МТС запустила сервис подписки на смартфоны, позволяющий пользоваться устройством в течение года за 70% от его стоимости. Карта мтс нормальная, цена хорошая для самостоятельной активации просто отлична. Подключите домашний интернет и цифровое эфирное телевидение от провайдера МТС. MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al). На сайте интернет-магазина можно ознакомиться с акциями и воспользоваться промокодами для МТС.
Промокоды МТС, купоны на скидку и акции на апрель 2024
экосистемы МТС. Новости. В разделе «Тарифы» онлайн-магазина популярного сотового оператора MTS можно выбрать подходящий тарифный пакет МТС на интернет, а также для звонков внутри мобильной сети, роуминга, международной связи, спутникового телевидения и развлекательных сервисов. Смотрите также. Www shop 12 ru. Новости МТС Банка без задержки в Telegram. К тому же при оформлении заказа в интернет-магазине МТС Шоп можно использовать специальный промокод: в результате успешной активации вам будет предоставлена скидка или подарок.
Shop.mts.ru отзывы
Товар был оплачен в полном объеме онлайн, а МТС решила нарушить ГК РФ и ЗоЗПП. Получите скидку по промокоду МТС в официальном интернет-магазине Актуальные акции и лучшие предложения от МТС. Новые тарифы на домашний интернет, цифровое ТВ, мобильную связь. Время подключений по акциям ограничено! Официальный интернет-магазин МТС – это удобный и безопасный способ купить технику Apple, Samsung, Honor, Huawei, Xiaomi и других брендов быстро и с официальной гарантией. Акция действует в интернет-магазине и в розничных магазинах МТС до 26 мая. Клиентам интернет-магазина МТС предоставляется возможность купить эти и другие товары по выгодным расценкам.
Скидки МТС Шоп на первый заказ в 2023 году: актуальные промокоды
В новых точках, помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров, будут продаваться наушники и колонки, телевизоры, ТВ-приставки, товары для «умного дома», включая пылесосы, а также цифровые продукты самого оператора, например подписки МТС Premium. Первый магазин нового формата уже открылся в Санкт-Петербурге. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает стратегию МТС «финансово спорной», так как речь может идти о вложениях в размере 3,5 млн руб.
Положить в корзину акционный товар или услугу. Ввести в предназначенное для этого поле секретный код купона и кликнуть по кнопке «Активировать».
Убедиться, что промокод МТС был применен. Завершить покупку. Важно помнить, что на момент использования купона МТС на скидку он должен быть актуальным. Положить в корзину выбранный товар.
При необходимости ввести в предназначенное для этого поле промокод МТС и активировать его. Указать контактную информацию покупателя. Указать удобный вариант оплаты в магазине. Нажать на кнопку «Оформить заказ».
Доставка выполняется в любой регион РФ курьером или в фирменную торговую точку с дальнейшим самовывозом.
Никогда и ни за что не сдавайте биометрические данные, если не знаете, как и для чего они будут использованы. Ну и помните, что для оформления сим-карт нужен только паспорт и ваша подпись. Ни фотографий, ни отпечатков пальцев, ни теста на ковид не требуется. Сказала что подключение произойдет 8. Доставки так и не было. Позвонил доставка не обещают у них очередной сбой. Пообещали разобраться в течении 3 дней.
Никто ничего толком не знал. Приходилось объяснять все и всем снова. Далее - клятвенные уверения, что вот уж завтра - то, точно, вопрос решится! В общем, тянули этот самый срок возврата 30 дней как могли. Продолжалось это до тех пор, пока мы, наконец, не поняли, что возврата нам не видать, как своих собственных ушей.
Продолжать дальше - трепать себе нервы не имело смысла. Обращаться в Роспотребнадзор - тоже. Ведь существует " Перечень товаров... В общем, муж остался со своим смартфоном. И это не самый плохой вариант.
Представляете, если бы смартфон имел брак, как бы пришлось помучаться тогда? Пришлось бы обращаться в Общество защиты прав потребителей, проводить экспертизу за свой счет и т. И еще не факт, что дело кончилось бы в нашу пользу.
Промокоды МТС | Апрель — Май 2024
Интернет-магазин МТС () основан одноименным оператором сотовой связи. MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al). Интернет-магазин МТС (Интернет-магазины) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.
Хиты продаж
На сайте интернет-магазина можно ознакомиться с акциями и воспользоваться промокодами для МТС. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. Интернет-магазин GeekBuying предлагает приобрести со скидкой 3D принтер TRONXY X5SA Pro ARM 32 Bit. Клиентам интернет-магазина МТС предоставляется возможность купить эти и другие товары по выгодным расценкам.
Рассрочка в МТС Шоп вместе с Мокка
Рабочая скидка по промокоду 2000 рублей в МТС Shop на планшет Xiaomi Pad 6 Сегодня уже проверили Работает! Большой ассортимент оригинальных товаров МТС в наличии и с доставкой по России. Интернет-магазине МТС () — онлайн-подразделение крупнейшего российского сотового оператора.
Shop.MTS.ru отзывы
Первый магазин нового формата уже открылся в Санкт-Петербурге. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает стратегию МТС «финансово спорной», так как речь может идти о вложениях в размере 3,5 млн руб.
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем рады видеть вас снова в числе наших покупателей.
Хорошего Вам дня и настроения! Денис, более 2 месяцев назад очень негативное, заказывайте у других продавцов — Жуть! Ответ продавца Добрый день, Денис. По Вашему заказу сообщаем, что наши консультанты неоднократно пытались дозвониться до Вас.
В связи с тем, что ответа не поступало на протяжении нескольких дней, заказ был отменен. Однако, Вы в любое время можете оформить новую заявку на сайте shop. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и поможем оформить покупку. Надеемся дальнейшее сотрудничество с нами вызовет у Вас только положительные эмоции Кирилл, более 2 месяцев назад Нет гарантийного талона Нет гарантийного талона от мтс Ответ продавца Доброго дня.
Спасибо, что оставили отзыв. Обращаем Ваше внимание, что по вопросам гарантийного обслуживания достаточно предъявить товарный чек, где указано наименование товара, серийный номер и стоимость оборудования , так же Вы можете обратиться в любой офис МТС за предоставлением гарантийного талона. Выражаем надежду, что в дальнейшем качество обслуживания в интернет-магазине МТС будет соответствовать Вашим ожиданиям. Александр, более 2 месяцев назад Цирк какой-то...
Отменили заказ без объяснения причин. После звонка в магазин, сказали, что со мной пытались связаться дважды, но не поступало ни одного звонка. Ещё из интересного: звонки якобы были 27 и 28 числа, но заказ отменили 30, уже после моего обращения. Спасибо за потраченное время!
Ответ продавца Александр, здравствуйте. Наши консультанты неоднократно пытались дозвониться до Вас. Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства. Очень хотим верить, что Ваши последующие обращения в наш интернет-магазин принесут Вам только положительные эмоции.
Сергей, более 3 месяцев назад Товар не был доставлен Заказанный мною товар не был доставлен. Ответ продавца Добрый день, Сергей, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем о сложившейся с Вами ситуацией и приносим свои извинения, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Дмитрий, более 3 месяцев назад Странный сюжет...
После уточнения и согласования заказа с магазином, уточнения данных "Белпочтой", доставка по адресу без предупреждения, требование паспорта... В итоге, заказ не исполнен. Первый раз подобный дурдом. Ответ продавца Добрый день!
Мы приносим свои извинения за то, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Со службой доставки была проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных случаев. Часто пользуюсь, всем доволен. Быстрая доставка в этот раз особенно порадовала, приветливый курьер Ответ продавца Добрый день, Александр!
Мы благодарны Вам за отзыв о работе нашего интернет-магазина, надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и в будущем! Желаем хорошего дня и настроения! Игорь, более 3 месяцев назад Впрочем, ничего нового — Жуть! Телефонные операторы, в частности МТС, уже для многих имя нарицательное, что касается продаж, завышенные цены на телефоны, "сумасшедшие" рассрочки без переплат, с заложенной дельтой в стоимость самого телефона.
Опасение подтвердилось и в этот раз. Сказали для доставки нужны паспортные данные и перезвонят в 18:00, не перезвонили, про покупателя забыли. Так может лучше заниматься телефонной связью, а не товарами? Ответ продавца Здравствуйте, Игорь.
По факту Вашего обращения можем сообщить следующее: по Вашему заказу было несколько попыток дозвона, в течении 3 дней, однако ответа не было. Вы в любое время можете оформить новую заявку на сайте shop. Надеемся, дальнейшее сотрудничество с нами, вызовет у Вас только положительные эмоции. Иван Перебираев, более 4 месяцев назад Ужасно — Жуть!
Заказал 3 айфона, в комментариях к заказу прикрепил реквизиты юр.
Руководство мтс вообще не перезванивает никогда, проблему так и не решили! Я не советую покупать в данном магазине!
Людмила Хочу поделиться нашим негативным опытом общения с компанией МТС. Телефон не устроил нас по нескольким параметрам, поэтому 19 сентября мы вернули его в розничный магазин МТС по адресу ул. Мы соблюли все условия интернет магазина МТС по возврату товара, а именно: с момента покупки прошло не более семи календарных дней; товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид, не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара… и т.
Вместо оформления возврата товара сотрудник магазина отправил телефон на диагностику в сервисный центр, откуда пришло заключение о его исправности. Однако, бухгалтерия в возврате денежных средств отказала без объяснения причин. Нами была написана претензия в юридический отдел компании.
Ответ был получен через полтора месяца. Наши разбирательства с компанией МТС длились четыре месяца, а потом нам просто надоела эта волокита. Мы пришли забрать телефон и в этот момент увидели среди прочих документ без подписи с нашей стороны, но с печатью и подписью продавца, в котором указано: «мелкие царапины, потертости БУ », хотя нами телефон не эксплуатировался и был сдан в идеальном состоянии.
Получается, что этот подложный документ без нашей подписи сопровождал телефон по всем инстанциям. Полное нарушение прав потребителя, фальсификация и обман. Максим Не советую покупать телефоны в салонах связи МТС.
АО "РТК" не отвечает на претензии и все вопросы придется решать через суд. Рекомендую покупку телефонов в другом магазине. Оформил заявку на рассрочку в интернет магазине МТС.
Она была одобрена Почта Банком. Пришел на торговую точку, подписать документы, забрать товар. Входили в нее Страхование устройства за 12000 рублей и различные страховки от банка.
Потеря работы, инвалидность и тд. Просто объясните — КАК??????? Сотрудник занимается мошенничеством.
Он в курсе, что это уголовная статья??? У него были разные аргументы : банк одобряет только со страховкой, только с доп. Знаем мы все ваши схемы развода.
Просил показать, где это прописано на сайте таких условий нет, показал сотруднику лично Вместо того, что бы признаться, что то вроде- да, извините, давайте сделаем новую заявку, Сотрудник продолжал упираться, что, якобы — Это в интернет магазине условия такие, а на точке продаж — другие страховка допы и т. Отвечу — А у них премии за страховки эти, руководство выносит мозги, и такой заказ в данном случае в нем был только телефон они не хотят продавать. А это оказывается над входом в метро Комендантский проспект салон.
Это значение не имеет…? Вообщем больше никогда, никогда не хочу связываться с магазином МТС. Геннадий 22.
Позвонил по телефону интернет магазина МТС и уточнил что могу получить заказ по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 108.
В тот же день отправился в офис МТС. При обращении к оператору назвал номер заказа и код продажи, на что получил ответ что заказанный телефон неисправен и у него нет задней крышки! Был сильно удивлен, полный лохотрон!!!
Не рекомендую офис продаж по адресу: г. Есенина, 108 и интернет магазин МТС! Ivan Ужасный магазин.
Покупал смартфон Apple iPhone 7 в интернет магазине МТС, когда забирал заказ проверить телефон не было возможности. На следующий день заметил брак дисплея, два светлых пятна на темном фоне при высокой яркости. Сразу сдал телефон, где его получал, приняли с целью проверки качества, при этом девушка которая принимала телефон меня заверила, что в худшем случае за 20 дней телефон проверят и обменяют на исправный.
Сейчас я понимаю, что это был обман, сегодня уже прошло больше 21 дня, телефон мной не получен, ни какого внятного ответа в офисе МТС предоставить не могут. Создается впечатление, что просто тянут время, телефон отправили в ремонт и ни кто менять его не собирается, хотя телефоном пользовался всего один день и по закону о защите прав потребителей я имею право получить исправный телефон в срок 20 календарных дней. Я так понимаю мнение клиентов в этом магазине ни кого не волнует.
Не известно, чем закончится эта ситуация, видимо только обращением в суд можно хоть как-то пытаться решить такой вопрос. Международная 2, в связи с тем что эти чудо часы не держат зарядку,соединение со смартфоном. Часы были сданы в защитных пленках через 4 дня после покупки.
В возврате отказано,потому что какой то дядя посчитал что часы эксплуатировались в течении 4 дней в защитных пленках ,,отвратительное отношение к клиенту,интернет магазин не советую ни при каких обстоятельствах. Ильяс Пишу отзыв спустя сутки. Ужасный и отвратительный магазин.
Напоминает нашу власть, которая отказывается выявлять и наказывать виноватых. Заказал в интернет магазине мтс часы от Apple. Забронировал, чтобы поехать забрать.
Зная работу, предварительно позвонил оператору, чтобы там связались с магазином и подтвердили наличие часов и бронь за мной. Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин.
Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас. Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом.
В общем ушел разочарованный полностью. Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого. Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения.
Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года. Я понимаю, что ни нервов не вернут, ни виноватого не уволят, да и не компенсируют ничего, но репутационно пострадать должны. Суть не в этом часы купили 17 сентября 2019 года к часам куплена была симка для умных часов которая будет активирована через пару час, ждать активации я не стал поехал домой сына порадовать вставил симку в часы ноль эмоций не видет симку, думаю ладно не активировали наверно еще, потом я эту симку вставил в телефон не работает потом в планшет работает все, вставил обратно в часы не видит.
На второй день пошел симку поменяли и часы заработали но счастье длилось не долго к 12 часам дня часы пропали с поле зрения на моем смартфоне и звонки ни але, забрал сына из школы зарядка почти полная на часах а симку опять не видит, перезагрузил часы и заработало все но не надолго через 3-5 час опять не видет симку ну тут явно часы бракованы. В итоге я позвонил в службу подержки МТС и они мне сказали пишите претензию на официальном бланке хотя перед этим они нам выдали просто лист бумаги и сказали пишите что вас не устраивает после того как я им сказал про бланк они с кислой миной нехотя выдали, претензию написали сказали расматривать будут 10 дней, сегодня 3октября время прошло 13 дней ни кто не звонил и ни каких смс не присылал завтра пойду разбираться. Евгений 15.
Сегодня 17. Просто бардак,жульничество. На 4 день смартфон начал скрипеть, при легком нажатии были слышны щелчки.
Этот заводской брак подтверждает сервисный центр Apple. Я хотел вернуть телефон обратно в МТС и получить свои деньги, либо обменять его на новый. Позвонив на горячую линию сотрудники оправили меня в "любой салон МТС", где я столкнулся с тем, что никто не хотел меня слушать, никто не хотел следовать правилам и подчиняться закону "О защите прав потребителей".
Меня футболили, общались грубо и не пытались помочь. В итоге обошел три салона МТС, звонил постоянно на горячую линию, в итоге наступил 14 день эксплуатации телефона и по закону вернуть телефон теперь сложнее, а точнее нереально и МТС этим воспользовался, ведь до этого на горячей линии меня ввел в заблуждение оператор, сказав, что телефон купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть в течение 30 дней, мол акция у них такая. Я уточнил, что телефоном пользовался, но ответ был убедительный — приходите мы вам все поменяем это был 14 день.
Естественно ничего такого нет, меня отшили, не извинились, отписались дежурными фразами. Все разговоры с МТС я записывал, жаль их нельзя прикрепить тут. Мошенническая компания, которая пользуется тем, что люди не знают своих прав.
Хамское отношение к клиентам. Владимир Обман! Попросил сразу вернуть мне мои деньги, но оператор сообщил, что деньги мне вернут в течении 10-ти дней!!!!!!
Не рекомендую у них делать покупки. Андрей Сломался телефон, решил взять новый себе и жене. Поняв что попал на очередное кидалово, а телефон уже в руках, решил все же купить, сделав для себя выбор что в магазин этот уже никогда не приду.
Придя домой написал в техподдержку, на что получил ответ мол если бы были колонки, то они конечно бы дали, подтвердив мои мысли об умышленном вводе в заблуждение о несуществующей акции Елена Имела неосторожность купить телефон в интернет магазине МТС 02.
В итоге написала заявление они не стали даже оформлять возврат ,взяли мою бумагу положили на стол ,и начали беседовать три сотрудника между собой. Прощу кто -нибудь скажите мне куда мне обратиться ,чтоб мне сделали возврат. Обманывают покупателей а ещё и хамят сотрудники ,ещё сотрудник взял телефон и начал трогать экран телефона руками и на экране остались отпечатки пальцев и было видно ,что кто-то пользовался и начал фоткать телефон. Прощу принять меры и вернуть мне деньги 2022-02-08 Оксана А мне продали модем, который сломался через 2 месяца. При трехнедельной проверке выяснилось, что в модеме нарушена пломба и отсутствуют болты. Поэтому гарантии он не подлежит. Отсюда и нарушение пломб. Поискав отзывы, обнаружила, что таки есть подобные схемы у этого салона, и фигурирует там имя Казарян Наталья.