Главная» Новости» Средняя зарплата айдола в южной корее. Сколько зарабатывают айдолы в Корее Айдолы — популярные знаменитости, которые часто являются образом жизни многих фанатов, особенно в Корее. Главная» Новости» Средняя зарплата айдола в южной корее.
Самые богатые Айдолы в Корее||Топ 10 самых богатых айдолов Кореи✨
Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!) | theGirl | Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи 10 самых оплачиваемых K-pop-айдолов. |
2024 г. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира. | Оксана Четверикова | Дзен | Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц. |
Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях | Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее Ответить на вопрос о том, сколько получают корейские актеры за дораму достаточно сложно, так как многое зависит от профессионализма артиста и бюджета фильма. |
Сколько зарабатывают в Южной Корее? | Какие факторы влияют на размер зарплаты айдолов. |
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Сколько зарабатывает айдол в корее. С тех пор акции BTS выросли до 10,763 миллиарда вон, получив около 140 миллиардов совокупной рыночной прибыли. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц. В основном айдолы в Южной Корее работают в западном стиле, но с присущим им местным колоритом. Айдолы в Южной Корее не только зарабатывают значительные суммы денег, но и сталкиваются с высокими расходами и финансовыми обязательствами. Enjoy the article?
Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат
Группа также продает множество атрибутики и косметики, связанной с их именем, что приносит Южной Корее более 1,1 миллиарда долларов в год. Аналитики оценивают, что ежегодно деятельность группы помогает корейской экономике зарабатывать около 3,6 миллиарда долларов. Его собственный капитал составляет 65 миллионов долларов, который он заработал как певец, автор текстов и продюсер. PSY знаменит не только в Корее, но и по всему миру благодаря своему хиту «Gangnam Style», который вошел в историю звукозаписи. Какие советы можно дать айдолам Оставайтесь трудолюбивыми и продолжайте развиваться в своих навыках.
С ними меньшая вероятность предательства. Они приходят в к-поп только для того, чтобы обучиться по нашей системе, чтобы в итоге расторгнуть контракты и вернуться в Китай. Мне плевать на трейни из других стран, но перестаньте дебютировать деток из Китая. NB "Все они в итоге возвращаются на родину и открыто поддерживают свое бесчеловечное правительство.
Так что я не вижу смысла тренировать и дебютировать китайцев" "Ну... Так происходит с любой профессией. Если у вас появляется возможность работать в лучших условиях и больше зарабатывать, почему не воспользоваться ею?
С ними меньшая вероятность предательства. Они приходят в к-поп только для того, чтобы обучиться по нашей системе, чтобы в итоге расторгнуть контракты и вернуться в Китай. Мне плевать на трейни из других стран, но перестаньте дебютировать деток из Китая. NB "Все они в итоге возвращаются на родину и открыто поддерживают свое бесчеловечное правительство. Так что я не вижу смысла тренировать и дебютировать китайцев" "Ну... Так происходит с любой профессией. Если у вас появляется возможность работать в лучших условиях и больше зарабатывать, почему не воспользоваться ею?
На пике популярности песни Psy выступал вместе с Мадонной, демонстрировал свои танцевальные движения перед Эйфелевой башней и встречался с бывшим президентом США Бараком Обамой. Беспрецедентный успех Psy заложил основу для признания K-pop в Соединенных Штатах. Однако с тех пор все трое расстались с агентством.
Артист также управляет двумя кофейнями: одной в Мёндоне под названием Cafe J-Holic, а другой в Самсунг-донге под названием Coffee Cojjee. Артист основал собственную фирму модной одежды в 2015 году и развивает собственную линию, которую успешно продаёт в своем магазине роскошной одежды в Чхонгдаме. Он является участником знаменитой группы Big Bang и автором нескольких хитов группы, включая "Haru Haru".
Всего G-Dragon владеет правами более чем на 180 песен. Каждый из его альбомов имел огромный успех и привлекал много внимания. За выдающуюся работу G-D также был отмечен рядом премий.
Он был признан журналом Forbes Asia самым влиятельным человеком. Его называли самой влиятельной фигурой в мире музыки и моды. В 2002 году он впервые почувствовал вкус славы, когда опубликовал свой дебютный сольный альбом и принял участие в популярном корейском ТВ-шоу.
Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее?
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее? Согласно исследованиям, среднемесячный доход айдолов в Корее находится в диапазоне от 1 миллиона до 10 миллионов вон (от 900 до 9000 долларов США) в месяц. Сколько зарабатывает айдол? За последний год айдолы заработали 5 миллиардов рублей. Это чистый доход группы. Сюда входят туры, реклама, товары, продажа альбомов. Дополнительно участники бой-бэнда зарабатывают тоже прилично. Средний гонорар айдолов. Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи.
Сколько вкладывают в недвижимость популярные айдолы третьего поколения: IU, участники BTS и EXO
Кто такие айдолы в Корее, как стать айдолом, реальности жизни в K-pop | Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: статистика и сравнение доходов. |
Доход айдолов | Wiki | K-pop аnd Anime Amino | Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. |
Как я стала звездой в Южной Корее: история студентки из Петербурга | В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. |
Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее?
Его слава быстротечна, а заработки невелики по сравнению с западными звездами. В контрактах часто прописывают кабальные условия. Проработанность внешнего образа доходит до такой степени, что айдолу могут быть в приказном порядке приписаны особые жесты и мимика … Как становятся айдолами в Корее Есть три варианта как стать айдолом в Корее: Шоу талантов; Кастинговое агентство; Своими силами. После завоевания западных рынков шоу талантов двинулись покорять Азию. В Южной Корее, как весьма продвинутой и демократичной стране, они набрали большую популярность. Чуть ли не ежедневно проводятся кастинги и просмотры претендентов на участие. В них принимают участие сотни молодых корейцев и кореянок. Вот наиболее популярные из них: Running Man;.
Плюс — они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова. Я всегда прошу их этого не делать. Что касается брендов, то Holika Holika, Tony Moly — самые дешевые, кореянки их особо не используют. Ну, так — блеск какой-нибудь купили, да и все. Сначала, когда я приехала сюда, на встречах ничего не понимала. Оказалось, что по-английски говорят далеко не все. Но чем больше я слушаю музыку, смотрю кино, тем быстрее у меня улучшается корейский. Сейчас понимаю где-то 60-70 процентов того, что слышу. Для года в Корее — это, кажется, довольно неплохо. Времени на занятия у меня особо нет, в основном учу язык сама, просто находясь в среде. Слушаю, выхватываю какие-то слова, запоминаю, если что-то не знаю, спрашиваю или смотрю переводчик. Сидеть учить и делать упражнения — такого у меня не было. Разве что раньше по скайпу каждый день 40 минут занималась с корейской преподавательницей, работала над произношением. Я слышала, что русским девушкам тяжело встречаться с корейскими парнями. У меня есть друзья-корейцы, но каждый из них когда-либо был за границей, они видели другой мир за пределами Кореи, они жили или учились за границей, поэтому у них другой образ мышления. А те, у кого нет возможности выезжать, нет времени, кто много учится или работает а народ трудолюбивый , очень ревнивые. Я с этим никогда не сталкивалась, я с корейцами не встречалась, но слышала, что и парни, и девушки этим «грешат». Каждый день у них texting — то есть переписка. Глаза открыли, сразу пишут: «А ты проснулась, а ты позавтракала? Иногда слышу, как в соседней квартире девушка не просто плачет, а кричит: «Не уходи от меня, не бросай, нет! Такие шоу обычно непостоянные, их снимают в какой-то период времени. Например, тот, о котором я говорю, «Мой сосед Чарльз», фокусировался на иностранцах, живущих в Корее. Суть — рассказать о том, с чем такие люди сталкиваются, как они тут «выживают». Все эти реалити на самом деле — телевидение, они ненастоящие. Если невесело, неинтересно, продюсеры придумывают какую-нибудь историю, концепт, странные действия. Например, когда я снималась, мне говорили: делай это, не делай то, иди поговори с той женщиной. На самом деле это совсем не реалити. Для меня вообще это самые сложные съемки. Гораздо проще, когда есть план, сценарий. А здесь они говорят тебе — будь собой, но одновременно ты должен быть супервеселым «собой». Или вообще делать то, чего ты, будучи тихим и спокойным человеком, не стал бы делать. Корейцы — трудолюбивый и креативный народ. У них другой подход к работе, не как в России, не как в Европе. Они делают все очень продуктивно. Их очень много, например, в съемочной группе может быть человек 20. Но каждый четко знает свое дело и четко его выполняет. Здесь очень много творческих людей в моде, музыке, кино, фотографии. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в Корее люди очень много сравнивают. Например, друг друга. Говорят — а кто красивее?
This is something no other Korean soloist has managed before. She has sold over 1 million album copies in Japan alone. She speaks Japanese, English, and Korean. Furthermore, she has recorded songs in Mandarin. All this has led to her success all across East Asia. She has done over 20 commercials for K-Beauty brands such as Innisfree and was the first overseas endorser of Alcon Taiwan. Before being a singer, she was a model and filmed many commercials. She is the top SNSD member in regards to doing the most number of solo ad shoots. Yoona is the face of Innisfree and has traveled across Asia promoting the brand. Suzy is a former member of the K-pop girl ground Miss A. However, she has endorsed almost everything, including skin care products, BBQ chicken, kimchi refrigerators, cellphones, pizza, theme parks, and even GPS devices. Because Suzy is both a K-pop singer and an actress, she has the best conditions available as an endorsement model. Therefore, she was one of the most highly sought-after female advertising celebrities. Not only is RM a rapper, but he is also a songwriter and has written songs for the Korean K-pop group Glam. He has also produced and written songs for BTS. RM has writing credits for over 130 songs, where he continues to get revenue. RM released a solo mixtape while working with famous U. He also made a single for the Korean soundtrack to Fantastic Four. He has done TV shows like Hello Counselor. In addition, he has also earned endorsements from high-profile brands like Puma, Coca-Cola, and Hyundai Motors. He is the only Korean idol to achieve this. Jimin also donated to the Green Umbrella Children Fund, his former school, and a foundation to fight polio. He recently bought a 1. He also owns real estate in Itaewon. Regarding popularity, an argument can be made that Jungkook is the most popular BTS member among international fans. Moreover, he has a massive influence on social media. There he mentioned that he used Downy as his fabric softener. Soon after, Downy fabric softeners started to sell out in record numbers. That is just how much influence he has. Therefore if or when Jungkook comes out with his single album, Jungkook could rise on this list very quickly. Furthermore, he has started to do some acting and recently landed a supporting role in the historical Korean drama Hwarang: The Poet Warrior Youth. V also broke the record for most views on V-Live. He has produced and written credits for BTS. In addition, he is active in the food industry as he has opened a Japanese-style restaurant in South Korea with his brother. He is also the holder of the Hyundai Black Card. Recently, he purchased a 1. Jin comes from a rich family as his father is the CEO of a major Korean company, and his mother is a former Miss Korea. She made a name for herself as a member of SNSD. She has recorded many songs for movies, TV dramas, and commercials. Taeyeon is very active on social media and produces a lot of content for her channels. She has had a very successful solo career. She was the former spokesmodel for the Nature Republic and is currently the spokesmodel for Banila Co. Furthermore, she has over 15. Jay is known for building bridges between international music scenes. In addition, he has launched his soju brand Won Spirits Co. This is based on how much money Baekyun has earned from his solo album, which has sold over 500,000 copies. But is he? He is a monster on social media, with over 20.
Советы: 1. На видео вас должно быть хорошо видно и слышно. Качество отсылаемых материалов должно быть хорошее. Такая мелочь, но ее все пропускают — на видео недостаточно просто хорошо петь или танцевать, нужна харизма, что-то что цепляет. Лучших много, но цепляющих мало. Если вы не азиатской внешности, то будет сложнее пройти прослушивание.
Сколько в месяц получают айдолы
Сколько зарабатывает айдол? За последний год айдолы заработали 5 миллиардов рублей. Это чистый доход группы. Сюда входят туры, реклама, товары, продажа альбомов. Дополнительно участники бой-бэнда зарабатывают тоже прилично. Средний гонорар айдолов. В индустрии кпоп-музыки проходит некоторое время, прежде чем айдол начинает зарабатывать приличные суммы денег, не говоря уже о том, чтобы стать миллионером. Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи. Наверняка каждому кейпоперу было любопытно узнать, сколько же зарабатывает его любимый артист. Именно поэтому мы решили собрать топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее? Согласно исследованиям, среднемесячный доход айдолов в Корее находится в диапазоне от 1 миллиона до 10 миллионов вон (от 900 до 9000 долларов США) в месяц.
Сколько в месяц получают айдолы
К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией.
Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа.
У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников.
Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов SM не считается.
В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь. В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками.
Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом. В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней среди них были даже несовершеннолетние к сексуальным отношениям.
В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Секс-скандалы — довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки.
Правительство Южной Кореи пытается сделать все, чтобы по максимальному извлечь выгоду и пользу от ребят. Они понимают, что экономика может претерпевать не лучшие времена, когда группа BTS не будет функционировать.
Поэтому во время военной службы парням разрешены поблажки.
Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию. Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий. Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы.
В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага.
И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним.
О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее.
Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами. Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос. Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов.
Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно. Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит. Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта.
И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами. Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке.
Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год. В 2000-е все концепты так или иначе делились на два самых главных: милый невинный и сексуальный — более откровенный и агрессивный. Но в 2010-е границы стилей размылись и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», эдакой плохой девчонки. Именно с ним работают Blackpink. Образец исключительно милого концепта — Gfriend.
Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды. А отчасти — потому что и музыка стала куда более экспериментальной: кейпоп уже давно перестал быть жанром исключительно слащавых песен про любовь. Про BTS и Blackpink мы уже говорили, но значимых кейпоп-артистов и талантливых новичков намного больше — и на них явно не хватит букв алфавита. Тем не менее есть легендарные группы и солисты, о которых просто стыдно не знать, если вы хоть мало-мальски интересуетесь жанром. Вот самые важные из них: Женские группы Мужские группы Big Bang — без преувеличения короли кейпопа.
Группа стала популярна еще в 2007 году, но титул лидера южнокорейских чартов не отдавала конкурентам до самого призыва в армию в 2017-м. Так же, как и 2NE1 и Blackpink, входят в состав компании YG — и именно они закрепили за лейблом узнаваемый стиль «плохих парней». Чтобы ближе познакомиться с группой, можно посмотреть полнометражную документалку Big Bang Made, снятую в их мировом туре.
Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи. Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду. Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM.
По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами. По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам. Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность. Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала. Романтика артистам дозволена только в фан-арте. Зайдите на Ficbook — и найдете сотни фанфиков про вселенскую любовь Чонгука из BTS с выдуманным автором персонажем.
Не все айдолы находят в себе силы завершить карьеру и жить вне сцены — многие совершают самоубийство. В предсмертной записке он признался , что не был готов к славе, которая сломала его. Еще через два года умерла певица Солли. При жизни она постоянно подвергалась кибербуллингу — девушку травили за отношения с айдолом под псевдонимом Choiza и за ее феминистские убеждения.
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее?
Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи. Еще в 2018 году выяснилось, что каждый год музыканты приносят экономике Кореи 6,3 миллиарда долларов США. По простым подсчетам выяснилось, что в среднем за 10 лет работы они увеличили бюджет почти на 30 триллионов долларов.
Сегодня Дженни из группы Blackpink сотрудничает с Chanel, ее одногруппница Розэ стала лицом Saint Laurent и первой из айдолов дебютировала на прошлогоднем Met Gala в компании креативного директора марки Энтони Ваккарелло. Тренировки от заката до рассвета Очевидно, что от желающих сделать такую карьеру в Корее нет отбоя. Как же стать айдолом? Это непросто. Талант в индустрии играет незначительную роль, а успех здесь обеспечен тем, кто готов работать над собой в поте лица и подчиняться требованиям продюсеров.
Будущих айдолов годами создают в тренировочных лагерях, куда они попадают подростками после прохождения кастингов. Стажеров их также называют трейни учат не только вокалу и танцам. Айдолы — универсальные солдаты, которые могут и зачитать рэп, и исполнить брейк-данс. По воспоминаниям бывшей стажерки Кэтрин Ли, иногда тренировки затягиваются до четырех утра, но высокая нагрузка — лишь одна сторона подготовки айдолов. Другой анонимный стажер лейбла SM Entertainment рассказывал , что на уроках пения учителя били трейни в живот или заставляли приседать — такой метод якобы развивает вокал и мускулатуру. Кстати, опаздывать на занятия не стоит. Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу.
В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты. У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету.
Еще в 2018 году выяснилось, что каждый год музыканты приносят экономике Кореи 6,3 миллиарда долларов США. По простым подсчетам выяснилось, что в среднем за 10 лет работы они увеличили бюджет почти на 30 триллионов долларов. Но не стоит забывать, что помимо денег айдолы повышают внимание всего мира к культуре Южной Кореи.
Лучше просто больше не иметь с китайцами дел. И я уверена, все вы в курсе, как китайцы разрушают корейский рынок недвижимости.
Люди так озабочены бойкотом Японии, но им нужно очнуться и посмотреть, что творит Китай. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Черт, да я тоже бы так поступил. Только японские айдолы не предают, потому что японской индустрии все равно, были вы раньше к-поп айдолом или нет. Если агентствам так уж хочется добавлять иностранцев в группу, пусть это будут японцы.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем. Средний заработок айдолов в Корее составляет около 50-100 миллионов вон (от $44,000 до $88,000) в год. Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат. Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Разбираемся в цифрах: сколько зарабатывают айдолы в среднем Суммы, которые зарабатывают айдолы в Корее, могут варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как популярность исполнителя, уровень работы и продвижение в индустрии.
Бывший к-поп айдол раскрывает суровую реальность о зарплате айдолов после дебюта
Как я стала звездой в Южной Корее: история студентки из Петербурга | Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: важные детали о доходах популярных исполнителей. |
Доход айдолов | Wiki | K-pop аnd Anime Amino | За что айдол получает деньги и какой процент? |
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха | Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. |
Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках
Высококвалифицированным сотрудникам платят много, их ценят не только в Южной Корее. Без проблем на средний оклад устроятся радиоинженеры, технологи, научные сотрудники, химики, физики, конструкторы, врачи. Последние в стране чуть ли не самые высокооплачиваемые специалисты. Стоматолог, например, получает нетто 3400 долларов в месяц и это в среднем. Зарплата хирурга доходит до 4200 долларов, еще выше доход у пластических хирургов. Юристы получают не меньше врачей, а иногда и больше. В среднем зарплата нотариуса или адвоката в пределах 4000 долларов. Еще больше получают руководители отделов, филиалов, подразделений. Их зарплата стартует от 5000 долларов. В среднем корейцы получают от 1 до 3 тыс. При этом зарплату в 2700 долларов, например, может иметь как начинающий офтальмолог, так и работающий в 1,5 смены рабочий на заводе.
Все зависит от рабочих часов и актуальности профессии. Налоговая система Чтобы проанализировать размер зарплаты, нужно знать как работает налоговая система. Интересный факт. Мужчины в Корее получают больше женщин. Считается, что нагрузка у последних меньше. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Это музыканты, выпускники местных шоу-талантов, с которыми заключили контракт крупные музыкальные агентства страны. Заработки айдолов прямо пропорциональны их популярности. Мы собрали топ-айдолов с миллионными заработками. Слава их вышла далеко за пределы родной страны.
Продюсеры отменили концерты японского певца и разорвали его контракт на съёмках в сериале, потому что он женился в нарушение договора. Новость за новостью составляют впечатление о культуре айдолов как о чём-то жутком... Но российских поклонников ничего не смущает, как и азиатских. Что такого в этих айдолах, что они зачаровали четверть мира — чуть не всю Азию и половину Америки? Так, в Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в сотню-другую человек, корейские же айдолы чаще всего входят в бэнд на четверых-шестерых. В Японии предпочтут подобрать изначально разных по внешности певиц или певцов, отшлифовывая то, что дала природа, до совершенства именно этих природных форм. Правда, изначальная внешность всё равно должна быть «кавайи» — миленькой. Японские зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, так что в ходу песни на стопроцентном японском. Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем.
В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий. Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого. В личной жизни остаётся только то, из чего можно сделать шоу. Кроме романтики. Романтические связи у айдолов имеют право на существование только в фанарте от поклонников — которые, конечно, подставляют на роль возлюбленного себя. Когда западных звёзд упрекают, что они делают из своих романов сериал, оглядываясь на азиатских айдолов, думаешь, что звёзды запада вообще не знают, что такое сериал, поскольку у айдолов безо всяких романов в телешоу превращают всю жизнь. Они видят почти небожителей, которые полностью живут ради них, безликих в обычной жизни винтиков большой человеческой машины.
Даже романтической жизни у айдолов нет именно потому, чтобы ты, фанат, мог представить себе, что и у тебя есть шанс на сердце этой певицы или певца. Это не может не подкупать. Вы относитесь к поклонникам айдол-культуры? Да Нет Рабские контракты Это определение всё чаще можно услышать по отношению к договорам айдолов. В этих договорах обычно прописаны допустимый вес певца или певицы, ограничения по манипуляции с собственной внешностью, запрет на романтические связи или их демонстрацию, безоговорочное выполнение контрактов продюсерского центра на выступления, съёмки на телевидении и в кино и так далее. Притом взамен предлагается обычно более чем скромная зарплата — это удивительно, но популярность совершенно не кормит айдолов.
В любом случае большую часть прибыли забирают компании, менеджеры, хореографы, продюсеры и костюмеры. Южнокорейские семьи вынуждены подписывать контракты Почему, несмотря на огромные жертвы, корейские семьи подписывают согласие на обучение детей в скандальных компаниях? Чтобы их понять, стоит отметить, что в Южной Корее плохо развито рабочее движение: бизнес препятствует развитию профсоюзов, а правительство бездействует.
В предпринимательской среде невыгодно обеспечивать страховые гарантии постоянным работникам, и каждый кореец может в один миг стать жертвой увольнения, просто потому что нанимать временных рабочих намного выгоднее и безопаснее для бизнеса. Следовательно, большинство жителей испытывают трудности с обретением финансовой стабильности, из-за чего родители ищут любую возможность для обеспечения благополучия своей семьи. Материальное положение большинства населения Южной Кореи, а также необходимость усердно учиться и много работать не оставляют времени для занятия музыкой в свободное время без звукозаписывающих компаний. Здесь проявляется важное отличие развития корейской музыки от западной. После Второй мировой войны у жителей других стран появилось время на творчество, что позволяло начинать карьеру независимо, свободно собирать группы — и лишь потом подписывать контракт на продвижение. Важно отметить, что многие южнокорейские дети под влиянием клипов и рекламы с K-pop группами стремятся стать такими же, как кумиры. Компании отбирают у них детство и заставляют жертвовать своим временем, которое обычный ребенок тратит на общение с друзьями, игры, чтение и хобби. Бизнес превращает еще не осознающих последствия подписания контракта детей в инструмент заработка, инвестиции для последующего обогащения. Возможен ли K-pop в России В России K-pop индустрия не может развиваться так же, как в Южной Корее, по причине изначально разных пройденных исторических этапов, связанных с цензурой, подчинением капиталу, развитием рыночной системы, свободой в музыкальном самовыражении.
Однако в 2018 году в Нур-Султане прошел масштабный кастинг, претенденты которого боролись за право стать участниками музыкальной группы INKI. В проект Максима Фадеева смогли пройти пять молодых парней, которые создали танцевальный «бойз-бэнд», похожий на K-pop группу.
Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала.
Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили.
И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы.
При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги.
На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение.