Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

как выглядят, изменились актеры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2021 года в 15:08, длительностью 00:02:19, на видеохостинге RUTUBE. Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт. Смертельная битва кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Я посмотрел «Мортал Комбат» в 1995 году — и на протяжении десятилетий был уверен, что заглавную тему к фильму сделали Prodigy.

Смертельная битва (1995)

Фильм "Смертельная битва" (1995) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз.
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино? «Смертельная битва» — фильм очень лёгкий.

Звезда «Мортал Комбат» раскритиковала фильм 1995 года за то, что в нём нет азиатов

Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb. Смертельная битва / Mortal Kombat «Ничто в этом мире не сможет подготовить Вас к этому.». «Смертельная битва» – предельно незамысловатое и даже местами наивное кино. Позавчера по НТВ крутили "Смертельную битву" с Ламбертом. Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика. Смертельная битва Просмотр фильма-онлайн (нажать на Спойлер) Спойлер (раскрыть) Описание: Оригинальное название: Mortal Kombat Режиссер: Пол.

Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года

Каждый из нас имел фишки с героями картины, всевозможные журналы, видеоигры, в общем, все мы были просто счастливы и каждый раз представляли себя героями «Смертельной битвы», играя во дворе и борясь с вымышленными противниками. Было очень весело и вся эта эйфория, прекрасно дополнялась возрастом, в котором мы находились. Последующие поколения ребят, конечно, не так сильно интересовались «Смертельной битвой», это нормально, ведь ничто не вечно и на смену одному хиту и яркому явлению неизбежно приходит нечто лучшее, усовершенствованное. Это закономерный процесс, в котором выживает сильнейший.

Роль Сони Блэйд, например, изначально была закреплена за Кэмерон Диаз, которая совсем недавно дебютировала в «Маске»; когда она получила травму во время подготовки к роли, ее заменила модель Бриджит Уилсон. Роли двух других, довольно важных в мифологии МК персонажей, похоже, на время окутало какое-то проклятье. Первая из них — майор Джексон «Джекс» Бриггс. Первым кандидатом был Стив Джеймс, ветеран франшизы «Американский ниндзя» — но он скончался от рака незадолго до начала съемок. Затем на роль пригласили Грегори МакКини — малоизвестного актера, ранее мелькнувшего в триквеле «Полицейского из Беверли Хиллз». После первой части он должен был вновь сыграть Джекса в сиквеле, но не смог из-за проблем со здоровьем, так что пришлось срочно искать ему замену. Вторая «проклятая» роль — Джонни Кейджа: изначально она предлагалась Брэндону Ли, но он погиб во время несчастного случая на съемках «Ворона». Какое-то время в списке претендентов был и Том Круз, но он был плотно занят на съемках первой Mission Impossible, так что в итоге роль отдали Линдену Эшби. Съемочные павильоны для обоих актеров в Лос-Анджелесе располагались рядом, и Круз периодически пытался проникнуть на площадку соседей, пытаясь понять, что это они там снимают — но в итоге был выставлен вон.

Том Круз в «Интервью с вампиром» 1994 Что интересно, примерно на тех же съемках, которые хотел увидеть Том Круз, должен был появиться никто иной как Стивен Спилберг. В открывающей сцене с участием Джонни Кейджа он разговаривает с режиссером — эта небольшая роль и была отведена Спилбергу. Но в итоге ее отдали куда менее известному актеру Сэнди Хэлбергу — его вы могли запомнить разве что как доктора из Spaceballs Мела Брукса. Сами съемки при этом прошли без особых инцидентов, однако после тестовых показов фокус-группы пожаловались на то, что в фильме… мало экшена. Андерсон вернулся к работе, и добавил к отснятому материалу две боевых сцены. Впоследствии они станут одними из самых запоминающихся: первая — бой Джонни Кейджа и Скорпиона, а вторая — Лю Канг против Рептилии. Съемки эти сцен, как вспоминали потом участники событий, стали серьезным испытанием. В первом случае — из-за того, что было необходимо создать максимально эффектные «адские» декорации, где происходит заключительная часть драки, но при этом уложиться в остатки бюджета. Ко всему прочему, Крис Касамасса Скорпион неслабо врезал Эшби по почкам — прямо между предохраняющими от ударов бандажами — так, что по словам самого Эшби, он « писал кровью, и это очень больно ».

Во втором бою сложности были у Лю Канга: игравший его Робин Шу умудрился во время съемок сломать аж три ребра. Съемки он завершил, превозмогая нешуточную боль, и сразу со съемочной площадки отправился в больницу. С Рептилией возникла еще одна специфическая проблема: в сцене, когда Шу «вытаскивает» его из стены, на самом деле актер не имел примерно никакого представления о том, как выглядит это существо — монстра добавили на пост-продакшене, так что пришлось импровизировать. Если бой Скорпиона и Кейджа больше запомнился визуально, бой Рептилии и Лю Канга — это в первую очередь музыка. Трек написала уже бывшая на тот момент порнозвезда Трейси Лордс. На стадии тестовых просмотров с фокус-группами выяснилась еще одна важная деталь: людям не понравился традиционный оркестровый саундтрек. Знаменитый на весь мир техно-саунд «Смертельной битвы» появился в какой-то степени от безнадежности. Андерсон и Казанофф сначала обратились к крупным лейблам, но встретили весьма экзотичные предложения по саундтреку — от Эдди Ван Халена до Дженет Джексон в качестве основных исполнителей. В конце концов, создатели фильма пришли к Джорджу С.

Брукс отметил, что у него нет намерений умалять талант других актеров. По его словам расовая проблема не имеет ничего общего с актёрским талантом. Он считает, что это проблема Голливуда в целом: белые актеры слишком долго играли персонажей, которые изначально не были таковыми.

Первым кандидатом был Стив Джеймс, ветеран франшизы «Американский ниндзя» — но он скончался от рака незадолго до начала съемок. Затем на роль пригласили Грегори МакКини — малоизвестного актера, ранее мелькнувшего в триквеле «Полицейского из Беверли Хиллз». После первой части он должен был вновь сыграть Джекса в сиквеле, но не смог из-за проблем со здоровьем, так что пришлось срочно искать ему замену. Вторая «проклятая» роль — Джонни Кейджа: изначально она предлагалась Брэндону Ли, но он погиб во время несчастного случая на съемках «Ворона». Какое-то время в списке претендентов был и Том Круз, но он был плотно занят на съемках первой Mission Impossible, так что в итоге роль отдали Линдену Эшби. Съемочные павильоны для обоих актеров в Лос-Анджелесе располагались рядом, и Круз периодически пытался проникнуть на площадку соседей, пытаясь понять, что это они там снимают — но в итоге был выставлен вон.

Том Круз в «Интервью с вампиром» 1994 Что интересно, примерно на тех же съемках, которые хотел увидеть Том Круз, должен был появиться никто иной как Стивен Спилберг. В открывающей сцене с участием Джонни Кейджа он разговаривает с режиссером — эта небольшая роль и была отведена Спилбергу. Но в итоге ее отдали куда менее известному актеру Сэнди Хэлбергу — его вы могли запомнить разве что как доктора из Spaceballs Мела Брукса. Сами съемки при этом прошли без особых инцидентов, однако после тестовых показов фокус-группы пожаловались на то, что в фильме… мало экшена. Андерсон вернулся к работе, и добавил к отснятому материалу две боевых сцены. Впоследствии они станут одними из самых запоминающихся: первая — бой Джонни Кейджа и Скорпиона, а вторая — Лю Канг против Рептилии. Съемки эти сцен, как вспоминали потом участники событий, стали серьезным испытанием. В первом случае — из-за того, что было необходимо создать максимально эффектные «адские» декорации, где происходит заключительная часть драки, но при этом уложиться в остатки бюджета. Ко всему прочему, Крис Касамасса Скорпион неслабо врезал Эшби по почкам — прямо между предохраняющими от ударов бандажами — так, что по словам самого Эшби, он « писал кровью, и это очень больно ».

Во втором бою сложности были у Лю Канга: игравший его Робин Шу умудрился во время съемок сломать аж три ребра. Съемки он завершил, превозмогая нешуточную боль, и сразу со съемочной площадки отправился в больницу. С Рептилией возникла еще одна специфическая проблема: в сцене, когда Шу «вытаскивает» его из стены, на самом деле актер не имел примерно никакого представления о том, как выглядит это существо — монстра добавили на пост-продакшене, так что пришлось импровизировать. Если бой Скорпиона и Кейджа больше запомнился визуально, бой Рептилии и Лю Канга — это в первую очередь музыка. Трек написала уже бывшая на тот момент порнозвезда Трейси Лордс. На стадии тестовых просмотров с фокус-группами выяснилась еще одна важная деталь: людям не понравился традиционный оркестровый саундтрек. Знаменитый на весь мир техно-саунд «Смертельной битвы» появился в какой-то степени от безнадежности. Андерсон и Казанофф сначала обратились к крупным лейблам, но встретили весьма экзотичные предложения по саундтреку — от Эдди Ван Халена до Дженет Джексон в качестве основных исполнителей. В конце концов, создатели фильма пришли к Джорджу С.

Клинтону которого не стоит путать с Джорджем Клинтоном, так же как Пола У. Андрерсона с Полом Андерсоном — DM. Он работал в индустрии с начала 1980-х и в основном был известен саундтреками к «Укуренным» и культовой фантастике «Сканирование мозга».

Информация

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Смертельная битва (1995) / Mortal Kombat. краткое содержание и рецензия на боевик Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Пола У.С. Андерсона с Кэри-Хироюки Тагавой, Кристофером Ламбертом, Робином Шу. Посмотрел фильм еще в 1995 году, сразу после появления нормальной копии на VHS. Хотя первый фильм «Смертельная битва», выпущенный в 1995 году, познакомил мир с талантами режиссера Пола В.С. Андерсона и имел успех в прокате, фильм, тем не менее, получил негативные отзывы критиков. «Смертельная битва» — фильм очень лёгкий. Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика.

Читайте отзывы о Смертельная битва (1995)

Что, правда? Слушайте, ну надо признаться, я еще не видел новый «Мортал Комбат». Но я обязательно должен посмотреть, что они там наворотили. Но да, безусловно. Это же очень круто. Я в детстве играл в Mortal Kombat до тех пор, пока у меня не заболят руки.

Это была одна из тех аркад, которые стояли в местном магазине на углу.

Лучших же на мой взгляд тут несколько - заключительное сражение Лю с колдуном, где показали жестокое и наиболее приближенное к игре добивание, а также сражение добра со злом. И опять же 2 дpaки Лю с Рептилием и Саб-Зиро - где я просто был в ярости.

Мало кому привлекательный персонаж Рептилия получил поединок, который заслуживал Суб-Зиро. И если поменять их местами, то это было бы самым правильным решением, а так даже такой потрясный во всех аспектах бой - заслуживает звание второго лучшего поединка, где операторская работа и хореография до сих пор смотрятся на одном дыхании. И конечно же самое масштабное и эпичное сражение Скорпиона и Джонни - начинается всё в идеально ровной роще деревьев, красивой и зловещей, откуда прямиком нас закидывают в обитель Скорпа, некий ад - фоном служат некие постройки, схожие с множеством мачт и всё вокруг преобладает в красных тонах, потрясающая динамика, постановка дpaки, будто актёры дерутся по настоящему, камера постоянно держит нас в напряжении, лишних кадров вы здесь просто не найдёте.

А эффект удара противника и перестроение камеры, будто бьют вас, создало эффект присутствия и отхвата хорошего тумака, который кстати присутствует почти в каждом поединке. Как и музыкальное сопровождение каждой отдельной дpaки, постоянно перестраивающая под ритм сражения. Отдельного внимания заслуживают и исполнители роли трёх ниндзя: Скорпион Крисс Касамасса - обладателю черного пояса 7 дана по карате, Крисс Кук - обладателю чёрных поясов по ушу и карате, сыгравший Рептилию, и Франсуа Пети - обладателю чёрного пояса 7 дана карате и нинджитсу, в роли Суб-Зиро, которые и привнесли такое мастерство в поединки.

Спасибо им. Фильм просто переполнен мелкими и незначительными сражениями, рассказать о которых просто не хватит времени, да и не нужно это. Но что точно огорчило - это детский рейтинг.

Никакой крови, расчлeнёнки, кусков тел и кишков. Только лишь смогли обрадовать - добиванием Суб-Зиро заморозкой простого бойца, который разлетелся на части, ломанием хребта бойцу и конечно же финальным добиванием злодея. Но на этом всё - пресно и вяло после того, что было в игре.

Чем смогли нас порадовать, так это спецэффектами и декорациями. Знаменитый храм, находящийся в Тайланде в городе Аюттахая, а точнее это множество храмов, и внесении их в фильм было одним из лучших решений - ведь место действительно загадочное и красивое. Таинственный древний зловещий корабль, на котором наши бойцы прибыли на турнир, выполнен грандиозно, будто ему действительно несколько сотен лет.

Затерянный и скрытый остров посреди ничего, завораживающий своими пейзажами.

В этой экранизации не будет ни идей увлеченных единоборствами людей — таких, какими были создатели оригинальных боевиков. Ни харизматичных персонажей, ни крутых спортсменов, ни гениальных постановщиков. Даже волшебных женщин не будет — только плоские асексуальные андроиды. Было: Стало: В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года — перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. Но и там, кстати, были свои удачные персонажи, просто тогда к ним все еще были другие требования. По инерции. Но… кого? С кем?

Именно их игровая серия и включила позже в свой канон внешности персонажей. Но, на этом и все. Сюжет явно будет мутной херней хотя для турнирного файтинга и не требуются гамлетовские страсти , персонажи — не будут ориентироваться на старые, а отыгрывать современные мейнстримовые образы, экшен ожидаемо станет стерильной каскадерской дрочильней с фейковой кровищей.

Все последующие фильмы по этой вселенной особенно возрастное поколение сравнивают именно с ним. Всё, что хоть на малую долю отличается от "канона" этого фильма - воспринимается "в штыки". Самые популярные пассажи в этом случае следующие "персонажи не такие", "история совсем иная", "режиссер всё испортил". Все это больше похоже на комментарии поколения "за 30", которые помнят и любят фильм 1995 года.

Сложившиеся стереотипы сложно заменить на что-то иное. Саймон Маккуойд Но жизнь не стоит на месте. Если вы посмотрите немного шире, то увидите - все популярные франшизы ждет ребрендинг и переделка. Возьмите любую кино-вселенную: "Бэтмэн", "Человек-паук", "Кинг-Конг" - всё переделывалось, согласно течению времени, технологиям и спросу аудитории. Не забывайте и про то, что МК - это всё таки фильм по компьютерной игре. Сейчас популярна часть МК11 и очень много чего создателями было взято именно оттуда. Саймон Маккуойд 2.

Очень много претензий к тому, что в фильме про турнир Mortal Kombat никакого турнира, собственно, и не было.

Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995

Соня Блейд тоже ничо так, в общем хотя во второй части лучше. Ну и ниндзи все эти разноцветные… Эх, мы в оные годы лютейше играли во дворе в Скорпионов и Субзир там всяких. Культурный код моего детства, да!

А потом мы вдруг стали получать телефонные звонки по поводу кастинга, и они всё спрашивали: «А как насчёт того парня на роль этого персонажа? А что насчёт этого парня на роль того персонажа? Включая New Line Cinema. Они уже дали фильму зелёный свет, и вот глава студии входит со сценарием, швыряет его на стол и говорит: «Я ненавижу сценарий, я ненавижу этот фильм».

Он орал на нас ещё час, а потом сказал: «Чёрт с вами. Снимайте уже, раз решили». Лори Апелиан, сопродюсер: Мы получали материалы от очень-очень именитых режиссёров. Режиссёров с целыми списками важных, замечательных фильмов. Но я хотела найти кого-то, у кого был бы свежий, инновационный подход. Я отправилась в комнату для просмотра, чтобы увидеть "Шоппинг". Пол Андерсон был неизвестным режиссёром с этим маленьким фильмом.

Я ничего о нём не знала. И я была просто потрясена его талантом. Джуд Лоу, Шон Бин. Они сняли это примерно за 100 тысяч долларов на улицах Лондона. Посмотрев фильм, я сразу сказала: «Мы должны взять этого парня». Тут и думать было нечего. Пол У.

Андерсон, режиссёр: Я вырос в северном промышленном городке Ньюкасл, где не было киноиндустрии. Я приезжал в Лондон на встречи, пытаясь как-то сдвинуть свою карьеру с мёртвой точки. Довольно часто встречи выпадали на 10 часов утра или 3 часа дня. Я не знал никого в Лондоне, поэтому всё, что мне оставалось делать, это три, четыре часа играть в видеоигры на аркадных автоматах. Одной из моих любимых игр была Mortal Kombat. И тут я узнаю, что они собираются снимать фильм по этой игре. Большинство кинематографистов были немного заурядны в этом.

Я же был полон энтузиазма. Апелиан: Пол приходил каждый день с удивительными, креативными идеями, как лучше снять что-то или как создать какую-то фантастическую сцену. Из-за ограниченного бюджета мы не могли полностью воплотить все его задумки, но внезапно это рождало новые идеи. Андерсон: У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошёл в книжный магазин Сэмуэля Френча, и скупил все книги о визуальных эффектах, какие только смог найти. О рисовании на твёрдой поверхности, о CGI. У меня даже выработался свой сленг. Это звучало так, будто я знал о компьютерной графике больше, чем кто-либо другой в Голливуде, хотя для меня это всё было в новинку.

Я, конечно, многое приукрасил, но думаю, их впечатлил мой энтузиазм. Робин Шу, Лю Кенг: Это был мой самый сложный кастинг. Тогда я работал в Гонконге, но периодически прилетал в США, потому что я жил здесь. И вот в один из таких визитов мой друг из агентства говорит мне, что проводится кастинг на фильм "Мортал Комбат". Сначала я рассмеялся, потому что считал "Мортал Комбат" тупейшим названием. Фильм по мотивам видеоигры? Но друг продолжал ходить за мной по пятам и всё говорил: «Ты просто обязан попробовать.

Сходи на кастинг». В итоге, я пробовался на роль семь раз. Мой друг-агент никогда прежде не слышал, чтобы кому-то ещё приходилось пробоваться на роль семь раз. Я должен был проходить собеседования с продюсерами, с режиссёром, с режиссёром-постановщиком, потом с продюсером по подбору актёров, и, наконец, моя последняя встреча была с New Line Cinema. Им было очень важно взять на роль азиата, потому что этот персонаж, Лю Кенг азиатского происхождения, и они вложили миллионы в этот проект. Это была настоящая пытка. Андерсон: Сценарий не был полностью написан, когда мы были на стадии препродакшена, что стало сложной задачей, но это было даже хорошо, потому что это дало мне возможность импровизировать.

Когда дело дошло непосредственно до съёмок фильма, я всячески поощрял актёров к тому, чтобы они привносили в фильм что-то своё. В фильме много юмора. Линден Эшби, Джонни Кейдж: Так мы придумали фразу: «Это были очки за 500 долларов, придурок» и ещё тот глупый момент в фильме, когда я вхожу в самом начале и говорю: «Станцуем? Рейден вечно отпускал шутки, как какой-то юморист, и я помню, как говорил: «Он же серьёзный персонаж, а не клоун». Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке. Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю.

Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело. Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13.

Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории.

Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал.

И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите? Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас]. Здорово, что она оказалась свободна.

Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром?

Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа.

Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным.

Смертельная битва, очередной этап Ретроспективно — не вызывает сомнений, что Андерсон и сценарист Кевин Дрони в значительной степени действовали методом проб и ошибок. Пришлось, по сути, заново сочинять сюжет, объясняя не самую убедительную предпосылку: почему вообще от какого-то там турнира зависит судьба планеты? И что за странный выбор бойцов, которым надлежит сразиться с посланцами сил Зла?.. На эти и им подобные вопросы лучше не пытаться искать на сеансе ответы, дабы окончательно не утратить веру в происходящее на экране. Ситуацию усугубляет не очень удачный выбор ведущих актёров, включая Линдена Эшби и Робина Шу, которым до обидного не хватает харизмы и личного обаяния.

Даже Кристофер Ламберт в образе лорда Рейдена в первоисточнике прототипом являлся японский бог грома Райздин выглядит странновато, привнося не слишком приличествующую обстановке иронию.

Также мало кто знает, что в фильме «Mortal Kombat» могли снятся, более звездные актеры. Роль Сони Блейд предлагали Камерон Диас, но она не смогла принять участие в съемках, так, как сломала себя запястье.

Но Брендон по несчастливой случайности погиб во время съемок кинофильма «Ворон». Видя такое дело роль Кейджа досталась малоизвестному актеру Линдену Эшби, который кстати сыграл ее очень достойно. В заключении хочу порекомендовать фильм «Смертельная битва» всем поклонникам боевых экшенов.

Моя оценка по пятибалльной шкале пять балов.

Куда пропали и чем занимаются актёры самого первого фильма по Mortal Kombat 1995 года

Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры». Фантастика, боевики, фэнтези. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджитт Уилсон и др. Фильм «Смертельная битва» (Mortal Kombat), снятый режиссером Полом Андерсоном, поставлен на основе популярной серии игр Mortal Kombat. Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. «Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа? Результат всем известен: саундтрек к «Смертельной битве» по своей популярности едва ли не превзошел фильм, песни оттуда разобрали на миллионы сэмплов, а диск стал первой в истории EDM-записью, получившей платиновый статус.

Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Смертельная битва. Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. Режиссер: Майкл Гогуэн. Суперпоединки, захватывающие приключения и потрясающие технологии будущего в фантастическом мультфильме Смертельная битва — продолжении популярного кинофильма и легендарной компьютерной игры.

Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995

Андерсон фигни даже сейчас почти не снимает и уж тем более в свои лучшие годы не снимал. Конечно, кино состарилось не лучшим образом. Спецэффекты, и на тот-то момент бывшие не самыми передовыми, сейчас смотрятся вообще откровенно смешно. В этих компьютерных монстрах середины 90-ых есть определенный шарм, но на ржач пробивает в самых неожиданных моментах.

Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat». Для меня это было, как в бреду. Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире.

Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать. Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир. После успеха игры, кинодеятели решили перенести весь игровой мир на наши экраны, предоставив все борозды правления тогда еще начинавшему свою режиссерскую карьеру Полу У. Молодой режиссер принял это предложение, как вызов, как возможность продемонстрировать себя и свои таланты. Андерсон четко понял, что именно необходимо для того, чтобы перенести игру на экраны, сделав ставку на сюжет игры, не добавляя практически ничего, ничего не убирая. Это было верным ходом, ведь интересная история уже имелась, осталось просто ее адаптировать. Адаптация удалась на ура, Андерсон смог прочувствовать, какая именно необходима атмосфера для этого действа, начинив практически каждый кадр незабываемой мистикой, хаосом и некоторой иронией.

Съемки красивые и спецэффекты. Достойный фильм. Фантастический боевик.

Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда».

Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat

Позавчера по НТВ крутили "Смертельную битву" с Ламбертом. Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. «Смертельную битву» 1995 года уже сейчас можно считать картиной, которая повлияла на многие последующие адаптации игр.

"Смертельная битва": нерассказанная история фильма, который "выбил дурь" из всех

Фильм Смертельная Битва 1995, кино Mortal Combat обзор, рецензия Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb.
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва "Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона.

Фильм «Смертельная битва»

Если вы не смотрели фильма с Брюсом Ли, то решите, что Андерсон вдохновлялся только игрой. Герое те же, место действия узнаваемое, и даже отдельные удары из игры присутствуют. Да и сама история: персонажи собираются — едут на турнир — дерутся… Это и есть Mortal Kombat! Кэри-Хироюки Тагава в роли Шан Цзуна. В игре злодей больше походил на Ло Пена из «Большого переполоха в маленьком Китае». В фильме это Хан из «Выхода дракона». В этом уникальная черта фильма Андерсона: он полностью укладывается и в контекст исходной видеоигры, и в традицию фильма про боевые искусства. Разброс между жанром «файтинг» и фильмами про боевые искусства меньше, чем между каким-либо другими жанрами игр и кино. Сценаристу и режиссеру «Варкрафта» Данкану Джонсу пришлось что-то очень плохо и неумело выдумывать самому, чтобы превратить лор любимой игры в фэнтези-эпик. О том, почему у него ничего не получилось еще на уровне сценария, читайте в этом тексте.

