Новости шевроле нива форум

Chevrolet Niva / Шевроле Нива - это серийный российский. Шевроле нива смог прокачать но упускаю какую то Ютуб не посылайте.а тот кто прокачал своими руками напишите не упуская мелочи. идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем.

Шевроле нива с пробегом . Chevrolet niva . Внедорожник до 300 тысяч. Нива шевроле спустя 15 лет.

Нива стоит 300, если уже не 330. Вписать в эти деньги ино, того же джимни, например -- значит, иметь много гемора с ремонтом. Хотя, даже новая нива гемора не отменяет. Новый джимни стоит под 800 keplian написал а : Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории. Поверьте, это не пустой звук! После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная. Дорога, млин, не ты, так тебя.

Удачи в выборе!

Цвета выбраны не случайно, а на основе результатов маркетингового исследования, проведенного по заказу СП. Организации, желающие приобрести автомобиль Шевроле-Нива в качестве представительского, предпочитают белый цвет, уточнил М. В дальнейшем, в течение 2003 года возможно добавление новых цветов в соответствии с маркетинговым планом. Планы производства Невроле-Нивы на 2003 год Всего за 2003 год предполагается произвести 36 237 автомобилей Шевроле-Нива. Для этого темп сварки кузовов с 32 штук в сутки март вырастет до 256 кузовов сентябрь. На 2003 год запланировано собрать 50 опытных образцов и пилотной серии автомобилей «Нива-ЭкспортFAM-1».

Это автомобили с опелевским двигателем для экспорта.

АвтоВАЗ объявил о прекращении поставок в Евросоюз ещё два года назад, поскольку линейка Lada перестала соответствовать экологическим нормам Однако фирме Made in Russia GmbH удалось сертифицировать «Нивы» по стандарту «Евро-6» и пройти омологацию по упрощённой процедуре. Технические подробности не сообщаются, но доработки привели к увеличению цены: обычная трёхдверная Lada 4x4 стоит от 13 990 евро 1,24 миллиона рублей , а цены на Lada Niva Travel стартуют с 18 990 евро 1,68 миллиона рублей. Таким образом, в Германии отечественные внедорожники стоят примерно вдвое дороже, чем в России.

Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: " Нет смысла ее делать, там во всех валах износ и подшипнику за 120 000 км с износом. Новая коробка передач без колокола 10000 руб. Купи лучше ее! Решил сам попробовать разобрать аккуратно.

Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте.

Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?

Подборка статей по типовым неисправностям автомобилей Нива и Chevrolet Niva и способы их решения. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат. Шевроле Нива Форум Новинка. Форум Шеви Нивы новый.

Новостные заметки

Едет заметно мягче Нивы в сравнении с батиной 2121 , ну так она и потяжелее. Но на кочках прыгает. Сидушки жёсткие. Короче если ездить по говнам, будет неуютно совсем. Мне показалось что его нет. Или я привык просто крутить баранку пальцем на япошках. Двери закрываются "со свистом".

Нужно приложить усилие... Трутся о пластик вокруг.

В этой статье я расскажу, о надёжности Нивы, на примере нашей Нивы Шевроле, на которой мы проехали с 2011 года 135 тыс.

Нива у нас с отцом была куплена на двоих и это не единственный наш автомобиль, основной автомобиль у него Фольксваген Джетта, у меня Лада Веста. Ниву никогда не жалели и все 10 лет машина эксплуатировалась в жестких условиях. В 2016 году я ездил на Ниве на Байкал, он находится в 2,5 тыс.

По кузову у 10 летней Нивы местами пошла ржавчина, в основном в местах сколов, а также в приёмках дверей, в местах, где прилегают уплотнители.

Выхаживая вокруг своего авто, владелец снова и снова поминает плохое качество сборки. Например, когда «Нива» вновь упирается на четыре колеса и механик переходит к обследованию моторного отсека, Евгений замечает, что над правой фарой отсутствует шуруп крепления: «Вот куда он делся? Неделю назад еще был на месте. А теперь отвалился… Как это вообще объяснить?!

Любой другой там, конечно, вряд ли нужен, но широкие зазоры в стыках деталей режут глаз. Евгений указывает на трещину под полусферой панели приборов. При беглом осмотре ее не видно, зато, когда узнаешь об этом, глаза сами собой устремляются на дефект. Но в продажу автомобиль поступил, как будто иак и надо. Понять такой подход бренда к выпускаемой продукции сложно…» «Блок управления двигателя выдал ошибку по выключателю сцепления, — комментирует показатели диагностического прибора автоэлектрик.

Ошибка может быть в самой "лягушке" или в проводке. Надо внедряться в проблему и механически все разбирать. Сейчас ошибка удалена, но если пару раз нажать на педаль, она может повториться. Других блоков тут скорее всего нет. Возможно, специализированным дилерским оборудованием удалось бы прочесть и больше, но машины эти простые, электроники в них немного».

Чахлый двигатель «Когда я читал отзывы владельцев Chevrolet Niva, большинство ругало слабый мотор. Единственное изменение, на которое пошел производитель, заключалось в замене карбюратора инжектором. Все, больше никаких кардинальных доработок по мотору не происходило. Но этого никто и не скрывает. В эксплуатационной книге производитель так и пишет: "Нужно учитывать, что машина не предназначена для резких маневров в транспортном потоке".

Конструктивно машина старая. Это нужно понимать, тогда и разочарования от вождения не будет», — рассуждает Евгений по дороге на диностенд. К ДВС на его «Ниве» подведен шноркель, и мужчина решил проверить, не ворует ли впускная труба лошадиные силы в и без того чахоточном агрегате. Опасения нашего героя подтвердились: замер мощности выдал лишь 72,9 л. Недостающие 8 «коней» в атмосфернике и стали платой за возможность форсирования водных преград.

До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла. На обратном пути "пятая" стала выбивать постоянно, в любых режимах авто. Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: " Нет смысла ее делать, там во всех валах износ и подшипнику за 120 000 км с износом. Новая коробка передач без колокола 10000 руб. Купи лучше ее! Решил сам попробовать разобрать аккуратно.

Chevrolet Niva / Шевроле Нива

И движку древнему слишком жидкое масло не нужно-меньше -40-ки не стоит лить.... Из опций настоятельно рекомендовал бы задние подкрылки - ну тише с ними ощутимо. Штатный фаркоп защитит бампер от "выкручивания", но по отзывам слаб в основном предназначении...

Диагност оперирует фактами.

Пока я на сто процентов не буду уверен в неисправности - я не стану дефектовать запчасть. А чтобы быть уверенным - надо все проверять. Если я не уверен - мне проще не взять деньги, чем потом отдуваться за то, что клиент купил за зря дорогую запчасть. Я не хочу, чтобы репутация в канализацию!

Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность.

Выяснить неисправность и устранить. Необходимо добиться компрессии во всех цилиндрах.

Ремонт ГБЦ. Когда в пробке ползешь едва-едва на 1-й передаче, машина движется рывками или глохнет. Приходиться помогать сцеплением.

Педаль поменял - был большой люфт, тросик смазал и расходил. Толку ноль. На 2-й передаче, когда совсем медленно - тоже самое.

Поменял датчик скорости. Подскажите с чего начать. Необходимо сделать диагностику инжектора.

Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Писал ранее 07:09 16. По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил.

Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась. В прошлую зиму такого не было, началось с первыми заморозками. Если после 5 минут заглушить и завести, то схватывает резво на 3-й оборот вала.

Наружная температура -15, масло вроде не густое жиже чем мёд, со щупа стекает , постороннего не видно. Масло всегда беру в одном магазине синь 5-40 менял в сентябре. Компрессия везде 12.

Контакты все зачищены. Повторю ранее написанное: акум новый, ошибок не пишет иногда по БК есть ошибка 0100 но она сама сразу исчезает без CHECKа даже сфоткать не успеваю , в движении проблем нет, в двигателе постороннего не слышу, выхлоп обычный, пробег 62000. У меня остаётся подозрение на левое масло и всё-таки стартер генератор обслужен.

Хотелось бы услышать Ваше мнение. Необходимо проверить силовую массу на двигатель. Шевроле нива 2011 г.

После длительной стоянки двигатель заводится нормально, но работает неустойчиво в течение 1-2 мин, может заглохнуть. При снятом разъеме ДМРВ двигатель заводится и работает устойчиво. Проблема сильнее проявляется в холодное время.

Проблема появилась в прошлом году и медленно прогрессирует. Промывка регулятора холостого хода, замена свечей и т. Можно ли однозначно считать, что это связано с ДМРВ или возможны другие причины?

Какую дополнительную диагностику целесообразно провести? Заранее благодарен за ответ. Необходимо сделать компьютерную диагностику для того, чтобы точно узнать какой датчик необходимо заменить.

Автомобиль Нива Шевроле 2015г Евро 5 пробег 7800 электронная педаль газа! С наступлением холодов,периодически обороты на холостом ходу 1200 Особенно после поездки,остановился обороты 1200,2-3 минуты поработает и обороты приходят в норму! Ошибок нет,температура двигателя нормальная!

Что это может быть? Это может быть педаль педаль или дроссель. Выяснить при помощи компьютерной диагностики.

С первыми холодами стала дольше заводится 2123. Первый оборот вала внятяг, потом задержка и ещё 5-7 небыстрых оборотов. На горячую-на 2 или 3 оборот вала схватывает.

В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум.

К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы. Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.

Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Всегда самая свежая и актуальная информация о Chevrolet niva. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Шевроле Нива: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Форум шевроле нива

Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Всегда самая свежая и актуальная информация о Chevrolet niva. Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva. плюсы и минусы. - от пользователя (Cherep1987) - Форумы Нижнего Новгорода. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро.

Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают

Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Форумов шнивоводов с полезной инфой хватает... А какая задача то стоит? Вложиться и спокойно ездить тыщ. Машина давно известная, как и слабые места, сам имею большой опыт общения с ней.

На 6,5 тыс км обратил внимание на выработку резины на передних колесах, пришлось регулировать развал-схождение, который был отрегулирован крайне плохо в заводских условиях. На 15000 тыс потекли сальники заднего левого колеса, на раздатке и заднем мосту, поменял. К этому периоду уже поменял 2 балаковских приводных ремня, так как они удивительно плохого качества и начинают свистеть через 10-15000 км. Кроме всего прочего при движении на малопрогретом двигателе на протяжении всего времени дребезжит катализатор в глушителе пока машина не прогреется, проседает задняя дверь колесом повреждая задний бампер, на 10 000 км запотела и не работает правая передняя,противотуманная фара, на 15000 тыс сломался правый стеклоподъемник, на 5000 отвалился левый дворник, на 20000 тыс сгорел мотор бачка стеклоомывателя.

Обкатывать наш автопром все же надо - просто не насиловать! И движку древнему слишком жидкое масло не нужно-меньше -40-ки не стоит лить.... Из опций настоятельно рекомендовал бы задние подкрылки - ну тише с ними ощутимо. Штатный фаркоп защитит бампер от "выкручивания", но по отзывам слаб в основном предназначении...

10 лет с Шевроле Нивой. Что дальше?

плюсы и минусы. - от пользователя (Cherep1987) - Форумы Нижнего Новгорода. Посмотрите оценку уже купившего Chevrolet Niva 2024 2025 и сделайте свои выводы. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva i Рестайлинг 2009.

Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле

Но на кочках прыгает. Сидушки жёсткие. Короче если ездить по говнам, будет неуютно совсем. Мне показалось что его нет. Или я привык просто крутить баранку пальцем на япошках. Двери закрываются "со свистом". Нужно приложить усилие... Трутся о пластик вокруг. К хорошему со временем это не приведет.

Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.

Вобщем, когда я в салон заехал, даже не собирался её брать больше скажу - хотел я "двенадцатую" прикупить. Потом почему-то решил на Шевиниве прокатиться. При аккуратной езде в городской черте осталось впечатление езды на ВАЗе "десятого" семейства.

Я вообще Нивы побаивался. С учетом некоторого опыта езды на Нивах, боялся купить машину с легендарной проходимостью и никаким комфортом. Из плюсов по сравнению со старой Нивой - нет необходимости заниматься глобальной шумоизоляцией, качество панели и отделки салона - опять как сравнение - "самара" с легендарной высокой панелью и "десятка".

Ее производство и продажи будут продолжены. Администратор запретил публиковать записи гостям. Проект разработки Chevrolet Niva 2 заморожен 9 года 1 мес. Модераторы: Sergey Добро пожаловать, Гость Для того, чтобы оставить сообщение, вам нужно войти на форум в 1 клик через любой социальный сервис: либо войдите или зарегестрируйтесь через обычную форму: Логин:.

Внедорожники

Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV. АВТОМАСТЕР Нивы Шевроле/Тревел. 26 фев в 6:34. Купили Ниву Шевроле в ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и довольны! Про Шевроле Ниву есть одна короткая но на мой взгляд емкая фраза, первый год эксплуатации это Шевроле, все остальные года Нива:super.

Чип-тюнинг Chevrolet Niva

Новости Chevrolet Niva Приветствую уважаемое сообщество. вводные данные авто Шевроле Нива 2014 год, педаль -тросик, без кондера.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! niva4x4rumgrad/ Группа Вконтакте - vk/chevrolet_niva Публичная страница Вконтакте - vk/chevrolet_niva_club Ваз 4x4 Вне дорог и. CHEVROLET NIVA Club - 12 участников, 7 обсуждений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий