Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях. Спектакль «Соло для часов с боем» поразил театральную Москву, став нежданно-негаданно одним из, как говорили когда-то театральные администраторы, «гвоздей сезона». Продолжительность: 2 часа 10 минут (с антрактом). Продолжительность: 2 часа 10 минут (с антрактом). Трагикомедия «Соло для часов с боем» открыла петербургские гастроли московского театра, приуроченные к его 100-летию, передает ТАСС.
В Петербург приедет с гастролями театр им. Моссовета
На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко. Спектакль “Соло для часов с боем”, Освальд Заградник, режиссер Павел Пархоменко, Театр Моссовета. Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях. 4 октября на сцене ТЮЗа состоится показ спектакля «Соло для часов с боем», об этом сообщают организаторы.
Афиша на апрель 2024 года
— Статья о спектакле "Соло для часов с боем" на сайте Управления культуры. В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях «Соло для часов с боем» по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение!
«Соло для часов с боем» стал триумфом мастеров Театра Моссовета
Имела несчастье попасть в театр Моссовета на спектакль "Соло для часов в боем". 4 февраля состоится показ спектакля «Соло для часов с боем» (12+) режиссера Павла Пархоменко. «Соло для часов с боем» — спектакль о людях, оказавшихся на обочине жизни.
Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
Райнер, страстный бунтарь и выдумщик, конечно, находка для сочинителей, его голова полна невыполнимых прожектов, среди которых починка городских часов на башне, самый реалистичный. И его до глубины души возмутили действия Мича с его протоколами, который даже не поинтересовался, зачем он полез на башню. Сколько интересного он мог поведать ему о часах, может, и про императора Максимилиана бы вспомнил, идея которого - согласовать полностью ход дюжины часов - чрезвычайно его занимала. Райнер в исполнении Васильева - настоящий романтик, и по мере развития действия замечаем, каким теплом постепенно окутывается всё, что происходит в квартире, герои проникаются мыслями друг друга и готовы помочь ближнему, подставив плечо, поддержав в осуществлении самой безумной идеи. В самом деле, жизнь не баловала его яркими событиями, с такой профессией он даже людей запоминал не по лицам, а по ботинкам. Но так думает Абель лишь до того момента, пока друзья не назовут его «космонавтом»: оказывается, перемещаясь на лифте к разным этажам, за свою жизнь он одолел расстояние, равное тому, что простирается до Луны. Неслучайно сквозь раздвинувшиеся стены в комнату всё настойчивей начинают заглядывать звезды. Финальная сцена трагична. Друзья отмечают день рождения Пани Конти, она великолепна, как и положено бенефициантке.
Весела, вдохновенна, прекрасно танцует.
Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Создатели спектакля Сценография и костюмы Андрей Климов Действующие лица и исполнители.
Вот жизнь, она такая, как есть, и условия таковы, что молодым нужен свой угол, а старику не хочется свой угол покидать, и ему некуда деваться, и им.
И, конечно, прекрасен актерский ансамбль — я была особенно рада видеть Ольгу Остроумову, которую люблю во всех ее ролях. Автор костюмов Андрей Климов интересно обыграл несколько течений женской моды. Героиня Остроумовой одета в платье в стиле belle epoque, которое — хоть и все сверкает — тем не менее подано так, что не отвлекает внимание и полностью работает на образ героини-фантазерки.
В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем. Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.
Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
Автор костюмов Андрей Климов интересно обыграл несколько течений женской моды. Героиня Остроумовой одета в платье в стиле belle epoque, которое — хоть и все сверкает — тем не менее подано так, что не отвлекает внимание и полностью работает на образ героини-фантазерки. Юная подруга Павла одета более современно — в упрощенный вариант диоровского стиля. Фото с сайта театра, фотограф Е.
Классика — неотъемлемая часть вашей творческой жизни… - Я думаю, она всегда интересна, потому что лучше классики ничего нет. Особенно я люблю Островского. Я всю жизнь его играю. Раньше я играл спектакль «Правда — хорошо, а счастье — лучше». Сейчас — «Не все коту масленица». Но честно говоря, он канул в лето. А июль, август и сентябрь мы репетировали. Это изнурительно. Сын Евгения Стеблова — монах, живущий на Соловецких островах - прим.
Если тема мне созвучна, отвечает моей внутренней жизни, то мне комфортно существовать. А если тема мне неинтересна, то я и не работаю. Евгений Стеблов с коллегами в спектакле «Соло для часов с боем». Фото: Елена Лапина, пресс-служба театра Моссовета - Какую задачу вы ставите перед собой, играя в этой постановке?
И моей главной задачей было сделать так, чтобы не возникало повтора. Но у нас это другой спектакль, насколько он лучше или хуже, мне сложно сказать. Жизнь покажет! Классика — неотъемлемая часть вашей творческой жизни… - Я думаю, она всегда интересна, потому что лучше классики ничего нет.
Особенно я люблю Островского.
Они заваливают дом Абеля цветами и подарками, пытаются устроить для нее неожиданный сюрприз, подговорив внука Абеля поздравить именинницу по телефону от имени сына, который давно забыл про нее. Госпожа Конти теряет сознание, ее увозят в больницу. В финале торжествует любовь молодой пары, но сегодня это было неважно. Зал встал, приветствуя настоящую именинницу Ольгу Остроумову, только что блиставшую в роли взбалмошной и кокетливой госпожи Конти. Зрители завалили актрису шикарными букетами, и было видно, с какой радостью и восторгом ее поздравляли поклонники и друзья, коллеги и родные. Ольга Михайловна во время спектакля выглядела сногсшибательно в костюмах Андрея Климова, но одежда — не главное. Остроумова весь вечер искрила и отжигала, пела и плясала так, что ни в какие круглые цифры поверить нельзя.
|Соло для часов с боем|
Евгений Юрьевич, как бы вы сформулировали основную идею спектакля «Соло для часов с боем»? А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. Саха академический театр имени Платона Ойунского подготовил премьеру драмы-комедии "Соло для часов с боем". 15 сентября Театр имени Моссовета откроет сотый сезон, а днём позже, 16 сентября, покажет первую премьеру — спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». 15 сентября Театр имени Моссовета откроет сотый сезон, а днём позже, 16 сентября, покажет первую премьеру — спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». Спектакль “Соло для часов с боем”, Освальд Заградник, режиссер Павел Пархоменко, Театр Моссовета.
Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе Как только в зале появились режиссер Андрей Кончаловский и худрук театра Евгений Марчелли, зал взорвался овацией. Наш зритель приезжает на метро, на автобусе и заполняет весь зал. Это говорит о том, что играем для тех, кто идет на настоящий спектакль, чтобы получить радость. Особенно сейчас, когда идет специальная военная операция, когда гибнут люди, нужно обязательно давать надежду. И как сторожил, он вспомнил притчу про человека, который жонглировал у храма. Режиссер считает, что тот жонглер ему очень напоминает актеров, которые занимаются примерно тем же самым. Вроде они делают что-то невидимое, неосязаемое. И не дай бог им его потерять. А потом он отметил и роль худрука в этом театре. Как заметил Андрей Сергеевич, в каждом доме есть проблемы, но пришедший не так давно в качестве худрука Евгений Марчелли решает их, пытаясь по-настоящему удовлетворить потребности каждого.
Он ведет коллектив без революций, не разрушая его. Творческий коллектив со своей историей и традициями. Объединение МОСТа и Моссовета можно назвать «бескровным» — это одна из немногих институций, не овеянная скандалами. Хотя, конечно, стать «младшими братьями» не всем хотелось. Сейчас отношения двух трупп дружеско-рабочие. Планы коллективов пока параллельные. Он дал им роли в массовых сценах, наряду с молодежью Моссовета. На 101-м году ушел из жизни Николай Лебедев — В 99-м сезоне мы выпустили девять названий, в которых было занято всего 53 человека из 100.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку персональных данных X Как записаться на спектакль «Человек из Подольска»? Придите в кассу театра. Заполните небольшую анкету, которую выдаст кассир.
Но честно говоря, он канул в лето. А июль, август и сентябрь мы репетировали. Это изнурительно. Сын Евгения Стеблова — монах, живущий на Соловецких островах - прим. Сейчас, конечно, реже. И он, конечно, оставил значительный след в нашем кинематографе, задал такую интонацию, планку, до которой сложно дотянуться. Как вы думаете, какое у России будущее?
Этот спектакль ранее уже ставился в МХТ имени Чехова. По словам артиста, участники нынешней постановки чувствуют на себе большую ответственность — ведь нужно сделать новый спектакль по-другому, но не хуже. Но у нас это другой спектакль, насколько он лучше или хуже, мне сложно сказать. Жизнь покажет!
Соло для часов с боем — Театр Моссовета
В Театре Моссовета поставили трагикомедию «Соло для часов с боем» Освальда Заградника. Спектакль “Соло для часов с боем”, Освальд Заградник, режиссер Павел Пархоменко, Театр Моссовета. — Статья о спектакле "Соло для часов с боем" на сайте Управления культуры. На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко.