Russian Fish (русская рыба), по аналогии с известным норвежским брендом Seafood from Norway (морепродукты из Норвегии). ВЦИОМ и ВАРПЭ представят анализ потребления рыбы в России на «Неделе российского ритейла». ВЦИОМ и ВАРПЭ представят анализ потребления рыбы в России на «Неделе российского ритейла». Норвежская рыбная продукция больше не сможет поставляться российский рынок, ситуацию прокомментировал посол России в Норвегии Теймураз Рамишвили. Телеканал "Вести 24" показал в минувшее воскресение документальный фильм "Русская рыба", значительная часть которого снята в Калининграде и, в частности.
Новости рыбной отрасли
Япония, как мы уже рассказывали, «зубами» держится за нефтегазовые проекты Сахалина. Без российского газа ей не обойтись. Однако одновременно она же наращивает санкции против нашей Федерации. Никакой логики: «и рыбку съесть, и перед США прогнуться».
Но так уже не получится. Огонь на поражение по браконьерам Дальневосточники в социальных сетях напомнили о том, что японские суда нередко браконьерствуют в наших водах. И потребовали пресекать это самым жестким образом.
Так, авторы телеграмм-канала «ЖертвыПрижима» поддержали полный запрет на рыбалку японцев в наших водах и потребовали не «миндальничать» с нарушителями: «И стрелять на поражение по любому японскому рыболовецкому судну, которое решит пренебречь запретом». А рыбу мы и сами съедим. Как отметил Сергей Пономарев, у нас сегодня есть чем ловить, есть где перерабатывать, если чего и не хватает, мы построим.
У нас внутренний рынок запросто все употребит. Россияне еще и спасибо скажут», — не сомневается председатель Сахалинского отделения Русского географического общества.
Павел Клименко: За последние шесть месяцев, как и многие компании, мы прошли все стадии принятия неизбежного. Сегодня мы принимаем новую реальность такой, какая она есть. Не секрет, что условия ведения бизнеса в России меняются постоянно.
Причем радикально. Соответственно, в таких реалиях бизнес стал очень гибким и способным подстраиваться под любые изменения. С начала деятельности нашей компании в 2009 году мы пережили немало различных кризисов и изменений правил работы. Так что мы принимаем сегодняшнюю действительность. Санкции — это не смертельно, это просто еще одна задача, которую нужно решать.
И мы ее успешно решаем.
Остальное направляется на внутренний рынок, рассказал президент ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов. Больше всего рыбы продается в Китай , отметил он в беседе с НСН. По словам Мартынова, только одно дальневосточное рыбное хозяйство поставляет рыбу в 20 стран.
К примеру, в Африку Россия экспортирует сельдь.
Бренд «Русская рыба», как считают представители рыбопромышленного комплекса, со временем станет такой же эталонной маркой, как немецкое качество, или швейцарская точность. Все предпосылки к этому есть. В случае успеха пилотного этапа в Москве, фестиваль «Рыбная неделя» зашагает по регионам страны.
В перспективе Россия намерена войти в топ-5 «рыбных» стран. Сейчас потребление рыбы на душу населения составляет 22,3 кг в год, но есть значительный потенциал для увеличения этого показателя. Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя» в Москве станет первым шагом к достижению этой цели. На фестивале каждый найдет что-то интересное и полезное для себя», - резюмировал руководитель Росрыболовства.
Русская рыба: договор с Японией приостановить - чтобы расторгнуть
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Редакция журнала «Русская рыба» организовала «Круглый стол: итоги года. Новые поставки для старого света: какая рыбная продукция сегодня востребована в Европе и рентабельна для российских поставщиков? Последние новости и главные события Росрыболовства и подведомственных организаций на официальном портале Федерального агентства по рыболовству. 27.04.2024 География экспорта российской рыбы в 2023 году расширилась на 18 стран.
В России появится бренд «Русская рыба»
В 2021 году в каждом выпуске журнала «Русская рыба» будут формироваться тематические региональные блоки, подробно освещающие успехи и достижения предприятий рыбной. Информационный партнер выставки Seafood Expo Russia журнал «Русская рыба» недавно подписал соглашение о сотрудничестве с «Рыбным союзом». С 1 января 2020 года учредителями журнала «Русская рыба» являются Федеральное агентство по рыболовству и ФГБУ «Главрыбвод». По словам Мартынова, только одно дальневосточное рыбное хозяйство поставляет рыбу в 20 стран. Общенациональный сквозной бренд «Русская рыба» будет представлен в рамках предстоящего фестиваля «Рыбная неделя».
Названы страны, в которые «уплывает» российская рыба
Поскольку насыщение внутреннего рынка рыбной продукцией, по словам руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова, является приоритетной задачей, такое развитие событий весьма вероятно. В то же время правительство РФ, вероятно, будет отслеживать динамику экспортных цен, чтобы не допустить резкого роста объёма поставок за рубеж в ущерб внутреннему рынку, и при необходимости оперативно вводить временные запреты на экспорт рыбной продукции для сдерживания роста цен внутри страны. Как сообщает REX , Россия намерена увеличить экспорт рыбы и морепродуктов до 5,6 млрд долларов, заявил глава Росрыболовства Илья Шестаков.
Планируется, что аналогичные мероприятия затем будут проходить по всей России. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.
Ранее президент России Владимир Путин поручил разработать меры по стимулированию потребления рыбы в РФ. По мнению Роскачества, решить эту задачу можно путем повышения осведомленности населения о пользе рыбы, долгосрочных маркетинговых кампаний, популяризации недооцененных видов рыбы.
В рамках «Рыбной недели в Москве» 26 мая — 4 июня в столице развернутся 120 рыбных рынков и ярмарок, в программе примут участие 50 ресторанов со специальным меню, пять фудкортов, в общей сложности пройдет около 800 мастер-классов на всех площадках: уроки от шеф-поваров, чемпионат по рыбной ловле, различные занятия для детей, где будут учить чистить рыбу, лепить цветные пельмени, и многое другое. На площадках будет представлена продукция лучших производителей Дальнего Востока, Якутии, Мурманска, Астрахани, Черноморского побережья, стран ближнего зарубежья и Тихоокеанского региона. Насыщенная программа ждет и жителей Приморья. Фестиваль минтая «О!
Началась подписная кампания журнала «Русская рыба» на 2023 год
Данное мероприятие продлится до 28 апреля. Как рассказал журналистам глава столичного Департамента торговли Алексей Немерюк, в Москву на фестиваль съехались около ста представителей отечественных производителей и добытчиков рыбы из 30 регионов России — от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Крыма. Всего на площадках можно будет попробовать и приобрести около двухсот видов русской рыбы. Немерюк подчеркнул, что главной задачей фестиваля является популяризация именно русских видов рыбы, которая не менее вкусная, чем зарубежные аналоги, но при этом имеет существенно меньшую стоимость.
В рамках экологической акции участники фестиваля выпустили в реку Нарва бассейна Финского залива Балтийского моря 1 000 экземпляров годовиков лосося атлантического сёмги. После выпуска мальки будут мигрировать в Балтийское море и впоследствии станут частью рыбной популяции Атлантического океана.
Алексей Немерюк: «Российская рыба — это предел 100-200 рублей за килограмм, любая импортная рыба, это уже порядка тысячи рублей» Фестиваль «Рыбная неделя» продлится в столице с 22 по 28 апреля. Он займет центральные городские площадки — Тверской бульвар, Пушкинскую площадь, Новопушкинский сквер, Кузнецкий мост, Арбат и Климентовский переулок. Как сообщают организаторы фестиваля, главными героями «Рыбной недели» станут российские лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка и — впервые за долгие годы — крымские хамса, тюлька, барабуля и рапан. Ожидается, что многие морепродукты можно будет продегустировать, в том числе и в составе изящных блюд, которые в рамках фестивальных мастер-классов будут готовить повара.
В связи с этим он предложил рыбопромышленникам уделять больше внимания взаимодействию с ритейлом и стараться выстроить полную цепочку «вылов-производство-поставка-реализация». В то же время для нас очень важна поддержка рыбаков, с тем чтобы мы одинаково понимали цели и задачи», — подчеркнул Илья Шестаков, пригласив участников российского стенда к диалогу. Опытом работы с европейским рынком поделился исполнительный директор АО «Архангельский траловый флот» Сергей Несветов. Он назвал модель экспорта филе в целом комфортной, но имеющей один большой недостаток — нестабильность цен, в связи с чем у производителей нет четкого прогноза и они вынуждены корректировать производственные программы, подстраиваясь под конъюнктуру. В ходе дискуссии рыбопромышленники рассказали о сложностях с выполнением требований розничных сетей по упаковке продукции, произведенной в море, и обратили внимание на нецелесообразность работы крупных компаний напрямую с ритейлом в силу масштабов производства.
«Русская рыба» — журнал для тех, кто любит рыбу в самых разных ее проявлениях
Наконец, для тех, кто рассматривает рыбу, как вкусный и полезный продукт для всей семьи, из которого можно приготовить так много аппетитных блюд. Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) разработало бренд «Русская рыба» для маркировки рыбной продукции, произведенной на территории России. это предел 100-200 руб. за кг, любая импортная рыба, это уже порядка 1 тыс. руб.», - сказал к. Журнал «Русская рыба» – отраслевое издание Федерального агентства по рыболовству, освещающее деятельность рыбного хозяйства страны.
«Русская рыба»
- Прайс-листы компаний
- Журнал «Русская рыба » 2024 год
- «Русская рыба» — журнал для тех, кто любит рыбу в самых разных ее проявлениях
- «Русскую рыбу» запустят на новый круг
- Рейтинг авторов
- «Русскую рыбу» запустят на новый круг
Русская рыба. Документальный фильм
это предел 100-200 руб. за кг, любая импортная рыба, это уже порядка 1 тыс. руб.», - сказал к. Русская рыба, автоматизация УЗВ. ВЦИОМ и ВАРПЭ представят анализ потребления рыбы в России на «Неделе российского ритейла».