Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае. Паджеро, Кайрон или что то еще?

SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове

Мысли, роящиеся в голове, попробую систематизировать и выразить в доступной форме. Сказать действительно есть что. Думаю, этого срока вполне достаточно, чтобы составить полноценное, адекватное и объективное впечатление об автомобиле. Начну с очередной благодарности предыдущему владельцу Максиму, потому как машина досталась мне в достойном состоянии, ухоженная, работоспособная и, как говорится, живая. Обо всех перипетиях поисков с начала зарождения идеи и до самого момента покупки можно подробно почитать в моей теме "Кайрон за 400 тыс" на форуме Кайрон-Клана. В общем, Макс, тебе спасибо еще раз, и я очень рад, что мы до сих пор общаемся по машине и не только. Ностальгическое фото, глядя на которое я решил купить Кайрона, когда он еще жил в Нягани и ждал нового владельца, то есть меня: Мой Кайрон до покупки Злые языки шептали, что за 400 тысяч я куплю себе убитое ведро, но, наверное, и правда: что транслируешь из своего нутра в мир, то тебе и возвращается. Я старался транслировать добро и веру в людей и продолжаю по сей день , и видимо так мне и ответила Вселенная: я нашел отличную машину, купил ее у хорошего человека, а цена в итоге была 360 тысяч. Так что благодарность от души! Уже в первую поездку а это был путь в 5 300 км из Нягани в Ялту Кайрон дал понять, что на него можно всецело рассчитывать, и довез из точки A в точку I успешно минуя точки B, C, D, E, F, G и H без каких-бы то ни было проблем за исключением того, что в Краснодаре пришлось менять шланг ГУРа и делать сход-развал.

Но считаю, что это мелочи. Впоследствии Кайрон еще неоднократно доказал свою надежность, так как за 23 000 км, которые мы откатали за год, мы, кроме покатушек по Сибири и Уралу, объездили множество мест Крыма, несколько раз наведывались в Краснодарский край и даже съездили из Севастополя в Москву и обратно. Ни разу не было проблем — всегда заводится и везет, куда рулишь. Поначалу я побаивался на дальняк мотаться, не доверял машине. Доверял только своей 99 , потому что за 4 года с ней мы полстраны объездили. Но после поездки в Москву сомнения отпали окончательно. Короче говоря, в надежности машины можно не сомневаться, и если есть планы, Кайрон не подведет и довезет. Меня все устраивает, особых неудобств не ощущаю, даже когда за рулем по 5-7 часов без перерыва.

SsangYong Kyron в кузове DJ всегда готов к различным путешествиям и приключениям, ведь достойные динамические и ходовые характеристики этого внедорожника являются плодотворным результатом совместных усилий ведущих конструкторов Южной Кореи, которые разрабатывали кузов с ходовой и инженеров из Германии от компании Мерседес-Бенц, создавшие мощный турбодизель. Южнокорейский внедорожник СаньЕнг Кайрон с полным или задним приводом оснащался двумя типами двигателей — турбодизельным D20DT 2. Однако в нашем обзор мы подробно остановимся именно на дизельном моторе, который заслужил огромную востребованность и популярность у автовладельцев. Справочные сведения по силовой установке D20DT 2. Работающими под высоким давлением; приводной механизм — цепь ГРМ ресурс — 200 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в комбинированном режиме использования город — 12. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля. Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье.

Явно конструкторы не хотели быть похожими на себе подобных. И где-то у них эта затея удалась Щиток приборов прост как три копейки, но дизайнеры его решили приукрасить горизонтальными полосочками Столь креативное отображение времени могли придумать, к примеру, французские дизайнеры. Не шедевр, конечно, но и до убожества очень далеко. Неплохо выполнена центральная консоль, приютившая на своём горбу рычаг селектора типтроника. А позади рычага есть полезный вместительный ящик. Лишь его наличие компенсирует отсутствие бардачка. Ну как, отсутствие? Я, конечно, нашёл на панели приборов со стороны пассажира некую миниатюрную нишу, способную вместить лишь пару газет. Но вот не догадался назвать эту нишу бардачком. Я привык к более вместительным ёмкостям. Заднее сиденье, увы, не столь удобно, как переднее. Плоская спинка и высокая подушка вызывают усталость ног уже после пары часов езды — это удалось оценить на собственной шкуре во время пробега по Казахстану. Радует лишь то, что по ширине места для троих рослых пассажиров хватит за глаза. За деньги, которые просят при покупке Kyron, грех жаловаться Два очечника придутся по душе людям с плохим зрением Сзади сидеть менее удобно, да и потряхивает изрядно. В качестве компенсации подогрев задних сидений, пожалуйста Нам очень понравились внутренние кнопки замков дверей. Наличие неплохой музыки а она действительно играет относительно неплохо , красивого информативного дисплея климатической установки, обилие различных кнопок и переключателей не столь важно, как способность этого автомобиля перемещаться в пространстве. На SsangYong Kyron ездить можно. А если с попутным ветром да ещё и под горку, то можно ездить быстро. Под натужный вой двигателя, кое-как переключая передачи, без малейшего намёка на пробуксовку, Kyron начинает движение. Самый большой недостаток мотора — слабый «низ». Пока обороты не достигнут хотя бы 2 500 в минуту, ни о какой динамике разговора не может идти вообще. Лишь после этого рубежа машина начинает хоть как-то разгоняться. Но всё равно не то. На трассе уже приходится заранее производить всякие математические расчёты, чтобы понять, успеешь обогнать очередной грузовик или нет. И пока считаешь, время для обгона упущено. Но несмотря на столь вялую динамику, Kyron способен ездить быстро. И даже обгонять можно. Но стоит вначале привыкнуть к автомату. Нет, он вовсе не задумчивый, хуже — он адаптивный. Ну, типа подстраивается под стиль езды. А какой стиль езды на пустой трассе? Правильно, расслабленный, несуетливый. Коробка тоже уходит в нирвану, не утруждая себя лишними внутренними перемещениями шестерёнок. И тут препятствие — грузовик, который надо обогнать.

На всех нормальных машинах выбор передач осуществляется покачиванием рычага вперёд-назад или влево-вправо. Тут рычаг просто стоит, как истукан на острове Пасхи. Передачи переключаются небольшой «собачкой», расположенной в очень неудобном месте — на самом рычаге. Настолько неудобно, что лучше перебирать передачи в коробке кнопками на руле. Видимо, поэтому передку перепали гены «немца» и он так стал на него похож Но до задней части масти не хватило, и тут дизайнеры решили сами покреативить. Началась дорога. Ну та самая, которую и называют так только из-за того, что по ней собираются проехать. Покрытие относительно ровное, больших ям нет, кочек тоже. Впрочем, это и хорошо. Геометрические показатели у Kyron не вызывают большого уважения. К примеру, клиренс в 199 мм больше подходит какому-нибудь кроссоверу, нежели машине, претендующей на роль вездехода. Да и база большая, свесы немалые. Поэтому лучше ездить не по азимуту, а по дорогам. Пусть и таким, какие достались нам на тесте. А именно набухшая после прошедших дождей глиняная дорога, проложенная по холмам. Kyron, несмотря на наши упомянутые замечания, не подкачал. Он с удовольствием скакал по холмам, выплёвывая из-под колёс килограммы грязи. Но опять сейчас посыплются предъявы к двигателю. Его мощности нам опять не хватает. Выскочил из поворота в низине, дорога уходит круто вверх, на автомате третья передача. Газ в пол — но машина не едет, скорость падает, до рычага тянуться — время терять на поиски «собачки» и соображения, куда эту «собачку» переключить. Пришлось отрывать в повороте руку от руля, искать глазами заметную кнопку «D—», жать на неё. Почти успел! Двигатель взревел, машина набрала нужную скорость — подъём успешно взят. И это несмотря на то, что конструкция ходовой части далека от понятия «современность». Автомобиль чётко следует заданной траектории. Разве что пустоватый руль немного затрудняет контроль за поведением машины. И вот курсовая устойчивость не очень. Жёсткая задняя подвеска и большие неподрессоренные массы заставляют Kyron плавать на дороге. А руль не позволяет хорошо чувствовать машину. И вот что странно — при столь жёсткой задней подвеске Kyron умудряется сильно крениться в поворотах. Передок с задком настроены по-разному. Эпилог SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Он во многом уступает маститым соперникам.

Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах.

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон

Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10. Новый термостат и старый ещё в корпусе. Старый и новый отдельно. После сборки понадобится около 6-7 литров ОЖ для заливки.

Все силовые агрегаты Санг Йонг — модернизированные аналоги Мерседес.

Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток — прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться.

Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места. Топливные форсунки от 22 000 рублей чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км.

В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. В это же время могут отказать и свечи накала 1 000 руб. После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины.

Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины — от 35 000 рублей, сменного картриджа — от 12 000 рублей. В старых агрегатах после 200-250 тыс.

Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс.

Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км. Через 40-60 тыс. Еще одна болячка бензиновых моторов — разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес. В редких случаях после 100-150 тыс.

При вскрытии обнаруживается дефект литья. Коробка передач Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату.

У меня Кайрон 2013 г. Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1. В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет.

Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная. Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей.

Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. Кто подскажет, в чем проблема? Анатолий пишет: г.

Благовещенск, Амурской обл. В сентябре 2012 г. Сборка в г. За три года на 17. Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе. Гарантийная политика такая, что приходиться каждый гарантийный случай доказывать.

Автомобиль не прошёл и 30 000 км, а дилер уже ссылается на износ деталей, все резино-металлические детали не подлежат гарантии и т. Если у кого-то имеются какие либо предложения и определённый опыт по решению указанных проблем буду благодарен. Решил бороться до конца — до Верховного суда. Вывод о качестве автомобиля Кайрон и отношении дилеров потребителям делайте сами. С уважением, Анатолий. После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный — в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т.

Хотя эта машинка мне внешне нравится до сих пор. Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза. После Кайрона я приобрела машину уже известного бренда. Желаю не ошибиться в покупке! Пока никаких нареканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку.

Очень удобно. В непогоду со всей амуницией жил в нем несколько дней. Для дачи тоже удобен — грузи сколько хочешь. Поломок пока не было. Были Уазы, япошки, немцы. У знакомого Кайрон на газе.

Оборудование дорогое. Но все на любителя и на карман. Владимир пишет: Ну вот и закончились мои мучения — продал наконец-то своего Кирюху, продавал 1,5 года, в результате отдал перекупам. Машина просто пипец, в начале всё нравилось, но потом, за 50000 пробега клапана форсунок 2 раза, стабилизаторы замена, пружины все замена, нижние рычаги передней подвески, и т. Последнее время боялся выезжать далеко. За 5 лет владения пробег 50000, а потратил на него тысяч двести, плюс в цене упал в два раза.

Так что, хочу предупредить будущих покупателей. В целом машина не плохая, но поломки перечёркивают всё. Больше корейца никогда не возьму. Евгений пишет: Кайрон 2012 г, 2,3 л бензин. Пробег 86000 км, ничего не ломалось, не глючило, только менял расходники. После ховер Н3 отличный вариант вседорожника и шустрее и комфортнее и расход меньше намного.

Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, только посередине не очень комфортно сидеть, жесткое сиденье, а по бокам отлично. По бездорожью идет спокойно. Зимой на заднем приводе надо только на хорошей шипованной резине ездить, вот и вся проблема. За эти деньги супер вариант. Виталик пишет: Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника.

Георгий В пишет: Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам. Виктор пишет: Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет вообще. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 литров сейчас.

Выглядят они нарядно, но и царапаются довольно легко даже у аккуратных владельцев. Очень сложно бороться и с посторонними звуками, которых по мере увеличения пробега в салоне становится все больше. При этом в Kyron чаще всего скрипит даже не передняя панель, а дверные карты и другие накладки. Специально искать внедорожник с кожаными креслами не стоит. Для отделки корейцы использовали не самую дорогую кожу, из-за чего уже к пробегу в 80-100 тысяч километров она выглядит не лучшим образом. При прочих равных тканевые сиденья при таком же пробеге будут выглядеть гораздо свежее. Кстати, спирали подогрева сидений на Kyron часто выходят из строя. Так что работоспособность системы подогрева перед покупкой стоит проверить обязательно. На корейском рынке для Kyron были доступны и бензиновая «шестерка» объемом 3,2 литра, и 2,7-литровый дизельный мотор. Оба силовых агрегата имеют «мерседесовские» корни, так что в их надежности сомневаться не приходится. К нам они, к сожалению, не поставлялись. На нашем рынке Kyron продавался с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 141 лошадиная сила. Ресурс этого мотора оценивается в 250-300 тысяч километров, хотя мелкие неприятности появляются чуть раньше. Слабым местом 2-литрового мотора считается натяжитель цепи ГРМ , который может потребовать замены при пробеге в 50 тысяч километров. Подводит и натяжитель приводного ремня. Благо, что стоит он заметно дешевле. Владельцам корейского внедорожника стоит быть готовым и к прикипанию свечей накаливания, из-за чего при демонтаже они могут обламываться. Корейцы из SsangYong позаимствовали у компании Mercedes Benz не только 2-литровый дизель, но и бензиновый мотор объемом 2,3 литра. Слабые прокладка клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала — немногочисленные слабые места этого мотора. Стоят сальник и прокладка недорого, но работа по их замене дешевой не будет. Не очень надежными оказались и датчики кислорода и массового расхода воздуха. Механическая коробка Kyron зарекомендовала себя как надежный агрегат. Автоматическим трансмиссиям с пятью и шестью ступенями сделать аналогичное не удалось. Для них характерны рывки и толчки при переключениях. Часто в этом виноват вышедший из строя электронный блок управления коробкой. Не исключены и механические неисправности, которые потребуют переборки коробки.

"Лжекипение"

Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Ценник на насос форсунки - конские. Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной.

Если 6ст то замена коробки на востановленную 85т с маслом.

У меня больше 7 лет уже ёнги. Кай на трассе вёрткий и переворачиваются достаточно легко. А вообще машина хорошая, есть свои особенности...

Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной. А там уж и решение примешь.

Сложно было уложить в эту сумму полный привод, автоматическую коробку, двигатель не меньше двушки, просторный салон, вместительный багажник. Вот так выбор пал на Кайрон. К корейцам я после Рио предубеждений не имею, а СсангЙонг ко всему прочему специализируется на производстве внедорожников, да и годы сотрудничества с Мерседес я думаю не прошли даром. В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею. Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая. Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает.

Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi

Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. VERNET заказывался на основе отзывов. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. К описанию товара Отзывы (40). Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019. Паджеро, Кайрон или что то еще?

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

Изменения были чисто косметическими, никаких новинок в линейке моторов, коробок, деталях трансмиссии не было. Кузов, коррозия - До 2007 года Kyron почти не видел оцинковки. Ей подвергали только места сварки и креплений. С 2007 года появилась частичная оцинковка - Слой ЛКП достаточно тонкий.

Коррозия уже встречается, особенно если владелец не слишком стремился сохранить машину. То есть, в первую очередь быстро начинают ржаветь на подкрашенные сколы, которых бывает много в силу слабости ЛКП. Мы это умеем.

Двигатели - Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров.

Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака. Полный привод Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала.

Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso. Подвеска Слабое место подвески — шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км.

При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта — сразу менять. Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке. Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, то есть лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше — 320 л.

У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону. Chery Tiggo T11 Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид».

Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм. Багажное отделение — 392 л. Отзывы владельцев Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron. Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км.

От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит. Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией.

Оптика слабо светит в дождливую погоду.

Причем это все при температуре от -20. Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами.

"Лжекипение"

Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Отзывы об авто SsangYong Kyron. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Отзывы об авто SsangYong Kyron.

КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ

У автомобиля было сразу несколько преимуществ. Главное - рамная конструкция, обеспечивающая надежность. Кроме того, модель обладала просторным салоном и силовым агрегатом от компании M ercedes-Benz. Если рассматривать самые старые экземпляры S sangYong Kyron на вторичном рынке, они будут представлены 18-летними автомобилями. Машины ранних лет выпуска, пробег которых составляет 200 000 — 300 000 км, оцениваются в 300 000 рублей. Если же рассматривать самые свежие образцы, придется отдать за них до 1 000 000 рублей. Но стоит ли тратить такие денежные средства на внедорожник с пробегом, который выпускался 20 лет назад? Самой популярной версией считается та, которая оснащается мотором 2.

Это турбированный дизельный агрегат, который имеет чугунный блок.

Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный. Очень большой багажник, красивый салон, приятный дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс,… 13. Очень большой багажник, красивый салон, приятный дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс,… 26. Не боится грязи и серьезного бездорожья. Комфортабельный салон,позволяющий проезжать довольно большие расстояния без усталостине только водителя,но и пассажиров. Мощности… 10.

Вместительный салон, высокий клиренс и система полного привода располагают к путешествиям. Стоимость сервисных работ и расходных материалов приятно удивляют владельца.

Проводить по мере необходимости его замену. Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки.

Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются. Ходовая часть. Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г.

С 2012 г. Рулевые наконечники выходят порядка 30 — 40 000 км. При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора.

Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки. Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными качественными запасными частями или маслами. Основные недостатки СсангЙонг Кайрон При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет.

Сразу стоит обратить внимание на целостность номера. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.

Так что благодарность от души! Уже в первую поездку а это был путь в 5 300 км из Нягани в Ялту Кайрон дал понять, что на него можно всецело рассчитывать, и довез из точки A в точку I успешно минуя точки B, C, D, E, F, G и H без каких-бы то ни было проблем за исключением того, что в Краснодаре пришлось менять шланг ГУРа и делать сход-развал. Но считаю, что это мелочи. Впоследствии Кайрон еще неоднократно доказал свою надежность, так как за 23 000 км, которые мы откатали за год, мы, кроме покатушек по Сибири и Уралу, объездили множество мест Крыма, несколько раз наведывались в Краснодарский край и даже съездили из Севастополя в Москву и обратно.

Ни разу не было проблем — всегда заводится и везет, куда рулишь. Поначалу я побаивался на дальняк мотаться, не доверял машине. Доверял только своей 99 , потому что за 4 года с ней мы полстраны объездили. Но после поездки в Москву сомнения отпали окончательно. Короче говоря, в надежности машины можно не сомневаться, и если есть планы, Кайрон не подведет и довезет. Меня все устраивает, особых неудобств не ощущаю, даже когда за рулем по 5-7 часов без перерыва.

Хорошие удобные сиденья, оптимальная регулировка, достаточно места, чтобы спокойно двигаться и крутиться куда захочется. Жаль, что всего одна регулировка руля на Форде у меня руль регулировался в двух плоскостях , но к этому быстро привыкаешь. Расположение всяких кнопок и переключалок тоже вполне оптимальное. До всего легко дотянуться. Когда запомнишь расположение всех элементов управления, руки тянутся к нужным кнопочкам сами собой. Очень радуют кнопки управления магнитолой на руле — не надо во время езды отвлекаться на магнитолу, все необходимые манипуляции проводятся большими пальцами.

Но жаль, что нет кнопки "Пауза", трек можно только замутировать или переключить. Для меня, как для заядлого меломана, это минус.

"Лжекипение"

2007 SsangYong Kyron © Фото: SsangYong. СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Recommended Posts

  • Безопасность
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Проблемы с дизельным Саньенг
  • SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
  • На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий