Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах.
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
Заметки в Почте Mail. Яндекс запускает программу грантов для поддержки опенсорс-проектов 28 ноября 2023, 00:00 Первые 15 победителей будут определены до мая 2024 года, лучшие проекты получат гранты по 600 тысяч рублей на использование облачной платформы Yandex Cloud. Их можно потратить на платформу данных, инструменты для разработки и другие сервисы.
В этих условиях ГК « Солар » обеспечивает защиту 1000 организаций, в числе которых ключевые инфраструктуры страны и важнейшие отрасли экономики транспорт, металлургия, банки, электроэнергетика, телеком.
К числу основных драйверов роста рынка также относится и продолжающийся курс на импортозамещение в сочетании с целями России по достижению в ближайшие годы полного технологического суверенитета. Законодательные инициативы, предписывающие переход на отечественное ПО, поддерживают развитие локальных решений. Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание ключевых решений во всех направлениях ИБ.
Уже сейчас в разработке находится 12 новых продуктов. Последнее позволит бизнесу «Солара» увеличить долю в сегменте МСБ. Усовершенствованная бизнес-модель на основе лучших практик международных ИТ-компаний и самый крупный в отрасли объем инвестиций в 22 млрд рублей также стимулируют рост продуктового портфеля.
По прогнозам «Солара», рынок продолжит движение к переходу на преимущественное использование сервисной модели.
Лидером стал магазин "ВкусВилл". Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты. На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу. Получился рейтинг сервисов доставки продуктов. Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал "ВкусВилл", который смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров "Доступный ассортимент" и "Качество доставленных товаров".
Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за ассортимент и вышел на третье место по качеству доставленных заказов. Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает "Самокату" — даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа. Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру соответствие прогнозу. Третье место в рейтинге у Яндекс Лавки. Она стала абсолютным лидером по времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по времени сборки заказа, так и по времени движения курьера. У Яндекс Лавки минимальное заявленное время ожидания заказа, однако часто привозят заказы позже. Тем не менее по скорости и соответствию срокам Яндекс Лавка лидирует.
Сделка — очередной шаг компании в развитии клиентоцентричной экосистемы для бизнеса. Сервис реактивации клиентской базы «Контура» ex. На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и направляет его через популярные мессенджеры. Подобный алгоритм позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
«Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club. сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Тот, кто предложит первоклассный сервис, получит конкурентное преимущество, которое просто невозможно скопировать (в отличие от продукта или снижения цены). На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
В конечном итоге конкуренция сводится к борьбе за клиентскую любовь, а без хорошего сервиса её не бывает. Сперва мы делаем отчёты по тегам, крупным категориям и параметрам, которые нам оставили клиенты. Затем систематизируем их по дереву проблем и объединяем в дашборд. В рамках отчётов мы видим крупные категории и можем углубиться в детали. Мы это называем «работа по драйверам». Для себя мы определили топ драйверов для улучшений: продукт, сервис, качество. Например, клиент оставляет в соцсетях отзыв о том, что ему доставили товар с задержкой. Этот отзыв попадает в драйвер «сервис», и мы уже детально разбираемся, в чём причина, ищем варианты как улучшить процесс, чтобы подобного не повторялось. Самое главное, для чего мы это делаем: мы видим топ важных для клиента вещей, которые отдаём в кросс-функциональные команды. Команды забирают эти моменты в работу, ведут непрерывный цикл улучшений, дорабатывают и улучшают процессы Благодаря этому мы смогли создать единое дерево проблем для всех каналов инициатива клиента — обращение в компанию, инициатива компании — исходящие регулярные опросы и видеть картину целиком в разрезе разных каналов получения и аккумуляции основных драйверов. Создали группы, кросс-функциональные команды, работающие с обратной связью во всех функциях направлениях для улучшения клиентского опыта, запустили регулярные непрерывные изменения по улучшению.
Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами Доработка упаковки товара. По отзывам и комментариям в соцсетях мы поняли, что в некоторых упаковках соединительные скобы выступают за периметр упаковки и при распаковке клиенты за них задевают. Это ведёт к повреждениям товара и есть риск поцарапаться. Внедрили в производственном цикле разные длины скоб для разной толщины упаковки. Доработка инструкций по самостоятельной сборке. У нас есть унифицированные инструкции для нескольких типов кроватей. Для клиента не очевидно, как применять эту инструкцию к различным моделям и как понять, что относится к его модели, а что нет. Поэтому дорабатываем инструкции уже в разрезе модельного ряда. Шеринг бонусных баллов программы лояльности. Также в соцсетях некоторые наши клиенты отмечали, что у них остаются неиспользованные баллы программы лояльности, а потребности в покупке здесь и сейчас нет.
Поэтому мы ввели новую услугу в программе лояльности — «Шеринг баллов». Если клиент не планирует покупки в ближайшее время, он может поделиться баллами с друзьями и родными. Услуга «Утилизация под ключ». Изначально мы утилизировали только матрасы. По обратной связи от клиентов выявили потребность в утилизации кроватей и диванов, а также в разборке старой мебели.
А сам Instamart смог собрать уже более 600 млн рублей от Mail. В начале ноября 2019 года сервис Instamart стал частью экосистемы Сбербанка и теперь работает под брендом «СберМаркет». Согласно исследованию «Infoline-Аналитики», крупнейшим среди подобных сервисов по итогам 2018 года стал iGooods с оборотом 1,2 млрд рублей. Но даже он не смог дотянуть до онлайн-продаж традиционных ритейлеров. Сеть открыла интернет-магазин и доставку в Москве и Санкт-Петербурге еще в 2015 году.
Другие ритейлеры присоединились позднее, например «Ашан» запустил свой интернет-магазин в 2017 году. И по итогам 2018 года его оборот составил 1,5 млрд рублей. Столько же у «Азбуки Вкуса». При этом «Ашан» изначально запустил интернет-продажи без категории fresh овощи, фрукты и так далее , она добавилась только летом 2018 года. Но, как считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский, именно категория fresh позволяет привлечь клиентов. Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» Впрочем, ситуация среди ритейлеров может поменяться уже по итогам 2019 года. Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group начала эксперименты с доставкой товаров в апреле 2017 года, а уже в 2018-м ее темпы роста стали самыми большими на рынке: оборот этого подразделения вырос почти в 6 раз до 1,2 млрд рублей. По данным «Infoline-Аналитики», выручка онлайн-супермаркета «Перекресток» за первые девять месяцев 2019 года составила 2,68 млрд рублей — это в четыре раза больше аналогичного периода в 2018 году.
Это часть сервиса по доставке еды из ресторанов «Яндекс. Новый сервис «Яндекса» главной особенностью сделал очень быструю доставку — всего 15 минут. Цены у нас как в обычных магазинах», — объяснял руководитель «Яндекс.
Михаил Сродных, генеральный директор СКБ «Контур»: «Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза.
Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров. Это простой и удобный продукт, который не требует долгого внедрения, но позволяет успешнее вести свой бизнес: автоматизировать и персонализировать коммуникацию, активизировать клиентов и наращивать выручку».
И теперь растет востребованность стартапов, построивших бизнес-модель на продаже еды с «подходящим» сроком годности. Спрос на товары, которые в ближайшем времени должны списать, отметили в Москве и области. Причиной повышенного интереса покупателей к почти просроченной продукции — желание сэкономить, отметили представители интернет-магазина Vsrok. Заметный рост продаж начался в марте 2022 года.
Новый продукт: «СуперМаг DS»
Аналитики сервиса видеосвязи « Контур. Толк » изучили динамику перехода на отечественный софт. Каждый второй респондент отметил, что сотрудники компании с пониманием отнеслись к переходу на новый софт. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. Однако не во всех сегментах рынка импортозамещение проходит высокими темпами.
Аудитория Affirm — те, кто разочаровался в кредитных картах и ищет способ оплаты с более прозрачными условиями. Покупатели скачивают приложение Affirm, заводят виртуальную карту для покупок, выбирают условия оплаты и платят за покупку частями. В приложении можно настроить автоплатеж, чтобы не пропустить очередную оплату. Сервис не берет проценты и комиссии с покупателя и не влияет на кредитный рейтинг. Вот чем Affirm полезен своим партнерам. Больше комфорта и меньше расходов — это то, чего хотят покупатели в кризис.
Онлайн-магазин матрасов подключил Affirm и дал своим покупателям возможность купить больше. Причина — с постоплатой люди смогли позволить себе не только матрас, но и одеяло с подушкой к нему. Производитель спорттоваров Giant увеличил средний чек в 2,5 раза. Giant переходил из офлайна в онлайн и разрабатывал интернет-магазин, в котором покупатели могли бы выбрать и оплатить велосипед. Кейс Giant Проблема: велосипеды стоят несколько тысяч долларов и не все могут себе их позволить. Нужно было предоставить клиентам гибкие финансовые инструменты, чтобы покупка стала посильной. Результат после подключения Affirm на новом сайте — рост среднего чека почти в 2,5 раза. Теперь покупатели могут разделить стоимость товара на части и купить одним чеком более дорогой велосипед с аксессуарами: шлемом, замком или перчатками. Что за продукт предлагают. Сервис оплаты, который делит стоимость покупки на четыре равных платежа.
На оплату целиком уходит примерно полтора месяца. Покупатель платит только стоимость товара, без комиссий и процентов. Партнеры Долями — интернет-магазины из сегмента средних и низких чеков, где не работают рассрочки и кредиты:.
Жаль, что вы столкнулись с проблемой. Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке. Аудитория видит, что это скрипт, клиент не чувствует себя важным и особенным. Кроме того, один из главных трендов клиентского сервиса в соцсетях — персонализация ответов. Оригинальные и дружелюбные ответы брендов в соцсетях собирают сотни ретвитов, помогают привлекать новую аудиторию.
Поэтому от скриптов и сухих ответов лучше отказаться. Посмотрите, как пользовательский негатив отработали в Тинькофф. Эмоционально, живо и персонализировано. Поэтому клиент не зол, а относится к проблеме с пониманием. Команда Главное качество оператора соцсетей и комьюнити-менеджера — желание помогать. За это качество отвечает эмоциональный интеллект: умение обращать внимание на чувства других. Отсутствие эмоционального интеллекта у комьюнити-менеджеров приведёт к конфликтам с клиентами. Проверить эмоциональный интеллект помогает тест Холла , он занимает всего 4 минуты.
Можно попросить кандидата на должность комьюнити-менеджера пройти его. Тест покажет, способен ли человек работать в клиентском сервисе. Ещё важно, чтобы комьюнити-менеджер мыслил позитивно и был грамотным граммар-наци в комментариях часто оскорбляют бренды за ошибки. Эти вещи несложно выявить с помощью тестового задания и собеседования. Чтобы обучить комьюнити-менеджеров, проведите для них пару встреч с продактами. Коллеги обсудят частые клиентские проблемы и вместе придумают, как лучше всего помочь их решить. Так операторам будет легче понять, как правильно общаться с клиентом. Хороший пример — брендбук Додо Пиццы.
Нас бесит, если бренд игнорирует нас в соцсетях. Алгоритмы Яндекса позволяют компании находить все посты клиентов про их бренд. Если вы напишете гневный пост или комментарий про Яндекс Еду — к вам придёт оператор и постарается помочь. Если вы обратитесь к S7 в комментариях — скорее всего, вам очень быстро ответят. Современный клиент не понимает, почему он должен долго ждать от бренда реакции.
Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки. Количество ежедневных операций в системе достигло 400 тысяч.
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Где деньги? Главный принцип, благодаря которому такая модель может прижиться и существовать: способность приносить пользу как покупателям, так и производителям. Какие преимущества появляются у производителей? Лучшее качество для клиента Получая возможность анализировать предпочтения и поведение клиентов, производитель может создать лучшее из возможных решений для истинных задач, с которыми приходит пользователь. Если клининговый сервис «знает», как живёт покупатель, он может предложить максимально таргетированное решение — например, регулярные уборки после вечеринок или уход за мебелью в доме с домашними животными. Клиенты, получающие персонализированное решение, удовлетворены им больше и остаются в сервисе дольше. При этом фокус внимания поставщика решения смещается с маркетинга продаж на обеспечение качественного сервиса, ведь в таких схемах издержки первой продажи часто превышают доход с неё, из-за чего удержание клиента становится базовой необходимостью для продукта. Максимизация добавленной стоимости Логика здесь простая. Часто, стремясь предложить лучшее решение, мы вкладываем в него функциональность, не нужную клиенту. В итоге и клиент, и мы как производители платим за это определённую цену, а впоследствии этими функциями никто не пользуется.
С другой стороны, стремление убрать всё лишнее и добавить то, за что клиент действительно готов заплатить, приводит к максимизации добавленной стоимости для обеих сторон. Рентабельность Модель PaaS обычно возможна там, где услуги предоставляются по запросу клиента. Холодная продажа постоянной подписки на услуги малоэффективна, потому что эмоциональные покупки долгосрочных решений редки. Впоследствии человек, которому на самом деле продукт был не нужен, может легко отказаться от него ведь понятия возврата как такового нет там, где нет покупки. А услуги по запросу обычно намного рентабельнее прямых продаж. Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей.
Клиенты Яндекс 360 для бизнеса для похожих сценариев, когда нужно оперативно донести информацию до сотрудников подразделений, используют Яндекс Мессенджер. Сервис простой и удобный, у него привычный интерфейс. Но, в отличие от публичных мессенджеров, это корпоративное решение с закрытым контуром: рабочие чаты отделены от личных, поэтому конфиденциальная информация не выйдет за пределы организации. Кроме того, Мессенджер интегрирован в экосистему, где есть решения для других задач бизнеса — Почта, Диск, Телемост. В зависимости от потребностей бизнеса она помогает как решать задачи точечно, так и комплексно организовать работу команды. Даёт положительный опыт использования Корпоративные системы по сравнению с B2C-инструментами часто выглядят неповоротливыми: имеют неудобный интерфейс, долго загружаются. У сотрудников появляется соблазн обойти их — например, вместо решений, которые предлагает компания, использовать свои гаджеты с интернетом. При этом возникает угроза потери конфиденциальных данных, страдает контроль информационной безопасности. B2B-продукт должен совмещать функционал и уровень безопасности, присущий корпоративным разработкам, но в то же время быть таким же удобным и дружелюбным для пользователя, как B2C-инструменты. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с бизнес-возможностями. Адаптирован под мобильные устройства Гибрид — это работа не только из офиса или дома, но и часто решение задач «на ходу». Календарь для планирования или сервис для видеосвязи должен открываться и стабильно работать как с компьютера, так и со смартфона. Ещё технологичный B2B-продукт должен давать возможность переключаться между устройствами с сохранением информации и результатов работы. Такую возможность дают облачные решения: с ними легко делиться файлами и организовывать работу с документами.
Фото: «Сантэнс» Устойчивый тренд «Простая задача перемещения товаров в пространстве значительно осложняется многофакторной моделью узких требований к каждому технологическом этапу товародвижения. Организация товародвижения фармацевтической продукции сопряжена с решением целого ряда логистических и технологических задач, которые упираются не только в рамки нормативов по себестоимости, но и в массив требований государственных регуляторов. Например, перемещение лекарственных препаратов в России должно сопровождаться оперативным репортингом статуса движения товара в СМДЛП, репортингом, в который должны быть включены и несвойственные корпоративным правилам учета сведения. Логистика фармацевтического рынка жестко вписана в информационный и технологический ландшафт, увязана с внутрикорпоративными правилами участников товародвижения в области качества и закупок. Все это формирует на рынке запрос на организацию бесшовной интеграции всех участников товаропроводящей цепочки. Интеграционные процессы уже давно являются отдельным направлением деятельности участников рынка, генерируют собственный денежный поток и себестоимость, а значит, и требуют отдельного администрирования и управления. Развитие корпоративной цифровизации и электронной коммерции подстегивается неуклонным ростом конкурентоспособности участников рынка, вынужденных совершать массовый переход к стратегиям продуктовой диверсификации и вертикальной интеграции. Кастомизация бизнес-среды участников рынка — устойчивый тренд, который приводит к росту уникальности бизнес-среды каждого участника товаропроводящей цепочки. Все это ведет как к дополнительным издержкам на администрирование интеграционных процессов и росту косвенных издержек, так и к появлению дополнительных ограничений в утилизации производственных, складских и провозных мощностей участников рынка. А это в свою очередь приводит к росту прямых издержек. Комплексный подход Когда два года назад я появился в компании, меня поразила в первую очередь команда — первый эшелон управленцев работает больше 20 лет, операционный костяк и средний менеджмент работает 10 лет и больше. Далее в глаза бросилось разнообразие сервисов и продуктов, востребованных клиентами, которые при этом уживаются в едином фрейме системы качества и IT-ландшафта. Все это говорит о наличии прочной и практически работающей связки корпоративной культуры со стратегическим и краткосрочным целеполаганием. В ГК«Сантэнс» мой опыт мультипроектной работы в различных отраслях получил новый вызов в виде необходимости увязывать проектные цели и задачи с корпоративной культурой компании, которая занимает в «Сантэнс» правильное место, формируя стратегические вариации и выступая лидером прогресса и диалога с клиентами. Напомню, что ГК «Сантэнс» уже больше 20 лет развивает на рынке комплексный подход в оказании логистических услуг для участников рынка. Мы всегда опирались в своих решениях на конкретную задачу клиента, предлагая проектные и кастомизированные решения под запрос каждого конкретного клиента и каждой конкретной логистической задачи.
Сегодня, для максимальной персонализации услуг компаниям рекомендуется внедрять интерактивные анкеты и квизы. Так можно проанализировать узкие сегменты целевой аудитории — не просто собрать сведения обо всем подряд, а выяснить у клиента конкретный опыт в текущей точке взаимодействия с вами. Обратная связь на обратную связь Еще один тренд — обратная связь на обратную связь. Часто пользователи оставляют отзывы о товарах и услугах через социальные сети или просто делятся там своим мнением. Многие компании быстро реагируют на подобные сообщения, но некоторые не реагируют вообще. Даже если в ответ на замечание компания принесла извинения и, например, предложила компенсацию в виде промокода или скидки — системно над озвученной проблемой никто не работает. Рабочие процессы не меняются, а даже если и меняются, то пользователь об этом не узнает. Чтобы изменить подобное мнение, рекомендуется не просто собирать обратную связь, но и обязательно делиться результатами по основным вопросам: что было сделано по текущей проблеме; какие изменения произошли в компании; как изменился продукт, услуга, или условия пользования ими. В результате ваших действий клиенты должны понять, что их мнение для вас важно, а также почувствовать заботу и внимание к своим интересам. Инклюзивный дизайн Отмечается и тренд на инклюзивный дизайн. В определенные моменты, при взаимодействии с компанией, клиент может испытывать трудности, связанные с его личными особенностями, причем не обязательно, что они будут как-либо мешать ему в другой ситуации. Например, человек, передвигающийся на костылях или женщина с ребенком в коляске могут испытывать трудности при попытке войти в транспорт, но процедура заказа товаров через интернет для них так же проста как и для прочих пользователей. А вот человек, страдающий дальтонией, считается человеком с особенностями, если мы говорим о digital-услугах, поскольку он не отличает целую гамму цветов. Для него логотипы некоторых компаний будут выглядеть одинаково и при разработке бренда это необходимо учитывать. Это не значит, что особенные люди нуждаются в отдельных продуктах. Например, нет смысла производить специальные часы, которыми могут пользоваться только люди с плохим зрением — логичнее выпускать универсальные, которые подойдут любым пользователям. Подобная концепция лежит и в основе инклюзивного дизайна — если вы выделяете человека в отдельную группу со своей продукцией, он не чувствует себя частью общества. Лучше, если вы адаптируете основной продукт под разные категории населения, чтобы потребители не имели проблем с самооценкой и восприятием. Провокация привычек Любой человек является заложником собственных привычек. При этом каждая привычка состоит из трех психологических этапов. Во-первых, речь идет о триггере, который запускает привычку. Например, если вы каждое утро пьете кофе, то, проснувшись, будете испытывать такое желание.
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft
Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми.
Актуальное сейчас
- Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
- Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
- Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве | 360°
- Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
- Жизненный цикл клиента и точки контакта
- Выступили на конференции HR EXPO PRO 2022
Каталог акций «Продукт Сервис»
Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество.
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
По сути Kaspersky Thin Client 2. В основе Kaspersky Thin Client лежит наша система KasperskyOS, что минимизирует риски ее компрометации даже в случае сложных атак. Пользователи обновленной Kaspersky Thin Client версии 2. Также Kaspersky Thin Client 2. Еще одним ключевым изменением в KTC 2. Нам удалось увеличить как скорость доставки приложений, так и скорость обновления системы за счет компактного размера образа ОС.
Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов 26 ноября 2023, 17:43 Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников. Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент Салют нового поколения 17 ноября 2023, 01:31 Виртуальный ассистент Салют перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти как с человеком. Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье.
В целом, согласно исследованию, за 2020 год количество пользователей сервисов доставки продуктов увеличилось в семь раз, а с января 2020-го по апрель текущего года — в 13 раз. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , в 2022 году обороты в продуктовой категории онлайн-заказов составили 659 млрд рублей. В рамках проекта специалисты изучили обезличенные транзакции более 30 млн клиентов «Тинькофф».
То есть компании будут регистрироваться на нем и публиковать сведения о своих продуктах, а пользователи смогут выбрать в приложении необходимые продукты и приобрести их дешевле, чем в магазинах. Или вовсе бесплатно. Реклама В сервис планируют внедрить нейросеть, которая будет самостоятельно определять, какие из товаров в базе могут остаться нераспроданными, и снижать стоимость.
Платформа управления данными —
Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС. Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса.
Актуальное сейчас
- Как работает клиентский сервис в соцсетях
- Клиентский сервис: главное / Skillbox Media
- Смотрите также
- Цифровые сервисы