Новости русский фашизм

защитить свою культуру. Причем в первую очередь они пытаются замарать антифашистское сопротивление Донбасса, которое, по версии СиПа, является авангардом зарождающегося русского фашизма. Но настоящая проблема заключается в том, что иностранные и враждебные державы выступают за агрессивный фашизм. Документируем российскую фашистскую риторику. Здесь публикуем только тот фашизм, который называют рашизмом. «В системе противодействия идеологии нацизма и фашизма большая роль принадлежит мировым религиям.

Православный Фашизм – Будущее России.

Уже доходит до совершенно нелепых вещей, когда высокопоставленные люди пытаются обвинить тех, кто совершенно справедливо указывает на фашистскую суть и политическое творчество этого, так сказать, философа, в том, что это чуть ли не агенты иностранных разведок, которые работают на украинские спецслужбы. Но это старая, заезженная шарманка, которая всем уже опротивела и выглядит настолько несерьезно, что говорить об этом несолидно. После того, как завершилась Великая Отечественная война, еще около 10 лет советской власти потребовалось, чтобы подавить вооруженное сопротивление украинских националистов — я подчеркиваю, именно вооруженное сопротивление — и после этого еще сколько осталось затаившихся врагов советского строя и стоявших на националистических позициях. После развала Советского Союза эта публика вновь зазвучала с утроенной силой, причем наши стратегические оппоненты не теряли времени, американцы в этом смысле поступали очень грамотно — они скупали средства массовой информации, спонсировали псевдоисториков, которые всячески педалировали тему «украинской самостийности». И, в общем-то, время ими было потрачено не зря, средства тоже — с большой «пользой». Они смогли вырастить целое поколение, которое совершенно искренне полагало, что они чуть ли не пуп земли, а Россия их главный враг. В этом смысле у нас с вами тоже далеко не все безоблачно. Просто напоминаю, что у нас, фактически, очень схожий по своим характеристикам олигархический строй, экономическая система тоже во многом совпадает — это такой же капитализм полупериферийного типа, капитализм отсталый, во многом загнивающий и, по большому счету, на таком зыбком базисе очень легко произрастают негативные политические явления — надстроечные элементы, которые обслуживают вот эту систему социального паразитизма. Напомню, может быть, несколько упрощая, что фашизм — своего рода капитализм без демократии.

На Украине это уже все наглядно представлено, они не смогли дальше сохранять прежние экономические отношения без того, чтобы прибегнуть к откровенному политическому террору, у них националисты смогли заполучить определенные политические высоты и проводится откровенная бандеровская нацистская политика. Тут, я думаю, иные трактовки едва ли возможны.

В славном Краснодарском крае, в не менее славном городе Армавире ещё с 2012-го года стояла мемориальная таблица этому самому Нжде Вот эта памятная таблица рядом с армянской церковью в Армавире Чувствуете, уважаемые читатели? Чувствуете этот гнилой привкус лицемерия и двойных стандартов? Накатывать бочку и крошить батон на Армянскую демократию за восхваление нацистского пособника, и при этом иметь у себя на «заднем дворе» памятник этому самому нацистскому пособнику.

Многим он известен как большой почитатель «знаковых» персон своего народа. В числе прочих почитаемых президентом Чечни персонажей мы можем найти Абдурахмана Авторханова. Оный гражданин, будучи давним дружбаном другого «гражданина» Хасана Исраилова, вместе с последним замыслил, ни много ни мало, поднять восстание по всему Кавказу и при помощи нацистов создать независимое горское государство. В 42-ом году Авторханов перешёл линию фронта и передал немцам письмо Исраилова с обещаниями помочь, в случае заброски десанта на Кавказ. Сам Авторханов, находясь в Германии, занялся пропагандистской работой и до самого конца войны числился в подведомственной Йозефу Геббельсу специальной службе «Винета».

Также в 1943—1944 годах он работал в Северо-Кавказском комитете, созданном при содействии министра по делам оккупированных восточных областей Альфреда Розенберга. Как видите, дорогие друзья, человек со всех сторон уважаемый и заслуженный. Чего бы и не назвать его именем пару улиц, не заделать ему пару памятных табличек и не повесить его портретик себе в кабинет? Сказано — сделано: теперь столицу Чеченской республики «украшает» улица имени Авторханова. До кучи, именем Авторханова была названа улица в его родном посёлке Надтеречном.

Там же присутствует памятная таблица с его именем. А в 2008-ом году лично Кадыров вручил дочери Авторханова ключи от элитной трёхкомнатной квартиры в центре Грозного. Сия картина всеобщего умиления происходила на глазах одного из вице-премьеров республики Магомадова и министра образования Музаева. Комментарии излишни. Здесь уже много лет цветёт и пахнет культ настоящего народного героя, борца за всё хорошее против всего плохого Ахмет-Заки Валиди.

Готов спорить, уважаемые читатели, что вы ни сном ни духом о том, кто такой этот замечательный гражданин и чем он удостоился такого почёта в республике башкиров. А ларчик открывается просто: сей персонаж, на волне революционных событий 17-го года сперва вошёл в круги высшей республиканской власти, а когда поссорился с московским руководством, обиделся, послал всех на хрен и ушёл к басмачам. В движении последних также занимал высшие руководящие посты. В середине 20-тых Валиди переехал в Европу, где активно сотрудничал с польской разведкой. Потом предлагал свою помощь немецким нацистам, но, на первоначальном этапе, был не востребован.

Всё поменялось ко второй половине войны, когда Германия почуяла неладное. Он принял участие в формировании ряда мусульманских батальонов СС, в частности, занимался кадровым отбором в 13-тую горную дивизию СС «Ханджар», которую формировали из бошняков. Его привлекли потому, что собственно боснийские лидеры мусульман послали кужа подальше, и немцам был нужен кто-то, кто обосновал бы новобранцам, почему те должны умирать во имя «великой Германии». Помимо этого, Валиди принимал участие в создании СС-вского Туркестанского легиона, легиона «Идель-Урал», «Азербайджанского легиона» и боевой группы «Крым». Таков основной послужной список «героя» Башкортостана Заки Валиди.

Уверен, у читателей нет никаких сомнений, что подобная личность никогда не стала бы героем в государстве, которое всегда решительно осуждает героизацию пособников нацистов в Украине, Армении или Прибалтике. А вот и нет! В Уфе есть улица, которая по просьбе патриотической общественности была переименована в 2008-ом году с «Фрунзе» в «Заки Валиди». Уфа, столица Башкирии.

Этот нарратив скорее лежит в области «мягкой силы» или публичной дипломатии, сосредоточенной на продвижении русской культуры и истории за рубежом, а не на систематической правовой защите [37]. Официальная государственная политика России обходится без обращений к ирредентистским чаяниям русских меньшинств на Украине, в Латвии, Эстонии или Казахстане и не поддерживает идеи изменения границ в связи с присутствием этнических меньшинств [38]. За почти тридцать лет независимости России Крым — единственный и уникальный пример конкретного ирредентизма, который можно объяснить реакцией Кремля на утрату влияния на Украину и страхом потерять доступ к Севастополю, своим главным воротам в Чёрное море.

И в этом случае действия Москвы были реактивными: Кремль вмешался, как только понял, что не может остановить Евромайдан и последующую геополитическую переориентацию Украины. Не случись Евромайдана, Крым оставался бы частью Украины. Таким образом, нынешняя напряжённость между Россией и Западом в основном связана с неудачным управлением ситуацией после холодной войны в европейских и средиземноморских районах. Эти особенности геополитики не имеют ничего общего с фашизмом. Российские госструктуры и ультраправые Другим признаком «фашизации» России называют наличие ультраправых групп [39]. Но маргиналы, исповедующие крайне правые идеи со ссылками или без них на исторический фашизм как таковой, не являются уникальной особенностью России. Эти группировки не могут войти в легальный политический процесс, да и социальную базу их определить очень сложно.

И если, например, в США они опираются на глубоко укоренившиеся традиции рабства, сегрегации и на серьёзные электоральные группы, поддерживающие такое мировоззрение, в России дело обстоит иначе. Российские власти демонстрировали разнообразие подходов к низовым праворадикальным движениям. В зависимости от широты политического контекста их репрессировали, маргинализировали, игнорировали или кооптировали. Однако на деле взаимодействие сложнее, поскольку российское государство состоит из множества акторов и «пространств». Можно выделить около десятка политических деятелей высокого уровня, претендующих на роль влиятельных игроков и пытающихся продвигать, поддерживать, защищать или связывать радикально настроенных правых с государственной властью. Тем не менее этот список представляет незначительную часть российской политической элиты. Единичные исключения свободного и безнаказанного самовыражения ультраконсервативных и ультраправых фигур вроде Дугина подтверждают правило.

Фашистское «дерево» составляет мизерную часть идеологического леса России, а чрезмерное внимание к маргинальным явлениям скрывает другие части широкого идейного спектра. Между тем они вполне доступны и выявляют уникальность России куда более традиционными способами, обращаясь к национальной истории и культуре, православию или какой-либо форме ностальгии по Советскому Союзу. Классический фашизм в виде отсылок к историческому европейскому опыту или превосходству белой расы по-прежнему вызывает в российском общественном мнении презрение и отторжение, а власти подавляют и репрессируют фашистскую идеологию. Гораздо меньшему давлению подвергается то, что я называю парафашизмом, то есть доктрины, отрефлексированные через русскую культуру: черносотенство, евразийство, национал-большевизм, мистический сталинизм. Им присущи некоторые концептуальные черты — вера в метаидеологию и просвещённую элиту, призыв к массовой индоктринации и государственному насилию, утопия возрождения нации через войну, которые имеют нечто общее с фашизмом. Но им в России предоставлено право на существование в качестве радикальных вариаций более широкого спектра приемлемых доктрин, которые входят в фонд идей классического русского национализма или консерватизма. Черносотенство считается пиковой формой идей, направленных на реабилитацию царизма, евразийство — крайним проявлением веры в Россию как стержень Евразии, мистический сталинизм и национал-большевизм — экстремальным видом ностальгии по советскому величию.

Эти доктрины, которым позволяют существовать благодаря заступничеству некоторых могущественных покровителей, остаются, однако, далеко за рамками идей, которыми руководствуются власти на повседневном уровне государственного управления. Российский идеологический мейнстрим опирается на гораздо более традиционную и консенсусную базу, сочетающую советскую ностальгию по брежневскому времени, критику 1990-х гг. Культивируя доктринальное многообразие, размытость и неявность, кремлёвский мейнстрим воспринимает идеологии в рамках рыночной логики: для каждой микроцелевой аудитории создаются свои порой противоречивые идеологические продукты, чтобы обеспечить максимально возможный консенсус вокруг режима. Если у Кремля и существует всеохватывающая идеологическая тенденция, то это антилиберализм: утверждение о том, что либеральная идея «себя изжила», как выразился Путин в 2019 г. Подобный антилиберализм не следует смешивать с классическим фашизмом или парафашизмом. Это не реакционная идеология, призывающая к возврату в прошлое, а скорее постмодернистская и постлиберальная концепция, отражающая и эксплуатирующая нынешние повсеместные сомнения в глобализации. Это также не идеология революционной утопии, призывающая создать новое человечество с чистого листа ключевой компонент фашизма.

Напротив, она утверждает необходимость более традиционного национального государства nation state , предоставляющего социальные услуги, и коллективной национальной идентичности, которая была бы не столь космополитичной и ограниченно ориентированной на индивидуальные права и права меньшинств. Более того, путинский режим придерживается довольно ортодоксальной либеральной экономической политики и как правило терпимо относится к либеральным личным если не политическим свободам. То же самое можно сказать и о поддержке российским государством европейских ультраправых. Эта часть российско-европейских связей является одновременно и «браком по расчёту», и отражением более глубоких долгосрочных идеологических союзов [42]. Тем не менее подобные отношения достаточно фундаментальны, чтобы быть чисто тактическими. Они опираются на глубокие, общие идеологические основы. Их враги чётко определены: мировой либеральный порядок, «рыхлый консенсус» парламентской демократии, наднациональное строительство ЕС, а также то, что они называют культурным марксизмом, то есть индивидуализм, продвижение феминизма и прав меньшинств.

Таким образом, за несколько лет Москве удалось оформить русофилию и евроскептицизм как две стороны одной медали, позиционируя Россию как противоположность Брюсселю и Вашингтону — поставщика честного анализа слабостей и внутренних противоречий Запада. На фоне медийной шумихи вокруг влияния России на американский и европейский внутренний ландшафт стоит заметить: подъём ультраправых и антилиберальных нарративов и партий в Европе и США бесспорен, но причины глубоко эндогенны и заложены в фундаменте общества этих стран. Россия играет внешнюю роль: она пользуется новыми голосами, флиртует с ними и пытается их усилить, но не она породила эту динамику и реального влияния она на неё не оказывает. Россия выступает не как инициатор социальной трансформации, а как эхо-камера собственных сомнений и трансформаций европейского и американского обществ. Где искать «фашизм» в России? Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру, которую прямо поддерживают государственные институты. Социология этой военизированной субкультуры ещё не написана.

Её носители — несколько сотен тысяч активистов, она далека от маргинальной. В рядах Росгвардии числится около 250 тысяч человек; частная охранная индустрия представлена почти 23 тысячами зарегистрированных фирм, в которых занято около 700 тысяч человек [43]. Казачьи войска, действующие под эгидой государства, представляют около 100 тысяч человек. Около 400 тысяч молодых людей так или иначе участвовали в Юнармии [44] , а несколько сотен тысяч являются членами более широкой сети патриотических военизированных тренировочных и экстремальных спортивных клубов. К этому следует добавить и более малочисленные движения: православное «Сорок сороков», политизированные байкерские клубы вроде «Ночных волков», а также широкую сеть ассоциаций ветеранов войны, активно работающих в гуманитарной и полувоенной сферах. Рост служб безопасности и возрождение молодёжной военной подготовки подпитывают традиционные формы мужественности, которая формируется под воздействием физической подготовки, мужского товарищества, чувства самопожертвования ради нации, способности переносить боль, а в некоторых случаях и идеи возрождения через насилие. В этой среде игра с оружием становится эрзацем фаллических ритуалов.

На такой благоприятной почве могут процветать группировки, чей идеологический язык непринуждённо сочетается с фашистским образным рядом и эстетикой языка тела.

Причем державно-патриотическая риторика выглядела декоративным элементом, а настоящей «фишкой» «Наших» была самореализация. Власть решила, что современную молодежь проще увлечь перспективой устроиться на госслужбу и получить квартиру в Москве, чем замыслом объединенного человечества. У «Наших» не было ни военного, ни православного уклона. Движение строилось по принципу сетевого маркетинга: хочешь стать комиссаром — приведи побольше знакомых. Организовал ячейку в своем районе — попал в списки кадрового резерва, из которого впоследствии вышли более 20 депутатов Госдумы. Пресс-секретарь «Наших» Кристина Потупчик рассказывает, что для нее после окончания университета во Владимире «социальным лифтом» стала бы должность библиотекаря в универе. А «Наши» обещали бесплатные курсы по экономике, политике, социологии и открывали реальные перспективы на госслужбе.

Осенью 2005 г. В октябре 2005 г. Они позиционировали себя как «экологи с политическим уклоном», а в их летнем лагере в местечке Пьяный Бугор на Оке звучали лозунги «Приезжие должны перестать мусорить», «Долой политические отбросы», «Россия, вперед! В июне 2006 г. Чтобы сказать «нет» фашизму, уклонению от службы в армии, «оранжевой» угрозе. Программы новых движений были до смешного похожи: за все хорошее против всего плохого. Эстет может поморщиться, но своей цели отвадить молодежь от националистов эти проекты добились. И как раз вовремя.

Вечером 29 августа 2006 г. Народ прошелся бессмысленным и беспощадным погромом по всем нерусским и их собственности. Правоохранительные органы по всей стране мобилизовались в ожидании «цепной реакции». В 1990-х так и случилось бы. Но в 2000-е экономика Россия развивалась ударными темпами, а власть сумела показать, что возможности в новой жизни есть у каждого. На кондопожских событиях пиарилась молодая националистическая организация — Движение против нелегальной эмиграции ДПНИ. Их активисты пытались собрать жителей Карелии на антикавказский народный сход в Петрозаводске, на который пришло не более 500 человек. Но это не помешало окрестить Кондопогу «восставшим городом-героем», с которого началось «открытое противостояние народов».

Но все же настоящей массовости у националистов не было как раз благодаря наличию прогосударственных движений. В ноябре 2006 г. А слеты «Наших» на Селигере привлекают десятки тысяч. Кремль просто перехватил электорат националистов и постепенно возглавил патриотическую волну, направив ее в безопасное для внутренней стабильности русло. А уже потом власти запретили ДПНИ и отправили за решетку несколько «коричневых» вожаков, ясно показав, что с такой повесткой им нет места в правовом поле. В те же годы развитие национализма у соседей шло совсем другим путем: на Украине ультраправые группировки цвели пышным цветом, чтобы в 2014 г. А в России переломным моментом в отношениях националистов и власти стал скандал с «Бронзовым солдатом», когда стало понятно, какого рода патриотизм реально востребован. В ночь с 26 на 27 апреля 2007 г.

Объект решено перенести с холма Тынисмяги в центре столицы на Военное кладбище — это в стороне от караванных путей. Русская диаспора в Эстонии реагирует болезненно: несколько дней в Таллине идут уличные бои с полицией и эстонскими националистами — официально 156 человек ранены, один убит. А Россия впервые в постсоветской истории вводит санкции против европейского государства, да еще и члена НАТО. Правительственные гранты получило движение «Ночной дозор», охранявшее Бронзового солдата от осквернения в последние месяцы. А молодежные движения устроили под окнами консульства Эстонии в Москве фестиваль народного творчества. Опять-таки никто не говорит, что это было высшее проявление национального самосознания. Но когда на ультраправых сайтах разгневанные граждане интересуются координатами «каких-нибудь граждан Эстонии», в воздухе пахнет погромом. Пар помогла выпустить молодежь со светлыми лицами, которая пела перед консульством песни от «Катюши» до «Бухенвальдского набата», водила хороводы, но не разбила ни одного стекла.

Даже оппозиционеры признавали, что «Наши» - это дети, готовые любить свою страну и делать дело. И они способны на большее, чем кричалки под окнами. Со временем внутри «Наших» появились не самые плохие молодежные проекты.

Чем они всегда кончают. К годовщине русского фашизма

• Ильин поддерживал нацизм и сотрудничал с нацистами, что делает его врагом страны-победительницы фашизма. Национализм же в своей крайней форме превращается в нацизм или фашизм, то есть в истребление всего того, что не включено в понятие «свой народ или своя нация». По этому случаю NV напоминает, как путинская Россия выстроила очень похожую на фашизм идеологию и. Поэтому неудивительно, что как фашисты и террористы они пытаются организовать живой щит из детей.

Православный Фашизм – Будущее России.

Главной ошибкой фашизма и нацизма, к слову, он дальше по тексту называет низкий уровень их воцерковленности, а также избыточную тотальность. Президент России Владимир Путин заявил, что на территории бывшего Советского Союза всегда были люди, которые пытались возродить фашизм и нацизм. Николай Дьячук - Строй, в котором мы с Вами вынуждены жить, — не социализм.

Нет фашизму!

Победила ли Москва в 1945 г. Или же, напротив, СССР способствовал началу войны, подписав в 1939 г. Главное содержание войн памяти — спор о том, кого считать фашистом и кто вступил в сговор с нацизмом: Советский Союз в 1939—1941 гг. Следовательно, кого считать новыми фашистами, продвигающими ревизионистскую интерпретацию Второй мировой войны: путинскую Россию или страны Центральной и Восточной Европы? С середины 2000-х гг. Обвинение прижилось и в академическом мире. С ним солидарны такие его представители, как Тимоти Снайдер, Александр Мотыль, Владислав Иноземцев и другие, а также некоторые российские политические оппоненты власти — Гарри Каспаров, покойный Евгений Ихлов, Лев Шлосберг. Речь идёт не только об академических дебатах, ведь навешивание ярлыков имеет прямые политические последствия: обвинение России в фашизме подразумевает, что страна больше не принадлежит к международному сообществу и не может считаться легитимным партнёром.

Если, как провозглашают некоторые, «Путин — это Гитлер», кто захочет вести с ним переговоры и пытаться наладить конструктивный диалог с Россией? Таким образом, два нарратива прямо противоречат друг другу. Один утверждает, что Россия — фашистская страна, а её лидеры — фашисты, другой определяет Россию как страну, победившую фашизм. К сожалению, для тех, кто не воспринимает мир исключительно чёрно-белым, исторические реалии много сложнее. Советский Союз может и нести ответственность за соглашение с Гитлером в 1939 г. Действующие лица этой запутанной драмы обвиняют друг друга в одном и том же, а оскорбительные ярлыки и академическая терминология сплетаются с умышленными семантическими искажениями. Ключ к разгадке я нахожу в семиотике, рассматривающей слова как коммуникативные инструменты или знаки, интегрированные в систему повседневных смыслов и одновременно формирующие её [4].

Как и любое другое слово, «фашизм» — коммуникативный инструмент, обусловленный и «нагруженный» общим имплицитным культурным багажом, который позволяет аудитории интерпретировать этот термин; это понятие-«конструкт», выражающее отношение к объекту. Ещё в 1946 г. В России понятие «фашизм» стало элементом стратегического нарратива, причём оперируют им двояко. Внутри страны оно используется для формирования культурного консенсуса вокруг памяти о Великой Отечественной войне, поддерживающего стабильность системы. На международной арене — для развития или, по крайней мере, укрепления статуса страны как державы, имеющей благодаря победе над нацизмом законное право голоса в вопросах европейской безопасности. Называя противников «фашистами», российская власть описывает собственное понимание международной системы, предлагает сюжетную линию, которая строится вокруг российского народа, его ценностей и целей. Другой стратегический нарратив, идеологически обратный, но выполняющий в точности ту же функцию, транслируется теми, кто называет Россию фашистской.

Это обвинение сводит роль России к амплуа «чужого», олицетворяющего собой всё, что для Запада недопустимо. И новая антагонистическая пара — мнимый российский фашизм против мнимого западного либерализма — лишь добавляет к этому перечню ещё один чёрно-белый бином, эвристическая ценность которого минимальна. Здесь я развенчиваю обвинения в фашизме, приписываемые путинскому режиму, и предлагаю взглянуть на ярлык фашизма как на элемент «отзеркаливания» в политической игре Запада и России вокруг вопросов о том, какой должна быть Европа и должна ли она включать или исключать Россию [6]. Деконструкция исторических аналогий Профессор Йельского университета Тимоти Снайдер — один из самых громких прозелитистов тезиса о фашизме в России. Снайдер злоупотребляет историческими параллелизмами, допускает упрощенчество, развешивает ярлыки, сводит объяснения к редукционизму. Так, он утверждает, что российский режим реабилитировал пакт Молотова — Риббентропа. Но это поверхностный вывод.

Цель России состоит в том, чтобы напомнить об общей ответственности за предвоенные события: Мюнхенским соглашением Западная Европа бросила Центральную Европу на произвол судьбы, и пакт следует воспринимать именно в этом амбивалентном контексте. Кроме того, Снайдер полагает, что поддержка Кремлём ультраправых в Европе является продолжением альянса Сталина с Гитлером, целью которого было уничтожение европейского миропорядка. Эта попытка исторического параллелизма несостоятельна по нескольким причинам. Представлять нынешних ультраправых непосредственными наследниками нацизма — упрощение, которое опровергается всеми специалистами, изучающими подъём «новых правых» [9]. Более того, волны антилиберализма в Венгрии и Польше — странах, для населения которых неприятие России характерно исторически, показывают, что не Москву надо винить в растущем скепсисе европейского общественного мнения: это глубоко укоренившийся феномен, гораздо более сложный, чем примитивное клише «завезённой из России заразы». Действительно, поклонники Белого движения в России например, Никита Михалков вдохновляются образом и мыслями Ильина, но неверно утверждать, что эти идеи стали главной доктринальной опорой [10]. Российский президент не проявил какого-то особенного почтения, навестив в 2009 г.

Путин пять раз цитировал Ильина, но ещё чаще — шесть раз — он цитировал евразийца Льва Гумилёва и регулярно обращается ко многим другим российским мыслителям и историкам от Карамзина до Бердяева. Более того, все эти цитаты воспроизводят привычные образы России, её культуру и роль государства; ни одна из них не связана с наиболее противоречивыми антисемитскими высказываниями Ильина в поддержку нацистской Германии или фашистской Италии. Таким образом, работы Ильина в кремлёвском «цитатнике» — лишь подтверждение самых расхожих представлений о России. С подобными трюизмами могли бы выступить многие российские мыслители. Кроме того, Снайдер обходит многочисленные случаи, когда позиции Ильина фундаментально противоречат путинским: полная реабилитация его наследия заставила бы Кремль принять слишком много неприемлемых идеологических составляющих. Наконец, Снайдер обвиняет Путина в том, что тот оправдывает аннексию Крыма, ссылаясь на доктрину Германии об «изменении границ», а это подразумевает, что Путин открыто сравнивает свои действия с действиями нацистской Германии [11]. Это грубое и ложное обвинение.

В речи Путина чётко говорится о воссоединении Германии в 1990 г. Это, конечно, не оправдывает аннексию Крыма, но свидетельствует о том, что Путин говорил о воссоединении Германии в 1990 г. Кремлёвский стандарт «нормальности» — холодная война, а не эпоха Молотова — Риббентропа. Кремль живёт не в идеологизированном мире нацистской Германии, а в мире, в котором годы перестройки, распад ялтинского миропорядка и Советского Союза до сих пор являются главными историческими референциями и травмами. Произвольно и избирательно конструируя смысл и значение исторических аналогий, связывая каждое решение, принятое путинской Россией, с нацистской Германией, Снайдер только сбивает читателей с толку, превращая «полезное прошлое» в инструмент демонизации России и дискредитации прочих аналитических подходов. Не менее бессмысленными и безосновательными были попытки Снайдера найти у Ильина идеологическое обоснование вмешательства Кремля в президентские выборы в США в 2016 г. Мнимый неототалитаризм Другой аспект дискуссии касается концепции тоталитаризма.

Она используется, чтобы обосновать идею, которая на самом деле является ложным логическим треугольником: если нацизм и коммунизм одинаково тоталитарны и если путинский режим является неосталинизмом, значит — через свой модернизированный сталинизм он эквивалентен нацизму. Но если нацизму и сталинизму свойственны схожие аппараты и практики государственного насилия, то по многим другим аспектам они резко различны. Коммунизм не сводится к сталинскому периоду, а восприятие путинского режима как неосталинского — даже больше чем редукционизм.

Нужно сказать, что сегодня мы отстраиваемся от оценок фашизма, которые связывали фашизм с капитализмом. В основе этой связи лежала идея о том, что подлинная природа человека состоит в конкуренции, в борьбе с другими людьми за собственное существование. Другой человек здесь является не условием для осуществления каких-то желаний и стремлений каждого из нас, а препятствием.

Эта идея, которая лежит в основе рыночной экономики, в своем крайнем политическом выражении приводит к фашизму. Если мы посмотрим на последние 30 лет истории России и других постсоветских стран, мы увидим, что идеи борьбы всех против всех и конкуренции, как фундамента человеческой природы, пустили очень глубокие корни в общество. Из этой идеи вырастают определенные политические выводы, которые доводятся до предела не самими людьми, но элитами, властями и другими группами такого рода. Если мы посмотрим на ту картину мира, которую создает российская пропаганда на протяжении долгого времени, то она представляет собой расширение принципов конкуренции и борьбы за существование на уровень глобального миропорядка. Они воспринимаются как то, что позволяет одному человеку нажиться за счет другого. В силу атомизации общества, все цели, лежащие за пределами задачи личного существования, часто представляются лживыми и лицемерными.

Поэтому положение, в котором сегодня оказалась Россия, находит подтверждение в интуициях, усвоенных людьми из повседневной жизни. Как следствие, это приводит к полному бессилию перед политическими действиями руководства страны, в частности по развязыванию агрессии против Украины. Учитывая историческую и смысловую сложность понятия «фашизм», что дает нам основание говорить о начале и развитии процесса фашизации России? Об этом свидетельствует прежде всего то, что гражданская принадлежность в сегодняшней России отождествляется с поддержкой решений властей и военной операции в Украине. На протяжении последних лет главным достоинством российского политического режима, как его представляло себе большинство населения, являлось гарантирование права на частную жизнь. Политика при этом воспринималась как что-то далекое, опасное и отстраненное, к чему не стоит быть причастным.

И эта непричастность гарантировала возможность стремиться к достижению личных целей. Но сегодня эта логика привела к ситуации, когда на индивидуальном уровне невозможно выразить никакое согласие или альтернативную точку зрения на решения властей. Эта абсолютизация частной жизни привела к тому, что у людей уже нет права на частную жизнь и личное мнение. Выражается это в том, что мы видим постоянное стремление властей подтолкнуть людей к выражению публичной поддержки их действий. Люди могут ощущать себя единым народом исключительно через пассивную поддержку властей. Концерт-митинг в Лужниках в поддержку военных действий России в Украине, фото kommersant.

Это такие же неотъемлемые черты возникающего сегодня фашизма? В ее сообщениях можно встретить указания на то, что нацистами являются не только все украинцы или все носители идеи особой украинской государственности, но и весь Западный мир. Если вы не согласны с позицией России, если вы не согласны со взглядами ее властей на происходящее, вы являетесь нацистом. Таким образом нацизм представляется не в качестве некой преступной идеи, а в качестве сущности. Денацификация в данном случае означает практику насильственного перевоспитания, подавления нацизма при помощи силовых методов, вплоть до уничтожения. Борьба с нацизмом, таким образом, является борьбой одних сущностей, условно русских, против других, условно нерусских, которые автоматически становятся антирусскими.

То есть любой нерусский в понимании российских властей является препятствием для их цивилизации. Конечно, такое понимание находит прямые параллели с нацистским пониманием первой половины ХХ века, когда мировая политика трактовалась нацистами как борьба рас. Расы конкурируют между собой, а существование каждой из них является угрозой для существования друг друга. Поэтому выживание одной зависит от уничтожения другой. Какие фундаментальные различия есть между нынешним фашизмом и фашизмом образца первой половины ХХ века? Различий очень много.

Фашизм ХХ века был конкретным историческим явлением. В тех обстоятельствах существовало массовое революционное рабочее движение, массовые социалистические партии, которые всерьез ставили вопрос о пересмотре капитализма и рыночного представления о природе человека. Исторический фашизм стал ответом на этот социалистический вызов. Мы помним, что итальянский фашизм начинался как движение противостояния рабочей революции в Италии на рубеже 1910-1920-х годов. Фашизм был движением, которое действовало извне государства. Государство оказывалось слишком слабым, чтобы сдержать наступление объединений рабочих.

Сегодня мы находимся в ситуации, когда массовых движений подобного рода, по крайней мере на постсоветском пространстве, нет. Постсоветские общества в значительной степени деполитизированы, они не способны к объединению, не способны к коллективной борьбе за свои права. Такие распавшиеся общества становятся основой для реализации интересов правящих элит. Более того, никакие массовые движения российскому политическому режиму уже не нужны. Эта фашизация происходит сверху, исключительно силами государственного аппарата. Достаточно вспомнить, что после начала вторжения в Украину не то что отсутствовал массовый энтузиазм по поводу военных действий, но подавлялись любые попытки выступить их сторонником.

Считают деньги. Прибыли от новых контрактов на "Хаймарсы", F-16 и новые танки. Сверхприбыли от торговли американской пшеницей по новым "вкусным" ценам на фоне паралича поставок зерна в Африку.

Штатовская "Кэртис Конкверор" поставляет свои двигатели и для советских дальних бомбардировщиков ТБ-3 и для немецких бомбардировщиков и транспортников "Дорнье". Из подконтрольной Англии Португалии в сторону Германии потоком идет вольфрам для бронебойных снарядов, бивших затем по русским Т-34 на Курской дуге. Мечи Рейха ковались не только немцами и оккупированной Европой, но и чуткими лондонскими и вашингтонскими "худруками" из центров принятия решений глубинного фашизма.

Глубинный фашизм всегда подливает масло в огонь. Все это очень похоже и близко к тому, что происходит сегодня на Украине. Мы практически видим с вами новый раунд вечного противостояния глубинного фашизма и России.

Да, были годы совместной борьбы с потерявшим поводок обезумевшим псом фашизма, Гитлером. Были совместные операции войск США и тяжелые потери наших реальных, на тот момент, союзников-американцев. Но у США тогда не было инструментов влияния и аналитики.

Аллен Даллес гулял "в коротких штанишках" и создал ЦРУ только в 1947 году, а влиятельный Эдгар Гувер был решительно занят своими гей-интрижками и сбором компромата на очередного американского президента - а Гувер многих пересидел. Реальная разведка была тогда только у британцев. Туда же прилетел в 1941 году Рудольф Гесс, тайный посланник Гитлера.

Сразу после последних выстрелов в весеннем Берлине 1945 года началась кровавая схватка за наследие сумрачного германского антигения, опаленного фашизмом. Одних только документов по ракетному вооружению было вывезено в США и Англию 5000 тонн. Вернер фон Браун подарил американцам космос, а доктор Менгеле - пионер трансгуманизма, как ни крути, - спортивную медицину и основы биохакинга.

Страшно слышать в одном ряду про Менгеле и биохакинг? Привыкайте: фашизм вернулся. Вверх по лестнице, ведущей вниз Сейчас, вспоминая тот разговор с Жириновским, я нашел его статью из самого начала 90-х: "Новый мировой порядок - это фашизм XX-XXI веков.

Фашизм начала XX века стал политической реальностью и ужасом человечества именно благодаря совпадению геополитических интересов Запада в соприкосновении с мощным восточным геополитическим соседом. Одной из целей фашизма стало уничтожение этого соседа и покорение народов, населяющих его земли. Современная интерпретация этого явления гораздо более изощренна и тонка.

Мы научились пользоваться - и даже злоупотреблять - понятием "фашизм", но не вполне представляем, кто за ним стоит. Современный фашизм имеет новую "эстетику". Укрепив свою разрушительную смертельную сущность, сегодня он одет не в черные костюмы карательных частей СС.

Глубинный фашизм извлек из своего поражения 9 мая 1945 года вполне определенные уроки. Научился куда как более эффективно скрывать свое настоящее лицо. Мимикрировать, прикидываться и даже нравиться.

Фотороботы "фашистов", которые демонстрируют в кино, более не соответствуют действительности; глубинный фашизм XXI века может быть одет в национальный наряд европейского популиста или украинского актера. Может прикинуться американским трансгендером, но может прятаться и за знакомым лицом чиновника или даже депутата у нас с вами дома, в России. Глубинный фашизм уже пришел в каждый дом.

Он растлевает молодых через социальные сети, пропагандирует, нет, навязывает ЛГБТ-установки, держит за горло через коррупционные счета в криптовалютах, через двойное-тройное гражданство - и то, что эти "элиты" и уральский пролетарий, одинаково осуждают Гитлера, - формальность. Все пособники фашизма в современной России хорошо известны. Развитие антифашистского проекта в нашей стране должно идти через окончательный разгром этой псевдоэлиты, в какие бы одежды она ни рядилась.

И кроме огня и меча, памяти своих отцов и своей веры - от этого "ползучего фашизма" другого оберега нет. Фашизм - это уникальный инструмент борьбы англосаксов против России. Изобретенный, чтобы сдерживать рост долгосрочного политико-экономического влияния Российской империи, Русской цивилизации именно на Европейском континенте.

Обладая ресурсами Сибири и русского Севера, соседствуя с просыпающимся восточным гигантом, Россия всегда была угрозой именно для Британии. Для Лондона остаться на обочине мировых экономических и политических процессов, даже несмотря на атлантические союзы с США и странами-сателлитами, означало бы навсегда отказаться от своего имперского эго. Британская империя распалась только на бумаге.

В головах элит из Ост-Индской компании она переселилась в транснациональные корпорации, видеоролики, медиа, IT. Вспомните классика Британской литературы Р. Киплинга и его роман "Ким", там ярко описываются события, так называемой "большой игры".

Тогда джентльмены под знаменем юнион-джек, руками своих марионеток противостояли Российской империи, отвлекая ее от развития и разрушая изнутри как например английский посол, участник убийства Павла I лорд Уитворт. Тогда они ничего не стеснялись и только теперь хотят быть "хорошими" в глазах обворованных ими народов. Процессы, свидетелями которых мы становимся сегодня, происходят, как нам кажется, очень быстро.

Ведь стараниями фашистской англосаксонской элиты Россия погружена в перманентный кризис, который протекает уже больше века. И с их точки зрения, это хорошо, это долгосрочный "проект". Разрыв и изоляция России, которые происходят сегодня культура отмены, русофобия, из которой делают PR-проекты и международную моду - часть большого фашистского ресентимента и реванша.

Мы научились пользоваться - и даже злоупотреблять - понятием "фашизм", но не вполне представляем, кто за ним стоит. Современный фашизм имеет новую "эстетику". Укрепив свою разрушительную смертельную сущность, сегодня он одет не в черные костюмы карательных частей СС. Глубинный фашизм извлек из своего поражения 9 мая 1945 года вполне определенные уроки. Научился куда как более эффективно скрывать свое настоящее лицо.

Мимикрировать, прикидываться и даже нравиться. Фотороботы "фашистов", которые демонстрируют в кино, более не соответствуют действительности; глубинный фашизм XXI века может быть одет в национальный наряд европейского популиста или украинского актера. Может прикинуться американским трансгендером, но может прятаться и за знакомым лицом чиновника или даже депутата у нас с вами дома, в России. Глубинный фашизм уже пришел в каждый дом. Он растлевает молодых через социальные сети, пропагандирует, нет, навязывает ЛГБТ-установки, держит за горло через коррупционные счета в криптовалютах, через двойное-тройное гражданство - и то, что эти "элиты" и уральский пролетарий, одинаково осуждают Гитлера, - формальность.

Все пособники фашизма в современной России хорошо известны. Развитие антифашистского проекта в нашей стране должно идти через окончательный разгром этой псевдоэлиты, в какие бы одежды она ни рядилась. И кроме огня и меча, памяти своих отцов и своей веры - от этого "ползучего фашизма" другого оберега нет. Фашизм - это уникальный инструмент борьбы англосаксов против России. Изобретенный, чтобы сдерживать рост долгосрочного политико-экономического влияния Российской империи, Русской цивилизации именно на Европейском континенте.

Обладая ресурсами Сибири и русского Севера, соседствуя с просыпающимся восточным гигантом, Россия всегда была угрозой именно для Британии. Для Лондона остаться на обочине мировых экономических и политических процессов, даже несмотря на атлантические союзы с США и странами-сателлитами, означало бы навсегда отказаться от своего имперского эго. Британская империя распалась только на бумаге. В головах элит из Ост-Индской компании она переселилась в транснациональные корпорации, видеоролики, медиа, IT. Вспомните классика Британской литературы Р.

Киплинга и его роман "Ким", там ярко описываются события, так называемой "большой игры". Тогда джентльмены под знаменем юнион-джек, руками своих марионеток противостояли Российской империи, отвлекая ее от развития и разрушая изнутри как например английский посол, участник убийства Павла I лорд Уитворт. Тогда они ничего не стеснялись и только теперь хотят быть "хорошими" в глазах обворованных ими народов. Процессы, свидетелями которых мы становимся сегодня, происходят, как нам кажется, очень быстро. Ведь стараниями фашистской англосаксонской элиты Россия погружена в перманентный кризис, который протекает уже больше века.

И с их точки зрения, это хорошо, это долгосрочный "проект". Разрыв и изоляция России, которые происходят сегодня культура отмены, русофобия, из которой делают PR-проекты и международную моду - часть большого фашистского ресентимента и реванша. И это даже не "отмена", но гораздо хуже, это апроприация наследия нашей Родины. Подобно тому, как в XIX веке были перемолоты самобытные миры Африки, Океании, Азии и Америки, а затем помещены в Британский музей, теперь такой исход готовится для Русского мира. Руками предателей и иноагентов, что переписывают, видоизменяют русскую культуру до состояния безобидного мутанта, без характера и "духа".

Глобальный англосаксонский мир ищет возможности исключить народы России из системы мирового распределения ресурсов. Благодаря воле русского народа наша Родина занимает доминирующее и главенствующее положение на земном шаре. Россия, помимо прочего, - это самая большая экологическая емкость мира. Соответственно, самый большой объем экономических потенциалов сосредоточен у нас. На этом фоне Запад всегда предлагает "ценности" с неоднозначной оценкой.

Чуждый интеллект, естественный или искусственный, но взращенный на принципиально иных традициях мышления, не намажешь на свой бутерброд. Чужим умом добра не нажить. Страницей в социальных сетях ребенку попу не вытрешь. Для реальной, а не виртуальной жизни нужна экономика предметов. Экономика ценностей.

В которой есть металл, нефть, золото, алмазы, лес, пресная вода, пространство, почва. Все это есть у России. На все это уже дольше века нацелены англосаксы. Миссия Адольфа Гитлера сегодня возложена на новых игроков: социальные сети, украинских националистов, наши псевдоэлиты. Антифашизм ЛДПР - это борьба за сохранение самого российского государства.

Она базируется на трудах Жириновского. И надо быть Жириновским - гением, историком, мыслителем, - чтобы оставить после себя столь точные напутствия, если хотите, прямые и однозначные ответы на вопрос, в чем идеология ЛДПР. Жириновский был первым постсоветским антифашистом. Что не удивительно: семья Владимира Вольфовича Жириновского знала о зверствах фашистов не понаслышке. Почти все близкие его деда Исаака Эйдельштейна погибли в годы Великой Отечественной войны от рук фашистов.

Этой участи избежали только сыновья, в том числе отец Владимира Вольфовича.

Русский эрзац-фашизм.

Русский эрзац-фашизм.: igor_piterskiy — LiveJournal Мы проанализировали ваши действия и заявляем: режим, установленный вами в России, является Еврейским фашизмом.
наталья гончарова • Вот почему как фашизм – так обязательно против русских? Какой ни возьми «Русская правда» Пестеля — план обустройства России после гипотетической победы заговорщиков вполне можно назвать краеугольным камнем русского национал-социализма.
Слуцкий написал статью о причинах возникновения глубинного фашизма в мире «Фашизм интересует нас с духовной, идеалистической стороны, как идеология, пытающаяся через обращение к национальному фактору преодолеть классовое противостояние в.

Школа имени Ильина / СТУДЕНТЫ ПРОТИВ ФАШИЗМА

своих трудах потворствующего деятельности немецко-фашистского режима, оправдывающего преступления Гитлера и пропагандирующего русский фашизм."С учетом того. ПРИМИРИТЕЛЯМ С НАЦИЗМОМ: о Коле с Уренгоя, Ване из Освенцима и русском крике "за Родину, за Сталина" Чем заканчивается реабилитация пособников фашистов? читайте на сайте Сноб. Николай Дьячук - Строй, в котором мы с Вами вынуждены жить, — не социализм. «Сталинизм, то есть коммунизм периода строительства, перерождается в своеобразный русский фашизм. Лента Создателем глобального фашистского интернет-форума («Железный марш») оказался москвич, выходец из влиятельной узбекской семьи Алишер Мухитдинов.

Русский фашизм. Попытка вылезти за пределы песочницы.

Идеология ЛДПР XXI века - антифашизм Самого Ильина авторы петиции считают потворником фашистского режима, который оправдывал преступления Адольфа Гитлера и писал о необходимости русского фашизма.
Российский нацизм. Или в своём глазу... | Пикабу Заместитель председателя российского Совета безопасности Дмитрий Медведев заявил, что Россия сегодня вновь ведёт бой с нацизмом и уничтожает новых фашистов на полях сражений.
ВЗГЛЯД / Слуцкий написал статью о причинах возникновения глубинного фашизма в мире :: Новости дня Фашизм тогда воспринимался как национал-социализм, то есть как раз то, за что боролись большевики, но с национальной окраской.

Черное зеркало фашизма

Причем руководил всем этим даже не силовик, а представитель власти — чиновник администрации Петербурга Сергей Баркан. Ближе к G8 обещали "всех пересажать". В протоколах написали какой-то бред по "вывешивание свастики"! В тот же день милиция разогнала либералов, которые вышли к американскому консульству, чтобы передать обращение с предложением США не участвовать в саммите G8. Но этого мало. Не исключено, что ближе к саммиту будут организованы новые провокации и нападения на иностранцев — убьют еще одного африканского студента или таджикскую девочку не дай Бог, конечно.

Возможны и другие варианты: скажем, изобьют лидера "нашистов", и постараются повесить это на кого-то из оппозиционеров. Существование криминальных отрядов кремлевских штурмовиков, на которые могут быть возложены столь деликатные поручения, — это не миф. Ведь вполне реальные боевики в Москве и в Питере разбивали бейсбольными битами головы нацболам. Видимо, подобные отряды создаются напрямую от АП к уголовникам, минуя все этажи правоохранительной системы. А Глеб Олегович Павловский, честно глядя в объектив телекамеры, все разъяснит прогрессивной общественности.

Недавно он уже прямым текстом сказал, что за убийцами Лампсара Самбы стоит "кто-то вроде Лимонова" и что "таким нет места в нашей стране". Как низко, однако, может пасть человек, выдавая в эфир кремлевскую заказуху! Ставки высоки. Слишком серьезные надежды связывают в Кремле с предстоящим саммитом Стратегическая цель проекта "русский фашизм" — напугать Запад и получить карт-бланш на окончательную зачистку политического поля в стране. И произойти это должно именно на саммите в Петербурге.

В крестовом походе за властью группе Путина просто необходима поддержка Запада. Сегодня идет торг о том, какова будет цена этой поддержки. Об этом свидетельствует и вильнюсский разогрев, когда американский вице-президент отчитал российского президента как последнего двоечника.

Там был QR-код, который вел на страницу с петицией. Он не верит, что подписи настоящие. Да еще и не такую ждали, от украинской агентуры любую реакцию можно ждать. Получили три подписи и закрыли центр? Вы знаете, что и 10 тысяч можно одним нажатием клика сделать. Подписи эти известны, подтверждены? Нет, и подтверждены быть не могут», — заявил Безбородов изданию «Газета. В то же время создание центра критикуют не только студенты, но и представители Государственной думы РФ. Так, за студентов вступился депутат Госдумы от фракции КПРФ Денис Парфенов, который считает, что студенты стали жертвами нападок со стороны «правых лидеров общественного мнения». Распространение и пропаганда, особенно на официальном уровне, идейного наследия фашиствующего философа Ильина недопустима ни в каком виде», — считает Парфенов.

Ведь возвращение народной памяти о тех, кто когда-то посмел противостоять террористам, фанатикам и иноагентам — неминуемо ведет к ослаблению того обмана, на котором когда-то и держалось советское королевство. В нем конечно же были и достижения, и победы, и радости. Но в том-то всё и дело, что Иван Ильин и миллионы тех, кто не принял государственный переворот 1917 года, от всей души хотели этой стране тех же достижений, тех же побед и радостей. Они просто не хотели, чтобы страна платила за это такую чудовищную цену. Но есть в личности Ивана Ильина еще одна непостижимая загадка. Это тайна, на мой взгляд, принадлежит будущему, и вполне возможно в ней какое-то слово скажет и наше православное сообщество. Речь вот о чем. В 1994 году митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл направил меня на стажировку в Цюрих, в наш православный приход. Там я встретил Валерию Флориановну Даувальтер — прекрасную художницу и эмигрантку первой волны. Она-то мне и рассказала, что великий русский философ Иван Ильин нашел свое последнее пристанище недалеко от Цюриха на кладбище в Цоликберге. Однако, сказала она, могила философа утеряна безвозвратно, потому что по швейцарским законам через 25 лет после захоронения необходимо каждый год оплачивать место упокоения. В противном случае на этом месте произведут нового захоронение. И так как никто уже много лет ничего не оплачивал — могила, скорее всего, утрачена. И никто ни на русском приходе, ни в посольстве не знает, где она находилась и какова ее судьба. И вот однажды, я решил скататься на это старинное швейцарское кладбище. Стоял очень густой утренний туман, было прохладно. Я миновал кладбищенские ворота и вдруг увидел, как мне навстречу прямо из тумана идет какой-то очень-очень старенький мужчина с небольшой седенькой бородкой. Мы поздоровались, и я решил просто на бум спросить его, не знает ли он что-нибудь о русском философе Ильине, который когда-то лежал на этом кладбище. К моему потрясению старец мне ответил, что не только знает о нем, но сейчас же покажет мне его могилу. Он подвел меня к какой-то огромной сосне, лапы которой наклонились аж до самой земли, и своей деревянной клюкой приподнял одну из ее густых ветвей. И вот за ней моему потрясенному взору предстал могильный камень, на котором было два имени: Наталья Ильина и Иван Ильин. По возвращении в Цюрих, я сразу же рассказал о своей фантастической находке. На следующее утро вместе с настоятелем прихода отцом Венедиктом и Валерией Флориановной мы отслужили у могилы первую панихиду за много лет, а информацию об этой чудесной находке передали в Российское посольство.

Фашизм — это уничтожение последних остатков буржуазной демократии, выкорчевывание немногих, и так по большей части иллюзорных, буржуазных политических и гражданских прав и свобод трудящихся, которыми они худо-бедно располагали в эпоху поднимающегося капитализма. В современных условиях, с учетом нынешних обстоятельств, фашизм, разумеется, проявляется не так, как он проявлялся 70 с лишним лет назад, на пике своего развития, но его суть от этого не меняется. Главное, повторяем, не форма, а содержание, его классовая сущность. И это классовое содержание проявляется с первых мгновений становления фашизма в буржуазном обществе. Ведь фашизм, как и все общественные явления, не является раз и навсегда застывшей формой, как нередко представляют себе фашизм террористическую диктатуру финансового капитала многие левые, не удосужившиеся изучить это сложнейшее явление эпохи империализма. Фашизм рождается, развивается и умирает, уничтоженный революционным движением рабочего класса и трудящихся масс, стремящихся к свободе и демократии, к расширению своих политических и гражданских прав и свобод. Чтобы бороться с фашизмом и победить его, важно уметь видеть проявления фашизма еще на стадии его становления, когда он не вошел в полную силу, ведь победить его тогда гораздо легче и проще. Какие же из проявлений фашизма мы видим сегодня в России? Во-первых, мы видим, что правящий класс буржуазии в лице его наиболее могущественной части — олигархов везде ищет себе цепных псов, готовых ради денег применять силу по отношению к трудовому народу. Финансовому капиталу РФ жизненно необходимы те, кто будет охранять их несметные богатства и право на эксплуатацию российских рабочих и остальных трудящихся страны. Помимо уже существовавших ранее полиции и ОМОНа круг таких «силовиков» последнее время постоянно расширяется, причем расширяется самыми разнообразными способами и в самых разнообразных формах. Например, «Молодая гвардия Единой России» МГЕР создает группы по 100—200 человек для обучения «уличным технологиям» и приемам массовой мобилизации на митингах в поддержку власти и противодействию оппозиционерам иначе говоря, для борьбы с возмущенными массами российских трудящихся, доведенных фашистской политикой российского правительства олигархов до крайнего состояния нищеты и бесправия. В каждом регионе в первую очередь в Москве и особенно в городах-миллионниках должны появиться такие группы, которые будут способны «за час-два выйти на улицу и выразить свое мнение по самым разным вопросам» Давыдов, лидер МГЕР. В течение суток молодогвардейцы-едросовцы должны быть способны вывести на улицу полторы тысячи человек. Давыдов заявил, что задача этих фашистских молодчиков — под его руководством выдавить оппозицию с улиц, используя, в том числе и силовые методы. Далее, мы видим, что местными региональными властями повсюду клепаются законы, позволяющие привлекать казачьи дружины. В Ханты-Мансийском автономном округе казакам уже разрешается применять физическую силу к «нарушителям спокойствия». Эти, с позволения сказать, «дружины» будут получать почасовую оплату из госбюджета — фактически из денег, содранных с народа, которых затем, конечно же буде «не хватать» на больницы, школы, детские сады и социальные пособия для малоимущих. То же на Ставрополье. Тамошние ряженые так называет казаков во всех регионах страны местное население, отлично понимающее, что корни такого осколка феодализма как сословие казачества были уничтожены в нашей стране еще сто лет назад и настоящих казаков в стране давно не осталось «получили право на ношение и применение средств индивидуальной защиты и гражданского оружия самообороны, а при участии в охране общественного порядка могут также применять физическую силу» [1]. Аналогичная ситуация на Кубани, где местное казачество давно располагает подобными правами. Не забываем, что в России не так давно образована новая, очень мощная силовая структура — «Росгвардия». Российское правительство на ее содержание выделяет громадное финансирование, обеспечивая в том числе спецсредствами, фактически рассчитанными на ведение гражданской войны против собственного населения. В 2018 году эту гвардию решили укомплектовать «научной ротой», одно из подразделений которой ведёт исследования не в технических, а в гуманитарных областях — занимается изучением «цветных» революций и роли СМИ в их организации и подготовке. К услугам «Росгвардии» не только самое лучшее из имеющегося вооружения различная техника, стрелковое вооружение, летательные аппараты, специальная радиоэлектроника и т. Затраты на содержание силовых структур в России в 2018 г. При этом, разумеется, сократятся на ту же самую сумму расходы на «социалку», то есть та доля, которую из бюджета выделяется властью олигархов трудовому народу страны. Пока молодчики из «Росгвардии» еще не расстреливают бастующих рабочих или митингующих трудящихся, но можно быть уверенными — они по безоружным людям палить будут. Юридически им уже сейчас позволено открывать огонь по беременным женщинам, детям и инвалидам, если те «оказывают вооруженное сопротивление». Как видим, буржуазия, когда понимает, что под ней горит земля, дает своей охране самые широкие полномочия, попирая и отбрасывая даже свои собственные буржуазные законы и права например, превращая в пустую декларацию «священное право частной собственности». Во-вторых, капитал в РФ развернул широчайшую деятельность по слежке за народом, сбор информации обо всех и стремится к тотальному контролю за всеми слоями трудящихся. Например, единая система биометрической идентификации «ЕБС» , которая заработала в РФ с 1 июля 2018 г. Ее суть в том, что теперь для получения банковских услуг человек должен предоставить свои биометрические данные для дальнейшей идентификации — свое фото и образцы своего голоса. Отвертеться и не давать свои биометрические данные финансовому капиталу не получится — не мытьем, так катаньем он их все равно получит. Ведь зарплаты на банковскую карточку получают почти все, многие берут кредиты, что-то оплачивают в банках — налоги, пошлины и пр. Лживые россказни идеологов фашизма, что «ЕБС», мол, упростит получение банковских услуг, позволит избежать мошенничества и прочее, можно отбросить. Это классическая буржуйская лапша на уши, иначе говоря — самая тухлая буржуазная пропаганда. На самом деле, эта система «ЕБС» служит трем целям: Она позволяет банковскому капиталу резко сократить число служащих в банках, а значит уменьшить свои траты на наемный персонал и увеличить прибыли. В следующем году а на самом деле, скорее всего, раньше! Это поможет официальным рэкетирам от банков система коллекторов — это узаконенный империалистическим государством рэкет, тот самый, который вольно цвел в начале 90-х годов и который с большим удовольствием буржуазное государство поставило себе на службу быстрее и легче идентифицировать личность неплательщика и вытрясти с него деньги в пользу банковских королей. Все биометрические данные людей, пользующихся услугами банков, передадут в ФСБ и прочие подразделения политической охранки. Согласия самих граждан России на это никто не спрашивает. Думается, нет нужды пояснять, что это поможет спецслужбам бороться с революционным движением рабочего класса и любыми протестами трудящихся масс, недовольных все более усиливающимся гнетом монополистического капитала. Есть еще одно последствие ввода «ЕБС», которое банкиры предпочитают не афишировать — это подорожание банковских услуг, ведь за каждую процедуру проверки по базе с биометрией банки платят определенную мзду ПАО «Ростелеком» как владельцу базы. Все из перечисленного явное нарушение важнейших буржуазно-демократических прав и свобод граждан России — свободы личности, права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на защиту персональных данных, установленных Конституцией РФ. В-третьих, обостряется борьба за интернет — мощнейшее средство массовой информации, которое начинает подавлять традиционные и удобные для класса буржуазии СМИ. Тем более что интернет в силу своей изначальной организации является одним из эффективных орудий классовой борьбы пролетариата против буржуазии [2] и удобным средством для политического просвещения широких масс трудящихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий