Новости сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе

Чтобы понять, сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе, необходимо учесть целый ряд факторов и условия эксплуатации автомобиля. На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе. Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п). Чтобы понять, сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе, необходимо учесть целый ряд факторов и условия эксплуатации автомобиля.

На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?

Быстрый разряд или перезаряд выкипание аккумуляторной батареи. Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе. Можно ли ехать с нерабочим генератором? У аккумуляторных батарей есть характеристика, называемая резервной емкостью. Она показывает, сколько времени заряженная АКБ сможет выдавать ток 25 А, пока ее напряжение не упадет до 10,5 В. Иными словами, без генератора то есть без зарядки АКБ можно двигаться не больше двух часо Что может сгореть в генераторе? В этом случае "гена" становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя - сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статор.

Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.

Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние. Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам: значительное снижение напряжения; ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания; покрытие пластин сернокислым металлом; искажение работы бортовой электроники. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Допустимо ли ездить при неработающем генераторе Генератор ответственен за снабжение электроэнергией всех потребителей, включая самые необходимые, без которых движение транспортного средства вообще невозможно например, без топливного насоса или ЭБУ. Если имеется альтернативная возможность запитать это оборудование, то никаких запретов быть не может. Так что на вопрос, можно ли двигаться без генератора, будет законно дать положительный ответ. Другое дело, что далеко вы таким способом не заедете, даже чисто теоретически. На практике просчитать все возможные потери довольно сложно, если не невозможно. Впрочем, частое использование АКБ вместо генератора тоже нежелательно, поскольку в этом случае возрастает риск возникновения следующих довольно серьёзных проблем: ухудшение работы силового агрегата; ускоренная сульфатация пластин, особенно для возрастных аккумуляторов; возможны сбои в работе электроники автомобиля; ухудшение стабильности подачи электроэнергии. Почему генератор может выйти из строя?

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора? В расчет будут включены работающие фары, вентилятор и инжекторный мотор. Вентилятор с фарами потребляет примерно 15 А, вышеуказанные 4 потребителя насос, инжектор, приборная панель и зажигание в среднем потребляют 8 А. В итоге ток равен 23 А. В итоге получается 2,6 часов непрерывной работы. Если взять среднюю скорость в 90 км, то получится, что автомобиль может проехать 234 км. В действительности полученное расстояние лучше уменьшить на четверть. В итоге получится 175 км. Данное расстояние является самым реалистичным вариантом, но только в случае сохранения всех благоприятных условий. Что делать, если надо ехать без генератора? Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние.

В Москве тестируют электробус, способный проехать без подзарядки 200 километров

❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе? Вчера, когда обсуждал с сестрой её вазовскую 12-шку, узнал, что оказывается можно отключить генератор и проехать на аккумуляторе N-ое расстояние, пока он не разрядится.
Сколько можно проехать на аккуме, при сломанном генераторе? - Вдруг кому то в будущем пригодится информация: "сколько можно проехать на аккумуляторе".
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора сколько я смогу проехать на одной акб без гены.

Обновления в темах

  • Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине? | Аргументы и Факты
  • Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе
  • Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора?
  • Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине?
  • Сколько проедет машина без генератора на одном аккумуляторе?
  • Если в дороге оборвался ремень генератора – сколько километров еще можно проехать

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.

Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки.

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.

Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки.

Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения.

Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.

Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Способы временной починки генератора При неожиданной поломке, произошедшей вдалеке от города или населенного пункта, можно продолжить движение, не зная, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, или починить последний в полевых условиях при помощи подручных средств. Читайте также: Когда можно мыть пол после покраски эмалью?

Через сколько дней можно мыть? Самой частой поломкой генератора является обрыв ремня. Если в машине не имеется запасного, то можно обойтись подручными средствами. Важно запомнить, что это лишь временная мера, помогающая дотерпеть до автосервиса. Для этого можно использовать ремень для брюк, галстук, веревку, колготы. Замена должна быть сделана из прочного материала, либо для увеличения прочности можно сложить в 2 слоя, например, веревку.

Далее изготовленный ремешок надо натянуть с помощью натяжителя. Прогиб вначале не должен быть более 1 см. Таким образом можно выйти из неприятной ситуации и продолжить движение. Данный способ уже неоднократно спасал многих автовладельцев, чьи машины перестали ехать без генератора. Сколько проедет машина с самодельным ремнем, зависит от прочности материала. Остальные механические и электрические неполадки исправляются путем замены нужных деталей.

Генераторные ремни меняются по степени их износа, срока эксплуатации; обмотка статора или ротора меняется на новую, так как перемотка в данный момент нецелесообразна. В случае с электрическими элементами, перед заменой обязательно нужно проверить напряжение. Так как самой распространенной проблемой может являться перезаряд или недостаточный уровень напряжения.

Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости. Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом. Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует. В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится. Читайте также: Программируемая автоматическая пожарная сигнализация марки Esser Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55—75 Ач. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток: топливный насос требует 2,5—5 А; инжектор — 2,5—5 А; зажигание — 2 А; приборная панель — 1 А. Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться. Как такая езда закончится для аккумулятора Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи. Если аккумулятор будет разряжен в «0», то дальнейшая его эксплуатация будет под большим вопросом. Недорогие кислотные батареи, как правило, уже невозможно будет «вернуть к жизни». Гелевые и AGM-аккумуляторы лучше переносят глубокие разряды, но и они могут не выдержать такого испытания. Почему ремень генератора может порваться? Если оборвался новый ремешок или ремни повсевременно изнашиваются, это может быть связано с: износом основных элементов изделия предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению в организации на предприятии по конструкторской документации ; неправильной установкой шкива, высокой жесткостью ремня; отсутствием соосности; неправильным выбором и монтажом ремня; износом и выходом из строя натяжного ролика; выходом из строя крепления; отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке; одновременным внедрением большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования. Стоит ли ездить с не рабочим генератором Ездить с неработающим генератором стоит только в том случае, когда нет выбора, в том числе по причине отсутствия свободного времени. Если такая ситуация случилась где-нибудь в глуши, где нет сотовой связи и вызвать эвакуатор не представляется возможным, то необходимо выбрать как можно более ровную дорогу, по которой автомобиль проедет максимально возможное расстояние на одной зарядке аккумулятора. Если есть возможность самостоятельно отремонтировать генератор в пути, то, при наличии времени и возможности, это необходимо обязательно сделать. Запасный ремень генератора не стоит много денег и не занимает много места в багажнике, но, если поломка связана с разрывом этой детали. Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным. Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе. Обязательными для выполнения являются такие правила: В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника. Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме.

Перечислим самые существенные из них: Способы примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном аккумуляторе Как мы уже отмечали, точную цифру определить затруднительно, но методики примерного расчёта существуют. Прежде всего, вам необходимо изучить характеристики аккумулятора, они указаны на его этикетке. Большинство моделей АКБ снабжается параметром, именуемым резервной ёмкостью. Именно он указывает, сколько времени автомобиль в состоянии запитываться исключительно от батареи. Если отказ генератора застал вас в пути, нужно остановиться, ни в коем случае не глушить мотор, открыть капот и прочитать на этикетке все важные характеристики. Зимой аккумулятор тратит больше энергии на пуск мотора, а восстанавливает заряд медленнее. Летом ситуация прямо противоположная, но и в это время года могут наблюдаться лишние траты энергии. Используя эту цифру, можно примерно рассчитать силу тока, которой будет достаточно для непрерывной работы АКБ на протяжении 20 часов. Значение напряжения, при котором батарея уже не сможет работать — 10,5 В. Но при движении автомобиля так называемые постоянные потребители, без которых мотор заглохнет, потребляют больше: Не следует забывать о вентиляторе, датчиках, ЭБУ, без которых движение тоже невозможно. Так что ответить на вопрос, на сколько хватит аккумулятора при неработающем генераторе, теоретически весьма затруднительно — приведенные цифры достаточно условны, поскольку точную цифру потребления электрооборудования зачастую подсчитать не представляется возможным. Но согласно отзывам пострадавших, ориентироваться нужно на 100 км. Но летом это расстояние можно даже удвоить, а зимой — наоборот, разделить надвое. А если автомобилю придётся бороться с боковым или встречным ветром, то пройденное расстояние может сократиться и вовсе до 20 км. Старые модели, не сильно напичканные электроникой например, карбюраторные, где отпадает необходимость запитывать инжектор , могут проехать больше. Насколько зависит пройденное на одном АКБ расстояние от типа мотора и системы питания О том, что карбюраторные модели в этом плане предпочтительнее, вы уже знаете. Бывалые автомобилисты утверждают, что на новом аккумуляторе на такой машине можно кататься без генератора целый день. Разумеется, при отключении тех потребителей, без которых движение возможно осветительные приборы, печка, электрообогрев стёкол и т. Впрочем, средний показатель для карбюраторных авто составляет порядка 150 км. Инжекторные машины могут проехать на одном аккумуляторе при прочих равных условиях на 50-75 км. Аналогичный разрыв в показателях существует между бензиновыми и дизельными транспортными средствами. Дизельный мотор, а также работающий на газу, потребляет больше энергии, нежели бензиновый. Что можно предпринять, чтобы увеличить пробег без генератора Рассмотрим наиболее действенные рекомендации, которые помогут вам преодолеть максимальное количество километров на одном аккумуляторе: Всегда помните, что при езде под гору и при движении с резкими изменениями скорости расход электроэнергии увеличивается. Но если батарея была разряженной, далеко уехать не удастся, так что следует заранее приготовиться к альтернативному варианту — вызову эвакуатора. Не вредит ли автомобилю езда без генератора Вопрос не совсем корректный — ну не планируете же вы ездить на аккумуляторе постоянно? Если да, то очевидно, что при таком издевательстве батарея долго не проходит. Что касается вреда для самого автомобиля, то он тоже присутствует и выражается следующими факторами: Разумеется, при отказе генератора следует как можно скорее его отремонтировать или заменить, но добраться до дома или автосервиса, если такая неприятность случилась в пути — вполне допустимо. Итак, вы, возможно, и не получили точного ответа на вопрос, поставленный в названии статьи, но мы постарались объяснить, почему это невозможно. Тем более что при исправном аккумуляторе вы можете ориентироваться на средние цифры в зависимости от типа двигателя. Источник Небольшое приключение длиною в ночь или езда без генератора 9 августа возникла необходимость отвезти человека в Краснокамск. Это от нас до Перми 250км и там еще 40. Выехали где-то в часа 4 вечера, благополучно добрались до Перми, и перед городом заметил, что загорелась лампочка «разрядка аккумулятора». В Перми заехали в сервис официального дилера «Экс-Авто», но оказалось, что время уже 19 часов и автоэлектрик ушел домой. Слесаря работают, менеджер на месте, но разводят плечами — ничем не можем помочь. Единственное, что сделали хорошего, это менеджер подсказал где рядом есть еще сервисы. Но и в них не оказалось автоэлектрика и решено было ехать до Краснокамска. Выключил свет и поехали в Краснокамск, машина никаким образом не намекала, что что-то не так, кроме горевшего индикатора. В Краснокамске у друзей спросили где есть сервисы, объехали все, но без результата. Все сервисы вообще закрыты. Время уже 21 час. Мы уже более 2 часов ездим на аккумуляторе, стартер крутит бодро. Может генератор работает? Глюк индикатора. Я на кануне как раз панель приборов разбирал, менял перегоревшую лампочку подсветки. Стрёс что-то… Этим себя и успокоил. Зашли в гости, посидели, мои пассажиры хорошо приняли. Я подумывал остаться до утра, но кому-то не жить не быть надо стало домой. Время 2 часа ночи. И меня уговорили, что если бы не работал генератор, то мы до сюда бы не доехали. Собрались и поехали. Включаю стартер, крутит бодро как ни в чем не бывало. Ну наверное на самом деле все нормально. И поехали… Выехали из Краснокамска на трассу, топим в направлении Перми. Пытаюсь дать газу, чувствую, что-то машина не едет.

Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Что делать, если надо ехать без генератора? Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги. Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи. Эксперты советуют учитывать не самые лучшие сценарии. Если холодное время года, то необходимо сделать скидку на мороз. Также нужно учитывать не полный заряд аккумулятора.

Если с собой имеется вольтметр, то заряд можно измерить, отсоединив батарею от бортовой сети. Цифра 12,2 В говорит о том, что заряда осталось меньше половины.

Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Сульфатация — процесс, протекающий при использовании батареи. Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины. Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи.

Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора. В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр. Неисправности генератора. Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе.

Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы.

Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения.

Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120—150 км. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.

Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Читайте также: Подробный обзор автосигнализации StarLine A61: технические характеристики, инструкция по установке и эксплуатации, отзывы Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора.

И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Можно ли вообще ездить без генератора? Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора. Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние. Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам: значительное снижение напряжения; ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания; покрытие пластин сернокислым металлом; искажение работы бортовой электроники. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Допустимо ли ездить при неработающем генераторе Генератор ответственен за снабжение электроэнергией всех потребителей, включая самые необходимые, без которых движение транспортного средства вообще невозможно например, без топливного насоса или ЭБУ. Если имеется альтернативная возможность запитать это оборудование, то никаких запретов быть не может. Так что на вопрос, можно ли двигаться без генератора, будет законно дать положительный ответ. Другое дело, что далеко вы таким способом не заедете, даже чисто теоретически.

Сколько можно проехать со сломанным генератором

Смеркается, включили "габариты", напряжение тут же просело до 11,2 и 11,7 В. Освещение комбинации приборов заметно потускнело, но ехать можно. Тянем из последних сил, стрелки контрольных вольтметров неумолимо ползут вниз. Первой, конечно же, сдалась впрысковая - 7,5 вольта для нее предел. Пробег составил 637 км, время в пути 7 часов 15 минут. Что ж, неплохо! В этом радиусе, как правило, можно найти необходимую помощь, если, конечно, не путешествовать по тундре.

Тем временем карбюраторная "девятка" и не думает "умирать". Ее бодрые 11,5 В обещают проехать еще столько же, но кто же ездит ночью без света! Из экономии включаем ближний свет на левой фаре и едем дальше. Но 716 км и 8 часов движения доконали и вторую машину. Напряжение в сети - 5,4 В. Заметим, что впрысковая "девятка" глохнет сразу, без предупреждения, карбюраторная же последние десять минут пропускала вспышки, дергалась и, лишь окончательно высосав аккумулятор, заглохла.

Будем считать, что при экономном расходовании электроэнергии емкости батареи вполне достаточно, чтобы добраться до дома. Но это все же щадящие условия, а какова живучесть машины при обычных? Снова заряжаем аккумуляторы, но уже на самих машинах от штатных генераторов, и под вечер следующего дня отправляемся в обратный путь.

Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

Сломался генератор, можно ехать? Когда генератор может отказать? Например, при обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов, когда генератор просто не вращается, или же при повреждении самого генератора или его проводов. У аккумуляторных батарей есть характеристика, называемая резервной емкостью. Она показывает, сколько времени заряженная АКБ сможет выдавать ток 25 А, пока ее напряжение не упадет до 10,5 В.

С помощью этой характеристики оценивают возможность снабжать электричеством автомобиль без участия генератора. Имейте в виду, что современный легковой автомобиль со всеми его системами потребляет приблизительно 20-25 А. Иными словами, без генератора то есть без зарядки АКБ можно двигаться не больше двух часов. А сколько за это время можно проехать, считайте сами. Пробочную Москву, особенно в предпраздничный день, пересечь не удастся, а по трассе можно отмахать и больше сотни километров.

И еще: эти цифры — только для полностью заряженной батареи. Если она давно страдает от недозаряда, как, например, зимой при коротких поездках, то далеко не уедете. На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора? Вопрос-Ответ Практически каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как неисправность генератора. Данная поломка является серьезной, но даже в этом случае машина может проехать определенное расстояние используя резерв аккумуляторной батареи.

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Расход электроэнергии приборами Длительность движения на аккумуляторной батареи будет зависеть от множества факторов. Сам аккумулятор рассчитан на то, чтобы автономно питать всю электронику автомобиля. Генератор включается в работу лишь спустя несколько секунд после зажигания.

Средний аккум может проехать км 150 при отсутствии сверх потребителей.

Сверх потребители печка, фары, и частый завод движка. Мой личный опыт ехал на Волге 31029, сдох генератор, я проехал 100 км, с габаритами держался на хвосте впереди идущей сашины иногда включал ближний. И ещё на искру не нужен супер ток. Наталья Лунькова: можно, но только это удовольствие не из долгих Карабас Барабас: Можно, но не очень долго.. У меня в дороге как-то таблетка полетела, зарядка шла на скорости выше 80… сутки ехал.

Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора.

Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге.

Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой.

Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа. Вдруг кому то в будущем пригодится информация: "сколько можно проехать на аккумуляторе". Я проехал с Новозыбкова Брянской области до Москвы, и только на МКАДе заглох, аккумулятор сел в ноль. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра.

Лучшие ответы

  • Как действовать если генератор перестал работать в дороге?
  • ❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе? |
  • Сломался генератор, можно ехать? — Да, и довольно долго!
  • Езда на машине без генератора

Какое расстояние можно проехать без генератора

Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора. На свежем аккумуляторе сколько проехать можно? (километров или часов) Надо до сервиса добраться с утра. Нет, конечно, можно зарядить батарею и ехать дальше, но отсутствие работающего генератора и езда на аккумуляторе кроме дискомфорта ведет потенциально к ряду проблем. А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии. Я проехал с Новозыбкова Брянской области до Москвы, и только на МКАДе заглох, аккумулятор сел в ноль.

Как долго аккумулятор сможет работать без подзарядки

Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора? Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов.
форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - Сколько проедет Актрос без генератора? Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен?
Без генератора - сколько проеду? - обсуждение на форуме Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора

Первой, как ни странно, сдалась "японка". Она смогла намотать на одометр немногим более 30 км. После этой отметки приборы автомобиля "заглючили", а впрыск и система зажигания отключились. Древний тольяттинский автомобиль оказался куда более стойким и намотал на одометр с помощью штатной батарейки добрую сотню километров. Причина столь внушительного выбега объясняется просто: в старинной машине гораздо меньше потребителей энергии — топливо в мотор подаётся механическим насосом, а электрические форсунки вовсе отсутствуют.

Это может привести к перегреву двигателя. Для того чтобы эти неприятные события не произошли с вами, необходимо следить за состоянием вашего автомобиля. Неизвестно, как долго ваш автомобиль сможет работать только от аккумулятора. В идеале нужно постараться быстро доехать до ближайшего места, где можно купить новый ремень. В таких случаях необходимо иметь запасную часть в багажнике.

Купите и установите привод, подходящий для вашего автомобиля. Правила и рекомендации при езде без генератора При соблюдении правил и рекомендаций при эксплуатации автомобиля без генератора переменного тока можно ездить довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить следующее: Не выключайте двигатель. Если двигатель выключен, запасов электроэнергии в аккумуляторе вряд ли хватит для повторного запуска. Выключите все электрические приборы и оборудование, которые не имеют прямого отношения к работе двигателя.

При управлении автомобилем, оснащенным электроусилителем руля, соблюдайте повышенную осторожность при движении особенно если источник питания разряжен. Если есть признаки неисправности генератора, попытайтесь найти причину неисправности. Первое, на что следует обратить внимание, — это приводной ремень устройства. Если эта деталь сильно растянута, порвана или полностью отсутствует, рекомендуется продолжать движение только на буксире. Автомобиль, работающий без ремня генератора, будет постоянно перегреваться, поскольку эта деталь также приводит в действие насос охлаждающей жидкости.

Остановиться и погасить двигатель можно только на обочине крутого склона, и это при условии, что автомобиль имеет механическую коробку передач. Даже если аккумулятор работает от электричества, при движении под уклон рекомендуется перезапустить двигатель, включив 2-ю передачу. При движении с помощью пневматического тормоза не следует намеренно выключать двигатель на длинных спусках. В этом случае тормозной путь будет значительно длиннее, и вы не сможете быстро остановить автомобиль в случае необходимости. Что делать при поломке?

Столкнувшись с такой неисправностью на дороге, необходимо принять быстрое и правильное решение. Если до вашего дома или места ремонта недалеко, вы можете продолжать движение прямо за счет аккумулятора. Эксплуатация автомобиля без генератора возможна, хотя и нежелательна. Наибольшая нагрузка на аккумулятор возникает при запуске двигателя, поэтому при повреждении генератора рекомендуется не выключать двигатель без необходимости, так как это значительно сократит время, необходимое для разрядки аккумулятора. Если все же необходимо остановить двигатель, попробуйте остановиться на холме или под уклоном и запустить двигатель «толчком».

Без генератора переменного тока автомобиль заведется, но вы не будете знать, заведется ли он после длительной поездки на одном только аккумуляторе. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают случаи, когда случаются чрезвычайные ситуации, и вы не можете быть к ним готовы.

Толи денег в тот момент не было, толи времени т. Пробег был малыми дозами и все в районе базирования. Приезжал к дому и бросал 220 вольт из окна на зарядное устройство АКБ. В таком режиме продержался трое суток. Потом толи деньги появились на ремонт и запчасти ремень и натягивающие ролики , толи появилось временное окно. Второй раз толи ролики подклинивали, толи ремень проскальзывал по др.

Пока напряжение не упадет до вольт 8-9, катушка зажигания будет давать искру. Заводиться можно и с толкача, если АКБ сдохнет совсем, то можно и на батарейках, собрав их последовательно и получив 12 в. Завестись не заведешься, но на катушку зажигания для искры хватит если все ненужные потребители вырубить.

Можно ли вообще ездить без генератора?

  • Порвался ремень генератора. Можно ли ехать?
  • Полный ответ автоэксперта на вопрос можно ли ехать без ремня генератора
  • На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?
  • На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?
  • Какое расстояние можно проехать без генератора

сколько можно проехать на одном аккумуляторе

Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? На оке ездил почти неделю, практически ничего не включая (генератор был зажат). Если генератор помер, то заместо него напряжение в бортовую подаёт аккумулятор, пока не разрядится, и проехать на нём можно километров писят с выключенными фарами, потом зарядить и дальше ехать. Вчера, когда обсуждал с сестрой её вазовскую 12-шку, узнал, что оказывается можно отключить генератор и проехать на аккумуляторе N-ое расстояние, пока он не разрядится. Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ? Сколько может проехать машина на аккумуляторе?

Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости?

Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе: расход электроенергии, на сколько хватит АКБ автомобиля, пример расчет, что делать водителю, если сломался генератор. Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ? По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров.

МотоФорум.RU/Форум

Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Отсюда вопрос, сколько можно проехать по трассе на полностью заряженном аккумуляторе без генератора с отключенными потребителями.

Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора

Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе Вопрос лишь в том, сколько можно проехать на авто без генератора?
Сколько можно проехать без генератора. — Ford Focus II Sedan, 2 л, 2007 года | электроника | DRIVE2 на улице ночь, ехал за фурой без света на аварийках, купил лампочки поставил опять взорвались метров через 50, взял отключил провода чтоб зарядка не шла а то провода уже паленым стали пахнуть=итог проехал км 150 остановился подзарядил АКБ минуты 2.
Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ Вдруг кому то в будущем пригодится информация: "сколько можно проехать на аккумуляторе".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий