В 2020 году город уже заказывал 142 новых троллейбуса — и на достигнутом, похоже, останавливаться не собирается. Новости отрасли. Санкт-Петербург. Комитет по транспорту Петербурга продолжает обновлять подвижной состав трамваев и троллейбусов в городе. Санкт-Петербург стал одним из лидеров по расширению волоконно-оптической сети.
В Петербурге купили 400 троллейбусов для обновления электротранспорта города
Такие батареи выдерживают перепады температуры без потери заряда. Заряжать их в троллейбусе можно прямо на ходу, через контактную сеть.
В этом году представленный петербургским Горэлектротрансом линейный подвижной состав будет объединен единой концепцией «Сохраняя историю, движемся в будущее». Она созвучна программе развития, реализуемой в настоящее время в Горэлектротрансе.
Новинка 2023 года — двухкабинный трамвай «Невский» был разработан «ПК Транспортные системы» специально для Петербурга под цели программы развития Горэлектротранса. Всего в этом году предприятие получит 38 таких трамваев, приспособленных для маршрутов без разворотных колец.
По мнению инициаторов нововведения, это станет дополнительным психологическим давлением на "зайцев". Идея проста: благодаря бдительной системе водитель на дисплее в своей кабине может видеть количество вошедших в салон пассажиров и сколько из них не приложили платежную карту к валидатору. Эти цифры видны и пассажирам.
Остальные в связи с техническим состоянием будут использовать в качестве доноров запчастей для других троллейбусов, - сообщили в АТП.
Петербургскому троллейбусу исполнилось 87 лет
В Киров поступят 10 троллейбусов, которые ранее возили жителей Санкт-Перербурга и гостей Северной столицы. Всем по пути!», – поздравил петербургский троллейбус директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин. В 2022 году троллейбус списали, а заетм его выкупило ООО «Ретролайн», чтобы перевезти в Петербург.
Санкт-Петербург объявил о новых крупных закупках трамваев и троллейбусов
Петербургские троллейбусы моделей «Авангард», «Премьер» и «Ольгерд» оснастили оборудованием, которое помогает считывать количество находящихся в салоне безбилетников, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на Горэлектротранс. Санкт-Петербург погода в Петербурге. Новости отрасли.
"Опережает требования времени". Петербургский "безрельсовый трамвай" отмечает 87-летие
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Именно в этот день 1902 года первый троллейбус проехал по улицам Петербурга. Об этом сообщает телеграм-канал Комтранса. Полноценное движение троллейбусов в городе появилось спустя 26 лет спустя, в октябре 1936 года. Маршрут транспорта пролегал по тем улицам, где не проходили автобусы и трамваи.
Например, открытие станции «Горный институт» переносили уже семь раз. В последний раз Смольный обещал открыть ее к 1 сентября 2024 года, к выборам нового губернатора Петербурга.
В ближайшее время на капремонт минимум на год закроют станцию «Удельная» - важный транспортный узел на севере Петербурга. Затем в планах на закрытие у Смольного еще пять станций, большинство из них на одной из самой загруженной «синей» ветки метро. Закрытие станций метро на капремонт и провал строительства новых, вынудит городскую администрацию выводить на петербургские улицы еще больше автобусов, что явно не улучшит дорожную обстановку и время, которые горожане будут тратить на дорогу. При этом решений для ускорения строительство метрополитена администрация Беглова не предлагает, городской бюджет предпочитают тратить на проекты его ближайшего окружения, в первую очередь связанных с братьями Захватовыми.
Пассажиры смогут отслеживать эту информацию на мониторах, расположенных в вагонах в режиме реального времени. Ранее запрет ввели на высадку из автобусов, троллейбусов и трамваев Ранее, 2 сентября, стало известно о введении новых правил безбилетного проезда на электричках и поездах для несовершеннолетних детей без родителей. Теперь, если ребенку меньше 16 лет, высадить его из вагона нельзя, за исключением его передачи сотрудникам полиции.
Петербург выделил 56 млрд рублей на покупку новых автобусов, трамваев и троллейбусов
Протяжённость маршрутной сети составляет больше 568 километров. Троллейбусный парк города активно обновляется в рамках программы «Горэлектротранса» «Сохраняя историю, движемся в будущее». В прошлом году были заключены контракты на поставку 286 новых машин, 97 из которых — троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Вся эта техника уже поступила в Петербург.
Отметим, что на сегодня литий-титанатными аккумуляторными батареями разработки и производства Drive Electro оснащены более двух десятков эксплуатируемых в разных городах страны троллейбусов «Тролза» и «Белкоммунмаш», а также электробусы второго поколения, в том числе производства КАМАЗа. Литий-титанатные аккумуляторы признаны самыми безопасными в мире. При этом вред окружающей среде от эксплуатации не наносится.
Сегодня их 11. Планируем в ближайшие два года приобрести 120», — рассказал он. На запрос «Ведомостей» в пресс-службе перевозчика «Пассажиравтотранс» уточнили, что в этом году за счет средств Фонда национального благосостояния планируется приобрести 25 электробусов, еще 100 машин — в 2024 г. Однако в пресс-службе не уточнили, кто поставит технику. Испытания новых образцов, которые ежегодно проводит ГУП «Пассажиравтотранс», позволяют выявить преимущества техники и сформировать требования для будущих закупок транспорта», — сообщили в пресс-службе. Напомним, первая партия электробусов появилась в Петербурге в марте 2019 г. По данным «Фонтанки», стоимость этого контракта составила 214 млн руб. По условиям закупки электробусы при полной загруженности 75 пассажиров и использовании системы отопления салона должны проезжать не менее 240 км.
Именно в этот день 1902 года первый троллейбус проехал по улицам Петербурга. Об этом сообщает телеграм-канал Комтранса. Полноценное движение троллейбусов в городе появилось спустя 26 лет спустя, в октябре 1936 года. Маршрут транспорта пролегал по тем улицам, где не проходили автобусы и трамваи.
В Киров поступят 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Куда сходить в Санкт-Петербурге. Новости. На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев. Федеральное агентство новостей | Степан Яцко Очередь из нескольких троллейбусов образовалась на перекрестке проспектов Тореза и Светлановского на севере Санкт-Петербурга. Санкт-петербургский троллейбус — один из видов наземного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге. Поездка на троллейбусе БКМ 321 № 1501 по Московскому проспекту, Санкт-Петербург. Смотрите видео онлайн «Запуск первого автономного троллейбуса в Санкт-Петербурге» на канале «Бриллиантовый блеск» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 ноября 2023 года в 7:45, длительностью 00:02:40, на видеохостинге RUTUBE.
Главное меню
- На экранах троллейбусов Петербурга начали показывать число безбилетников в салоне — РТ на русском
- Проедут там, где нет сети. В Петербурге запустили инновационный троллейбус
- Обновление троллейбусного парка
- За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев
- Санкт-Петербург получил троллейбусы с автономным ходом
В Петербург прибыли сотни новых трамваев и троллейбусов
Планируем в ближайшие два года приобрести 120», — рассказал он. На запрос «Ведомостей» в пресс-службе перевозчика «Пассажиравтотранс» уточнили, что в этом году за счет средств Фонда национального благосостояния планируется приобрести 25 электробусов, еще 100 машин — в 2024 г. Однако в пресс-службе не уточнили, кто поставит технику. Испытания новых образцов, которые ежегодно проводит ГУП «Пассажиравтотранс», позволяют выявить преимущества техники и сформировать требования для будущих закупок транспорта», — сообщили в пресс-службе. Напомним, первая партия электробусов появилась в Петербурге в марте 2019 г. По данным «Фонтанки», стоимость этого контракта составила 214 млн руб. По условиям закупки электробусы при полной загруженности 75 пассажиров и использовании системы отопления салона должны проезжать не менее 240 км. Последний пополнил парк машин «Пассажиравтотранса».
Главный редактор - Максименко В. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www.
Там, где троллейбус или автобус едут без кондуктора, половина едет бесплатно. Как заходит контроллер - они оплачивают, только вышел контроллер - все», - рассказала кондуктор Нина Павленко. По статистике, проезд в общественном транспорте не оплачивает каждый 15-й пассажир. В нашем троллейбусе безбилетники - только съемочная группа, столкнувшаяся с общественным порицанием и осуждением. Все данные из троллейбусов поступают в диспетчерские центры, и уже там принимают решение, стоит ли отправлять на маршрут контролеров - «охотников на зайцев».
Развивается не только маршрутная сеть, но и сам троллейбус. Сегодня выпускается всё больше транспортных средств с увеличенным автономным ходом, что позволяет им двигаться без рогов и объезжать, к примеру, ДТП или неправильно припаркованные автомобили. Троллейбус будущего, он же электробус, выпущенный в Белоруссии, способен проехать 12 километров после 5-минутной подзарядки. Его эксплуатация запланирована в Петербурге уже в следующем году. Не за горами и оборудование электротранспорта бесплатным Wi-Fi. В салонах также появятся usb-зарядные устройства, а проезд можно будет оплачивать банковскими картами. Максим Фильчаков, начальник Службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: "На 47-ом троллейбусном маршруте мы запустили в тестовую эксплуатацию единую систему, где стоят новые валидаторы, которые готовы принимать банковские карты и обычные электронные билеты, где установлены над дверьми датчики пассажиропотока и бортовой компьютер, в котором автоматически отражается сколько пассажиров вошло в транспортное средство, сколько не оплатило". В Петербургском троллейбусе сегодня можно настроиться и на футбольную волну. Остановка «Сквер Галины Старовойтовой» Комментатор Геннадий Орлов, которого болельщики «Зенита» так любят за его «победный голос», озвучил остановки 7-ми троллейбусных маршрутов. Спортивный журналист когда-то работал в Доме радио и вспоминает, что именно на троллейбусе отправлялся комментировать хоккейные матчи в Юбилейном. Геннадий Орлов, комментатор: "Я так любил эти поездки, потому что народу много, битком.