Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Sorry, your request has been denied.
Китайскую и неизвестных брендов брать не хотел. Слово Nordman несколько вводит в заблуждение, будто это зимняя резина. На самом деле летняя. Производитель обещает крепкую конструкцию и прочную резиновую смесь.
После него почувствовал, что автомобиль увереннее держит дорогу. В плане акустического комфорта ничего не изменилось. За пару месяцев нареканий к резине не возникло. Я остался доволен.
Не шумные, изнашиваются не быстро. Роман на Opel Не плохая шина за свою цену.
Уверенно держит на мокрой дороге, аквапланирования не наблюдал за ней. Не шумная. Неровности дорог мягко достаточно проходят. Прочные, не быстро изнашиваются. Советую, можно смело ставить. Быстро и без проблем балансируется, не шумные. В дождь управляемость комфортная, аквапланирования нет. Стирается не быстро и равномерно. Ни в дальних поездках, ни в повседневной городской эксплуатации проблем не возникало.
На дороге в дождь управляемость комфортная, достаточно тихая. Не быстро стирается, что при ее стоимости очень даже практично. Шины не плохие, первое впечатление положительное. Хорошо отбалансировались, на трассе в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Я доволен, буду смотреть как по износу. Кирилл на Lada Vesta Viatti Strada Asimmetrico V-1 Плюсы: не дорогие по цене, хорошо отбалансировались, крепкие боковины, не быстро изнашиваются, тихие Минусы: за эту стоимость не нашел Вывод: можно брать, нормальная резина Леонид на Nissan Качественная резина, ка по мне. По цене комплект вышел бюджетно.
Anton Strigunov Брал эти шины по совету одного знакомого. Поставил зимнюю Брину. Если сравнивать с прямыми конкурентами по цене икачеству, Виатти пока нравятся больше.
Из плюсов: цена, ноская резина, реально ходят долго, хорошо бортуются. По ходовым тоже понравились. Присматриваю теперь летние. Maksim Ganov На японца с пробегом-самое то проверено,на днях на новом лексус е увидел,удивился!!! Сам как-то брал триангл, правда на "двенашку", а не лексус, но больше решил не экспериментировать. А виатти нравятся, китая получше, хоть и по цене недорогие. Практичный такой и бюджетный вариант. Борис Крупнов Шины так-то неплохие. Конечно сравнивать их с бриджами и мишленами совсем не комильфо. Но среди бюджетных Виатти мне понравились больше других.
Поставил на Приору, на которой часто приходится колесить по работе летние Асимметрико. Считаю взял удачно. Мягкие, не шумные. Рисунок протектора считаю удачный, грязи у нас после дождей много, отжимают неплохо. Боковина хорошая, крепкая. Все их преимущества - огромная долговечность, стандартный бридж ходит 3-4 сезона без проблем. Но это их единственное преимущество. Остальное - чудовищная шумность, отвратная управляемость, короче резина дуб-дубом. А по теме, Виатти вполне неплохая резина, в общем варианте на уровне, в бюджетном сегменте так вообще чуть не лучшая. Я сравнивал ее с Данлоп, Нокиан Нордман и зимней Пирелли.
Артём Заворотный Не самый плохой вариант. Из бюджетных может даже одни из лучших. Евгений Перестукин Если сравнивать с бюджетными вариантами,то вот например Yokohama. Езжу в основном по трассам, поэтому было не критично какая резина стоит. А проехался пару раз по проселкам и вся шина в порезах мелких. Решил нашу резину обкатать. На удивление ездить стало комфортнее, порезов нет. Покупке рад безмерно. Вот тебе и бюджетный вариант из самых бюджетных. Максим Бортеньев Виатти прочная резина, в меру жесткие, износостойкие.
Каких-то претензий к ним нет. Сергей Борисов Езжу в основном в городе, в таких условиях, эта резина самое то. Игнат Кабардин Когда выбирал резину на зиму, выбор был небольшой. У виатти понравилась липучка. Была еще акция шиномонтаж в подарок. Так что решил больше не маяться, взял. Второй сезон уже докатываю. Сколько ездил, но вспоминать о шинах особо не приходилось.
Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238
Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт. Ответить Sava 31. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко. Ответить Александр 02. Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите Ответить Сергей 31.
В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту. Резина показала себя хорошо. Износостойкость отличная, за три зимы вылетело пару шипов с ведущих колес. Резина комфортная.
Достаточно мягкая. В меру шумная. Хотели приобретать себе сейчас на новую Весту, так продавцы многие не советовали по причине плохого качества.
Езжу в основном по городу, всё устраивает. Максим Радулов Хорошая резина, мягкая, износостойкая. Брал на Рено Ланос. Резина мягкая, липнет к дороге четко.
Пару раз попадал уже в ямы, пока обошлось без пробоин. Цена тоже понравилась, была акция - шиномонтаж бесплатно. Анатолий Карпов Брал в основном из-за крепкой боковины. Но и по остальным характеристикам тоже устраивают. Александр Хрусталев Интересная у вас машина: Рено Ланос... Ставил себе летние. Второй сезон заканчиваю.
Плохого сказать про них нечего, разве что немного показались жестковаты, в остальном всем устраивают и по управляемости и по качеству резины. Никита Бурунов Если денег немного, то Виатти неплохая альтернатива более дорогим брендам. Качество достаточно стабильное. Ассортимент хороший. Есть и на лето и на зиму. Найти не трудно. По крайней мере на мой 15 размер всегда есть.
Один раз брал в интернет магазине, другой раз в супермаркете в своем городе. Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. Весной ставил. По первому сезону - отлично. Теперь вижу, что свежая резина по любому лучше. Крепкая боковина, износ за четыре месяца минимальный. При том что цена на Виатти почти бюджетная.
Элеонора Дробова Не беру дорогие принципиально. Скажу свое мнение, от среднеценовых до дорогих качество растет не так сильно, а цена в разы, и платишь больше за бренд. Многое зависит от того, кто сидит за баранкой, нужно думать головой и уважать окружающих, тогда проблем будет меньше. Виатти ближе к бюджетным, но мне понравились. Дорогу держат, езжу не хуже чем на японских или корейских. При этом прочная резина, трется не быстро. Брала летние.
Теперь присматриваюсь к зимним. Один сезон времени еще есть. С кем разговаривала на счет Виатти липучки вроде тоже положительного мнения. Так что весной, когда будут скидки наверное, прикуплю. Anton Strigunov Брал эти шины по совету одного знакомого. Поставил зимнюю Брину. Если сравнивать с прямыми конкурентами по цене икачеству, Виатти пока нравятся больше.
Из плюсов: цена, ноская резина, реально ходят долго, хорошо бортуются. По ходовым тоже понравились.
Виктор — Согласен, резина в своей цене отличная. Александр — На виатти давненько езжу, резина нравится, достойное качество Марк — Брал летние Amtel Planet EVO, понравились и больше всего в начале, так как потом они стали быстро таять. Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче. Идеала для себя пока не нахожу.
По снегам и льдам- точно не гребёт совсем, это не её. Для маньяков болотной езды- не пойдёт. Скромный размер. Ну, входит в арки и не чиркает, бо сечение довольно бочкообразное, по ширине протектор явно не 215. Я езжу один, даже без задней части салона. Посему держу давление 1,7. Если ставить 2,0 и выше- будет жестковато.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V отзывы:
- Регистрация
- Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Обзор резины
- Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов - Российская газета
- Выбор региона:
- Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России.
- Отзывы - Шины летние Viatti
Не нравится Viatti.
Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов. Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент. Она облегчает управляемость на асфальте мокрый, сухой. В ассортимент «Виатти» входит 20 различных типов автопокрышек, имеющих полный размерный ряд: Strada; Bosco; Brina Nordico.
Конечно, если сравнивать с покрышками «Кама» разнообразие моделей "Виатти" на много меньше, но подобрать нужную резину вполне возможно. Сходства и различия резины «Кама» и «Viatti» Чтобы определить какое изделие лучше, необходимо провести сравнение технических характеристик обеих моделей. Это поможет найти характерные отличия, определить идентичные параметры.
Сам как-то брал триангл, правда на "двенашку", а не лексус, но больше решил не экспериментировать. А виатти нравятся, китая получше, хоть и по цене недорогие. Практичный такой и бюджетный вариант. Борис Крупнов Шины так-то неплохие.
Конечно сравнивать их с бриджами и мишленами совсем не комильфо. Но среди бюджетных Виатти мне понравились больше других. Поставил на Приору, на которой часто приходится колесить по работе летние Асимметрико. Считаю взял удачно. Мягкие, не шумные. Рисунок протектора считаю удачный, грязи у нас после дождей много, отжимают неплохо. Боковина хорошая, крепкая.
Все их преимущества - огромная долговечность, стандартный бридж ходит 3-4 сезона без проблем. Но это их единственное преимущество. Остальное - чудовищная шумность, отвратная управляемость, короче резина дуб-дубом. А по теме, Виатти вполне неплохая резина, в общем варианте на уровне, в бюджетном сегменте так вообще чуть не лучшая. Я сравнивал ее с Данлоп, Нокиан Нордман и зимней Пирелли. Артём Заворотный Не самый плохой вариант. Из бюджетных может даже одни из лучших.
Евгений Перестукин Если сравнивать с бюджетными вариантами,то вот например Yokohama. Езжу в основном по трассам, поэтому было не критично какая резина стоит. А проехался пару раз по проселкам и вся шина в порезах мелких. Решил нашу резину обкатать. На удивление ездить стало комфортнее, порезов нет. Покупке рад безмерно. Вот тебе и бюджетный вариант из самых бюджетных.
Максим Бортеньев Виатти прочная резина, в меру жесткие, износостойкие. Каких-то претензий к ним нет. Сергей Борисов Езжу в основном в городе, в таких условиях, эта резина самое то. Игнат Кабардин Когда выбирал резину на зиму, выбор был небольшой. У виатти понравилась липучка. Была еще акция шиномонтаж в подарок. Так что решил больше не маяться, взял.
Второй сезон уже докатываю. Сколько ездил, но вспоминать о шинах особо не приходилось. Вот сейчас статью увидел и подумал, значит все с ними гуд. Не выдающиеся, конечно, экземпляры, но для своей бюджетной цены добротно. Egor Starov Хорошие липучки, самому нравятся. Не шумные, ямки мягко проходят, но резина достаточно прочная. Yuriy Pyatov Купил эти шины недавно, в конце апреля.
Спрос в этом ценовом диапазоне был большой, на Виатти тоже. Взял Стаду Асимметрико.
Хороший вариант на лето. В колее ведут себя плавно, на мокрой дороге поведение надежное. Помимо прочего заметил что и на грунтовке устойчивость хорошая. За эти деньги терпимо. По пробегу за два лета тысяч 15 наездил. Пока претензий нет.
В большие плюсовые температуры сохраняет свои характеристики, ну или свойства другими словами. По лужам пролетает не замечая, опять же это сугубо мои ощущения. Сцепление с асфальтом как и подобает трассовым покрышкам отличное. Износоустойчивость что надо! По асфальту едет отлично, по мокрому кстати тоже, аквапланированию противостоит, как и должно — хорошо.
Денег было жалко, поэтому купил опять две шины той же марки на перед. На зад оставил старые. Сначала шиномонтажники вообще не смогли отбалансировать колеса с новыми шинами. Сказали, покатайся с неделю и потом возвращайся. Может, прикатаются. Я покатался, но поехал на другой шиномонтаж.
Viatti Bosco H/T (V-238) летние
Может, прикатаются. Я покатался, но поехал на другой шиномонтаж. Там мастер тоже долго возился. Но в итоге смог отбалансировать. В одном месте грузик 80 грамм повесил.
Кажется, это много.
Тем более интересно будет посмотреть, как они поведут себя на практике. При этом рисунок протектора неагрессивный, плечевые зоны и боковины грунтозацепами небогаты. Это чем-то напоминает европейский вариант зимней шины, которая рассчитана на плохую погоду, а не на минус 30 и льды... Тем не менее протектор чуть более разреженный, чем у шин категории НР, и широкие продольные канавки сложного профиля намекают, что самоочистка равно как и тяга у шин есть. Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твердой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно. Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов — и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки. А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы.
Еще одно замечание разработчикам — неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной. Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков. Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм. В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг. В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная.
Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу.
Их объединяет устойчивое поведение на асфальтовом покрытии, бюджетная стоимость. Оба бренда продаются по цене, намного ниже импортных аналогичных моделей. Различия брендов По мнению большинства автолюбителей, а также ведущих специалистов, шины «Виатти» отличаются своими эксплуатационными характеристиками.
К положительным свойствам зимней резины относится: высокая эластичность; устойчивость на неровной дороге. Благодаря особому компаундному составу, покрышки «Виатти» отличаются высокой износостойкостью, созданием акустического комфорта. Шины «Кама» попадая на мороз, приобретают свойства, аналогичные пластику. В результате снижается сцепление с дорожным покрытием. С течением времени изменяются первоначальные эксплуатационные свойства. Покрышки «Виатти и Кама» отличаются своим ассортиментом.
С учетом специфики российского климата, это наиболее универсальный и безопасный выбор для наших автовладельцев.
Она отличается: смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах; способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей; высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега; максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью. Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия. Viatti Bosco Nordico V 523 Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы. Плюсы: способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости; первоклассная износостойкость; надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек; улучшенная проходимость в глубоком снегу; сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт. Как и на других шинах бренда Viatti — в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости.
Это позволяет шинам: адаптироваться к конкретным дорожным условиям; спешно противостоять слэшплэнингу; демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Мы собрали для вас 657 реальных отзывов о Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя и 259 рекомендаций к покупке.
Прислать отзыв
- Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2 - АвтоВзгляд
- Viatti Bosco A/T (Виатти)
- Шины Viatti
- Sorry, your request has been denied.
- Бюджетная резина на лето. Viatti strada asimmetrico 205 55 16
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130
Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории. Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев.
Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
Дорогу держат , грыж нет, по воде не "плавают", биения нет. На очень грубом жестком асфальте легкий гул - меня не напрягает. В городе я их совсем на слух не замечаю. Пару раз - и то при смене на зиму- вынимал стертые шурупы.
А для начала давайте подробно разберем характеристики, предназначение шин, а также посмотрим, что обещает в отношении них производитель. Немного о производителе Несмотря на то что в названии чувствуются итальянские нотки, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Получается, отечественным оказался у Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель. Страна может этим гордиться, так как компания работает не первый год и уже имеет накопленную базу наработок, позволяющих выпускать качественный продукт. Несмотря на то что данная модель выпускается с 2011 года, ее вполне можно назвать современной, ведь при разработке применялись инновационные методы, позволившие в результате создать недорогую, но при этом практичную и надежную резину.
Прямыми конкурентами называют две другие известные модели резины отечественного производства, а именно первое и второе поколение Cordiant Sport. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых проанализируем в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процессе обзора тестов. Предназначение Данная резина разрабатывалась в первую очередь для легковых автомобилей всех классов. Подходит также для применения на большинстве микроавтобусов, способна справляться с нагрузками. Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте. Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы.
Особенности асимметричного рисунка протектора Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной. Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной. Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте.
Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики. Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс. Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении.
По дороге все Хорошо! Едет и тормозит, и держит! Самый главный минус — плохо держит колею, точнее выход и вход, баранку надо хорошо держать! Хотя это может быть из-за слишком мягкого гидрача… источник: partreview. Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям. Знал бы раньше об этой марки то не заморачивался при покупки шин. Резина качественная, балансируется без проблем. По снегу и каше на дорогах гребет уверенно. Шум есть, конечно, но, как по мне, вполне умеренный. Хорошо балансируется, уверенно держат дорогу в дождь, аквапланирования не наблюдал за ними. Не шумные, неровности дороги и ямки проходят достаточно мягко. Изнашиваются медленно и равномерно.
Усиленный каркас шины обеспечивает уверенное и безопасное вождение. При изготовлении используется специальная резиновая смесь, которая усиливает сцепление с дорожным покрытием. Низкий уровень шума обеспечен ассиметричным рисунком протектора. Ламели на контактной части шины обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным покрытием при быстром разгоне и торможении. Viatti strada 2 является одной из самых популярных моделей шин производителя. Современный состав резиновой смеси и тщательно разработанный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге при любых погодных условиях.
✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай
Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Сравнительное тестирование летних шин от российских и китайских брендов в реалиях 2023 года. Все отзывы о Шинах Viatti. Выберите подходящую для себя модель, прочитав мнения и отзывы покупателей, достоинства и недостатки понравившейся модели, описание лучших характеристик. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Отзывы про Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Что лучше Кама или Виатти?
- Viatti - отзывы о шинах в Москве
- Шины Виатти — отзывы владельцев шин Viatti о производителе
- Recommended Posts
- Кто производитель
- Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130