Певица Манижа с песней "Русская женщина" (Russian woman) будет представлять Россию на конкурсе "Евровидение" в Роттердаме в мае 2021 года. Ничего не угрожает простой русской бабе, как баба таджикская, на чистом русском языке поющая про 30-летних женщин, которых рано списывать в утиль из-за отсутствия детей и присутствия лишних килограммов. Пока Россия оплакивала жертв чудовищной трагедии и переживала за пострадавших от рук злоумышленников, которые напали на безоружных людей, Манижа осуждала действия российских силовиков, которые задержали преступников.
Что еще почитать
- Детство, юность, семья, как оказалась в России
- Manizha заявила о своем праве называться русской женщиной
- Манижа объяснила, зачем поменяла строчку в песне Russian Woman
- Что еще почитать
Манижа на Евровидении
Это гимн русской женщине, которая вытянула сломанную русскую семью. Россияне выбрали российско-таджикскую певицу Манижу Сангин (Manizha) в качестве участницы международного вокального состязания «Евровидение». Певица Манижа Сангин, известная как Manizha, представит Россию на конкурсе «Евровидение — 2021» в Роттердаме. Дизлайк – нечего выносить сор из избы, очернять русских женщин, позорить страну! Манижа чувствует силу и готова менять мир к лучшему. Певица Манижа, которая представляла Россию на «Евровидении» с номером Russian woman, в интервью «Новой газете» заявила, что у русской женщины нет этноса, пола, социального статуса.
Манижа: таджичка-лесбиянка расскажет Европе о русской женщине
Оказавшись на грани срыва, она ушла из проекта и несколько лет пыталась пробиться на альтернативную сцену. Со временем она уехала в Лондон, где работала в злополучном телевизионном проекте, кое-как перебиваясь и снимая комнату в Хэкни. К тому времени, когда она вернулась в Москву в 2015 году, она оказалась там, с чего начинала. Именно тогда она начала выкладывать в Инстаграме 15-секундные видео-коллажи, а вскоре за ними последовали музыкальные клипы, которые она писала, продюсировала, снимала и редактировала сама. В итоге она собрала достаточно материала, чтобы выпустить свой дебютный Инстаграм-альбом Manuscript «Рукопись». Он стал первым альбомом, который она выпустила под именем Манижа, именем, которое, как ей сказали, слишком мусульманское для работы на российском музыкальном рынке. Я произнесла свое имя во весь голос». Воодушевленная своим растущим онлайн-сообществом, она перешла к арт-поп-стилю, который включает в себя разнообразные элементы: хип-хоп, соул, брасс-фанк, этническую музыку, хоровые аранжировки и даже русскую народную музыку, послужившие источником вдохновения при создании композиции «Русская женщина», с которой она будет выступать на «Евровидении». Исполнителями, вдохновляющими ее, по ее словам, являются Билли Айлиш Billie Eilish и примадонна российской эстрады Алла Пугачева, потому что каждая «делает то, что хочет».
Текст песни «Русская женщина», написанный с характерным оттенком юмора, навеян переживаниями, связанными с тем, что люди советуют ей похудеть или спрашивают, почему у нее в 30 лет нет детей. В тексте есть намеки и на более мрачные моменты, как, например, строчка: «Но сломанной фэмили не сломать меня», которую она поет наполовину по-русски, наполовину по-английски.
Финалистка «Евровидения-2021» от России. В финале заняла 9 место с песней «Russian Woman». На фото: певица Манижа Детство и юношеские годы Манижа родилась в многодетной интеллигентной творческой семье из столицы Таджикистана. Ее дедушка Тоджи Усмон был известным таджикским поэтом, писателем и этнографом. Ее отец работает врачом, а мама — дизайнером одежды, она является владелицей собственного бренда «Modardesigns» и по совместительству арт-директором своей талантливой средней дочери. Интервью Манижи Старшая сестра девушки, Муниса — журналист, корреспондент Первого канала, брат Тождусмон, названный в честь дедушки — финансист. Младшая сестра Аниса учится за границей в престижной кулинарной школе и планирует открыть свой ресторанный бизнес, брат Шерзод — будущий дипломат.
Манижа в детстве Но не всегда в этой большой дружной семье царили достаток и благополучие, на ее долю выпадали и серьезные испытания. Когда Маниже исполнилось два годика, в Таджикистане вспыхнула гражданская война. Их дом был разрушен снарядом, и семья была вынуждена бежать в Москву. В столице пришлось все начинать с нуля, но мама и бабушка не опустили руки и взвалили на свои хрупкие плечи ответственность за воспитание пятерых малышей. По настоянию бабушки 5-летнюю Манижу отдали в музыкальную школу, где она начала осваивать игру на фортепиано и учиться пению. В семье было принято разговаривать на нескольких языках, поэтому дети в совершенстве владеют не только русским и английским, но и довольно бегло изъясняются на таджикском и фарси. Манижа с родителями Правда, через год девочка бросила школу и стала заниматься вокалом с частными педагогами одним из них была знаменитая Татьяна Анциферова , поэтому диплома о музыкальном образовании у нее нет. Это не помешало ей уже в двенадцать лет стать победительницей престижного музыкального конкурса «Rainbow Stars» в Латвии, а также лауреатом детского фестиваля «Луч надежды» и международного конкурса юных талантов «Kaunas Talent». Начало музыкальной карьеры С шестнадцати лет Манижа начала писать собственные песни и выступать с ними под псевдонимом РуКола.
На композицию «Пренебрегаю» был снят клип с участием Семена Слепакова в реестре иностранных агентов Минюста РФ , который выступил также режиссером видеоролика. Песня быстро стала популярной и несколько месяцев держалась в верхних строчках отечественных хит-парадов. Рукола Манижа - Пренебрегаю Вскоре в радиоэфирах зазвучала еще одна композиция молодой певицы — «Песочные часы», а через полгода вышел дебютный альбом РуКолы «Пренебрегаю». В этом же году Манижа стала участницей конкурса молодых талантов «Пять звезд», где запомнилась зрителям и членам жюри оригинальным исполнением песен из репертуара Земфиры в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Софии Ротару. Несмотря на явные творческие успехи, Манижа не стремилась получить музыкальное образование и после окончания школы поступила на факультет психологии РГГУ. Девушка с теплом вспоминает студенческие годы и до сих пор поддерживает связь со своими однокурсниками, многие из которых сейчас работают в сфере рекламы и шоу-бизнеса. Манижа в юности Осенью 2010-го в свет вышел очередной альбом певицы «Второй», в который вошли одиннадцать новых треков. Многие из них пришлись по душе фронтмену группы «Ассаи» Алексею Косову, и музыкант предложил Маниже спеть на их концертах.
Председатель Совета Федерации России Валентина Матвиенко на заседании парламента поставила под сомнение результаты голосования. Дмитрий Песков, пресс-секретарь Владимира Путина, пренебрежительно высказался о «Евровидении», заявив: «Речь идет все-таки о конкурсе шоу-бизнеса, где… выступают бородатые женщины, там певцы и певицы в нарядах куриц, поэтому не считаем это в целом нашей заботой и предметом для нашего внимания».
Манижа понимает, что представляют собой эти оскорбления: «психологическое давление». По ее словам, когда в прошлом месяце это началось, она почувствовала, как бешено колотится ее сердце, и даже перестала проверять свой телефон по утрам, чтобы справиться со стрессом. Но ее мотивируют молодые поклонники, которые, насколько она знает, ждут, чтобы посмотреть, поддастся ли она давлению. Свобода Манижи, проявляющаяся достойно и эффектно, отчасти объясняется ее статусом одной из первых российских звезд Инстаграм-музыки, который позволяет ей не ограничиваться поп-музыкальной индустрией и заниматься творческими экспериментами и участвовать в общественной деятельности, что, как часто говорят продюсеры талантам, те не могут себе позволять. Будучи вокалисткой-подростком, она в возрасте 15 лет уже подписала контракт и выпускала изрядно режиссированные поп-песни под сценическим псевдонимом. Оказавшись на грани срыва, она ушла из проекта и несколько лет пыталась пробиться на альтернативную сцену. Со временем она уехала в Лондон, где работала в злополучном телевизионном проекте, кое-как перебиваясь и снимая комнату в Хэкни. К тому времени, когда она вернулась в Москву в 2015 году, она оказалась там, с чего начинала. Именно тогда она начала выкладывать в Инстаграме 15-секундные видео-коллажи, а вскоре за ними последовали музыкальные клипы, которые она писала, продюсировала, снимала и редактировала сама.
По его словам, результатом проверки может стать как возбуждение дела, так и отказ в возбуждении, о чем уведомят заявителя. Суть проверки - "на наличие признаков возбуждения ненависти либо вражды в песне певицы Манижи "Русская женщина".
Депутат Госдумы: «Манижа недостойна представлять Россию на Евровидении. Она не умеет петь»
Но не торжествуется. Опять та же унылая речевка про «оскорбление русских женщин». Только вот русские женщины почему-то не оскорблены. Ущемленными Манижей чувствуем себя не мы, а мужчины-националисты. И вот тут уже находится причина для злости. Самая суть этого ущемления хорошо описана Егором Холмогоровым: «Существует довольно устойчивый этнофобский миф в отношении русских. Русская женщина хороша и сладка, но русские мужчины все как один скоты и ее недостойны, их, в общем-то, вообще нет, поэтому она обязана принадлежать нерусским».
Это открытая манифестация мужского страха, где Манижа с ее песней про освобожденную от стереотипов русскую женщину выступает всего лишь катализатором. Коллективный холмогоров боится, что женщина возомнит о себе слишком много, больше не взглянет на него, посконного, и уйдет к «нерусскому». Квазипатриархальные мужчины сами поставили под угрозу систему патриархата.
Лично мне как человеку, скептически относящемуся к "Евровидению", этот номер впервые понравился. Но, как видим, наибольший негатив в нашем благословенном отечестве вызвала ее песня, хотя на Западе восприняли ее позитивно.
У самой исполнительницы, как мне кажется, достаточно боевое настроение. Негатив , который был в России, ей как раз пойдет на руку. Кого-то такие перипетии лишают сил и уверенности, но в ее случае, наоборот, это ей прибавит решимости», - уточнил он. На пресс-конференции после выступления в Роттердаме Манижа призналась, что последние два месяца были немного изматывающими, «потому что у нас было много-много хейтеров, были и люди, которые говорили, что я никогда не пройду с этой песней на русском языке», — сказала певица. Имя победителя «Евровидения-2021» будет объявлено в субботу, 22 мая.
Согласно жеребьевке, Манижа выйдет на сцену в первой части финала.
Благодаря ей русские слова вроде «ручонки», «хорохориться», «чертовка», «красавица», «встала и пошла» вошли в тренд. Она модная, особенно для таджиков, хотя она с двух лет в Москве и считает себя русской женщиной, мы все равно гордимся ею», — уточнил он. Общественный деятель сообщил, что сейчас многие люди в соцсетях, а также различные СМИ стремятся «получить свой плюс» на хайпе вокруг персоны артистки. Уверен, они готовы платить миллионы, лишь бы о них услышали. Это издание пошло на провокацию. Дай бог Манижа их засудит», — сказал он. Так что лично я не стал бы делать рекламу этому медиа», — отрезал Давлатов. Что касается информации о том, что дядя певицы Акмал Усманов благодаря работе подрядчиком на Сангтудинской ГЭС обладал хорошими связями упоминались первый замглавы администрации президента РФ Сергей Кириенко и крупный бизнесмен Юрий Ковальчук , то это просто смешно, сообщил экс-глава Союза таджикистанцев России. Она очень проблемная, особенно с оплатой [рабочим].
Мне наплевать, как там она представляет русскую женщину, таджичка она или нет и так далее. Но вот эти надписи на заднике — make a change, be creative, be yourself и прочие миллениальские мантры — это, конечно, очень стыдно. Мы сейчас повторим все мыслимые штампы, изобразим все телодвижения, которые у вас там в Европе принято делать, а вы нас, пожалуйста, любите". Да-да, вот этот текст песенки — неважно вообще, о чём она, — она обязана быть тупой для того, чтобы хозяева Евровидения зарабатывали на прослушивании конкурсных песен в автомобильных приёмниках еврохомячков — с выкриками вдруг на английском — это уже само по себе лондонско-нижегородская залепуха. Про некоторый лингвистический диссонанс пишет и девушка Маргарита в сети Павла Дурова: "А я всё ждала, найдётся ли кто-то, кто хотя бы к самому Евровидению отключит Маниже Google-переводчик.
Потому что всё это время самая пафосная англоязычная часть её песни переводилась буквально так: "Каждая русская женщина должна знать — ты достаточно сильна для того, чтобы ОТСКОЧИТЬ от стены". Когда купил русско-английский словарь и выучил русско-английский язык". Новый экспортный набор вместо устаревшего "Матрёшка, водка, икорка" звучит теперь как "Матрёшка, феминизм, вагина", что не может не бесить проимперски настроенных пользователей соцсетей. Вот блогер Дима пишет: "К разговору о певице Маниже: не, я всё понимаю — призы, "рукопожатность", фигу в кармане государственной власти, нелюбовь не только к "рюски женщин", но и к русским мужчинам — ватникам и быдлу.
Manizha как инструмент отмены русских в России
Неожиданно для многих представлять нашу страну на Евровидении поедет певица Manizha со своей хип-хоп-фолк-поп-песней про русских женщин. Исследовав кости в лабаратории, гость добился поразительных результатов: «Манижа не просто не русская. Как известно, Россию в финале «Евровидения» представила певица Манижа, которая исполнила песню «Русская женщина». "на наличие признаков возбуждения ненависти либо вражды в песне певицы Манижи "Русская женщина".
Видео Manizha стало самым популярным на YоuТubе-канале «Евровидения»
То, что от России приезжает девушка, непохожая на модель в том смысле, который в это слово вкладывают глянцевые журналы, девушка с такой яркой восточной внешностью, с таким полуистеричным отношением к музыке, — это всегда очень трогает людей. Они видят смешение культур, а именно смешение культур и есть Евровидение Илья Легостаев. Евгений Бабичев отметил, что композиция звучит сыровато, как совмещенные демоверсии двух разных песен. Рудченко добавил, что обилие различных мотивов, смесь фольклорного звучания с «русской тематикой» только создали впечатление, «что в номер попытались намешать все, что только можно».
Тем не менее Илья Легостаев уверен, что оценивать на Евровидении будут не только саму песню, но и целый ряд параметров: концертный номер, место в программе, как исполнительница будет держаться на сцене, как она выступит и, конечно, сам трек. Легостаев отметил, что пока массовый российский зритель еще мало знаком с Manizha, она имеет очень хороший шанс стать «новым мейнстримом». Тем более что молодая исполнительница уже имеет богатый сценический опыт, она пробовала разные жанры, участвовала в коллаборациях с известными артистами и до сих пор не имеет контрактов с лейблами.
По мнению Евгения Бабичева, это значит, что на певицу нет давления — она пишет и поет то, что хочет, и делает это искренне.
Напомним, что Россию представит 29-летняя российская певица таджикского происхождения Манижа с песней «Русская женщина» «Russian woman». Ничего не буду говорить плохого про Манижу, потому что мне опять скажут, что я правый парень, который кого-то недолюбливает. Но она не умеет петь. Поет она плохо и ничем не отличается от Бузовой, но у нее еще идеи — дерьмо. Если бы взяли девушку с африканскими корнями и она пела «Russian woman», то я бы нормально отнесся, потому что это прикол.
Она первая из российских поп-исполнительниц, открыто говорящая о расизме российского же общества, и первая, кто смог деконструировать образ «русской», оказавшийся единственным способом говорить о «женском» в российской поп-культуре. Квир-социолог Даниил Жайворонок — о сложном взаимодействии русских и таджикских образов в творчестве певицы. Поделиться Репостнуть Твитнуть Современная поп-культура давно перестала быть если когда-то и была пространством только развлечения. Исполнительницы и исполнители поднимают в своих произведениях важные социальные и политические вопросы. Расизм и сексизм в случае с исполнительницами традиционно были одной из центральных тем в американском хип-хопе, и по мере того, как этот жанр становился всё более популярным на глобальном уровне, в поп-культуре разных стран чаще стали появляться исполнители и исполнительницы, поднимающие вопросы о расе, колониализме, миграции и гендерном неравенстве. Читайте также Белые маски насилия: краткое введение в постколониализм В первой половине 2010-х M. Princess Nokia, рэперша из США, в треках и клипах уделяет много внимания своей мультирасовой генеалогии, а также ненормативной женской сексуальности и телесности. В России о проблемах, связанных с расизмом и национализмом, из популярных исполнителей открыто говорит только Манижа. И после того, как она победила в национальном отборе на Евровидение с номером «Русская женщина», в российском онлайн-пространстве появилось множество хейтерских комментариев о певице.
Фонд Silsila Служба новостей ООН: Вы упомянули, что вскоре после запуска фонда вам пришлось адаптироваться к новым реалиям. Какие сложности у вас из-за этого возникали и как изменились ваши планы в новых условиях? И никакие прогнозы экспертов не помогают, так как чаще всего они просто не сбываются. Поэтому сейчас фонду приходится делать всё, чтобы выживать и бороться за свое существование. У нас, как и у многих других фондов, я полагаю, пожертвования сильно уменьшились. Наш профиль, тема, с которой мы работаем, некомфортна и неудобна для большинства. Это тоже очень сильно сказывается на пожертвованиях. Людям дискомфортно говорить о мигрантах, беженцах и обращать внимание на их проблемы, жертвовать средства в их пользу, в том числе почему-то, если это беженцы из Украины. Поэтому люди боятся включаться в деятельность фонда. Второе — конечно, самое очевидное: люди теряют работу. И разумеется, сначала каждый сам решает личностные проблемы и только потом может приступить к общественным. А благотворительность — это не личная деятельность. И такое положение дел очень сильно сказывается на пожертвованиях и, конечно, на работе фондов. Служба новостей ООН: Что Вам больше всего запомнилось из взаимодействия с беженцами за последний год-полтора? М: Наверное, самым сложным для меня было работать с детьми. С ними было очень важно взаимодействовать и создавать вокруг них ощущение стабильности. Но работать с ними было непросто. С одной стороны, они сами не осознавали масштаб трагедии, с которой столкнулись, но при этом проецировали все страдания и переживания своих родителей. Их истории касались меня сильнее всего. То, что они рассказывали, то, что они испытывали, те рисунки, которые они рисовали, отражали их тоску по дому. Фонд Silsila Служба новостей ООН: Во время общения с детьми беженцев не вспоминали ли Вы свой личный опыт беженки, когда ваша семья была вынуждена уехать из Таджикистана в Россию? М: Конечно, я через это проходила. Сейчас мне 32 года. В моей жизни война случилась очень давно, я была совсем малышкой. Воспоминания о войне были какими-то вспышками в голове либо историями, которые каждый год рассказывала моя семья. Но за период взаимодействия с детьми беженцев, я, конечно, сильно «пропускала» их истории через себя. Я вспоминала себя в детстве, и уже как мать я стала ставить себя на место своей собственной матери и по-другому стала смотреть на многие вещи. Эти воспоминания и чувства никуда не уходят. К сожалению, их невозможно просто забыть. И, возможно, они нужны хотя бы лишь для того, чтобы потом сформировать в тебе очень конкретное отношение к войне. Что война — это плохо и что ее не должно быть.
Манижа: таджичка-лесбиянка расскажет Европе о русской женщине
Возникновение Манижи на небосклоне российского шоу-бизнеса обеспечило новостную повестку регулярными прецедентами. Особенно россиянам понравился комментарий пользователя Andrea Cigala, который пишет: «Чувствую, как эта песня пробуждает во мне русскую женщину. Реакция от российских слушателей на песню Манижи про русских женщин оказалась неоднозначной. К примеру, русская женщина молчит не потому, что она боится или чувствует себя жертвой, русская женщина часто молчит, потому что она — герой. Она лучше стерпит, «я лучше сама это сделаю во имя чего-то».
«Песня пробуждает во мне русскую женщину, а я итальянец»: европейцы — о выступлении Манижи
Следователи начали проверку песни Russian Woman («Русская женщина») певицы Manizha, с которой она представит Россию на «Евровидении», после обращения АНО «Ветеранские вести». "Я заплакала, когда увидела этих русских женщин на экране, и Манижа повернулась к ним и пела вместе с ними, для них. Певица таджикского происхождения Manizha (Манижа Сангин), которая поедет на «Евровидение» в 2021 году от России, пожаловалась на волну критики после победы на российском голосовании и заявила, что у нее есть право называть себя русской женщиной. В субботу утром 8 мая Манижа провела первую костюмированную репетицию перед выступлением на Евровидении.
Самые громкие скандалы Манижи: На «Русскую женщину» осерчали даже «Бурановские бабушки»
Расизм и сексизм в случае с исполнительницами традиционно были одной из центральных тем в американском хип-хопе, и по мере того, как этот жанр становился всё более популярным на глобальном уровне, в поп-культуре разных стран чаще стали появляться исполнители и исполнительницы, поднимающие вопросы о расе, колониализме, миграции и гендерном неравенстве. Читайте также Белые маски насилия: краткое введение в постколониализм В первой половине 2010-х M. Princess Nokia, рэперша из США, в треках и клипах уделяет много внимания своей мультирасовой генеалогии, а также ненормативной женской сексуальности и телесности. В России о проблемах, связанных с расизмом и национализмом, из популярных исполнителей открыто говорит только Манижа. И после того, как она победила в национальном отборе на Евровидение с номером «Русская женщина», в российском онлайн-пространстве появилось множество хейтерских комментариев о певице. Пользователи и пользовательницы были недовольны прежде всего ее таджикским происхождением и при этом поет о русской женщине, о боже!
Эти комментарии наверняка писали те же самые люди, которые утверждают, что в России нет дискриминации по признакам расы, нации и этноса, что права гомосексуальных людей здесь никто не нарушает и т. Российское общественное сознание так устроено: расистские, националистические и гомофобные практики и высказывания здесь почему-то считаются за верный признак отсутствия расизма, национализма или гомофобии. И именно поэтому перформанс Манижи для Евровидения невероятно актуален, ведь один из его центральных сюжетов как раз посвящен невидимости и исключению не русских женщин и их опыта из популярной культуры.
То Кончита Вурст — баба с бородой, то финская группа Lordi в костюмах орков и гоблинов, то украинская Верка Сердючка… Манижа, на мой взгляд, такой же, как они, принципиальный фрик. И если фрики нынче публикой востребованы, то почему бы Маниже и не выступить? Обижаться на нее, видя «ненависть или вражду», нет никакого смысла!
Поверьте, нет там вражды, а есть плохая песня и неоригинальный клип. Но Евровидение — не Олимпиада и не переговоры на высшем уровне. Если именно этого исполнителя и эту песню выбрала наша публика — пускай едет и поет. А то взяли моду обижаться. У нас недавно даже на организаторов выставки, где представлено человеческое тело, обиделись... Скоро, подозреваю, какого-нибудь Моргенштерна начнут на допросы таскать за татуировки на лице.
Пусть фрики будут, не нужно воспринимать их всерьез. У нас же все-таки страна, а не монастырь.
Таким образом, переворачивается значение всей песни: из истории русской женщины, он трансформируется в историю о том, как русская женщина превращается в единственный легитимный нарратив о женственности в российской поп-культуре как таковой, единственный нарратив, доступный для говорения о женственности и репрезентации женственности, в том числе для не русских женщин.
Может быть интересно «Границы — это последняя схватка глобального капитализма». Афроеврейский философ Льюис Гордон — о том, почему свобода важнее безопасности, а настоящая любовь направлена к Иному Фрагмент с акцентом также, очевидно, отсылает к клипу «Недославянка», в котором главным антигероем является Падеж. По сюжету видео он крадет у Манижи и других таджичек и таджиков атрибуты их национальности: монобровь, родной язык, тюбетейку, золотые зубы и т.
Я четко понимаю, что со мной произошло мимикрирование — я хотела, чтобы меня воспринимали хорошо, а значит, мне надо было говорить на идеальном русском языке, поэтому я занималась в пять раз больше, чем мои сверстники, которые тут родились… В какой-то момент я поняла: у меня не осталось акцента, я не ношу национальную одежду, я выщипываю свою монобровь, — я не хотела, чтобы меня это выдавало как таджичку, потому что это сразу меняло отношение ко мне. И мне стало очень жаль, что я так старательно себя стирала». Таким образом, Падеж представляет собой еще и колонизирующую власть русского языка, языка как маркера национальной принадлежности, но также языка закона, бюрократической и полицейской власти.
При этом субъект, подверженный колонизирующей власти Падежа, трансформируется не только символически «говорит на другом языке» , но и материально: исчезают определенные черты лица, меняется структура чувственности. В качестве вознаграждения им также достаются российские паспорта — мечта многих мигрантов, подвергающихся дискриминации из-за своего гражданства.
Россия - в финале Вчера вечером в Роттердаме прошел первый полуфинал «Евровидения», по итогам которого российская певица Манижа прошла в финал конкурса. Исполнительница выступила с песней Russian Woman. Она появилась на сцене в большом платье, сшитом из тканей, присланных женщинами различных национальностей со всей России.
Сама композиция, по словам певицы, посвящена трансформации самоощущения женщины в России в течение нескольких столетий. Второй полуфинал состоится 20 мая, по его итогам в финал, который запланирован на 22 мая, также выйдут 10 участников. О Маниже и скандалах перед «Евровидением» Манижа родилась в Таджикистане, с трех лет она живет в России. Сейчас девушке 29 лет. Певица набрала популярность, записывая и выкладывая в «Инстаграм» авторские музыкальные видеоролики и каверы на популярные песни.
Manizha как инструмент отмены русских в России
Наконец-то мы их видим: Манижа показала женщин, подпевавших ей на «Евровидении». ↑ Манижа «Русская женщина»: смысл песни, кто написал текст и музыку (рус.). Певица Манижа с песней "Русская женщина" (Russian woman) будет представлять Россию на конкурсе "Евровидение" в Роттердаме в мае 2021 года. Особенно россиянам понравился комментарий пользователя Andrea Cigala, который пишет: «Чувствую, как эта песня пробуждает во мне русскую женщину. Главная опасность — в русском языке песни «Русская женщина»: впервые за многие годы мы выдвигаем композицию не на английском. С 1994 года биография Манижи неразрывно связана с российской столицей.