Новости сон пресвятой богородицы 22

Главная» Новости» Сон пресвятой богородицы читаемый 1 января. Поскольку молитва «Сон Пресвятой Богородицы» приравнивается к оберегу, то ее нужно правильно читать. Молитву от врагов «Сон Пресвятой Богородицы» нужно читать постоянно, но не менее сорока дней.

Сны пресвятой Богородицы

Сон Богородицы — сильнейшая молитва-оберег Отличие Снов Пресвятой Богородицы заключается в том, что текст никогда не произносится в Божьем доме.
Сны Пресвятой Богородицы 22,23 Уважаемая Anuit благодарю Вас за сон Пресвятой ительно всесильный Сон.
Слово мирянина к мирянам в опровержение ложного сказания, известного под именем «Сон Богородицы» Сон Пресвятой богородицы 3 (Снимает проклятие с рода) Читать по 3 раза в течении 40 дней, после просить прощения и благословения все 40 дней, сразу же, как только прочитаешь Сон, своими словами.
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПИСАТЬ СОН БОГОРОДИЦЫ СНЫ 15,22,30,70,3,60,33,25 Сны Пресвятой Богородицы 22,23.
Сны Пресвятой Богородицы 22,23 | Территория Счастливой Жизни Поскольку молитва «Сон Пресвятой Богородицы» приравнивается к оберегу, то ее нужно правильно читать.

Сны Пресвятой Богородицы: полное собрание 77 чудодейственных молитв

И пот Твой заливал очеса Твои, и было Тебе больно и страшно. А сторожа Тебя понукали, быстрей идти повелевали. И шел Ты под крестом Твоим, а пришед, распят был. И смутилися небо и земля при виде сего, и солнце и луна на То глядеть не возжелали. И пропяли Тебя на кресте Твоем, венец терновый на главу Твою положа.

В лес пойдет — не заблудится, на воде будет — не утонет, на суд пойдет — не осужден будет. Будет с сим сном за семью замками, за семью Божиими ключами. Ангелы-архангелы замки, ключи разомкнут, раскроется помощи дверь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Сон пресвятой Богородицы. Уснула пречистая Богородица в городе в Вифлееме и пришел к ней Иисус Христос, ее любезный сын, и рече ей: — Мати моя, слышишь ли или спишь? И рече святая Богородица: — Уснула боло сладко, а ты меня разбудил!

Рече ей Иисус Христос: — Да что во сне видела? И рече святая Богородица: — Видела все дивное: Тебя, Господа Иисуса Христа поймана и приведена пред град, пред Каиафу и пред Кану, и пред Пилата, и предан иудеем, и у столба привязана, и поругана, и на кресте распята, из твоея святыя главы кровь течет и вода …. И рече ей Иисус: — Воистину сей праведен сон твой! Сны 44, 45, 46, 47 При прочтении этой молитвы в конце произнесите свою просьбу, вкладывая в нее всю свою веру. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала.

Толкование сна Богородицы Когда нам, простым смертным, снится смерть или казнь сына или дочери с последующим воскрешением ребенка, это может означать в зависимости от контекста: Вы испытываете боль или страдание из-за потери или разлуки со своим ребенком или близким человеком; Вам кажется, что вы не достаточно хорошая мать, и хотите исправить прошлые ошибки. Предчувствуете несчастье и хотите спастись или спасти кого-то от опасности или беды; Вы верите, надеетесь и страстно хотите, чтобы все наладилось и было хорошо ; Переживаете за свое здоровье или здоровье ребенка читайте молитву за здравие или боитесь потерять его в результате несчастного случая или насилия; Вы стыдитесь и испытываете чувство вины за что-то, что вы сделали не так, как нужно, или не сделали должного. Значение же молитвы от врагов «Сон Богородицы» состоит в том, что мученическая смерть и последующее воскресение Иисуса Христа — это сюжет, который живет в мыслях каждого христианина, и этим переживанием и сопереживанием христиане хотят делиться с близкими. К чему снится Богородица? К чему снится Пресвятая Богородица или икона Божьей матери? Сон про Богородицу толкуется в зависимости от контекста сна. Однако в толковании снов не стоит полагаться только на подсказки. Лучше самостоятельно анализировать сновидения и пытаться понять их значение для вас лично.

Куда не пойдет, не поедет, все ему путь-дорога. Лесом пойдет - зверь не возьмет, полем пойдет - молния не убьет. В суд пойдет - суд судить не будет, вину его простит, не погубит. У всех судей сердца умиляются, На вину его удивляются. На трое суток уста судей кровью запекутся, супротив пользы его не разомкнутся. Солнце, месяц светлы бывают, а виновному всю вину прощают. Как из океан-моря воде не сбежать, желтого песка никому не сосчитать, так и раба Божьего имя судьям не осудить, в острог не забрать, не заполонить. Ключ от слов - в море, замок - во рту. Сон Пресвятой Богородицы 30 Перед важной поездкой прочитайте на свечу этот заговор три раза, и дорога будет удачной На острове Буяне, на море-Океане стоит дуб. Около дуба стоит престол Божий. На этом престоле спала-посыпала Мать Пресвятая Богородица. Пришел сын Божий: —Встань, Мать, проснись, разбудись! Кто эту молитву поймет и прочтет, тот будет благословенный человек, в пути-дороге от хвори, болезни, порчи, от лютого зверя, от бешеной собаки, от злого человека, от змеи! Сон Пресвятой Богородицы 60 Сила этого сна защищает и изгоняет нечистую силу. Также этот сон открывает через сон сокрытое. Для этого читают его перед сном 33 раза и ложатся спать. Во сне вам откроется искомое. Спала Богородица Мать во святом граде Вифлиеме. И явился ей сон страшен и ужасен, Всю ночь маялась Божия Мать, места не находила, сердце и душу свою теребила. Снился ей сын ее единый Христос, к столбу привязываемый, веревками крепкими связанный, кнутом избиваемый, плетьми битый. Видела Божия Мать, как сына ее стальными прутами били, кости и плоть его давили, пинали, плевали, терзали, покою и продыху не давали, на гору гнали, на кресте распинали, гвозди в руки и ноги его вбивали, копьем ребро протыкали, уксус к губам подавали, с креста снимали, в полотно покрывали, во гробе укрывали. Господь Иисус Христос сон Матери своей благословил и рабам своим наказал: Кто этот сон при себе будет носить, тогда любая нечисть будет стороной обходить кто этот сон будет 33 раза перед сном читать, тот через сон будет всю правду знать. Кто сей сон 7 раз перепишет, того господь щедрой рукой своей укроет. Кто этот сон даст близким читать — тому в семье Господь дарует свою благодать. Сон сей святой ,кто в дому своем держать будет, тот дом от всех бед будет спасен и благословлен, Покровом Пресвятой Богородицы укреплен. Святой Боже, слава Тебе. Мать Богородица, слава тебе. И ныне и присно и во веки веков. Аминь Сон Пресвятой Богородицы 25 Читают над больным 9 раз и делают пассы сверху вниз. Так поступают 3-7 дней. Лечит многие болезни и снимает наведения Матерь Божия сон приснила. Пришел к ней сыночек: «Матушка моя, ты не спишь? В воскресенье раненько солнце заходит; божья матерь по небу ходит, своего сыночка за руку водит.

Архив блога

  • Семь заветных снов богородицы. Сны пресвятой богородицы
  • Правила работы со Снами Богородицы. Заговоры-молитвы на все случаи.
  • Черная Магия, Белая Магия
  • Сон богородицы на январь - февраль.

20 снов Богородицы

Будет он помилован от нападения, От великого огня, от великого затопления. Молния и гром его не достанет, Хворь неведомая к нему не пристанет. Дьявол и нечистый дух его обойдет, Никакой земной суд его не возьмет. А еще который человек, раб Божий или раба, В лес по делу пойдет и с собою Твой Сон, Моя Мати, возьмет, Тот человек сохранен от лесного гада будет, Ни одна змея его не укусит, Разбойник, злой человек не нападет, Добра его не возьмет и его не убьет. А еще кто из людей до властей пойдет И Твой Сон, Мать Мария, с собой возьмет, Того ни правитель, ни судья не осудит, Везде и во всем его слово первое будет. Нее будут пред ним тихи и смирны, Нее дела, все слова будут его правы.

А еще кто первым браком Иль вторым идет венчаться, А сию святую молитву Твою с собой несет В чистоте и с прилежностью, Тот сохранен будет и помилован От дьявольских сил.

Видела Господа Иисуса Христа, Сына Божия, за ноги таскана и телом его всем поругана и по святому лицу биена, оплевана бысть от беззаконных и нечестивых жидов, искуплен и во гробе положен и в землю погребен. И паки в третий день, по описанию, от гроба воскресе Христос. Краткий пересказ об обстоятельствах крестных страданиий и смерти Спасителя, конечно, верен в главных чертах, хотя порядок самых страданий перепутан. Но речь опять-таки далекая от величественной простоты и священной важности евангельского повествования об этих событиях, ставших краеугольным камнем искупления рода человеческого.

Сколько здесь неправильностей, неблагоговейных, простонародных выражений, неверностей исторических и грамматических. Прочтите внимательно, со смыслом, и вы убедитесь наглядно, как далек язык этой подделки от истинного благовествования св. Кто это «поимана бысть, приведена бысть» и т. Если это говорится о Господе пашем, как видно по смыслу сказания, то зачем же вставлять лишнее и безграмотное здесь «бысть»? Далее, разве первым учеником Господа был предатель Иуда Искариотский?

Им был св. Наконец обратите внимание на следующую рифмовку, напоминающую вирши, колядки, песню евангельскую и прочие стихотворные произведения, южнорусские по происхождению, с духовным содержанием: «предася, потресеся, раздрася, распадеся» и немного далее: «напоена, биена, сбиша, возложиша». Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее. И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения. В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр.

Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого. Спишь ли Ты или так лежишь? Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?.. Нет, да не будет!

Все это ложь, вымысел и небылица. Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать». Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше. Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери. Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением?

Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни. Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери. Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна». Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна.

Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф. Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа.

И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть. Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца. Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя!

Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос! Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице». Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен».

Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор.

Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет! Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф. Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий.

Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы! А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор. А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное!

Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф. Второе обещание составителя «Сна» придает ему значение заговора или зарока, что, конечно, утешает и радует неразумных чтителей этого ложного сказания, кощунственно названного здесь «святою молитвою». Крест Христов — это непобедимое оружие и лучшая охрана христианина против всяких бед и лукавых духов, исчезающих пред знамением крестным и побеждаемых силою распятого на кресте Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, — как бы отметается, забывается и уничтожается. Ему предпочитается бестолковый «лист», который по суеверному мнению чтителей «Сна», ставится выше креста Христова… Это ли не хула? Это ли не вымышление лжеименного разума, хитро раскидывающего сети для уловления младенцев веры и для отвлечения их, чад Церкви, от единой истинной Церкви Христовой?

Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали.

И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель.

Куда ни пойдет, ни поедет, все ему путь-дорога. Лесом пойдет - зверь не возьмет, полем пойдет - молния не убьет. В суд пойдет - суд судить не будет, вину его простит, не погубит. У всех судей сердца умиляются, на вину его удивляются.

На трое суток уста судей кровью запекутся, супротив пользы его не разомкнутся. Солнце, месяц светлы бывают, а виновному всю вину прощают. Как из океан-моря воде не сбежать, желтого песка никому не сосчитать. Так и меня имя , судьям не осудить, в острог не забрать, не заполонить. Ключ от слов - в море, замок в роте. Где Ты эту ноченьку коротала?

На Престоле уснула и дивный сон увидала. Будто бы Иисуса Христа на огромном кресте распинали. Тело терзали, алую кровь проливали. Он маялся и страдал, и загодя этот сон вещий показал. Сын мой Иисус, мне сказал: - Кто эту молитву знает, Кто хоть раз в году эту молитву читает, тот истинно никогда горя не узнает. Милован будет, спасен, от безвременной смерти защищен.

В воде не утонет, в лесу зверь не тронет, в суде судья не осудит, убийца не зарежет и не зарубит. Бог милует того и простит, на суде судом защитит. Или не спишь? Ходишь Ты, сыночек, меж горами, меж разбойниками и врагами. Вот они Тебя окружили и поймали, руки, ноги Твои, Сынок, к кресту прибивали. На кресте Тебя распинали, острым копьем Твои ребра ломали, уксус пить в битые губы давали.

Петр и Павел на эти муки глядели, в жалости зарыдали, не стерпели. Кто умеет, пусть молится, кто не знает, пусть учится. Ибо кто этот сон будет знать, в тяжкую минуту читать, тому будет сам Иисус Христос помогать, смерть остановит, врагов разобьет, на Свои руки возьмет, и тот человек дольше других проживет. Спала, почивала, сон вещий видала. Сын Ее спустился с Креста, подошел к ней и говорит: - Матушка! Ты плачешь, и у Меня душа болит.

Вижу Я, Ты спишь-почиваешь, обо Мне во сне слезы проливаешь. Терпел Ты битье и поруганье, принимал немыслимые страданья. На Твое святое лицо плевали, венцом терновым Тебя венчали, уксусом Тебя напоили, копьями Твои ребра пробили, кровь Твоя по телу бежала, земля заныла и задрожала, камни распали, мертвые из гробов восстали, солнце и луна померкли, и была та тьма с шести часов до девяти. Иосиф и Никодим появились, твоему Кресту поклонились, пречистое тело с гвоздей сняли, плащаницею укрывали. В гроб новый положили, в Святой пещере схоронили. Ангелы того будут охранять.

Кто сей сон сохранит, того ни один враг не победит. Также этот "Сон" является сильным оберегом для беременных и рожениц. Весьма дивен и престрашен сон: За шесть дней воскресенья твоего, Господи, Петра-апостола в городе Риме распяли и Павла-апостола в городе Дамаске, мечом усечено, а Тебя, Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, в городе Иерусалиме, у проклятых жидов, пойманного и связанного ими щедротами и во двор священника Каиафы приведен был, и убиен быть приговорен. Тело Твое святое терзали, на лицо Твое милое плевали, вели к Понтийскому Пилату, игемону, вначале Пилат судит и отсудит Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, хоть и не найдя вины, велит вести Тебя на распятие, на гору на Голгофу, и распять Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, на трех древах: На первом кипарисе, на втором кедре и третьем кедре, между двумя разбойниками. На главу Твою святую терновый венец возложили и желчью с уксусом напоили, и по главе Твоей тростью били, руки и ноги гвоздем пригвоздили, ребра Твои Святые копьем пробили, из которых текла кровь и вода на истинное исцеление православным христианам и на спасенье душам нашим грешным. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданного, и воскрешу всех живших пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, Вознесусь в небеса, с грознейшими херувимами и серафимами.

И рече ей Господь наш, Иисус Христос, возлюбленный Сын Ее и Единородный спаситель всему миру: - О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, воистину сон твой правдив и не ложен, и сбудется он воистину: Буду я предан в руки грешных людей и пострадаю от них, окаянных, все вышеописанные страсти, те, которые Ты во сне видала, и все оное восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устам моим сладки. А кто хочет сей сон знать, слушать его или читать, То тому человеку на сорок дней отпустятся грехи. Сие написано златыми литерами, и каждая речь вредиться не может. И в котором дому сей лист пребывает, к тому дому ни огонь, ни вода, ни беда не придет. В котором дому случится женщина беременна и будет перед рождением мучиться, и оный лист при себе будет иметь, то даст ей Господь Бог скорое рождение и отроче родить легко, и сбережет ей Господь наш, Иисус Христос, через муку свою святую, которую претерпел за нас, грешных рабов своих. А если вы, люди мои, жить будете и добро творить не станете по закону своему, то буду вас корить, напущу на вас ветры буйные, жары великие, убавлю реки текущие и еще напущу войну великую.

Царь пойдет на царя, король восстанет на короля, Пан на пана, сын на отца, дочь на матерь, брат на брата, друг на друга. Иду из двери в дверь, из ворот в ворота, в чистое поле. В чистом поле лежат три дороги. Пошли не по первой, не по второй, а по самому замку. У дороги той стоит город Иерусалим, в том городе Святая, Апостольская Церковь , в той церкви стол Пригосподний, на Престоле том Матерь Божия спала, почивала, никого не видела и не слыхала. В лес пойдет - не заблудится, на воде будет - не утонет, на суд пойдет - не осужден будет.

Будет с сим сном за семью замками, за семью Божиими ключами. Ангелы-архангелы замки, ключи разомкнут, раскроется помощи дверь. Сон пресвятой Богородицы. Уснула пречистая Богородица в городе в Вифлееме и пришел к ней Иисус Христос, ее любезный сын, и рече ей: - Мати моя, слышишь ли или спишь? И рече святая Богородица: - Уснула боло сладко, а ты меня разбудил! Рече ей Иисус Христос: - Да что во сне видела?

И рече святая Богородица: - Видела все дивное: Тебя, Господа Иисуса Христа поймана и приведена пред град, пред Каиафу и пред Кану, и пред Пилата, и предан иудеем, и у столба привязана, и поругана, и на кресте распята, из твоея святыя главы кровь течет и вода …. И рече ей Иисус: - Воистину сей праведен сон твой! Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили.

Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом.

Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов.

Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Пресвятая Богородица отвечала на Его глас, глаголя: - Видела есми я Тебя, Бога и Царя славы, у жидов, поймали в апреле месяце, в четвертом числе, и привели к Понтийскому Пилату Игумену, на древе кипариса распяли, руки и ноги Твои ко Кресту пригвоздиша, венец с терния на главу твою возложили, тростью по главе Твоей били, уста желчью напоили, ребра Твои копьем пробили, из которых потекла кровь и вода на спасение всем православным и во исцеление душам и телам. Некто богатый Иосиф-жидовин и ученик его Никодин тайно пришли и просили у старшего охранника тело Твое снять с Креста, обвили тело Твое белейшим полотном со ароматы и положили его в новом гробу. Гроб тот изсеченый из камня. На третий день приидоша к нему благочестивые мироносицы, желая прикоснуться к телеси Твоему и Оле чудесе таинства! Аз, в третий день воскресну, имя Твое возвеличу паче всех родов, а верным же христианам живот вечный дарую.

А который человек сон Твой с благоговеньем при себе держать будет и под изголовье его класть будет, за пазухой станет носить, к тому человеку и к дому его зло не прикоснется, ни злой человек, ни демон, ни лукавый дух, и в доме того будет вечное изобилие, и Я того от всякой беды укрою. А еще кто Твой сон носить с собой в пути будет, сохранит его сон от всяких несчастий, помилует в пиру сидящего, в суде судящего, в беззащитии спящего. А еще, кто при смерти про Твой сон вспомянет, избавлен будет от муки. К тому придут Ангелы Божии и на руки возьмут его душу. И сохранят эту душу до тех пор, пока Суд не наступит. А кто сну не поверит, тот Мною будет отлучен, того тьма поглотит, трясовица возьмет и тоска на веки вечные заберет.

Сны Пресвятой Богородицы: полное собрание 77 чудодейственных молитв

А еще кто из людей до властей пойдет И Твой Сон, Мать Мария, с собой возьмет, Того ни правитель, ни судья не осудит, Везде и во всем его слово первое будет. Нее будут пред ним тихи и смирны, Нее дела, все слова будут его правы. А еще кто первым браком Иль вторым идет венчаться, А сию святую молитву Твою с собой несет В чистоте и с прилежностью, Тот сохранен будет и помилован От дьявольских сил. К тому человеку не подступится, Не прикоснется Лихой и злой человек. А еще которая жена беременна Не может родить младенца И сей Сон, святую молитву, три раза прочтет, Ту жену прощу, сохраню, От болезни отпущена будет здрава. А еще в котором дому кто бесами одержим Иль аще какой болезнью злой болен, Сон, святую молитву Твою, над ним Прочитать нужно трижды И положить ему под голову его, как младенцу, И тот страждущий избавлен будет Ото всякой злой, падучей болезни, В здравии и долготе жизни будет Через Сон Твой, святую молитву. А еще который человек Под конец жизни этой будет преставляться, От сего временного света пойдет в будущую Вечную, бесконечную жизнь, При смерти своей отца духовного Не прилучится, А сию святую молитву Твою прочитают над ним И трижды повторят, то, Как душа его разлучится с телом, То сей Сон, святую молитву положить Ему во гроб с погребеньем, То в ад не пойдет, а ангел душу его возьмет, В одесную престола славы Моей понесет.

А сторожа Тебя понукали, быстрей идти повелевали. И шел Ты под крестом Твоим, а пришед, распят был. И смутилися небо и земля при виде сего, и солнце и луна на То глядеть не возжелали. И пропяли Тебя на кресте Твоем, венец терновый на главу Твою положа.

И принял Ты смерть и страдание мученическую.

И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом.

Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом.

Текст 77 «Сон» «Сон» Пресвятой Богородицы — чудодейственная молитва на все времена, которую нередко зовут «золотой». Она очищает тело и душу от скверны, охраняет молящегося от бесовского искушения. Его читают, когда требуется снять сглаз или любое негативное воздействие от недругов и завистников. Вычитка 77-го Сна — это своего рода оберег, после которого наведение порчи и наложение черной магии на человека не действует. Он исцеляет от недугов, уберегает от неверия и различных несчастий. Сюжет молитвы таков: Богородица встречается со своим сыном и делится переживаниями по поводу увиденной скорой гибели Христа во сне.

Сын Божий успокаивает мать, рассказывая о скором вознесении на небо. Молитва 77 «Сон» Богородицы приведена ниже: «Видела Богородица сон: под колокольный звон, подошел к ней Христос и спрашивает: — Хорошо ли ты спала — что во сне увидала? Логин сотник умывался, к святым зачислялся. Мать моя не рыдай, не страдай, погибель меня не возьмет, Господь на день третий на небеса заберет. Кто семьдесят седьмой сон — хранит в доме своем, к тому не коснется дьявол злой, Ангелы прилетают и от любого зла спасают. От семидесяти недугов и бед избавляют. Аминь 3 раза ».

Иисус отвечает ей, указывая на необходимость просящему молиться не менее трех раз в день о спасении души и защите от бед: «В городе Иерусалиме, во святом соборе, на правой руке на престоле спала Мать Мария. Спрашивает ее Исус Христос: — Мать Мария, ты спишь или не спишь? Будто тебя, Исуса Христа, жиды распияли на три древа, на три миндры, на три динариты, руки-ноги гвоздями приковали.

Сон Пресвятой Богородицы - борьба православной церкви с проявлением ереси

Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего (имя), от всех ненастей, напастей и болезней. — Матушка Мать,Мария, Сон твой правдив и справедлив, Кто этот сон каждый день читать будет, Того ангел Господен никогда не забудет. (Редкий Сон) Сон Пресвятой Богородицы на исполнение желания. Второй Сон Второй Cон Пресвятой Богородицы — чудодейственная молитва, будучи сотворена с глубочайшей верой, она избавляет от самой тяжкой болезни. 22 Сон Пресвятой Богородицы молитва просьба. При прочтении этой молитвы в конце произнесите свою просьбу, вкладывая в нее всю свою веру.

LiveInternetLiveInternet

  • Сон Богородицы на январь и февраль месяц
  • 20 снов Богородицы
  • Энциклопедия Тетерева: 89 снов Пресвятой Богородицы
  • Сны Пресвятой Богородицы по месяцам
  • Сны Пресвятой Богородицы 22,23 | Территория Счастливой Жизни

Правила работы со Снами Богородицы. Заговоры-молитвы на все случаи.

Второй Сон Второй Cон Пресвятой Богородицы — чудодейственная молитва, будучи сотворена с глубочайшей верой, она избавляет от самой тяжкой болезни. — Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, г де Ты была, где Ты ночевала? Второй Сон Второй Cон Пресвятой Богородицы — чудодейственная молитва, будучи сотворена с глубочайшей верой, она избавляет от самой тяжкой болезни.

Молитва сны богородицы 7 снов

Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель.

Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани.

Далее, разве первым учеником Господа был предатель Иуда Искариотский? Им был св. Наконец обратите внимание на следующую рифмовку, напоминающую вирши, колядки, песню евангельскую и прочие стихотворные произведения, южнорусские по происхождению, с духовным содержанием: «предася, потресеся, раздрася, распадеся» и немного далее: «напоена, биена, сбиша, возложиша».

Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее. И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения. В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр. Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого. Спишь ли Ты или так лежишь?

Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?.. Нет, да не будет! Все это ложь, вымысел и небылица. Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать».

Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше. Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери. Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением? Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни. Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери.

Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна». Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна. Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф.

Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть.

Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца. Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос! Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском.

Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице». Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен». Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом.

Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить.

Но да не будет! Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф. Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий. Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы!

А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор. А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное! Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф. Второе обещание составителя «Сна» придает ему значение заговора или зарока, что, конечно, утешает и радует неразумных чтителей этого ложного сказания, кощунственно названного здесь «святою молитвою».

Крест Христов — это непобедимое оружие и лучшая охрана христианина против всяких бед и лукавых духов, исчезающих пред знамением крестным и побеждаемых силою распятого на кресте Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, — как бы отметается, забывается и уничтожается. Ему предпочитается бестолковый «лист», который по суеверному мнению чтителей «Сна», ставится выше креста Христова… Это ли не хула? Это ли не вымышление лжеименного разума, хитро раскидывающего сети для уловления младенцев веры и для отвлечения их, чад Церкви, от единой истинной Церкви Христовой? Третье обещание делает «Сон» еще более похожим на народный заговор. Такие заговоры остались в нашем простом народе от времен давно минувших, когда русские люди, еще только что просвещенные св.

Суеверная вера в защиту и помощь от заговоров есть остаток язычества, который давно бы пора бросить нам, православным христианам, если мы не хотим быть христианами лишь по имени, а не по делам. Четвертое обещание придает «Сну» то же значение, что и третье. Лишь невежественное суеверие может питаться этими лживыми, обманными обещаниями, не имеющими ни смысла ни вероятия. Нам, христианам, следует не вверяться мнимому могуществу подобных заговоров, а полагаться на волю Божию, потому что ни один волос с головы нашей не упадет без воли Отца нашего небесного. Напротив, доверчиво относящихся к подобным суеверным сказаниям читателей и усердных читателей «Сна», по слову Спасителя, можно уподобить человеку безрассудному, иже созда храмину свою на песце Мф.

Пятое обещание — явная нелепость, никогда, разумеется, не сбывающаяся в жизни.

У кого шестой сон — того Бог не забудет. Спрашивает ее Исус Христос: — Мать Мария, ты спишь или не спишь? Будто тебя, Исуса Христа, жиды распияли на три древа, на три миндры, на три динариты, руки-ноги гвоздями приковали. Легла на сердце мука святого духа. Крест золотой на груди разливается, Исус Христос на небеса поднимается. Надо грамоту написать, да всем верующим рабам в руки дать.

Пусть тот раб прочитает три раза в день. Тот раб будет спасен, сохранен и помилован от всяких бед, от всяких напастей: от грома громящего, от стрелы летящей, от леса заблудящего, от зверя съедящего, от огня горящего, от воды утоплящей. В суд пойдет — не судим будет. В рядах стоять — не убит будет. Переписанную молитву берите с собой, и тогда везение и фортуна будет сопутствовать вам повсюду. Восстани, Мати Моя,от сна Своего! Спала Я во святом Твоем граде и видела про тебя сон весьма страшен и ужасен, отчего трепещет во мне душа.

Видела Петра, Павла, а тебя, Чадо Мое, видела в Иерусалиме, за тридцать сребреников проданного, пойманного, связанного, приведенного к первосвященнику, безвинно судимого на смерть. О, Чадо Мое возлюбленное, спрошу, что будет человеку тому, кто шесть раз «Сон» Мой Богородничный от чистого сердца напишет в книгу свою и будет в доме своем сохранять или в пути своем носить с собой в чистоте. А еще наделю его дом всяким благом: Хлебом, дареньем, скотом, животом. От суда будет помилован он, от господина будет прощен, в суде не будет он осужден. Слуги дьявола не подойдут, хитрецы своим обманом не обведут. Господь Своих детей любит, никого не погубит. Видала я сон страшен и чуден: Жиды взяли Христа и распяли на три древа, за руки приковали, за ноги, за златые кудри.

Кровь Христа капала, в землю убегала, я возле Креста плакала и рыдала. Видела на гвоздях его милые руки, чувствовала всем сердцем его смертные муки. Как враги его жестоко пытали, как они Сыночка Моего распинали, кольями они Сына кололи, он страдал от невыносимой боли. И я, его Мать, вместе с ним страдала, ни единой минуты покоя не знала. Услыхал Господь Материнские слова, Святым Духом явился, Матери Своей поклонился: — Матушка Троица, Пресвятая Богородица, не страдай, не плачь обо Мне, об истинном Иисусе Христе, я в третий день по смерти воскрес, Телеса Свои похоронил, душу на Престол посадил и кто эту молитву будет знать, станет трижды в день ее читать, тот будет помилован, спасен и от Бога по времени награжден. Видела Я, как Его снимали с Креста, а прежде видала, как Иисуса Христа терзали, кровь его святую проливали, огнем его раны прижигали, терновый венец на голову Его надевали, ноги и руки ко Кресту прибивали, копьем ребро пробили, на лицо Моему Сыну плевали, смеялись над ним, кричали, разными словами обзывали. И сказал глас Иисуса Христа: — Великая сила Материнскому сну дана.

И пусть сии слова этого сна молитвою станут. У кого будет эта молитва, от того все враги отстанут. И кто будет молитву эту читать, тому «Сон» этот будет помогать. При исходе души все грехи отпустятся, от мук вечных тот избавится. Ангелы Божьи того душу возьмут, до царства небесного донесут, Аврааму и Исааку, Иакову отдадут. Будет тот человек веселиться и радоваться вовек. Пришел к ней Сыночек: — Матушка Моя, Ты не спишь?

В воскресение раненько солнце заходит, Матерь Божья по небу ходит, своего Сыночка за руку водит. Провела на утреннюю, с утренней — на обедню, с обедни — на вечерню, с вечерни — на сине море. На синем море камень лежит, а на том камне церковь стоит. А в той церкви свеча горит и на Престоле Иисус Христос сидит. Сидит ножки опустивши, глаза к небу возривши, Богу молитву читает, Святых Павла и Петра поджидает. И рече им Господь: — Петр и Павел, вы на Меня не глядите, а в руки свои сами молитвы берите, по всему свету несите, да людей всяких — больных, хромых, седых, молодых — учите. Кто умеет — пусть молится, кто не умеет — пусть учится.

Кто эту молитву дважды на день читает, тот никогда никакой муки не знает, в воде не утонет, в огне не сгорит и самую страшную болезнь победит. Вор того человека не обкрадет, молния в грозу того не убьет, ядом того не убить, доносом в суде не сгубить. В жару найдется вода, а в голод найдется еда. Велик век тот человек проживет, а когда час его подойдет, то он самой легкою смертью умрет. Пошлю Я ему два ангела и Сам его встретить сойду, душу и тело праведника на суде Страшном спасу. Весьма странно и страшно: За шесть дней до воскресения твоего, Господи, Петра апостола во городе Риме распяли и Павла апостола в городе Дамаске мечом усекали, а Тебя, Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, в городе Иерусалиме у проклятых жидов поймали и связали. Ими щедротами и во двор священника Каифы приведен, и убиен бысть.

Тело Твое Святое терзали, и в лицо плевали, и привели к Понтийскому Пилату игеммону, видит приведоша. И начал Пилат судити и отсудиша Тебя, Господа нашего Иисуса Христа, хотя и не найдя вины, вести на распятие, на гору Голгофу, и распяша Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, на трех древах: На первом кипарисе, на втором кедре и третьем певге, между двумя разбойниками. На главу Твою Святую терновый венец возложивша и желчию с уксусом напоиша, и по главе тростью биша, руце и нози гвоздем пригвоздиша, и в ребра Твои Святые копием прободоша, из коих изтече кровь и вода на исцеление православным Христианам и на спасенье душам нашим грешным. Сия Мать Твоя у Креста стояша с любезным учеником Его Иоанном Богословом стоящие, плачущие и рыдающие горько-прегорько. Аз буду с Креста снят и во гроб положен, и в третий день воскресну. Жив буду от гроба и воскрешу Адама Первозданного, и воскрешу вся живущия пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, вознесусь в небеса с грознейшими херувимами и серафимами. И рече Ей Господь наш, Иисус Христос, возлюбленный Сын Ея и Единородный Спаситель всему миру: — О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, воистину сон Твой праведен и неложен, и сбудется воистину он: Буду Я предан в руци Грешных человец и пострадаю от них, окаянных, все вышеписанные страсти, которые Ты во сне своем видала, и все оные восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устами.

И кто Сон Твой прочтет, тот Мной спасен станет и не умрет. Вечной жизни при Мне будет, того Ангел-хранитель не забудет. Средь бед живым проведет и в царствие Мое Вечное попадет. Мать Пресвятая Богородица устала присесть отдохнуть пожелала. Прилегла приуснула во дреме сон страшный видала. Как сына ее возлюбленного Христа Сына Божия предали, на кресте распинали уксусу испить давали, плевали на него и смеялись, глумились и издевались. Матушка Богородица слезы лила от сна отошла.

Сон твой Матушка Богородица праведен и честен от Бога Отца тебе даден. Апостолы Матушку Богородицу утешали о пророческом сне все они знали. Кто сей сон с собой носит и читает, тот от любой беды пути дороги узнает, кто его будет чтить и в чистоте хранить тот в милости Господней пребудет вовек, кто знать будет сей сон и разуметь того ни бесовское племя ни их князь не сможет под свою власть взять. Верующий в него будет помилован и прощен, а если попросит чего у Небесного Отца, то через сей сон получит. Господи Боже — Слава тебе, Богородица Матушка — слава тебе. Конец сна Пресвятой Богородицы. Видела Я сон, Страшный и ужасный.

Сердце Мое от страха бьется, пот с Моего лба по каплям льется. Слезы из очей текут, худые мысли Мне покоя не дают. Видела Я во сне Понтия Пилата, его дворец и его полати. Тебя, Мой Сын, поймали, связали, к большому Кресту руки, ноги привязали. Били Тебя, пытали, терновый венец на святую твою голову одевали. Я на Твои муки глядела, сама эти муки с Тобой терпела. Скажи Мне на все это сын мой, слово Свое.

Сон Твой правдив, Он Святой, придут скоро стражники пилата за Мной, а Ты Свой сон апостолам расскажи, 99 раз его перепиши. Людям сон Свой святой раздай, сама этот сон вместе с людьми разгадай. Давай списывать дом от дома. И хоть будут иметь на себе столь грехов, сколько в море песку, частых звезд в небе, при исходе души, будут Ангелы молить о том человеке. Тому все грехи отпустятся, от вечных мук тот избавится, в болезни ужасной больной поправится. В огне не сгорит, в войне победит, в бурной воде не сгинет, выплывет, выживет и будет жить, тот, кто сию молитву будет с собой всюду носить. Кто эти слова сочтет и прочтет, никогда прежде срока от убийства не умрет.

Что попросит у Бога, получит, того никогда беда и печаль не будет мучить. А как умрет, то его душу божьи ангелы возьмут, до Божьего царства небесного донесут. Вручат ее, отдадут Аврааму, Исааку, Иакову. Будет душа в светлом раю веселиться, радоваться и Богу молиться. Господи, помяни сии слова. Прошу я, молю я тебя, божья рать, пусть мой муж, Раб Божий имя , от меня не уйдет. Пусть он нигде без меня сна и покоя не найдет.

Пусть он меня сильней прежнего любит. С другой женщиной меня, свою жену имя не забудет. Где Ты дремала? Где спала, ночевала? Она за столом, за Престолом. Не так Мне спалось, сколько виделось. Видела сон престрашен, присуден.

Будто истинного Христа споймали, святую кровь Его проливали, шипами острыми Его стегали, терновый венец на головушку одевали. Кто этот сон знает, трижды на день его читает, того раба спасу, сохраню и дам ему спасенье, от всех повинностей прощенье. Куда ни пойдет, ни поедет, все ему путь-дорога. Лесом пойдет — зверь не возьмет, полем пойдет — молния не убьет. В суд пойдет — суд судить не будет, вину его простит, не погубит. У всех судей сердца умиляются, на вину его удивляются. На трое суток уста судей кровью запекутся, супротив пользы его не разомкнутся.

Солнце, месяц светлы бывают, а виновному всю вину прощают. Как из океан-моря воде не сбежать, желтого песка никому не сосчитать. Так и меня имя , судьям не осудить, в острог не забрать, не заполонить. Ключ от слов — в море, замок в роте. Где Ты эту ноченьку коротала? На Престоле уснула и дивный сон увидала. Будто бы Иисуса Христа на огромном кресте распинали.

Тело терзали, алую кровь проливали. Он маялся и страдал, и загодя этот сон вещий показал. Сын мой Иисус, мне сказал: — Кто эту молитву знает, Кто хоть раз в году эту молитву читает, тот истинно никогда горя не узнает. Милован будет, спасен, от безвременной смерти защищен. В воде не утонет, в лесу зверь не тронет, в суде судья не осудит, убийца не зарежет и не зарубит. Бог милует того и простит, на суде судом защитит. Или не спишь?

Ходишь Ты, сыночек, меж горами, меж разбойниками и врагами. Вот они Тебя окружили и поймали, руки, ноги Твои, Сынок, к кресту прибивали. На кресте Тебя распинали, острым копьем Твои ребра ломали, уксус пить в битые губы давали. Петр и Павел на эти муки глядели, в жалости зарыдали, не стерпели. Кто умеет, пусть молится, кто не знает, пусть учится. Ибо кто этот сон будет знать, в тяжкую минуту читать, тому будет сам Иисус Христос помогать, смерть остановит, врагов разобьет, на Свои руки возьмет, и тот человек дольше других проживет. Спала, почивала, сон вещий видала.

Сын Ее спустился с Креста, подошел к ней и говорит: — Матушка! Ты плачешь, и у Меня душа болит. Вижу Я, Ты спишь-почиваешь, обо Мне во сне слезы проливаешь. Терпел Ты битье и поруганье, принимал немыслимые страданья. На Твое святое лицо плевали, венцом терновым Тебя венчали, уксусом Тебя напоили, копьями Твои ребра пробили, кровь Твоя по телу бежала, земля заныла и задрожала, камни распали, мертвые из гробов восстали, солнце и луна померкли, и была та тьма с шести часов до девяти. Иосиф и Никодим появились, твоему Кресту поклонились, пречистое тело с гвоздей сняли, плащаницею укрывали. В гроб новый положили, в Святой пещере схоронили.

Ангелы того будут охранять. Кто сей сон сохранит, того ни один враг не победит. Весьма дивен и престрашен сон: За шесть дней воскресенья твоего, Господи, Петра-апостола в городе Риме распяли и Павла-апостола в городе Дамаске, мечом усечено, а Тебя, Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, в городе Иерусалиме, у проклятых жидов, пойманного и связанного ими щедротами и во двор священника Каиафы приведен был, и убиен быть приговорен. Тело Твое святое терзали, на лицо Твое милое плевали, вели к Понтийскому Пилату, игемону, вначале Пилат судит и отсудит Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, хоть и не найдя вины, велит вести Тебя на распятие, на гору на Голгофу, и распять Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, на трех древах: На первом кипарисе, на втором кедре и третьем кедре, между двумя разбойниками. На главу Твою святую терновый венец возложили и желчью с уксусом напоили, и по главе Твоей тростью били, руки и ноги гвоздем пригвоздили, ребра Твои Святые копьем пробили, из которых текла кровь и вода на истинное исцеление православным христианам и на спасенье душам нашим грешным. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданного, и воскрешу всех живших пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, Вознесусь в небеса, с грознейшими херувимами и серафимами. И рече ей Господь наш, Иисус Христос, возлюбленный Сын Ее и Единородный спаситель всему миру: — О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, воистину сон твой правдив и не ложен, и сбудется он воистину: Буду я предан в руки грешных людей и пострадаю от них, окаянных, все вышеописанные страсти, те, которые Ты во сне видала, и все оное восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устам моим сладки.

А кто хочет сей сон знать, слушать его или читать, То тому человеку на сорок дней отпустятся грехи. Сие написано златыми литерами, и каждая речь вредиться не может. И в котором дому сей лист пребывает, к тому дому ни огонь, ни вода, ни беда не придет. В котором дому случится женщина беременна и будет перед рождением мучиться, и оный лист при себе будет иметь, то даст ей Господь Бог скорое рождение и отроче родить легко, и сбережет ей Господь наш, Иисус Христос, через муку свою святую, которую претерпел за нас, грешных рабов своих. А если вы, люди мои, жить будете и добро творить не станете по закону своему, то буду вас корить, напущу на вас ветры буйные, жары великие, убавлю реки текущие и еще напущу войну великую. Царь пойдет на царя, король восстанет на короля, Пан на пана, сын на отца, дочь на матерь, брат на брата, друг на друга. Иду из двери в дверь, из ворот в ворота, в чистое поле.

В чистом поле лежат три дороги. Пошли не по первой, не по второй, а по самому замку. У дороги той стоит город Иерусалим, в том городе Святая, Апостольская Церковь, в той церкви стол Пригосподний, на Престоле том Матерь Божия спала, почивала, никого не видела и не слыхала. В лес пойдет — не заблудится, на воде будет — не утонет, на суд пойдет — не осужден будет. Будет с сим сном за семью замками, за семью Божиими ключами. Ангелы-архангелы замки, ключи разомкнут, раскроется помощи дверь. Сон пресвятой Богородицы.

Уснула пречистая Богородица в городе в Вифлееме и пришел к ней Иисус Христос, ее любезный сын, и рече ей: — Мати моя, слышишь ли или спишь? И рече святая Богородица: — Уснула боло сладко, а ты меня разбудил! Рече ей Иисус Христос: — Да что во сне видела? И рече святая Богородица: — Видела все дивное: Тебя, Господа Иисуса Христа поймана и приведена пред град, пред Каиафу и пред Кану, и пред Пилата, и предан иудеем, и у столба привязана, и поругана, и на кресте распята, из твоея святыя главы кровь течет и вода …. И рече ей Иисус: — Воистину сей праведен сон твой! Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала.

Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани.

Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов.

Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Пресвятая Богородица отвечала на Его глас, глаголя: — Видела есми я Тебя, Бога и Царя славы, у жидов, поймали в апреле месяце, в четвертом числе, и привели к Понтийскому Пилату Игумену, на древе кипариса распяли, руки и ноги Твои ко Кресту пригвоздиша, венец с терния на главу твою возложили, тростью по главе Твоей били, уста желчью напоили, ребра Твои копьем пробили, из которых потекла кровь и вода на спасение всем православным и во исцеление душам и телам. Некто богатый Иосиф-жидовин и ученик его Никодин тайно пришли и просили у старшего охранника тело Твое снять с Креста, обвили тело Твое белейшим полотном со ароматы и положили его в новом гробу. Гроб тот изсеченый из камня. На третий день приидоша к нему благочестивые мироносицы, желая прикоснуться к телеси Твоему и Оле чудесе таинства! Аз, в третий день воскресну, имя Твое возвеличу паче всех родов, а верным же христианам живот вечный дарую. А который человек сон Твой с благоговеньем при себе держать будет и под изголовье его класть будет, за пазухой станет носить, к тому человеку и к дому его зло не прикоснется, ни злой человек, ни демон, ни лукавый дух, и в доме того будет вечное изобилие, и Я того от всякой беды укрою.

А еще кто Твой сон носить с собой в пути будет, сохранит его сон от всяких несчастий, помилует в пиру сидящего, в суде судящего, в беззащитии спящего. А еще, кто при смерти про Твой сон вспомянет, избавлен будет от муки. К тому придут Ангелы Божии и на руки возьмут его душу. И сохранят эту душу до тех пор, пока Суд не наступит. А кто сну не поверит, тот Мною будет отлучен, того тьма поглотит. Сон должен быть собственной рукой переписан на лист чистой бумаги. Защитную молитву хранить лучше за иконами.

На голове Твоей был терновый венок, струилась кровь из Твоих рук и ног. На лицо Твое святое плевали, пить Тебе уксус подавали. А затем гром возгремел, камни упали, умершие из своих гробов встали, Иосиф и Никодим Пречистое Твое Тело сняли, в плащаницу чистую укрывали! Отвечал Христос: — Сон Твой, Матушка, ведлив. Кто этот вещий сон прочтет, тот во всех путях Мою помощь обретет. Того ни зверь, ни человек не обидит, погибель пройдет, а его не увидит. Кто сей сон в своем доме держать будет.

Того Ангел Господен не забудет. Под крылья свои возьмет, над любым горем, над любой бедой пронесет. Этот Сон излечивает многие болезни, убирает сглаз и порчу. Пришел к ней сыночек: — Матушка моя, ты не спишь? В воскресенье раненько солнце заходит, божья матерь по небу ходит, своего сыночка за руку водит. Провела на утреннюю, с утренней — на обедню, с обедни — на вечерню, с вечерни на сине море. На синем море камень плывет, на том камне церковь стоит, а в той церкви престол стоит.

За престолом Иисус Христос сидит. Сидит, ножки опустивши, ручки склавши, молитву читает. Пришли к нему Петр и Павел: — Иисус Христос, сын божий, за нас молитву читаешь, за нас муку принимаешь. Кто умеет — пусть молится, а кто не умеет — пусть учится. Кто эту молитву читает, никакой муки не знает, в воде не утопает, в огне не сгорает. Я пошлю два ангела, и сам сойду, душу и тело раба божьего имя спасу. Бог Отец, бог Сын, бог Дух Святой.

От чего Твое сердце трепетало. На Кресте был распят, тростью по головушке бит, на лицо Твое святое плевали и устам уксус давали. Терновым венцом венчали и одно ребро твое пробивали. Воином было пробито и из тела Твоего святого вода и кровь была излита. Земля затряслась, камни распались, занавеси в церквях надвое разорвались, с верхнего края и до нижнего, телеса всех усопших святых от гробов восстали, солнце и луна черными стали, ясные звезды помрачились, тьмою на землю опустились от шести часов до девятого часа. У Пилата тело Твое отпросится, со Креста снимут, плащаницею чистою обвив, в гроб положат, закроют и запрут, и все равно не устерегут. На третий день Господь воскрес от гроба.

И речет Господь Бог наш Иисус Христос: — Мать Моя возлюбленная, Пресвятая Богородица, справедливый сон Ты видала, а еще, кто «Сон» Твой будет писать и читать, при себе в чистоте будет держать, то того человека Ангел-хранитель сохранит от всех козней и мечтаний бесовских, и тот человек не увидит ада, зверя не убоится.

На Престоле уснула И дивный сон увидала. Будто бы Иисуса Христа На огромном Кресте распинали. Тело терзали, Алую кровь проливали. Он маялся и страдал, И загодя этот Сон вещий показал.

Милован будет, спасен, От безвременной смерти Защищен. Как правильно переписать Сон Богородицы сны 15,22,30,70,3,60,33,25, Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Образ Жизни Женщины.

Я слышала про самые невероятные случаи спасения связаные с этой молитвой. При прочтении этой молитвы в конце произнесите свою просьбу, вкладывая в нее всю свою веру. Сны Пресвятой Богородицы считаются самыми сильными оберегами.

Сны Пресвятой Богородицы 22,23

Сон Пресвятой Богородицы,чтобы не узнать горя. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. (А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил). Ведущий тоже старается и у него явно пол ". Молитвенное обращение «Сон Пресвятой Богородицы» может помочь в решении самых разных проблем.

Архив блога

  • Сон Богородицы — сильнейшая молитва-оберег
  • Черная Магия, Белая Магия
  • Защита от неприятностей, сглаза, порчи
  • От составителя
  • Семь заветных снов богородицы. Сны пресвятой богородицы
  • Сон Пресвятой Богородицы 22 — Teletype

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий