Новости сколько лет богу

Абсурдным является вопрос: «Сколько Богу лет?», точно так же, как если бы мы спросили: «Сколько метров бесконечность?». Хабаровск православный → Журнал → Беседы с детьми: сколько Богу лет и что делать в раю? На сколько святые входят внутрь круга к средине оного, желая приблизиться к Богу, на столько по мере вхождения они становятся ближе к Богу и друг к другу; и притом так, что сколько приближаются к Богу, столько приближаются и друг к другу. Абсурдным является вопрос: «Сколько Богу лет?», точно так же, как если бы мы спросили: «Сколько метров бесконечность?».

Бог сколько лет дает - 86 фото

Бог в своей личностной форме как Вишну и его аватары, или же как Шива, обладает безграничным количеством всецело духовных качеств вместе со своей женой Парвати. Таким образом, сколько лет исполнилось богу — вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ. [14 часть] Сколько Богу лет?

Опрос: все больше людей в мире верят, что Бог есть, как и жизнь после смерти

Главная» Новости» Ok google сколько лет сейчас иисусу христу. [14 часть] Сколько Богу лет? В конечном счете, сколько лет Богу было, есть или будет, остается загадкой.

Main navigation

  • Рассечение моря
  • СКОЛЬКО ЛЕТ БОГУ — Вопросы-ответы
  • СКОЛЬКО ЛЕТ БОГУ
  • Сколько лет богу ?
  • Сколько лет Богу?
  • Последние новости

Основные ссылки

  • «Золотой век». Документальный фильм к 100-летию Зои Богуславской
  • Божественный возраст в 2023 году: какой ответ на этот вопрос?
  • [14 часть] Сколько Богу лет? Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский - видео
  • Опрос: все больше людей в мире верят, что Бог есть, как и жизнь после смерти
  • Сколько лет Богу?

Сколько лет Богу в 2023 году: ответ на один из вечных вопросов

Об этом пишет газета «АиФ-Псков». Известно, что вечером 16 ноября он почувствовал недомогание. Его экстренно доставили в больницу с диагнозом «инсульт». Он умер утром следующего дня, несмотря на усилия врачей.

Отрицатели Бога все хотят объяснить самопроисхождением, причинами всех причин.

Понимание такого объяснения и миропроисхождения гораздо труднее, чем понимание христианской веры для самого простого ума. Вот эти понятные для всякого истины. Бог, по любви Своей, мудростью и всемогуществом Своим создал мир и человека по свободной воле Своей; и человек имел свободную волю, но злоупотребил ею; он отпал от общения с Богом и лишился блаженства. Тогда приходит на землю Сын Божий, делается человеком и совершает его искупление и спасение.

Дело спасения, как и мироздание, есть дело также любви Божией. Все это так просто и понятно и для простого ума, и для мудреца». Максимова можно только добавить, что эволюционизм отторгался не только Духоносными Отцами многие из которых были прекрасными богословами, даже с точки зрения светской учености, не говоря уже о том, что все они были ими в святоотеческом смысле , но и другими мыслителями Православной Церкви. Так изначальное учение Церкви отстаивал митр.

Антоний Храповицкий , 65 прот. Булгаков , 66 еп. Варнава Беляев , 67 схиархим. Иоанн из Ново-Валаамского монастыря, 68 иером.

Серафим Роуз , прот. Константин Буфеев, 74 проф. Афанасий Деликостопулос Кипрская православная Церковь. Таким образом мы убедились, что учение телеологистов или теистических эволюционистов во-первых не имеет основания в творения святых Отцов, и потому отторгается православным сознанием, во-вторых, возникло недавно и потому не может служить истинным выражением исконной веры Церкви, а в-третьих и до ныне представляет собой периферийное явление в православном богословии, свойственное скорее профессиональным апологетам, увлеченным учениями мира сего.

А раз это так, то «воистину необходимо, чтобы все кафолики, заботящиеся показать себя законными чадами Матери Церкви, прилеплялись к святой вере святых отцов, неразрывно были соединены с нею, умирали в ней, а непотребные новизны нечестивцев проклинали, страшились их, нападали на них, преследовали их». Синергизм Одним из самых возмутительных аргументов, направленных против буквального понимания Шестоднева стало утверждение, будто оно противоречит православному учению о синергии Творца и твари и проистекает из протестантского учения о спасении одной верой. Это учение особенно защищает о. Андрей Кураев.

Согласно его мнению вера в то, что мир был сотворен Богом без всякого собственного участия, является рецидивом язычества, для которого «характерно было стремление редуцировать понятие материи к понятию небытия. Живет и действует только дух. Мир неодушевленный, мир материальный — это оковы для жизни и ничего более». Тот факт, что «дух животворит, плоть же не пользует ни мало», он смешивает с языческим гнушением плотью.

Но ведь одно не вытекает из другого! Материя блага не потому, что она обладает собственной активностью, а потому, что вышла из чистейших рук Бога. И поэтому признаем ли мы ее меоном, как не обладающую самосущностью как св. Максим Исповедник — это не сделает ее злой, или представим, опираясь на собственную фантазию, ее самодвижущейся — это не прибавит ей добра.

Однако последнее мнение категорически отвергалось отцами. Так свят. Марк Ефесский пишет: «Если мы скажем, как то угодно еретикам, что Бог совершенно недвижим и неэнергиен, то Сам Он будет приводить мир в движение только как цель и предмет стремления, не имея никакого промышления о нем и не распространяя никакой силы в нем, мир же окажется способным к преднамеренному выбору живым существом, которое вечно само собою управляет и движется одним стремлением к божественному. Однако все это — эллинское и мифообразное и для благочестивых презренное».

Однако о. Андрей не согласен со свят. Для него тот факт, что «в христианской традиции основная оппозиция античной философии — «материя-дух» — была заменена противопоставлением, проходящим совершенно по иному признаку: «Творец-тварь»» Означает, что «и тварный дух, и тварная материальность оказались тем самым заключенными в общие скобки, стали родственными. И если за тварным духом, за человеческой душой признается некая ценность — то нет оснований отрицать ценность пусть меньшую, но все же ценность в телесности.

Если человеческий или ангельский дух способен трепетать пред гласом Творца — то почему бы не вострепетать пред Ним и горам? Если человеческая душа способна к радостному послушанию Глаголу — то почему бы и рекам, водам и морям не быть способными к подобной же радости? В языческих космогониях хтоническая материя противодействует Духу, гасит его порывы, и потому между ними не может быть созидательного диалога. Однако в библейской книге Бытия нет войны Бога с хаосом.

Мир всецело послушен Творцу. И воды, и бездны радостно откликаются на Его повеления. И потому нет оснований переносить в мир Библии языческую идею враждебно-богоборческой материи». Ведь раз она не имеет свободной воли и самосознания, она и физически не способна враждовать ни с кем.

Поэтому то она и всегда послушна воле Вседержителя. Ведь Он не дал ей выбора и создал ее для пользования человека, а не ради ее собой. Если же мы, вслед за гностиками и пантеистами, припишем неодушевленной материи волю, хотя бы и всегда благую, тогда с неизбежностью мы как раз и придем к тому, что признаем возможность сопротивления ее Творческой Руке. А возможность эта очень быстро перерастет в действительность, ибо что может быть легче того предположения, до которого скатывается например о.

Александр Мень, что само существование в этом мире смерти и тления обусловлено изначальным сопротивлением враждебного хаоса. И надо заметить, что взгляд этот, при всей своей богохульности, ближе нравственному чувству, чем мнение о. Андрея Кураева, вводящего тление и смерть в сам замысел Творца. Ведь тогда мы сможем сохранить библейскую истину, что Бог есть Любовь, хотя, конечно, Любовь весьма немощная и неумная.

Но ведь немощь менее постыдная вещь чем жестокость, доходящая до садизма! Однако будем помнить, что все вышесказанное прямо отвергает Того Бога, Которого исповедует Православная Церковь. Она верует в «Единого Бога, единое начало, безначального, несозданного, нерожденного, как неподлежащего гибели, так и бессмертного, вечного, беспредельного… источник благости и справедливости, свет мысленный, неприступный, могущество, неисследуемое никакой мерой, измеряемое только собственной Его волей, ибо Он может все, что хочет; в могущество — создателя всех тварей: как видимых, так и невидимых… не имеющее ничего противником». Однако вернемся к логике эволюционистов.

Главная подтасовка, которую они допускают, заключается в том, что на основании верного тезиса об том, что основная оппозиция в христианском понимании «Творец — тварь», выводят недоказанное положение, что следовательно материя и тварный дух родственны. Здесь наличествует логическая ошибка, называемая «недостаточным основанием». Примером ее является еще античное рассуждение. Ведь в самом священном символе мы исповедуем Бога, Творцом видимого всего и невидимого.

Если качественной разницы между этими двумя мирами Отцы их именуют чувственным и умопостигаемым практически нет, то зачем было и писать отдельно о них в столь компактном вероизложении? Несомненно, что между Богом и серафимом пропасть несомненно больше, чем между серафимом и атомом, но ведь и вторая пропасть существует! Первый обладает и разумом, и свободной волей, и самосознанием, а второй не имеет ни первого, ни второго, ни третьего. Или мы уже дошли до панпсихизма?!

Понимание материи как некоей активной силы действительно известно Церкви еще со второго века. Тогда эту доктрину отстаивал еретик Гермоген. Но Невеста Христова тогда же ее и отвергла. Так зачем же возвращаться к старому гностицизму?

Так что восклицание о. Андрея об возможности и неодушевленным существам к радостному соработничеству с Творцом совершенно бессмысленно. Радоваться может только живой! Тем более вести диалог с Создателем может только тот, кто обладает даром слова.

Андрей с этим не согласен. Он пишет: «В книге Бытия каждую тварь Бог называет как бы по имени и этим именованием вызывает ее из бездны небытия. По прекрасному выражению митр. Филарета Дроздова , творческое «Слово выговаривает к бытию все существа».

И здесь именно диалог, призыв и отклик. Откуда это видно?! Ведь Бог говорит ведь не человеческими словами. Это было бы безумием антропоморфистов.

Он вводит в творения не имевшиеся там прежде семенные логосы, нетварные энергии, формирующие творение. Какими энергиями, идеями — волениями может на это ответить неразумная материя? Так что диалога здесь не может получиться по причине отсутствия общего «языка». Василий Великий.

Не в земле семена жизни, но «Божие слово созидает естество» и всевает в землю, земля же лишь «проращивает» их. Она не может родить жизнь сама по себе, но и умалять ее роль тоже не следует — «Земля сама собою должна произрасти прозябение, не имея нужды в постороннем содействии». Хоть и исходит жизнь из земли, но сама жизнеродящая сила материи — дар ей от Творца». Зачем вы оборвали такую замечательную цитату свят.

Ведь следующая фраза прекрасно объясняет выражение «сама собою». Божественный Василий Великий пишет дальше так: «Поелику некоторые думают, что причина произрастающего из земли в солнце, которое притяжением теплоты извлекает на поверхность земли таящуюся в глубине силу; то земля украшается прежде солнца, чтобы заблуждающиеся перестали покланяться солнцу, и признавать, будто оно дает причину жизни». Очевидно, что каппадокийский святитель вовсе не приписывал земле «жизнеродящей силы», о которой прежде не знал никто, кроме разве всевозможных космистов и ньюэйджеров. Не стоит и разбирать следующее утверждение почтенного богослова: «при непредвзятом чтении Писания нельзя не заметить, что оно оставляет за тварным миром толику активности.

Не говорится «И создал Бог траву», но «произвела земля». И позднее Бог не просто создает жизнь, но повелевает стихиям ее проявить: «да произведет вода пресмыкающихся… да произведет земля душу живую »». Для этого достаточно просто и непредвзято перечитать первую главу Бытия и увидеть, что именно так и сказано. Сотворил Бог и рыб больших, и птиц небесных, и пресмыкающихся, и скотов, и гадов земных, так что при таком подходе несчастной земле только и достается, что изращивать растения.

Да и то, в ответ на творческое слово Божие. Так что для любезной сердцу эволюции животных Шестоднев места не оставляет вовсе. Надо заметить, что «в комментариях Лопухина на книгу Бытия указывается: перевод Быт. Таким образом, даже если выхватить из первой главы Бытия стихи о «произведении» стихиями трав и зверей, не обращая внимания на последующие повторы: «и сотворил Бог…», то с водными существами все равно концы не сойдутся: «киты великие» воскишают, а птицы летят по Божественному Слову».

Андрей признает возможность сотрудничества с Богом при творении для бездушной земли, но отвергает ее для разумного человека. Впрочем и эта фраза о. Андрея вовсе не означает, что он признает православное учение об первозданном Адаме… В другой своей работе он разрабатывает учение об Адаме. Как преображенном звере.

Самодеятельность земли не безгранична: человека она произвести не может, и решающий переход от животного к антропоморфному существу происходит не по повелению Бога, а через прямое его действие — «бара» и этого будет еще недостаточно для создания человека: после того, как особый творческий акт Бога создаст физиологический сосуд, способный быть вместилищем сознания и свободы, понадобится еще второй акт библейского антропогенеза — вдыхание Духа ». А ведь самое удивительное заключается в том, что само учение о синергии в Церковном понимании относится только к человеческому спасению. Кристально ясная формулировка синергии звучит так: «Бог создал нас без нас, но спасти нас без нас он не может». Восходит она еще к словам св.

Иустина Философа : «Что мы сотворены в начале, это было не наше дело; но чтобы мы избрали следовать тому, что Ему приятно, Он посредством дарованных нам разумных способностей убеждает нас и ведет к вере». Без первого утверждения «Бог создал нас без нас», не имеет смысла и второе. Ведь если Господь не смог нас Сам сотворить, откуда мы знаем, сможет ли Он нас и спасти? Так что православное учение о синергии органично вырастает из учения о независимом сотворении человека и без него не имеет смысла.

Любая же попытка отвернут суверенную власть Бога — Творца приводит лишь к старому панпсихизму, и кстати умаляет достоинство самого человека. Ибо получается что материальный мир стоит выше в иерархии бытия, чем человек. Ведь первый соучаствовал в собственном сотворении, а второй — нет! Впрочем мы не удивимся, если узнаем, что существуют попытки ввести в православие учение о сотворчестве при Творении и человека что было бы кстати более логичным , ибо о.

Сергий Булгаков уже попытался представить творение как участие человеческого духа в своем творении. Сергий Московский и собравшийся при нем Собор епископов: «На почве церковного учения малопонятно, как дух сотворенный, то есть начинающий свое бытие только с определенного момента, может раньше своего появления выбирать и волеизъявлять. Но Булгаков, очевидно, и здесь не считается с Церковью, осудившей гипотезу о предсуществовании душ». И ведет это учение также к давно осужденным Церковью ересям гностиков, вводивших в свои «бесконечные родословия» как обязательный элемент и содействие или противоборство материи.

Действительно Господь создал вселенную в предвидении будущего соработничества Творца и твари. И правда, что этой целью Он руководствовался при самом процессе творения. Но забота эта выражалась вовсе не в том, чтобы привлекать в собственном сотворении еще не существующее естество. Божественно просвященный Златоуст говорит об этой цели так: «Научаемые от Святого Духа устами блаженного пророка, мы можем видеть, что сотворено в первый день, и что — в последующие.

И это также дело снисхождения человеколюбия Бога. Всесильная десница Его и беспредельная премудрость не затруднилась бы создать все и в один день. И что говорю в один день? Даже в одно мгновение.

Но так как Он создал все сущее не для своей пользы, потому что не нуждается ни в чем, будучи вседоволен, — напротив создал все по человеколюбию и благости Своей, то и творит по частям, и преподает нам устами блаженного пророка ясное учение о творимом, чтобы мы, обстоятельно узнав о том, не подпадали тем, которые увлекаются человеческими умствованиями. Если уже и после этого есть люди, которые утверждают, будто все произошло само собою, то на что бы не отважились охотники говорить и делать ко вреду собственного спасения, если бы Бог не явил такого снисхождения и вразумления? Что может быть жальче и безумнее людей, которые дерзают утверждать, будто бы все сущее произошло само собою, и все творение лишают промышления Божия? Должно ли следовать мнениям безбожной науки?

Главным аргументом противников православного вероучения является утверждение, что раз наука доказала, что Вселенной уже 15 или 20, или 30 миллиардов лет, а наша Земля и Солнце существует уже 4,5 миллиарда лет, то Церковь должна быть «честной» и пересмотреть Свою изначальную веру в свете научных открытий. В основе этого аргумента лежат несколько неявных посылок, которые мы и рассмотрим. Посылка первая гласит, что научный метод имеет объективную ценность для познания сущности мира и его истории. Посылка вторая гласит, что Церковь не имеет права иметь собственные источники информации об истории Вселенной и о сущности материи.

Посылка третья утверждает, что учение Церкви настолько гибко, что его можно приспособить к любой философии. Посылка четвертая гласит, что сферы религии и науки не должны пересекаться, а если это происходит, то отступать должна религия, а не наука, которая единственно компетентна в своих вопросах. Посылка пятая гласит, что то, что сейчас выдается за голос науки, таковым и является, что в науке нет места мифологии и выдумкам, а только чистая математически точная истина. И наконец посылка шестая утверждает, что все объективные факты обнаруженные истинными учеными не могут быть объяснены с позиции 7500-летней Вселенной, и тем более нет фактов прямо опровергающих эволюционную датировку нашего мира.

Все эти посылки в корне ошибочны и основываются на неправославной а потому и лживой гносеологии. Но разберем их по порядку. Действительно ли научный метод имеет объективную ценность для познания сущности мира и его истории? Для того, чтобы ответить на этот вопрос мы сперва рассмотрим учение об этом Божественного Откровения и святоотеческой мысли, а затем подкрепим этот вывод доводами логики.

Если мы пойдем этим путем, то ответ будет однозначен. Где мудрец? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» 1Кор.

Очевидно для верующего, что если Сам Всеведущий Бог отверг мудрость мудрецов века сего, то нет никаких разумных оснований нам доверять ей. Ведь иначе получится, что доверяющей науке, основанной на светской философии, покажет, что он считает себя умнее Бога. А это признак глубокой душевной болезни, граничащей с безумием! Павел объясняет, что светская наука отвергнута не несправедливо, а потому что она не смогла не познать Бога в премудрости Божией — т.

Вместо того, чтобы признать этот очевиднейший факт, философия и основанная на ней наука укрепляла человека в его смертоносном заблуждении — в служении твари вместо Творца! Спросим себя, изменилось ли что ни будь за прошедшие два тысячелетия так, что мы должны были бы пересмотреть это справедливейшее определение Создателя? Может быть нынешние ученые все пришли при помощи науки к истинной вере и привели человечество к познанию Создателя? Произошло все с точностью до наоборот.

Они создали лживые теории, которые привели человечество к воротам ада. Не из тихих ли кабинетов Дарвина, Лайеля, Маркса, Ницше и Фрейда вырвались на просторы мира чудовищные ереси коммунизма, фашизма и современной «демократии», залившие кровью человеческой весь земной шар, развратившие оставшихся в живых грехами блуда и сребролюбия, ростовщичества и жестокости? Не привели ли изыскания физиков к возникновению атомного оружия, поставившего под угрозу само существование нашей планеты? Так не стократно ли прав Бог отвергший и объявивший безумными всю человеческую мудрость как неспособную ни к познанию сущности мира ведь он — творение, а наука не хочет признавать этого вопреки яснейшим фактам, просто кричащим в глухие уши ученых и жгущих их слепые глаза!

Причина этого прискорбного заблуждения также ясна. Ум человека после грехопадения тяжко заболел и потому не способен сам подняться до познания Истины. Но кроме этого изначального повреждения человек сам сознательно отвергает голос Создателя, потому что Он обличает его беззакония, и потому поврежденный ум пытается найти лазейку для того, чтобы укрыться в ней от Страшного Суда Божия Ин. И именно в этом корень появления антихристианских научных теорий, которые обычно изначально абсурдны и бесконечно хуже обоснованны, чем положения веры, но зато привлекают возможностью отказаться от существования Господа и думать, что это на самом деле уничтожит Его.

Так объясняет происхождение человеческих философий апостол Павел Рим. Феофан Затворник в толковании на это место , да и сама практика. Примером может служить Ч. Дарвин отвергший идею сотворения и Всемирного Потопа во многом из-за того, что его оскорбляло учение Церкви о вечном мучении неверующих.

Он называл из-за этого христианство «проклятой доктриной», обрекающей его отца, брата и лучших друзей на вечные муки. И это произошло несмотря на то, что во время своего знаменитого плавания на «Бигле» он видел гигантские следы Потопа в Патагонии и наблюдал удивительных животных, чье происхождение нельзя было объяснить простым случаем. Даже в «Происхождении видов» он признавался, что не может объяснить случайностью происхождение глаза. Часто люди честно признаются, что не верят в Бога потому только, что если Он есть им нельзя будет нарушать седьмую заповедь.

При этом они не замечают абсурдности собственных слов. Ведь существование Сущего не зависит от веры или неверия, как не зависит от этого факт Страшного Суда! Итак мы видим, что согласно Откровению мудрость человеческая не способна из-за поврежденности человеческого ума познать сущность но не случайные и поверхностные черты и происхождение мира. Как говорит мудрейший Соломон: «Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум.

Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что в небесах — кто исследовал? Но это верно даже тогда, когда мы не будем обращаться за помощью к Откровению. Ведь основой современной науки является наблюдение и эксперимент, базирующийся на аналитическом способе познания. Исходя из этого сразу можно признать, что современная наука по определению не способна давать объективную информацию о прошлом.

Мы не будем здесь останавливаться на том факте, что и наблюдения, и эксперимент не способны дать независимое подтверждение своей истинности, ибо первое зависит от вопроса — насколько мы можем всегда доверять собственным чувствам, а в отношении второго недоказанным остается то, насколько адекватным является познание действительности основанное на «допросе природы под пыткой». Таким образом для познания того, что происходило до нас необходимо рассматривать свидетельства очевидцев. Но наука не имеет таковых для дочеловеческого мира, да и история человечества дает ей очень мало материала, ибо письменность начинается за 3000 лет до Рождества Христова. Да и для того, чтобы оценить истинность этих свидетельств наука не имеет никаких адекватных методик, как неспособна она создать обоснованной хронологии бредовые построения академика Фоменко являются этому лишь наиболее яркой иллюстрацией.

Так что наука вынуждена довольствоваться косвенными уликами, взятыми из неразумной природы, которые без изначально существующей мировоззренческой посылки не говорят вообще ничего. А насколько объективны субъективные человеческие мировоззрения мы уже убеждались, а не убедившийся может в качестве эксперимента последить за лучшим лабораторным экземпляром — самим собой и он увидит, как влияет на его взгляды и погода, и самочувствие, и пищеварение. Если же ученый захочет остаться полностью объективным, то он просто вынужден будет констатировать факты, отказавшись от всякого их осмысления, и тем самым отказавшись от желания построить «научную картину» прошлого. По верному слову К.

Льюиса: «Дилемма не нова. Или императив содержится в предпосылках, или вывод остается простой констатацией факта, без всякой модальной окраски». Василием Великим факт непрерывного опровержения учеными их собственных учений. Посему нам нет и нужды обличать их учения; их самих достаточно друг для друга к собственному низложению.

Ибо не знавшие Бога не допускали, что происхождение всех вещей зависит от разумной причины; а сообразно с сим коренным своим неведением заключали и о прочем». Василия ничего не изменилось! До сих пор ученые не могут создать стройной и непротиворечивой картины мира, которая продержалась хотя бы несколько десятилетий. И до сих пор существует причина с необходимостью приводящая к этому результату, причина, которую указал еще блаженный Василий: априорное отрицание Бога Творца.

Он отвергает не в результате доказательств, а просто потому, что признание Его существования «ненаучно». Для нас тогда должно быть все равно что утверждать, ибо все слова и мысли одинаково ложны. Можно также спокойно говорить с той же степенью доказательности , что мы порождение глубоких мыслей холодильника или сон ленточного червя ведь по словам современных «мудрецов», «люди лишь немногим отличаются от ленточных глистов. Просто в процессе эволюции стало чуть больше коммутационных соединений» 92.

Другой проблемой подрывающей самые корни безбожной учености является то, что он просто отрицает как крайне невероятную теорию, саму возможность познания мир. Ибо мы не можем быть уверены в прозрачности Вселенной для нашего разума которого, как мы помним, вовсе не существует. Он — иллюзия, случайное сцепление атомов! Если она не сотворена, то не может в ней действовать никаких законов ведь Законодателя-то нет!

Что случилось с Богом, когда он умер? В этот день, исполнившийся в Иисусе, Дух, выдыхаемый им при смерти, вселяет в людей жизнь, побеждающую смерть. Сколько лет было Иисусу, когда он умер в Священных Писаниях? Иисус умер в возрасте 33 лет. Нам это кажется довольно рано и в расцвете сил для многих. Вы когда-нибудь задумывались, почему 33? Числа в Библии обычно имеют важное значение. Кто жил 900 лет согласно Библии? Мафусаил В книге Бытие говорится, что Мафусаил Он прожил не менее 969 лет до своей смерти, превысив возраст своего отца Еноха на 604 дня, рекорд, которым он заслуженно заслужил свое место в поговорке «старше Мафусаила».

Кто отец Бога? Наш Небесный Отец — Верховный Творец. Через Иисус Христос, Он сотворил небеса и землю и все, что в них см.

И можно ли достичь абсолютного познания Творца? Предисловие Рамбама к 10-й главе трактата Санедрин Цикл аудиоуроков рава Даниэля Маршальского по предисловию великого еврейского мудреца Рамбама раби Моше бен Маймона к 10-й главе трактата Санхедрин Вавилонского Талмуда. В этом предисловии Рамбам понимает вопросы еврейского мировоззрения, актуальные и в наше время. Есть ли Грядущий мир у атеиста? Что нас ожидает в Раю? Что такое тшува и кому она нужна? Как мы узнаем будущего Избавителя — Машиаха? Почему не устарела древняя Книга? Как будет происходить воскрешение из мертвых? И во что именно верят иудеи?

Сколько лет богу ?

Сколько Богу лет? Предисловие Рамбама на Десятую главы Санедрин. Р. Даниэль Маршальский Ни кто не знает на земле сколько лет Богу по некоторым данным наша вселенная существет, более 15 милиардов лет.
Сколько лет богу. Сколько лет Земле? | Вопросы читателей Таким образом, сколько лет исполнилось богу — вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.

Понятие времени для Бога

  • Сколько лет Богу Возраст Всевышнего и его вечность
  • Ветхий Завет
  • Как пользоваться
  • Сколько лет было Иисусу, когда он умер?

Беседы с детьми: сколько Богу лет и что делать в раю?

Мадхъямака однозначно исключает такую возможность. Йогачара говорит о существовании Единого Сознания алая-виджняна , но в этой концепции Бог — безличная природа. Философия татхагатагарбхи даёт трактование, приближающее к монистическому пониманию Бога. Известный буддолог Торчинов отмечает, что татхагатагарбха есть не что иное, как синоним абсолютной реальности, понимаемой в качестве единого, или абсолютного, Ума экачитта , порождающего как сансару , так и нирвану и являющегося субстратом и того, и другого.

И именно этот Ум татхагатагарбха как вместилище присутствует в существах, как их природа в качестве ростка состояния Будды татхагатагарбха как зародыш. Принципиальными атрибутами этого Ума являются Постоянство нитья , Блаженство сукха , Самость атман и Чистота шубха. Эти атрибуты прямо противоположны фундаментальным качествам самсары, как их определял ранний буддизм: непостоянство анитья , страдание духкха , бессущностность или бессамостность анатма и загрязнённость ашубха [78].

Критика и скептицизм в отношении идеи Бога Религиовед И. Крывелёв отмечал, что данные естественных наук противоречат представлениям о происхождении и устройстве мира, принятым в большинстве религий. Так, возраст Земли , вычисленный креационистами на основе Библии менее 10000 лет , не соответствует научным данным около 4,6 млрд лет ; эволюционное учение не требует наличия какого-либо «высшего разума» для объяснения возникновения и развития жизни; психические явления объясняются исключительно на основе физиологии без привлечения сверхъестественных понятий, таких как душа ; данные исторических наук и религиоведения раскрывают эволюционную историю религий и указывают, что их священные тексты созданы людьми и менялись на протяжении истории [29] [30].

Биолог и популяризатор науки Ричард Докинз в книге « Бог как иллюзия » писал, что теорией естественного отбора и подобными научными теориями, показывающими богатство и сложность Вселенной, мир объясняется лучше, чем «гипотезой бога», согласно которой мир спроектирован высшим разумом [31]. Теодор Дранж находит атеизм и агностицизм принимающими суждение «Бог существует» как осмысленное: атеисты оценивают его как «ложное или вероятно ложное», а агностики оставляют вопрос открытым, пока решающее доказательство не будет представлено. Атеизм, материализм Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.

Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён.

Часто под атеизмом понимают[ кто? В атеизме нет единого мнения о процессе возникновения идеи бога. Согласно одной из точек зрения, понятие «бог» развивалось с развитием общества.

На ранних этапах развития религии понятия о едином Боге ещё не существовало анимизм , тотемизм , фетишизм. Сама потребность в идее бога предположительно возникла под влиянием страха человека перед непонятными ему силами природы. Поэтому «бог» — субъективное отображение человеком реальности через призму страха перед неизвестным.

Главным аспектом материализма является утверждение о первичности материального перед нематериальным. Так как бог относится к нематериальным сущностям и из материальных сущностей никак не выводится, то обычно его существование отрицается, как и в случае атеизма.

По современным научным представлениям, возраст вселенной составляет около 13,8 миллиардов лет.

Однако, данная теория не получила широкого признания и является лишь одним из вариантов определения возраста Бога. Вывод Таким образом, сколько лет Богу — это вопрос, на который нет однозначного ответа. Некоторые религии считают, что он вечен и не имеет начала, в то время как другие определяют его возраст в соответствии с возрастом вселенной.

Однако, в конечном счете, возраст Бога является объектом веры, а не научного доказательства.

Но все впереди - Царствие Небесное им поможет наполниться и не быть нищими. Далее, нам нужно всего одно событие после Нагорной Проповеди. Это когда двое слепых преследовали Христа, крича- помоги нам. Это было уже на другой стороне Босфора, где царская столица Рима.

Матфей 9. Да, у нас корабль, у всех других, включая синодальный - будет лодка.

В каноне Махаяны вера в Бога описана как ошибка родившихся в начале космического цикла и обнаруживших Брахму первого родившегося в этом, последнего умершего в предыдущем цикле. Он нас создал! С другой стороны, в древней индийской философии , категориями которой пользовался ранний буддизм, признание существования Абсолюта было признанием существования не Абсолюта-личности, а Брахмана в пантеистическом понимании, который содержит в себе весь мир со всеми его радостями и горестями. Отрицание Абсолюта могло диктоваться желанием отмежеваться от неизбежности мира самсары [75]. В буддизме махаяны уже в начале новой эры сложилось учение о Будде как космической истинной реальности — трикая.

Махаяна видела в Будде прежде всего его божественную природу и развивала идею о «космическом теле», или «теле Закона» Будды Дхармакая — божественной созидательной субстанции, способной принимать разнообразные земные формы ради спасения живых существ. В итоге сформировалась важнейшая для буддизма махаяны концепция сначала о двух, а потом о трёх телах Будды Трикая : «приобретённое тело» нирманакая — видимое физическое тело например, Гаутама Шакьямуни , в котором Будда является в мир для его спасения; «тело блаженства» самбхогакая — отражение «космического тела» Будды в мире форм, в котором он проповедует Закон бодхисаттвам и божествам; и «тело Закона» Дхармакая — универсум, вечный Закон, нирвана и подлинно реальный Будда, идентичный Абсолюту и единый со всеми существами [76]. В X веке была предпринята попытка представить весь пантеон позднейшего буддизма в виде, своего рода, теологической схемы. Вселенная и все духовные существа рассматривались как исходящие из изначального самосущего существа, названного Ади-Будда. Силой мысли дхьяна он сотворил пять дхьяни-будд , в том числе Вайрочану и Амитабху , а также пять дхьяни-бодхисаттв, включая Самантабхадру и Авалокитешвару. Им соответствуют пять человеческих будд, или манушья-будд, включая Гаутаму, трёх предшествовавших ему земных будд и грядущего будду Майтрейю. Эта схема, которая появляется в тантрической литературе, получила широкую известность в Тибете и Непале , но явно менее популярна в других странах.

В Китае и Японии «доктрины трёх тел Будды» оказалось достаточно, чтобы гармонизировать пантеон [77]. Кроме того, разные философские течения буддизма по-разному рассматривают вопрос существования Бога. Мадхъямака однозначно исключает такую возможность. Йогачара говорит о существовании Единого Сознания алая-виджняна , но в этой концепции Бог — безличная природа. Философия татхагатагарбхи даёт трактование, приближающее к монистическому пониманию Бога. Известный буддолог Торчинов отмечает, что татхагатагарбха есть не что иное, как синоним абсолютной реальности, понимаемой в качестве единого, или абсолютного, Ума экачитта , порождающего как сансару , так и нирвану и являющегося субстратом и того, и другого. И именно этот Ум татхагатагарбха как вместилище присутствует в существах, как их природа в качестве ростка состояния Будды татхагатагарбха как зародыш.

Принципиальными атрибутами этого Ума являются Постоянство нитья , Блаженство сукха , Самость атман и Чистота шубха. Эти атрибуты прямо противоположны фундаментальным качествам самсары, как их определял ранний буддизм: непостоянство анитья , страдание духкха , бессущностность или бессамостность анатма и загрязнённость ашубха [78]. Критика и скептицизм в отношении идеи Бога Религиовед И. Крывелёв отмечал, что данные естественных наук противоречат представлениям о происхождении и устройстве мира, принятым в большинстве религий. Так, возраст Земли , вычисленный креационистами на основе Библии менее 10000 лет , не соответствует научным данным около 4,6 млрд лет ; эволюционное учение не требует наличия какого-либо «высшего разума» для объяснения возникновения и развития жизни; психические явления объясняются исключительно на основе физиологии без привлечения сверхъестественных понятий, таких как душа ; данные исторических наук и религиоведения раскрывают эволюционную историю религий и указывают, что их священные тексты созданы людьми и менялись на протяжении истории [29] [30].

Сколько Богу лет?

Согласно Библии, Бог существовал всегда, то есть нельзя сказать, сколько ему лет. Сколько Богу лет? Отвечает священник Сергий Крейдич. Сколько лет богу? 08 августа 2023 в 14:03. Все же дела свои посвящать Богу есть удел совершеннейших, что можно советовать, но к чему всех обязывать не должно.

СКОЛЬКО ЛЕТ БОГУ

Например, слово медведь это это не настоящее название животного, а эвфемизм, которым славяне называли "хозяина леса" ворса. С другими примерами знакомы поклонники Гарри Потера или... Это же табу мы находим в Библии. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно. Втор 5:11 И вот среди разных угаритских богов мы находим бога-творца, которого зовут просто Эль.

Он был настолько крут пофигистичен и "трансцендентен", что его просто так и называли Эль или Элоах, что означает просто бог. Этот бог общий для многих семитских народов, у арабов его имя звучало как Илах, а с определенным артиклем аль - Аллах но мусульмане естественно с такой этимологией не согласны. Образ этого древнесемитского божества хорошо узнаваем - небесный мудрый седовласый могущественный старец и далёкий от проблем людей. Он сотворил небо и землю и вылепил людей.

А еще у него была жена, которую звали Ашера. В течение последующих пары десятков лет некогда процветающий город будет разрушен и заброшен навсегда до того как в 1920-х годах его не раскопают археологи. Место в котором время застыло в 1200 году до н. Эпизод 5.

Дети Элохим и совет богов в Библии Вернемся к нашему таинственному фрагменту Втор 32. Когда Всевышний Эль-Эльон давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов божьих элохим ; ибо часть Господа Яхве народ Его, Иаков наследственный удел Его. Что же это за дети элохим? Этот фрагмент отсылка к сюжету из книги Бытие.

Именно там мы можем узнать число детей Элохима, которому соответствует число народов. Их 70. А знаете у кого еще было 70 детей? Прям как у библейского бога.

Обратите внимание, что в оригинале фрагмент Втор 32:8 бог назван словом Эль Эльон. То что переводят как просто Всевышний на самом деле читается как Эль Всевышний. А еще он возглавлял совет богов. Вы наверное подумали, что я сейчас исказил слова Библии, говоря о совете богов в Библии.

Каждый же знает, что авраамистические религии отвергают существование других богов. А вот и нет, это дословная цитата Священного писания. Песнь Асафа. Господь поднялся посреди богов и суд Свой произнёс на их собрании: Пс 81:1 Казалось бы прямое указание в Библии на существование других богов?

Но надо привыкнуть, что если в Библии написано "зелёный круг", то это вполне может значить "красный квадрат", да и вообще всё что захочет ваша религия. В качестве обоснования того, что в данном фрагменте боги означают вовсе не богов, а судей богословы ссылаются на другой фрагмент - Исх 21:6, где мы видим... Вот например, в современном переводе РБО боги превращаются в конкретного Бога.

Бог сколько лет дает - 86 фото Пожаловаться Сколько лет Богу. Сколько лет Боженьке. Сколько лет Богу сейчас. Бог сколько лет Богу. Элохим древний Бог. Элохим у евреев. Сколько лет Богу. Сколько лет дубу. Игнатий Брянчанинов отступление попущено Богом. Игнатий Брянчанинов Падшее естество. Притча о годах жизни человека и животных. Притча собрал Бог всех тварей и решил каждому. Притча собрал Бог всех тварей и решил каждому его век отмерить. Притча собрал Бог тварей. Притча собрал Бог всех тварей. Притча о Боге и человеке. Притча как Бог раздавал годы жизни человеку. Собрал Бог всех тварей. Собрал Бог всех тварей и решил каждому. Изображение распятого Христа. Иисус Христос. Дай Бог. Бог забирает самых лучших стихи. Прикольные фраза с богами. Какие страшные слова Бог забирает самых лучших. Стихи про Бога. Афоризмы - богатство в Боге. Богатство цитаты Бог. Стихи о вечности. Притча о жизни человека. Притча о годах жизни. Дай Бог тебе здоровья. Бог дает человеку. Дай вам Бог. Бог не дает нам испытаний которые нам не по силам. Бог даёт испытания по силам цитаты. Бог не даёт испытаний. Бог не даёт испытаний больше чем по силам человеку. Стихи о жизни. Красивые стихи о жизни. Стихотворение про жизнь. Стихи о жизни со смыслом. Бог послал сына. Бог послал Иисуса на землю. Что послал Господь. Благовещение Иисуса Христа. Второе пришествие Христа. Библия второе пришествие. Количество богов в мире. Религии с большим количеством богов. Служители Бога в разных религиях. Бог литературы. Библия правда. Бог в Библии. Слова Бога к человеку. Почему надо верить в Бога. Притча про жизнь человека и животных. Притча о том как Бог раздавал годы человеку и животным. Притча о раздаче лет. Новый Завет 10 заповедей Иисуса Христа. Закон Божий заповеди. Десять заповедей Христа в новом Завете. Наставление Иисуса. Что сказано в Библии. Бог дает свободу. Жестокие цитаты из Библии. Распятие Иисуса Христа Голгофа. Иешуа га Ноцри Распятие.

Вместе с тем по отношению к непокорным, особенно к неверным, Бог грозен и суров. Однако все могут полагаться на его снисходительность и прощение. Отчаяние в милости Божией — тяжкий грех , проявление маловерия. В Коране даются многочисленные описания-эпитеты Бога, из которых впоследствии был составлен список 99 «прекрасных имён» Аллаха. Сотым обычно считается само имя «Бог». Мусульманская традиция рекомендует как можно чаще поминать Бога, произносить его имена, и для этой цели используются чётки с 99 или 33 бусинами. На основе «прекрасных имён» образуются мусульманские имена, согласно широко распространённым в арабском языке теофорным моделям имён со значением «раб Бога»: Абд ар-Рахман араб. Как подчёркивает Коран, человеку непростительно не знать о существовании Бога, ибо все люди рождаются с естественной верой фитра в него. Врождённая вера служит своего рода знаком, запечатлённым в душе человека и отражающим Завет, который ещё до развёртывания всемирной истории, в предвечности, человеческий род принёс Богу. Для знания о Боге человек располагает не только фитрой — перед его взором простирается царящая в мире красота и гармония, которые напоминают ему о премудром и всемогущем Творце-Промыслителе. Следуя кораническим призывам к размышлению над приводящими к Богу свидетельствами и знамениями мира, все три школы мусульманской религиозной философии — мутазилизм , ашаризм и матуридизм — объявляют умозрение первейшей обязанностью человека и единственным надёжным путём к познанию Бога. Рационализму калама противостоял фидеизм традиционалистов-хашавитов, уповающих исключительно на откровения Корана и Сунны , а также мистицизм суфиев , ориентирующихся на интуитивное постижение Бога — через внутренний опыт, отречение от мирских привязанностей и углубление в себя. Главными в теологии калама стали вопросы о встречающихся в Коране и особенно в Сунне антропоморфных описаниях Бога, об атрибутах Бога прежде всего о семи «самостных» — знании, воле, могуществе, жизни, зрении, слухе и речи и их соотношении с Божественной сущностью, о Коране как Слове Божием его извечности или сотворённости во времени , о Божием предопределении и свободе воли человека. Мутазилиты отстаивали более абстрактное понимание Бога аллегорически трактуя антропоморфные описания , подчёркивали единство Бога отождествляя самостные атрибуты Бога с его сущностью и его справедливость предполагающую свободу человеческой воли. Ашариты и матуридиты разработали «правоверную» доктрину Бога в исламе, срединную между номинализмом и реализмом в толковании Божиих атрибутов, фатализмом и либерализмом в понимании предопределения. В каламе главное доказательство бытия Бога исходит из представления о преходящем характере всех вещей в мире, их становления во времени худус , что ведёт к Становителю-Аллаху. В этой перспективе дуальность Бога и мира предстоит преимущественно как дуальность Извечного и становящегося. Мусульманский аристотелизм рассматривает все вещи в мире как контингентные , «бытийно-возможные», поскольку сущность их отлична от существования. На этом основании заключают о первопричине, Бытийно-Необходимом. Благодаря фальсафе в мусульманской а также иудейской, отчасти и христианской теологии Бытийно-Необходимое стало повсеместным синонимом для обозначения Бога. В качестве первейших атрибутов Бога фальсафа выделяет единство, совершенство, благость, истину, ум или мудрость , красоту, любовь и блаженство. Сотворение мира толкуется как эманация его от Бога, обусловленная Божественной саморефлексией. Теософия суфизма делает акцент на такие атрибуты Бога, как единое, истина, красота и любовь. Формулу единобожия «Нет божества, кроме Бога», которую мутазилиты переиначили в «Нет извечного, кроме Бога», а ашариты и матуридиты — в «Нет Творца, кроме Бога» только Бога можно считать подлинным Творцом , суфии превратили в максиму «Нет Сущего, кроме Бога». В пантеистическом духе они отождествляют Бога с миром, рассматривая творение вещей как самопроявление, саморазвёртывание Бога. Имманентистское понимание Бога отчасти характерно и для шиизма , с его учением о предводителях- имамах как о воплощениях Божественного определённых божественных свойств — согласно шиитам-имамитам; самой сущности Бога — по учению крайних шиитов. Ибрагим Тауфик Камель Религии Индии Среди религий Индии не было ни одной, в которой понятие Бога по своему содержанию и значимости совпадало бы с аналогичным понятием авраамитских религий иудаизма, христианства и ислама. Не существует и общеиндийского термина для этого понятия. Слово « дэва » относится к Богу как члену множества. В теистических религиях Бога называли по имени Вишну , Шива и т. Ведийские боги дэвы олицетворяют природные явления или абстрактные понятия, такие как Речь Вач , Вера Шраддха и т.

Именно там мы можем узнать число детей Элохима, которому соответствует число народов. Их 70. А знаете у кого еще было 70 детей? Прям как у библейского бога. Обратите внимание, что в оригинале фрагмент Втор 32:8 бог назван словом Эль Эльон. То что переводят как просто Всевышний на самом деле читается как Эль Всевышний. А еще он возглавлял совет богов. Вы наверное подумали, что я сейчас исказил слова Библии, говоря о совете богов в Библии. Каждый же знает, что авраамистические религии отвергают существование других богов. А вот и нет, это дословная цитата Священного писания. Песнь Асафа. Господь поднялся посреди богов и суд Свой произнёс на их собрании: Пс 81:1 Казалось бы прямое указание в Библии на существование других богов? Но надо привыкнуть, что если в Библии написано "зелёный круг", то это вполне может значить "красный квадрат", да и вообще всё что захочет ваша религия. В качестве обоснования того, что в данном фрагменте боги означают вовсе не богов, а судей богословы ссылаются на другой фрагмент - Исх 21:6, где мы видим... Вот например, в современном переводе РБО боги превращаются в конкретного Бога. Если так случится, пусть хозяин поставит раба перед Богом, у двери или у деревянного косяка двери, и проколет ему ухо шилом, и тот раб будет служить хозяину всю свою жизнь. Then his master shall bring him unto the judges; he shall also bring him to the door, or unto the door post; and his master shall bore his ear through with an aul; and he shall serve him for ever. Exodus 21:6 Вспомните это, когда вам будут рассказывать о невероятной точности Библии и том, что переписчики не допускали искажений. Давайте в очередной раз взглянем на фрагмент, который мы разбирали изначально. При чтении на русском языке из виду может ускользнуть тот факт, что в данных стихах используются разные имена бога. Я отметил их в скобках. Исходя из вышеописанных фактов, некоторые современные исследователи читают этот фрагмент Втор 32:8 совсем еретическим образом. Он выглядит так, что верховный Эльон бог Эль распределяет зоны ответственности среди своих детей-богов. При этом для Яхве бог Эль выделяет народ евреев - потомков Иакова. Этому толкованию можно найти подтверждение в еще одном стихе Библии. Глядя на небо, видя солнце, луну и звезды, все небесное воинство, не поддавайся соблазну — не поклоняйся им, не служи им! Господь, ваш Бог, предназначил их для всех прочих народов под небесами. Втор 4:19 В контексте сынов божьих нельзя не вспомнить ещё один крайне неоднозначный стих из книги Бытия. Божьи сыновья увидели, что девушки были красивы, и стали брать их в жены, кто какую пожелает. Женщины рожали детей. В те времена и позднее на земле жили исполины, знаменитые с древних времён герои.

Влад «Stariy Bog» Левенец

Ведь согласитесь, что 6 тысяч лет по сравнению с вечностью - это краткий миг. Лучший ответ Монотеизм у евреев примерно с 800 года до н. Хотя и до этого "тот самый Бог" существовал как языческий. Наряду с другими Богами.

Сейчас они прибывают в своей среде! Самвел - суржик колхозный!

Но учитывая как он продвигался по жизни и делал себя сам, можно в чем-то его простить! В этой подборке ты найдешь самые уникальные и вкусные комбинации ингредиентов, которые превратят твои вечера в незабываемые вечеринки. От классических коктейлей до экзотических миксов - здесь каждый найдет что-то по вкусу. Доверься моим секретн... И я очень рада, что 6 месяцев назад перенесла работу из офиса домой.

Второзаконие 33:27 «Вечен Бог, и под ним вечные руки». Этот стих указывает на то, что Бог существует вечно и Его власть и сила также вечны. Псалом 90:2 «Прежде нежели горы родились и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты Бог». Здесь говорится о том, что Бог существовал задолго до создания мира и будет существовать вечно.

Исаия 40:28 «Не знаешь ли? Не слышал ли? Вечный Бог — Господь, творец концов земли». В этой части Библии отмечается, что Бог является всеведущим и творцом всего, что существует на земле.

Псалом 102:25-27 «Еще ты в начале земли основал, и небо — дело рук Твоих; они погинут, а Ты пребудешь; все они, как риза, обветшают; и, как одежду, Ты их перменяешь, и исчезнут». Эти стихи указывают на то, что все вещи, созданные Богом, исчезнут, а Он останется вечен. Таким образом, библейские тексты подтверждают, что Бог существует вечно и Его вечность не имеет границ. Она простирается от века и до века, и Его власть и сила также вечны.

Вечность Бога в Книге Бытия Выяснить сколько лет Богу, Возраст Всевышнего, могло бы быть сложно, поскольку Вечный Бог не подвержен времени и не ограничен понятиями времени, которые применяются к существам в материальном мире. Это имя подразумевает, что Бог есть вечное существо, не ограниченное прошлым, настоящим или будущим. Он превосходит время и существует вне времени. В разделе «Сотворение мира» Книги Бытия рассказывается о том, как Бог создал Вселенную и всё, что в ней находится.

Бог создал время, пространство и материю, но Он сам существует за пределами этих концепций. Он пребывает в вечности и стоит открывший для нас мир временных изменений. В дальнейших главах Книги Бытия рассказывается о связи Бога с людьми и о том, как Он выражает Свою вечность через Своё действие во времени. Несмотря на то, что Бог существует вечно, Он подходит к своему народу в конкретных моментах времени и действует в их истории.

Читайте также: Чем разбавить мастику резино-битумную экспертные рекомендации для лучшего результата Таким образом, Книга Бытия указывает на то, что вечность Бога не может быть выражена в понятии «лет» или какой-либо другой единице времени. Бог превосходит время и находится вне его. Его вечность означает, что Он существует независимо от времени и всегда присутствует в каждом мгновении времени и во всех моментах истории человечества. Бог безначальный и вечный Бог существует вне течения времени и не имеет начала или конца.

Он безначальный и вечный. Его сущность выходит за рамки нашего понимания и оказывается недоступной для нашего ума. В Библии сказано: «Прежде гор вытекли, прежде холмы появились, Ты — от века и навека». Это описывает вечность и бесконечность Бога, которая выходит за пределы нашего временного мира.

Мы, люди, ограничены во времени и пространстве, и нам сложно понять и описать то, что находится за пределами нашего мира. Поэтому попытки определить возраст Бога напоминают попытку впустую измерить бесконечность.

Таковы основные итоги опроса, проведенного холдингом "Ромир" совместно с Ассоциацией Gallup International. Как установили социологи, на религиозные убеждения людей влияют образование, возраст и личный доход.

Сколько лет богу ?

Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский. Что такое время по мнению Аристотеля, Платона и почему Рамбам с ними не согласен? Абсурдным является вопрос: «Сколько Богу лет?», точно так же, как если бы мы спросили: «Сколько метров бесконечность?». Всё о Себе, о Своём характере, о желаниях Своего сердца Бог передал в Его письме к людям. Свыше 70% жителей Земли верят в Бога, а около 60% землян верят в жизнь после смерти. Сколько лет было Богу, когда он умер? «Император Тиберий правил Римом между 14 и 37 годами нашей эры, мы знаем, что Иисус родился между 7 и 4 годами до нашей эры в конце правления Ирода. КТО ИСТИННЫЙ БОГ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Сколько Богу лет? Предисловие Рамбама на Десятую главы Санедрин. Р. Даниэль Маршальский

11 августа 2019 года клирик Градо-Хабаровского собора Успения Божией Матери протоиерей Евгений Лопатин провел беседу с воспитанниками Центра по работе с населением. — Я был у Бога, спрашивал, сколько ему лет. Вопрос о возрасте Бога не имеет определенного ответа, так как Бог считается вечным и бессмертным. Всё о Себе, о Своём характере, о желаниях Своего сердца Бог передал в Его письме к людям. На этот вопрос невозможно ответить чётко, так как нет даты рождения Бога, соответственно — нет возможности вести отсчет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий