Молочный союз России на мероприятиях Общественной палаты РФ.
Сайт сибирьдистрибуция.рф
- Коксующийся уголь начал дорожать
- Сибирь Дистрибуция, ООО
- Михаил Мишустин обсудил финансовый суверенитет России
- Telegram: Join Group Chat
- Проголосуйте за сайт сибирьдистрибуция.рф:
Где купить
Более подробная информация и актуальные новости на официальном портале Дни Ритейла в соцсетях. Как обменять заблокированные активы. СберСова — платформа с бесплатными онлайн-курсами и статьями, которые научат вас управлять личными финансами, инвестировать. базовые цены без предоставления отсрочки платежа. Цены при наличии отсрочки платежа, отличаются от представленных на. - Информация о сайте : контакты, рейтинг, параметры видимости, снимки экрана, отзывы и. Следственный комитет РФ по Бурятии сообщает. Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719.
Natura Siberica
Политика конфиденциальности Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки. Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст.
В России у нее работают три фабрики, Essity не ожидает существенных убытков. Среди ее брендов — туалетная бумага, подгузники, салфетки и мыло. Подробнее — в материале «Газеты. Шведская компания Essity, производящая в России около 70 наименований товаров личной гигиены, окончательно уходит с российского рынка и продает бизнес в РФ. Об этом в субботу, 10 июня, заявили в компании.
Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2023 года», — говорится в заявлении. Компания работала в России с 1994 года.
Компания работала в России с 1994 года. На сегодняшний день в российском подразделении работают около 1,3 тыс.
Среди них туалетная бумага, бумажные полотенца и носовые платки, влажные и столовые салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук. После ввода российских войск на Украину , в апреле прошлого года компания объявила об уходе с российского рынка. После завершения сделки в РФ компания сообщит о ее влиянии на свой общий доход, «но не ожидается, что она окажет существенное финансовое влияние», следует из релиза. В декабре компания заявила, что «за девять месяцев функционирования в новых условиях» локализовала в РФ производство более 70 товаров, которое теперь «максимально не зависит» от поставок из-за границы.
В апреле 2023 года газета The Washington Post писала, что многим западным фирмам «тяжело дается разрыв с Россией».
Во вводной части заседания участники сошлись во мнении, что форум «Дни ритейла в Сибири», будучи всего вторым в порядковом смысле, уже перерос изначальный региональный концепт и является референтным событием для всей российской фуд-торговли. Формата, который значительно моложе закона о торговле. Этот закон был принят в уже далеком 2010-м и последнюю доводку проходил в не менее далеком 2016-м — когда электронная розница была в младенческом состоянии.
По мнению Андрея Карпова, её нынешний темп и уровень развития уже требуют регулирующего внимания со стороны государства. В городах-миллионниках онлайн-торговля растет очень быстро. Как подчеркнул Никита Кузнецов, директор департамента внутренней торговли Минпромторга России, 2023-й год — это время осмысления и выхода на самодостаточность. Эта сила, казавшаяся когда-то титанической, продемонстрировала свою зыбкость еще в пору ковидной эпопеи — задолго до СВО.
То есть, на глобальном уровне ничего незыблемого нет. А, значит, и для ритейла, и для пищепрома форсировано наступила пора взросления. И время протекционизма. На необходимости осознанного протекционизма эксперт остановился особо, приведя в пример как положительный опыт Южная Корея, на некоторый период вообще запретившая импорт , так и отрицательный Аргентина, практически погубившая свою когда-то легендарную мясную индустрию в 1980-х.
Никита Кузнецов сказал, что России необходима новая индустриализация. Но не в тяжелой промышленности, как в эпоху наркома Орджоникидзе, а в пищевой промышленности. И локомотивом её должна стать торговля. Никита Кузнецов отметил, что рынку и стране нужен закон, обсуждаемый сейчас под условным названием «Закон о российской полке».
Сфера маркет-плейсов тоже может иметь локомотивное воздействие на индустрию, поскольку на является хорошим порталом на рынок для брендов-дебютантов, для малых предприятий — для тех, кому ещё не хватает сил и товарных объёмов для того, чтобы отвечать на запросы больших торговых сетей. Участники заседания сошлись во мнении, что рост онлайн-торговли тоже имеет свой потолок. Объективный ограничитель у него тот же, что и у обычной розницы — кадровый вопрос. Андрей Гончаров, министр торговли Новосибирской области отметил, что ритейл практически вернулся на допандемийный уровень, стресс-фактор ковидной разобщенности преодолен, а санкционное давление оказалось не стрессом, а стимулятором.
Федеральные сети освободились от душноватого давления глобальных корпораций, в свою очередь у региональных топ-менеджеров этих сетей появилось больше оперативного простора, стало больше возможностей для самостоятельных решений. В числе региональных инициатив Андрей Гончаров назвал грядущее открытие в 2024-м году второй по счету новосибирской социальной ярмарки. Она расположится в центре города более удобно, нежели первая и в числе прочего пригодится и для мониторинга региональных предпочтений. Ярослав Шиллер, руководитель Восточно-Сибирского дивизиона X5 Group в роле трендовой реалии видит жесткие дискаунтеры.
Этот специфический формат тоже эффективен для продвижения региональных производителей и компаний-дебютантов, но тут, по мнению Ярослава Шиллера действуют и субъективные факторы: практика выделять на полках местный товар прижилась не везде. Владлен Максимов, президент Ассоциации малоформатной торговли в виде помехи для большинства ростовых трендов назвал кадровую проблему: по его оценке, она целых 30 лет не была настолько острой как сейчас. В числе кадровых парадоксов Владлен Максимов назвал «немодность» обычной торговли в глазах молодёжи. И, напротив, их завышенные ожидания от работы в онлайновой-торговле.
В итоге, в коллективном резюме участники заседания сошлись в мысли, что необходимо выравнивание условий для разных форматов — чтобы они не «спотыкались» об эгоцентричные, сугубо корпоративные приоритеты друг друга, а состояли бы в синергетическом соседстве, выгодном для всех. Ритейл 2023-го — восстановление покупательской активности и перераспределение ассортимента открывают новичкам окно возможностей 16. Спикером сессии вступил Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ, специализирующейся на экспертиза продуктовой розничной торговли. Подводя предварительные итоги 2023 года Константин Локтев отметил, что пищевая розница Сибири демонстрирует положительную динамику.
В этом она повторяет большинство общероссийских трендов. Но в то же время демонстрирует и самобытные явления, свойственные именно Сибирскому федеральному округу. Налицо рост продаж товаров повседневного спроса FMCG. Спикер аналитической сессии отметил, что положительную динамику замедляют своим воздействием два фактора.
Первый — общероссийский — инфляция, замедлившаяся в начале 2023-го и вновь разогнавшаяся ближе к концу года. Второй фактор — сугубо сибирский. А именно — убивающая демография СФО — естественная и миграционная убыль населения вектор миграционной убыли — Центральный федеральный округ и южные региона России. Индекс потребительского оптимизма колебался от 107 в начале года до 101 на текущий период , но в целом обвального его снижения не наблюдалось.
В коллективной покупательской психологии главной эмоцией и драйвером покупок был ценовой рационализм, доводы экономии. Логично, что предсказуемый рост продемонстрировали каналы продаж, апеллирующие именно к желанию. Сэкономить — минимаркеты, дискаунтеры и жесткие дискаунтеры. Онлайн-продажи, экономия тоже фигурирует мотивирующим аспектом, так же демонстрирует рост.
По словам эксперта, потребительская активность 2023-го стала более «концентрированной». Константин Локтев, исполнительный директор компании Nelsen IQ сказал, что 2023-й год можно воспринимать не только в сравнении с 2022-м, но и как резюме целого десятилетия. За эти 10 лет магазинов стало в разы больше, линейка магазинов, посещаемых среднестатистическим горожанином сейчас состоит из 5-6 наименований это как локальные, так и региональные сети. И онлайн-розницы как фактора и канала продаж 10 лет назад не было вообще.
В онлайне устойчивый рост показали детские товары и зоо-товары. Онлайновые магазины в СФО развиваются динамично. И если изначально этот канал продаж стартовал с зоо-товаров, товаров для детей, одежды и аксессуаров, то сейчас в нем все большую долю занимает FMCG — всё то, что раньше покупалось в минимаркетах и супермаркетах. При этом уровень промо-активности в Сибири ниже.
Сокращается средний размер скидки. Снижение промо-активности — скорее хороший показатель. Загон ритейла в промо-спираль был скорее стрессом. В 2023-м ощутимо изменился состав товарной полки.
Появилось 7337 новых брендов. И, наконец динамичное перераспределение ассортимента — это стимул дебютантам. Самое время вставать на полки. Ставка на локальный патриотизм и активную коммуникацию с потребителем — на форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили эффективные маркетинговые инструменты 15.
Инструкция по применению». Это при том, что компания по полной программе использует наружную рекламу, тв и онлайн-рекламу. Точки продаж до сих пор важны, нельзя обойтись одним e-com, например, или рекламой в СМИ. Есть также свежая статистика от крупной торговой сети по сканированию QR-кодов, размещенных на рекламных материалах.
Надо понимать: покупатель не просто заметил какую-то коммуникацию, а достал телефон и выполнил определенные действия. Это уже очень серьезная конверсия. Внимание к продукту, новому вкусу, спецпредложению можно и нужно привлекать разными способами». Маркетологи констатировали, что производители и ритейлы пока еще адаптируются к новым условиям.
В период присутствия транснациональных компаний, российские компании привыкли быть в их тени. Но в 2022 ситуация резко поменялась. В выигрыше остаются те, кто понял, как занять освободившиеся ниши. Ксения Гомозова, руководитель клиентского сервиса Агентство «Аперком», рассказала о том, как торговые сети оценивают потенциал местных брендов: «Сети отчетливо понимают, что у локальных брендов большие перспективы и возможности.
Мы общаемся с участниками рынка и видим, что в частности для Сибири это очень важная история. Надо пользоваться этим, не бояться заходить в сети». Виктор Бахов, заместитель директора по маркетингу компании «Командор», назвал самые перспективные в текущих условиях маркетинговые инструменты: «Я считаю, что сейчас можно обозначить тройку самых перспективных трендов. Во-первых, программы лояльности.
Промо - это очень эффективная история, со временем она будет становиться все более персонализированной. Во-вторых, телеграм-каналы. Этот инструмент хорошо себя показал, там работают разные форматы: и тексты, и картинки, и видео. И третье — это видео-контент.
Видеоконтент привлекает людей, подвигает их делиться этим контентом. Надо в эту тему заходить, пробовать, велика вероятность, что зайдет». Итог: Анна Лебедева обозначила, что производителям и ритейлу надо активнее и в разных форматах использовать тему локального патриотизма. Люди любят продукцию компаний из своих регионов, и стоит делать так, чтобы они легко находили ее в магазинах.
Ксения Гомозова посоветовала расширять мышление и рассматривать не только стандартные каналы продаж: кроме основной полки в магазине стоит продвигать продукцию на фудкортах, в кинотеатрах, гостиницы, АЗС и т. Виктор Бахов отметил важность качественного контента и призвал компании помнить, что некачественные тексты аудитория не читает, а плохо снятое виде не смотрит. Участники экспертной сессии, обсудив все вопросы, пришли к выводу, что сейчас в ритейле для российских производителей открываются новые возможности, и при грамотном продвижении у них есть все шансы добиться хороших результатов. На форуме «Дни ритейла в Сибири» обсудили перспективы российских оптовых и розничных рынков 15.
Эксперты федерального и регионального уровня обсудили итоги реализации концепции и плана мероприятий по созданию оптовых продовольственных рынков в Российской Федерации за 2022-2023 годы и задачи на 2024-2026 годы. Также участники дискуссии коснулись темы розничных продовольственных рынков, число которых за последние годы сократилось в семь раз. Модераторами сессии стали Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России, и Сиражудин Нуралиев, генеральный директор Союза рынков России, руководитель Консультационного научно-методического центра Центросоюза России. В 2023 года завершается реализация первого этапа плана по созданию оптовых продовольственных рынков в России.
Генеральный директор Союза рынков России, руководитель Консультационного научно-методического центра Центросоюза России, Сиражудин Нуралиев рассказал, что было сделано и какие задачи нужно решить в краткосрочной и среднесрочной перспективе: «Программа рассчитана на пять лет, с 2022 по 2026 год. Она разбита на три этапа. Первый этап фактически уже позади — это 2022 и 2023 гг. На нем была предусмотрена разработка нормативно-правовых документов, рекомендации и оказание практической помощи субъектам РФ, и в принципе все нормативные документы разработаны: форматы, задачи, требования к оптовым и розничным рынкам.
Все мероприятия выполнены. Второй этап — в следующем году мы должны создать хотя бы пилотные оптовые рынки. Сейчас идет работа с регионами. Третий этап — массовое создание таких рынков».
Руководитель союза поддержки и развития оптовых и розничных рынков Новосибирской области Алексей Александров пояснил, что согласно концепции, утвержденной на правительственном уровне, количество оптовых рынков будут определять сами регионы. Ранее высказывалась идея об одном оптовом рынке на регион, но она не нашла поддержки. Новые российские регионы тоже вовлечены в эту работу. В сессии принял участие Георгий Кириенко, заместитель министра промышленности и торговли Херсонской области.
Он рассказал, что в регионе уже выбраны земельные участки под будущий ОПР. Подготовили предварительные сметы строительства, подобрана управляющая компания. Фактически сейчас мы находимся в поиске инвестора, который был бы готов реализовать. Нам кажется, что наш проект будет для инвесторов привлекательным.
Участок находится на пересечении логистических потоков, на федеральной трассе «Таврида 2». Там есть коммуникации. Статус участника свободной экономической зоны позволит во многом получить налоговые преференции. Херсонской области новый оптовый рынок очень нужен, он позволит решить целый ряд вопросов продовольственного обеспечения населения».
Что касается, использования бюджетных средства для строительства новых ОПР, то Никита Кузнецов, директор Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России, отвечая на вопрос Сиражудина Нуралиева, сказал, что бюджетной поддержки не будет. Эксперты считают, что активными участниками строительства новой инфраструктуры могут стать действующие игроки рынка оптовой торговли. Сергей Сапсай, председатель правления Новосибирского Облпотребсоюза, рассказал, что сейчас происходит с розничными продовольственными рынками в России: «Количество розничных рынков сократилось. Если в начале 2000-х в стране их было был 5900, то сейчас их стало 819.
У нас в Новосибирской области было 19 рынков в системе региональной потребительской кооперации. На сегодняшний день у нас осталось всего 3. Рынки были перепрофилированы в ТЦ, не выдерживали конкуренции с крупными торговыми сетями, и не вписывались в новые требования. Проблема серьезная.
Не хотелось бы, чтобы рынки совсем исчезли». Итог: Сиражудин Нуралиев говорит, что новые оптовые рынки будут создаваться в первую очередь в крупных городах и, скорее всего, это будет создание объектов с нуля. Большинство действующих сейчас ОПР в свое время были организованы на базе старых плодовоовощных баз и не соответствуют современным требованиям. Валентина Бакайтис, ректор СибУПК заявила, что планируемое строительство новых ОПТ кроме всего прочего потребует, подготовки высококвалифицированных специалистов.
Эти кадры смогут обеспечить функционирование новой товаропроводящей системы. Говоря о перспективах розничных рынков, Сергей Сапсай предложил рассмотреть на законодательном уровне ряд мед поддержки для МСП, в том числе разрешить продажу с автотранспорта на рынках, разрешить управляющих компаниям рынков осуществлять закуп товаров с целью дальнейшей реализации. Все предложения, которые прозвучали на региональной сессии «Оптовые и розничные рынки» будут направлены в профильные министерства и ведомства. То есть за этой матрешкой стоит большая работа.
В поисках новой нормальности. Рынок вина, крепкого алкоголя и пива 2023 15. Тема пленарного заседания была сформулирована так: «В поисках новой нормальности. Рынок вина, крепкого алкоголя и пива 2023».
Раньше в торговых сетях российского вина было не найти. Это правильно. Руководитель клиентской группы холдинга РОМИР Маргарита Абрамкина, приводя аналитические данные об основных трендах на розничном рынке, отметила рост покупательской уверенности: «Исследования показывают, что российские покупатели в целом адаптировались к изменившимся условиям. При этом в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока положительные тенденции и настроения более выражены.
Да, покупатели стали чаще выбирать стратегию экономии, но структура потребления критически не меняется. Для производителей и торговых компаний это хорошие условия для развития». Приветственная речь Министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Гончарова Андрея к форуму «Дни Ритейла в Сибири» 09. Спасибо нашим гостям из регионов России, которые приехали принять участие в выставке и в деловой программе: именно в формате диалога мы можем поделиться опытом, презентовать свои товары и услуги.
Новосибирская область очень живо откликается на инновации, и благодаря высокой конкурентной среде потребитель имеет большой выбор форматов торговли и представленного ассортимента. Совместно с Министерством промышленности и торговли РФ и при поддержке Правительства Новосибирской области мы организовали трёхдневную площадку для профессиональных коммуникаций. Ритейлеры смогут найти решения для актуального сегодня ecom, провести закупочные сессии с торговыми сетями, а также узнать стратегии винного рынка России. В этом году мы расширили тематику деловой программы, туда вошли туристический ритейл и сфера beauty-индустрии, тенденции фармацевтического рынка и обучение новым технологиям категорийного управления.
На ней вы увидите более 40 локальных товаропроизводителей, а также представителей Алтайского, Красноярского, Забайкальского края, Омской, Иркутской, Кемеровской и Томской областей, республик Бурятия, Хакасия и Саха Якутия. Добро пожаловать в столицу Сибири и Новосибирскую область! От лица Правительства Новосибирской области приветствую вас в нашем регионе! Исторически Новосибирская область является идеальной торговой локацией.
Строительство транссибирской железнодорожной магистрали оказало глобальное влияние: сегодня город развивается колоссальными темпами, открываются промышленно-логистические парки, грузовые терминалы, запускаются инвестиционные проекты. Вне зависимости от геополитической ситуации, Новосибирская область показывает ежегодный прирост по розничной и оптовой торговле. Новые форматы электронного сбыта товаров стимулируют развитие логистики, создание новых инструментов маркетинга и появление дополнительных рабочих мест. Развитию отрасли способствует и государственная поддержка: от бесплатного обучения фермеров и товаропроизводителей до регистрации товарного знака и вывода продукции на экспорт.
Сегодняшнее мероприятие является отличной площадкой для коммуникаций. Профессионалы отрасли могут поделиться опытом с соседними регионами, задать вопросы представителям органов власти, а также увидеть продукцию новосибирских товаропроизводителей в рамках выставки «Сибирская продовольственная неделя».
Андрея Модестова назначили министром здравоохранения Иркутской области
Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Экс-замминистра культуры осудили на 7 лет Тверской суд Москвы вынес приговор по уголовному делу бывшего заместителя министра культуры РФ Ольги Яриловой. Добро пожаловать на сайт официального представителя производителя FreeStyle Libre 2 ® в России. Росстат скорректировал оценку уровня бедности в РФ по итогам 2023 года с 9,3% до 8,5%. Также была уточнена динамика уровня бедности российских граждан в 2012-2022 годах.
За все хорошее, против всего плохого
- Все новости
- РСБИ > Пресс-центр > Новости
- Росэксимбанк отмечает 30 летие деятельности по поддержке российского экспорта - Экономика
- Главная боковая колонка
- Росстат уточнил оценку уровня бедности в РФ - АБН 24
АСИ представило Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах РФ
В Новосибирске семья долгожительниц поделилась секретами долголетия | Президент РФ Владимир Путин выступил на заседании XII съезда Федерации независимых профсоюзов России, который состоялся в Москве с 3 по 5 апреля 2024 года. (далее). |
ФБУ Сибирский РЦСЭ Минюста РФ | *Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. |
Новости экономики в Иркутске и области
Продукция судостроения», заключение о производстве на которую действительно на дату подписания акта приема-передачи такой продукции. Постановление вступает в силу по истечении 7 дней с даты его официального опубликования. Полный текст постановления по ссылке.
Ранее компания заявляла намерения инвестировать 668 млн руб. Основатель сети медицинских лабораторий «Медиалаб», совладелец крупной российской инжиниринговой компании ООО «Научно исследовательский институт нефти и газа «ПЕТОН», который реализовал для «Газпрома» несколько масштабных проектов в переработке газа.
Все рекламные предложения не являются публичной офертой.
На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк. Главный редактор — Павлова С.
Сейчас важно поддержать положительные процессы: создать дополнительные источники для финансирования экономики, сформировать пул так называемых "длинных" денег, чтобы компании могли выстраивать сложные проекты, включая сферу высоких технологий. Для этого правительство совместно с Госдумой готовит ряд решений, включая новый тип индивидуальных инвестиционных счетов и программу долгосрочных сбережений. Чтобы пробудить у граждан интерес к новым механизмам, правительство предоставит определенные льготы. Граждане смогут снизить налоги на сумму тех средств, которые были вложены в эти долгосрочные инструменты в отчетном году", - рассказал Мишустин. Будет расширена система гарантий сохранности сбережений, по аналогии с той, которая сейчас действует для банковских вкладов.
Как обменять заблокированные активы
У каждого молодого сотрудника есть наставник. Могу сказать, что мы довольны тем, как реализуется этот проект, — рассказала директор департамента управления персоналом Сибирского округа розничной сети «Магнит» Ольга Линецкая. Для них это первый трудовой опыт. Он во многом был волнительный для них, но особых трудностей не возникает.
Ребята быстро учатся работать в команде, получают все необходимые навыки. Не все подростки могут совмещать учебу и трудовую деятельность в таком возрасте. Летом число таких работников было больше, сейчас меньше.
Но проект продолжается. В настоящее время в наших новосибирских магазинах работают 20 подростков, которым по 16, 17 лет». Еще одним перспективным направлением торговые сети считают прием на работу людей старше 60 лет.
У них тоже особый график, специальные программы обучения и помощь наставников. Эксперты уверены, что расширение возрастных категорий при найме сотрудников со временем будет применять повсеместно. Результативные переговоры с закупщиком: точные цифры вместо пышных прилагательных!
Как производителю презентовать свой товар закупщику сети». Провел его Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, кандидат технических наук, один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческими переговорами. В преамбуле своего второго за этот день мастер-класса Сергей Илюха особенное внимание уделил важности точного моделирования контакта и контракта.
Причем, и то и другое должно иметь «проектный макет» всех аспектов — товарно-предметного, хронологического, диалогического. Очень часто производители транслируют не экономику товара, а свою страсть. Рассказывают о выгодах работы с ними, но никакими цифрами эти грядущие выгоды не доказывают» - подчеркнул Сергей Илюха.
Новыми реформированными принципами взаимодействия производителя с закупщиком Сергей Илюха назвал довольно компактный перечень вопросов, ответов, вариативных эмо-реакций и даже вариативных отрицаний. Отрицаний, которые на деле, в конкретной ситуации и на устах конкретного закупщика и не отрицания вовсе, а подсознательная форма готовности к торгу. И даже его завуалированный старт-сигнал.
Предлагая свой товар закупщику, производитель должен достаточно четко понимать, как он встроится в ассортимент желанной для него сети. Контакт с закупщиком — это не сватовство, не таинство обольщения, а предметная интеграция. Процесс, где эмоции не могут быть инструментом» - резюмировал Сергей Илюха.
Нет, они, конечно есть — ведь любой контракт это ещё и личностное взаимодействие. Но эмоции тут далеко, на пятом плане, у самых кулис. Главное тут — цифры выгоды, количеств SKU и календарные параметры.
В общем, актуальная практика и теория коммерческих переговоров, можно сказать, находятся на предметном поле категорийного менеджмента. Хорошее владение категорийным менеджментом для переговорщика - это практически как для успешного музыканта — «пятерка по сольфеджио. Можно, конечно, и обойтись.
Но пробел этот может в последствии превратиться в черную дыру переговорного фиаско. POS-терминал перестал быть сундуком и превратился в тонкий смартфон 20. Какие технологии актуальны сегодня для региональной розницы?
Сессия оказалась интересной ещё и в композиционном смысле: её преамбула и резюме практически образовали кольцо. К этому никто нарочно-специально не стремился, таковой оказалась сама логика предмета. Итак, «закольцованная» истина такова: «Будущее ритейла — его автоматизация».
И она же — настоящее. Ибо автоматизация — процесс такой же непрерывный, как генерация кислорода. Однажды начавшись, он уже не знает пауз.
Эту реалию, убежден Максим Акатьев, нужно учитывать во всех системах анализа и в управленческой активности. Банк ВТБ в виде упомянутого управления очень живо участвует в расширении и углублении digital-тренда. Так, банк вывел на рынок техническое решение, преобразующее предметный мир товароведов.
Решение, если не приводящее POS-терминалы к образу «непонятная громоздкая штука», то мощно подвигающее -терминал плечом. POS-терминалом теперь может быть планшет или обычный «андроидный» смартфон. Терминал, который не «где-то», а всегда собой — подспорье для оперативных управленческих решений.
Илья Денисов, эксперт по роботизации аналитики в ритейле, руководитель практики BI в компании InfoVizion отметил, что его компания изначально тоже была продуктовым ритейл-оператором. Так что, создавая систему цифрового бизнес-анализа, разработчики видели потребности и проблематику будущих пользователей «с того же берега». А сейчас в портфеле 50 выполненных проектов.
В том числе тиражных — с готовыми отраслевыми решениям. Горячим трендом рынка Денисов назвал «самосчитаемую е-аналитику» - когда агрегированные данные «осмысляют сами себя» без участия аналитика-человека, а пользователь получает готовый график действий и прогнозный пред-отчет. Развитие нейросетей делает эту реалию все более обыденной.
А громоздкие «харды» становятся ретро-реликвиями. Физическая упаковка столь мощной системы в компактное «тельце» телефона — тренд если не революционный, но сходный с эволюцией звукозаписи от перфорированных карт на игольчатом барабане до тонкой флэшки. Только в мире аудио-товаров на это ушло больше века, а в сегменте цифрового мониторинга и анализа — несколько лет на глазах одного поколения.
Для малых компаний это идеальное решение — поддержал коллег модератор этой экспертной сессии Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, кандидат технических наук, один ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческими переговорами. Инновационная активность в этой сфере благодарно встречается рынком, поскольку западные учетно-аналитические системы исчезают вместе со своими поставщиками. Их необходимо обновлять, а обновлять некому и нечем — европейцы, американцы и японцы «проявили политсознательность».
Потому одна из реалий ближнего завтра — погружение российских разработчиков в эту сферу. Категорийный менеджмент-2023: Цифровые технологии не терпят расплывчатости критериев. И покупатели — тоже!
Адресовано это мероприятие было широкому кругу ритейл-менеджеров — и наемному директорату крупных торговых сетей, и владельцам малой розницы согласно актуальному законодательству два магазина — это тоже уже сеть. Ведущим мастер-класса, а также инициатором и модератором сопряженной с ним дискуссии был Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, кандидат технических наук, один ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческими переговорами. В ходе Сибирских дней ритейла он последовательно отразил обе своих специализации в мастер-классах.
Категорийный менеджмент как составляющая управления ассортиментом, новые подходы к управлению ассортиментом при мультиканальных продажах — такова была тематическая развертка первого по счету мастер-класса Сергея Илюхи. По убеждению эксперта, в эпоху мультиканальных продаж принципиально ценным навыком любого ритейлера является умение понять мотивации покупателя и прицельно распределить покупателей по каналам сбыта. Умение аналитически работать с потребительским опытом и точно снимать его «пробы» Сергей Илюха считает главным залогом успешно «прокачанной» покупательской лояльности.
По его ироничному замечанию в понятии «лояльность» есть доля иррациональности - «ибо лояльность — это готовность покупателя принимать решение в вашу пользу, даже если это решение нелогично». Но при этом лояльностью управляют отнюдь не мистичные силы, а вполне предметные, исчислимые и корректируемые факторы. Согласно Сергею Илюхе, постулаты категорийного менеджмента конкретны, предметны и не подразумевают толкований с вариативным смыслом.
Более того, деление ассортимента на категории не подразумевает одновременное использование двух референций — например, ценового уровня и страны происхождения при нарезке секций и навигации в винном магазине. Как говорится, либо то, либо это. По мнению Сергея Илюхи метания менеджера между разными референциями, так сказать «между твердым и синим» создает укорененнный риск аморфности, ассортиментной неуправляемости.
Особое внимание бизнес-консультант обратил на риск-факторы управленческой горе-изобрететельности. Например, на соблазн продавать СТМ-товары во всех ценовых группах торговли или пополнить секцию гастрономии собственного производства товарами, закупленными у другого производителя. Еще дна проблема — чисто поколенческая — повторять классификатор сайта в делении торгового зала.
Во времена бума онлайн-розницы такое калькирование — довольно распространенная ошибка, о корой многие операторы даже не задумываются, принимая её за решение, приятное своей простотой. В виде сквозной мысли Сергей Илюха упомянул глубокую органичность тщательного, бескомпромиссно точного категорийного менеджмента именно для нынешнего времени — времени форсированной цифровизации всех процессов ритейла. Цифровая интенсификация и оптимизация обретают свою функциональную сущность именно в опоре на проработанную категорийность.
Сергей Илюха назвал категорийный менеджмент темой, постоянно находящейся в развитии, и пообещал слушателям обновленные отсылки к ней в своих очных и онлайновых мастер-классах, запланированных на ближайшее время. Новая HR-стратегия — адаптация и эффективность в период изменений 17. Участники рынка и специалисты в сфере рекрутмента обсудили текущую ситуацию и рассказали об эффективных инструментах поиска персонала.
Модератором сессии выступила Ольга Лихтанская, заведующая кафедрой менеджмента, доцент Сибирского университета потребительской кооперации СибУПК. В 2023 году российский ритейл столкнулся с серьезным вызовом в виде кадрового голода. Ситуация в определенной степени была ожидаемой из-за демографической ямы.
Но вместе с этим на рынок труда повлияли и другие факторы. Ольга Линецкая, директор департамента управления персоналом Сибирского округа, розничной сети «Магнит» обозначила следующие моменты: «На ситуацию с кадровыми ресурсами, в том числе в нашей отрасли, в последний год повлияла мобилизация. Сыграл свою роль отток мигрантов, которым из-за курса доллара стало не так выгодно работать в России.
Кроме того, оборонные предприятия стали привлекать дополнительных сотрудников, туда пошли работать высококвалифицированные кадры, которые раньше были задействованы и торговле. И еще один факт: жены военнослужащих стали оставлять работу и больше заниматься домом и детьми, потому что доходы их мужей выросли». О том, каких специалистов не хватает ритейлу, рассказала Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh.
Но если мы посмотрим на сферу торговли, что разрыв между количеством вакансий и резюме колоссальный. Самое большое количество вакансий в ритейле приходится на категорию «продавец-консультант». Самые сложные для закрытия позиции это «директора магазинов» и «товароведы».
В сложившейся ситуации соискатели знают, что быстро найдут работу. Поэтому они выбирают, повышают уровень требований к зарплатам, к условиям труда. И работодателям надо это учитывать».
Одним из ключевых трендов в запросах соискателей остается выбор в пользу удаленки, гибкого графика. Когда речь идет о линейном персонале, эти форматы трудно реализуемы. Тем не менее варианты есть, говорят эксперты.
Роман Шаталов, бизнес-партнер Verme online рассказал о некоторых технологических решениях, которые позволяют учитывать пожелания сотрудников и выстраивать гибкую систему. В частности, это так называемая биржа смен. О подготовке кадров для предприятий торговли рассказала Татьяна Федосова, заместитель начальника Центра карьеры Сибирского университета потребительской кооперации СибУПК.
Эксперты назвали основные способы решения проблем нехватки кадров, которые должны будут использовать предприятия торговли в краткосрочной и среднесрочной перспективе: Повышать эффект найма. Снижать требования к соискателям, самим доучивать сотрудников, поднимать уровень их компетенций и навыков до нужного уровня; Расширять целевые аудитории найма. Использование касс самообслуживания и другие современные решения; Удерживать сотрудников, создавая благоприятную рабочую среду.
Итог: Участники экспертной сессии пришли к выводу, что проблему нехватки кадров должны решать не только HR-отделы компаний. Это задача для всего топ - менеджмента компаний. Кооперативные магазины могут стать для небольших производителей альтернативой торговым сетям 17.
Рост магазинов от производителей. Маркетинг и продвижение» состоялось обсуждение потребительской кооперации. Эксперты считают, что в современных экономических условиях потребительские кооперативы может стать выгодны небольшим производственным компаниям, мелкому бизнесу, который делает крафтовые продукты.
У нас фактически нет этого сектора экономики, — сказал Илья Сухарев, владелец бренда «Фермер-центр», руководитель «Фермер-центр франчайзинг». Логика рынка такова, что при достижении определенного процента магазинов от производителей начинаются появляться кооперативы. У нас в стране они практически не появлялись, пока мы сидели под западными брендами.
Не выгодно было. Сейчас ситуация изменилась и кооперативный сектор будет развиваться. В эту сторону, безусловно, нужно двигаться небольшим предприятиям.
Нужно создавать сельхозкооперативы и потребительскую кооперацию. Это, конечно, тяжелая работа, многое нужно сделать. Но у такого направления хорошие перспективы.
Корпорации, крупные федеральные сети будут продолжать наступать. Поэтому надо в другой сектор двигаться». В российских регионах, в том числе в Сибири уже есть успешные примеры магазинов, которые объединяют небольших локальных производителей.
Но кооперативы, подчеркивают участники рынка, это несколько другая история. Там иные правовые отношения. По оценкам экспертов, использование кооперации в уже действующих магазинах могут увеличить оборот в два — три раза.
Зачем производители открывают свои магазины — экспертная сессия в рамках «Дней ритейла в Сибири» 17. Маркетинг и продвижение». Его участниками стали представители действующих бизнесов по производству продуктов питания, которые имеют опыт открытия своих магазинов, и производители, собирающиеся встать на этот путь.
Модератором сессии выступил Юрий Кузьмин, директор по маркетингу «Фермер-центр», собственник магазинов «Фермер-центр» по франшизе. Свои кейсы представили несколько новосибирских компаний. Анна Орлова, коммерческий директор «Октябрьской птицефабрики» рассказала о сети фирменных магазинов и подчеркнула, что это не единственный канал продаж для продажи.
Людмила Степанова основатель ремесленной сыроварни LaBrie, сыровар концепции ГастроLoft поделилась опытом открытия собственного магазина и объяснила, зачем он нужен: «Мы открывали сыроварню в 2019 году. Так как мы находимся прямо в городе, можно было приехать и самовывозом купить сыр. Также мы организовали доставку, по районам по графику.
В 2020 году доставка просто взлетела. Охват огромный и затраты на доставку достаточно высоки. К тому же доставка это всегда выбор товара по картинке.
Стали искать другие способы, как нам предложить покупателям свой продукт. Еще и клиенты все чаще просили о магазине. В 2022 году мы открыли собственный розничный магазин.
Интересный проект для нас. Сейчас это пространство очень красивое. У нас там огромная камера созревания сыров.
Это производит вау-эффект. Люди начинают понимать, видеть процесс. Кроме сыров у нас ассортимент специалитетов, которые могут сопутствовать нашему продукту.
И мы решили сделать наш магазин не только бутиковым, но и отчасти быть в формате магазина «у дома». У нас можно купить свежий хлеб, молочную продукцию. Для нас собственный магазин это в первую очередь витрина бизнеса.
Люди могут приехать, увидеть все своими глазами, выбрать, попробовать. Магазин пока не стал рентабельным, но у нас есть положительная динамика по продажам, и мы хотим в ближайший год-два выйти на рентабельность».
Всего до февраля 2022 года в РФ функционировали 2400 дочерних организаций и 1400 предприятий из ЕС и стран G7. WP уточняет, что более 1 тыс. Некоторые компании после начала спецоперации объявили, что приостановят или сократят свои операции в РФ, однако продолжают торговать. Как отмечает издание, даже такие бренды, как Coca-Cola , PepsiCo и Unilever, громко заявляющие о своем уходе или ограничении деятельности в РФ, продолжают производить и продавать свою продукцию под другими названиями. Некоторые компании в феврале — марте 2022 года заявляли, что продадут свои российские активы, но все еще ищут покупателей или пытаются снизить издержки ухода из страны.
Те компании, которые в России остались, пытаются минимизировать потери в доходах и обойти западные санкции. Многие из них начали ребрендинг.
Если вы не нашли мест продаж в интересующим вас регионе, то Вы можете стать нашим дистрибьютором. Смотрите условия сотрудничества. Если вам неудобно пользоваться картой, ниже вы найдете таблицу с данными всех продающих организаций. Ваш город Результаты Категория места продаж Вы также можете найти организацию, торгующую нашей продукцией в вашем городе, воспользовавшись таблицей.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
В «Сибантраците» прокомментировали смену собственника
Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк.
Среди них туалетная бумага, бумажные полотенца и носовые платки, влажные и столовые салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук. После ввода российских войск на Украину , в апреле прошлого года компания объявила об уходе с российского рынка. После завершения сделки в РФ компания сообщит о ее влиянии на свой общий доход, «но не ожидается, что она окажет существенное финансовое влияние», следует из релиза. В декабре компания заявила, что «за девять месяцев функционирования в новых условиях» локализовала в РФ производство более 70 товаров, которое теперь «максимально не зависит» от поставок из-за границы. В апреле 2023 года газета The Washington Post писала, что многим западным фирмам «тяжело дается разрыв с Россией». Всего до февраля 2022 года в РФ функционировали 2400 дочерних организаций и 1400 предприятий из ЕС и стран G7. WP уточняет, что более 1 тыс.
Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код На сайте есть Java скрипты На сайте установлен счётчик посещаемости Liveinternet На сайте установлена статистика Google Analitycs У сайта есть карта Sitemap Эта страница просмотрена: 2922 раз с момента последнего анализа Тех. Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.
Смотрите условия сотрудничества.
Если вам неудобно пользоваться картой, ниже вы найдете таблицу с данными всех продающих организаций. Ваш город Результаты Категория места продаж Вы также можете найти организацию, торгующую нашей продукцией в вашем городе, воспользовавшись таблицей. Введите в поле поиска свой город можно ввести только первые буквы и в таблице отобразятся места продаж «АНЛЕС» в интересующем Вас населенном пункте.
ООО "Сибирь Дистрибуция"
ФБУ Сибирский РЦСЭ Минюста России является федеральным бюджетным учреждением. Магазинам продукцию под товарным знаком "НАКРЕПКО" можно приобрести у наших партнёров, имеющих филиалы практически в каждом городе РФ. Самые свежие новости Усолье-Сибирское, будь в курсе всех событий.
Новости сейчас
- Сибирское таможенное управление
- Информация в реальном времени
- Твердые бытовые отходы | Новости отрасли
- Natura Siberica
Natura Siberica
12 января 2023 г. | Подпишиcь на Telegram Cамые свежие новости Иркутска. |
Росстат уточнил оценку уровня бедности в РФ | В церемонии награждения приняли участие заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Олег Машковцев. |
ООО "Сибирь Дистрибуция" 2024 | ВКонтакте | Другие новости. |