Продюсер «Мортал Комбат» объяснил отсутствие Джонни Кейджа в фильме Кристофер Ламберт в роли Рейдена Другие фильмы использовали готовые модели и киножанры с меньшей эффективностью. В «Детективе Пикачу» сценаристы просто взяли классическое детективное бадди-муви, населив город покемонами и сделав одним из главных героев Пикачу. Адаптации при этом подверглась не основная игровая серия, благодаря которой Пикачу знают миллионы зрителей, а ее мало кому известный за пределами Японии спин-офф про покемона-сыщика. Это компромисс, который сильно отдалил фильм от первоисточника и в итоге сделал его неотличимым от стандартного комедийного детектива с анимированными персонажами. Драки Бой Джонни Кейджа со Скорпионом имитирует не только движения из игры, но и ее ракурс на происходящее Если вы никогда не слышали про серию видеоигр Mortal Kombat и решили посмотреть фильм Пола Андерсона как «еще один фильм про кунг-фу», вы не останетесь разочарованными. Перед вами все равно отличный представитель жанра — да еще и очень хороший ремейк «Выхода дракона» в придачу! Уж чему-чему, а этому фильму в лентах про боевые искусства подражали десятки, а если не сотни раз, но мало кто делал это настолько качественно. На режиссуру, сюжет и актерские работы поклонники таких фильмов обращают внимание в последнюю очередь.

А также он был каскадером, выполнял трюки за других, да и за самого себя тоже. Однако Робину не давали играть самые главные положительные роли, хотя в роли главных злодеев его можно увидеть в гонконгском старом кино довольно таки часто. В этом кинофильме "Смертельная битва" 1995 года, он получил роль самого главного положительного героя. Жаль только, что после второго фильма, который оказался несколько провальным, особенно после первой удачной части, Робин Шу не стал большой звездой в Голливуде, да и вообще часто не снимался в кино. Данный фильм конечно шикарный, несмотря на старые спецэффекты. Конечно самыми яркими являются сцены, которые показывают боевые навыки героев. Однако не все актеры, которые тут снимались показали превосходные результаты в сценах с боевыми схватками, как мне кажестя.

Для жадного на экшен российского зрителя, только-только открывающего для себя мировую культуру, экранизация дополнила мир файтинга и по дефолту стала любимой. Мы только открывали фантастические миры, где главных героев может быть сразу много и у каждого за спиной своя история. Мы насытились экшеном, нас не удивить классной графикой хотя её отсутствие мы обязательно заметим , а несколько десятков героев MK смотрятся тускло по сравнению с мирами того же Джорджа Мартина. Такое кино может лишь зазывать нового зрителя, который ещё не знаком со всей вселенной. Более того, в кинотеатре нельзя сказать: «Поставь на паузу, хочу посмотреть приёмы нового героя». А это, кстати, было бы неплохой идеей: когда какой-то персонаж применяет один из своих суперударов, внизу экрана можно было бы отображать комбинацию клавиш. Тогда фильм бы стал неким порогом вхождения для тех, кто с файтингом пока не знаком. Хоть какая-то польза. Графика в кино не впечатляет так, как в последних частях файтинга: будто вы играете в 10 или 11 Mortal Kombat, но джойстик завис и у героев началась какая-то тусовка вне ваших действий. С друзьями в кино не посоревнуешься. Мастерство не продемонстрируешь.

Но в какой-то момент всё изменилось и планете нужны новые герои, чтобы противостоять злому магу и его амбициозному плану. Не сказать, что в фильме гениальный сюжет или он раскручивается как-то по-особенному. Но здесь хорошо поработали над характерами персонажей, чтобы непосвященные люди не чувствовали себя гостями на чужом празднике. У каждого из героев есть причина находиться на турнире. Главный герой этой ленты — Лю Кан и его путь обретения внутренней силы. Соня Блейд охотится за убийцей напарника. Мотивировка поступков более доступна для зрителя, что и подкупает. Каждый проходит свою арку личностного роста и понимает какие-то истины, осознавая что-то внутри себя. По этой части к фильму никогда претензий не было. Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. В этом критерии мы совместим в одно режиссуру и операторскую работу. Пол У. Андерсон четко понимал, что он хочет. Чередование разговорных и боевых сцен можно отслеживать по хронометру. Все взвешено и дозировано, как по рецепту. Экранное действие всегда в тонусе. Спортивная динамика, дискотечный драйв, сочные пейзажи, постановочные кадры... Зрители из числа геймеров со стажем судорожно шарят руками в поисках клавиатуры или джойстика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий