Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ссанг йонг истана [ ssangyong istana ] уникальный микроавтобус. Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports.
Sorry, your request has been denied.
На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Бывают и дешевле, но тут как повезет. SsangYong Istana Двигатель как уже было сказано выше- дизельный атмосферный, имеет рабочий объем 2,9 литра. Расход топлива на этом моторе не паспортный, а измерен опытным путем , составляет 8,2 литра в смешанном цикле в зимнее время.
Я имел несколько автомобилей японского производства, например, Toyota Estima на которой был установлен 2,2 турбодизель. Расход топлива был литра на 2 выше. Что касается трех литровых дизелей, установленных на Toyota Land Cruiser Prado 70, и Toyota Hiace, то у них расход топлива на порядок выше.
Главный плюс, который хотелось отметить, это передний привод. Как ни странно, но двигатель и коробка передач, имеют продольное расположение. Такое ощущение, что автомобиль должен быть заднеприводным, но нет, из коробки выходят по бокам привода, идущие на передние колеса.
Обратите внимание: «В жизни не догадался бы». Зачем цветные полоски на шинах?. Что касается коробки передач, то в «Истане» установлена обычная механика.
Версий на «автомате», просто не бывает.
Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками. Маленький радиус разворота. Лучше микроавтобуса на сегодняшний день нет.
Единственное что огорчает, что прекращено производство этих микроавтобусов 2003 г. Невозможно приобрести и новые кузова. А время берёт своё.
Двумя годами позже компания перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. Кстати, SsangYong переводится как «Два дракона». На этом этапе было принято решение о приобретении фирмы Geohwa Motors, специализировавшейся на производстве внедорожников.
Неудивительно, что в 1988 - ом году в продажу поступил полноприводный Кorando Family, принесший компании мировую известность. К слову, годом раньше, в Пьонгтеке был создан отдел перспективных разработок. SsangYong Family В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, целью которого являлрось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию. И в 1992—ом был начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. В это же году увидел свет первый SsangYong Musso.
SsangYong Musso В 1994 году был открыт мотрный завод в Чангвоне. С 1995 - го года начинал работу центр логистики, обеспечивающий поставку запчастей.
Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя. Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров.
ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте.
При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты.
Запчасти на SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) из Кореи
Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Средняя цена SsangYong Istana в России А в твоем городе сколько она стоит, знаешь? Детали передней подвески 6613203730 для автобуса SSANGYONG ISTANA.
SsangYong Istana, 2001
Оттс Ssangyong Istana | Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! |
SsangYoung — Istana. Неубиваемый микроавтобус — 15 лет в строю — ЯПлакалъ | Форум SsangYong Istana с ИИ Нейрон на базе ChatGPT доступен 24/7 для задания вопросов о проблемах с автомобилем. Нейрон обладает широким знанием и может помочь владельцам. |
Отзывы владельцев SsangYong Istana / Санг Енг Истана | Удобный каталог продажи SSANGYONG ISTANA в Корее с фото и описанием, на сайте цены указаны в рублях со всеми расходами в Корее и России. |
Продажи SSANGYONG ISTANA в Корее
Удобные сиденья-диваны. Крепкая практически неубиваемая рама. Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками. Маленький радиус разворота. Лучше микроавтобуса на сегодняшний день нет.
Единственное что огорчает, что прекращено производство этих микроавтобусов 2003 г.
Благодарю Вас за ответы и информацию. Этот автомобиль разработан был совместно с Mercedes-Benz и имеет двигатель этого производителя. В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках.
И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом — места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства — почти как в «сталинском» доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером — обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят «правильно». Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду — большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех.
А если любоваться нечем — окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне — подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях — результат установки чехлов.
В целом салон очень комфортабельный — недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроавтобуса — в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как автомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном «отсеке», ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой — дверью с выпуклым подлокотником.
Передняя панель — из серого и черного пластика. Обзор вперед, по бокам и назад хороший. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно — они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника. А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции?
Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками — продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Диаметр и сечение «баранки» выбраны оптимально.
К величине ходов и информативности педалей претензий нет, но педали газа и тормоза находятся довольно близко друг к другу, и если на ногах зимняя обувь, то могут возникнуть небольшие проблемы. На подлокотнике водительской двери пристроились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками передних дверей. Комбинация приборов стандартна для современного автомобиля. Подрулевые переключатели тоже стандартны, только правый заведует еще и задними «дворниками».
Максим МурашовПросветленный 35289 12 лет назад а ты говорил нету двигла от мерина Остальные ответы t e l e p a t h Гений 79915 12 лет назад SsangYong Istana кор. Источник: альтернатива хайс дукато.
Краш-тесты автомобилей SsangYong Istana
Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию... Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам. Знаю, что пет.
Расположение и информативность органов управления понравились, эргономика — на пять. Поднятый капот открывает доступ к заправочным емкостям и позволяет проверить уровень масла, добраться же до мотора можно только из салона. Это несложно, нужно лишь снять головку рычага КПП, отстегнуть 6 фиксаторов, снять кожух — и двигатель как на ладони.
Минутное дело. На машине установлен 97-сильный 5-цилиндровый безнаддувный дизель рабочим объемом 2,9 л. В гамме есть дизель «послабее» 2,3 л, 4 цилиндра, 78 л. Коробки передач у всех силовых агрегатов механические пятиступенчатые. Запустился двигатель легко, хотя мороз был под тридцать.
Звук дизеля на уши не давит, хотя с бензиновым мотором в салоне было бы наверняка тише. Надо сказать, что стоять рядом с SsangYong намного приятней, чем с его «предком» — мотор последнего был значительно шумней. Разгоняется Istana плавно и не слишком активно, но если на первой или второй передачах утопить педаль в пол, кресла ощутимо «толкнут» сидящих в спину, а стоящим в салоне гарантировано падение. При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает. Характеристика крутящего момента позволяет избежать частого переключения передач и, как следствие, сделать езду более комфортной.
Передачи, в отличие от внедорожников SsangYong, включаются очень легко и четко, с короткими ходами рычага. Первая, как и у всех микроавтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно тащиться в пробке без изматывающих переключений и торможений. Удивил энтузиазм, с которым Istana раскачивается на кочках, клюет носом при торможении и задирает его при трогании. Очевидно, немалую роль здесь сыграло размещение двигателя в переднем свесе. При полной же загрузке микроавтобус раскачиваться не должен.
При боковом ветре пришлось поработать рулем, чтобы удержать машину на курсе — парусность у Istana немаленькая. Больших усилий для этого не требуется — помогает гидроусилитель руля. В поворотах, несмотря на свою высоту, микроавтобус достаточно устойчив и излишней валкости не проявляет. Компания SsangYong, купив лицензию на производство MB 100D, налаживает выпуск на его основе не только микроавтобуса Istana, но и целой гаммы автомобилей коммерческого назначения — платформа позволяет. К 2000 году объем производства этих машин должен составить около 130 тысяч.
Внешние рынки сбыта — Азия и Россия.
ПТФ подключаются к штатной электропроводке автомобиля. Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении No 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС Требования к конструкции Демонтаж сидений. Требования к удерживающим системам пассивной безопасности: места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов п.
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается п. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм п.
Однако и этот сигнал водители маршрутных такси игнорировали до последнего, мотивировав тем, что «Истан» большинство и убрать их с дорог Бурятии — нонсенс. Тем не менее, обновление парка автомобилей сдвинулось с мертвой точки. Впрочем, шло оно медленными темпами. Но чуда не произошло. Кто виноват? В последние месяцы перед вступлением в силу запрета начались бурные обсуждения по поводу того, кто прав и кто виноват в том, что с 1 января 2014 года в Бурятии начнется транспортный коллапс.
Власти винили в бездействии маршрутчиков. Маршрутчики винили власти и требовали отмены постановления, обещая устроить всеобщую забастовку. Пассажиры же винили и тех, и других. И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения. По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов. Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди. Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров. В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили. Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров.
Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами. В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная.
Вехи истории SsangYong
Ssangyong istana – 1 005 просмотров, продолжительность: 00:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Antoha Korolёv в социальной сети Мой Мир. истаны кончились. Знаменитый РАМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ микроавтобус Ссанг Йонг ИСТАНА, меганадежная маршрутка, корейский мерседес по лицензии.
SsangYong Istana
Купить SSANGYONG ISTANA из Кореи с доставкой в регионы России | Отзывы владельцев SsangYong Istana с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики SsangYong Istana. |
Sorry, your request has been denied. | Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних. |
Смена категории на SsangYong Istana🏙️ Республика Алтай | Отдых. Новости. За городом. Афиша. |
SsangYong Istana | Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. |
Sorry, your request has been denied.
Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! Купить сейчас. Ssangyong Istana 1999 из South Korea. Всем привет хочу написать несколько слов о микроавтобус SsangYong Istana. Пришлось мне поработать на нем 2 года. Знаменитый РАМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ микроавтобус Ссанг Йонг ИСТАНА, меганадежная маршрутка, корейский мерседес по лицензии. САМАЯ СОХРАННАЯ SsangYong ISTANA. SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 местный минивэн и микроавтобус основан на варианте Mercedes-Benz MB100 'Bus'. Продам свой рамный переднеприводный микроавтобус Ssang Yong Istana категории В 2001 года выпуска 2,9 литра, атмосферный дизель, механика.
SSANGYONG ISTANA ФОРУМ
Я имел несколько автомобилей японского производства, например, Toyota Estima на которой был установлен 2,2 турбодизель. Расход топлива был литра на 2 выше. Что касается трех литровых дизелей, установленных на Toyota Land Cruiser Prado 70, и Toyota Hiace, то у них расход топлива на порядок выше. Главный плюс, который хотелось отметить, это передний привод. Как ни странно, но двигатель и коробка передач, имеют продольное расположение. Такое ощущение, что автомобиль должен быть заднеприводным, но нет, из коробки выходят по бокам привода, идущие на передние колеса. Обратите внимание: «В жизни не догадался бы». Зачем цветные полоски на шинах?. Что касается коробки передач, то в «Истане» установлена обычная механика. Версий на «автомате», просто не бывает.
Еще один интересный момент, который казалось нельзя было ожидать от этого автомобиля, это рамная конструкция кузова. Рама действительно очень мощная, и сварена из труб. Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию, и не доставляет проблем. Спереди применяются торсионы, сзади рессоры.
По итогам 2021 года глобальные продажи автомобилей SsangYong составили 84 496 шт. Финансовые показатели за полный 2021 год пока не подсчитаны, а по итогам первых трёх кварталов операционный убыток SsangYong составил 238 млрд вон или 200 млн долларов. Даже находясь в подвешенном состоянии SsangYong умудрилась в прошлом году анонсировать две новинки , обновить пикап Rexton Sports и вывести на рынок электрический кроссовер Korando e-Motion , а вот что будет дальше, неизвестно.
Развитие предприятия под новым именем стало еще более интенсивным. В 1979 — ом году завершилось строительство завода в городе Пьонгтек. Компания начала активные поиски новых рынков сбыта. Так в 1984 - ом году Dong-A Motor начала поставку скоростных автобусов в Ливию. Двумя годами позже компания перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. Кстати, SsangYong переводится как «Два дракона». На этом этапе было принято решение о приобретении фирмы Geohwa Motors, специализировавшейся на производстве внедорожников. Неудивительно, что в 1988 - ом году в продажу поступил полноприводный Кorando Family, принесший компании мировую известность. К слову, годом раньше, в Пьонгтеке был создан отдел перспективных разработок. SsangYong Family В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, целью которого являлрось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию.
Будьте в курсе всех событий и не пропустите ничего интересного! Присоединяйтесь к нашему форуму SsangYong Istana уже сегодня и поделитесь своими впечатлениями о этом замечательном автомобиле! Не греет печка? Как проходить ТО на Китайских авто????
Продажи SSANGYONG ISTANA в Корее
Краш-тесты SsangYong Istana не найдены! Купить сейчас. Ssangyong Istana 1999 из South Korea. SsangYong отныне переименована в KG Mobility. Всем привет хочу написать несколько слов о микроавтобус SsangYong Istana. Пришлось мне поработать на нем 2 года. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Каталог запчастей SsangYong, все модели SsangYong, пробивка vin-кода!
Обратный звонок
- ОТТС SSANGYONG ISTANA
- SsangYoung - Istana. Неубиваемый микроавтобус - 15 лет в строю - ЯПлакалъ
- Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг
- Курсы валюты:
- Видео: Истана - 27.04.2024