25 лучших советских детективов. Фильмы и сериалы 1950-1990-х годов.
Щит и меч (4 серии, 325 минут, 1968)
- История нашего кино: 1980-е
- 38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом»
- 12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х
- 38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом»
Новости (телесериал, США)
Они снова вместе, прошли эту долгую дорогу в дюнах, преодолели всё, что вынесла Латвия на своём веку. Наверняка знали люди о коллективизации, но вряд ли представляли себе, что же это такое было, сколько погибло от голода и было раскулачено. При Брежневе уже писатели «деревенской прозы» кричали вовсю — село умирает, спасите его. Писали и причинах этой проблемы, их не карали за это, но и читателей у них было не так много. В 1988 году Ленфильм снял 8-серийный фильм «Хлеб — имя существительное» о жизни большого приволжского села. С 1900 по 1937 годы — взлёт и падение села, развал векового уклада и традиционных ценностей, некогда зажиточное село обращено в пепел войнами, коллективизацией, голод и смерть царят там, где некогда гуляли на ярмарке. А если это герои О.
Генри — это хорошо вдвойне. Супермюзикл с Караченцовым для вас! Два друга Таккер и Питерс — благородные жулики. Они не просто обворовывают американцев. Принцип Джеффа — обязательно что-то отдать взамен полученных денег «будь то медальон из фальшивого золота, …или биржевые бумаги, или порошок от блох, или хотя бы затрещина». Они разрабатывают аферы, чтобы заработать денег и осуществить мечты.
Энди Таккер хочет открыть библиотеку, а Джефф Питерс — вернуться в родной штат Юта и встретиться с первой любовью. Последняя роль в кино Высоцкого в роли Дон Жуана. Рассказы Пушкина оживают на экране во всей красе. Телевизионный трёхсерийный фильм, снятый режиссёром Михаилом Швейцером, посвящён 150-летнему юбилею работы Александра Сергеевича Пушкина в Болдине. Связующим сюжетом фильма служит повесть Пушкина «Египетские ночи».
В прошлом у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались.
Это влияет на их отношения в настоящем.
Многие фанаты всерьез считают «Следующее поколение» лучшим в серии, а сравнивать есть с чем. Персонажи этого сериала появились в четырех полнометражных фильмах, а Патрик Стюарт стал прочно ассоциироваться с капитаном Пикаром.
Даже если вы не видели сериал, то мемы про его фейспалм встречали точно.
Лилиана Лавалл Ня Куэсада Это драматическая история любви, начало которой нужно искать далеко в прошлом, а точнее: в сороковых годах на Сицилии… Параллельно с главной линией событий разворачиваются и побочные линии, однако режиссер и сценаристы четко придерживаются сюжета, не уходя в сторону. Неторопливое повествование из жизни людей самых различных классов постепенно становится все более драматическим, с каждой серией происходят все новые события — шантажи, предательства, убийства, обманы, расследования — и с каждой серией нарастает напряжение. Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места. Она понимала, что это глупо, но наивно доверилась молодому человеку, который на самом деле и не собирался бросать свою семью.
Сериалы: Россия, 1980-1989 смотреть онлайн
Но это совсем не страшно, ведь инопланетный гость попал в семью, которая станет ему родной. Вилли и Кейт — чудесные люди, их дети в восторге от Альфа, а неприятности доставляет лишь кот, который пытается его съесть. Звездные врата SG-1 1997 9 3 Человечеству больше не нужно тратить миллионы долларов и кучу времени на строительство ракет, спутников и космических кораблей. Начинается новая эра, в которой возможно попасть на самые далекие от Земли планеты всего за несколько секунд. Как такое возможно? Очень просто, ведь на Земле был обнаружен портал — Звездные врата.
Конечно же, люди сразу начали пользоваться этим благом, и увидели больше, чем нужно. Теперь человечеству придется вступить в войну за власть с могущественными высшими расами. Детективное агентство «Лунный свет» 1985 6 2 Мэдди — популярная топ-модель. Благодаря успешным контрактам ей удалось заработать достаточно денег, чтобы вести шикарную жизнь. Вернувшись домой из очередного круиза, девушка внезапно обнаружила что осталась на мели.
Более того, она узнала, что является владелицей разорившегося бизнеса. В числе этого «богатства» оказалось частное детективное агентство, директор которого уговорил красавицу попробовать поставить компанию на ноги. Мэдди согласилась на эту авантюру, и теперь им с партнером придется очень постараться. Чисто английские убийства 1997 17 9 Графство Мидсомер — типичная английская глубинка. Вопреки распространенному мнению о деревенской жизни, местные жители не знают, что такое покой.
Здесь постоянно происходят преступления — ограбления, убийства и исчезновения. За каждым добропорядочным жителем может скрываться преступник, поэтому у стражей правопорядка всегда есть работа.
Здесь из всей классики — деконструкция «старой доброй Англии», во главе которой стоят извращенцы, наркоманы и расисты. Камера любовно следит за крысами, снующими на фоне Биг-Бена и кажущимися тут единственными людьми. Уркхарт, который за четверть века до «Дряни» разговаривает по душам только со зрителем по ту сторону экрана, один раз окажется честным: «Опасайтесь стариков, которые хотят попасть в историю». Последствия этого огребают ее многострадальный муж Клайв Свифт и прочие родственники из рабочего класса, включая эксцентричного зятя-кроссдрессера, папу-ветерана и ни разу не появившегося на экране сына-гея. Жизнерадостный и слегка абсурдный, как воздушный шарик с веселящим газом, водевиль пародирует провинциальную Англию с викариями, молочниками и приличным поведением. Солирует Рутледж, доведшая до совершенства искусство закатывать глаза.
Старший брат Майкл Джейсон Айзекс во всем блеске злодейской харизмы — взрывной психопат и гей, который целует своих любовников, прежде чем убивает их голыми руками. Младшая в семье и единственная девочка Мора Сьюзен Линч держится в стороне от семейного бизнеса, но после устроенного матерью Шила Хэнкок подпольного аборта завязывает с личной жизнью и решает получить свой кусок пирога. Нехарактерно жестокий и откровенный для своего времени сериал поставлен по роману Мартины Коул, занимающей в Британии нишу Марио Пьюзо. Писательницу частенько упрекают за сочувствие к дьяволу: мол, всех этих лондонских Аль Капоне у нее жалко, но уж лучше так, чем тупые одномерные бандиты. Шестидесятые тут не «свингующие» с «Битлз» из каждого утюга, а непривычно серые и мрачные. Гомоэротический и инцестуальный флер на ТВ в ранние 1990-е — вообще нетривиальное явление. Сквозь гангстерскую мелодраму проступают контуры греческой трагедии: главным монстром оказывается благочестивая мать-ехидна Райан, эта проклинающая своих детей Медея. Проведя ночь с девственником Натаном невероятно юный Чарли Ханнэм до брутальных «Сынов анархии» , великолепный мерзавец с удовольствием разобьет и его сердце.
Виднейший теледраматург Расселл Т. Дэвис оказался впереди планеты всей, поставив первый в мире сериал по квир-тематике, чередуя комедийные и драматические эпизоды.
В салоне разговаривают жены новых русских о том, как они пресыщены своей обеспеченностью. У ног одной из них — пакет из магазина «Тати» фирмы, специализирующейся на недорогих массовых распродажах. Повседневность в российских сериалах имеет свои сгущения и разрывы; ее отдельные зоны прописаны в деталях, а другие пребывают в тумане. Обыденная жизнь в тривиальных жанрах вообще и в сериалах в частности часто подчинена идее Судьбы. Эта узнаваемая идея, призванная находить поддержку у зрителей, противостоит образу самореализации человека через личные усилия и труд.
В этом смысле российские сериалы не специфичны. Так, из фильма «Две судьбы» следует, что «хороших» героев рано или поздно найдет заслуженная выстраданная награда, а «плохие», даже во втором колене, понесут наказание за грехи своих родителей. Жить стало лучше, жить стало веселее «Совершенно ясно, что созрел некий социальный заказ на положительные эмоции и положительного героя. Так что, может быть, главное и истинное предназначение отечественного сериала — наконец научить русского человека быть счастливым? Как уже отмечалось, общая установка ориентирует зрителей на развлечение, отсутствие социальных проблем. Сегодня все производители сериалов декларируют намерение снимать «оптимистичное» кино. Это направление может сочетаться с возрастающим присутствием официальной государственнической идеологии.
На примере сериала «Спецназ» можно проследить, как готовые формы из западных боевиков соединяются с современными российскими идеологическими установками. Собственные риторические клише прочно закрепляются как непроблематичные благодаря визуальной отработанности формул. В этом смысле сериалы обладают большим потенциалом для идеологической пропаганды. Событием недавнего времени стал массовый успех двух новых сериалов, «Бригады» и «Идиота», как у аудитории, так и у критики. С чем связаны такие результаты? При всей несхожести двух картин они обладают некоторыми общими чертами. Среди них — использование возможностей театрализациии в сериале.
В отличие от кинематографа здесь несколько по-иному расставлены акценты: длительность отдельной сцены, небольшое число занятых в ней участников, важность актерской игры в эпизоде, меньшие шансы «спасти положение» за счет визуальных эффектов. Все это заставляет обращать внимание на детали, правильную интонацию и на выбор исполнителей главных ролей неслучайно в обоих фильмах ведущие роли были отданы актерам, играющим в театре. Показательно, что зрители приняли «Идиота» именно как сериал, и споры о преимуществе старой и новой экранизации скоро утихли, так как стала очевидна разница конвенций, которым подчиняется сериал и фильм. Кроме этого, успешность картин связана с пониманием зрительских желаний. Какими они мы захотели видеть своих героев? Чувствительными, открытыми высоким переживаниям, романтичными, трагическими, противостоящими миру. В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени.
При этом «этнография» была умело вписана в визуальные конструкции, знакомые по фильмам Тарантино и Родригеса. Интересно, что самыми «органичными» в сериале стали те кадры, в которых обыгрывалось «насилие», «братство», «поединок», «предательство», «смерть», построенные с широким использованием популярных западных аналогов. Наименее удачные эпизоды, на наш взгляд, связаны с неразработанными в российских сериалах формулами «разговора о чувствах» и «выяснения отношений» в семье, которые, по логике, должны отсылать к обыденным бытовым ситуациям. Постановка «Идиота» обнаружила потенциал обращения массовой культуры к классике, к «великой русской литературе». Оболочка «высокого» у сериала сама по себе заслуживает внимания. Современные герои чье соответствие сегодняшнему дню особенно видно на фоне старой экранизации говорят архаичным языком Достоевского и испытывают «подлинные» чувства и страдания, подтвержденные авторитетом первоисточника. У аудитории есть потребность соотносить себя с высокой культурой.
И если далеко не все зрители признаются, что смотрят, к примеру, «Черного ворона», то «Идиота» смотреть не стыдно. Статус классики уничтожает сопутствующий просмотру «мыльных опер» привкус «низкого», не вполне достойного занятия. Заключение: антимимесис! Конечно, настоящий мир не совсем таков, но об этом зритель всегда может узнать на других каналах» [viii]. Просмотр отечественных сериалов заставляет заново ставить вопрос о природе реализма в телефильмах. Одна их характерных черт постсоветского кино — стремление выстраивать реальность методами ее буквального воспроизведения, — остается самым слабым местом современных сериалов. Кажется, что создателями фильмов движет желание показать зрителю «все как в жизни», стремление к полному мимесису.
Однако возможности идентификации аудитории с героями чаще всего связаны со свободой персонажей от ограничений и жестких рамок жизни; обыденные переживания и проблемы более аутентично описываются на условном языке, чья «сделанность» позволяет принять зрелище как игру с заранее установленными правилами. Миметическому принципу в российских сериалах нередко соответствует убийственная серьезность тона повествования. В картинах чаще встречается не ирония, а юмор. Однако, как нам кажется, самоирония стала обязательной частью культурной риторики современности, что проявляется в самых разных видах культурных высказываний, в рекламе, одежде, интерьере, дизайне, и т. Подобная ироническая интонация и взгляд со стороны, представленные в наиболее удачных эпизодах российских фильмах, позволяют зрителю соотнести свою внутреннюю речь с голосами героев, увидеть себя свободным от жесткого отнесения к определенным социальным группам — как человека «настоящего времени», современной культуры. Cultural Studies and the Study of Popular Culture. Theories and Methods.
Edinburgh, 1996; J. A Reader. London, 1996.
Хотите выбрать американские сериалы 80-х из этого списка, которые вам понравятся? Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Они имеют широкую аудиторию как в США, так и по всему миру. Американские сериалы известны своими высокими производственными стандартами, качественными сценариями и талантливыми актерами.
Обнимая небо
- Лучшие зарубежные сериалы 80-х
- 15. Санта-Барбара (сериал 1984 – 1993)
- 38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом»
- «Королек — птичка певчая»
- 14. Богатые тоже плачут (сериал 1979 – 1980)
- 10 лучших сериалов из 90-х
Лучшие сериалы 1990 года
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В прошлый раз мы обсудили хиты 1990‑х гг., сегодня на очереди 1980‑е гг. Пик развития кинопрома СССР, причём не только Мосфильма, но и Киевской, Одесской, Белорусской, Рижской киностудий. Наверное, один из самых популярных в СССР зарубежных сериалов, которому наши зрители дали альтернативное название «Три поляка, грузин и собака».
Фантастические сериалы по годам (1980-1989)
Телевизионные сериалы: Made in Russia — Журнальный зал | Мы собрали для вас лучшие сериалы страны СССР на основе оценок авторов сайта |
С чего начинались сериалы в новой России | THR Russia | Ситкомы прямиком из лихих 90-х Трудно поверить, что с начала 1990-х прошло уже более 30 лет. |
Сериалы: Россия, 1980-1989 смотреть онлайн | Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости». Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN (Atlantis Cable News)[6][7]. |
Сериалы Популярные сериалы 1980‑х годов - смотреть онлайн на | Особый трепет вызывал в те годы буквально у всех мексиканский телесериал "Богатые тоже плачут" режиссёров ьса и |
9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России)
На этой странице мы собрали список 30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, которые сняли в наши дни. Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Список телесериалов (телевизионных фильмов из более чем двух серий) иностранного производства, которые были показаны в период до 1991 года на Центральном телевидении. Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok.
Лучшие сериалы (СССР)
мой счёт на ЮMoney - 41001373443615 Заранее Спасибо за понимание. Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е. Сериал получил 3 Золотых глобуса. Для 1980-го очень качественный.
Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х
Было такое кино и в 90-х. К этому времени кинематограф прошел уже целое столетие. Зрители видели фильмы разного жанра, узнали многих талантливых режиссеров. В 90-е кинематограф уже состоялся, а благодаря процессам глобализации, стал доступен всему миру. Одной из самых прорывных тенденций киноиндустрии конца XX в. Причем, их снимали так много, что словно спускали с конвейера. Но несмотря на количество многосерийных фильмов, качество многих из было на высоком уровне. Не зря популярные сериалы тогда смотрели целыми семьями, а у многих зрителей до сих пор есть подборка любимых фильмов 90-х гг. В чем же привлекательность этих фильмов? В первую очередь, в ностальгии. Ведь это была последняя эпоха, которую не постили в соцсетях, не выкладывали в инстаграм и не снимали в блогах.
В общем, 90-е остались только в фильмах да на семейных фотографиях, которых тоже мало, так как цифровых камер и мобильных телефонов тогда не было. Удивительно, но сериалы 90-х любят именно за то, за что ругают современное кино — наивность и нереальность. Сейчас от фильмов требуют правду-матку и ругают за сказочность. Но к сериалам 30-летней давности таких претензий нет. Герои «Друзей» не могли устроиться на нормальную работу, однако снимали неплохие апартаменты в центре Нью-Йорка и вечно тусовались в кафе, Элен с друзьями словно только спустились с радужных пони, а мексиканские и аргентинские сериалы с избитым сюжет Золушки вообще считаются культовыми. Сериалы рассказывают историю очень долго. Зритель привыкает к героям и будто вместе с ними проживает сюжет. А так как проблемы у экранных героев хоть и эпичные, но обычно надуманные и нереалистичные, то и переживать их интереснее. Ведь в реальной жизни все более прозаично. Сериалы — это отличный способ уйди от бытовой рутины.
Тем более что в сериалах 90-х еще не была так ярко выражена, что называется, повестка дня. В сюжете, если и сквозили идеи толерантности, равноправия, прав сексуальных меньшинств, то очень незначительно. Зритель просто наслаждался историей без двойных смыслов и идей. Во многих странах популярность телесериалов 90-х гг. Даже несмотря на то, что актеры уже прилично состарились. Возрождение девяностых еще больше подогревает интерес к оригинальным телесериалам того времени.
Страх и недоверие, отсутствие правдивой информации рождает в обществе злобу и агрессию. Парни и даже их семьи оказываются в статусе прокаженных, терпеть унижения и преследования. Это удивительно тонкие и трогательные человеческие истории, которые откликается и в дне сегодняшнем. Сериал соединяет несколько параллельных историй, которые пересекаются. Молодой уличный торговец по имени Франклин Сент. Ему поручают продать кокс на сумму 12 000 долларов, что он и делает в рекордно короткие сроки. Густаво «Эль Осо» Сапата, мексиканский борец, который стал убийцей и подручным девушки-латинос. Оперативник ЦРУ Тедди Макдональд, который проводит несанкционированную операцию по финансированию конфликта «контрас» против сандинистов в Никарагуа. Люсия Вильянуэва, дочь мексиканского наркобарона, отчаянно пытающаяся показать папе, что девочки тоже могут быть безжалостными мафиози. Она начинается 19 апреля 1989 года, когда белая женщина-бегунья изнасилована и избита почти до смерти в Центральном парке.
Затем теленовеллу снова стали демонстрировать, но снова оборвали в 2002 году, и финал россияне так и не увидели. Премьерный показ проходил в середине 1990-х. События в теленовелле разворачивались вокруг семьи Кэррингтонов — владельцев нефтяного бизнеса из Колорадо. Продюсером «Династии» был Аарон Спеллинг. В те времена нашему зрителю это имя ничего не говорило, но теперь-то известно, что телевизионный могул не жалел денег на проект, благодаря чему в сериале были великолепные локации, а не стандартные съемочные павильоны, а герои в дизайнерских нарядах ездили на шикарных автомобилях. Еще одним отличием было то, что в латиноамериканских новеллах и американской «Санта-Барбаре» играли «просто» красивые актеры за редким исключением , тогда как в «Династии» практически весь актерский состав очень высокого уровня — достаточно назвать великолепную Джоан Коллинз. В России его начали показывать в 1994 году. Легкая и очаровательная французская теленовелла была посвящена студентам, которые влюблены друг в друга, но время от времени ссорятся, расходятся мирятся. Герои учатся в университете, живут в общежитии и занимаются музыкой. Сериал был рассчитан, в первую очередь, на молодую аудиторию, но его обожали и зрители постарше — за французский шарм, жизнерадостных и оптимистичных персонажей. Телешоу пользовалось популярностью не только в России, но и у себя на родине, в других европейских странах, так что впоследствии было снято несколько продолжений, в том числе «Грезы любви». На этот раз ее героиня — дикарка Роза Гарсия, вышедшая замуж за богатого Риккардо, который решил жениться назло сестрам, но влюбился в собственную супругу. В России новеллу начали показывать в 1994 году. Актриса, модель и певица привлекла их внимание сначала в этой мелодраматической новелле премьера состоялась в 1992 году , а затем в сериале «Мариелена». Персонажи Лусии отличались от героинь Вероники, в первую очередь, своей утонченностью. Отклик у отечественной публики нашла, в частности, история о богатой красавице Летисии в исполнении Силвии Фейфер и бедном рыбаке Рамиру которого сыграл Эрсон Капри. После бурного романа влюбленные случайно расстаются: Летисия не дожидается ушедшего в море Рамиру, и тот решает, что для избалованной девчонки все было игрой. Через 20 лет их ждет новая встреча... В этом «виновен» сериал «Дикий ангел», главные роли в котором сыграли Наталия Орейро и Факундо Арана. Сюжет — очередная вариация на тему Золушки. В богатую семью попадает воспитанница церковного прихода, сирота Милагрос. Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет. Орейро и Арана приезжали в Россию, в том числе со своими концертами. А в 2006 году Наталья сыграла в российском сериале «В ритме танго». Разве что «Игру престолов», правда?
С тех пор они держатся вместе, защищая невинных и сражаются с тёмными силами сверхъестественного мира. Секретные материалы X-Files Специальному агенту ФБР Дане Скалли поручают работу в паре с агентом Фоксом Малдером над проектом «Секретные материалы», архивом таинственных, нерешенных дел, которые зачастую связаны с паранормальными явлениями, случаями вампиризма и оборотничества, нападением генетических мутантов, свидетельствами о похищении людей пришельцами. Рабочие отношения двух агентов, разумеется, перерастают в нечто большее. Боишься ли ты темноты? Are You Afraid of the Dark? Детский сериал про группу ребят, называющих себя «Полуночным сообществом». Каждый вечер они собираются у костра и рассказывает друг другу страшные истории. Каждая серия рассказывает о новом квантовом скачке Беккета, когда он попадает в прошлое или будущее, принимая облик других людей. Единственной связью с реальным временем остается Эл — адмирал Альберт Калавичи, друг Сэма, работавший вместе с ним. Бэккет проживает множество чужих жизней, пытаясь исправить ошибки прошлого и всякий раз надеется, что следующий квантовый скачок вернет его обратно домой.
Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР.
Особый трепет вызывал в те годы буквально у всех мексиканский телесериал "Богатые тоже плачут" режиссёров ьса и Здесь вы можете смотреть онлайн подборку из русских сериалов про 1980-1990 годы бесплатно и в хорошем качестве легально. Сериалы 1980 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на На этой странице мы собрали список 30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, которые сняли в наши дни.