов от 4 до 92 лет и профессий, живущих и работающих в 18 городах России. Съемки проходили три месяца, было отснято более ста часов музыкального материала, из которого будут смонтированы десять клипов [12]. Из-за разгара пандемии коронавируса в 2020 году запланированный на 24 апреля концерт группы в клубе «Морзе» перенесли на 10 октября; 5 августа появилась информация об отмене концерта.
Группа постепенно меняет репертуар. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Вся четверка входит в состав худсовета театра. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках. Октябрь 1990 года — Максим Леонидов уезжает в Израиль. Николай и Андрей постоянно играют в составе футбольной команды звезд российской эстрады «Старко». Режиссер М. Программа быстро обретает неслыханную популярность. Снова — смена имиджа и стиля. В песнях — гораздо больше лирики. Февраль 1996 года — в результате конфликта Николай Фоменко вынужден покинуть группу. Николаю явно не до музыкальной деятельности. В Россию возвращается Максим Леонидов. Дальнейшее развитие карьеры за рубежом показалось ему проблематичным. В группу приглашен новый гитарист — Олег Чиняков, профессионал экстра-класса и великолепный аранжировщик. Группа практически прекращает гастроли по стране, ограничив сферу деятельности клубами Москвы и Петербурга. С 6 июня его место за ударной установкой занимает Александр Васильев. В качестве бэк-вокалисток приглашены Юлия Тарава и Наталья Четверткова.
Утром, однако, выяснилось, что корабль согласно расписанию вынужден был уйти далеко в океан. Другой человек поплакал бы и успокоился, но не на того напали. Городской порт был поставлен на уши, танкер, невзирая на уже достаточную удаленность от материка, был безжалостно развернут обратно в сторону суши, выгрузил банки и поплыл по своим делам. Вторым геракловым подвигом Александрова была поистине ковбойская добыча необходимой бит-квартету аппаратуры с помощью экспроприации трейлера с таковой, принадлежащего невинному ансамблю "Калинка". Что стало с потерпевшим ансамблем, история умалчивает. Однажды Александров остановил на взлетной полосе полный народа самолет Ту-154, не дав ему взлететь, потому что не загружали аппаратуру группы. Кроме того, до сих пор "секреты" помнят такие филологические перлы Александрова, как, например, "Не нужно бежать впереди своего галстука" и "Закат солнца вручную". Летом 1984 года "Секрет" сдает программу в Ленконцерт и становится профессиональным коллективом: правда, в качестве артистов - эксцентриков, так как вакансии вокально-инструментального ансамбля в Ленконцерте не нашлось. Николай Фоменко: "Было очень много придумок, трюков, прыжков на сцене. В пустом зале сидело двенадцать человек, и перед ним, мокрый от напряжения и ужаса, "Секрет" выкладывался на полную катушку. Рок-музыка и поп-музыка были словами запрещенными, квота на ВИА была весьма ограничена. И тогда "Секрет" получил титул "артистов оригинального жанра". Мы чуть ли не жонглировали на сцене, чтобы как-то оправдать свое новое название". После этого нелегкого испытания "Секрет" получил возможность работать во всех залах Ленинграда, получая по 5 рублей за концерт и играя по 20 концертов в месяц. На выступлениях "Секрета" ломались двери, стулья и стекла, фанаты сидели на лестницах и висели на люстрах. Параллельно Николай Фоменко и Максим Леонидов играли в больших репертуарных театрах - Александринке и БДТ соответственно, но в какой-то момент поняли, что невозможно сочетать эти одинаково тяжелые, но две разные профессии и отказались от театра. К этому времени группа становится суперпопулярна: поклонники "Секрета" носят красные галстуки, чтобы походить на кумиров, и в этих красных лоскутках ходит почти весь Ленинград. Группа дает концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. Газета "Смена" признает "Секрет" одним из двенадцати "Открытий года". На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Николай Фоменко: "Для меня популярность "Секрета" была как взрыв. Мы впервые всерьез вышли играть концерт в питерском Дворце молодежи. Выступало четыре группы, а мы закрывали это дело. Мы до этого никогда не играли так массово. Публика нас не знала совсем - только видела по телевизору. Погасили свет и объявили: "Группа "Секрет"!.. И я услышал обвал, которого я не слышал с тех пор никогда. Было страшно выходить на сцену! Это вспоминается как шок: народ в истерике, мы после концерта выйти не могли… Это, наверное, называется "проснулся знаменитым". Мы жили по принципу: надо сначала ввязаться в бой, а потом уже разбираться, что это, и что будет дальше". Она была по тем временам блестяще оснащенной, и персонал был очень хороший, и отношения вполне либеральные. Николай Фоменко: "Самая термоядерная студия в то время, и Прибалтика - заграница почти такая же, как Америка. А так как мы - как "Битлз", мы должны быть как Америка, и писаться в лучшей студии". Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. В это же время "Секрет" не прекращает гастролей. Порой группа дает по три-четыре концерта в день "живым" звуком. Андрей Заблудовский: "Гастроли поначалу были развлечением, потом работой, потом стали несколько удручать. Но если какой-то период проходил без концертов, то у меня была безумная скука. Мы постоянно придумывали себе какие-то развлечения. Ходили вместе в спортзал и на пьянки, играли в футбол. Снимали кино - купили видеокамеру и стали снимать истории про себя". Николай Фоменко: "На гастролях мы пробавлялись только гулянием по городу, хождение в музей. Изредка что-то успевали посмотреть, но большинство выездов были такими, что из развлечений оставалась только водка ночью, и больше ничего. Наш рекорд - 12 выходов на сцену за один день! Разве можно это любить? Заработанных денег никто не видел, они куда-то исчезали, и никто ничего не накопил. Перерыв в гастролях воспринимался как большое жизненное счастье. Нам с Леонидовым постоянно нужно было писать новый материал, придумывать, где сниматься, что делать дальше - нам и без гастролей было чем заняться". Сергей Александров: "На гастролях у нас было два настоящих подвига. Первый - это 32 выхода по три песни в день на сцену. Мюзик-холл поехал в Ригу на гастроли в Оперном театре. В те же сроки в Рижском дворце спорта были гастроли "Машины времени". Итого у нас получалось три спектакля Мюзик-холла и три концерта "Машины" - 6 представлений в день, в каждом из которых у нас по 4-5 выходов. У нас был "коридор" с гаишниками, роскошная машина, на которой мы метались между двумя площадками, в перерывах успевая только сменить пиджаки. Второй подвиг - когда мы делали программу в 1987 году в Измайлово в Москве, отработали с аншлагами в 8-тысячным залом 40 елок - не сольно, конечно, но нас до сих пор не переплюнул". В декабре 1986 года поклонники "Секрета" одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. В здании на Большой Пушкарской собирались люди, влюбленные в "Секрет". Но это были не коллективные медитации под любимую музыку, а скорее, некий аналог "кружков по интересам". Фанаты выпускали литературный журнал со стихами и рассказами о "Секрете" и не только, рисовали, сами пытались сочинять музыку и петь, и даже отвечали на письма таких же ребят из других городов. Сами секретовцы бывали в клубе и общались с народом. Некоторые из старых фанов до сих пор поддерживают отношения и друг с другом, и с кем-то из "Секрета" - звонят, поздравляют с днями рождения и праздниками. А в Екатеринбурге до сих пор выходит журнал секретовского фан-клуба. Одна из девушек, которая в свое время в фан-клубе отвечала на письма иногородних поклонников - Олеся Гладышева - стала любимой и бессменной костюмершей группы "Секрет" и прошла вместе с ними огонь, воду и медные трубы. В 1987 году в эфир вышла программа Центрального телевидения "Утренняя почта" по идее "Секрета" и со всей четверкой в качестве ведущих. Музыкальных программ в то время больше почти не было, а появление в немногих существующих новой группы было делом нелегким, медленным и трудоемким. Снять "Утреннюю почту" по сценариям людей со стороны, которые к тому же еще и становятся соведущими бессменного Юрия Николаева, казалось чем-то просто немыслимым.
Отмена юбилейного концерта бит-квартета «Секрет»
Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет. Это событие и повлияло на возникновение «золотого» состава участников, и группа «Секрет» преобразовалась в бит-квартет «Секрет». Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. — Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять. Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет.
Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням
Бит-квартет «СЕКРЕТ». Праздничный концерт в честь 35-летия группы! | Интернет-журнал Ленинградец | Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». |
Секрет (группа) — Википедия | Это событие и повлияло на возникновение «золотого» состава участников, и группа «Секрет» преобразовалась в бит-квартет «Секрет». |
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе | на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. |
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе | Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. |
Прошедшие мероприятия | Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы. |
История группы Секрет
Четверо обаятельных парней из Ленинграда совершили настоящую революцию в музыкальном мире нашей страны, их светлыми мелодичными и рок-н-ролльными песнями жили, их пели, под них танцевали и влюблялись. В каноническом составе «Секрет» прекратил свое существование в 1990 году. После этого музыканты несколько раз собирались для выступлений, посвященных юбилейным датам группы и музыкантов. Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы.
Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении. Сначала выступали с джаз-оркестром «Диапазон», потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на союзном телевидении. Дважды платиновый «Секрет» Записать пластинку в Советском Союзе было непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись позволили выпустить, нужно было получить разрешение специальной комиссии.
Выбрали Таллин, а сводить запись попросили Александра Кутикова. В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха можно было бы забросить гитары и уехать в Тимбукту прожигать остаток жизни, но «секретовцам» не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят видеоряд с путанами на Невском, милиционерами с собаками в Гостином дворе, фарцовщиками и самими «секретами», играющими песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое и красные галстуки — четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле.
На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел 1989. Первый и последний спектакль театра «Секрет» Страна дала в конце 80-х трещину. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Начали приезжать зарубежные музыканты: в Москве выступают Pink Floyd, Scorpions, Оззи Осборн, Cinderella, Bon Jovi… Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивали по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к театральным истокам. Так появился Театр «Секрет».
Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Спектакль шел год на сцене «Октябрьского» и ездил на гастроли в московский Театр эстрады. Как потом оказалось, это был первый и последний спектакль «Секрета».
Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать».
Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки. А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле.
На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные. Одним словом — мы взрослели. Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться. Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День». Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского. Именно он придумал обнаженную девушку в конце «Ленинградского Времени», и все сюжеты клипов — ему была отдана вся творческая сторона вопроса.
Снимал он не на видеопленку, а на кинокамеру, по всем законам кинематографического жанра. На тот период времени это был, наверное, самый лучший музыкальный видеоряд в стране. Алексей Мурашов Нас стала окружать новая музыка, новые мысли, в том числе музыкальные — Спрингстин, «Queen», какие-то арт-роковые вещи. Отсюда и усложнение аранжировок, и новые формы. Максим Леонидов А какие-то вещи мы так и не записали — я бы с удовольствием восстановил сейчас, например, песню «Последний Трамвай». Или те же «Кеды» — это были хорошие песни, но на пластинки они не попали. Песни стали писаться другие, но это же не от головы происходит. Я помню, что я был крайне поражен на некоторых концертах, когда мы пробовали выходить без галстуков — зал на это никак не отреагировал. Люди просто хотели слушать «Секрет» — и все.
При этом мы параллельно думали и какой-то возможно популярности на западе и даже записали несколько песен на английском языке — нам перевели наши тексты, и мы их спели по-английски, как могли, даже Коля, который в школе немецкий учил. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивале по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой. И «Секрет» вернулся к своим театральным истокам… Благодаря изменению политического курса у Бит-квартета появилась возможность создать что-то свое, а не зависеть от филармоний, концертных организаций и фирмы «Мелодия». Так появился Театр «Секрет». В 1989 году Максим Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла» о биографии Элвиса Пресли. Николай Фоменко На этом фоне зарождающегося капитализма и умирающего социализма нужно было работать по-новому. Кооперативная деятельность — была самым понятным и, как тогда казалось, перспективным путем.
И Натаныч решил сделать театр-студию «Секрет». Перевести нас на стационарную площадку и построить вокруг нас целую индустрию. По тогдашним меркам проект казался вполне реальным. Андрей Заблудовский Натаныч так нам и объяснил, что надо бы сделать свою организацию, было бы здорово иметь вообще все свое. У нас будет свое здание, своя студия, своя репетиционная, свое здание, свой театр со зрительным залом, все-все-все свое. И мы ведемся на это, и, что самое смешное, — первые шаги дают возможность в это верить! Все создавали свои театры-студии: Боярский, Пугачева… Максим Леонидов Первый спектакль мы сделали прицельно — попалась пьеса про Элвиса. Александров ее банально стащил из управления культуры. Увидел на столе стопку машинописных листов, среагировал на слово «Элвис» — и спер.
Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Судьбу спектакля решил тот факт, что Аникеев пригласил нас в гости в Гамбург, куда мы с Александровым полетели. Там, в Гамбурге, Аникеев работал в театре под названием «Клякса», который состоял из двух старых хиппарей-актеров: Томаса и его жены Хайди. У нас получилась такая творческая взаимопомощь: сперва мы пригласили на гастроли в Ленинград «Кляксу», а потом на гастроли в Гамбург поехал «Секрет». И, естественно, мы стали ставить пьесу про Элвиса — спектакль назвали «Король рок-н-ролла». Спек- такль шел год на сцене «Октябрьского», а еще мы его возили на гастроли в Москву в Театр эстрады. Это оказался наш первый — и последний спектакль. Николай Фоменко При этом у меня была немного другая идея — что надо делать не сольный спектакль на одного из нас, а сделать спектакль на всех четверых. Я его придумал — он назывался «Двор» и должен был строиться вокруг наших песен.
То есть там четыре главных героя, четверо ребят, которые живут в одном дворе и начинают вместе сочинять песни. Вот — «Беспечный Ездок» — и на сцене появляются мотоциклисты. Вот — «Коррида» — и выходят тореадоры, Кармен, Хозе… То есть такой настоящий рок-мюзикл с неким условным сюжетом. Мне казалось, что правильнее было начать именно с такой истории, а потом уже делать «сольные» спектакли. Андрей Заблудовский Это была новая, совершенно необычная, масштабная вещь. Фома его нам показал — фактически как режиссер, объяснил на пальцах. И в связи с тем, что Коля и бумага несовместимы, для него что-то написать — скука смертная, если он это уже в голове придумал, — сценарий тогда не состоялся. И начали мы с Элвиса. Но идеи «Двора» нам потом все равно пригодились.
Алексей Мурашов Спектакль «Король рок-н-ролла» начинался с меня — с моего персонажа. Звонил телефон и я, игравший секретаря, подходил к телефону. В отличие от Макса и Фомы, мы с Заблом не были профессиональными актерами, но старались, конечно, соответствовать. Андрей Заблудовский Думали про другие сольные спектакли. Фома хотел сыграть пьесу «Любимец публики». А на меня должны были поставить спектакль про Марка Болана. Я уже грешным делом пошел к Майку, мы сели с ним и расписали практически все сюжетные линии. Я выписывал персонажей, придумывал, кто, как, куда пойдет и зачем, все — вплоть до автокатастрофы. Для этих целей я взял у Майка книжечку самиздатовскую про Болана и всю ее выштудировал.
Максим Леонидов С одной стороны, для меня спектакль «Король рок-н-ролла» был очень важен: я все больше и больше, от спектакля к спектаклю входил в роль Элвиса. А еще я в этом спектакле встретился на сцене со своим отцом: папа играл полковника Паркера и делал это, на мой взгляд, блестяще. Так что для меня каждый спектакль был своеобразным экзаменом — я просто не мог позволить себе при моем отце сыграть плохо. Да и самому Максиму хотелось выразить себя в новых формах. Группа, утомленная бесконечными концертами, начала переживать первый кризис отношений — и дала первую трещину… Оставшись без Макса, можно было распустить коллектив. Но на смену Бит-квартету пришло трио «Секрет». Перемены в составе повлекли за собой и перемены в статусе шоу — были написаны новые вещи, которые нужно было по-другому исполнять. Музыкальная и лирическая структура придерживалась канонических «секретовских» традиций — все та же легкая «сквозная» рифмовка, все те же простые, но эффектные мелодии, внутренние каламбуры и рок-н-ролльный дух. Но саунд должен был быть изменен — с распадом квартета от гитарного бита нужно было отказаться и найти новые, оригинальные музыкальные формы.
Новую программу назвали «Оркестр В Пути», и ключевыми здесь были все три слова: «в пути» — потому что начинался поиск новой формы, «оркестр» — потому что за спиной трио появилась мощная музыкальная поддержка. Трое солистов, по-прежнему оставшись группой, в целом меняли подход к собственному музыкальному существованию. Андрей Заблудовский Первый раз мы сыграли втроем, когда Макса позвали играть в фильме «Биндюжник и король». Натаныч нас собрал и говорит: «Отменяем концерты». Тогда я помчался к Максу и говорю: «Ну, ты же не против, если мы споем без тебя программу». Макс говорит: «Выучите — спойте, не срывать же концерты! И понеслось! Я выучил одни песни, Фома — другие, и Фома, я и Мура отфигачили все концерты, пока Макс снимался. И вот тогда я почувствовал, каково это — быть солистом.
Вся гримерка была засыпана цветами. Я внутренне себя раскрепостил. Алексей Мурашов Я помню, когда это возникло. Однажды Натаныч нас собрал и сказал: «Ребята, я сегодня впервые сам позвонил концертным организаторам». То есть ему перестали приходить предложения. Он снова сам стал нас предлагать. И сложилось то, что физики называют «усталость металла». У нас же фактически не было падения — сразу пик популярности — и все. И Макс говорит, «Ребята, давайте, может, стопорнемся месяца на три-четыре, отдохнем?
Ну, невозможно же! А я возразил: «Макс, ты что, не понимаешь, какая остановка, какое стопорнемся?! Надо же работать, зарабатывать! И ребята меня поддержали, а Макс оказался в меньшинстве. Позднее я понял — он был прав. А тогда — мы его не услышали. И я не услышал. Максим Леонидов Я действительно начал уставать. Вернее, так — мы начали уставать друг от друга.
То, что казалось волшебством, нерушимой дружбой, стало превращаться в рутинную работу. Я пытался объяснить это ребятам — меня не услышали. И тогда я сказал, что ухожу. Алексей Мурашов Я помню, как Макс объявил об уходе. Меня вызвали вечером в театр, сказали: что будет важное собрание. Я приехал, в кабинете у Натаныча уже все сидели — и Макс сообщил нам о своем решении. Никто не пытался Макса отговорить, все понимали, что это решение окончательное. Натаныч был потерян совершенно. Но единственное обязательство, которое Макс должен был выполнить — это отработать с нами гастроли в Швейцарии.
Николай Фоменко Если сегодня на это смотреть — время было такое, когда все посходили с ума. В стране начиналась революция, вообще была полная задница, в магазинах — пустые полки, нигде ничего нет, люди бунтуют, все перевернулось с ног на голову.
Именно с прихода Заблудовского бит-квартетовцы отсчитывают свою официальную историю. Привести Заблудовского, который ранее играл в группе «Выход», в «Секрет» помогла его девушка Ада, которая училась на параллельном с Фоменко и Леонидовым курсе Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. После этого мы держали его в поле зрения». Слушайте Именины у Кристины — Секрет на Яндекс. Музыке Миф о Beatles По словам Фоменко, миф об отсылке в названии «Секрета» к британской группе The Beatles музыканты придумали сами, а пресса подхватила. Так мы вспомнили это слово — «секрет», стали бурно обсуждать его. Это ведь романтичная история, так назывался и корабль в «Алых парусах» Грина…» Однако с ливерпульской четверкой у ленинградского бит-квартета все же была связь. Там же и поняли, что им по пути.
Формат бит-квартета стал изобретением ленинградцев, заявил Фоменко. С очень светлым ощущением, — охарактеризовал он. Мы ведь и сейчас играем с такой энергетикой, которую мало где можно найти». За кумирами на реактивном самолете Стать популярной группе помогло телевидение и передача «Крутятся диски», ведущим которой был Леонидов, а автором текстов — Фоменко. Свой первый официальный концерт 25 июля 1985 года «Секрет» давал уже под крики фанатов.
Каким был состав группы «Секрет»
18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла». Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе.
Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".
Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. История создания группы «Секрет», классический состав, участники Николай Фоменко, Максим Леонидов и Андрей Заблудовский. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях.
В чём секрет группы «Секрет»?
Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля | Musecube | Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". |
История бит-квартета «Секрет» | 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". |
Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова | 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. |
Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»
Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль. В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри.
В чём секрет группы «Секрет»?
Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Выяснилось, что диафильмисты все перепутали. Стихи про Сарочку сочинила другая норвежская писательница - Синкен Хопп. Стихи про корововладелицу были приведены в ее повести «Юн и Софус».
Одна беда - эта повесть на русском была впервые напечатана в сборнике «Сказки скандинавских писателей», который был издан в 1987 году, а песня "Секрета" впервые прозвучала в 1984-м. Диафильм, как мы видим, вышел тоже в 1987-м. Пришлось рыть дальше.
Заблудовский — М. Леонидов , «Двое» А. Мурашов и «Забирай моё сердце» М. Фоменко были представлены публике чуть позже. В 2013 году выступили на рок-фестивале «Нашествие». В этом же году музыканты написали и исполнили главную песню для фильма «Ёлки 3».
Участниками музыкального видео, премьера которого состоялась 2 декабря 2013 года, стали больше восьми тысяч человек из 11 городов — Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Иркутска, Алма-Аты, Владикавказа и Калининграда. В апреле 2014 года на лейбле Navigator Records вышел альбом «Всё это и есть любовь». Это первый за 24 года полноценный номерной альбом в классическом составе. В пластинку вошли 12 новых песен и акустическая версия заглавной песни. Сам альбом записывался на протяжении 2013 года в Санкт-Петербурге на студии «Фаворит». Звуковым продюсером выступил Владимир Густов, аранжировщик и мультиинструменталист. Большинство новых композиций было написано совместно. Презентация альбома «Всё это и есть любовь» состоялась в рамках московского и петербургского концертов в апреле 2014 года. Классический состав отыграл концерты в Москве, Минске и Санкт-Петербурге.
В декабре тур продолжился в Германии, где состоялось семь концертов. Использовались интернет-материалы.
Художественными руководителями «Ничего не бойся, я с тобой» выступили продюсер Дмитрий Богачёв и режиссёр Евгений Писарев. Но успешных джукбокс-мюзиклов бродвейская сцена знает немного. Mamma Mia! Выбор песен «Секрета» был достаточно очевиден не только потому, что они прекрасно вписываются в формат музыкального театра.
Они ещё хорошо соотносятся с романтикой середины 1980-х, свежим ветром перемен, надеждами, беззаботным обаянием юности — всем тем, о чём наш новый мюзикл. Романтический мюзикл, городская история про наших современников, про нас самих — это то, чего сейчас не хватает», — рассказал Дмитрий Богачёв. По словам продюсера студии Ольги Филипук, в последнее время снова стала расти популярность группы «Секрет». В то же время «в России сформировалось комьюнити поклонников мюзиклов». Премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» состоится в Московском дворце молодёжи 3 декабря. Ошибка в тексте?
Каким был состав группы «Секрет»
Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе. В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся.
Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".
20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет» | Концерт с участием "Бит-квартет «Секрет»" пройдёт 25 ноября 2022 г. в Москве. |
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | АиФ Черноземье | 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". |
Бит-квартет "Секрет" | Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall». |
Секрет (группа) — Википедия | По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. |
Андрей Заблудовский показал архивное фото бит-квартета «Секрет» | Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла». |