Новости слонов художник красноярск

Красноярского художника Василия Слонова задержали в аэропорту, когда он собирался вылетать в Казахстан. Современный красноярский постмодернист Василий Слонов сообщил о рождении нового течения в искусстве — хим-панке (СhemicalPunk). Красноярского художника Василия Слонова задержали, ему вменяют уголовное дело о демонстрировании экстремистской символики.

Василий Слонов принял участие в международной выставке

Художник был задержан в аэропорту при попытке вылететь в Казахстан, сообщил NGS24 со ссылкой на «осведомленный источник». Слонов — современный художник, известен эпатажными и актуальными работами, среди которых самовар с лицом президента РФ Владимира Путина, презервативы в раскраске березовой бересты, монумент «Угольная снежинка». Еще по теме.

При этом раздается металлический звук, видимо, коронакаска сделана из перевернутого дуршлага. Произведет ли мантра Слонова магическое действие на Covid19, остается лишь гадать, но упустить такой шанс в очередной раз хайпануть на проблеме, художник не смог. Напомним, его последние работы посвящались смогу над Красноярском.

Против красноярского художника возбуждено уголовное дело о «неоднократной демонстрации символики экстремистских организаций». Символикой стала неваляшка с восьмиконечными звездами, которые нередко накалывают себе заключенные. По версии следствия, такие изображение соотносятся с запрещенным и признанным экстремистским движением в России «АУЕ». Осенью прошлого года Слонова штрафовали за неваляшку, выставленную в гостинице Novotel в Красноярске.

По словам супруги Елены Слоновой, в 2022 году на международной выставке Cosmoscow в Москве художник представлял таких же неваляшек, тогда они стали «хитом».

В творческом процессе современный художник утопает в пигментной пыли, древесных опилках, металлических окалинах и прочих разнообразных нечистотах. Я как-то быстро сориентировался и стал использовать разовые медицинские шапочки. НО, борода… борода приняла на себя все, что летело из-под колес совриска, борода приняла на себя всю эту трэш-лавину!

«Надо держаться корней». Красноярский художник Слонов закопал себя в землю. Видео

Известного и эпатажного художника Василия Слонова задержали силовики по статье о демонстрации запрещенной символики. В Красноярске Октябрьский районный суд избрал меру пресечения для художника Василия Слонова. Посетил вечером Винзавод, где открылась свежая выставка «Ватники Апокалипсиса», авторства крутейшего Красноярского художника Василия Слонова.

Почему красноярского художника Василия Слонова задержали за неваляшку?

Первые объекты экстравагантный художник уже представил общественности. Это лапти, у которых вместо полозьев серп и молот. Слонов в соцсети сообщил, что этим проектом он хочет показать влияние Великой Октябрьской Социалистической Революции на ход мировой истории и культуры.

Подразумевается, что Василий запечёт кирпичи на тему истории, политики, литературы, религии.

Будет ли что-то впоследствии построено из этой пустоты Стена? Объект Универсиады? Ответ на загадку.

Знал, что смогу за себя постоять. Чего мне бояться, если я уверен в своей правоте и вину признавать не собираюсь? В итоге дело переквалифицировали в административное — нарушение авторских прав. Видимо, из-за того, что я использовал символы Олимпиады в некоторых работах. Следствие направило запрос в Олимпийский комитет — нарушены права или нет? Сначала мялись, а потом прислали отрицательный ответ. Длилась эта волынка три месяца. В сентябре звонит журналист из одного известного издания и радостно сообщает: «Василий!

Мы вас поздравляем, вы реабилитированы! Я и так доволен. Всё хочу бумагу для личного архива заказать об отсутствии судимости. Домой принесу, в рамочку поставлю. Мне галерист говорит: «Бери! Больше стоить будешь! Источник — Но ведь «реабилитацией» дело не кончилось? Но недолго.

Начали вызывать в полицию на беседы. Скучное занятие. Я им говорю: «Ну чего мы сидим в четырех стенах? Собирайте актовый зал, я вам сделаю выступление, расскажу про современное искусство. Или в гости ко мне приходите, покажу что-нибудь из своего». Они мне отвечают, что это их работа, что они родине служат. А я, блин, что делаю? В 2018 году у меня была персональная выставка на «Винзаводе».

После открытия поехали к галеристу на дачу отдыхать, баню затопили, выпили. Только расслабились, как звонит Андрей Малахов: «Ребята, там такая история… Мы к вам съемочную группу отправили». Бросили всё, поехали обратно. А там вонь, всё в какой-то гадости. Оказалось, кто-то принес на выставку ведро с уксусом и куриным пометом и облил мои работы. Ребят этих быстро нашли, арестовали. А толку? Замяли дело.

Потом приехал в Норильск с выставкой. Там тоже произошел скандал: заксобрание возмутилось, мол, что вы нам за упыря привезли? На открытии между мной и посетителями выстроили толпу мужиков в пиджаках. Ну чего они боялись? Что я расстегну ширинку и зрителей начну поливать? Еще печальный случай — в том году на Каннский фестиваль заявились силовики и потребовали снять мои работы. Говорим: «Знаете Васю Слонова? Расскажите про ваш легендарный чудо-мобиль.

Ко мне начали обращаться люди — мол, разрисуй тачку. Я сразу понял, что это ерунда какая-то. Рисуют одно и то же — волков, леопардов, акул каких-нибудь. Да и выглядит аэрография так себе: машина — трехмерный объект, а рисунок — плоскость, то есть, картинка в движении искажается. Я подумал, что нужно работать с фактурой. Вообще, мне кажется, что будущее любого художественного высказывания — работа с фактурами. Существует много эффектных фактур — тертая джинса, речная галька, кирпичная кладка, холодец, в конце концов. Я всё это сфотографировал, составил папку, оформил проект.

Подобрал модели автомобилей: рыбья чешуя — спортивная машина, потертая джинса — джип и т. У меня в то время заказывал картины один состоятельный человек. Я к нему побежал в припрыжку, счастливый, говорю: «Смотри, какой у меня крутой проект есть! Давай так: ты покупаешь машину, я ее декорирую, пользуемся вдвоем». Он посмотрел и ответил: «Круто, конечно. Но я не настолько богат, чтобы так чудить». Мне очень грустно и больно сделалось. Вышел от него, чуть не плача.

Потом решил: «Ладно, если ты не богатый, значит, я буду богатый! Сразу понял — буду делать кирпичный автомобиль. Для кирпича не нужна ровная поверхность, так что убитая машина вполне годилась. Я сначала предложил ее другу, который в банке работал, мол, давай сделаю вам инкассаторскую тачку, золотые кирпичи положу на бетон.

В комментариях к публикации красноярцы разгадывают смысл инсталляции и предлагают свои дизайнерские решения: «Мощный духовно-ментальный концепт: противоударный, пыле-, водо- и ветропроницаемый, предельно стабильный, несгораемый, безжалостно и безнадежно правдивый. Василий, снимаю перед тобой шляпу цилиндр, треуголку, ермолку, картуз и чалму. За правдивую картинку реальности, в которой этот народ находится, выживая, мутируя, погибая и возрождаясь снова...

Красноярский художник Василий Слонов показал свою новую работу

Слонов — современный художник, известен эпатажными и актуальными работами, среди которых самовар с лицом президента РФ Владимира Путина, презервативы в раскраске березовой бересты, монумент «Угольная снежинка». Еще по теме.

Источник — С жанром разобрались. Давайте теперь про материалы. Больше всего вам нравится работать с ватой, которую вы называете «русским философским камнем». Почему именно она? Лучше ваты не нашел ничего.

Она теплая, мягкая, но в то же время может быть опасной — например, из нее делают порох. Еще вата имеет шумоподавляющие свойства, ею уши затыкают. Странный материал, необычный. Вот и Россия для меня — странная, аномальная территория, и аномальность происходящего совершенно нормальна. Я перестаю узнавать родину, когда перестаю видеть аномалию. В то же время я не хочу позиционировать свою «ватную тему» исключительно как что-то милое, белое и пушистое. По большому счету я воспеваю величие империи и ее ужас, который каждый из нас носит в своем сердце.

Возьмем хотя бы «Ватный набат», который вы продемонстрировали на Красноярской биеннале в 2015 году. Колокол из ваты, стены из ваты… — Для «Набата» я раздобыл десять старых ватных матрасов и распотрошил их. Сейчас готовлю новый масштабный проект, купил целый склад советских ватников. Инсталляция «Ватный набат», 2015 год. Источник — Несмотря нежную любовь к вате и ватникам, вас продолжают считать оппозиционным художником. Сами вы, кажется, так не считаете? Это мешает восприятию.

Меня часто называют протестным художником, но я не считаю себя таковым. Я делаю то, что мне нравится, и не навешиваю на себя ярлыков. Да, источником вдохновения может стать какая-то острая тема, политический конфликт, но для меня это такое же художественное средство, как материал, краски, палитра. Я отношусь к жизни созерцательно, принимаю реальность такой, какая она есть. То же самое делает пейзажист на пленэре — пишет то, что видит вокруг. У меня получается такой же пейзаж, только социальный. Вас это не тревожит?

Радует, что нет равнодушных, что это цепляет. Летом у меня была выставка в «Эрарте», и по этому поводу кто-то написал небольшую заметку на Дзене с фотографиями. Набралось около тысячи комментариев. Полночи сидел, не мог уснуть, хотел все прочитать. Получил большое удовольствие. Основная часть высказываний — обвинения в русофобии, к этому я давно привык. Забавно, когда попадаются комментарии от каких-нибудь диванных психологов и искусствоведов, которые начинают разбирать мои работы по косточкам, диагнозы ставить.

Один написал: «Жить ему тяжело. Думаю, что ненавидит всё окружающее…» «Духовная скрепа», 2015. Источник — Раз уж мы заговорили об обвинениях, вспомним скандальную выставку Welcome! Sochi 2014, о которой в свое время не писал только ленивый. Уж очень спорные плакаты получились — матрешка-граната, жуткий чебурашка, петли для висельников… — В 2013 году я выступил на TEDex, где пояснил, почему выбрал именно такую концепцию для своих работ. Выставка изначально планировалась как продукт для внешнего, а не внутреннего потребления. Мне не хотелось делать какие-то сладкие казенные картинки, в которые никто не поверит.

Это же чистый маркетинг — надо изучить целевую аудиторию, понять, что им понравится. Я искал язык, понятный западному сообществу и пришел к выводу, что Россия — единственная страна в мире, фирменный образ которой сложился за пределами ее территории. Так называемая «клюква» — медведи, балалайки, матрешки, водка и пьяные мужики — те стереотипы, с помощью которых я решил рассказать иностранцам об олимпиаде. Так и появились эти матрешки, чебурашки, Сталин в костюме олимпийского мишки и прочие товарищи. Работа для выставки Welcome! Sochi 2014. Источник — С одной стороны, маркетинговая стратегия оказалась удачной — о ваших работах узнал весь мир.

В России этот инцидент имел печальные последствия: выставку закрыли, а Пермь лишилась надежды на звание культурной столицы России. Какие последствия это имело лично для вас? Внезапно мне звонит куратор и говорит: «Вася, тут такая история… Непонятно, чем кончится, но прими мои поздравления — тебя теперь Путин знает». Оказывается, на выставку пришли люди из администрации президента и Олимпийского комитета. Естественно, сразу начался скандал, и всё это происходило на глазах у западной прессы. Разорвалась настоящая информационная бомба — пошли публикации, мне начали звонить иностранные журналисты, что-то на ломаном русском спрашивать. Друзья, знакомые с разных городов засыпали сообщениями.

Пошли вопросы от отечественных журналистов, звали на телеэфиры, на радио. У меня за день горло пересохло от разговоров. И все одно и то же спрашивали: «Знаете, вы так хитро рассказываете… Скажите всё честно — вы любите Россию или нет? На самом деле я благодарен Олимпийскому комитету и всем прочим причастным — я до этого инцидента был известен только в узких кругах, а после выставки обо мне узнал весь мир. В том же году мне написали организаторы гей-парада из Нью-Йорка, попросили разрешения прогуляться с моими сочинскими работами. Но я отказал, так как в то время на меня уже завели статью за экстремизм, шло следствие, и лучше было не отсвечивать лишний раз.

Он работает в жанре политической сатиры, а также известен созданием выставки и интернет-магазина с игрушками на тему ГУЛАГа. Именно там продавалась неваляшка, из-за которой ранее его оштрафовали О задержании в соцсетях рассказала жена Василия Слонова. В постановлении, которое она опубликовала, есть упоминание движения, признанного экстремистским и запрещенного в России. Отметим, что ранее художник создал арт-объект в виде заключенной в клетку неваляшки, на которой была нарисована символика запрещенного движения.

И нужно заметить, что такое слуховое и смысловое восприятие иностранцами совпадает ещё и с глубинным, идеологическим представлением о России, и тем более о Сибири. Далёкая, бескрайняя, непреодолимая, непредсказуемая чёрная дыра, жопа… в которой всё исчезает. Геополитическая мифология всё ещё актуальна и востребована», - делится концепцией произведения Василий Слонов орфография, пунктуация, стиль автора сохранены. Международный брендинг Красноярска Василий Слонов увязал с презентованным ранее Владимиром Перекотием и его командой федерального бренда краевого центра, где основной слоган звучал «Россия вокруг нас». Это, по мнению мастера, обозначает геоцентр страны «ЖопныйЖопск» Красноярск. Не все разделили точку зрения автора, но нашлись и те, кому удалось удачно отшутиться по этому поводу, указав, что «ASS» также можно услышать в имени Василий, и ряде городов со славянскими названиями.

Красноярский художник Василий Слонов показал свою новую работу

Центральный районный суд Красноярска признал местного художника Василия Слонова виновным в демонстрации экстремистской символики из‑за неваляшки с блатными татуировками. В международном аэропорту Красноярска при попытке покинуть страну задержан известный в регионе художник Василий Слонов. Красноярский художник Василий Слонов облачил свою бороду в специальный чехол. Известный красноярский художник Василий Слонов к фестивалю АТФ создал новое сердце.

Новости по теме: Василий Слонов

Красноярского художника Василия Слонова задержали, ему вменяют уголовное дело о демонстрировании экстремистской символики. Красноярский краевой суд отклонил апелляционную жалобу на домашний арест художника Василия Слонова, рассказала пресс-служба судов региона в своём телеграм-канале. Красноярский художник Василий Слонов представил свои работы на выставке современного искусства Cosmoscow-2023. В Красноярске Октябрьский районный суд избрал меру пресечения для художника Василия Слонова.

Красноярский художник Василий Слонов хайпанул на коронавирусе

Символ, как говорит художник, универсальный и его можно применить к любому страдающему от грязного воздуха городу — только название надо будет поменять. Автонаклейки для водителей-книголюбов Одно из самых «миролюбивым» творений Слонова. Благотворительная акция была приурочена к Году литературы. Художник и его соавторы надеялись, что наклейки станут своеобразными «напоминалками» для жителей города. И не исключают, что водители, увидев их, вспомнят автора и прочитают книгу. Имперские кокошники Слонов неравнодушен к кокошникам. В них он видит: мощь, славу, ужас, величие и ничтожность всей российской империи. Ее страхи, безумие, отвагу и честь. Мухобойки Одна из самых известных работ художника — мухобойки с лицами политиков.

Началось все с Обамы, который в прямом эфире одного из заокеанских телеканалов словил прямо в воздухе муху и убил ее на глазах миллионов зрителей.

А потом уже куратор моя позвонила, Лена Олейникова: «Поздравляю, — говорит, — Вася, теперь Путин знает художника Слонова». Она-то и рассказала мне, что там было: как какой-то чиновник не справился с эмоциями, потому что Олимпийский огонь провозили через Пермь, как у него сработал синдром начальника и выставку закрыли.

Потом ещё были всякие события, например, двадцать два спортсмена Прикамья написали открытое письмо в Министерство культуры в поддержку закрытия выставки. Но, с другой стороны, мне спортсмен, который 20 лет в спорте, написал, что как ни печально, но всё так, как я нарисовал. И в Сочи у меня теперь много поклонников, письма пишут оттуда с добрыми словами.

Они же там ближе, видят эту всю подготовку к Олимпиаде. Мне вообще сейчас очень много писем приходит». Благодаря июльскому скандалу в Перми плакаты красноярского художника получили «постоянную прописку» в российском медиапространстве, наряду с карикатурами Ёлкина и котиками Васи Ложкина.

Василию часто задают вопрос — почему у него столько работ на политическую тему, в том числе посвященных конкретным деятелям. Он отвечает, что художник пишет то, что видит. Пейзажист выходит на природу, к лесу и реке.

Это его реальность, которую он изобразит на полотне. Слонов утверждает, что его реальность — это и природный ландшафт, и политический, и социальный. При этом мастер не хочет, чтобы его называли социальным художником.

Тем более, отрицает он и факт критики власти. О своем пристрастии к политическим явлениям он говорит так: «Мне неинтересно критиковать власть и людей. Я пленен красотой, и, если я ее увижу, буду изображать.

Если это какая-то фильдеперсовая политическая ситуация, она меня возбудит, и я буду над ней работать.

Глобальный англоязычный мир совершенно не слышит в наименовании нашего города ни каких Красных или Красивых Яров. Так же, как и нам, в иностранных наименованиях не слышаться реальные, а слышаться свои смыслы. Помню в школе, на уроке географии особый восторг вызывало государство Гондурас… и тд.

Ass англ. И это приводит их к эмоциональному колебанию от смущения, до восторга! И нужно заметить, что такое слуховое и смысловое восприятие иностранцами совпадает ещё и с глубинным, идеологическим представлением о России, и тем более о Сибири.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий