Отзывы о компании «Шоколадница» Всего: 51. Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки). Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте. Отзывы о Шоколадница. Отзывы туристов, посетителей. Сеть кофеен «Шоколадница» одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к.
Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.
Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Отрицательный отзыв пользователя о Сеть кофеен Шоколадница: Устраивалась в организацию ООО Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума. Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница». Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение.
Кафе и рестораны
- Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников о компании
- Сеть кофеен Шоколадница
- «Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов
- Отзывы о компании
- Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
- Жалоба на отзыв
Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
Эта цифра до вычета НДФЛ. Подписываете договор и едете за мед книжкой. За один час обойдете 12 кабинетов и получите заветные корочки со всеми штампами. Качество и достоверность у них будет вполне сопоставимой с мед книжкой из перехода метро. Учеба 120 Дальше обучение. Оно бесплатное. Даже обещают платить стипендию — 9200 руб. Деньги эти вы увидите только через 3 месяца после начала работы.
Если продержитесь эти 3 месяца. Обучение длится около 7 дней. Итоговая аттестация, которая подтверждает, что теперь вы умеете мастерски переливать жижу в кружку. И это все надо будет выучить. Во второй дадут распечатки с рецептами кофе и их тоже надо будет зубрить.
Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали.
Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия. Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще. Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе. Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора.
А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно. Работникам это не нужно. Никому это не нужно. Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее. Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги.
Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть. Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили. А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда.
К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться. Направили на мед. Осмотр в тутуево. Обещали деньги эти зачислить с 1 зарплаты. Потом пришлось ехать в главный офис, дали список документов из приблизительно 12 пунктов со словами: надо ехать завтра, соберите те, что успеете, и так прокатит.
Не прокатило сказали собрать все. При повторном обращении в само заведение, сказали что работники нашей возрастной группы не нужны. Итог: -1,5к, потрачено в пустую больше месяца. Плюсы: Никаких плюсов нет. Что можно улучшить: Плюсы: Отработала в кофейне 7 лет. Пришла барменом еще в 2005.
Это было чудесное время. Всего 5 кофеен. Отличный директор, прекрасные менеджеры и лучший коллектив. Зп была мизерная, но очень хорошие чаевые. Так же большим плюсом были разные бесплатные тренинги, крутые корпоративы, конкурс бариста. Что можно улучшить: Через пару лет начались открытия кофеен, что конечно сначала было благом и возможностью развития и повышения.
Идей по привлечению персонала логичным увеличением зп конечно у них не было. Что привело к тому, что официантами, поварами, барменами шли работать только братья наши из киргизии, которые порой вообще не понимали что ты от них хочешь. Работая менеджером никогда не было желания отсиживаться в офисе. Потому что коллектив был отличный сначала, пока не придумали систему мотивации. Открою вам секрет почему нынче менеджер сидит в офисе. Раньше была совместная работа, менеджер помогал официантам и барменам.
Все работали слажено, от этого зависели общие чаевые. Но компания влезла в личные деньги. Сделала индивидуальный чай, началась дележка столов! Отношения у людей испортились. Менеджера вообще лишили чаевых, соотв. Он лишь контролирует их работу.
Премиальная часть зп мизирной зависит от кучи нереальных факторов, сделано специально, чтобы платить меньше! Работа менеджера вообще базируется на нереальных требованиях. За 30 минут до открытия принять поставку, подготовится к открытию, заполнить по факту чек листы и все по ним проверить. Все как в законах рф, создать создали, а то что невыполнимо это не волнует. Это с 7:30 до дай бог 24 по факту. На сон 4 часа.
Свинское отношение к людям. В общем, единственное хорошее-друзья приобретенные на многие годы. И многие гости приносящие радость. Минус: свинское отношение к персоналу. Плюсы: Коллектив,первое знакомство с общепитом. Что можно улучшить: Зарплату,а также хоть раз выплачивать Ее вовремя.
Питание персонала ,а то через две смены с отравлением увезут. Компетентность начальства ,сидящего и смотрящего тупо в компьютер.
Если у директора был выходной было ощутимо, страдали все подразделения.
Кстати, если вас повышают очень быстро не спешите радоваться это не потому что вы гений, а потому что тупо не хватает кадров и не на кого вешать все обязанности. Недостатки: Хочу сказать «спасибо» территориальному управляющему, который ничего не сделал из своей работы, кормил завтраками, забивал болт, пока за него корячились другие. Абашев а.
Ни эмпатии, ни ответственности. Перекладывание обязанностей, критика и мат это его стиль. Ни мотивации, ни похвалы.
В общем, это пустая трата времени, как и время, проведённое в офисе и на работе официанта. Стажировка началась через три дня после моих мытарств. О месте, где я стажировалась, не могу сказать ничего плохого: наставник прекрасно обучал всему, подбадривал, хотя и был строг, в общем, держал привлекательный для глупенькой меня образ успешного официанта. Остальные работники относились ко мне с уважением, во время обеда кухарки желали приятного аппетита, а официанты и менеджеры не тревожили ни меня, ни наставника, давая поесть и насладиться обедом. На шестой день я уходила с твёрдым желанием начать работать в кофейне, радовать гостей и вкусно обедать. Моя шоколадная сказка покрылась другой массой такого же цвета, когда я пришла на точку, где с трудом проработала полтора месяца. Желание отпало на второй день, слившись со всеми остальными днями вплоть до увольнения. Ежедневные ссоры с нервными поварихами, другими официантами и менеджерами стали обыденностью.
Однако подлостью отличались не только официанты. Менеджер пригласила своего друга с другой точки, которая в тот день была закрыта, отдала ему мои столики, а меня поставила на дверь. И это при условии, что за мной не было замечено ни одного недочёта.
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет! Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Шоколадница отзывы сотрудников обман. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы. Нужны свежие отзывы о работе в Сеть кофеен Шоколадница?
«Вкусная сказка», воплощенная в жизнь
- Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников о работе у работодателя
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS
- Видео обзор Отзывы сотрудников шоколадница
- Шоколадница - отзывы
Вся правда о сети кофеен Шоколадница
Очень надеюсь, что мой отзыв увидит топ-менеджмент данного филиала Шоколадницы в и примет меры. Отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница могут оставлять бывшие и действующие сотрудники, а также соискатели проходящие собеседования. Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании.
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
- Карьера в Сеть кофеен Шоколадница
- Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
- Отзывы о компании
- Кафе и рестораны
шоколадница
То есть если вы будете вести себя как тайный гость, то вы получите самое лучшее обслуживание. Все блюда и напитки для вас будут приготовлены очень быстро и качественно. Остальным же могут сделать поблажки не нарисовать красивый рисунок на кофе или собрать салат не по стандартам. Если нет полной посадки или, как это называли мы, «запары», то ждать вам особо не придется своего заказа. Если вам не понравилось блюдо, вы можете его поменять совершенно бесплатно. Хоть я и не считаю это правильным, но вам достаточно пригласить менеджера и он решит ваш вопрос. Стандарты кофейни направлены исключительно на комфорт гостя ну и, конечно, на продажи. Вам уделят достаточное количество внимания: вас поприветствуют, попрощаются с Вами, спросят: все ли вам понравилось. Хотя и тут бывают исключения, все зависит от официанта.
Еда вполне пригодна для употребления. К тому же там постоянно проходят новые акции, да и меню меняется достаточно часто, что тоже не может не радовать, ведь постоянно есть одно и то же наскучивает. Хотя, конечно, выгоднее держать карту «Ваби-Саби», так как она действует и в «Шоколаднице». Вы всегда можете прийти туда с ребенком и, он останется довольным. Там есть специальное детское меню, поэтому вам не придется гадать можно это ребенку или нет. Вместе с меню вам дадут карандаши, поэтому пока Вы ожидаете заказ, Ваш ребенок не будет бегать с криками по кофейне. Рисовать можно как на меню, так и попросить раскраски. Также в определенных кафе есть специальные залы, где проводят банкеты.
Там Вы на «ура» отметите День Рождения своего ребенка. Если Вы ждали блюдо больше 10 минут и Вас об этом не предупреждали, то просите, чтобы к Вам подошел менеджер.
За стажировку мне обещали 2 тысячи, которые пришли чуть позже и еще одна тысяча видимо за отработанные мной часы. Еще мне повезло, и несколько раз мне дали просто по 500 рублей в конце моей 8ми часовой смены.
И потом была премия 1. Это все можно считать окладом. Чай у меня был в среднем 1. Каждую смену, но работала я не каждый день, а деньги всегда нужны.
Я не очень понимаю людей, которые приходят в шоколадницу для того, чтобы увидеть суперский сервис или афигенные блюда, потому что на мой взгляд это обычная забегаловка уровня макдака. И да, во время ланча просто адская запара, повара не успевают, люди злые, ты работаешь на нервах, боясь, что, когда относишь очередное блюдо, тебя разорвут голодные гости.
А потом начался ад.
Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать.
Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему?
И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него?
А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов.
К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?
В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю.
Короче спасибо огромное, что он испортил последние полгода моей работы, оставил наилучшее впечатление и в принципе сподвиг меня на увольнение. Работа здесь это сплошная русская рулетка, никогда нет стабильности и уверенности в рабочем дне. Если ощущается малейший дискомфорт лучше уходить сразу, не ждите, что случится чудо. Будет только хуже.
Берегите свои нервы и свои ресурсы, потому что тем, кто выше все равно, что с вами будет, у них на уме только нереальные требования и выручка. Все Навигация по записям.
Шоколадница
Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА. некачественный бренд, но хорошо разрекламированный. Не как посетитель, не как бывший работник я вам её не советую. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.